Справка
Полное название |
Указ Президента Республики Ингушетия от 19.09.1994 № 267 «"О программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Республик Ингушетия на 2-ое полугодие 1994 года"» |
Дата подписания |
1994-09-19 |
Номер |
267 |
Источники официального опубликования |
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Ключевые слова |
указ, президент, республика, приватизация, государственный, муниципальный, предприятие |
Текст
Clean Clean false false false false RU X-№O№E X-№O№E
/* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-priority:59; mso-style-unhide:no; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";} table.MsoTableLightShading {mso-style-name:"Светлая заливка"; mso-tstyle-rowband-size:1; mso-tstyle-colband-size:1; mso-style-priority:60; mso-style-unhide:no; border-top:solid black 1.0pt; border-left:none; border-bottom:solid black 1.0pt; border-right:none; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; color:black;} table.MsoTableLightShadingFirstRow {mso-style-name:"Светлая заливка"; mso-table-condition:first-row; mso-style-priority:60; mso-style-unhide:no; mso-tstyle-border-top:1.0pt solid black; mso-tstyle-border-left:cell-none; mso-tstyle-border-bottom:1.0pt solid black; mso-tstyle-border-right:cell-none; mso-tstyle-border-insideh:cell-none; mso-tstyle-border-insidev:cell-none; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-bottom:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:Calibri; mso-ansi-font-weight:bold; mso-bidi-font-weight:bold;} table.MsoTableLightShadingLastRow {mso-style-name:"Светлая заливка"; mso-table-condition:last-row; mso-style-priority:60; mso-style-unhide:no; mso-tstyle-border-top:1.0pt solid black; mso-tstyle-border-left:cell-none; mso-tstyle-border-bottom:1.0pt solid black; mso-tstyle-border-right:cell-none; mso-tstyle-border-insideh:cell-none; mso-tstyle-border-insidev:cell-none; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-bottom:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:Calibri; mso-ansi-font-weight:bold; mso-bidi-font-weight:bold;} table.MsoTableLightShadingFirstCol {mso-style-name:"Светлая заливка"; mso-table-condition:first-column; mso-style-priority:60; mso-style-unhide:no; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:Calibri; mso-ansi-font-weight:bold; mso-bidi-font-weight:bold;} table.MsoTableLightShadingLastCol {mso-style-name:"Светлая заливка"; mso-table-condition:last-column; mso-style-priority:60; mso-style-unhide:no; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:Calibri; mso-ansi-font-weight:bold; mso-bidi-font-weight:bold;} table.MsoTableLightShadingOddColumn {mso-style-name:"Светлая заливка"; mso-table-condition:odd-column; mso-style-priority:60; mso-style-unhide:no; mso-tstyle-shading:silver; mso-tstyle-border-left:cell-none; mso-tstyle-border-right:cell-none; mso-tstyle-border-insideh:cell-none; mso-tstyle-border-insidev:cell-none; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:Calibri;} table.MsoTableLightShadingOddRow {mso-style-name:"Светлая заливка"; mso-table-condition:odd-row; mso-style-priority:60; mso-style-unhide:no; mso-tstyle-shading:silver; mso-tstyle-border-left:cell-none; mso-tstyle-border-right:cell-none; mso-tstyle-border-insideh:cell-none; mso-tstyle-border-insidev:cell-none; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:Calibri;}
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
О программе
приватизации государственных и муниципальных предприятий в
Республик Ингушетия на 2-ое полугодие 1994 года
В целях углубления экономических реформ
в Республике Ингушетия, в связи с окончание срока действия приватизационных
чеков и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 22 июля 1994
года № 1535 «Об основных положениях
государственной программа приватизации государственных и муниципальных
предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить представленную
Правительство Республики Ингушетия Программу приватизации государственных и
муниципальных предприятий Республики Ингушетия на 2 полугодие 1994 года
(Программ прилагается).
2. Правительству Республики Ингушетия до
25 сентября 1994 года подготовить и внести на утверждение перечень подлежащих
приватизации в 1994 году неиспользуемых объектов недвижимости и незавершенных
строительством объектов, по которым истекли нормативные сроки строительства.
3. Государственному комитету по
управлению государственным имуществом Республики Ингушетия до 20 сентября
разработать порядок приватизации имущества действующих предприятий, включая
автомобильный транспорт.
4. Главам районных администраций,
руководителям министерств и ведомств Республики Ингушетия принять активное
участие в реализации Программы приватизации на 2-ое полугодие 1994 года.
5. Настоящий Указ вступает в силу со дня
его подписания.
Президент
Республики Ингушетия Р.
Аушев
г. Назрань
«19» сентября
1994 г.
№ 267
Принята
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
№ 135 от 25
августа 1994 года
Утверждена
Указом
Президента
Республики
Ингушетия
№ 267 от 19
сентября 1994 года
Программа
приватизации
государственных и муниципальных предприятий
в Республике
Ингушетия на 2 полугодие 1994 года
1.
Введение
Программа приватизации государственных и
муниципальных предприятий в Республике Ингушетия (далее именуется – Программа)
разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации государственных
и муниципальных предприятий в Российской Федерации» и «Основными положениями
государственной программы приватизации государственных и муниципальных
предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года»
1.1 Главными целями приватизации государственных
и муниципальных предприятий является:
- формирование слоя частных
собственников как экономической основы рыночных отношений;
- повышение эффективности экономики
Республики Ингушетия в целом и деятельности отдельных предприятий;
- привлечение инвестиций в производство;
- содействие в реализации мероприятий по
социальной защите населения, а также защите прав частных собственников
(акционеров).
1.2 Программа устанавливает:
- перечень государственных и
муниципальных предприятий Республики Ингушетия подлежащих приватизации во 2
полугодии 1994 года;
- способы и порядок приватизации
государственных и муниципальных предприятий и имущества;
- механизм оценки приватизируемого
государственного и муниципального имущества;
- порядок предоставления льгот трудовым
коллективам;
- порядок образования и распределения
средств от приватизации государственного имущества.
1.3 Приватизация государственных и
муниципальных организаций и учреждений образования, здравоохранения, культуры и
спорта в 1994 году не осуществляется.
1.4 Продажа земельных участков под
приватизированными предприятиями не осуществляется до принятия соответствующих
законодательных актов Республики Ингушетия о регулировании земельных отношений.
1.5 Принятые до утверждения Программы
решения о приватизации государственных и муниципальных предприятий подлежат
обязательному выполнению.
1.6 Требования, установленные Программой
обязательны для исполнения органами государственной власти и управления
Республики Ингушетия, органами местного самоуправления.
2.
Перечень Государственных и муниципальных предприятий Республики Ингушетия,
подлежащих приватизации во II – полугодии 1994
года
пп Наименование предприятия
В состав какого министерства, ведомства входит
Адрес
предприятия
Примечание
1
2
3
4
2.1 Предприятия и
объекты торгово-бытового обслуживания
1.
Муниципальные предприятия на базе Сунженского
Райбыткомбината
ст. Орджоникидзевская
2.
Бывшие объекты Грозненского торгово-холодильного комбината
г. Назрань
3.
Бывшие объекты ОРСа Грозненского отделения железной дороги
г. Назрань
4.
Малгобекский ОРС
г. Малгобек
5.
Объекты общепита и оптовой базы Карабулакского ОРСа
п. Карабулак
6.
Магазины ОРСа «Ингушводстрой»
ПО
«Ингушводстрой»
ст. Орджоникидзевская
7.
Магазины и точки общепита ОРСа Минлесхоза
Госкомитет
лесного хозяйства РИ
–
2.2 Предприятия
пищевой и легкой промышленности
1.
Назрановский мукомольный завод
Государственное
объединение «Ингушхлебопродукт»
г. Назрань
2.
Плиевское хлебоприёмное предприятие
–
с. Плиево,
Назрановского района
3.
Малгобекский хлебозавод
Государственное объединение
«Ингушхлебопродукт»
г. Малгобек
4.
Малгобекское хлебоприемное предприятие
5.
Малгобекский Райпищекомбинат
Министерство Сельского
хозяйства
с. Н. Редант
6.
Малгобекский молочный завод
–
г. Малгобек
7.
Вознесеновский убойный цех
ст. Вознесенская, Малгобекского
района
8.
Госпредприятие «Пседахское»
с. Пседах,
Малгобекского района
9.
Райпищекомбинат «Сунженский»
ст. Орджоникидзевская
10.
Нестеровский консервный завод
ст. Нестеровская
11.
Сунженский маслозавод
–
ст. Орджоникидзевская
12.
Слепцовское хлебоприемное предприятие
Государственное объединение
«Ингушхлебопродукт»
ст. Орджоникидзевская
13.
Сунженский хлебозавод
14.
Ткацко-швейное предприятие «Макка»
–
с. Мужичи,
Сунженского района
15.
Завод Минвод «Ачалуки»
Министерство сельского
хозяйства
с. Ср. Ачалуки Малгобекского
района
16.
Малгобекский хлебозавод (неоконченное строительство)
Государственное объединение
«Ингушхлебопродукт»
г. Малгобек
2.3 Предприятия
промышленности
1.
Завод «Электроинструмент»
г. Назрань
2.
Трикотажная фабрика
г. Назрань
2.4 Предприятия
по обслуживанию сельского хозяйства
1.
Автоколонна «Сельхозавтотранс»
Министерство сельского
хозяйства
г. Назрань
Преобразование
в
акционерное общество открытого типа
2.
Производственное объединение «Назраньагропром»
–
–
–
3. Ремонтно-техническое
предприятие «Сунженское»
–
ст. Орджоникидзевская
–
4.
Производственное объединение «Сунжаагропромхимия»
–
–
–
5.
АТП «Сельхозавтотранс»
–
г. Малгобек
–
6.
Объединение «Агропромсервис»
–
с. Сагопши, Малгобекского
района
–
7.
Предприятие по материально-техническому снабжению «Назраньагропромснаб»
Министерство сельского
хозяйства
г. Назрань
2.5. Предприятия
строительства и производства стройматериалов
1.
Строительно-монтажное управление № 1
Объединение «Ингушстрой»
с. Экажево,
Назрановского района
2.
Строительно-монтажное управление № 2
–
с. Ср. Ачалуки, Малгобекского
района
3.
Строительно-монтажное управление № 3
–
г. Назрань
4.
Строительно-монтажное управление № 4
–
ст. Орджоникидзевская
5.
Строительно-монтажное управление № 5
–
–
6.
Строительно-монтажное управление № 12
–
г. Малгобек
7.
Назрановский кирпичный завод
–
г. Назрань
8.
Строящийся кирпичный завод
–
ст. Нестеровская, Сунженского
района
9.
Завод нерудных стройматериалов
–
п. Карабулак, Сунженского
района
10.
Спец. СМУ-9
–
–
11.
Комбинат производственных предприятий
–
–
12.
Управление производственно-технологической комплектации
–
ст. Орджоникидзевская
13.
Автокомбинат технологического транспорта
–
п. Карабулак, Сунженского
района
14.
Управление механизации строительства
–
ст. Орджоникидзевская
15.
Малое государственное предприятие «Промстройматериалы»
–
п. Карабулак, Сунженского
района
16.
Хозрасчетный строительный участок
–
–
17.
Малое арендное предприятие «ПМК-газ»
Концерн «Кавказгазстрой»
г. Махачкала
ст. Орджоникидзевская
18.
Карабулакский филиал по ремонту цистерн
Контора сжиженного газа г.
Буденовск, Ставропольский край
п. Карабулак
2.6 Подлежат
обязательной приватизации неиспользуемые объекты и объекты незавершенного
строительства, по которым истекли нормативные сроки строительства.
2.7 Приватизация объектов федерально,
республиканской, муниципальной собственности, не вошедших в перечень и не
имеющих ограничений в Государственной программе приватизации государственных и
муниципальных предприятий в Российской Федерации, осуществляется решением
Правительства Республики Ингушетия и комитетов по управлению госимуществом в
пределах своей компетенции на основании подаваемых
любыми лицами заявок на приватизацию.
2.8 Приватизация объектов, включенных в
разделы 2.1, 2.2, 2.3.
2.9 Государственной программы
приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации
проводится в соответствии «Основными положениями государственной программы
приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации
после 1 июля 1994 года.
3.
Способы приватизации и льготы, предоставляемые при приватизации
3.1 Приватизация государственных и
муниципальных предприятий в Республике Ингушетия осуществляется следующими
способами:
3.1.1 Преобразование предприятий в
акционерные общества открытого типа с последующей реализацией акций;
3.1.2 Продажа предприятий
не являющихся акционерными обществами:
- на аукционах;
- по коммерческому конкурсу, в том числе
с ограничением состава его участников;
- по инвестиционному конкурсу;
3.1.3 Выкуп арендованного имущества.
3.2 Определяется
конкретный способ приватизации и предоставляются льготы трудовым коллективам
согласно «Основных положений государственной программы приватизации
государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля
1994 года».
3.3 Государственные и муниципальные
предприятия с балансовой стоимостью основных фондов на 1 января 1994 года 20
млн. руб. и более подлежат преобразованию в акционерные общества открытого типа
с единовременным предоставлением льгот членам трудовых коллективов и лицам,
приравненным к ним, за исключением предприятий:
- запрещенных к приватизации Программой
и Основными положениями государственных и муниципальных предприятий в
Российской Федерации после 1 июля 1994 года;
- на базе
которых создаются казенные: заводы, фабрики, хозяйства. Перечень предприятий,
подлежащих преобразованию в казенные заводы, фабрики, хозяйства утверждается
Правительством Республики Ингушетия.
3.4 Учредителями создаваемых
акционерных общества открытого типа являются соответствующие комитеты по
управлению имуществом.
3.5 Преобразование государственных
предприятий в акционерные общества открытого типа осуществляется в порядке,
установленном Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 1992 года № 721 «Об организационных мерах по преобразованию
государственных предприятий, добровольных объединений государственных
предприятий в акционерные общества».
Рабочая комиссия, создаваемая на каждом
предприятии, подлежащем преобразованию в акционерное общество открытого типа,
разрабатывает и представляет для утверждения в соответствующий комитет по
управлению имуществом следующие документы (далее именуются – документы):
- план приватизации;
- акт оценки имущества;
- устав акционерного общества,
подготовленный в соответствии с типовым уставом акционерного общества открытого
типа создаваемого в порядке преобразования государственного, муниципального
предприятия. План приватизации предприятия, преобразуемого в акционерное
общество открытого типа, утверждается Госкомимуществом Республики Ингушетия.
Утвержденный план приватизации является одновременно заявкой на государственную
регистрацию акционерного общества открытого типа, созданного в процессе
преобразования государственного, муниципального предприятия.
Если в
установленные комитетом по управлению государственным имуществом сроки
документы не представлены, подготовка документов осуществляется комиссией по
приватизации, созданной комитетом и действующей в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 29 января 1992 года №
66 «Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий» на
основании баланса предприятия, предоставленного им в налоговую инспекцию по
месту нахождения предприятия. Директор и главный бухгалтер
предприятия несут ответственность за достоверность акта оценки имущества.
3.5. Решение о закреплении в
Республиканской собственности 51 процента и 25,5 процента обыкновенных акций
принимает Правительство Республики Ингушетия на срок не более 3 лет.
Правительство Республики Ингушетия имеет
право принять решение о досрочной продаже пакетов акций, закрепленных в
республиканской собственности.
3.6. Порядок продажи недвижимого
имущества (за исключением земельных участков)
Продажа сданных в аренду объектов
недвижимого имущества производится на основании заявления арендатора, которое
может быть подано в любой момент в течение действия договора аренды.
Продажная цена 1 кв. метра общей площади
помещения, здания, строения, сооружения рассчитывается умножением годовой
арендной платы на следующие коэффициенты: для нежилых помещений в жилых домах,
включая встроенно-пристроенные – на коэффициент 2, а для зданий, сооружений –
на коэффициент 3.
4.
Определение начальной цены государственных (муниципальных) предприятий
4.1 Величина
уставного капитала при преобразовании государственных (муниципальных) предприятий
в акционерные общества открытого типа, оценка стоимости имущества
государственных (муниципальных) предприятий при продаже их на аукционе по
коммерческому или инвестиционному конкурсу определяется по данным баланса
предприятия на 1 января 1994 года с учетом результатов переоценки основных
фондов, произведенной в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 14 августа 1992 года № 595 «О
переоценке основных фондов (средств) в Российской Федерации» в порядке,
установленном Временными методическими указаниями по оценке стоимости объектов
приватизации, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 29 января
1992 года № 66 «Об ускорении приватизации государственных и
муниципальных предприятий» (с последующими изменениями
внесенными в установленном порядке). Оценка валютных средств
производится по курсу, установленному Банком России на момент оценки
имущества предприятия. Начальная цена при продаже государственных
(муниципальных) предприятий, а также акций акционерных обществ открытого типа,
созданных в процессе преобразования государственных (муниципальных)
предприятий, по конкурсу, на аукционе определяется повышением или понижением
номинальной стоимости приватизируемого объекта на коэффициент, устанавливаемый
Правительством Республики Ингушетия.
4.2 Все
изменения состав и стоимости имущества предприятия после даты составления
баланса, используемого в соответствии с утвержденным планом приватизации для
определения величины уставного капитала (соответственно 1 июля 1992 года и 1
января 1994 года), относятся к изменениям состава и стоимости имущества,
находящегося в собственности акционерного общества и не влияют на размеры его
уставного капитала определенные при утверждении плана приватизации.
4.3 В случае
когда всем категориям работников приватизируемого предприятия и приравненным к
ним лицам в соответствии с избранным вариантом льгот продается в совокупности более
10 процентов обыкновенных (с правом голоса) акцией или осуществляется
безвозмездная передача им привилегированных акций, стоимость продаваемых акций
определяется по данным баланса предприятия за отчетный квартал, предшествующий
утверждению плана его приватизации, в соответствии с положением утверждаемым
Госкомимуществом России.
В остальных случаях указанная стоимость
устанавливается равной номинальной стоимости акций.
4.4 В целях
защиты прав акционеров обществ, созданных в процессе приватизации
государственных (муниципальных) предприятий:
- эмиссию дополнительных акций могут
осуществлять акционерные общества, менее 25 процентов уставного капитала
которых находится в государственной (муниципальной) собственности;
- запрещается увеличение из уставного
капитала путем изменения номинальной стоимости ранее выпущенных акций до
продажи 90 процентов первоначально выпущенных акций.
5.
Образование и распределение средства от приватизации
5.1 Под
средствами, полученными от приватизации, понимается вся выручка в деньгах от
продажи объектов приватизации и поступления, полученные в процессе приватизации
в виде регистрационных сборов, залогов (кроме подлежащих возврату) и прочих
поступлений.
Дивиденды по принадлежащим государству
акциям и арендная плата за аренду государственного и муниципального имущества
не включается в состав средств от приватизации и
подлежат перечислению в соответствующий бюджет за вычетом расходов по
банковским операциям.
5.2 Общая сумма поступлений от
приватизации составит в 1994 году расчетно 1,0 млрд. руб.
5.3 Распределение средств, полученных от
приватизации, осуществляется по нормативам согласно приложению 1 к Программе
после расчетов с трудовыми коллективами.
5.4 Средства, поступившие от
приватизации, не подлежат налогообложению.
5.5. Деятельность комитетов по
управлению имуществом всех уровней не облагается налогами, включая сделки по
продажам государственного и муниципального имущества.
5.6. Средства,
поступающие в бюджеты соответствующих уровней направляются:
на содержание объектов
социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не вошедших в
имущественный комплекс приватизированных предприятий и переданных в ведение
соответствующих органов государственной власти (органов местного
самоуправления);
финансирование мероприятий по социальной
защите населения;
на реализацию соответствующих
инвестиционных программ.
5.7 Контроль за
целевым назначением средств, полученных от приватизации и поступающих в бюджеты
соответствующих уровней, а также дивидендов по акциям, закрепленным в
государственной (муниципальной) собственности осуществляется соответствующими
органами.
6.
Порядок взаимоотношений государственных органов по приватизации между собой с
другими органами государственной власти и бюджеты всех уровней
6.1 Распределение компетенции между
исполнительными и представительными органами государственной власти Республики
Ингушетия (органами местного самоуправления) в процессе приватизации
определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Республики Ингушетия.
6.2 Продавцами государственных и
муниципальных предприятий, других объектов государственной собственности
являются комитеты по управлению имуществом.
6.3 С момента
принятия трудовым коллективом либо соответствующим комитетом по управлению
имуществом решения о приватизации предприятия полномочия, делегированные
соответствующему Республиканскому органу исполнительной власти, органу местной
администрации, утрачивают силу.
6.4 Для
осуществления полномочий собственника на собраниях акционеров обществ, пакеты
акций которых закреплены в государственной собственности, комитеты по
управлению имуществом могут привлекать представителей соответствующих
Республиканских органов исполнительной власти по представлению этих органов.
Представители администрации и работники
акционерных общества не могут выступать в качестве представителей государства
на собраниях акционеров и в совете директоров.
6.5 Комитет по управлению
государственным имуществом осуществляет без дополнительных согласований с
любыми органами государственной власти или ведомствами Российской Федерации
приватизацию объектов Федеральной собственности, за исключением объектов,
ограниченных к приватизации.
6.6 Республиканский и районные комитеты
по управлению имуществом ведут учет и отчетность по приватизации, представляют
в органы статистики отчетные данные о ходе ее реализации по установленной
Государственным комитетом Российской Федерации по статистике и Госкомимуществом
России форме, при этом финансирование этой работы осуществляется за счет
Государственного комитета Российской Федерации по статистике. Предприятия и
организации несут ответственность за достоверность отчетных данных.
6.7 По решению
Президента и Правительства Республики Ингушетия деятельность органов,
осуществляющих приватизацию, может финансироваться дополнительно за счет
средств Республиканского и районных бюджетов.
6.8 С
Республиканского и районных комитетов не взымается арендная плата за помещения
занимаемые ими.
7.
Информационное обеспечение процесса приватизации
7.1 Проведения
пропагандистско-разъяснительной информационной и образовательной работы
возлагается на Госкомимущества
Республики Ингушетия, районные комитеты по управлению имуществом. На указанные
органы, осуществляющие приватизацию, возлагается обязанности по обеспечению
публикации:
- информации о сущности приватизации в
газетах;
- информации о ходе приватизации, в том
числе об аукционах, конкурсах, месте и времени их проведения, о предприятиях
которые на них выносятся.
7.2 Все
средства массовой информации Республики (включая радио и телевидение,
получающие дотации из бюджетов всех уровней, обязаны бесплатно публиковать на
сумму до 10 процентов от размера представляемых им дотаций, информационные
сообщения о приватизируемых объектах всех уровней собственности.
8.
Социальная защита работников органов осуществляющих приватизацию
8.1 В целях
повышения престижа работы в органах, осуществляющих приватизацию и повышения
заинтересованности их работников в качественном выполнении своих обязанностей:
- установить для них обязательное
государственное личное страхование за счет средства бюджетов всех уровней;
- обеспечить их средствами
индивидуальной защиты по списку, утверждаемому Председателем Правительства
Республики Ингушетия по согласованию с Министерством внутренних дел Российской
Федерации, приобретаемыми за счет Республиканского бюджета, и организовать
обучение владения ими.
- Госкомимущество Республики Ингушетия
имеет право премировать работников Республиканского и
районных комитетов по управлению имуществом в пределах 10 процентов остающихся
в его распоряжении средств полученных от приватизации.
8.2 Установить,
что:
- при ликвидации комитетов по управлению
имуществом всех уровней за работниками сохраняются пособие в размере годового
заработка, которое выплачивается за счет соответствующих бюджетов;
- в случае гибели сотрудника, в связи с
осуществлением служебной деятельности, семье выплачивается единовременное
пособие в размере 2-х летнего годового денежного содержание за счет средств
соответствующего бюджета;
- при нанесении сотруднику тяжких
телесных повреждений, исключающих дальнейшую возможность заниматься
профессиональной деятельностью, выплачивается единовременное пособие в размере
2-х летнего годового денежного содержания за счет средств соответствующего
бюджета, а также в течение десяти лет – разница между размерами должностного
оклада и пенсией;
- при нанесении сотруднику менее тяжких
телесных повреждений выплачивается единовременное денежное пособие в размере
годового среднего заработка из средств соответствующего бюджета.
- ущерб, причиненный
имуществу сотруднику в связи со служебной деятельностью возмещается в
полном объеме из средств соответствующего бюджета с последующим взысканием этой
суммы в соответствующих бюджет виновных лиц.
Приложение № 1
Нормативы
распределения средств, поступивших от приватизации
Категории
получателей средств
Нормативы
распределения средств от приватизации (в процентах)
При
приватизации предприятий
на
аукционе или по конкурсу,
а
также при продаже акций акционерных общества, созданных в процессе
приватизации
При
приватизации недвижимого имущества
по объектам
федераль-
ной
собст-
венности
государ-
ственной
собствен-
ности Рес-
публики
Ингушетия
муниципа-
льной соб-
ственности
федераль
ной
собст-
венности
государ-
ственной
собствен-
ности Рес-
публики
Ингушетия
муниципа-
льной соб-
ственности
Районные
бюджеты
9,0
9,0
19,0
10,0
10,0
75,0
Бюджет
Республики Ингушетия
15,0
20,0
10,0
10,0
65,0
-
Федеральный
бюджет
10,0
10,0
10,0
55,0
-
-
Госкомимущество
России
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
Районные
комитеты по управлению имуществом Госкомимущество Республики Ингушетия
8,0
8,0
8,0
20,0
20,0
20,0
Федеральный
фонд поддержки предпринимательства
5,0
–
–
–
–
–
Российский
фонд федерального имущества
0,8
0,8
0,8
0,8
0,8
0,8
Приватизированные
предприятия
51,0
51,0
51,0
–
–
–
Комитет РФ по
земельным ресурсам и землеустройству
–
–
–
1,0
1,0
1,0
Местный орган
архитектуры и градостроения
–
–
–
1,0
1,0
1,0
Местный
комитет по земельным ресурсам
–
–
–
1,0
1,0
1,0
Итого:
100,0
100,0
100,
100,
100,0
100,0
Отрасли
- 010.120.000.000.000 - Исполнительная власть (см. 020.010.000)
- 010.140.000.000.000 - Правотворческая деятельность органов государственной власти
- 030.090.000.000.000 - Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080)
- 030.090.070.000.000 - Приватизация государственного и муниципального имущества (см. также 050.020.060, 050.060.020)