Постановление Главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 30.06.2021 № 727 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯБЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 30.06.2021 № 727 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯБЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»
Дата подписания 2021-06-30
Номер 727
Источники официального опубликования
  • "Официальный сайт Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан" (www.ufacity.info) от 2.7.2021 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Греков Н.С.
Ключевые слова меры, обеспечение, исполнение, бюджет, положение

Текст

Clean false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2021 г. № 727 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2020 года № 803 "Об утверждении Положения о мерах по обеспечению исполнения бюджета Республики Башкортостан" постановляю:

1. Утвердить Положение о мерах по обеспечению исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (приложение).

2. Настоящее Постановление подлежит применению при исполнении бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, начиная с бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации - начальника Финансового управления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Валиеву Г.Г.

Глава Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан С.Н.ГРЕКОВ Приложение Утверждено Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 30 июня 2021 г. № 727 ПОЛОЖЕНИЕ О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Настоящее Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с принятым решением о бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на текущий финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Исполнение бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в установленном Финансовым управлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан порядке.

1.2. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан:

1) принимают меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также сокращению задолженности по их уплате;

2) представляют в Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан:

ежемесячно не позднее третьего рабочего дня текущего месяца в период с февраля по декабрь текущего финансового года - уточненный прогноз поступлений по доходам бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на текущий финансовый год;

при исполнении бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, начиная с бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, - первоначальный прогноз поступлений по доходам бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год - не позднее 25 декабря текущего финансового года;

ежемесячно не позднее третьего рабочего дня текущего месяца в период с февраля по декабрь текущего финансового года - уточненный прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на текущий финансовый год;

при исполнении бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, начиная с бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, - первоначальный прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год - не позднее 25 декабря текущего финансового года;

ежемесячно до 15 числа месяца текущего финансового года информацию о задолженности по неналоговым платежам в бюджет городского округа по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

ежеквартально до 20 числа месяца текущего финансового года, следующего за отчетным кварталом, за отчетный финансовый год - до 25 января текущего финансового года, следующего за отчетным, информацию о выполнении плана мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

ежеквартально до 20 числа месяца текущего финансового года, следующего за отчетным кварталом, за отчетный финансовый год - до 25 января текущего финансового года, следующего за отчетным, информацию о задолженности, безнадежной к взысканию и подлежащей списанию, также сомнительной к взысканию задолженности по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

в сроки, установленные Финансовым управлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, - аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

3) обеспечивают оперативное уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан на невыясненные поступления, с целью их зачисления на лицевые счета по соответствующим кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации;

4) обеспечивают по состоянию на 31 декабря текущего финансового года выполнение принятых обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий бюджету городского округа город Уфа Республики Башкортостан из республиканского бюджета.

1.3. Главные администраторы доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан:

1) организуют мониторинг поступления в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан администрируемых доходов, в том числе по крупным плательщикам, с периодичностью, учитывающей сроки уплаты платежей;

2) обеспечивают до 25 декабря текущего финансового года закрепление соответствующих полномочий администратора доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан за казенными учреждениями, находящимися в их ведении, и доводят до Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан Реестр администрируемых доходов;

3) в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации в течение трех рабочих дней текущего финансового года представляют информацию в Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

4) обеспечивают возврат в республиканский бюджет неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных из республиканского и федерального бюджетов в предыдущие годы и имеющих целевое назначение, возвращенных в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан в течение текущего финансового года, не позднее 15 рабочих дней текущего финансового года со дня их поступления в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

5) обеспечивают заключение в текущем финансовом году соглашений с соответствующими главными распорядителями средств республиканского бюджета о предоставлении целевых межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством;

6) обеспечивают заключение соглашений с соответствующими главными распорядителями средств республиканского бюджета о предоставлении целевых межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета на очередной финансовый год в сроки, установленные бюджетным законодательством;

7) осуществляют заключение договоров (соглашений) с соответствующими главными распорядителями средств республиканского бюджета о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета (внесение изменений в указанные договоры (соглашения)) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне).

1.4. Главные распорядители средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - главные распорядители) обеспечивают:

1) результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) своевременное исполнение публичных нормативных обязательств;

3) контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, бюджетных и автономных учреждений, в том числе по состоянию на первое число каждого месяца текущего финансового года просроченной кредиторской задолженности в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, на выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

4) принятие мер по уменьшению кредиторской задолженности находящихся в их ведении получателей средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и учреждений, недопущению необоснованного обращения взыскания на средства бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

5) при обращении взыскания на средства бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на основании судебных актов - организацию работы находящихся в их ведении получателей средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и учреждений по привлечению к материальной ответственности виновных лиц;

6) приведение муниципальных программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствие с решением о бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на текущий финансовый год и плановый период в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

7) приведение действующих нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствие с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" не позднее 1 июня 2021 года;

8) представление в Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан:

ежемесячно не позднее третьего рабочего дня текущего месяца в период с февраля по декабрь текущего финансового года - уточненного прогноза перечислений по расходам бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на текущий финансовый год;

при исполнении бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, начиная с бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, - первоначального прогноза перечислений по расходам бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год - не позднее 25 декабря текущего финансового года.

1.5. В целях обеспечения своевременного финансирования расходов бюджета городского округа главным распорядителям, получателям средств бюджета, учреждениям городского округа, муниципальным унитарным предприятиям городского округа и иным юридическим лицам осуществлять заключение и оплату муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа и нужд бюджетных и автономных учреждений городского округа, муниципальных унитарных предприятий и иных юридических лиц, а также принятие иных обязательств в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств (утвержденных планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности).

1.6. В процессе исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан:

1) Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан:

осуществляет финансовое обеспечение первоочередных расходов, предусмотренных приложением № 4 к настоящему Положению;

доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям на расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств республиканского и федерального бюджетов, бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в установленном порядке;

доводит главным распорядителям лимиты бюджетных обязательств по расходам на осуществление переданных органам местного самоуправления полномочий Республики Башкортостан, в целях финансового обеспечения которых предусмотрены субвенции;

2) главные распорядители обращаются с просьбой о выделении дополнительных средств (перераспределении) в адрес главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан с приложением следующих документов: детального расчета запрашиваемой потребности в средствах бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, информации об ожидаемых сроках (этапах, в случае закупочных процедур) освоения запрашиваемых средств, оценки ожидаемых результатов, оценки влияния на целевые индикаторы, установленные муниципальными программами, а также всех подтверждающих документов (смет, копий договоров, контрактов, счетов, коммерческих предложений и других).

Обращение главного распорядителя подписывается руководителем главного распорядителя или лицом, исполняющим его обязанности.

Проекты постановлений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о выделении (перераспределении) бюджетных ассигнований с указанием главного распорядителя и получателя средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, размера средств и цели их расходования готовит Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по поручению главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на основании представленных главными распорядителями обращений.

1.7.

Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан размещает в текущем финансовом году ежемесячно информацию об исполнении бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

1.8.

Управление по работе с промышленными и муниципальными предприятиями и тарифному регулированию Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан совместно с отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах деятельности), обеспечивают контроль за своевременностью и полнотой перечисления в бюджет городского округа части прибыли муниципальных унитарных предприятий городского округа город Уфа Республики Башкортостан, остающейся после уплаты ими налогов, сборов и иных обязательных платежей, в установленном порядке.

1.9.

Управление по работе с промышленными и муниципальными предприятиями и тарифному регулированию Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, представляет в Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан информацию о состоянии расчетов муниципальных унитарных предприятий городского округа город Уфа Республики Башкортостан по отчислениям части прибыли, остающейся после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей.

1.10. Главные распорядители:

1) организуют работу по участию в формировании и реализации мероприятий региональных проектов (программ), государственных программ Республики Башкортостан, федеральных целевых программ, республиканской адресной инвестиционной программы и иных мероприятий на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан в текущем финансовом году и последующие годы;

2) в установленном порядке согласовывают (утверждают) планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных и автономных учреждений;

3) обеспечивают заключение соглашений об открытии автономным учреждениям (включая вновь создаваемые), в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителей, лицевых счетов в Финансовом управлении Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по форме, установленной Финансовым управлением Республики Башкортостан;

4) обеспечивают формирование прогноза перечислений по расходам из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по оплате муниципальных контрактов (договоров) с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам (договорам).

1.11.

Утверждение и ведение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на текущий финансовый год и на плановый период осуществляется по бюджетной классификации расходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (по главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа город Уфа Республики Башкортостан и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов).

Утверждение и изменение лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период (далее - лимиты бюджетных обязательств) осуществляется по бюджетной классификации расходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (по главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа город Уфа Республики Башкортостан и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов).

1.12.

Средства, поступающие из республиканского бюджета и бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, предоставляются главным распорядителям в соответствии с порядками (правилами) предоставления средств из республиканского бюджета и бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

1.13.

Увеличение расходных обязательств сверх предусмотренных в сводной бюджетной росписи, предоставление налоговых льгот или других мер, ведущих к сокращению доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, подлежат рассмотрению при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан или сокращении расходов.

1.14.

Информация об объемах и сроках перечисления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий предприятиям, учреждениям, иным некоммерческим организациям учитывается соответствующим главным распорядителем при формировании прогноза перечислений по расходам из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В ЧАСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 2.1. Заключение получателями средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа город Уфа Республики Башкортостан осуществляется в пределах доведенных соответствующему получателю средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.2.

Заключение получателями средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан муниципальных контрактов (договоров) в объеме утвержденных лимитов бюджетных обязательств осуществляется с соблюдением условия обеспечения годовой потребности в соответствующих товарах (работах, услугах).

Бюджетные обязательства, принятые получателями средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, финансовому обеспечению за счет средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан не подлежат.

2.3.

Получатели средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в пределах доведенных до них в установленном порядке на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 1 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.

2.4.

Установить, что получатели средств бюджета городского округа и бюджетные, автономные учреждения городского округа при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств (утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности) вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по муниципальным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, семинарах, об оплате стоимости проживания, в том числе в период командирования работников, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, об оказании услуг рейтинговыми агентствами, по судебной экспертизе, по муниципальным контрактам (договорам) о проведении государственной экологической экспертизы, о прохождении профессиональной переподготовки, путевок на санаторно-курортное лечение;

по остальным муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, - в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации, если иное не установлено законодательством, с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам (договорам), после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных указанными муниципальными контрактами (договорами) работ (услуг) (их этапов) в объеме произведенных платежей.

Положения, предусмотренные настоящим пунктом, распространяются на муниципальные унитарные предприятия (далее - предприятия) при заключении контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, которым в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами городского округа город Уфа Республики Башкортостан, открывается лицевой счет в Финансовом управлении Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан при заключении контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.5.

Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на основании предложений главных распорядителей, сформированных не позднее 1 марта текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты, вносит в установленном порядке изменения в сводную бюджетную роспись на текущий финансовый год и плановый период в целях увеличения бюджетных ассигнований на исполнение заключенных муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов (договоров) оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели.

Получатели средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан не позднее 1 октября текущего финансового года обеспечивают завершение расчетов по неисполненным обязательствам отчетного финансового года по муниципальным контрактам (договорам), предусмотренным настоящим пунктом.

По решению Правительства Республики Башкортостан, Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, может быть изменен при наличии обращения главного распорядителя с приложением заверенных копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств и невозможность завершения расчетов в установленные сроки.

Главные распорядители несут ответственность за соблюдение подведомственными получателями средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан требований, установленных настоящим пунктом.

При увеличении бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с настоящим пунктом Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в установленном им порядке осуществляет проверку суммы, планируемой к увеличению на основании предложения соответствующего главного распорядителя, на непревышение над суммой не использованных на начало текущего финансового года соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

2.6. Решение об использовании (перераспределении) экономии, возникшей в ходе исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, по результатам закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - экономия), принимается:

1) Финансовым управлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в части:

перераспределения сумм экономии в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов с целью финансирования первоочередных расходов, определенных в приложении № 4 к настоящему Положению:

расходования сумм экономии по дополнительно выделенным средствам правовыми актами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в пределах главного распорядителя, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов классификации расходов бюджетов и направления использования по согласованию с главой Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Главные распорядители направляют в Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан обращения в порядке, предусмотренном для ведения сводной бюджетной росписи, с приложением подтверждающих документов и детальными расчетами потребности в средствах бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

2) Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан в части использования и перераспределения сумм экономии:

между главными распорядителями средств бюджета в целях финансового обеспечения первоочередных расходов (приложение № 4 к настоящему Положению) бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

на уменьшение дефицита бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в целях обеспечения его сбалансированности.

Главные распорядители направляют в Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан обращения с просьбой о перераспределении сумм экономии, сложившейся у главных распорядителей с учетом подведомственных им получателей бюджетных средств, а также экономии субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям по итогам осуществления закупок.

К предложениям прилагаются: детальный расчет потребности в средствах бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, информация об ожидаемых сроках (этапах, в случае закупочных процедур) освоения запрашиваемых средств, иные подтверждающие документы (сметы, коммерческие предложения, копии муниципальных контрактов (договоров), счетов и другие). Предложение главного распорядителя подписывается руководителем главного распорядителя или лицом, исполняющим его обязанности.

Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан обобщает поступившие предложения и подготавливает заключения. С учетом результатов исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан формирует и направляет на рассмотрение и принятие решения в Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан сводную информацию о перераспределении сложившейся экономии по главным распорядителям (далее - сводная информация). Также представляет предложения о направлении сумм экономии на уменьшение дефицита бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в целях обеспечения сбалансированности бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан на основании поступившей сводной информации принимает решение:

о подготовке проекта правового акта Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о перераспределении экономии;

о подготовке проекта правового акта Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о направлении сумм экономии на уменьшение дефицита бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в целях обеспечения сбалансированности бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

об отклонении предложений главных распорядителей о перераспределении экономии.

Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на основании принятого Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан решения подготавливает проекты правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан:

о перераспределении экономии с указанием главного распорядителя и получателя средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, размера средств и цели их расходования;

о направлении сумм экономии на уменьшение дефицита бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в целях обеспечения сбалансированности бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

3. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ 3.1. Предоставление субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется с учетом анализа выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за предыдущий квартал (месяц), проводимого главными распорядителями, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждений.

В соглашение о предоставлении субсидии учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) обязательным условием является обязанность учреждения использовать субсидии в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами.

3.2.

Принятие решения об использовании в текущем финансовом году полностью или частично остатков субсидий (грантов в форме субсидий), предоставленных из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан учреждениям на иные цели (далее - целевые средства), осуществляется главным распорядителем как получателем средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, предоставляющим целевые средства.

Решение принимается при наличии:

неисполненных обязательств, принятых учреждением, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевых средств, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (далее - принятые обязательства), а также отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии согласно форме, утверждаемой Финансовым управлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

обязательств, подлежащих принятию в текущем финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, предусмотренными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств (далее - подлежащие принятию обязательства);

извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг, размещенного до 1 января текущего финансового года в единой информационной системе в сфере закупок либо направленного приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевых средств, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.

Решение об использовании в текущем финансовом году полностью или частично остатков целевых средств должно быть заверено руководителем или уполномоченными лицами главного распорядителя, если это установлено ведомственными актами.

В решении об использовании в текущем финансовом году полностью или частично остатков целевых средств отражается информация:

о достижении значений результатов предоставления целевых субсидий;

об остатках средств субсидий, подлежащих возврату в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

об остатках средств субсидии, по которым подтверждено наличие потребности в направлении их на те же цели, с указанием на обеспечение учреждением (учреждениями) достижения недостигнутых значений соответствующих результатов предоставления субсидии.

Главный распорядитель не позднее 20 апреля текущего финансового года направляет в Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан сведения, указанные в абзацах первом - десятом настоящего пункта, с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и (или) подлежащих принятию обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевых средств, с указанием:

наименование учреждения;

цели предоставления целевых средств;

кода классификации расходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по предоставлению целевых средств;

суммы остатка целевых средств, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, с указанием сумм, в отношении которых подтверждается наличие потребности в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств;

реквизиты документов, подтверждающих наличие принятых и (или) подлежащих принятию обязательств учреждения;

реквизиты документов, подтверждающих факт проведения в отчетном финансовом году конкурсных процедур и (или) отборов, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств.

Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан рассматривает поступившие сведения и принимает решение о согласовании представленных документов либо возвращает их с указанием причины, по которой решение возвращается на пересмотр (несоответствие информации в документах, подтверждающих наличие принятых и (или) подлежащих принятию обязательств, требованиям, указанным в абзацах первом - семнадцатом настоящего пункта).

При отсутствии согласованных в соответствии с абзацем восемнадцатым настоящего пункта решений о наличии потребности в направлении на те же цели средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, соответствующие учреждения не позднее 1 мая текущего финансового года обеспечивают возврат в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан средств в объеме остатков целевых средств, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели не подтверждено.

3.3.

Главные распорядители или органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, не позднее тридцатого рабочего дня со дня поступления в текущем финансовом году учреждениям средств по ранее произведенным учреждениями выплатам, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, за исключением субсидий муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), принимают решения об их использовании для достижения целей, установленных при предоставлении целевых средств, в случае поступления средств от возврата дебиторской задолженности:

в связи с изменением условий или расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации ранее заключенных учреждениями контрактов (договоров), в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);

в связи с реализацией требований обеспечения исполнения заключенных учреждениями контрактов (договоров);

в связи с возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов;

в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненного платежа учреждения отчетного финансового года (в том числе по причине неверного указания реквизитов платежа).

Средства от возврата дебиторской задолженности, образовавшиеся в связи с причинами, указанными в абзацах втором - пятом настоящего пункта, используются учреждениями в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, регулирующими порядок предоставления целевых средств, устанавливающими возможность направления и (или) порядок их использования.

Принятие решений, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, осуществляется на основании информации об использовании средств от возврата дебиторской задолженности с указанием причин ее образования, указанных в абзацах втором - пятом настоящего пункта (далее - информация о дебиторской задолженности).

Главный распорядитель не позднее тридцатого рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности направляет в Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан информацию о дебиторской задолженности, включая информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата дебиторской задолженности, а также документы (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан рассматривает поступившие сведения и принимает решение о согласовании представленных документов либо возвращает их с указанием причины, по которой решение возвращается на пересмотр (несоответствие информации о дебиторской задолженности абзацам второму - пятому настоящего пункта, а также документам, подтверждающим наличие неисполненных обязательств).

Учреждения при отсутствии по состоянию на шестидесятый рабочий день со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности согласованных в соответствии с абзацем девятым настоящего пункта решений об их использовании для достижения целей, установленных при предоставлении целевых средств, не позднее шестьдесят пятого рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности обеспечивают их возврат в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

3.4.

Учреждения обеспечивают возврат в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставленных им в отчетном финансовом году, в объеме, соответствующем недостигнутым значениям показателя муниципального задания, не позднее 1 мая текущего финансового года.

Решения о необходимости возврата остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания принимаются до 31 марта текущего финансового года органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждений на основе заключения по фактическому исполнению муниципального задания, подготовленного в соответствии с пунктом 4.8 Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденного Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 25 мая 2018 года № 849 с последующими изменениями.

В заключении отражается информация об учреждениях, которыми не выполнены муниципальные задания (в отдельности - в пределах и с превышением допустимых (возможных) отклонений показателей муниципального задания), с указанием показателей, характеризующих объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), а также информация об учреждениях, выполнивших муниципальное задание.

В решении о необходимости возврата остатков субсидий отражается информация об остатках субсидий, подлежащих возврату в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также информация об остатках субсидий, сложившихся при одновременном достижении значений показателей муниципального задания.

Заключение о фактическом исполнении муниципального задания и решение о необходимости возврата остатков субсидий должны быть заверены руководителем или уполномоченными лицами главного распорядителя, если это установлено ведомственными актами.

Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждений, обеспечивает контроль за выполнением учреждениями указанных решений.

В рамках анализа образования остатков субсидий и их использования в срок до 15 марта текущего финансового года в Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан вместе с необходимыми подтверждающими документами (копиями документов) (отчет о выполнении муниципального задания, выписка из лицевого счета и другие) и материалами, включая информацию о причинах образования остатков (таблицы, расчеты, справки, обоснования), направляются:

заключение - при выполнении муниципальных заданий всеми учреждениями (с учетом допустимых (возможных) отклонений показателей муниципального задания);

заключение и решение - при наличии невыполненных муниципальных заданий (с учетом допустимых (возможных) отклонений показателей муниципального задания).

3.5. Органы местного самоуправления Республики Башкортостан, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений (далее - Учредители), в текущем финансовом году обеспечивают:

1) принятие решения о необходимости возврата остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в отчетном финансовом году, в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания;

2) принятие решения о направлении неиспользованных остатков субсидий на иные цели, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на те же цели при наличии потребности или возврате их в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

3) принятие решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии;

4) контроль за своевременным возвратом муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году, поступлений средств от возврата дебиторской задолженности.

3.6.

Учреждения при заключении контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, определенные пунктом 2.4 настоящего Положения для получателей средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Учредители обеспечивают соблюдение указанными учреждениями при заключении ими контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения для получателей средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

3.7.

Учреждения обеспечивают открытость и доступность сведений в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

4. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СУБСИДИЙ (ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, А ТАКЖЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ 4.1. Предоставление из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) (далее - юридические лица), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в текущем финансовом году в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, соответствующими нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации и общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

Предоставление из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, осуществляется в текущем финансовом году в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, соответствующими нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации и общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

Предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, осуществляется в текущем финансовом году в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, соответствующими нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации и общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

При предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся муниципальным учреждением и муниципальным унитарным предприятием, в соответствии с решением о бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан договор о предоставлении бюджетных инвестиций, заключаемый между Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан или уполномоченным ей главным распорядителем бюджетных средств и данным юридическим лицом, оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принятыми во исполнение указанной статьи нормативно-правовыми актами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

4.2. Главные распорядители в месячный срок со дня вступления в силу решения о бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан разрабатывают и вносят на утверждение Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по согласованию с Финансовым управлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан необходимые для реализации решения о бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан правила (порядки) предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) некоммерческим организациям, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

4.3. Принятие решения об использовании в текущем финансовом году полностью или частично остатков субсидий (грантов в форме субсидий), предоставленных из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предприятиям, юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - целевые средства), а также о возврате в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан средств в объеме остатков целевых средств, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели не подтверждено, осуществляется в порядке, определенном в пункте 3.2 настоящего Положения.

Управляющий делами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан А.М.БАКИЕВА Приложение № 1 к Положению о мерах по обеспечению исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан Информация о задолженности по неналоговым платежам в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан _______________________________________________________________ (наименование главного администратора (администратора) доходов) за ________________________________ 20____ года тыс. рублей Коды бюджетной классификации Наименование доходов, поступающих в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан Задолженность на начало отчетного периода Задолженность на конец отчетного периода 1 2 3 4 Руководитель (заместитель руководителя) (___________) __________________________________ (подпись) (фамилия, и.о.) М.П.

Главный бухгалтер (___________) ___________________________________________ (подпись) (фамилия, и.о.) "___" ____________ 20___ г.

Исполнитель _________________________ (ф.и.о.) тел. _______________________ Приложение № 2 к Положению о мерах по обеспечению исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан Информация о выполнении плана мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан _______________________________________________________________ (наименование главного администратора (администратора) доходов) за ________________________________ 20____ года (1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год) тыс. рублей Коды бюджетной классификации Наименование доходов, поступающих в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан Задолженность на начало отчетного периода План поступлений на текущий финансовый год Начислен о к уплате на отчетную дату Списано задолженности, признанной безнадежной к взысканию Поступило с начала года Выполнение плана (в %) (гр. 8 / гр. 4) Собираемость к начисленной сумме (в %) (гр. 8 / гр. 5) Задолженность на конец отчетного периода 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Руководитель (заместитель руководителя) (_______) _________________________ (подпись) (фамилия, и.о.) М.П.

Главный бухгалтер (___________) ___________________________________________ (подпись) (фамилия, и.о.) "___" ____________ 20___ г.

Исполнитель _________________________ (ф.и.о.) тел. _______________________ Приложение № 3 к Положению о мерах по обеспечению исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан Информация о задолженности, безнадежной к взысканию и подлежащей списанию, а также сомнительной к взысканию _______________________________________________________________ (наименование главного администратора (администратора) доходов) на ________________________________ 20___ года (1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год) тыс.

рублей Коды бюджетной классификации Общая сумма задолженности на начало отчетного периода Задолженность, безнадежная к взысканию и подлежащая списанию по основаниям, предусмотренным ст. 47.2 БК РФ:

Задолженность, сомнительная к взысканию:

Смерть физического лица Признания банкротом индивидуального предпринимателя Признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем Ликвидации организации Применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет Исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом - исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" Истечения срока давности, установленного ст. 31.9 КоАП РФ Истечение срока исковой давности, установленного ст. 196 ГК РФ Исключение юридического лица из ЕГРЮЛ (Ст. 21.1 Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей") Иные <*>

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ---------------------------- <*> Расшифровать в пояснительной записке при заполнении графы 12.

Руководитель (заместитель руководителя) (_______) _________________________ (подпись) (фамилия, и.о.) М.П.

Главный бухгалтер (___________) ___________________________________________ (подпись) (фамилия, и.о.) "___" ____________ 20___ г.

Исполнитель _________________________ (ф.и.о.) тел. _______________________ Приложение № 4 к Положению о мерах по обеспечению исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ РАСХОДОВ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Расходы на:

финансовое обеспечение мер, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, в том числе по договорам гражданско-правового характера;

социальное обеспечение и иные выплаты населению, включая оплату услуг по перечислению, почтовому переводу (доставке, вручению) социальных выплат населению;

уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

оплату услуг связи, коммунальных услуг, включая услуги предоставления твердого топлива, содержание имущества;

приобретение горюче-смазочных материалов (твердого топлива);

приобретение (изготовление) продуктов питания и оплату услуг по организации питания;

стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки обучающихся;

исполнение расходных обязательств городского округа город Уфа Республики Башкортостан, финансовое обеспечение (софинансирование) которых осуществляется из федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций;

реализацию региональных проектов (программ), направленных на достижение целей, показателей и результатов соответствующих федеральных проектов (программ) в рамках реализации национальных проектов;

предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в объеме, необходимом для покрытия расходов, указанных в абзацах втором - одиннадцатом настоящего Перечня;

предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Уфа Республики Башкортостан на иные цели в объеме, необходимом для покрытия расходов, указанных в абзацах втором - одиннадцатом настоящего Перечня;

предоставление субсидий негосударственным (немуниципальным) организациям, оказывающим муниципальные услуги в социальной сфере;

ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

исполнение судебных актов;

обслуживание и погашение муниципального долга городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Отрасли

  • 080.060.020.000.000 - Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>