Постановление Совета Министров Ингушской Республики от 13.08.1993 № 96 «О Временном Положении о Министерстве финансов Ингушской Республики»

Справка

Полное название Постановление Совета Министров Ингушской Республики от 13.08.1993 № 96 «О Временном Положении о Министерстве финансов Ингушской Республики»
Дата подписания 1993-08-13
Номер 96
Источники официального опубликования
  • документ не опубликован
Статус действия Действует без изменений
Ключевые слова министерство, финансы

Текст

false 0 0 false false false RU X-№O№E X-№O№E /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ ИНГУШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «13» августа 1993 г.

№ 96 г. Назрань О Временном Положении о Министерстве финансов Ингушской Республики Совет Министров Ингушской Республики постановляет:

1. Утвердить Временное Положение о Министерстве финансов Ингушс­кой Республики прилагается.

2. Довести до сведения министерств и ведомств Ингушской республики содержание «Временного Положения о Министерстве финансов Ингушской Республики».

Председатель Совета Министров Ингушской Республики Т.

Дидигов Управляющий Делами Совета Министров Ингушской Республики Р.

Зязиков Приложение № 1 к постановлению Совета Министров Ингушской Республики от 13 августа 1993 г. № 96 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве финансов Ингушской Республики 1. Министерство финансов Ингушской Республики образуется Указом Президента Ингушской Республики в соответствии с законодательством РФ и ИР и подчиняется в своей деятельности, как Совету министров Ингушс­кой Республики, так и Министерству финансов Российской Федерации.

2. Основными задачами Министерства финансов ИР являются:

- экономически обоснованное планирование доходов и расходов бюджета республики, проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления всех доходов, предусмотренных в бюджете респуб­лики, экономного расходования бюджетных средств по целевому назначению и в меру выполнения производственных и финансовых планов.

3. Министерству финансов Ингушской Республики в соответствии с возложенными на него задачами:

а) организует работу по составлению проекта бюджета республики, бюджетов районов, бюджетов городов республиканского подчинения на основании решений Совета Министров Ингушской Республики и указаний вы­шестоящих органов, составляет проект бюджета республики и представляет его Правительству и Президиуму Ингушской республики;

б) вносить предложения в Совет Министров Ингушской Республики о разграничении доходов и расходов бюджета республики между республиканским бюджетом, бюджетами городов республиканского подчинения, бюджетами районов;

в) рассматривает сводные сметы министерств и ведомств Совета Министров Ингушской Республики и отдельных учреждений, финансируемых Ми­нистерством финансов ИР, по расходам на просвещение, здравоохранение, социальное обеспечение и другие мероприятия финансируемые по республи­канскому бюджету, финансовые планы предприятий и организаций республи­канского подчинения, сметы административно-управленческих расходов на содержание органов государственной власти и органов управления респуб­лики :

г) организует пополнение бюджета республики, составляет роспись доходов и расходов республики в соответствии с республиканским бюджетом, с учетом поквартального распределения его доходов и расходов, утвержденного Советом министров Ингушской Республики, исполняет респуб­ликанский бюджет и обеспечивает в республике поступление доходов в республиканский РФ и республиканский ИР бюджеты.

Принимает меры к исполнению каждого бюджета районов и городов республиканского подчинения;

д) организует учет выполнения бюджета республики, ведет учет пополнения республиканского бюджета, рассматривает отчеты об пополнении бюджетов городов республиканского подчинения, бюджетов районов, сос­тавляет отчет об исполнении бюджета республики и вносит предложения по этим вопросам в Совет Министров Ингушской Республики;

е) рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы министерств и ведомств Ингушской Республики, бухгалтерские отчеты и балансы отдельных предприятий и организаций республиканского подчинения, составляет от­чет об исполнении бюджета республики и вносит предложения в Совет Ми­нистров Ингушской Республики об устранении выявленных недостатков и улучшению их финансово-хозяйственной деятельности;

рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы предприятий и организаций республиканского подчинения, переведенных на децентрализован­ный порядок расчетов с бюджетом по платежам из прибыли, и представляет предложения по улучшению их финансово-хозяйственной деятельности соот­ветствующим организациям;

ж) осуществляет мероприятия по укреплению доходной базы бюджетов районов и городов республиканского подчинения;

и) наблюдает за работой государственных сберегательных банков по реализации государственного 3 %-ного внутреннего выигрышного займа и билетов денежно-вещевой лотереи и оказывает им в этом практическую помощь ;

к) рассматривает сметы специальных средств, находящихся в распоряжении министерств и ведомств Ингушской республики, а также сводные сметы специальных средств непосредственно подчиненных им учреждений, состоящих на республиканском бюджете, и представляет их на утверждение Совета Министров Ингушской Республики;

л) обеспечивает в установленные сроки проверку правильности составления и утверждения смет бюджетных учреждений и смет на централизо­ванные мероприятия, а также проверку правильности тарификации работни­ков соцкультучреждений, состоящих на бюджете республики;

м) исполняет уведомления Министерства финансов российской Федера­ции о взаимных расчетах республиканского бюджета РФ с республиканским бюджетом Ингушской Республики.

На основании указанных уведомлений, а также решений Совета Министров Ингушской Республики, вносит изменения в отдельные статьи до­ходов и расходов республиканского подчинения, осуществляет расчеты с ними, вносит изменения в финансовые планы и сводные сметы отделов, ми­нистерств, отдельных предприятий, организаций и учреждений, непосредственно финансируемых Министерством финансов Ингушской Республики;

о) изучает структуру управлений и министерств ИР, а также аппара­та управления учреждений, предприятий, организаций, разрабатывает предложения по их усовершенствованию и удешевлению, ликвидации излиш­них и параллельно действующих звеньев управления;

п) ведет прием граждан, рассматривает предложения, жалобы и заявления по вопросам, относящимся к компетенции Минфина и принимает по ним необходимые меры;

р) проводит периодические проверки состояния контрольно-ревизионной работы в управлениях и министерствах и дает им необходимые реко­мендации по совершенствованию финансового контроля;

с) проводит в установленном порядке работу по организации централизованных бухгалтерий, централизации и механизации бухучета;

5. Министерство финансов Ингушской Республики имеет право:

а) получать от учреждений, предприятий и организаций проекты финансовых планов и смет, другие материалы, необходимые для составления проекта бюджета республики и пополнения этого бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные, необходимые для финансово-бюджетного планирования;

б) ограничить, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из республиканского бюджета предприятий, организаций и учреж­дений при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также при непредоставлении отчетов об израсходовании ранее полученных средств и другой установленной отчетности, докладывая об этом Совету Министров Ингушской Республики;

в) производить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности учреждений, состоящих на бюджете республики, и в установлен­ном порядке ревизии финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организация республиканского подчинения, состоящих на хозяйственном расчете, производить по первичным документам учреждений, предприятий и организаций проверку правильности платежей в бюджет и расчетов на получение средств из бюджета; требовать при ревизиях и проверках предс­тавления наличных денежных сумм и ценных бумаг, представления всех до­кументов, бухгалтерских книг, отчетов, смет и планов; получать от кре­дитных учреждений необходимые сведения и копии документов, связанные с операциями проверяемых учреждений, предприятий и организаций; давать руководителями проверяемых учреждений, предприятий и организаций обя­зательные для них указания об устранении выявленных нарушений финансо­вой дисциплины;

г) производить ревизии исполнения бюджетов районов, бюджетов городов республиканского подчинения, а также работы районных администра­ций по приему налоговых, страховых и других платежей от населения, докладывать о результатах ревизии на заседаниях администраций, а также на заседаниях Совета Министров Ингушской республики; налоговая инспек­ция представляет финансовым органам оперативные данные о выполнении плана доходов на каждое 16 и 1 числа месяца, и в последний месяц квар­тала по состоянию на 20,25 и ежедневно до конца месяца;

д) осуществлять контроль за рассмотрение управлениями и министерствами смет, финансовых планов, отчетов и балансов подведомственных учреждений, предприятий, организаций и давать указания и необходимые исправления в сметах, финансовых планах, отчетах и балансах, а также проверять выполнение этих указаний;

е) проверять постановку бухгалтерского учета и отчетности на предприятиях, учреждениях, организациях республиканского подчинения, а также администраций районов и городов республиканского подчинения;

ж) выдавать в установленном порядке, в случае необходимости, ссу­ду из республиканского бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам районов, городов республиканского подчинения и предприятиям с погашением этих ссуд в пределах текущего года;

з) давать заключения и вносить на рассмотрение Совета министров предложения об оказании из средств республиканского бюджета единовременной денежной помощи гражданам, пострадавшим в результате стихийных бедствий, а также других установленных законодательством случаях, о представлении им льгот по государственному соцстраху, об установлении предусмотренных законодательством льгот по местным налогам и сборам, как для отдельных категорий облагаемых объектов и групп, так и для от­дельных плательщиков, об отсрочке уплаты подоходного налога колхозами, пострадавшими от стихийных бедствий, об освобождении хозяйств граждан, сселяющихся с хуторов, населенных пунктов в крупные селения, от уплаты сельхозналога:

и) рассматривать просьбы и жалобы и вносить на рассмотрение Сове­та Министров Ингушской Республики предложения о направлении доходов, дополнительно полученных при исполнении республиканского бюджета, а также сумм превышения доходов над расходами, образующихся на конец года в результате перевыполнения доходов, экономии по расходам, на фи­нансирование республиканского хозяйства и соцкультмероприятий, включая капитальные вложения, на строительство административных зданий и приобретения транспортных средств для администрации районного подчинения, на проведение капремонта зданий администраций, управлений, судебных органов, на приобретение для них инвентаря и оборудования;

6. Министерство финансов Совета Министров Ингушской Республики отчитывается о своей работе перед Советом Министров Ингушской Республики.

7. Министерство финансов Совета Министров Ингушской Республики содержится за счет республиканского бюджета Российской Федерации.

8. Министерство финансов Совета Министров Ингушской республики является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Ингушской Республики и своим наименованием.

Управляющий Делами Совета Министров Ингушской Республики Р.

Зязиков

Отрасли

  • 010.120.000.000.000 - Исполнительная власть (см. 020.010.000)
  • 010.140.000.000.000 - Правотворческая деятельность органов государственной власти