Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23.07.2021 № 355 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВАРЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 1 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА N 188 "ОБУТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТАРЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТПО СОЗДАНИЮ, РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВКАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙИНФРАСТРУКТУР, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, СУБЪЕКТАМ ИНВЕСТИЦИОННОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ПРИОРИТЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕПРОЕКТЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23.07.2021 № 355 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВАРЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 1 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА N 188 "ОБУТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТАРЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТПО СОЗДАНИЮ, РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВКАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙИНФРАСТРУКТУР, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, СУБЪЕКТАМ ИНВЕСТИЦИОННОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ПРИОРИТЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕПРОЕКТЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"»
Дата подписания 2021-07-23
Номер 355
Источники официального опубликования
  • "Официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан" (www.npa.bashkortostan.ru) от 23.7.2021 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Назаров А.Г.
Ключевые слова субсидия, бюджет, возмещение

Текст

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Clean Clean 6 пт 2 false false false 1 MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июля 2021 г. № 355 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 1 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА № 188 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ, РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУР, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, СУБЪЕКТАМ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ПРИОРИТЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" Правительство Республики Башкортостан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2019 года № 188 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат по созданию, реконструкции, модернизации объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктур, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта, субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Республики Башкортостан" (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 апреля 2020 года № 256).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.Х.

Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан А.Г.НАЗАРОВ Утверждены Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23 июля 2021 г. № 355 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 1 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА № 188 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ, РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУР, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, СУБЪЕКТАМ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ПРИОРИТЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" 1) в Постановлении:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат по созданию, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционных проектов, субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Республики Башкортостан";

б) преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Башкортостан постановляет:";

в) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1.

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат по созданию, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционных проектов, субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Республики Башкортостан.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.Х.";

2) Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат по созданию, реконструкции, модернизации объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктур, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта, субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Республики Башкортостан, утвержденный указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:

"ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ, РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, СУБЪЕКТАМ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ПРИОРИТЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и процедуру предоставления субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Республики Башкортостан и заключившим инвестиционные соглашения об условиях реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан в соответствии с Порядком рассмотрения, поддержки и мониторинга приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19 августа 2011 года № 292 (далее соответственно - инвестор; участник отбора; получатель субсидии; инвестиционный проект), субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат по созданию, и (или) реконструкции, и (или) модернизации объектов инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционных проектов (далее - субсидия).

1.2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан (далее - Минэкономразвития РБ).

Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минэкономразвития РБ на соответствующий финансовый год и плановый период, на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.

Субсидии предоставляются в размере средств, предусмотренных государственной программой "Экономическое и инвестиционное развитие Республики Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 июля 2016 года № 287, на осуществление мероприятий по созданию, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционных проектов.

Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период) (при наличии технической возможности).

1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение инвесторам части затрат по созданию, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционных проектов.

Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, факт осуществления которых документально подтвержден, в том числе первичными бухгалтерскими документами (актами об осуществлении технологического присоединения, о выполнении технических условий, актами выполненных работ, оказанных услуг, актами приемки объектов или иными предусмотренными законодательством Российской Федерации документами).

1.4. В рамках настоящего Порядка:

1) под объектами инфраструктуры понимаются объекты коммунальной, энергетической и транспортной инфраструктуры, необходимые для реализации инвестиционных проектов;

2) под объектами коммунальной инфраструктуры понимаются объекты водоснабжения, водоотведения, канализации, дождевой канализации, очистки сточных вод, объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание и размещение твердых коммунальных отходов;

3) под объектами энергетической инфраструктуры понимаются объекты энергоснабжения, электроэнергетики, энергопринимающие устройства и установки, объекты электросетевого хозяйства, определенные законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, объекты теплоснабжения, теплопотребляющие установки, источники тепловой энергии, тепловые сети, определенные законодательством Российской Федерации о теплоснабжении, объекты газоснабжения и газораспределительной системы, определенные законодательством Российской Федерации о газоснабжении;

4) под объектами транспортной инфраструктуры понимаются:

технологические комплексы, включающие в себя железнодорожные пути необщего пользования, примыкающие к железнодорожным путям общего или необщего пользования, предназначенные для реализации инвестиционных проектов, а также другие сооружения: устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и системы управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование, в том числе находящиеся как в пределах земельного участка, на котором расположен объект капитального строительства, заявляемый на получение компенсации, так и за его пределами;

объекты дорожной инфраструктуры (автомобильные дороги), предназначенные для движения транспортных средств и включающие в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся технологической частью автомобильной дороги (защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог и путепроводы, в том числе пешеходные), в целях обеспечения транспортной доступности к объектам капитального строительства, составляющим инвестиционные проекты.

К объектам транспортной инфраструктуры инвестиционных проектов, направленных на создание, реконструкцию, модернизацию объектов придорожного сервиса, также относятся:

переходно-скоростные полосы (в том числе полосы накопления для левого поворота);

примыкания и (или) пересечения и подъезды к объекту придорожного сервиса в пределах границ полос отвода и придорожных полос автомобильной дороги;

площадка, где планируется размещение объекта придорожного сервиса и его элементов;

элементы обустройства автомобильной дороги на участке размещения объектов дорожной инфраструктуры (дорожные знаки, дорожная разметка, освещение);

искусственные сооружения: водопропускные трубы и водоотводные лотки.

Иные понятия, используемые в Порядке, употребляются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации об инвестиционной деятельности.

1.5. Условиями соответствия объектов инфраструктуры потребностям инвестиционных проектов являются:

объект инфраструктуры создается полностью или частично для эксплуатации (использования) объекта инвестиционного проекта, и (или) обеспечения нового производства товаров (работ, услуг), и (или) увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг), и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду (в зависимости от цели инвестиционного проекта);

достижение заявленных показателей инвестиционного проекта невозможно без использования объекта инфраструктуры.

1.6. В отношении инвестиционных проектов, создание объектов которых регулируется градостроительным законодательством Российской Федерации (объектов капитального строительства, линейных объектов), в качестве подлежащих возмещению принимаются затраты инвесторов, реализующих инвестиционные проекты, фактически понесенные ими при проектировании и строительстве (реконструкции, модернизации) объектов инфраструктуры инвестиционного проекта, включенные в сметную документацию в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87, градостроительным законодательством Российской Федерации (в том числе на проведение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения), при условии их подтверждения положительным заключением о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта инфраструктуры.

1.7. В случае создания объекта инфраструктуры на основании договора технологического присоединения к сетям электро-, и (или) газо-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения и (или) водоотведения возмещению подлежат затраты согласно утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации порядке тарифам по подключению (технологическому присоединению) к указанным сетям. В случае отсутствия утвержденных тарифов возмещению подлежат затраты, понесенные инвесторами, реализующими инвестиционные проекты, в соответствии с утвержденными индивидуальными проектами и заключенными договорами на подключение (технологическое присоединение) к указанным сетям.

В случае создания объекта инфраструктуры на основании договора подключения, технологического присоединения, примыкания к инфраструктуре субъектов естественных монополий, транспортным сетям возмещению подлежат затраты в соответствии с заключенными договорами на такое подключение (технологическое присоединение, примыкание).

1.8. Затраты по созданию, и (или) реконструкции, и (или) модернизации объектов инфраструктуры, их подключение (технологическое присоединение, примыкание) к инженерным и транспортным сетям учитываются за период года ввода в эксплуатацию этих объектов и трех предшествующих календарных лет:

1) затраты на инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, авторский надзор за строительством, строительство, реконструкцию, модернизацию объектов систем газоснабжения и газораспределения, подключение (технологическое присоединение, примыкание) к сетям газоснабжения и газораспределения (в том числе распределительные подстанции и иное технологическое оборудование для обеспечения функционирования этих сетей);

2) затраты на инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, авторский надзор за строительством, строительство, реконструкцию, модернизацию объектов системы электроснабжения (в том числе кабельные линии), подключение (технологическое присоединение, примыкание) к электрическим сетям (в том числе распределительные и трансформаторные подстанции и иное технологическое оборудование для обеспечения функционирования этих сетей);

3) затраты на инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, авторский надзор за строительством, строительство, реконструкцию, модернизацию объектов систем водоснабжения, водоотведения и канализации, подключение (технологическое присоединение, примыкание) к сетям водоснабжения, водоотведения и канализации;

4) затраты на инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, авторский надзор за строительством, строительство, реконструкцию, модернизацию объектов теплоснабжения (в том числе трубопроводы и котельные), подключение (технологическое присоединение, примыкание) к сетям теплоснабжения (в том числе технологическое оборудование для обеспечения функционирования этих сетей);

5) затраты на инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, авторский надзор за строительством, строительство, реконструкцию, модернизацию объектов локальных очистных сооружений и подключение (технологическое присоединение, примыкание) к ним (в том числе технологическое оборудование для обеспечения функционирования этих сооружений);

6) затраты на инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, авторский надзор за строительством, строительство, реконструкцию, модернизацию объектов транспортной инфраструктуры, подключение (технологическое присоединение, примыкание) к транспортным сетям;

7) затраты на инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, авторский надзор за строительством, строительство, реконструкцию, модернизацию водозаборных сооружений и подключение (технологическое присоединение, примыкание) к ним (в том числе технологическое оборудование для обеспечения функционирования этих сооружений).

1.9. Затраты инвестора в соответствии с настоящим Порядком не возмещаются в случае, если:

затраты уже возмещены инвестору за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

объект инфраструктуры, затраты на создание, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию которого планируются к возмещению в соответствии с настоящим Порядком, отчужден регулируемой организации и (или) иным третьим лицам по возмездной сделке либо передан им в аренду.

В случае возмещения части затрат инвестору в соответствии с настоящим Порядком объект, затраты в отношении которого были возмещены, не может быть в дальнейшем отчужден по договорам купли-продажи, иным возмездным сделкам, а также передан в аренду регулируемой организации и (или) иным третьим лицам в течение 7-и лет с даты возмещения части затрат.

1.10.

Получателями субсидий в рамках настоящего Порядка являются:

1) субъекты инвестиционной деятельности, являющиеся инвесторами, реализующими инвестиционные проекты, объем инвестиций в форме капитальных вложений в которых составляет не менее:

500 млн.

рублей;

10 млн. рублей - для инвестиционных проектов, реализуемых на территориях муниципальных образований Республики Башкортостан, включенных в утверждаемые Правительством Республики Башкортостан комплексные программы экономического и (или) социально-экономического развития муниципальных образований Республики Башкортостан;

2) субъекты инвестиционной деятельности, являющиеся инвесторами, реализующими инвестиционные проекты, направленные на создание, реконструкцию, модернизацию объектов придорожного сервиса с объемом инвестиций в форме капитальных вложений не менее:

50 млн. рублей - для инвестиционных проектов вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения;

20 млн. рублей - для инвестиционных проектов вдоль автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значений;

10 млн. рублей - для инвестиционных проектов, реализуемых на территориях муниципальных образований Республики Башкортостан, включенных в утверждаемые Правительством Республики Башкортостан комплексные программы экономического и (или) социально-экономического развития муниципальных образований Республики Башкортостан.

1.11. Субсидии предоставляются инвесторам в соответствии с решением Инвестиционного комитета Республики Башкортостан (далее - Комитет) о предоставлении этой меры государственной поддержки и с инвестиционным соглашением об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан, заключенным между Правительством Республики Башкортостан и инвестором (далее - инвестиционное соглашение).

1.12.

Максимальная сумма бюджетных средств, предоставляемых в форме субсидий на возмещение части затрат по созданию, и (или) реконструкции, и (или) модернизации объектов инфраструктуры, в рамках реализации одного инвестиционного проекта не может превышать:

1) 500 млн.

рублей, но не более 90% объема затрат на создание, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию в рамках каждого объекта инфраструктуры - для инвестиционных проектов свыше 1 млрд. рублей;

2) 250 млн.

рублей, но не более 90% объема затрат на создание, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию в рамках каждого объекта инфраструктуры - для инвестиционных проектов свыше 500 млн. рублей и до 1 млрд. рублей;

3) 125 млн. рублей, но не более 90% объема затрат на создание, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию в рамках каждого объекта инфраструктуры - для инвестиционных проектов свыше 10 млн. рублей и до 500 млн. рублей, реализуемых на территориях муниципальных образований Республики Башкортостан, включенных в утверждаемые Правительством Республики Башкортостан комплексные программы экономического и (или) социально-экономического развития муниципальных образований Республики Башкортостан;

4) 30 млн.

рублей, но не более:

50% объема затрат на создание, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию в рамках каждого объекта инфраструктуры - для инвестиционных проектов, направленных на создание, реконструкцию, модернизацию объектов придорожного сервиса вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения;

70% объема затрат на создание, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию в рамках каждого объекта инфраструктуры - для инвестиционных проектов, направленных на создание, реконструкцию, модернизацию объектов придорожного сервиса вдоль автомобильных дорог общего пользования регионального, местного и межмуниципального значений.

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ИНВЕСТОРОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 2.1. Отбор инвесторов, имеющих право на получение субсидий, осуществляется на основании запроса предложений (заявок на участие в отборе) (далее соответственно - заявка; отбор), представляемых инвесторами для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, а также очередности поступления заявок.

2.2. Для проведения отбора Минэкономразвития РБ размещает на едином портале (при наличии технической возможности), а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 10 рабочих дней до даты начала приема документов для получения субсидий объявление о проведении отбора заявок с указанием:

срока проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Минэкономразвития РБ;

результатов предоставления субсидий;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора (при наличии технической возможности);

требований к участникам отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к их форме и содержанию;

порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка возврата заявок участникам отбора, определяющего в том числе основания для этого, порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения и оценки заявок;

причин и порядка отклонения заявок;

порядка и срока предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора;

срока, в течение которого инвестор, прошедший отбор, должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

условий признания инвестора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;

даты размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Минэкономразвития РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения инвесторов, прошедших отбор).

2.3.

Критериями отбора инвесторов являются:

1) наличие заключенного инвестиционного соглашения и (или) дополнения к нему, которое предусматривает предоставление меры государственной поддержки в форме субсидии из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат по созданию, и (или) реконструкции, и (или) модернизации объектов инфраструктуры;

2) ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта не ранее 1 января 2019 года;

3) срок подачи заявки не позднее 3-х лет с даты ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры;

4) ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, техническое присоединение и (или) подключение к очистным сооружениям, и (или) инженерным сетям (электро-, тепло-, водо-, газоснабжения, газораспределения, водоотведения и канализации) ресурсоснабжающих организаций, и (или) к транспортным сетям, а также создание водозаборных сооружений (в случае отсутствия возможности подключения к сетям центрального водоснабжения) в период года ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, составляющих инвестиционные проекты, и 3-х предшествующих календарных лет;

5) наличие лицензии на осуществление деятельности, требующей лицензирования в соответствии с законодательством Российской Федерации, для инвесторов, осуществивших ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры в году, предшествующем году подачи заявки;

6) использование объекта инфраструктуры для целей обеспечения функционирования объектов капитального строительства и деятельности по производству товаров (работ, услуг) в рамках реализации инвестиционного проекта;

7) подтверждение осуществления капитальных вложений в инвестиционный проект в объемах, предусмотренных пунктом 1.10 настоящего Порядка.

2.4. На 25-е число месяца, предшествующего месяцу подачи в Минэкономразвития РБ заявки участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:

1) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;

3) участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

5) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) участник отбора не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.5. Для участия в отборе инвестор, претендующий на получение субсидии, в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, представляет в Минэкономразвития РБ заявку согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

1) паспорта объекта инфраструктуры по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за последние 2 финансовых года с отметкой налогового органа (для инвесторов, применяющих упрощенную систему налогообложения, - налоговой декларации за прошлый налоговый период и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа);

3) справки-расчета на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

4) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенной в установленном порядке;

5) актуального бизнес-плана на дату обращения инвестора по форме, утвержденной Правительством Республики Башкортостан, отражающего в том числе расходы по созданию, и (или) реконструкции, и (или) модернизации объектов инфраструктуры;

6) копии проектно-сметной документации на объекты инфраструктуры;

7) копий разрешений на строительство объектов капитального строительства (зданий, сооружений), в отношении которых осуществлялось подключение (технологическое присоединение, примыкание) к сетям инженерно-технического обеспечения;

8) копий документов, подтверждающих право инвестора на осуществление работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) модернизации объектов инфраструктуры, проводимых по включенным в сводный сметный расчет стоимости строительства направлениям расходования, в том числе свидетельства о допуске к строительным или проектным работам и лицензии (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации);

9) копий положительных заключений о проведении уполномоченными на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий организациями государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции, модернизации) объектов инфраструктуры (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации, в том числе для подтверждения затрат на проектирование);

10) копий договоров (контрактов) на приобретение оборудования, материалов и (или) договоров (контрактов) на выполнение работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) модернизации объектов инфраструктуры, и (или) их подключению (технологическому присоединению, примыканию) к сетям инженерно-технического обеспечения, заверенных инвестором;

11) копий первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве (формы № КС-2 и № КС-3), заверенных инвестором;

12) копий счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ в рамках договоров на выполнение работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) модернизации объектов инфраструктуры, актов приемки-передачи основных средств, заверенных инвестором;

13) копий документов об осуществлении подключения (технологического присоединения, примыкания) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, заверенных инвестором, включая:

договора с соответствующей ресурсоснабжающей организацией об осуществлении подключения (технологического присоединения, примыкания) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

технических условий;

акта об осуществлении подключения (технологического присоединения, примыкания);

14) копий платежных поручений, подтверждающих фактическую оплату осуществленных капитальных вложений в строительство, и (или) в реконструкцию, и (или) в модернизацию объектов инфраструктуры, заверенных инвестором;

15) копий паспортов техники и свидетельств о регистрации техники, заверенных инвестором;

16) копий документов, подтверждающих завершение строительства (реконструкции, модернизации) объектов капитального строительства проекта (линейных объектов), а именно актов приемки законченных строительством объектов по типовым межотраслевым формам № КС-11 и № КС-14, разрешений на ввод объектов инфраструктуры в эксплуатацию, выданного уполномоченным органом, приказов о вводе в эксплуатацию (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации, в том числе для подтверждения затрат на проектирование);

17) копии выписки из инвентарной книги учета основных средств, заверенной инвестором;

18) справки за подписью руководителя инвестора или его уполномоченного представителя о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате (с приложением формы 4-ФСС);

19) справки налогового органа об исполнении инвестором по состоянию на 25-е число месяца, предшествующего месяцу представления в Минэкономразвития РБ заявки, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

20) копии лицензии на осуществление деятельности, требующей лицензирования, заверенной инвестором (в случае осуществления инвестором такой деятельности);

21) справки, подтверждающей отсутствие у инвестора по состоянию на 25-е число месяца, предшествующего месяцу представления в Минэкономразвития РБ заявки, просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан, подписанной руководителем инвестора или его уполномоченным представителем и заверенной печатью (при наличии);

22) справки, подтверждающей отсутствие у инвестора по состоянию на 25-е число месяца, предшествующего месяцу представления в Минэкономразвития РБ заявки, средств, полученных из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, подписанной руководителем инвестора или его уполномоченным представителем и заверенной печатью (при наличии);

23) справки налогового органа по состоянию на 25-е число месяца, предшествующего месяцу представления в Минэкономразвития РБ заявки, подтверждающей отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере инвестора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

24) согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об инвесторе, о подаваемой им заявке, иной информации об инвесторе, связанной с соответствующим отбором, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, а также согласия на обработку персональных данных для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

25) копии инвестиционного соглашения;

26) заключения о проведении технологического и ценового аудита в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

27) картографических материалов, отражающих относительное размещение объектов инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта (плана-схемы размещения объектов инфраструктуры, точек подключения, инженерных коридоров);

28) описи документов, прилагаемых к заявке.

Инвестор вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2, 4, 7 - 9, 16, 19, 20, 23 и 25 настоящего пункта. В случае непредставления инвестором указанных документов по собственной инициативе Минэкономразвития РБ обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в Минэкономразвития РБ на бумажном носителе и в электронной форме (на электронном носителе) в одном экземпляре нарочно (лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем или представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации) либо по почте.

При этом документы, предусмотренные настоящим пунктом, на бумажном носителе должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя инвестора или его уполномоченного представителя и печатью (при наличии).

2.6. Инвестор вправе отозвать заявку до дня окончания срока подачи заявок, направив в Минэкономразвития РБ соответствующее письменное уведомление, подписанное лицом, уполномоченным инвестором, на бумажном носителе или в электронной форме с учетом требований, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка.

Заявка считается отозванной со дня получения Минэкономразвития РБ указанного уведомления.

Уведомление об отзыве заявки, полученное Минэкономразвития РБ, не может быть отозвано соответствующим инвестором.

Заявки, представленные на отбор, инвесторам не возвращаются.

Инвесторы несут все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок.

Инвестор может внести изменения в заявку при условии представления в Минэкономразвития РБ до истечения установленного в объявлении о проведении отбора срока подачи заявок соответствующего уведомления, подписанного лицом, уполномоченным инвестором, на бумажном носителе или в электронной форме с учетом требований, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка. Уведомление об изменении заявки, полученное Минэкономразвития РБ, не может быть отозвано соответствующим инвестором.

При неоднократном внесении изменений в заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано инвестором по порядку возрастания номера.

В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.

После представления в установленном порядке изменений к заявке они становятся ее неотъемлемой частью.

Инвестор, которому необходимы разъяснения положений объявления о проведении отбора, по содержанию и требованиям, установленным настоящим Порядком, а также иным документам, оформляемым и представляемым в связи с проведением отбора, может обратиться с соответствующим письменным запросом в Минэкономразвития РБ в срок до 10 календарных дней до окончания срока подачи заявок. Запрос также может быть направлен по электронной почте, указанной в объявлении о проведении отбора.

Минэкономразвития РБ в течение 5-и календарных дней с даты получения указанного запроса направляет ответ на него инвестору в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, поступившем в Минэкономразвития РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе, поступившем в Минэкономразвития РБ в письменной форме.

2.7.

Минэкономразвития РБ:

1) регистрирует заявки в системе электронного документооборота в день их поступления;

2) в случае непредставления инвестором документов, указанных в подпунктах 2, 4, 7 - 9, 16, 19, 20, 23 и 25 пункта 2.5 настоящего Порядка, в течение срока проведения отбора, указанного в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Порядка, запрашивает документы или информацию, содержащуюся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

3) в течение 7-и рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых Минэкономразвития РБ в порядке межведомственного информационного взаимодействия), проводит их оценку на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к комплектности, форме и содержанию согласно настоящему Порядку.

В случае несоответствия представленных документов (за исключением документов, запрашиваемых Минэкономразвития РБ в порядке межведомственного информационного взаимодействия) указанным требованиям Минэкономразвития РБ в течение срока, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта, направляет инвестору уведомление с указанием выявленных замечаний и необходимости их устранения.

Уведомление направляется инвестору в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в письменной форме.

Срок для устранения инвестором выявленных недостатков составляет не более 5-и рабочих дней с даты получения указанного уведомления;

4) в срок не более 15-и рабочих дней со дня поступления заявки и документов осуществляет проверку инвестора на соответствие критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.

По результатам указанной проверки Минэкономразвития РБ принимает одно из следующих решений о:

а) соответствии инвестора критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, и подготовке предварительного заключения о соответствии;

б) несоответствии инвестора критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, и об отклонении заявки.

Результаты проверки инвестора утверждаются приказом Минэкономразвития РБ в течение 2-х рабочих дней со дня принятия указанного решения;

5) в случае принятия приказом Минэкономразвития РБ решения, предусмотренного подподпунктом "б" подпункта 4 настоящего пункта, в течение 2-х рабочих дней со дня принятия такого решения направляет инвестору уведомление с указанием одной или нескольких из следующих причин принятия такого решения:

а) несоответствие инвестора критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;

б) несоответствие представленных инвестором заявки и документов (за исключением документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия) требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) неустранение замечаний к комплектности, оформлению и содержанию документов в срок, предусмотренный абзацем четвертым подпункта 3 настоящего пункта;

в) недостоверность представленной инвестором информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе инвестора;

г) несоответствие произведенных инвестором затрат условиям, установленным пунктом 1.8 настоящего Порядка;

д) подача участником отбора заявки после установленных даты и (или) времени подачи.

Уведомление об отклонении заявки направляется Минэкономразвития РБ инвестору в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в письменной форме;

6) в случае принятия решения в форме приказа Минэкономразвития РБ, предусмотренного подподпунктом "а" подпункта 4 настоящего пункта, в течение 2-х рабочих дней со дня принятия такого решения для получения заключения по компетенции направляет соответствующие запросы с приложением копий документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, в том числе документации, поданной в электронном виде в заинтересованные республиканские органы исполнительной власти и организации, в ведении которых находятся вопросы, связанные со строительством, реконструкцией, модернизацией объекта инфраструктуры, обеспечением его функционирования (эксплуатации), надзором и контролем в соответствующей сфере регулирования, в том числе в республиканский орган исполнительной власти, осуществляющий ведение в области транспорта и дорожного хозяйства, в части проверки соответствия объектов транспортной инфраструктуры инвестиционных проектов, направленных на создание, реконструкцию, модернизацию объектов придорожного сервиса, видам, указанным в подпункте 4 пункта 1.4 настоящего Порядка, а также в республиканский орган исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), ответственный за реализацию инвестиционного проекта.

Минэкономразвития РБ в течение 2-х рабочих дней с даты направления документов направляет инвестору уведомление о направлении документов в заинтересованные республиканские органы исполнительной власти и организации в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в письменной форме.

2.8.

Республиканские органы исполнительной власти:

1) в ведении которых находятся вопросы в области энергетического и жилищно-коммунального хозяйства, осуществляют проверку отсутствия инвестиционных проектов создания, и (или) реконструкции, и (или) модернизации объектов инфраструктуры в инвестиционных программах регулируемых организаций и (или) в применимых случаях в программах перспективного развития отдельных отраслей экономики, затраты на создание которых подлежат возмещению, проверку готовности принять на баланс созданный объект инфраструктуры (в случае применимости);

2) в ведении которых находятся вопросы, связанные со строительством, реконструкцией, модернизацией объектов инфраструктуры, осуществляют:

а) проверку факта ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) проверку проведения технологического и ценового аудита в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

3) на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), ответственные за реализацию инвестиционного проекта, осуществляют:

а) проверку хода реализации инвестиционного проекта;

б) проверку использования объектов инфраструктуры в целях реализации инвестиционного проекта.

По результатам проверок республиканскими органами исполнительной власти в пределах своей компетенции в Минэкономразвития РБ направляется заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта требованиям, установленным подпунктами 1 - 3 настоящего пункта.

Заключения по результатам соответствующих проверок должны быть направлены не позднее 10-и рабочих дней с даты поступления соответствующего запроса Минэкономразвития РБ.

2.9.

Минэкономразвития РБ:

1) в течение 10-и рабочих дней с даты получения заключений, указанных в абзаце девятом пункта 2.8 настоящего Порядка, осуществляет подготовку итогового заключения по заявке (далее - итоговое заключение);

2) по результатам подготовки итогового заключения принимает решение о прохождении отбора инвестором либо об отказе в заключении соглашения.

Результаты отбора утверждаются приказом Минэкономразвития РБ (далее - приказ о результатах отбора) в течение 2-х рабочих дней со дня принятия такого решения;

3) в случае принятия решения о прохождении отбора в течение 2-х рабочих дней со дня принятия такого решения направляет инвестору уведомление о прохождении отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в письменной форме;

4) в случае принятия решения об отказе в заключении соглашения в течение 2-х рабочих дней со дня принятия такого решения направляет инвестору уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием одной из следующих причин принятия такого решения:

а) отрицательное заключение по результатам проверок республиканскими органами исполнительной власти;

б) отсутствие лимита бюджетных обязательств, утвержденного Минэкономразвития РБ на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.

Уведомление об отказе в заключении соглашения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в письменной форме;

5) в течение 3-х рабочих дней со дня принятия приказа о результатах отбора размещает на едином портале (при наличии технической возможности), а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

дата, время и место рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин этого, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование инвесторов, с которыми заключаются соглашения, с указанием размеров субсидий;

6) в течение 7-и рабочих дней со дня принятия приказа о результатах отбора Минэкономразвития РБ заключает с инвестором соглашение, по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан, при этом соглашение должно предусматривать:

размер субсидии, цель, условия, срок и ожидаемые результаты ее предоставления;

права и обязательства сторон, включая обязательство инвестора представлять в Минэкономразвития РБ отчетность по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Башкортостан;

порядок перечисления субсидии;

перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;

плановые значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также меры, применяемые в случае недостижения этих значений;

порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству Российской Федерации;

срок действия соглашения;

согласие инвестора на осуществление Минэкономразвития РБ и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии;

в случае уменьшения Минэкономразвития РБ ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям;

порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Минэкономразвития РБ и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения цели, условий и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и соглашением;

сроки и формы представления инвестором дополнительной отчетности (при необходимости);

обязательство инвестора по обеспечению работникам уровня средней заработной платы не ниже уровня среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности, осуществляемому на территории Республики Башкортостан, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан;

обязательство инвестора по осуществлению деятельности не менее 7-и лет с момента получения субсидии с использованием объектов инфраструктуры, по которым предоставлено возмещение затрат на их создание.

Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.

2.10.

Соглашение заключается в следующем порядке:

1) Минэкономразвития РБ в срок, не превышающий 2-х рабочих дней с даты принятия приказа о результатах отбора, направляет инвестору соглашение в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в письменной форме;

2) в течение 3-х рабочих дней со дня направления Минэкономразвития РБ соглашения инвестор подписывает и обеспечивает представление его в 2-х экземплярах в Минэкономразвития РБ. В случае подписания соглашения уполномоченным лицом к соглашению прилагается копия доверенности на совершение указанных действий, заверенная (удостоверенная) в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

3) Минэкономразвития РБ в срок, не превышающий 2-х рабочих дней с даты получения соглашения, подписывает его в 2-х экземплярах, регистрирует соглашение и направляет его второй экземпляр инвестору.

Инвестор, не представивший в Минэкономразвития РБ подписанный со своей стороны проект соглашения в срок, предусмотренный подпунктом 2 настоящего пункта, либо представивший подписанное соглашение с нарушением установленного срока, в соответствии с решением Минэкономразвития РБ, изданным в форме приказа, признается уклонившимся от заключения соглашения, и ему в течение 2-х рабочих дней направляется уведомление об аннулировании заявки по причине незаключения соглашения по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Минэкономразвития РБ в письменной форме.

3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 3.1. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие заключенного между Минэкономразвития РБ и инвестором соглашения;

2) наличие инвестора в перечне инвесторов, прошедших отбор, утвержденном приказом о результатах отбора;

3) обязательство инвестора по обеспечению работникам уровня средней заработной платы не ниже уровня среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности, осуществляемому на территории Республики Башкортостан, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан;

4) обязательство инвестора по осуществлению деятельности не менее 7-и лет с момента получения субсидии с использованием объектов инфраструктуры, по которым предоставлено возмещение затрат на их создание.

3.2. Инвестор, заключивший соглашение, представляет на бумажном носителе и в электронной форме в Минэкономразвития РБ в течение 1-го рабочего дня с даты заключения соглашения заявление на получение субсидии (далее - заявление) в произвольной форме лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени инвестора, или представителем инвестора на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте.

3.3.

Минэкономразвития РБ:

1) регистрирует заявление в день его поступления в системе электронного документооборота;

2) в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 4, 19, 21 - 23 пункта 2.5 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

Принятое решение утверждается приказом Минэкономразвития РБ в течение 2-х рабочих дней со дня принятия такого решения;

3) в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 2-х рабочих дней со дня принятия такого решения инвестору направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием одной или нескольких причин этого:

несоответствие представленного заявления требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставление заявления;

установление факта недостоверности представленной инвестором информации.

Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется инвестору в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Минэкономразвития РБ в письменной форме, и по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Минэкономразвития РБ в форме электронного документа;

4) в случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 2-х рабочих дней со дня его принятия направляет инвестору уведомление о предоставлении субсидии.

Уведомление о предоставлении субсидии направляется инвестору в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Минэкономразвития РБ в письменной форме, и по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Минэкономразвития РБ в форме электронного документа.

3.4. Субсидии предоставляются инвесторам однократно.

В случае невозможности предоставления инвестору субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется такому инвестору в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора в пределах лимитов бюджетных обязательств (за исключением отбора в части требований, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка).

3.5. Размер субсидии, предоставляемой i-му инвестору (Ci), не более суммы, установленной пунктом 1.12 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле:

Ci = Siфакт x I, где:

Siфакт - фактически произведенные и документально подтвержденные инвестором затраты по созданию, и (или) реконструкции, и (или) модернизации объектов инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта;

I - ставка возмещения, определяемая в размере, установленном пунктом 1.12 настоящего Порядка, от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат i-го инвестора, возникших в связи с созданием, и (или) реконструкцией, и (или) модернизацией объектов инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта.

3.6.

Минэкономразвития РБ перечисляет денежные средства инвестору не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного абзацем четвертым пункта 3.3 настоящего Порядка.

3.7.

Перечисление денежных средств осуществляется с лицевого счета Минэкономразвития РБ, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет инвестора, открытый в кредитной организации, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.

3.8.

Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка документов возлагается на инвесторов.

3.9.

Результатами предоставления субсидии являются:

1) увеличение выручки, исчисленной для целей налогообложения, по инвестиционным проектам, по которым возмещены затраты;

2) создание и (или) сохранение инвестором рабочих мест при реализации инвестиционного проекта;

3) технические характеристики, указанные в паспорте объекта инфраструктуры по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, затраты по которым подлежат возмещению согласно настоящему Порядку, в течение 7-и лет со дня строительства, и (или) реконструкции, и (или) модернизации этих объектов.

Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:

1) превышение не менее чем на 15% по отношению к году предоставления субсидии совокупной выручки инвестиционного проекта, исчисленной для целей налогообложения, по итогам 5-и лет после предоставления субсидии;

2) количество вновь созданных и сохраненных инвестором рабочих мест при реализации инвестиционного проекта (за исключением инвестиционных проектов, реализуемых на территориях муниципальных образований Республики Башкортостан, включенных в утверждаемые Правительством Республики Башкортостан комплексные программы экономического и (или) социально-экономического развития муниципальных образований Республики Башкортостан, а также инвестиционных проектов, по которым приняты соответствующие решения Комитета):

создание не менее 20-и рабочих мест в течение 3-х лет реализации инвестиционного проекта;

сохранение либо увеличение количества рабочих мест в течение 3-х лет реализации инвестиционного проекта, предполагающего модернизацию, реновацию либо иное усовершенствование процессов и технологий;

3) количество и (или) мощность объектов инфраструктуры, созданных в рамках инвестиционных проектов, затраты по которым подлежат возмещению согласно настоящему Порядку в течение 7-и лет со дня строительства, и (или) реконструкции, и (или) модернизации объектов инфраструктуры.

Значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении этих значений устанавливаются соглашением.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ 4.1. Для подтверждения достижения плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, получатель субсидии ежеквартально и ежегодно представляет в Минэкономразвития РБ отчет о достижении указанных плановых значений по форме, установленной соглашением, в течение 1-го календарного месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), а также до 1 апреля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности).

Минэкономразвития РБ как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.2.

Получатель субсидии обязан представлять в Минэкономразвития РБ отчетность в порядке и сроки, указанные в соглашении.

4.3.

Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов, представленных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидии.

5. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛИ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ 5.1. Минэкономразвития РБ и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка ее предоставления.

5.2. В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных Минэкономразвития РБ и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения получателем субсидии цели, условий и порядка ее предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением, в том числе фактов недостижения плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка и установленных соглашением, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан, если иное не установлено соглашением, в следующем порядке:

в течение 30-и календарных дней со дня окончания проведения указанной проверки Минэкономразвития РБ принимает решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств;

в течение 7-и рабочих дней со дня принятия Минэкономразвития РБ решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;

получатель субсидии в течение 14-и календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Минэкономразвития РБ указанную сумму средств;

при отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

5.3. В случае, если получателем субсидии допущены нарушения условий ее предоставления, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 3.1 настоящего Порядка, сумма средств подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в полном объеме.

5.4. В случае недостижения плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, получатель субсидии обязан обеспечить возврат субсидии из расчета 1 процент размера полученной субсидии за каждый процентный пункт и (или) процент снижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением.

5.5.

Минэкономразвития РБ ведет реестр предоставления субсидий, содержащий следующую информацию:

а) наименование инвестора, реализующего инвестиционный проект, реквизиты соглашения;

б) сведения об объектах инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению, и их правовом статусе с указанием текущих правообладателей;

в) реквизиты договоров и соглашений, которые являлись основанием для осуществления инвестором затрат, подлежащих возмещению;

г) сведения о размере субсидии и дате перечисления инвестору.

5.6. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Минэкономразвития РБ.

Приложение № 1 к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат по созданию, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционных проектов, субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Республики Башкортостан Министру экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан _______________________ ЗАЯВКА на участие в отборе на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат по созданию, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционных проектов, субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Республики Башкортостан ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество ___________________________________________________________________________ (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) просит предоставить субсидию из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат по созданию, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры (далее - объект), являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта.

Инвестиционное соглашение от "__" __________ 20___ года № ____.

Наименование объекта "____________________________________________________" (согласно положительному заключению государственной экспертизы) Акт ввода объекта в эксплуатацию от "__" __________ 20___ года № ____.

Размер субсидии на возмещение части затрат по объекту составляет:

___________________________________________________________________ рублей.

(сумма прописью) Реквизиты юридического лица:

Почтовый адрес:

___________________________________________________________ Электронный адрес:

________________________________________________________ Телефон (факс):

___________________________________________________________ ИНН/КПП/ОКТМО:

____________________________________________________________ Расчетный счет:

___________________________________________________________ Корреспондирующий счет банка: _____________________________________________ БИК банка: _______________________________________________________________ Руководитель юридического лица (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон, адрес электронной почты) _______________________________ Контактное лицо юридического лица (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон, адрес электронной почты) ___________________________ Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии) ____________________________________________________ Руководитель _______________ _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. "__" ________ 20__ года (при наличии) Приложение № 2 к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат по созданию, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционных проектов, субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Республики Башкортостан ПАСПОРТ объекта инфраструктуры, затраты в отношении которого подлежат возмещению в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат по созданию, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционных проектов, субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Республики Башкортостан № п/п Наименование показателя Значение показателя 1 Полное и сокращенное наименования и организационно-правовая форма, ИНН инвестора, реализующего инвестиционный проект 2 Наименование проекта 3 Объем инвестиций в форме капитальных вложений 4 Срок реализации проекта 5 Реквизиты инвестиционного соглашения 6 Наименование объекта инфраструктуры 7 Место расположения объекта инфраструктуры (адрес объекта капитального строительства;

кадастровый номер объекта капитального строительства; адрес земельного участка, на котором создан объект инфраструктуры, его кадастровый номер. Для линейных объектов указываются описание местоположения в виде наименований субъекта Российской Федерации и муниципального образования, кадастровых номеров земельных участков, на которых создан линейный объект инфраструктуры. В случае отсутствия кадастровых номеров земельных участков указываются характеристики, позволяющие индивидуализировать земельный участок, - описание местоположения, площадь, иные характеристики (при наличии)) 8 Цель использования и эксплуатации объекта инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта 9 Вид объекта инфраструктуры, объект инфраструктуры 10 Фактическая номинальная мощность объекта инфраструктуры 11 Мощность объекта инфраструктуры, необходимая для обеспечения реализации инвестиционного проекта 12 Свободная мощность объекта инфраструктуры, доступная для использования в целях, не связанных с обеспечением реализации инвестиционного проекта (при наличии) 13 Совокупный объем затрат на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию объекта инфраструктуры, в том числе при его проектировании, тыс. рублей без НДС 14 Календарный план работ по созданию (строительству), модернизации и (или) реконструкции объекта инфраструктуры, включающий ключевые события с указанием сроков ввода в действие основных мощностей (фактические даты (день, месяц и год) ключевых событий в рамках создания (строительства), модернизации и (или) реконструкции объекта инфраструктуры; краткое описание соответствующих событий, в том числе в применимых случаях утверждение результатов инженерных изысканий, утверждение проектной документации, получение разрешительной документации; начало и завершение выполнения работ; ввод в эксплуатацию объекта инфраструктуры;

регистрация прав на объект инфраструктуры) 15 Реквизиты положительного заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта инфраструктуры (при наличии) 16 Сведения о наличии проектной документации, документах об ее утверждении (при наличии) 17 Реквизиты разрешения на строительство, в том числе разрешения на строительство объекта капитального строительства, планируемого к размещению в границах особо охраняемых природных территорий (при наличии) (в случае, если объект капитального строительства планируется к размещению в границах зон с особыми условиями использования территорий и (или) особо охраняемых природных территорий, указываются также индивидуальные обозначения таких зон и территорий, описание местоположения границ таких зон и территорий в соответствии с Единым государственным реестром недвижимости) 18 Сведения о возможности эксплуатации (использования) объекта инфраструктуры третьими лицами, в том числе неограниченным кругом лиц, с учетом мощности объекта инфраструктуры, используемой в целях, не связанных с обеспечением реализации инвестиционного проекта (сведения, подтверждающие возможность эксплуатации (использования) объекта инфраструктуры третьими лицами, в том числе неограниченным кругом лиц) 19 Реквизиты договоров (соглашений, иных документов) между организацией, реализующей инвестиционный проект, и публично-правовым образованием (регулируемой организацией), в собственность которого (которой) предполагается передача объекта инфраструктуры для дальнейшей эксплуатации (при наличии) 20 Прогнозный совокупный объем субсидий за счет средств бюджета Республики Башкортостан, тыс. рублей 21 Иные существенные параметры (показатели) созданного объекта инфраструктуры (при наличии), в том числе его протяженность, назначение, прочие параметры (показатели) __________________________ _________ _______________ "__" _______ 20__ года (должность уполномоченного (подпись) (расшифровка лица) подписи) М.П.

(при наличии) Приложение № 3 к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат по созданию, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционных проектов, субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Республики Башкортостан Заполняется получателем субсидии Представляется в Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан в 2-х экземплярах в срок до 1 июня текущего года СПРАВКА-РАСЧЕТ на предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат по созданию, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта, субъекту инвестиционной деятельности, реализующему приоритетный инвестиционный проект Республики Башкортостан ______________________________________________________ (наименование получателя субсидии) № п/п Наименование объекта инфраструктуры (в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы) Тип инфраструктуры Общая мощность объекта инфраструктуры Дата ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры Сметная стоимость объекта, рубли Стоимость выполненных работ, (согласно № КС-2, № КС-3 и т.д.), рубли Ставка субсидии, % Размер субсидии, рубли Значение Единица измерения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 ...

Расчет субсидии и достоверность сведений подтверждаю:

__________________________ _________ _______________ "__" _______ 20__ года (должность уполномоченного (подпись) (расшифровка лица) подписи) М.П.

(при наличии) Приложение № 4 к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат по созданию, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционных проектов, субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Республики Башкортостан СОГЛАСИЕ на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об инвесторе, о подаваемой им заявке на участие в отборе, иной информации об инвесторе, связанной с соответствующим отбором Министру экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан ______________________ ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество __________________________________________________________________________, (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) (в скобках указать ИНН/КПП)) зарегистрированный(-ое, -ая) по адресу: __________________________________, (адрес регистрации) в целях обеспечения участия в отборе на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат по созданию, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционных проектов, даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об инвесторе, о подаваемой им заявке на участие в отборе, иной информации об инвесторе, связанной с соответствующим отбором, согласно постановлению Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2019 года № 188 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат по созданию, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционных проектов, субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Республики Башкортостан".

Согласие вступает в силу с момента его подписания и действует бессрочно до момента отзыва. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Руководитель _______________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. "__" ___________ 20__ года (при наличии) Приложение № 5 к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат по созданию, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционных проектов, субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Республики Башкортостан СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных физических лиц (для индивидуальных предпринимателей) Министру экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан ______________________ Индивидуальный предприниматель ____________________________________________ (фамилия, имя, отчество __________________________________________________________________________, (последнее - при наличии) (полностью), ИНН) зарегистрированный по адресу: ____________________________________________, паспорт (временное удостоверение личности) серия ______ номер ____________, выдан ____________________________________________________________________, (кем выдан и когда) в целях обеспечения участия в отборе на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат по созданию, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционных проектов, даю согласие на обработку своих персональных данных, в том числе на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

дата и место рождения;

адрес регистрации по месту жительства и адрес фактического проживания;

паспортные данные;

номера телефонов (домашнего; мобильного;

служебного);

иные дополнительные сведения, переданные мною лично в рамках проведения отбора в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2019 года № 188 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат по созданию, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционных проектов, субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Республики Башкортостан".

Согласие вступает в силу с момента его подписания и действует бессрочно до момента отзыва. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

_________________ _________________________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. "__" __________ 20__ года".

(при наличии)

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>