Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 21.10.2022 № 39-3 «Об утверждении Порядка предоставления, распределениямежбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселениймуниципального образования «Майминский район» РеспубликиАлтай из бюджета муниципального образования «Майминскийрайон» Республики Алтай и признании утратившим силу решенияМайминского районного Совета депутатов от 28 декабря2017 года № 29-03 «Об утверждении Порядка предоставления,распределения сельским поселениям, входящим в составмуниципального образования «Майминский район» межбюджетныхтрансфертов из бюджета муниципального образования«Майминский район»»

Справка

Тип Решение
Полное название Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 21.10.2022 № 39-3 «Об утверждении Порядка предоставления, распределениямежбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселениймуниципального образования «Майминский район» РеспубликиАлтай из бюджета муниципального образования «Майминскийрайон» Республики Алтай и признании утратившим силу решенияМайминского районного Совета депутатов от 28 декабря2017 года № 29-03 «Об утверждении Порядка предоставления,распределения сельским поселениям, входящим в составмуниципального образования «Майминский район» межбюджетныхтрансфертов из бюджета муниципального образования«Майминский район»»
Дата подписания 2022-10-21
Номер 39-3
Источники официального опубликования
  • Сетевое издание "Сельчанка" от 21.10.2022 г.
Статус действия Действует с изменениями
Подписан Ударцев Ильнур Владимирович, Громов Петр Валерьевич
Ключевые слова порядок, перераспределение, трансферт, бюджет, муниципалитет

Текст

МАЙМИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 21 октября 2022 г. № 39-3 Об утверждении Порядка предоставления, распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай из бюджета муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай и признании утратившим силу решения Майминского районного Совета депутатов от 28 декабря 2017 года № 29-03 «Об утверждении Порядка предоставления, распределения сельским поселениям, входящим в состав муниципального образования «Майминский район» межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Майминский район» (В редакции Решений Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 17.03.2023 г. № 44-3; от 29.09.2023 г. № 2-4) На основании статей 142 - 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 33 и 51 Устава муниципального образования «Майминский район, принятого Решением сессии Майминского районного Совета депутатов от 22 июня 2005 года № 27-01, пункта 4.35.3 Положения Управления финансов Администрации муниципального образования «Майминский район», утвержденного решением Майминского районного Совета депутатов от 27 марта 2020 года № 16-3, Майминский районный Совет депутатов решил:

1.

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай из бюджета муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай.

2. Признать утратившим силу:

Решение Майминского районного Совета депутатов от 28 декабря 2017 года № 29-03 «Об утверждении Порядка предоставления, распределения сельским поселениям, входящим в состав муниципального образования «Майминский район» межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Майминский район»;

Решение Майминского районного Совета депутатов от 27 марта 2020 года № 16-4 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» бюджетам сельских поселений Майминского района в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения».

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на начальника Управления финансов Администрации муниципального образования «Майминский район» Агееву Т.С.

3. Решение опубликовать в газете «Сельчанка в Майминском районе» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Майминский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2023 года.

Председатель Майминского районного Совета депутатов И.В.Ударцев Глава муниципального образования «Майминский район» П.В.Громов Утвержден Решением Майминского районного Совета депутатов от 21 октября 2022 г.

№ 39-3 ПОРЯДОК предоставления, распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай из бюджета муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай (В редакции Решений Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 17.03.2023 г. № 44-3; от 29.09.2023 г. № 2-4) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1.

Правовая основа 1.1. Настоящий Порядок регулирует бюджетные правоотношения между Администрацией муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай (далее - Администрация района) и Администрациями сельских поселений муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай (далее - Администрация сельского поселения) в части предоставления, распределения сельским поселениям, входящим в состав муниципального образования «Майминский район» (далее - сельские поселения) межбюджетных трансфертов (за исключением субсидии и субвенции) из бюджета муниципального образования «Майминский район» (далее - бюджет района).

1.2.

Правовую основу межбюджетных отношений в муниципальном образовании «Майминский район» составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие межбюджетные отношения, Конституция Республики Алтай, Закон Республики Алтай от 27 июля 2005 года № 54-РЗ «О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай».

1.3.

Настоящий Порядок определяет условия предоставления, распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, выделяемой бюджетам сельских поселений из бюджета района и за счет субвенции местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Алтай (далее - бюджет Республики Алтай) на исполнение полномочий Республики Алтай по расчету и предоставлению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в случае наделения данными полномочиями органов местного самоуправления муниципальных районов) на исполнение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» бюджетам сельских поселений Майминского района в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и иных межбюджетных трансфертов.

1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 2. ФОРМЫ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙМИНСКИЙ РАЙОН» Статья 2. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования «Майминский район», регулируемые настоящим Порядком 2.1. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования «Майминский район» предоставляются в форме:

1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 4 настоящего Порядка;

2) субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, в соответствии со статьей 6 настоящего Порядка;

3) иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 10 настоящего Порядка.

(Статья в редакции Решения Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 29.09.2023 г. № 2-4) Статья 3.

Условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Майминский район» 3.1. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, межбюджетные трансферты из бюджета Майминского района (за исключением субвенций) предоставляются сельским поселениям при соблюдении требований бюджетного законодательства по предельному размеру муниципального долга и дефицита местного бюджета, иных требований бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах.

3.2. При несоблюдении сельскими поселениями условий предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенции) из бюджета района Управление финансов вправе приостановить (сократить) предоставление межбюджетных трансфертов.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙМИНСКИЙ РАЙОН» Статья 4.

Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 4.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений предусматриваются в бюджете района в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, исходя из численности жителей.

4.2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав Майминского района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа Майминского района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и законами Республики Алтай.

Статья 5.

Порядок предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 5.1. Порядок определения и распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования «Майминский район» осуществляется в соответствии с Методикой расчета дотаций согласно приложению 4 к Закону Республики Алтай «О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай» от 27 июля 2005 года № 54-РЗ.

5.2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут полностью или частично распределяться между сельскими поселениями, исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. Право на получение указанных дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности имеют все сельские поселения, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений.

5.3. При составлении и (или) утверждении бюджета района по согласованию с представительным органом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц в соответствии с приложением 2 к Закону Республики Алтай «О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай» от 27 июля 2005 года № 54-РЗ.

Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты сельских поселений в течение текущего финансового года не допускается.

Средства, полученные сельским поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, изъятию в бюджет района и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.

Потери бюджета сельского поселения, в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц ниже расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, компенсации из бюджета района и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.

5.4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуются за счет собственных доходов бюджета муниципального района и субвенций местным бюджетам из республиканского бюджета на исполнение полномочий Республики Алтай по расчету и предоставлению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

5.5.

Субвенции, полученные бюджетом района на исполнение полномочий Республики Алтай по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений за счет средств бюджета Республики Алтай, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (Закон Республики Алтай от 25 ноября 2014 года № 82-РЗ «О наделении органов местного самоуправления в Республике Алтай отдельными государственными полномочиями Республики Алтай по расчету и предоставлению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений за счет средств бюджета Республики Алтай).

5.6.

Допускается утверждение на плановый период не распределенного между сельскими поселениями, объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете муниципального образования «Майминский район» на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.

5.7. При распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений учитываются, согласованные с сельскими поселениями, в соответствии с Порядком проведения сверки исходных данных для расчетов распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Управлением финансов.

5.8. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и распределение ее между бюджетами поселений утверждается Решением сессии Майминского районного Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Майминский район» на очередной финансовый год и плановый период» в составе приложений к Решению.

5.9. Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляются бюджетам сельских поселений ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.

5.10.

Управление финансов (далее - Управление финансов, Управление) заключает с главами администраций сельских поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета района и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от установленного решением о бюджете района источника налогового дохода, соглашения, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Алтай и меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления в Республике Алтай обязательств, возникающих из таких соглашений в порядке, установленном Правительством Республики Алтай.

Глава 4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ Статья 6.

Субсидии из бюджета муниципального образования «Майминский район» бюджетам сельских поселений Майминского района 6.1.

Субсидии из бюджета муниципального образования «Майминский район» бюджетам сельских поселений Майминского района (горизонтальная субсидия) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления сельских поселений муниципального образования «Майминский район» по решению вопросов местного значения (далее - субсидии).

Под «горизонтальной» субсидией понимается межбюджетный трансферт в форме субсидии, предоставляемый бюджету одного публично-правового образования из бюджета другого публично-правового образования того же уровня бюджетной системы.

«Горизонтальная» субсидия на муниципальном уровне - субсидия из одного местного бюджета другому местному бюджету, предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в соответствии с перечнем субсидий, предоставляемых из бюджета Майминского района в целях софинансирования выполнения полномочий органов местного значения, утверждаемым Решением Майминского районного Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6.2.

Предоставление бюджетам поселений субсидии из бюджета района осуществляется в случаях, когда за счет объединения усилий двух муниципальных образований повышается эффективность (результативность и (или) экономичность) выполнения соответствующими органами местного самоуправления своих полномочий, в том числе:

1) предоставления муниципальных услуг одним муниципальным образованием потребителям, проживающим в другом муниципальном образовании, в том числе в сфере образования, транспортного обслуживания населения и др.;

2) проведения межрегиональных или межмуниципальных мероприятий, в том числе в сферах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; культуры; физической культуры и спорта и др.;

3) осуществления совместных инвестиционных проектов, в том числе капитального строительства, включая сферу дорожной деятельности.

Статья 7.

Условия и порядок предоставления субсидии сельскому поселению из бюджета Майминского района 7.1.

Условиями предоставления субсидии сельскому поселению и заключения соглашения о предоставлении горизонтальной субсидии являются:

1) наличие в бюджете сельского поселения, которому предоставляется горизонтальная субсидия, бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению горизонтальной субсидии (выписка из бюджета сельского поселения);

2) заявка на предоставление субсидии (в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Порядку - не приводится) и финансово-экономическое обоснование ее размера.

7.2.

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в решении Майминского районного Совета депутатов на очередной финансовый год и плановый период.

7.3. Главным распорядителем бюджетных ассигнований, предоставляемых в соответствии с настоящим Решением, является Управление финансов.

7.4.

Управление финансов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку.

7.5.

Субсидии перечисляются Управлением финансов бюджетам поселений на счета территориальных органов Управления Федерального казначейства по Республике Алтай, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в сроки, определяемые соглашением.

7.6. Уровень софинансирования за счет средств бюджета сельского поселения устанавливается в размере не менее 5% от расходного обязательства сельского поселения.

7.7.

Сельскому поселению отказывается в предоставлении субсидии в случае:

1) отсутствия в бюджете сельского поселения средств, указанных в пп. 1) пункта 7.1 настоящего Порядка;

2) отсутствия документов, указанных в пп. 2) пункта 7.1 настоящего Порядка.

7.8. В случае принятия Управлением финансов решения об отказе в предоставлении субсидии сельскому поселению направляется письменный отказ.

8. Порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии 8.1. Цели и условия предоставления субсидий устанавливаются соглашениями, заключаемыми между Администрацией района и Администрацией сельского поселения по форме, утвержденной Приказом Управления финансов.

8.2.

Подготовка проекта соглашения осуществляется Управлением финансов.

8.3.

Соглашение о предоставлении субсидии должно в обязательном порядке содержать цели и условия предоставления субсидии, а также:

1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления, а также объем бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения, получающего субсидию, на исполнение соответствующих расходных обязательств;

2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства сельского поселения, предусмотренных в его бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

3) значения результатов (показателей, необходимых для достижения результатов) использования субсидии;

4) обязательства по достижению результатов использования субсидии;

5) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости), а также обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества (при необходимости);

6) реквизиты решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающего расходное обязательство сельского поселения, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

7) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;

8) порядок осуществления контроля за выполнением сельским поселением обязательств, предусмотренных соглашением;

9) обязательства сельского поселения по возврату субсидии и случаи наступления таких обязательств;

10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

11) положение о порядке вступления в силу соглашения.

8.3.

Соглашение подписывается Главой Администрации района и Главой Администрации поселения.

9. Порядок осуществления контроля по использованию субсидии 9.4. В случае нарушения условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат перечислению в доход бюджета муниципального образования «Майминский район» в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

9.5. Остаток субсидий, не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидий, подлежит возврату в доход бюджета муниципального образования «Майминский район» в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

9.6.

Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Управлением финансов.

Глава 5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙМИНСКИЙ РАЙОН» Статья 10. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов 10.1. Иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района предоставляются бюджетам сельских поселений, в случае отсутствия (недостаточности) собственных финансовых средств, на расходные обязательства, связанные с решением вопросов местного значения:

1) на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района при их передаче на уровень поселений в соответствии с заключенными соглашениями, на основании Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майминский район» бюджетам сельских поселений Майминского района в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, утвержденного Майминским районным Советом депутатов;

2) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения из резервного фонда Администрации муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай, в порядке, установленном Постановлением Администрации района;

3) для участия сельских поселений в реализации мероприятий муниципальных программ, при условии заключения соответствующих соглашений между органами местного самоуправления муниципального образования «Майминский район» Республики Алтай и органами местного самоуправления сельских поселений;

4) получение целевых межбюджетных трансфертов, полученных из республиканского бюджета Республики Алтай для предоставления их бюджетам поселений в соответствии с настоящим Порядком;

5) на организацию благоустройства территории сельского поселения в соответствии с Правилами благоустройства, утвержденными нормативным актом сельского поселения;

6) приобретение компьютерной техники и программных продуктов (в том числе за пользование и их обслуживание) в целях исполнения бюджета сельского поселения и решения вопросов, предусмотренных федеральным и республиканским законодательством;

7) на оформление имущества в муниципальную собственность сельского поселения;

8) на проведение мероприятий по градостроительному зонированию и территориальному планированию, включая внесение изменений в правила землепользования и застройки сельских поселений, генеральные планы сельских поселений, землеустроительные работы, разработку проектов планировки и проектов межевания земель, кадастровые работы, работы по установлению границ населенных пунктов, установлению границ территориальных зон;

9) для проведения культурных, спортивных мероприятий, обустройство спортивных площадок и приобретение спортивного инвентаря;

10) на выплату заработной платы с учетом повышения МРОТ, материального стимулирования (с учетом отчислений);

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12) на содержание переданного в оперативное управление имущества, а также на содержание муниципального имущества сельского поселения;

13) на проведение муниципальных выборов;

14) на устранение нарушений, выявленных контрольно-надзорными органами, по вопросам местного значения сельского поселения;

15) на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также на разработку проектно-сметной документации;

16) реализацию иных вопросов сельских поселений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Иные межбюджетные трансферты на реализацию вопросов сельских поселений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предоставляются соответствующим местным бюджетам при соблюдении органами местного самоуправления указанных муниципальных образований следующих условий:

1) Соблюдения требований бюджетного законодательства по предельному размеру муниципального долга и дефицита местного бюджета, иных требований бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах;

2) Наличие утвержденного прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

3) Предоставления отчетности в сроки и по форме, установленные Управлением финансов.

Статья 11. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов 11.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении сельскому поселению иных межбюджетных трансфертов на цели, установленные в подпунктах 3 - 16 пункта 10.1 настоящего Порядка, Главой Администрации сельского поселения в адрес Главы Администрации района направляется ходатайство о возможности выделения денежных средств в целях финансирования (частичного финансирования) расходных обязательств, возникших при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселения по форме, согласно Приложению № 2 (не приводится) к настоящему Порядку. К ходатайству прикладываются документы, подтверждающие потребность в финансовых средствах. (Дополнен - Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 29.09.2023 г. № 2-4) 11.2. Глава Администрации района направляет полученное обращение в Управление финансов.

11.3.

Управление финансов рассматривает обращение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения в течение 30 дней.

11.4. При наличии финансовой возможности бюджета района (увеличении плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам в текущем финансовом году и (или) поступлении дотации на сбалансированность из бюджета Республики Алтай, перераспределении бюджетных ассигнований в бюджете района) Управлением финансов принимается решение о выделении денежных средств сельскому поселению.

11.5. В случае принятия Управлением финансов решения о выделении денежных средств сельскому поселению, Управление в течение десяти рабочих дней готовит проект Соглашения (далее - Соглашение) о предоставлении сельскому поселению межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Майминский район» по форме, утвержденной Приказом Управления финансов, а также организует подписание Соглашения Главой Администрации сельского поселения и органом местного самоуправления района, или иной организацией, осуществляющей в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации функции главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «Майминский район». (В редакции Решения Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 17.03.2023 г. № 44-3) 11.6. Для доведения предельных объемов финансирования Глава Администрации сельского поселения направляет в Управление финансов заявку по форме, утвержденной Приложением № 3 (не приводится) к настоящему Порядку, с приложением документов, подтверждающих запрашиваемый объем финансирования.

Управление финансов в течение пяти рабочих дней со дня проверки вышеуказанных документов доводит предельные объемы финансирования до сельского поселения.

(Пункт в редакции Решения Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 29.09.2023 г. № 2-4) 11.7.

Сельскому поселению отказывается в выделении денежных средств в случае:

1) наличия остатка финансовых средств в бюджете сельского поселения, сложившегося по состоянию на 1 января текущего финансового года, и нераспределенного в текущем финансовом году;

2) отсутствия свободных финансовых средств в бюджете района;

3) отсутствия документов, представленных сельским поселением, подтверждающих дополнительную потребность.

11.8. В случае принятия Управлением финансов решения об отказе в выделении денежных средств сельскому поселению направляется письменный отказ.

Статья 12. Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов 12.1.

Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется Управлением финансов.

12.2.

Уполномоченный орган сельского поселения представляет отчетность об использовании иных межбюджетных трансфертов в Управление финансов в порядке, сроки и форме, утвержденными приказом Управления.

12.3.

Получатель иных межбюджетных трансфертов несет ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета муниципального района, и достоверность представляемых отчетов.

12.4. В случае использования не по целевому назначению выделенных средств иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет Майминский района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 13. Основания и порядок возврата иных межбюджетных трансфертов 13.1.

Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года целевые межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход бюджета Майминского района в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

13.2. В случае наличия потребности в средствах иных межбюджетных трансфертов, неиспользованных на 1 января года, следующего за отчетным годом, средства иных межбюджетных трансфертов в объеме, не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в бюджет поселения для финансового обеспечения расходов бюджета поселения, соответствующих целям предоставления иного межбюджетного трансферта в соответствии с Порядком возврата остатков, не использованных в отчетном финансовом году, межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета муниципального образования «Майминский район» бюджетам сельских поселений Майминского района, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования «Майминский район» от 24 июня 2019 года № 73.

Отрасли

  • 010.140.040.045.040 - Правила, инструкции, указания, порядки и иные решения.
  • 010.150.000.000.000 - Местное самоуправление
  • 080.070.000.000.000 - Местные бюджеты
  • 080.080.030.020.000 - Формы финансовой помощи (субвенции, дотации, ссуды, субсидии)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>