Справка
Полное название |
Постановление Совета Министров Ингушской Республики от 26.06.1993 № 70 «О создании Управления автомобильного транспорта и Управления автомобильных дорог» |
Дата подписания |
1993-06-26 |
Номер |
70 |
Источники официального опубликования |
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Ключевые слова |
создание, управление, автотранспорт |
Текст
false 0 0 false false false RU X-№O№E X-№O№E
/* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";}
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА
МИНИСТРОВ ИНГУШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
«26» июня 1993 г.
№ 70
г. Назрань
О создании
Управления автомобильного транспорта и Управления
автомобильных
дорог
В целях
совершенствования управления многопрофильной отрасли транспорта и дорог, Совет
Министров Ингушской Республики постановляет:
1.
Управление транспорта и дорог Ингушской Республики ликвидировать.
2. На
базе ликвидационного управления создать Управление автомобильного транспорта и
управление автомобильных дорог Министерства промышленности, транспорта и связи
Ингушской Республики.
3.
Утвердить положение и Устав управления автомобильного транспорта (прилагается).
Председатель Совета Министров
Ингушской
Республики Р.
Татиев
Управляющий Делами Совета Министров
Ингушской
Республики Р.
Зязиков
Приложение
№ 1
к
Постановлению Совета Министров
Ингушской
Республики
от
26 июня 1993 г. № 70
ПОЛОЖЕНИЕ
об Ингушском
Управлении автомобильного транспорта (Управление «Ингушавтотранс»)
I. Общие положения
1.1.
Ингушское управление автомобильного транспорта (в дальнейшем управление)
является органом государственного управления автотранспорта общего пользования
и в свой деятельности подчиняется Совету Министров Ингушской Республики через
Министерство промышленности, транспорта и связи, в состав которого оно
структурно входит.
1.2.
Управление осуществляет руководство предприятиями, организациями и
учреждениями, входящими в его состав.
1.3.
Управление обеспечивает выполнение возложенных на него задач посредством
правовых и экономических рычагов государственного регулирования.
1.4.
Управление не несет ответственности по обязательствам предприятий, независимо
от форм собственности, а подведомственные предприятия не несут ответственности
по обязательствам управления.
1.5. В
своей деятельности управление руководствуется закона Ингушской Республики,
Российской Федерации, нормативными актами и настоящим положением.
1.6.
Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный,
валютный и иные счета в банках, печать, штампы, бланки с его адресом, может
приобретать имущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде
и арбитраже.
2. Задачи управления
2.1.
Осуществление государственного руководства предприятиями, организациями и
учреждениями, входящими в состав управления в целях наиболее полного
удовлетворения общественных потребностей населения и народного хозяйства
Ингушской Республики в услугах пассажирского и грузового автотранспорта.
2.2.
Создание гибкой, эффективной системы управления, основанной на принципиально
новых экономических и правовых отношениях, обеспечивающих рациональное
сочетание государственных интересов с интересами предприятий и организаций в
условиях рыночной экономики.
2.3.
Формирование и проведение на предприятиях общественного транспорта единой
научно-технической и социально=-экономической политики.
2.4.
Обоснование потребности и осуществление финансирования государственных программ
для решения стратегических задач, развития общественного автотранспорта при
оптимальном использовании основных производственных фондов, природных,
материально-технических, финансовых и трудовых ресурсов.
2.5.
Проведение анализа экономической деятельности в целях устранения появляющихся
диспропорций, осуществления рациональной структурной и инвестиционной политики.
3. Функции управления
3.1.
Проведение Государственной политики в подведомственных предприятиях.
3.2.
Разработка и представление на утверждение в установленном порядке правил,
положений, инструкций и иных нормативных актов по вопросам перевозки грузов,
пассажиров, багажа и технической эксплуатации и ремонта подвижного состава,
строительство зданий и сооружений для системы автотранспорта общего
пользования.
3.3.
Осуществление методического обеспечения, в порядке установленном действующим
законодательством, работы по лицензированию перевозочной,
транспортно-экспедиционной и другой деятельности предприятий.
3.4.
Создание условий для эффективного выполнения ведомственными предприятиями своих
уставных задач по наиболее полному удовлетворению потребностей народного хозяйства
и населения Ингушской Республики в услугах пассажирского и грузового
автотранспорта.
3.5.
Координация и кооперация производственной деятельности подведомственных
предприятий в целях развития производства, повышения конкурентоспособности
услуг автотранспорта общего пользования, снижение себестоимости оказываемых
услуг.
3.6.
Защита законных прав и интересов предприятий в государственных и иных
организациях в Ингушской Республике и за его пределами.
3.7.
Реализация программ по выполнению экологических требований.
3.8.
Принятие, размещение и обеспечение выполнения государственных заказов и
специальных заданий.
3.9.
Реализация мероприятий по обеспечению безопасности движения автомобильного
транспорта.
3.10.
Оказание информационно-консультативных, юридических, экономических и
производственно-коммерческих услуг в интересах поддержки
производственно-хозяйственной деятельности управления.
3.11.
выполнение функций фондодержателя по производственно-техническим ресурсам,
решение вопросов их распределения, а также исполнение функций, связанных с
инвестиционной, финансовой, внешнеэкономической деятельностью подведомственных
предприятий.
3.12.
Разработка Устава Ингушского управления автомобильного транспорта и утверждение
Уставом подведомственных предприятий.
3.13.
Осуществление оперативного и бухгалтерского учета и отчетности в установленном
законодательством порядке.
3.14. Проведение
мероприятий по выполнению роли и ответственности функциональных служб
предприятий за соблюдение законности, своевременности и качества учета и
отчетности.
4. Права управления
Управление
в порядке, установленном действующим законодательством имеет право:
4.1. В
пределах своей компетенции издавать приказы, инструкции, указания обязательные
для подведомственных предприятий.
4.2.
Участвовать в распределении, а в установленных случаях, распределять выделяемые
для развития и функционирования предприятий государственные, бюджетные,
внебюджетные и специальные фонды, капитальные вложения, ассигнования, средства,
материально-технические ресурсы. Осуществлять контроль за рациональным
расходованием указанных вложений, ассигнований ресурсов.
4.3.
Создать в установленном порядке, реорганизовать и ликвидировать государственные
предприятия, входящие в состав управления, по согласованию с вышестоящей организацией.
4.4.
Организовывать и участвовать в специализированных выставках, ярмарках,
аукционах.
4.5. В
интересах своей уставной деятельности имеет право вступать в другие общества
(концерны, корпорации, акционерные общества) и принимать в свой состав предприятия
независимо от форм их собственности.
5. Структура
5.1.
Управление возглавляет – начальник управления, назначаемый на должность Указом
Президента Ингушской Республики по представлению Министерства промышленности,
транспорта и связи Ингушской Республики.
5.2.
Начальник имеет двух заместителей, в т.ч. главный инженер, распределяет
обязанности между заместителями, устанавливает степень ответственности
руководителей структурных подразделений управления.
5.3. В
состав Ингушского управления автомобильного спорта входит:
1.
Назрановское АТП
2.
Малгобекское АТП
3.
Сунженское АТП
4.
Предприятие автомобильного обслуживания населения «Ингушавтовокзал».
5.
Предприятие материально-технического обеспечения автотранспорта
«Ингушавторесурс».
Приложение
№ 2
к
Постановлению Совета Министров
Ингушской
Республики
от
26 июня 1993 г. № 70
УСТАВ
Ингушского управления автомобильного
транспорта
(Управление – Ингушавтотранс)
1. Наименование, местонахождение и срок
деятельности
1.1.
Образовывается Ингушское управление автомобильного транспорта, в дальнейшем в
учредительных документах управления, на основании Закона РФ «О предприятиях и
предпринимательской деятельности», Указа Президента Ингушской Республики № 36 и
Приказа Министерства «Промтранссвязь» от 11.06.1993 г. № 4.
1.2.
Полное официальное наименование управления на русском языке – Ингушское
управление автомобильного транспорта».
1.3.
Сокращенное наименование управления на русском языке Управление
«Ингушавтотранс».
1.4.
Почтовый адрес Управления: 366720, г. Назрань, ул. Московская, 5.
1.5.
Управление учреждается на неопределенный срок деятельности.
2. Цель, виды деятельности и функции
управления.
2.1.
Основной целью управления является наиболее полное и качественное
удовлетворение потребностей предприятий, организаций и граждан в транспортных и
других видах услуг в соответствии с уставными видами деятельности.
2.2.
Видами деятельности объединения являются:
-
организация пассажирских и грузовых перевозок, в том числе междугородних;
-
организация ремонта автомобилей, механизмов и контрольно-измерительных приборов
для юридических и физических лиц;
-
коммерческая торговля и сервисное обслуживание автомобилей всех марок;
-
производство, реализация товаров народного потребления и продукции
производственно-технического назначения;
-
организация и обслуживание туристических маршрутов;
-
осуществление экспортных и импортных операций;
-
производство, заготовка, переработка и реализация сельскохозяйственной
продукции;
-
Представительство интересов национальных и иностранных, юридических и
физических лиц в Ингушской Республике и за его пределами;
-
внедрении новейших технологий и материалов;
-
строительство зданий и сооружений;
-
торгово-закупочная деятельность и коммерческая, посредническая деятельность.
3. Функции управления:
-
реализация мероприятий по развитию пассажирских и грузовых перевозок;
-
создание системы управления и контроля ими, осуществление координации
межрегиональных и специальных перевозок;
-
обоснование, организация получения и распределение целевых государственных
дотаций на эксплуатацию автомобильного транспорта в Ингушской Республике;
-
обоснование и внесение предложений в Правительство Ингушской Республики по
тарифам на перевозки в зависимости от изменения цен на энергоносители;
- получение
в установленном порядке государственных заказов и специальных заданий и
организация их выполнения;
-
реализация мероприятий по обеспечению безопасности движения;
-
оказание информационно-консультативных, юридических, экономических и
производственно-коммерческих услуг в интересах поддержки
производственно-хозяйственной деятельности предприятий управления;
-
разрешение споров между подведомственными предприятиями;
-
выполнение функций фондодержателя по производственно-техническим ресурсам,
распределяемым в централизованном порядке и решение вопросов их распределения,
а также исполнение функций, связанных с инвестиционной, финансовой,
внешнеэкономической и иной деятельностью подразделений управления;
-
деятельность управления не ограничивается оговоренной в Уставе;
- сделки,
выходящие за пределы уставной деятельности, но не противоречащие действующему
законодательству, признаются действительными.
3. Юридический статус управления
3.1.
Управление является юридическим лицом, его правовое положение определяется
действующим законодательством и настоящим Уставом.
3.2.
Управление для достижения целей своей деятельности имеет право:
- от
своего имени заключать сделки;
-
приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности,
быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах. Управление
имеет право открывать филиалы и дочерние предприятия в Ингушской Республике и
за ее пределами.
3.3.
Управление осуществляет право ведения, пользования и распоряжения своим
имуществом в соответствии с целями своей деятельности и назначения имущества.
3.4.
Управление имеет самостоятельный баланс, действует на основе полного
хозрасчета.
3.5.
Управление имеет право в лице своих органов управления приобретать и арендовать
землю, строения и имущества, получать и представлять кредиты, быть официальным
представителем подведомственных предприятий как внутри Ингушской Республики,
так и за ее пределами.
3.6.
Управление имеет право в порядке установленном действующим законодательством
самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую деятельность, необходимую для
выполнения ее уставных задач.
3.7.
Управление отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Государство не отвечает по долгам управления. Управление не отвечает по
обязательствам государства.
3.8.
Управление имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием, рублевые и
валютные счета в банках, почтовый адрес и иные реквизиты, необходимые для
осуществления самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности.
4. Руководство управлением
4.1.
Руководство управлением возлагается на начальника управления на принципах
единоначалия при строгом соблюдении прав самостоятельности подведомственных
предприятий в вопросах экономической деятельности.
4.2.
Начальник управления осуществляет общее и оперативное руководство деятельностью
управления, обеспечивает социальную стабильность в коллективах подведомственных
предприятий и подразделений.
-
Утверждает штатное расписание и должностные инструкции своих заместителей и
других руководящих работников управления.
-
Проводить мероприятия по укреплению финансового положения предприятий и
организаций, входящих в состав управления.
- В
чрезвычайных ситуациях (стихийное бедствие, военная обстановка, эпидемия и
т.п.) имеет право принимать решения в зависимости от сложившихся обстоятельств
независимо от экономических результатов по принятым решениям.
-
Организует и развивает фирменную торговлю, проводит от своего имени ярмарки и
аукционы, участвует в работе фондовых бирж.
5. Имущество и средства управления
5.1.
Имущество управления состоит из закрепленных за управлением основных фондов и
оборотных средств, образующих его уставный фонд (подвижной состав, здания,
сооружения, оборудование и т.д.), которые относятся к Федеральной собственности
и находятся в оперативном управлении Ингушской Республики.
5.2. Средства на содержание аппарата
управления формируются из целевых выделений бюджета, процентных отчислений
подведомственных предприятий и организаций и из доходов полученных от
выполнения услуг аппаратом управления, а также поступлений от прочей
деятельности.
6. Фонды объединения
6.1. В
управлении образуются следующие фонды:
резервный
фонд, фонд развития производства, науки и техники, фонд оплаты труда и
материального поощрения, фонд социально-культурных мероприятий,
представительский фонд, благотворительный фонд.
6.2.
Резервный фонд управления образуется в размере 15 % уставного фонда. Его
формирование осуществляется путем ежегодных отчислений до достижения фондов 15
% уставного фонда. Размер ежегодных отчислений в резервный фонд устанавливается
в объеме 5 % от суммы балансовой прибыли.
6.3.
Состав, назначение, размеры, источники образования и порядок использования
каждого из фондов определяется дополнительно управлением по согласованию с
подведомственными предприятиями.
6.4.
Средства фондов находятся в полном подчинении управления и изъятию не подлежат.
6.5.
Убытки управления покрываются прежде всего за счет резервного фонда.
6.6.
Собственностью управления является имущество создаваемых им предприятий и организаций.
7. Правовая охрана собственности и права
управления
7.1.
Имущество управления может быть изъято только по решению суда или арбитража в
соответствии с их компетенцией.
7.2.
Право распоряжения имуществом принадлежит только самому управлению.
8. Материально-техническое обеспечение
8.1.
Управление на основе изучения конъюнктуры рынка, потенциальных возможностей
партнеров, информации о движении цен организует материально-техническое
обеспечение подведомственных предприятий и организаций по основным фондам и
частично по материально-техническим ресурсам.
8.2.
Управление может обеспечивать материально-техническими ресурсами централизовано
автопредприятия под выполнение принятого государственного заказа.
9. Ведение учета
9.1.
Управление обеспечивает ведение оперативного, бухгалтерского и статистического
учета и отчетности.
9.2.
Управление и его должностные лица несут ответственность за состояние учета,
достоверность информации и отчета.
10.
10.1.
Начальник управления назначается и освобождается Указом Президента Ингушской
Республики по представлению Министра промышленности, транспорта и связи
Ингушской Республики.
10.2.
Начальник управления в силу своей компетенции:
-
осуществляет оперативное руководство работой управления в соответствии с
программой управления;
- без
доверенности действует от имени управления, представляет его интересы во всех
учреждениях, предприятиях и организациях как в Ингушской Республике, так и за
ее пределами;
- выдает
доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета;
- самостоятельно
заключает договора и контракты;
-
принимает меры поощрения работников и налагает на них взыскания в соответствии
с Правилами внутреннего распорядка;
-
принимает и увольняет работников в соответствии со штатным расписанием;
-
принимает решения, издает приказы по оперативным вопросам деятельности
управления и обеспечивает их выполнение.
11. Внешнеэкономическая деятельность
управления
11.1. Управление
осуществляет внешнеэкономическую деятельность на основе валютной
самоокупаемости и самофинансирования в установленном законом порядке.
11.2.
Выручка в иностранной валюте, полученная в результате деятельности, после
отчислений государству в установленном порядке и размере поступает на счет
управления и может быть использована в соответствии с уставной деятельностью
управления.
11.3.
Управление вправе создавать совместные предприятия с иностранными фирмами как
на территории Ингушской Республики, так и за ее пределами в установленном
порядке.
12. Основания для ликвидации управления
12.1.
Управление ликвидируется в следующих случаях:
- на
основании решения арбитража или суда, при неплатежеспособности его или
систематическом нарушении им законодательства;
- по
истечении срока, на который оно было создано;
- в
случае признания судом недействительным и актов о создании управления;
- по
другим основаниям, предусмотренным законодательством.
13. Порядок ликвидации управления
13.1.
Ликвидация управления осуществляется ликвидационной комиссией после составления
ликвидационного баланса и проведения соответствующих расчетов с дебиторами и
кредиторами.
14. Прекращение деятельности управления
14.1.
Ликвидация управления считается завершенной, а управление прекратившим
деятельность с момента записи об этом в реестре государственной регистрации.
15.
Настоящий
Устав вступает в силу с момента Государственной регистрации и занесения его в
государственный реестр Ингушской Республики.
Отрасли
- 010.120.000.000.000 - Исполнительная власть (см. 020.010.000)
- 010.140.000.000.000 - Правотворческая деятельность органов государственной власти