Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29.07.2021 № 362 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЭТАПОВРЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГОЗАКЛЮЧЕНО СОГЛАШЕНИЕ О ЗАЩИТЕ И ПООЩРЕНИИ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ,СТОРОНОЙ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАНИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29.07.2021 № 362 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЭТАПОВРЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГОЗАКЛЮЧЕНО СОГЛАШЕНИЕ О ЗАЩИТЕ И ПООЩРЕНИИ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ,СТОРОНОЙ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАНИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ»
Дата подписания 2021-07-29
Номер 362
Источники официального опубликования
  • "Официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан" (www.npa.bashkortostan.ru) от 3.8.2021 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Назаров А.Г.
Ключевые слова капиталовложение, инвестиционный, проект

Текст

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июля 2021 г. № 362 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ЗАКЛЮЧЕНО СОГЛАШЕНИЕ О ЗАЩИТЕ И ПООЩРЕНИИ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ, СТОРОНОЙ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ В соответствии с пунктом 2 части 7 статьи 4 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", пунктом 2 части 1 статьи 5.1 Закона Республики Башкортостан "Об инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан, осуществляемой в форме капитальных вложений" Правительство Республики Башкортостан постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга этапов реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, стороной которого является Республика Башкортостан и не является Российская Федерация.

2. Определить Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан органом исполнительной власти Республики Башкортостан, уполномоченным осуществлять контроль за проведением мониторинга этапов реализации инвестиционных проектов, в отношении которых заключены соглашения о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Республика Башкортостан и не является Российская Федерация.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.Х.

Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан А.Г.НАЗАРОВ Утвержден Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 июля 2021 г. № 362 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ЗАКЛЮЧЕНО СОГЛАШЕНИЕ О ЗАЩИТЕ И ПООЩРЕНИИ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ, СТОРОНОЙ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Порядок осуществления мониторинга этапов реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, стороной которого является Республика Башкортостан и не является Российская Федерация (далее - Порядок), устанавливает цели, задачи и правила осуществления мониторинга этапов реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, стороной которого является Республика Башкортостан и не является Российская Федерация (далее соответственно - мониторинг, инвестиционный проект, соглашение).

1.2. Орган исполнительной власти Республики Башкортостан, на который возложены функции по координации и регулированию деятельности в соответствующей отрасли (сфере) управления, при реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение (далее - ответственный орган), взаимодействует с организацией, реализующей инвестиционный проект, или ее доверенными лицами по вопросу подготовки отчетности и информации о ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение.

1.3.

Мониторинг проводится ответственным органом в отношении каждого отдельного этапа реализации инвестиционного проекта посредством сбора, проверки, анализа, обобщения, систематизации и учета представленных организацией, реализующей инвестиционный проект, сведений о ходе реализации очередного этапа такого проекта.

1.4.

Организация, реализующая инвестиционный проект, представляет ответственному органу необходимые отчетность и информацию о ходе реализации такого проекта, принимает участие в мероприятиях по осуществлению мониторинга, оказывает содействие при подготовке отчетности и информации о ходе его реализации.

1.5.

Ответственный орган контролирует результаты достижения значений показателей инвестиционного проекта, заявленных при подаче заявления о заключении соглашения, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ и направляет организации, реализующей инвестиционный проект, информацию для устранения выявленных нарушений.

1.6.

Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан (далее - Министерство) осуществляет контроль за проведением мониторинга.

1.7.

Министерство и ответственный орган в соответствии с заключенным соглашением вправе направлять организации, реализующей инвестиционный проект, запросы о предоставлении информации о реализации этапов инвестиционного проекта, в том числе для осуществления мониторинга этапов реализации соглашения, но не чаще одного раза в квартал.

1.8.

Министерство и ответственный орган в соответствии с заключенным соглашением обязаны осуществлять проверку обстоятельств, указывающих на наличие оснований для расторжения соглашения. Министерство и ответственный орган вправе направлять в адрес организации, реализующей инвестиционный проект, запросы о предоставлении информации, в том числе о любых фактах, об обстоятельствах и условиях реализации инвестиционного проекта.

1.9. В Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОНИТОРИНГА 2.1. Мониторинг осуществляется с целью анализа хода реализации инвестиционного проекта, обеспечения достижения значений показателей такого проекта, установленных при подаче заявления о заключении соглашения, а также проверки обстоятельств, указывающих на наличие оснований для расторжения соглашения, предусмотренных частью 13 статьи 11 Федерального закона.

2.2. Основными задачами мониторинга этапов реализации инвестиционного проекта являются:

а) непрерывное наблюдение за ходом реализации инвестиционного проекта;

б) обеспечение соблюдения участниками инвестиционного проекта принятых обязательств по реализации такого проекта;

в) своевременное выявление рисков, влияющих на возможность реализации инвестиционного проекта, и подготовка предложений о реализации мер по их устранению;

г) формирование и консолидация данных о ходе реализации инвестиционного проекта;

д) обеспечение эффективного взаимодействия и координации деятельности участников инвестиционного проекта;

е) обеспечение рационального и целевого использования мер государственной поддержки в процессе реализации инвестиционного проекта;

ж) информационная поддержка и освещение хода реализации инвестиционного проекта, в том числе посредством организации общественных мероприятий (в том числе форумов, конгрессов) и участия в них, а также путем размещения информации о ходе реализации инвестиционного проекта на сайте ответственного органа, Министерства и на Едином портале Республики Башкортостан в сфере бизнеса и инвестиций (investrb.ru).

3.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОНИТОРИНГУ 3.1. Мероприятия по мониторингу проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

3.2.

Размещение сведений о ходе реализации инвестиционного проекта на сайте ответственного органа, Министерства и на Едином портале Республики Башкортостан в сфере бизнеса и инвестиций (investrb.ru), составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.3.

Организация, реализующая инвестиционный проект, ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), а также до 1 февраля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности), представляет в ответственный орган следующую информацию, необходимую для осуществления мероприятий по мониторингу, а также для формирования ежеквартальных и ежегодных отчетов о ходе реализации инвестиционного проекта в соответствии с заключенным соглашением:

а) об осуществленных организацией, реализующей инвестиционный проект, капиталовложениях, в том числе по очередному этапу реализации инвестиционного проекта;

б) о ходе получения разрешений (согласий) органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления (или организаций, уполномоченных на выдачу таких разрешений (согласий)), при реализации очередного этапа инвестиционного проекта (при наличии);

в) о ходе выполнения работ (мероприятий) по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства при реализации очередного этапа инвестиционного проекта (при наличии);

г) о регистрации прав (в том числе прав на недвижимое имущество, результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, иных прав) при реализации очередного этапа инвестиционного проекта (при наличии);

д) о ходе выполнения работ (мероприятий) по созданию (реконструкции, модернизации) объектов, не являющихся объектами капитального строительства, при реализации очередного этапа инвестиционного проекта (при наличии);

е) о ходе реализации мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду (мероприятий по реконструкции, техническому перевооружению объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду) при реализации очередного этапа инвестиционного проекта (при наличии);

ж) о ходе реализации иных мероприятий, предусмотренных при реализации инвестиционного проекта (при наличии);

з) о налоговых отчислениях в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации инвестиционного проекта (по годам);

и) о создании новых рабочих мест при реализации инвестиционного проекта (по годам);

к) об обстоятельствах, влияющих или способных повлиять на реализацию инвестиционного проекта и ставящих под угрозу выполнение условий соглашения и своевременное достижение значений показателей инвестиционного проекта, заявленных в бизнес-плане (включает в себя информацию о причинах возникновения указанных обстоятельств, мероприятиях по их преодолению с указанием ожидаемого срока реализации соответствующих мероприятий, о действиях организации, реализующей инвестиционный проект, направленных на минимизацию негативных последствий возникновения данных обстоятельств).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: п. 3.4 отсутствует, имеется в виду п. 3.3 настоящего Порядка.

3.5.

Информация о ходе реализации инвестиционного проекта, предусмотренная пунктом 3.4 Порядка, направляется организацией, реализующей инвестиционный проект, в ответственный орган на бумажном носителе с приложением электронного носителя информации, содержащего электронные образы соответствующих документов, созданные путем сканирования. Электронные образы документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, документов, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств, либо представляются посредством системы "Капиталовложения" через ее электронный документооборот.

3.6.

Ответственный орган ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), а также до 15 февраля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности), направляет проверенные материалы в Министерство.

3.7. При выявлении любого из обстоятельств, указанных в части 13 статьи 11 Федерального закона, в том числе по результатам мониторинга, Министерство вправе потребовать расторжения соглашения, в том числе во внесудебном порядке с письменным уведомлением каждой из сторон соглашения не позднее 30 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения при наступлении любого из условий, указанных в части 14 статьи 11 Федерального закона.

3.8.

Министерство ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в Правительство Республики доклад о результатах мониторинга.

Отрасли

  • 080.140.000.000.000 - Инвестиции (см. также 080.100.060.030, 090.040.030, 100.060.000)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>