Постановление Совета Министров Ингушской Республики от 09.09.1993 № 122 «О лицензировании проектно-изыскательской и строительной деятельности на территории Ингушской Республики»

Справка

Полное название Постановление Совета Министров Ингушской Республики от 09.09.1993 № 122 «О лицензировании проектно-изыскательской и строительной деятельности на территории Ингушской Республики»
Дата подписания 1993-09-09
Номер 122
Источники официального опубликования
  • документ не опубликован
Статус действия Действует без изменений
Ключевые слова строительный, деятельность

Текст

false 0 0 false false false RU X-№O№E X-№O№E /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ ИНГУШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «9» сентября 1993 г.

№ 122 г. Назрань О лицензировании проектно-изыскательской и строительной деятельности на территории Ингушской Республики В целях создания механизма защиты интересов потребителей от недоброкачественной проектной, изыскательской и строительной продукции, и в соответствии с Законом РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности» и учитывая сложные инженерно-геологические условия тер­ритории республики, Совет Министров Ингушской Республики постановляет:

1. Установить необходимость лицензирования проектной, изыскательской и строительной деятельности, осуществляемой на территории республики, для всех государственных фирм, а также выдачи сертификатов отдельным гражданам занимающимся индивидуальной трудовой деятельностью в указанной области.

2. Утвердить положение о порядке лицензирования в Ингушской Республике проектной изыскательской и строительной деятельности /прилагается/.

3. В целях совершенствования материально-технической базы, более эффективного решения социально-экономических вопросов в деятельности лицензионного центра Госстроя Ингушской Республики обеспечить в дальнейшем перевод лицензированного центра на полный хозяйственный расчет.

4. Лицензирование проектной изыскательской и строительной деятельности на территории республики осуществить в следующем порядке:

- в период до 1 октября 1994 года лицензированию подлежат организации и предприятия, осуществление строительной деятельности которых начато после 1 января 1988 года.

- в период до 1 октября 1995 года лицензированию подлежат организации и предприятия, осуществление строительной деятельности которых начато до 1 января 1988 года.

5. По истечении установленных сроков осуществление строительной проектной деятельности без лицензирования запретить.

6. Государственной налоговой инспекции Ингушской Республики, банковским учреждениям и главам администрации городов и районов республи­ки оказывать помощь центру лицензирования в проведении работы по вы­полнению настоящего постановления.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Госстрой Ингушской Республики и Государственную налоговую инспекцию Ингушской Республики.

Председатель Совета Министров Ингушской Республики Т.

Дидигов Управляющий Делами Совета Министров Ингушской Республики Р.

Зязиков Приложение к постановлению Совета Министров Ингушской Республики от 9 сентября 1993 г. № 122 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке лицензирования в Ингушской Республике проект ной, изыскательской и строительной деятельности 1. Введение лицензирования проектной и изыскательской деятельности в области строительства /далее - проектная деятельность/, деятель­ности по изготовлению строительных изделий, конструкций и материалов, возведение зданий и сооружений /далее строительная деятельность/ пре­дусматривается в соответствии с законодательством Ингушской Республики «О предприятиях и предпринимательской деятельности».

Целью лицензирования является защита потребителя от некачественной проектной и строительной продукции.

Лицензированию в Ингушской Республике подлежат все виды проектной и строительной деятельности.

Лицензированию профессиональной деятельности подлежат специалис­ты, ответственные за осуществление и качество проведения проектных и строительных работ.

Результатом лицензирования является выдача лицензии на право осуществления соответствующих видов проектной или строительной деятель­ности предприятия и граждан, занимающихся индивидуальной трудовой дея­тельностью, а также квалифицированных сертификатов специалистам /формы лицензии и квалификационного сертификата прилагаются/.

Государственная регистрация организаций, предприятий, других юридических лиц, независимо от форм собственности и ведомственной принад­лежности, осуществляющих проектную или строительную деятельность /да­лее - предприятие/ производится при наличии лицензий на определенные виды деятельности. Общий порядок лицензирования проектной и строитель­ной деятельности определяется Госстроем Ингушской Республики.

2. Лицензия предоставляет право предприятиям и гражданам, занимающимся индивидуальной трудовой деятельностью, осуществлять указанные в ней виды проектной и строительной деятельности и возлагает на них всю полноту ответственности и за качество выполненной ими продукции.

Осуществление видов проектной и строительной деятельности, не указанных в лицензии, не разрешается.

3. Квалификационный сертификат подтверждает профессиональную ком­петентность специалиста в выполнении указанных в нем видов проектной или строительных работ и возлагает на специалиста всю полноту ответс­твенности за качество их выполнения.

4. Право получения лицензии могут обладать проектные и строительные предприятия, в Уставе которых предусмотрено выполнение видов работ и услуг, по которым эти предприятия намерены получить лицензию, а так­же граждане имеющие намерение заниматься индивидуальной трудовой дея­тельностью проектных или строительных работ.

Право получения квалификационного сертификата могут обладать граждане, имеющие специальное образование и соответствующий стаж работы по данной специальности, 5. Лицензия и квалификационные сертификаты действуют на всей территории Ингушской Республики и Российской Федерации вне зависимости от того какими республиканскими органами лицензирования они выданы.

6. Лицензирование осуществляется государственным органом лицензирования. В систему государственных органов лицензирования проектной и строительной деятельности входят:

- Инспекция государственного лицензирования проектной и строительной деятельности Госстроя Ингушской Республики. При Гослицензировании создаются:

- экспертная комиссия по лицензированию проектной деятельности;

- экспертная комиссия по лицензированию строительной деятельности. К работе в комиссиях привлекаются квалифицированные работники Госстроя Ингушской Республики, государственной вневедомственной экспертизы проектов и смет, госархстройнадзора, общественных организа­ций, а также отдельные ученые квалифицированные специалисты проектных, изыскательских и научно-исследовательских организаций, предприятий строительства, стройиндустрии, представители творческих союзов и об­щественных организаций. В решении вопросов лицензирования архитектур­ной деятельности обязательно участие представителей местной организа­ции Союза архитекторов РФ. Состав экспертных комиссий утверждается Председателем Госстроя Ингушской Республики.

7. Условием для получения лицензии действующим предприятием является положительное решение Инспекции государственного лицензирования Госстроя ИР, принимаемого на основе документов и данных, подтверждаю­щих успешную деятельность предприятия по видам работ и услуг, на кото­рые лицензии выдаются, а для вновь создаваемых предприятий - на основе рассмотрения Устава и возможностей укомплектования предприятий специа­листами соответствующей квалификации.

Условием для получения квалификационного сертификата является решение Инспекции государственного лицензирования, принимаемое на основе документов и данных, подтверждающих наличие специального оборудования, соответствующего стажа работы по данной специальности, положительные результаты практической деятельности видам работ, на которые выдается квалификационный сертификат.

Для получения лицензии субъекты лицензирования представляют в Инспекцию государственного лицензирования следующие документы и матери­алы:

- заявление;

- копии учредительных документов;

- утвержденный в установленном порядке Устав /Положение/ предприятия /организации/;

- данные о структуре организации и численности работающих;

- данные об объемах работ за предыдущий год и на текущий год с указанием вида работ;

- данные об образовательном цензе и квалификационном составе руководителей, ИТР, специалистов с указанием стажа работы по виду заявленной деятельности;

- данные о технической оснащенности, производственной площади и мощности базы, оборудования, механизмов или договора на их использование;

- сведения о наличии внутрипроизводственной системы контроля качества работ /продукции/;

- регистрационную карточку.

В необходимых случаях Инспекцией гослицензирования имеет право запрашивать другие дополнительные материалы и документы у субъекта лицензирования, получать экспертные заключения других государственных и общественных организаций.

Инспекция гослицензирования рассматривает полноту и качество прилагаемых к заявлению документов и при их соответствии предъявляемым требованиям, регистрирует их в установленном порядке, выписывает счет на оплату за лицензию.

Работы по лицензированию начинаются со дня поступления средств на расчетный счет Инспекции государственного лицензирования.

8. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии, квалификационного сертификата принимается отделом лицензирования в течении 30 дней со дня поступления заявления с приложением необходимых документов.

В случае, если для принятия решения о выдаче лицензии или квалификационного сертификата требуется проведение экспертизы, либо получе­ние документальной информации, решение принимается в 15-ти дневный срок после получения экспертного заключения и дополнительных материа­лов, но не позднее 60-ти дней со дня получения заявления и необходимых документов.

Необходимость привлечения рассмотрения вопроса о выдаче лицензии, квалификационного сертификата государственных органов управления, в функции которых входит надзор за соблюдением установленных правил при осуществлении соответствующих видов деятельности, определяется орга­ном, выдающим лицензию.

9. Лицензии действующим предприятиям и квалификационные сертифи­каты специалистов выдаются, как правило, сроком на 5 лет. При этом в лицензии могут быть предусмотрены условия, соблюдения которых обяза­тельно при осуществлении указанных в ней видов проектной и строитель­ной деятельности /при строительстве в условиях повышенной сейсмики, просадочных грунтов и т.п./.

Перерегистрация лицензий, выданных предприятиям /независимо от форм их собственности и ведомственной принадлежности/ проводится Инспекцией государственного лицензирования каждые 5 лет, начиная с 1995 года, если иные сроки не оговорены в выданных лицензионных документах, а также в случаях реорганизации или преобразования предприятия.

Перерегистрация квалификационных сертификатов проводится на осно­вании личных заявлений специалистов и документов, подтверждающих рабо­ту по данной специальности.

10. В случае нарушения установленных правил и условий осуществления соответствующего вида деятельности, выявления некачественной про­дукции орган, выдавший лицензию может приостановить или ограничить срок ее действия, а при грубой или повторном нарушении - принять реше­ние об аннулировании лицензии.

Инспекция гослицензирования имеет право проведения выборочного контроля деятельности предприятий и специалистов, которым выданы лицензии и квалификационные сертификаты.

11. Содержание Инспекции гослицензирования осуществляется по смешанной форме за счет бюджетных средств, осуществляется финансирование постоянно работающих штатных сотрудников Инспекции гослицензирования Госстроя ИР за счет хозрасчетной деятельности осуществляется финанси­рование работающих в комиссиях специалистов, а также привлекаемых неш­татных экспертов.

Лицензирование деятельности предприятий и специалистов производится только после оплаты или установленных взносов. Сумма оплаты оп­ределяется исходя из затрат на проведение лицензионной работы, суммы отчислений в бюджет, качества подлежащих лицензированию предприятий и специалистов.

Размеры оплаты за проведение лицензирования, перерегистрацию лицензий и квалификационных сертификатов устанавливается соответствующим положением.

12. Методическое руководство лицензионной деятельностью в республике осуществляет Госстрой Ингушской Республики.

Лицензирование деятельности предприятий проводится по перечню ут­вержденному Госстроем ИР, обеспечивающему ведение общего банка данных предприятий, которым выданы лицензии на право выполнения проектных и строительных работ.

Инспекция гослицензирования Госстроя Ингушской Республики осуществляет лицензирование деятельности, расположенных на территории Ин­гушской Республики всех государственных, частных и малых предприятий, фирм, концернов и других независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.

13. Инспекция гослицензирования осуществляет разработку и издание материалов, регулирующих практические вопросы лицензионной деятельнос­ти применительно к конкретным условиям, а также обеспечивает ведение банков данных о специалистах, предприятиях, которым выданы квалифика­ционные сертификаты и лицензии на право выполнения проектных и строи­тельных работ.

14. Инспекция гослицензирования ведет регистрацию выданных лицен­зий и квалификационных сертификатов один раз в пять лет, издает полные списки предприятий и граждан, прошедших лицензирование, публикует до­полнительные списки, Ежегодно, в 1-квартале года следующего за отчетным, предоставляет сведения о результатах проделанной работы в Кабинет Министров Ингушской Республики и в республиканский орган лицензирования /РФ/.

15. Проектная и изыскательская документация, разработанная предприятиями и гражданами, но не имеющими лицензии и квалификационные сертификаты, экспертными органами на рассматриваются.

Строительство и фи­нансирование указанных объектов не допускается.

Строительным предприятиям, организациям, концернам, фирмам не име­ющим лицензии, разрешение на производство строительно-монтажных работ органами Госархстройнадзора не выдается.

16. Претензии, разногласия и споры при выдаче, а также при аннули­ровании или приостановлении лицензий, рассматриваются арбитражным су­дом.

Управляющий Делами Совета Министров P. Зязиков Приложение № 1 к постановлению Совета Министров Ингушской Республики от 9 сентября 1993 г. № 122 ПЕРЕЧЕНЬ № 2 видов строительной деятельности и работ, по которым необходимо заключение аккредитованных специализированных экспертов базовых центров для получения лицензий на 1993 г.

1.

ВЫПОЛНЕНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЬСКАНИЙ 1.1.

Инженерно-геодезические изыскания:

- построение /развитие/ опорных геодезических сетей;

- постройка геодезических знаков;

- закладка геодезических центров;

- создание планово-высотных съемочных сетей;

- аэрофотосъемочные работы;

- аэрофототопографические работы съемки;

- фототеодолитная съемка;

- стереофотограмметрические работы;

- топографические съемки в масштабах 1:10000 - 1:200 - съемки подземных коммуникаций и сооружений;

- транссировочные работы;

- картографические работы;

- геодезические работы, связанные с переносом в натуру с привяз­кой инженерно-геологических выработок, географических и других точек, изысканий.

1.2.

Инженерно-геологические изыскания:

- инженерно-геологические рекогносцировка и съемка;

- инженерно-гидрогеологические рекогносцировка и съемка - буровые работы;

- горнопроходческие работы;

- геофизические работы;

- опытно-фильтрационные и полевые исследования грунтов;

- гидрогеологические исследования;

- стационарные наблюдения;

- лабораторные исследования грунтов;

- работы по сейсмическому микрорайонированию.

1.3.

Инженерно-гидрометеорологические изыскания:

- гидрографические работы на морях;

- гидрографические работы на реках;

- нидрографические работы на озерах и водохранилищах;

- морские гидрологические работы;

- речные гидрологические работы;

- метеорологические работы.

1.4. Мелиоративные, лесотехнические и торфотехнические изыскания:

- мелеоративные изыскания;

- агролесомелиоративные изыскания;

- лесотехнические изыскания;

- торфотехнические изыскания;

1.5. Инженерно-экологические изыскания.

1.6. Контроль качества работ.

2. Выполнение проектных работ 2.1. Магистральные инженерные сети.

2.2. Строительное проектирование и конструирование зданий и сооружений, возводимых на территориях с особо сложными природными геоло­го-климатическими условиями /просадочные, слабые, немывные грунты, оползневые склоны, сейсмически опасные районы/.

2.3. Разработка систем энергоснабжения, пожаротушения, противогазовой защиты, пожарно-охранной сигнализации и спецсвязи,.

2.4. Технологическое проектирование.

3. Производство строительных материалов, конструкций и изделий.

3.1. Вяжущих, /кроме местных/ полимерных, кровельных, асбоцементных изделий, санитарно-технического оборудования.

3.2. Стальных и алюминиевых строительных конструкций. 3.3. Несущих конструкций из железобетона.

3.4. Спецжелезобетона.

3.5. Контроль качества.

4. Выполнение строительно-монтажных работ. 4.1. Специальные работы в грунтах:

- гидромеханизированные;

- горнопроходческие;

- подводно-технические и свайные работы;

- шахтопроходка и шахтоосушение. 4.2. Возведение несущих и ограждающих конструкций.

4.3. Монтаж металлоконструкций специальных сооружений высотой бо­лее 400 м.

4.4. Работы по устройству инженерных сетей, монтажу оборудования и установок.

4.5. По защите конструкции и оборудования.

4.6. По устройству кровель и полов.

4.7. По монтажу технологического оборудования.

4.8. Пусконаладочные работы:

- электротехнических устройств;

- автоматизированных систем управления;

- систем вентиляции и кондиционирования воздуха;

- подъемно-транспортного оборудования;

- металлообрабатывающего оборудования;

- холодильных и компрессорных установок;

- теплосилового оборудования;

- деревообрабатывающего оборудования;

- сооружений водоснабжения и канализации;

- оборудования по производству строительных материалов, конструкций и изделий;

- средства вычислительной техники;

4.9. Водохозяйственное и мелиоративное строительство групповых систем.

4.10. Транспортное строительство:

- автодорожное;

- железнодорожное;

- строительство крупных мостов;

- тоннелей;

- аэродромов;

- производство специальных машин и механизмов, оборудования;

- производство материалов, изделий, конструкций для транспортного строительства;

- контроль качества работ, включая обследование объектов;

- подведомственные Госгортехнадзору Российской Федерации;

- для крупных комплексов промышленного и гражданского назначения.

Примечания: 1. Особо сложные геолого-климатические условия определяют­ся в соответствии со СНиП и другими нормативными доку­ментами.

2. Получение экспертного заключения не требуется на виды деятельности и работ, лицензии на которые выдаются Гос-гортехназдором России.

Госгортехнадзором России и другими органами государс­твенного управления и надзора.

3. Полный перечень может быть уточнен по предложениям за­интересованных организаций.

4. Перечисленные в п 5.4. работы рассмотреть с учетом мон­тажа конструкций и трубопроводов.

Управляющий Делами Совета Министров Р.

Зязиков Приложение № 2 к постановлению Совета Министров Ингушской Республики от 9 сентября 1995 г. № 122 ВИДЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАБОТ ПОДЛЕЖАЩИХ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ 2. Выполнение проектных работ.

2.1. Разработка градостроительной документации:

- планировочная /генпланы, ПДП. схемы районной планировки/;

- застройка районов, микрорайонов, кварталов и отдельных участков;

- планировка и озеленение городов и поселков;

- проекты планировки промышленных зон /районов/ в городах;

- схемы генеральных планов групп предприятий с общими объектами /промышленных узлов/;

- транспортные схемы;

- инженерные сети;

- тепловые;

- водоснабжение;

- канализационные;

- газоснабжения;

- энергоснабжения;

- связи;

- охраны окружающей среды;

- экономические обоснования.

2.2. Архитектурное проектирование:

- объекты производственного назначения;

- жилые дома;

- общественные здания и сооружения;

- объекты сельского хозяйства;

- мосты и дороги;

- реставрация памятников архитектуры;

- интерьеры;

2.3. Строительное конструирование:

- строительные конструкции, узлы и детали;

- фундаменты.

2.4. Проектирование инженерных сетей и систем:

- отопление, вентиляция, кондиционирование;

- водопровод и канализация;

- газоводоснабжение;

- газооборудование;

- холодоснабжение;

- энергоснабжение;

- электрическое освещение;

- автоматизация и КИП;

- слаботочные устройства;

- механизация и внутриобъектный транспорт;

- вертикальная планировка;

- транспорт - внешний, внутренний.

2.5. Разработка специальных разделов проектов:

- охрана окружающей среды;

- охрана труда;

- антикоррозийная защита;

- пожарно-охранная сигнализация;

- организация строительства;

- сметы.

2.6. Технологическое проектирование /для небольших объектов и сооружений различных отраслей народного хозяйства/.

2.7. Экспертиза проектной документации.

3. Производство строительных материалов, конструкций и изделий. 3.1. Производство строительных материалов:

- производство вяжущих;

- романцемента;

- строительного гипса;

- воздушной и гидравлической извести;

- производство по переработке нерудных;

- щебня;

- песка;

- гравия;

- песчано-гравийной смеси;

- естественных камней;

- производство теплоизоляционных материалов;

- вспученного перлита;

- минераловатных изделий;

- керамзита;

- производство керамических материалов;

- кирпича и камней;

- черепицы;

- отделочной плитки;

- труб;

- производство стеновых материалов;

- силикатного кирпича;

- мелкоштучных блоков;

- блоков из ячеистого бетона;

- производство перегородочных плит и панелей;

- производство стекла и изделий из стекла.

3.2. Производство стальных и алюминиевых строительных конструкций и изделий /кроме крупных комплексов промышленного и гражданского наз­начения/ .

3.3. Производство конструкций и изделий из бетона и сборного железобетона /Кроме несущих конструкций из железобетона для крупных комплексов промышленного и гражданского назначения/.

3.4. Производство напорных и безнапорных железобетонных труб.

3.5. Производство товарного бетона и раствора.

3.6. Производство асфальта.

3.7. Производство деревянных строительных конструкций и изделий. 3.8. Производство инвентаря, оснастки, металлоформ и опалубки. 3.9. Производство вентиляционных, санитарно-технических и электромонтажных изделий и заготовок.

3.10. Контроль качества продукции.

4. Выполнение строительно-монтажных работ.

4.1. Земляные работы:

- планирование площадей;

- разработка грунтов;

- укрепление и уплотнение грунтов;

- устройство дренажей и конструкций из камня и скальных пород.

4.2. Специальные работы в грунтах:

- работы по устройству скважин.

4.3. Возведение несущих и ограждающих конструкций зданий и сооружений /кроме крупных комплексов промышленного и гражданского назначе­ния/ :

- монтаж металлических конструкций и установка арматуры;

- устройство конструкций из монолитного бетона;

- устройство железобетонных конструкций;

- свайные работы;

- монтаж сборных бетонных конструкций;

- монтаж сборных железобетонных конструкций;

- кладка из камня, кирпича и блоков;

- установка асбоцементных, гипсобетонных, арболитовых, легкобетонных, полимерных изделий;

- обмуровочные и футеровочные работы;

- экранирование помещений и устройство деформационных швов;

- установка деревянных конструкций и изделий;

- остекление.

4.4. Работы по устройству наружных инженерных сетей и оборудование /кроме крупных комплексов промышленного и гражданского назначения/.

- устройство колодцев, площадок, оголовков, лотков;

- установка опор ЛЭП, линий промышленного и городского транспорта;

- прокладка сетей электроснабжении;

- прокладка тепловых сетей;

- прокладка сетей газоснабжения;

- прокладка сетей водоснабжения;

- прокладка канализационных сетей;

- установка запорной арматуры;

- монтаж санитарно-технического оборудования;

- прокладка линий связи, радио, телевидения.

4.5. Работы по устройству внутренних инженерных систем /Кроме крупных комплексов промышленного и гражданского назначения/:

- устройство систем вентиляции, кондиционирования воздуха;

- пневмотранспорта и аспирации;

- прокладка внутренних сетей электроснабжения;

- прокладка внутренних тепловых сетей;

- прокладка внутренних сетей газоснабжения;

- прокладка внутренних сетей водоснабжения;

- прокладка внутренних канализационных сетей;

- установка санитарно-технических приборов;

- устройство внутреннего электроосвещения;

- устройство внутренних линий связи, радио, телевидения.

4.6. Работы по защите конструкций и оборудования /Кроме крупных комплексов промышленного и гражданского назначения/:

- гидроизоляция строительных конструкций;

- кровельные работы;

- теплоизоляция строительных конструкций;

- теплоизоляция трубопроводов и оборудования;

- антикоррозийная, химическая и другая защита строительных конструкций и оборудования.

4.7. Работы по отделке конструкции и оборудования - штукатурные работы;

- устройство полов;

- облицовочные работы;

- лепные работы;

- малярные работы;

- обойные работы, 4.8. Работы по строительству дорог /1У и У категории/:

- устройство оснований и покрытий автодорог;

- обустройство дорог.

4.9. Работы по благоустройству территории:

- устройство ограждений и оград;

- озеленение, защитные и плодовые насаждения;

- устройство дорожных оснований и покрытий при благоустроительных работах.

4.10. Монтаж технологического оборудования:

- подъемно-транспортного оборудования;

- лифтов;

- металлообрабатывающего оборудования;

- деревообрабатывающего оборудования;

- дробильно-размольного, обогатительного и агромерационного оборудования ;

- весового оборудования;

- теплосилового оборудования;

- компрессорных машин, насосов и вентиляторов;

- электрических печей;

- оборудования атомных электрических станций;

- оборудования для очистки газов;

- оборудования предприятий черной металлургии;

- оборудования предприятий цветной металлургии;

- оборудования предприятий химической и нефтеперерабатывающей промышленности;

- оборудования предприятий угольной и торфяной промышленности;

- оборудования метрополитенов и тоннелей;

- оборудования гидроэлектрических станций и гидротехнических соо­ружений;

- оборудования предприятий электротехнической промышленности;

- оборудования предприятий промышленности строительных материалов;

- оборудования предприятий целлюлозно-бумажной промышленности;

- оборудования предприятий текстильной промышленности;

- оборудования предприятий полиграфической промышленности;

- оборудования предприятий пищевой промышленности;

- оборудования театрально-зрелищных предприятий;

- оборудования предприятий кинематографии;

- оборудования зернохранилищ и предприятий по переработке зерна;

- оборудования предприятий электронной промышленности и средств связи;

- оборудования предприятий легкой промышленности;

- оборудования учреждений здравоохранения и предприятий медицинс­кой промышленности;

- оборудования сельскохозяйственного водоснабжения;

- оборудования сельскохозяйственных производств;

- оборудования животноводческих и птицеводческих ферм;

- оборудования предприятий по ремонту бытовых машин и приборов;

- технологических металлоконструкций;

- технологических трубопроводов;

- электрических установок;

- котельных установок и вспомогательного оборудования;

- оборудования сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте;

- оборудования связи;

- приборов, средств автоматизации и вычислительной техники. 4.11. Контроль качества работ.

5. Инжиниринговые, посреднические услуги.

5.1. Научно-исследовательские работы и внедрение их результатов в производство.

5.2. Разработка нормативных документов в строительстве. 5.5. Исполнение функций генпроектировщика.

5.4. Исполнение функций генподрядчика.

5.5. Посреднические работы и услуги в строительстве.

5.6. Разработка составов строительных материалов, испытание материалов, изделий, конструкций.

5.7. Исполнение функций заказчиков.

5.8. Организация переподготовки и повышения квалификации кадров.

Примечания: 1. Данный перечень, составлен на основании Общесоюзного классификатора работ и услуг в строительстве /№ 186015, Москва, стройиздат, 1987 г./ и других нормативных документов.

2. Виды строительной деятельности и работ, заключения на которые выдаются аккредитованными специализированными экспертами базовыми центрами /приведен в положении №2/ 3. Перечень может уточняться Госстроем, исходя из особенностей отдельных видов строительной деятельности и работ.

Управляющий Делами Совета Министров Р.

Зязиков Приложение № 3 к постановлению Совета Министров Ингушской Республики от 9 сентября 1995 г. № 122 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и размерах взимания платы за выдачу лицензий Установить размер оплаты за выдачу лицензий на осуществление строительной деятельности и экспертизу субъектов лицензирования в зависимости от количества видов работ и величины выполняемых объемов:

Размер оплаты за лицензию:

до 3-х видов работ - 26,0 тыс.руб. от 4-х до 6 видов работ - 50,0 тыс.руб. от 6 до 10 видов работ - 96,0 тыс.руб. При лицензировании свыше 10 видов работ к размеру оплаты добавляется дополнительно 10 % за каждый вид работ.

Размер платы за лицензию дан для годового объема строительной деятельности за 1992 г. до 10,0 млн. руб.

При большем годовом объеме размер платы умножается на коэффициент, равный отношению годового /за 1992 г./ объема строительной дея­тельности к 10,0 млн. руб. но не свыше 10.

Размер оплаты за экспертизу для каждого одного вида строительной деятельности:

При годовом объеме строительной деятельности за 1992 г.

до 10,0 млн. руб. - до 5,0 тыс.руб.

от 10,0 до 50,0 млн. руб. - до 10,0 тыс.руб.

от 50,0 до 100,0 млн. руб. - до 20,0 тыс.руб.

свыше 100,0 млн. руб. - до 50,0 тыс.руб.

На оплату за экспертизу начисляется НДС в установленном размере.

Для совместных предприятий, имеющих намерение осуществлять или осуществляющих строительную деятельность, размер платы умножается на К=1,5.

Для совместных предприятий, имеющих намерение осуществлять или осуществляющих строительную деятельность, размер платы умножается на К=3,0.

Размер оплаты подлежит индексированию в зависимости от изменения уровня оплаты труда, установленного для органов государственного управления соответствующими Постановлениями Правительства.

В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии, внесенная плата субъекту лицензирования не возвращается.

Субъекты лицензирования, имеющие намерение получить лицензию на выполнение специальных видов работ, или работ, выполняемых на территориях с особо сложными геолого-климатическими условиями, для которых требуется экспертное заключение СБЭЦ, плату за экспертизу этим центром перечисляют непосредственно им.

Перерегистрация лицензий производится по истечении срока ее действия, а также в случаях реорганизации предприятий /организаций/.

Опла­та за перерегистрацию производится с учетом уточненного количества вы­полняемых видов работ.

Управляющий Делами Совета Министров Р.

Зязиков

Отрасли

  • 010.120.000.000.000 - Исполнительная власть (см. 020.010.000)