Справка
Полное название |
Постановление Совета Министров Ингушской Республики от 27.05.1993 № 37 «О регистрации Положения о Назрановском железнодорожном узле, Грозненского отделения Северо-Кавказской железной дороги» |
Дата подписания |
1993-05-27 |
Номер |
37 |
Источники официального опубликования |
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Ключевые слова |
регистрация, железнодорожный, путь |
Текст
false 0 0 false false false RU X-№O№E X-№O№E
/* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";}
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА МИНИСТРОВ ИНГУШСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
«27» мая 1993 г.
№ 37
г. Назрань
О
регистрации Положения о Назрановском железнодорожном узле,
Грозненского
отделения Северо-Кавказской железной дороги
В связи с
государственной необходимостью, Совет Министров Ингушской Республики постановляет:
1.
Зарегистрировать Положение о Назрановском железнодорожном узле, Грозненского
отделения Северо-Кавказской железной дороги (прилагается).
2.
Управляющему комбанка «Эрзи» (Балхаев К.) открыть расчетный счет Назрановского
железнодорожного узла.
3.
Министерству внутренних дел (Аушев Б.М.) выдать разрешение на изготовление
печати и штампов Назрановскому железнодорожному узлу.
Председатель Совета Министров
Ингушской
Республики Р.
Татиев
Управляющий Делами Совета Министров
Ингушской
Республики Р.
Зязиков
Приложение
№
к
Постановлению Совета Министров
от
27 мая 1993 г. № 37
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Председатель
райисполкома Начальник
отделения
______________
А.В. Варелас ____________
С.Б. Адуев
ПОЛОЖЕНИЕ
о хозрасчете
Назрановского ж.д. узла Грозненского отделения Северо-Кавказской железной
дороги
I. Общие положения
Назрановский
железнодорожный узел действует как самостоятельная хозрасчетная единица
Грозненского отделения Северо-Кавказской железной дороги, согласно Положения «О
Государственном предприятии, учреждении».
Основными
задачами железнодорожного узла являются:
- полное
и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в
перевозках, обеспечение безопасности и бесперебойного движения поездов,
высокого уровня использования технических средств, особенно подвижного состава,
соблюдение строгого режима экономики трудовых, материальных, денежных ресурсов,
выявление и полное использование резервов, увеличение доходов.
Назрановский
железнодорожный узел в общем перевозочном процессе обеспечивает:
-
выполнение плана и госзаказа отправления и перевозки грузов при полном
использовании вместимости и грузоподъемности вагонов и сокращения времени их
нахождения под грузовыми операциями;
-
обслуживание, содержание в исправном состоянии основных средств, безопасность
движения.
II. Планирование производственно-финансовой
деятельности:
Работа
станций железнодорожного узла осуществляется на основе годовых, квартальных и
месячных планов, которые разрабатывает для станций отделение дороги.
Для
линейных станций устанавливаются следующие показатели:
1.
Определение грузов (тыс. тн.) в том числе по номенклатуре Госзаказа;
2.
Выгрузка в вагонах;
3.
Производительность труда (руб. на 1 чел.);
4. Фонд
зарплаты (тыс. руб.);
5.
Местные доходы (тыс. руб.);
6.
Простоя вагона под одной грузовой операцией (час);
7.
Статистическая нагрузка на вагон (тн.);
8. Доходы
(руб.).
Экономист
планового отдела доводит плановые показатели по согласованию с отделом
контейнерных перевозок и финансовым до станции за 5 суток до начала
планируемого периода.
Хозрасчетному
железнодорожному узлу отделением дороги до начала отчетного года утверждается
штатное расписание. Штатное расписание в течение года может корректироваться по
согласованию с руководством отделения дороги.
Показатели:
погрузка, выгрузка, простой вагона под одной грузовой операцией и
статистическая нагрузка планирует отдел контейнерных перевозок, местные доходы
– финансовый отдел, фонд заработной платы и производительность труда –
экономический отдел.
Производительность
труда в плане и отчете определяется делением доходов на количество работающих.
Доходы
определяются как сумма погрузки и выгрузки и местных доходов.
III. Финансирование и расчеты
Финансовый
отдел отделению дороги выделяет в распоряжение железнодорожного узла плановый
фонд материального поощрения. Право на его использование возникает при
выполнении станцией плана отправления грузов, а том числе грузов Госзаказа,
простоя под одной грузовой операцией и местных доходов.
Результаты
производственно-финансовой деятельности станций определяются по выполнению
плановых показателей ежемесячно. Учет выполнения объемных и качественных
показателей осуществляется отделом движения. Учет фонда заработной платы и
местных доходов осуществляет отдел бухгалтерского учета и финансов. Отделы
движения и бухгалтерского учета данные о фактических показателях за ответный
месяц представляют в экономический отдел в форме справок, подписанных
начальником отдела.
экономист
экономического отдела на основании этих справок составляет отчет по каждой
станции и направляет для сведения начальнику железнодорожного узла.
Фонд
материального поощрения расходуется на премирование работников станции в
соответствии с положением о премировании.
Отрасли
- 010.120.000.000.000 - Исполнительная власть (см. 020.010.000)
- 090.070.030.000.000 - Железнодорожный транспорт (см. также 150.020.020.060, 200.100.040)
- 090.070.030.020.000 - Железные дороги и подъездные пути