Постановление Правительства Республики Башкортостан от 02.08.2021 № 363 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВАРЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 5 ИЮНЯ 2017 ГОДА N 254 "ОБУТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТАРЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТНА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ"»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Республики Башкортостан от 02.08.2021 № 363 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВАРЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 5 ИЮНЯ 2017 ГОДА N 254 "ОБУТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТАРЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТНА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ"»
Дата подписания 2021-08-02
Номер 363
Источники официального опубликования
  • "Официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан" (www.npa.bashkortostan.ru) от 5.8.2021 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Назаров А.Г.
Ключевые слова субсидия, бюджет, затраты

Текст

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 августа 2021 г. № 363 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 5 ИЮНЯ 2017 ГОДА № 254 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ" Правительство Республики Башкортостан постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 июня 2017 года № 254 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования" (с последующими изменениями).

Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан А.Г.НАЗАРОВ Утверждены Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 августа 2021 г. № 363 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 5 ИЮНЯ 2017 ГОДА № 254 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ" 1) преамбулу Постановления изложить в следующей редакции:

"В соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Башкортостан постановляет:";

2) Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, утвержденный указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:

"ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цель, процедуру отбора и порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования и (или) модернизацию находящихся в эксплуатации сельскохозяйственной техники и оборудования (далее - субсидия) в рамках реализации государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 августа 2020 года № 511.

1.2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).

1.3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат на:

приобретение в предыдущем и текущем году за полную стоимость сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей и оборудования российского и зарубежного производства (при отсутствии российских аналогов), металлоконструкций для ангаров (помещений) сельскохозяйственного назначения, конструкций (конструктивных элементов) для силосно-сенажных сооружений (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

приобретение на условиях лизинга, кроме вторичного, при условии выкупа предмета лизинга в собственность, но не ранее 1 января 2020 года и через 12 месяцев с даты передачи в лизинг, в том числе в предыдущем и текущем годах, - на уплату первоначального взноса (авансового платежа) по договорам лизинга, окончательных лизинговых платежей и выкупной стоимости сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей и оборудования российского и зарубежного производства, металлоконструкций для ангаров (помещений) сельскохозяйственного назначения, конструкций (конструктивных элементов) для силосно-сенажных сооружений;

модернизацию при капитально-восстановительном ремонте и (или) приобретение модернизированной (без учета первоначальной оценочной рыночной стоимости) сельскохозяйственной техники в предыдущем и текущем годах за полную стоимость.

В случае частичной оплаты приобретенных сельскохозяйственной техники и (или) оборудования в предыдущем году они считаются приобретенными в текущем году.

1.5. Субсидия предоставляется следующим категориям заявителей (далее - или заявитель, или участник отбора, или получатель субсидии):

ремонтным предприятиям в составе Ассоциации ремонтно-обслуживающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Башкортостан, занятым в сфере производства и (или) модернизации сельскохозяйственной техники, реализующим инвестиционные проекты, рассмотренные и одобренные на заседаниях Инвестиционного комитета Республики Башкортостан после 1 мая 2020 года и в текущем году, расположенным на территории Республики Башкортостан (далее - ремонтные предприятия);

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, созданным в текущем году, вид экономической деятельности которых относится к ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 01.50 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели, созданные в текущем году);

сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители);

сельскохозяйственным потребительским кооперативам;

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при приобретении сельскохозяйственной техники и оборудования российского и зарубежного производства, реализующим приоритетные инвестиционные проекты, включенные в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, с плановым объемом инвестиций в форме капитальных вложений не менее 100 млн. рублей (далее - инвесторы);

организациям, оказывающим услуги по выполнению сельскохозяйственных механизированных работ, по переработке и упаковке сельхозпродукции, по забою скота и (или) птицы на территории Республики Башкортостан (далее - организации, оказывающие услуги).

1.6. Субсидия предоставляется по номенклатуре и ставкам, которые утверждаются Министерством:

1) заявителям, за исключением ремонтных предприятий:

на приобретение новой, в том числе по договорам лизинга (сублизинга), сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и зерноуборочных комбайнов российского производства, в соответствии с критериями отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации, определенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года № 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", тракторов и зерноуборочных комбайнов производства предприятий, расположенных на территории Республики Башкортостан, а также зерноуборочных комбайнов, работающих на газомоторном топливе, российского производства и производства стран Таможенного союза в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы), предыдущем и текущем годах - на уплату первоначального взноса (авансового платежа) по договорам лизинга сельскохозяйственной техники и оборудования в размере не более 50% (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на приобретение оборудования для птицеводства для собственного ведения производственной деятельности либо для продажи единицы техники по цене, сниженной на сумму расчетного размера субсидии, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, или крестьянским (фермерским) хозяйствам, созданным в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на приобретение грузовых автомобилей, погрузчиков универсальных сельскохозяйственного назначения, оборудования для переработки органических отходов, специализированной техники для выполнения работ по культуртехнической мелиорации - корчевания древесной растительности, приобретение сельскохозяйственной техники и лабораторного оборудования для ведения селекционно-семеноводческих работ, технологического оборудования с программным обеспечением внедрения системы точного земледелия, технологического и лабораторного оборудования для пчеловодства в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на приобретение самоходных свеклоуборочных комбайнов и свеклопогрузчиков в размере не более 25% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на приобретение металлоконструкций для каркасно-тентовых ангаров (помещений) сельскохозяйственного назначения в размере не более 40% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на модернизацию при капитально-восстановительном ремонте и (или) приобретение модернизированной (с 1 января 2020 года без учета первоначальной оценочной рыночной стоимости) сельскохозяйственной техники с 1 марта 2021 года сроком эксплуатации не менее 7 лет и грузовых автомобилей на базе специализированных ремонтных предприятий в составе Ассоциации ремонтно-обслуживающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Башкортостан, расположенных на территории Республики Башкортостан, в размере не более 60% от стоимости (без НДС и транспортных расходов);

на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования для возделывания сельскохозяйственных культур в соответствии с почвозащитной системой земледелия в размере не более 40% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на приобретение до 1 августа 2021 года машин и оборудования для рыбоводства, технологического и лабораторного оборудования для мини-цехов по переработке и упаковке продукции растениеводства и животноводства, включая модульные мини-цеха, машин и оборудования для возделывания и хранения овощей, картофеля и плодово-ягодных культур в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на приобретение с 1 августа 2021 года машин и оборудования для рыбоводства, технологического и лабораторного оборудования для мини-цехов по переработке и упаковке продукции растениеводства и животноводства, включая модульные мини-цеха, машин и оборудования для возделывания и хранения овощей, картофеля и плодово-ягодных культур, конструкций (конструктивных элементов) для силосно-сенажных сооружений в рамках реализации инвестиционных проектов, рассмотренных и одобренных на заседаниях Инвестиционного комитета Республики Башкортостан, в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на приобретение машин и оборудования для зерноочистительных и зерносушильных комплексов, послеуборочной обработки зерна, приготовления кормов в рамках заключенного с Правительством Республики Башкортостан инвестиционного соглашения об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы), но не более указанного объема государственной поддержки, предусмотренного инвестиционным соглашением;

2) заявителям, за исключением ремонтных предприятий, осуществляющим деятельность на территории муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, включенных в Среднесрочную комплексную программу экономического развития Зауралья на 2021 год, а также отнесенных в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2018 года № 624 к муниципальным образованиям северо-востока республики (Аскинский, Белокатайский, Дуванский, Караидельский, Кигинский, Мечетлинский, Нуримановский, Салаватский районы):

на приобретение новой, в том числе по договорам лизинга (сублизинга), сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и зерноуборочных комбайнов российского производства, в соответствии с критериями отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации, определенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года № 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", тракторов и зерноуборочных комбайнов производства предприятий, расположенных на территории Республики Башкортостан, а также зерноуборочных комбайнов, работающих на газомоторном топливе, российского производства и производства стран Таможенного союза в размере не более 55% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы), в предыдущем и текущем годах - на уплату первоначального взноса (авансового платежа) по договорам лизинга сельскохозяйственной техники и оборудования в размере не более 50% (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования для возделывания сельскохозяйственных культур в соответствии с почвозащитной системой земледелия в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на приобретение металлоконструкций для каркасно-тентовых ангаров (помещений) сельскохозяйственного назначения в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на модернизацию при капитально-восстановительном ремонте и (или) приобретение модернизированной (с 1 января 2020 года без учета первоначальной оценочной рыночной стоимости) сельскохозяйственной техники с 1 марта 2021 года сроком эксплуатации не менее 7 лет и грузовых автомобилей на базе специализированных ремонтных предприятий в составе Ассоциации ремонтно-обслуживающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Башкортостан, расположенных на территории Республики Башкортостан, в размере не более 60% от стоимости (без НДС и транспортных расходов);

на приобретение до 1 августа 2021 года машин и оборудования для рыбоводства, технологического и лабораторного оборудования для мини-цехов по переработке и упаковке продукции растениеводства и животноводства, включая модульные мини-цеха, машин и оборудования для возделывания и хранения овощей, картофеля и плодово-ягодных культур в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на приобретение с 1 августа 2021 года машин и оборудования для рыбоводства, технологического и лабораторного оборудования для мини-цехов по переработке и упаковке продукции растениеводства и животноводства, включая модульные мини-цеха, машин и оборудования для возделывания и хранения овощей, картофеля и плодово-ягодных культур, конструкций (конструктивных элементов) для силосно-сенажных сооружений в рамках реализации инвестиционных проектов, рассмотренных и одобренных на заседаниях Инвестиционного комитета Республики Башкортостан, в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

3) ремонтным предприятиям на приобретение нового и модернизированного технологического и станочного оборудования в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы).

1.7. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) (при наличии технической возможности) при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период (проекта закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период).

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ЗАЯВИТЕЛЕЙ 2.1. Отбор заявителей для получения субсидии осуществляется Министерством путем запроса предложений (заявок) (далее соответственно - отбор, заявки), направленных заявителями в Министерство, исходя из их соответствия критериям отбора, требованиям, предъявляемым к участникам отбора, и очередности поступления заявок.

2.2. Для проведения отбора Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте Министерства (https://agriculture.bashkortostan.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора заявок (далее - объявление о проведении отбора) с указанием следующей информации:

сроков проведения отбора (дат и времени начала и окончания подачи (приема) заявок заявителей), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора (при необходимости);

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

результата предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта Министерства, на котором размещаются результаты проведения отбора;

требований к заявителям, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями, в соответствии с настоящим Порядком;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки заявителей;

правил рассмотрения и оценки заявок заявителей в соответствии с настоящим Порядком;

порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора;

срока, в течение которого заявитель, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

условий признания участника отбора уклонившимися от заключения соглашения;

даты размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения участников, прошедших отбор.

2.3.

Критериями отбора заявителей являются следующие:

1) соответствие приобретенной сельскохозяйственной техники и оборудования номенклатуре подлежащих субсидированию сельскохозяйственной техники и оборудования, утверждаемой Министерством;

2) соответствие посевных площадей или плана посевных площадей установленному Министерством максимальному количеству приобретенных субсидируемых колесных тракторов класса 1,4 и (или) 2,0, или зерноуборочных комбайнов, или пропашных сеялок для посева кукурузы на зерно и (или) сахарной свеклы, приходящихся на одного заявителя (за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов, инвесторов и организаций, оказывающих услуги по выполнению механизированных работ);

3) наличие площадей собственных посевов сельскохозяйственных культур на территории Республики Башкортостан в текущем году - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, созданных в текущем году.

2.4.

Требования, предъявляемые к заявителям:

1) осуществлять деятельность в течение 5 лет с момента заключения соглашения;

2) обеспечивать ежегодное увеличение заработной платы работников на индекс, определяемый как отношение уровня МРОТ на текущий период к уровню МРОТ за предыдущий период, и сохранение количества рабочих мест в течение 3 лет с момента заключения соглашения;

3) на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки заявитель должен соответствовать следующим требованиям:

отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;

заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства и их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющихся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, если заявитель является индивидуальным предпринимателем;

заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;

заявитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.

2.5. Для участия в отборе на получение субсидий заявитель представляет в Министерство заявку, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора и подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) по форме, утверждаемой Министерством, с приложением следующих документов:

1) справки-расчета о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Министерством;

2) копий документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем (за исключением инвесторов, организаций, оказывающих услуги, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, созданных в текущем году);

3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;

4) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у заявителей неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;

5) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, а также отсутствие сведений об индивидуальном предпринимателе, если заявитель является индивидуальным предпринимателем, на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;

6) справки заявителя, подтверждающей отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;

7) справки заявителя, подтверждающей, что заявитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка, на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;

8) при предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка (за исключением приобретения на условиях лизинга (сублизинга), модернизации при капитально-восстановительном ремонте и (или) приобретения модернизированной техники):

копий договоров (контрактов) на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, грузовых автомобилей, погрузчиков универсальных сельскохозяйственного назначения, заверенных заявителем;

копий счетов-фактур и (или) накладных либо грузовых деклараций, акта приемки-передачи объекта основных средств, заверенных заявителем;

9) при предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка (приобретение на условиях лизинга (сублизинга)):

копий договоров (контрактов) лизинга (сублизинга) на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования в соответствии с Федеральным законом "О финансовой аренде (лизинге)", заверенных заявителем;

копии акта приемки-передачи объекта основных средств, заверенной заявителем;

копий счетов-фактур, накладных, заверенных заявителем (при наличии);

копии документа, подтверждающего право собственности по договору (контракту) лизинга (сублизинга) в соответствии с Федеральным законом "О финансовой аренде (лизинге)", заверенной заявителем (при возмещении части затрат авансового платежа за приобретенную сельскохозяйственную технику и оборудование на условиях лизинга данная копия не представляется);

10) копий платежных банковских документов и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенных заявителем (при расчете субсидии принимаются платежные банковские документы, произведенные только заявителем);

11) копий платежных банковских документов и (или) документов, подтверждающих оплату авансового платежа по договору лизинга за сельскохозяйственную технику и оборудование, заверенных заявителем (при расчете субсидии принимаются платежные банковские документы по платежам, произведенным только заявителем), - при возмещении части затрат авансового платежа за приобретенную сельскохозяйственную технику и оборудование на условиях лизинга;

12) копий паспортов самоходной машины и других видов техники и свидетельств об их регистрации, или выписки из электронного паспорта самоходной машины и других видов техники, или выписки из электронного паспорта транспортного средства и копии карточки учета транспортного средства, заверенных заявителем;

13) копии выписки из инвентарной книги учета основных средств, заверенной заявителем;

14) при предоставлении субсидии в соответствии с абзацем третьим подпункта 1 пункта 1.6 настоящего Порядка заявитель дополнительно представляет следующие документы (в случае приобретения оборудования для собственного ведения производственной деятельности указанные документы не требуются):

копии договоров купли-продажи сельскохозяйственного оборудования между заявителем и гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, или крестьянским (фермерским) хозяйством, созданным в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", заверенные заявителем (в случае приобретения оборудования для собственного ведения производственной деятельности копии договоров купли-продажи не требуются);

копии счетов-фактур, накладных, акта приемки-передачи основных средств между заявителем и гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, или крестьянским (фермерским) хозяйством, созданным в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", заверенные заявителем;

копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих фактическую оплату, между заявителем и гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, или крестьянским (фермерским) хозяйством, созданным в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", заверенные заявителем;

15) при предоставлении субсидии инвесторам заявители дополнительно представляют следующие документы:

копию приказа о включении в перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, заверенную заявителем;

копию бизнеса-плана;

16) юридические лица и индивидуальные предприниматели, созданные в текущем году, дополнительно представляют заверенные:

копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на землю сельскохозяйственного назначения, заверенные заявителем;

копии сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения № 4-сх "Сведения об итогах сева под урожай" (далее - № 4-сх) за текущий год или № 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай" (далее - № 1-фермер) за текущий год с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенные заявителем;

17) организации, оказывающие услуги, дополнительно представляют заверенные копии договоров оказания услуг по выполнению сельскохозяйственных механизированных работ, по переработке и упаковке сельхозпродукции, по забою скота и (или) птицы на территории Республики Башкортостан;

18) при предоставлении субсидии в соответствии с абзацем седьмым подпункта 1 и абзацем пятым подпункта 2 пункта 1.6 настоящего Порядка:

копии договоров (контрактов) на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования и (или) договоров (контрактов) на выполнение работ по модернизации сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенные заявителем;

копии дефектовочной ведомости и сметной калькуляции затрат на выполнение работ по модернизации сельскохозяйственной техники при капитально-восстановительном ремонте, счетов-фактур, накладных, акта приемки-передачи основных средств, заверенные заявителем;

копии паспорта и гарантийного талона на модернизированную сельскохозяйственную технику, заверенные заявителем;

копии паспорта самоходной машины и других видов техники, или выписки из электронного паспорта самоходной машины и других видов техники, или выписки из электронного паспорта транспортного средства и свидетельства о регистрации машины с отметкой о замене номерных базовых узлов и агрегатов, заверенные заявителем;

фотографии процесса модернизации при капитально-восстановительном ремонте на производственной базе специализированного предприятия в составе Ассоциации ремонтно-обслуживающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Башкортостан (в случае проведения процесса модернизации при капитально-восстановительном ремонте до 1 мая 2020 года фотографии не представляются), копии путевых листов доставки машины на ремонт и с ремонта, заверенные заявителем;

копии сертификата соответствия на выполнение услуг по ремонту и модернизации сельскохозяйственной техники, справки Ассоциации ремонтно-обслуживающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Башкортостан о членстве ремонтного предприятия в Ассоциации ремонтно-обслуживающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Башкортостан, заверенные заявителем;

копии отчета об оценке рыночной стоимости при приобретении модернизированной сельскохозяйственной техники после 1 января 2020 года, проведенной специалистом (оценщиком), имеющим соответствующие документы, разрешающие проведение работ, заверенные заявителем;

19) при предоставлении субсидии в соответствии с абзацем десятым подпункта 1 и подпунктом 3 пункта 1.6 настоящего Порядка заявители дополнительно представляют копии протокола заседания Инвестиционного комитета Республики Башкортостан, заверенные заявителем;

20) при предоставлении субсидии в соответствии с абзацем одиннадцатым подпункта 1 пункта 1.6 настоящего Порядка заявители дополнительно представляют копии инвестиционного соглашения, заверенные заявителем;

21) для подтверждения соответствия посевных площадей или плана посевных площадей максимальному количеству субсидируемых тракторов класса 1,4 и (или) 2,0 или зерноуборочных комбайнов, пропашных сеялок для посева кукурузы на зерно и (или) сахарной свеклы, приходящихся на одного заявителя, заявители (за исключением инвесторов) дополнительно представляют следующие документы:

а) копии сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенные заявителем:

№ 4-сх за год, предшествующий текущему году, или текущий год;

№ 1-фермер за год, предшествующий текущему году, или текущий год;

№ 29-сх "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (для многолетних насаждений и овощей) (далее - № 29-сх) за год, предшествующий текущему году;

№ 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (для многолетних насаждений и овощей) (далее - № 2-фермер) за год, предшествующий текущему году;

б) справку о посевных площадях по форме, утверждаемой Министерством;

в) справку о плане посевных площадей по форме, утверждаемой Министерством;

г) справку о плане посевных площадей (для многолетних насаждений и овощей) по форме, утверждаемой Министерством.

Заявители, которые не производили посев сельскохозяйственных культур в предыдущем году, представляют:

до 10 июля текущего года - справку о плане посевных площадей по форме, утвержденной Министерством;

после 10 июля текущего года - копии № 4-сх, № 1-фермер за текущий год с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенные заявителем;

до 10 ноября текущего года - справку о плане посевных площадей (для многолетних насаждений и овощей) по форме, утверждаемой Министерством;

после 10 ноября текущего года - копии № 29-сх, № 2-фермер за текущий год с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенные заявителем.

При расчете субсидии, причитающейся ее заявителю, на тракторы класса 1,4 и (или) 2,0, зерноуборочные комбайны, пропашные сеялки для посева кукурузы на зерно и (или) сахарной свеклы принимаются:

посевные площади, отраженные в справке о посевных площадях;

в случае увеличения посевных площадей в текущем году по сравнению с предыдущим годом, предшествующим текущему году, - посевные площади, отраженные в справке о плане посевных площадей и справке о плане посевных площадей (для многолетних насаждений и овощей);

в случае, когда посев сельскохозяйственных культур в году, предшествующем текущему году, не проводился, - посевные площади, отраженные в справке о плане посевных площадей и (или) справке о плане посевных площадей (для многолетних насаждений и овощей).

Заявители вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2 - 5, абзаце втором подпункта 15 и абзаце втором подпункта 16, подпунктах 19, 20 настоящего пункта.

В случае непредставления заявителем указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Документы представляются в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочным (лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), либо по почте, либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Количество заявок, подаваемых заявителями не ограничено, за исключением ограничений, установленных по сроку проведения отбора.

2.6.

Министерство:

1) регистрирует заявки в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;

2) в случае непредставления заявителями документов, указанных в подпунктах 2 - 5, абзаце втором подпункта 15 и абзаце втором подпункта 16, подпунктах 19, 20 пункта 2.5 настоящего Порядка, в течение срока проведения отбора, указанного в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Порядка, запрашивает документы или информацию, содержащуюся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

3) в течение срока проведения отбора, указанного в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Порядка, осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в подпунктах 2 - 5, абзаце втором подпункта 15 и абзаце втором подпункта 16, подпунктах 19, 20 пункта 2.5 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации и соответствие заявителей критериям и требованиям, указанным в пунктах 2.3 и 2.4, в том числе проверку расчетов, и принимает решение о прохождении отбора или об отклонении заявки.

Результаты отбора утверждаются приказом Министерства в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения (далее - приказ);

4) в случае принятия решения о прохождении отбора:

в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения участнику отбора направляется уведомление о прохождении отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передает нарочным участнику отбора или его уполномоченному лицу;

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения приказа заключает с заявителем соглашение.

В случае неподписания соглашения в срок, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, заявитель признается уклонившимся от подписания соглашения, и ему в течение следующих 2 рабочих дней направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии по причине незаключения соглашения по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным заявителю либо его уполномоченному лицу;

5) в случае принятия приказом Министерства решения об отклонении заявки в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения участнику отбора направляется уведомление об отклонении заявки с указанием одной или нескольких причин:

несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктом 2.3 и подпунктом 3 пункта 2.4 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка (за исключением документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

недостаточность лимитов бюджетных обязательств.

Уведомление об отклонении заявки направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным участнику отбора либо его уполномоченному лицу.

Участник отбора в случае получения уведомления об отклонении заявки после устранения оснований для отклонения заявки вправе повторно представить ее и соответствующие документы в течение срока проведения отбора заявок в соответствии с настоящим Порядком;

6) не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем определения победителя отбора, размещает на официальном сайте Министерства и на едином портале (при наличии технической возможности) информацию о результатах рассмотрения заявок, содержащую следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателей субсидий, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемых им субсидий.

2.7. Участник отбора вправе изменить или отозвать свою заявку до принятия Министерством соответствующего решения, указанного в подпунктах 4 - 5 пункта 2.6 настоящего Порядка, путем подачи заявления. Заявление представляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочным (лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), либо по почте, либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2.8. Участник отбора вправе обратиться в Министерство за консультацией о разъяснении ему положений объявления о проведении отбора по номеру телефона, указанному в объявлении о проведении отбора. Министерство дает данные разъяснения в устной форме.

2.9. В случае наличия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка, Министерство вправе проводить в течение года дополнительные отборы в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 3.1. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие заключенного между Министерством и заявителем соглашения;

2) признание заявителя прошедшим отбор.

3.2.

Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством и заявителем по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.

В соглашении предусматриваются:

целевое назначение и условия предоставления субсидий;

права и обязательства сторон, включая обязательство заявителей представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством;

плановые значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (при наличии технической возможности);

порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении планового значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (при наличии технической возможности);

ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка;

согласие заявителей на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

обязательство осуществления деятельности в течение 5 лет с момента заключения соглашения;

обязательство ежегодно увеличивать заработную плату работников на индекс, определяемый как отношение уровня МРОТ на текущий период к уровню МРОТ за предыдущий период, и сохранять количество рабочих мест в течение 3 лет с момента заключения соглашения;

срок действия соглашения;

требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

Министерство имеет право устанавливать в соглашении порядок, сроки и формы дополнительной отчетности, представляемой заявителем.

Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Башкортостан.

3.3.

Заявитель, признанный прошедшим отбор, представляет в Министерство не позднее 5 рабочих дней с даты размещения на официальном сайте Министерства и на едином портале (при наличии технической возможности) информации о результатах рассмотрения заявок заявление на получение субсидий (далее - заявление) по форме, утверждаемой Министерством, подписанное лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.4.

Министерство:

1) регистрирует заявление в день поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;

2) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 3 - 7 пункта 2.5 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

Результат принятого решения утверждается приказом Министерства (далее - приказ о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении) в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения;

3) в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием одной или нескольких причин:

несоответствие представленного заявления требованиям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной заявителем информации.

Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным заявителю или его уполномоченному лицу;

4) в случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю уведомление о предоставлении субсидии. Уведомление о предоставлении субсидии направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным заявителю или его уполномоченному лицу;

5) на основании заключенного соглашения и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, составляет платежные поручения и представляет их в Министерство финансов Республики Башкортостан.

3.5. Размер субсидии, предоставляемой заявителю субсидии (W), рассчитывается по формуле (выбирается наименьшее значение между W и ставкой, утверждаемой Министерством, в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка):

W = S x Q, где:

S - процент возмещения стоимости сельскохозяйственной техники или оборудования в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка;

Q - стоимость сельскохозяйственной техники или оборудования (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы).

3.6. Субсидии перечисляются единовременно не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем утверждения приказа о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.

3.7.

Результатом предоставления субсидии в текущем году является количество приобретенной сельскохозяйственной техники и (или) оборудования.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, в текущем году является коэффициент обновления парка субсидируемых видов сельскохозяйственной техники (K), который равен 1 и (или) более и рассчитывается по формуле:

K = № / S, где:

№ - количество приобретенных машин за текущий календарный год;

S - количество выбывших машин за текущий календарный год.

В случае, если при приобретении сельскохозяйственной техники ее выбытие в результате списания и (или) продажи не осуществлялось, фактическое значение коэффициента обновления парка сельскохозяйственной техники принимается равным 1.

3.8. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, созданные в текущем году, должны использовать просубсидированную сельскохозяйственную технику и оборудование для выполнения механизированных работ по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур, размещенных в текущем году на территории Республики Башкортостан, а также оборудования для переработки и упаковки сельхозпродукции.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ 4.1. Получатель субсидии представляет до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в Министерство отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, о выполнении требования, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.4 настоящего Порядка.

Формы и порядок представления указанной отчетности устанавливаются Министерством в соглашении.

4.2.

Министерство имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы и сроки представления отчетности.

4.3.

Ответственность за достоверность сведений в отчетах, представленных в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидии.

5. ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛИ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ 5.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.

5.2.

Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов, представленных в соответствии с пунктами 2.5 и 4.1 настоящего Порядка (за исключением сведений и документов, которые были получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия), возлагается на получателя субсидии.

5.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующих случаях:

1) нарушение получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;

2) недостижение плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения значений результата предоставления субсидии.

5.4. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения проверки;

в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;

получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства сумму выделенных бюджетных средств;

в случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

5.5. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 5.3 настоящего Порядка, средства подлежат возврату:

1) после получения Министерством акта проверки от органа государственного финансового контроля в объеме выявленных нарушений;

2) в случае невыполнения требований в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.4 настоящего Порядка получатель субсидии осуществляет возврат субсидии из расчета 1% полученной субсидии.

5.6. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 5.3 настоящего Порядка, после представления получателем субсидии отчета о достижении плановых значений результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения значения результата предоставления субсидии, полученные средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан:

1) при недостижении планового значения результата предоставления субсидии объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Sсубсидии x D), где:

Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной заявителю в отчетном финансовом году;

D - индекс, отражающий уровень недостижения планового значения результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:

D = 1 - F / P, где:

F - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

P - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;

2) при недостижении планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Viвозврата), рассчитывается по формуле:

Viвозврата = (Si субсидии x Di), где:

Siсубсидии - сумма субсидии, предоставленной заявителю в отчетном финансовом году;

Di - индекс, отражающий уровень недостижения планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, который рассчитывается по формуле:

Di = 1 - Fi / Pi, где:

Fi - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;

Pi - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата, Viвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения плановых значений результата предоставления субсидии (D) и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (Di).

Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата объема средств, указанных в настоящем пункте, в бюджет Республики Башкортостан является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения плановых значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения значений результата предоставления субсидии.".

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>