Закон Республики Бурятия от 27.12.2021 № 1907-VI «Об инвестиционной деятельности в Республике Бурятия и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Бурятия»

Справка

Тип Закон
Полное название Закон Республики Бурятия от 27.12.2021 № 1907-VI «Об инвестиционной деятельности в Республике Бурятия и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Бурятия»
Дата подписания 2021-12-27
Номер 1907-VI
Источники официального опубликования
  • Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия (www.egov-buryatia.ru) от 28.12.2021 г.
Статус действия Действует с изменениями
Подписан Цыденов Алексей Самбуевич
Ключевые слова утративший, сила, инвестиция, долевой, строительство, многоквартирный, дом, инвестиционный, деятельность

Текст

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ БУРЯАД УЛАСАЙ ЗАКОН ХУУЛИ Об инвестиционной деятельности в Республике Бурятия и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Бурятия (В редакции Закона Республики Бурятия от 26.12.2022 г. № 2475-VI) Принят Народным Хуралом Республики Бурятия 17 декабря 2021 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон определяет формы государственной поддержки инвестиционной деятельности в Республике Бурятия, полномочия органов государственной власти Республики Бурятия в сфере развития инвестиционной деятельности, регулирует отношения, возникающие при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия.

Целями настоящего Закона являются создание условий для формирования благоприятного инвестиционного климата, обеспечение защиты и поощрения капиталовложений, а также обеспечение гарантии равной защиты прав и интересов инвесторов.

Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации, которые регулируются соответственно законодательством Российской Федерации о банках и банковской деятельности и законодательством Российской Федерации о страховании, на отношения, связанные с вложениями инвестиций с использованием инвестиционных платформ, а также на отношения, которые связаны с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве и регулируются Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

1) инвестиции – денежные средства, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальная собственность, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли (дохода) и (или) достижения иного полезного эффекта;

2) инвестиционная деятельность – вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

3) инвестиционный проект – ограниченный по времени осуществления и затрачиваемым ресурсам комплекс взаимосвязанных мероприятий и процессов, направленный на создание (строительство) и последующую эксплуатацию новых либо на реконструкцию и (или) модернизацию, проводимую в соответствии с проектной документацией, получившей положительное заключение государственной экспертизы, и последующую эксплуатацию существующих объектов недвижимого имущества (в том числе на реконструкцию и (или) модернизацию, проводимую в соответствии с проектной документацией, получившей положительное заключение государственной экспертизы, и последующую эксплуатацию существующих объектов недвижимого имущества на основании концессионного соглашения или договора аренды) и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) на создание и использование результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации в целях извлечения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта, в том числе предотвращения или минимизации негативного влияния на окружающую среду; (В редакции Закона Республики Бурятия от 26.12.2022 г.

№ 2475-VI) 4) инвестор – физическое или юридическое лицо (в том числе зарегистрированные на территории Республики Бурятия), либо два лица или более, действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), которые осуществляют инвестиционную деятельность на территории Республики Бурятия, а также иностранный инвестор; 5) институты развития инвестиционной деятельности – юридические лица (в том числе специализированная организация по привлечению инвестиций и работе с инвесторами) деятельность которых направлена на поддержку инвестиционной деятельности, поддержку малого и среднего предпринимательства, создание благоприятного инвестиционного климата, защиту прав и интересов инвесторов;

6) государственная поддержка инвестиционной деятельности – комплекс организационных, правовых и иных мер, осуществляемых органами государственной власти Республики Бурятия и институтами развития инвестиционной деятельности в целях стимулирования инвестиционной деятельности, направленной на социально-экономическое развитие Республики Бурятия;

7) принцип «одного окна» – процедура сопровождения инвестиционной деятельности с целью оказания содействия инвестору, а также организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия и институтов развития инвестиционной деятельности для реализации инвестиционных проектов;

8) специализированная организация по привлечению инвестиций и работе с инвесторами – организация, создаваемая Правительством Республики Бурятия в целях стимулирования инвестиционной деятельности и привлечения инвестиций в экономику Республики Бурятия; 9) уполномоченный по инвестициям в Республике Бурятия – лицо, наделенное полномочиями по содействию инвесторам в организации и ведении инвестиционной деятельности в Республике Бурятия, в том числе при взаимодействии инвесторов с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления в Республике Бурятия и другими организациями. Уполномоченный по инвестициям в Республике Бурятия и положение об уполномоченном по инвестициям в Республике Бурятия определяются нормативным правовым актом Правительства Республики Бурятия;

10) уполномоченный по инвестициям в муниципальном образовании – лицо, наделенное полномочиями по содействию инвесторам в организации и ведении инвестиционной деятельности в муниципальном образовании в Республике Бурятия, в том числе при взаимодействии инвесторов с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления в Республике Бурятия и другими организациями. Уполномоченный по инвестициям в муниципальном образовании и положение об уполномоченном по инвестициям в муниципальном образовании определяются нормативным правовым актом муниципального образования.

2.

Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в федеральном законодательстве, законодательстве Республики Бурятия.

Статья 3. Полномочия Народного Хурала Республики Бурятия в сфере инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений К полномочиям Народного Хурала Республики Бурятия относятся:

1) принятие законов Республики Бурятия в сфере инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений;

2) осуществление контроля за исполнением настоящего Закона и иных законов Республики Бурятия в сфере инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений;

3) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

Статья 4. Полномочия Правительства Республики Бурятия в сфере инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений К полномочиям Правительства Республики Бурятия относятся:

1) разработка, утверждение и реализация государственных программ Республики Бурятия, направленных на развитие инвестиционной деятельности в Республике Бурятия;

2) разработка и принятие правовых актов в сфере инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Бурятия; 3) содействие кадровому обеспечению реализации инвестиционных проектов;

4) утверждение порядка возмещения затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации», понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта в соответствии с общими требованиями, утвержденными Правительством Российской Федерации;

5) определение исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, уполномоченных в сфере инвестиционной деятельности;

6) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

Статья 5. Полномочия исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия в сфере инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений К полномочиям исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия относятся:

1) реализация государственной политики в сфере инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Бурятия;

2) осуществление взаимодействия с федеральными органами государственной власти по вопросам реализации государственной инвестиционной политики в Республике Бурятия; 3) содействие органам местного самоуправления в Республике Бурятия в разработке и реализации мер стимулирования в сфере инвестиционной деятельности в муниципальных образованиях в Республике Бурятия; 4) утверждение порядка заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых не является Российская Федерация, в том числе порядка проведения конкурсного отбора в рамках публичной проектной инициативы с учетом требований статьи 8 Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации», изменения и прекращения действия таких соглашений, особенности раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей проект, в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

5) утверждение порядка осуществления мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта, в соответствии с общими требованиями к осуществлению мониторинга, установленными Правительством Российской Федерации;

6) утверждение формы декларации о реализации инвестиционного проекта при формировании публичной проектной инициативы исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, соответствующей общим требованиям, утвержденным Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4 Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации»; (В редакции Закона Республики Бурятия от 26.12.2022 г.

№ 2475-VI) 7) подписание от имени Республики Бурятия в установленных Федеральным законом от 1 апреля 2020 года № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» случаях и порядке соглашений о защите и поощрении капиталовложений и дополнительных соглашений к ним, а также принятие решений о расторжении соглашений о защите и поощрении капиталовложений и об урегулировании вытекающих из них споров;

8) мониторинг этапов реализации инвестиционных проектов, в отношении которых заключены соглашения (договоры) между Правительством Республики Бурятия и инвестором, определяющие права, обязанности и ответственность сторон, объемы, срок действия соглашения, направления и сроки вложения инвестором инвестиций;

8.1) рассмотрение инвестиционного проекта и подготовка на него заключения, содержащего вывод о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта критериям эффективного использования средств республиканского бюджета в целях применения мер государственной поддержки; (В редакции Закона Республики Бурятия от 26.12.2022 г.

№ 2475-VI) 9) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

Статья 6. Специализированная организация по привлечению инвестиций и работе с инвесторами 1.

Специализированная организация по привлечению инвестиций и работе с инвесторами выполняет следующие функции:

1) формирование и продвижение инвестиционных предложений Республики Бурятия;

2) привлечение инвесторов для реализации инвестиционных проектов на территории Республики Бурятия;

3) участие в создании благоприятного инвестиционного климата путем сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»; 4) иные функции, предусмотренные законодательством Республики Бурятия и уставом специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.

2. Деятельность специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами регулируется федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

3. Правительство Республики Бурятия ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет в Народный Хурал Республики Бурятия отчет об эффективности деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, содержащий информацию:

1) о достигнутых результатах в продвижении инвестиционных предложений Республики Бурятия;

2) о привлеченных инвесторах и объемах инвестиций, направленных ими на реализацию инвестиционных проектов на территории Республики Бурятия;

3) о ходе реализации инвестиционных проектов, сопровождаемых по принципу «одного окна».

Статья 7. Формы государственной поддержки инвестиционной деятельности 1. Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия осуществляется в формах: 1) размещения информации об инвестиционных проектах, реализуемых на территории Республики Бурятия, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 2) предоставления льгот по региональным налогам и сборам, установления пониженных ставок налога на прибыль организаций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, а также иных льгот по налогам и сборам, предоставление которых отнесено к ведению Республики Бурятия; 3) присвоения статуса регионального инвестиционного проекта в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

4) предоставления субсидий на возмещение затрат на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию, в том числе на реконструкцию объектов, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, а также затрат на уплату процентов по кредитам и займам, купонных платежей по облигационным займам, привлеченным на указанные цели;

5) содействия в создании объектов инфраструктуры, в том числе в целях реализации нового инвестиционного проекта в рамках федерального законодательства.

2. В отношении одного инвестиционного проекта государственная поддержка может оказываться в нескольких формах, за исключением случаев, определенных федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

3. Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Республике Бурятия может осуществляться с использованием иных форм, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, в том числе о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, о концессионных соглашениях, о промышленной политике, об особых экономических зонах, о территориях опережающего социально-экономического развития.

4. Решение о предоставлении инвестору государственной поддержки принимается на основании рекомендаций координационно-совещательного органа (далее – координационный орган).

Положение о координационном органе и его составе утверждается Главой Республики Бурятия.

5. Государственная поддержка инвестиционной деятельности не распространяется на инвесторов:

1) в отношении которых возбуждена процедура банкротства или процедура ликвидации, а также находящихся в состоянии реорганизации, прекративших деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;

2) имеющих задолженность по оплате труда, просроченную задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия, по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы и внебюджетные фонды, а также неурегулированные обязательства по государственным или муниципальным гарантиям, ранее предоставленным юридическому лицу;

3) за которых по государственным гарантиям Республики Бурятия была осуществлена уплата гарантом бенефициару суммы, определенной гарантией;

4) имеющих неполную оплату уставного капитала;

5) в отношении которых возбуждено уголовное дело по признакам преступления, связанного с нарушением законодательства о налогах и сборах;

6) у которых планируемый в соответствии с инвестиционным проектом уровень среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника ниже уровня средней заработной платы в соответствующей отрасли по Республике Бурятия.

6.

Порядок и условия предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Республике Бурятия устанавливаются Правительством Республики Бурятия.

Статья 8. Приоритетные инвестиционные проекты Республики Бурятия 1. Инвестиционный проект признается приоритетным инвестиционным проектом Республики Бурятия в случае его соответствия следующим критериям: 1) планируемый общий объем инвестиций в течение реализации инвестиционного проекта не ниже установленного Правительством Республики Бурятия уровня для соответствующей отрасли;

2) создание новых рабочих мест в течение реализации инвестиционного проекта;

3) уровень выплачиваемой заработной платы не ниже уровня средней заработной платы в соответствующей отрасли по Республике Бурятия;

4) применение инвестором общей системы налогообложения. В случае реализации инвестиционных проектов в сферах туризма, агропромышленного комплекса, экологии и социальной сферы инвестором возможно применение иной системы налогообложения;

5) соответствие целям, задачам, приоритетам и основным этапам стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия;

6) объем прироста доходов и (или) сумма экономии расходов консолидированного бюджета Республики Бурятия, полученные (планируемые к получению) от реализации инвестиционного проекта, превышают объем государственной поддержки, планируемой по инвестиционному соглашению, не менее чем в 1,5 раза.

Требование, указанное в абзаце первом настоящего пункта, не является обязательным для инвестиционных проектов, реализуемых в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности в Республике Бурятия, а также для инвестиционных проектов в социальной сфере;

7) согласие о заключении соглашения о социально-экономическом сотрудничестве с администрацией муниципального образования в Республике Бурятия, на территории которого запланирована реализация приоритетного инвестиционного проекта.

8) инвестиционный проект реализуется на территории Республики Бурятия инвестором, зарегистрированным на территории Республики Бурятия; (Дополнен - Закон Республики Бурятия от 26.12.2022 г. № 2475-VI) 9) инвестиционный проект реализуется инвестором, не являющимся некоммерческой организацией, банком, страховой организацией (страховщиком), негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией, застройщиком объектов торгово-развлекательной сферы и административно-деловых центров; (Дополнен - Закон Республики Бурятия от 26.12.2022 г. № 2475-VI) 10) инвестиционный проект реализуется инвестором, не являющимся резидентом особых экономических зон или территорий опережающего развития. (Дополнен - Закон Республики Бурятия от 26.12.2022 г. № 2475-VI) 2.

Инвестиционные проекты, которым присвоен статус приоритетных инвестиционных проектов Республики Бурятия, включаются в реестр приоритетных инвестиционных проектов Республики Бурятия.

3.

Порядок присвоения статуса приоритетного инвестиционного проекта Республики Бурятия, значение критериев и порядок ведения реестра приоритетных инвестиционных проектов Республики Бурятия определяются Правительством Республики Бурятия.

4. Приоритетным инвестиционным проектам Республики Бурятия могут быть оказаны дополнительные формы государственной поддержки инвестиционной деятельности:

1) отнесение инвестиционного проекта к масштабным инвестиционным проектам в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с абзацем четвертым подпункта 3 пункта 2 статьи 12.1 Закона Республики Бурятия от 30 декабря 2003 года № 601-III «О земле»; (В редакции Закона Республики Бурятия от 26.12.2022 г.

№ 2475-VI) 2) предоставление инвестиционного налогового вычета в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия; 3) предоставление налоговой льготы по налогу на имущество организаций в соответствии с законодательством Республики Бурятия;

4) предоставление государственных гарантий Республики Бурятия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия;

5) предоставление субсидий на компенсацию части платы за пользование кредитами коммерческих банков.

5.

Инвестиционный проект, непризнанный приоритетным инвестиционным проектом Республики Бурятия, не вправе претендовать на формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, предусмотренные настоящей статьей.

Статья 9. Гарантии защиты прав и интересов инвесторов 1. В Республике Бурятия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия инвесторам предоставляются следующие гарантии:

1) обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности;

2) гласность в обсуждении инвестиционных проектов;

3) право обжаловать в суд решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия и их должностных лиц;

4) доступность информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия. 5) защита прав и интересов инвесторов, в том числе право обращения к Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Республике Бурятия, уполномоченному по инвестициям в Республике Бурятия и уполномоченному по инвестициям в муниципальном образовании с заявлениями и жалобами о нарушении прав и законных интересов.

2.

Защита капиталовложений и гарантии стабильности деятельности инвестора, реализующего инвестиционный проект, осуществляемый в рамках соглашения о защите и поощрении капиталовложений, предоставляются в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации».

Статья 10. Обязанности инвестора при получении государственной поддержки инвестиционной деятельности Инвестор, получающий государственную поддержку, обязан: 1) выполнять условия реализации инвестиционного проекта в соответствии с инвестиционным соглашением;

2) обеспечить вложение собственных средств в реализацию инвестиционного проекта в размерах и порядке, установленных Правительством Республики Бурятия;

3) использовать средства государственной поддержки по целевому назначению;

4) представлять в уполномоченный орган отчетность о реализации инвестиционного проекта в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия;

5) предоставлять Счетной палате Республики Бурятия документы, необходимые для проведения проверок, предусмотренных частью 1 статьи 11 настоящего Закона; 6) исполнять законные требования и предписания государственных органов и их должностных лиц;

7) исполнять иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

Статья 11. Ответственность инвестора за невыполнение условий инвестиционного соглашения 1. Счетная палата Республики Бурятия по поручению Народного Хурала Республики Бурятия проводит проверку инвесторов в части соблюдения ими условий инвестиционного соглашения и требований настоящего Закона. 2. В случае непредоставления отчетности либо нарушения сроков ее предоставления по инвестиционным соглашениям в уполномоченный орган исполнительный власти Республики Бурятия, отказа инвестора в предоставлении Счетной палате Республики Бурятия документов, необходимых для проведения проверок в части соблюдения ими условий инвестиционного соглашения и требований настоящего Закона, невыполнения условий инвестиционного соглашения, настоящего Закона уполномоченный орган исполнительной власти Республики Бурятия, Счетная палата Республики Бурятия направляют предложения о расторжении инвестиционного соглашения на рассмотрение координационного органа.

3. Условия расторжения инвестиционных соглашений, порядок и размер возврата субсидии инвестором в республиканский бюджет устанавливаются Правительством Республики Бурятия.

4. Правительство Республики Бурятия один раз в полугодие, не позднее соответственно 1 августа отчетного года – за первое полугодие отчетного года и 1 марта года, следующего за отчетным, – за второе полугодие отчетного года направляет в Народный Хурал Республики Бурятия отчет о ходе заключенных инвестиционных соглашений, содержащий информацию:

1) об объемах предоставляемой государственной поддержки в соответствии с заключенными инвестиционными соглашениями и дополнительными соглашениями к ранее заключенным инвестиционным соглашениям (по видам экономической деятельности);

2) о достижении предусмотренных в инвестиционных соглашениях показателей результативности;

3) о соответствии фактических затрат на осуществление инвестиций условиям инвестиционных соглашений, в том числе по видам, суммам и объектам инвестиций;

4) об объемах собственных средств инвесторов, направленных на реализацию инвестиционных проектов в отчетном периоде;

5) об исполнении инвесторами своих обязательств перед кредиторами по заключенным кредитным договорам в случае предоставления государственной поддержки в форме государственных гарантий Республики Бурятия.

Статья 12.

Прекращение, изменение сроков предоставления и (или) форм (объемов) государственной поддержки инвесторов, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Бурятия 1. Решение о прекращении, изменении сроков предоставления и (или) форм (объемов) государственной поддержки принимается Правительством Республики Бурятия на основании рекомендации координационного органа.

2. Основаниями для прекращения государственной поддержки инвесторов, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Бурятия, являются:

1) невыполнение инвестором условий и обязанностей, установленных настоящим Законом и (или) инвестиционным соглашением;

2) истечение срока действия инвестиционного соглашения;

3) выявление факта нецелевого использования средств государственной поддержки;

4) прекращение осуществления инвестиционной деятельности инвестором по решению уполномоченных государственных органов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия;

5) решение инвестора о реализации инвестиционного проекта без государственной поддержки;

6) возбуждение процедуры банкротства или ликвидации в отношении инвестора;

7) выявление факта представления заведомо недостоверных (не соответствующих действительности на момент предоставления) сведений в заявке на получение государственной поддержки или отчетности о реализации инвестиционного проекта.

3. В случае, если после заключения инвестиционного соглашения инвестор обращается в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Бурятия с предложением об изменении сроков предоставления и (или) форм (объемов) государственной поддержки в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Бурятия, изменение сроков предоставления и (или) форм (объемов) государственной поддержки осуществляется в рамках нового рассмотрения в порядке, предусмотренном Правительством Республики Бурятия, и оформляется в виде дополнительного соглашения к ранее заключенному инвестиционному соглашению. (В редакции Закона Республики Бурятия от 26.12.2022 г.

№ 2475-VI) 4.

Государственная поддержка на реализацию иного инвестиционного проекта, отличного от того, по которому с инвестором заключено инвестиционное соглашение, предоставляется в соответствии с инвестиционным соглашением, заключенным по итогам рассмотрения в порядке, предусмотренном Правительством Республики Бурятия. (В редакции Закона Республики Бурятия от 26.12.2022 г.

№ 2475-VI) 5.

Решение о прекращении, изменении сроков предоставления и (или) форм (объемов) государственной поддержки может быть обжаловано инвестором в судебном порядке.

Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона 1.

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. 2. Соглашения, заключенные в соответствии с Законом Республики Бурятия от 8 мая 2009 года № 868-IV «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия», действуют до окончания срока их действия на условиях, на которых они были заключены. Статья 14.

Признание утратившими силу отдельных законодательных актов Республики Бурятия 1. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона:

1) Закон Республики Бурятия от 8 мая 2009 года № 868-IV «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия» (Собрание законодательства Республики Бурятия, 2009, № 3 – 5 (120 – 122); газета «Бурятия», 2009, 13 мая);

2) Закон Республики Бурятия от 12 октября 2009 года № 1069-IV «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия» (Собрание законодательства Республики Бурятия, 2009, № 9 – 10 (126 – 127), газета «Бурятия» 2009, 13 октября);

3) Закон Республики Бурятия от 8 февраля 2010 года № 1241-IV «О внесении изменения в статью 9 Закона Республики Бурятия «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия» (газета «Бурятия», 2010, 10 февраля);

4) Закон Республики Бурятия от 11 мая 2010 года № 1414-IV «О внесении изменения в статью 9 Закона Республики Бурятия «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия» (газета «Бурятия», 2010, 12 мая);

5) Закон Республики Бурятия от 10 декабря 2010 года № 1856-IV «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия» (газета «Бурятия», 2010, 15 декабря);

6) Закон Республики Бурятия от 17 декабря 2010 года № 1799-IV «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия» и некоторые законодательные акты Республики Бурятия» (газета «Бурятия», 2010, 21 декабря);

7) статью 2 Закона Республики Бурятия от 13 октября 2011 года № 2264-IV «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Бурятия в области экономических отношений в части переименования должности высшего должностного лица Республики Бурятия» (Собрание законодательства Республики Бурятия», 2011, № 8 – 10 (149 – 151); газета «Бурятия», 2011, 19 октября); 8) статью 4 Закона Республики Бурятия от 14 ноября 2013 года № 84-V «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Бурятия» (Собрание законодательства Республики Бурятия, 2013, № 11 (176), часть I; газета «Бурятия», 2013, 21 ноября; официальный портал органов государственной власти Республики Бурятия (www.egov-buryatia.ru), 2013, 15 ноября);

9) Закон Республики Бурятия от 13 декабря 2013 года № 213-V «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия» (Собрание законодательства Республики Бурятия, 2013, № 12 (177); газета «Бурятия», 2013, 19 декабря; официальный портал органов государственной власти Республики Бурятия (www.egov-buryatia.ru), 2013, 16 декабря);

10) Закон Республики Бурятия от 25 ноября 2016 года № 2144-V «О внесении изменения в часть 1 статьи 6 Закона Республики Бурятия «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия» (официальный портал органов государственной власти Республики Бурятия (www.egov-buryatia.ru), 2016, 28 ноября);

11) часть 1 статьи 11 Закона Республики Бурятия от 8 декабря 2017 года № 2742-V «О развитии биофармацевтического производства в Республике Бурятия и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Бурятия» (официальный портал органов государственной власти Республики Бурятия (www.egov-buryatia.ru), 2017, 11 декабря);

12) Закон Республики Бурятия от 18 марта 2019 года № 351-VI «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия» (официальный портал органов государственной власти Республики Бурятия (www.egov-buryatia.ru), 2019, 19 марта);

13) Закон Республики Бурятия от 14 июля 2020 года № 1088-VI «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия» (официальный портал органов государственной власти Республики Бурятия (www.egov-buryatia.ru), 2020, 15 июля).

Глава Республики Бурятия А.С. ЦЫДЕНОВ г. Улан-Удэ 27 декабря 2021 года № 1907-VI

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 080.140.000.000.000 - Инвестиции (см. также 080.100.060.030, 090.040.030, 100.060.000)
  • 090.040.080.030.000 - Жилищное строительство
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>