Постановление Совета Министров Ингушской Республики от 27.05.1993 № 37 «О регистрации Положения о Назрановском железнодорожном узле, Грозненского отделения Северо-Кавказской железной дороги»

Справка

Полное название Постановление Совета Министров Ингушской Республики от 27.05.1993 № 37 «О регистрации Положения о Назрановском железнодорожном узле, Грозненского отделения Северо-Кавказской железной дороги»
Дата подписания 1993-05-27
Номер 37
Источники официального опубликования
  • документ не опубликован
Статус действия Действует без изменений
Ключевые слова регистрация, железнодорожный, путь

Текст

false 0 0 false false false RU X-№O№E X-№O№E /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ ИНГУШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «27» мая 1993 г.

№ 37 г. Назрань О регистрации Положения о Назрановском железнодорожном узле, Грозненского отделения Северо-Кавказской железной дороги В связи с государственной необходимостью, Совет Министров Ингушской Республики постановляет:

1.

Зарегистрировать Положение о Назрановском железнодорожном узле, Грозненского отделения Северо-Кавказской железной дороги (прилагается).

2.

Управляющему комбанка «Эрзи» (Балхаев К.) открыть расчетный счет Назрановского железнодорожного узла.

3.

Министерству внутренних дел (Аушев Б.М.) выдать разрешение на изготовление печати и штампов Назрановскому железнодорожному узлу.

Председатель Совета Министров Ингушской Республики Р.

Татиев Управляющий Делами Совета Министров Ингушской Республики Р.

Зязиков Приложение № к Постановлению Совета Министров от 27 мая 1993 г. № 37 СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Председатель райисполкома Начальник отделения ______________ А.В. Варелас ____________ С.Б. Адуев ПОЛОЖЕНИЕ о хозрасчете Назрановского ж.д. узла Грозненского отделения Северо-Кавказской железной дороги I. Общие положения Назрановский железнодорожный узел действует как самостоятельная хозрасчетная единица Грозненского отделения Северо-Кавказской железной дороги, согласно Положения «О Государственном предприятии, учреждении».

Основными задачами железнодорожного узла являются:

- полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, обеспечение безопасности и бесперебойного движения поездов, высокого уровня использования технических средств, особенно подвижного состава, соблюдение строгого режима экономики трудовых, материальных, денежных ресурсов, выявление и полное использование резервов, увеличение доходов.

Назрановский железнодорожный узел в общем перевозочном процессе обеспечивает:

- выполнение плана и госзаказа отправления и перевозки грузов при полном использовании вместимости и грузоподъемности вагонов и сокращения времени их нахождения под грузовыми операциями;

- обслуживание, содержание в исправном состоянии основных средств, безопасность движения.

II. Планирование производственно-финансовой деятельности:

Работа станций железнодорожного узла осуществляется на основе годовых, квартальных и месячных планов, которые разрабатывает для станций отделение дороги.

Для линейных станций устанавливаются следующие показатели:

1.

Определение грузов (тыс. тн.) в том числе по номенклатуре Госзаказа;

2.

Выгрузка в вагонах;

3.

Производительность труда (руб. на 1 чел.);

4. Фонд зарплаты (тыс. руб.);

5.

Местные доходы (тыс. руб.);

6.

Простоя вагона под одной грузовой операцией (час);

7.

Статистическая нагрузка на вагон (тн.);

8. Доходы (руб.).

Экономист планового отдела доводит плановые показатели по согласованию с отделом контейнерных перевозок и финансовым до станции за 5 суток до начала планируемого периода.

Хозрасчетному железнодорожному узлу отделением дороги до начала отчетного года утверждается штатное расписание. Штатное расписание в течение года может корректироваться по согласованию с руководством отделения дороги.

Показатели:

погрузка, выгрузка, простой вагона под одной грузовой операцией и статистическая нагрузка планирует отдел контейнерных перевозок, местные доходы – финансовый отдел, фонд заработной платы и производительность труда – экономический отдел.

Производительность труда в плане и отчете определяется делением доходов на количество работающих.

Доходы определяются как сумма погрузки и выгрузки и местных доходов.

III. Финансирование и расчеты Финансовый отдел отделению дороги выделяет в распоряжение железнодорожного узла плановый фонд материального поощрения. Право на его использование возникает при выполнении станцией плана отправления грузов, а том числе грузов Госзаказа, простоя под одной грузовой операцией и местных доходов.

Результаты производственно-финансовой деятельности станций определяются по выполнению плановых показателей ежемесячно. Учет выполнения объемных и качественных показателей осуществляется отделом движения. Учет фонда заработной платы и местных доходов осуществляет отдел бухгалтерского учета и финансов. Отделы движения и бухгалтерского учета данные о фактических показателях за ответный месяц представляют в экономический отдел в форме справок, подписанных начальником отдела.

экономист экономического отдела на основании этих справок составляет отчет по каждой станции и направляет для сведения начальнику железнодорожного узла.

Фонд материального поощрения расходуется на премирование работников станции в соответствии с положением о премировании.

Отрасли

  • 010.120.000.000.000 - Исполнительная власть (см. 020.010.000)
  • 090.070.030.000.000 - Железнодорожный транспорт (см. также 150.020.020.060, 200.100.040)
  • 090.070.030.020.000 - Железные дороги и подъездные пути