Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.11.2009 № 279-ПП «О внутреннем аудите результативности и эффективности деятельности исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных ему организаций»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.11.2009 № 279-ПП «О внутреннем аудите результативности и эффективности деятельности исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных ему организаций»
Дата подписания 2009-11-10
Номер 279-ПП
Источники официального опубликования
  • Кабардино-Балкарская правда от 27.11.2009 г., № 121
Статус действия Действует без изменений
Подписан Меркулов А В
Ключевые слова аудит, власть, внутренний, деятельность, республика, эффективность, государственная

Текст

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 279-ПП 10 ноября 2009 г. г. Нальчик О внутреннем аудите результативности и эффективности деятельности исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных ему организаций В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 4 мая 2006 года № 50-УП "О мероприятиях по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике на 2006-2010 годы" и в целях повышения результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных им организаций Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о внутреннем аудите результативности и эффективности деятельности исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных ему организаций.

2. Исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики до 1 декабря 2009 года разработать и утвердить ведомственное положение о внутреннем аудите результативности и эффективности деятельности исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных ему организаций в соответствии с утвержденным Типовым положением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики М.Т. Тхазаплижева.

Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики А. Меркулов * * * УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 ноября 2009 года № 279-ПП ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о внутреннем аудите результативности и эффективности деятельности исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных ему организаций I. Общие положения 1. Настоящее Типовое положение о внутреннем аудите результативности и эффективности деятельности исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных ему организаций (далее - Положение) определяет цели, задачи, основные принципы организации и проведения внутреннего аудита результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (далее - орган исполнительной власти) и подведомственных им организаций.

2. Для целей настоящего Положения используются следующие термины и определения:

внутренний аудит результативности и эффективности деятельности (далее - Аудит) - комплекс мер по организации регулярного наблюдения и оценки результатов деятельности органа исполнительной власти, его структурных подразделений и подведомственных ему организаций;

целевые программы - совокупность программных мероприятий, предусмотренных региональными и ведомственными целевыми программами, реализуемые органом исполнительной власти и подведомственными ему получателями бюджетных средств;

проверка результативности и эффективности деятельности органа исполнительной власти - совокупность контрольных действий по проверке финансовой, хозяйственной и иных видов деятельности, степени достижения запланированных показателей деятельности, а также итогов мероприятий, проводимых с целью повышения результативности и эффективности деятельности.

3. Аудит проводится комиссией, состав которой утверждается приказом руководителя органа исполнительной власти.

4. Объектом Аудита являются орган исполнительной власти и подведомственные ему организации.

5. Предметом Аудита может являться:

деятельность органа исполнительной власти и подведомственных ему организаций в целом;

отдельные функциональные области, сферы деятельности или структурные подразделения органа исполнительной власти и подведомственных ему организаций;

целевые программы или их отдельные мероприятия (комплекс мер);

государственные услуги;

финансово-хозяйственная деятельность.

6. Основной информационной базой для проведения Аудита являются:

нормативные документы, регламентирующие деятельность органа исполнительной власти (нормативные правовые акты Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, реализуемые целевые программы, административные регламенты, установленные нормативы, инструкции);

сведения о деятельности в текущем периоде и предыдущие отчетные периоды;

доклад о результатах и основных направлениях деятельности органа исполнительной власти и подведомственных ему организаций (ДРОНД);

внутренние стандарты и процедуры составления и исполнения бюджета, бюджетная и финансовая отчетность, расходование бюджетных средств;

документы, регулирующие кадровые и трудовые вопросы, а также вопросы делопроизводства.

II. Цели и задачи Аудита 7. Целью проведения Аудита является оценка результативности и эффективности деятельности органа исполнительной власти и подведомственных ему организаций, обеспечение руководства органа исполнительной власти достоверной информацией о степени достижения стратегических целей, тактических задач, степени и качества реализации целевых программ, эффективности расходования бюджетных средств и исполнения бюджета.

8. Основными задачами проведения Аудита являются:

оценка качества постановки стратегических целей, тактических задач и подготовки целевых программ, в том числе адекватность и объективность показателей, применяемых для достижения указанных целей и задач;

оценка эффективности достижения стратегических целей и тактических задач органа исполнительной власти и подведомственных ему организаций, в том числе в ходе реализации целевых программ;

оценка финансово-хозяйственной деятельности;

анализ соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики органом исполнительной власти и подведомственными ему организациями.

III. Формы проведения Аудита 9. Аудит может проводиться в двух основных формах: мониторинг результативности и эффективности деятельности органа исполнительной власти (далее - мониторинг результативности) в целом и подведомственных ему организаций;

проверка результативности и эффективности осуществления органом исполнительной власти (подведомственными организациями) отдельных функций или деятельности по исполнению тех или иных целей и (или) задач в определенных сферах.

10. Решение о проведении Аудита принимается руководителем органа исполнительной власти и осуществляется в соответствии с приказом, в котором указывается объект, предмет и направление Аудита, сроки проведения, а также состав комиссии по проведению Аудита.

IV. Основные принципы организации и проведения Аудита 11. Основными принципами организации и проведения Аудита являются:

независимость работы по Аудиту от деятельности других подразделений и должностных лиц;

объективность в изложении материалов, принятии решений и подготовке предложений, направленных на устранение выявленных недостатков, низкой результативности и нарушений в деятельности органа исполнительной власти и подведомственных ему организаций;

системность, комплексность охвата Аудитом направлений деятельности органа исполнительной власти и подведомственных ему организаций;

конфиденциальность;

эффективность функционирования Аудита.

12. В целях осуществления Аудита комиссия вправе:

получать необходимую информацию о значениях показателей результативности деятельности и расходах от любых структурных подразделений органа исполнительной власти и подведомственных ему организаций;

получать от руководителей и сотрудников проверяемого структурного подразделения, подведомственной организации необходимые для проведения проверки иные документы и сведения, касающиеся их деятельности;

получать устные и письменные объяснения от руководителей и сотрудников проверяемого структурного подразделения, подведомственной организации по проверяемым вопросам;

устанавливать соответствие внутренних документов органа исполнительной власти и подведомственных ему организаций требованиям действующего законодательства;

устанавливать соответствие действий, осуществляемых сотрудниками проверяемых структурных подразделений, подведомственных организаций, требованиям действующего законодательства и внутренним документам органа исполнительной власти;

устанавливать соответствие решений, принимаемых руководителями подведомственных организаций, рекомендациям органа исполнительной власти, направленным на улучшение качества и повышение результативности и эффективности.

13. По результатам проведенной проверки подготавливается отчет о результатах, содержащий:

наименование объекта проверки;

определение предмета проверки;

период времени, который охватывала проверка;

краткую характеристику проверяемой сферы, программы или направления деятельности объекта проверки;

критерии оценки, которые использовались для целей Аудита, и имеющиеся разногласия с руководством проверенного объекта в отношении их применения;

выводы о результатах проведения Аудита.

14. Отчет о результатах проверки представляется руководителю органа исполнительной власти.

15. Руководитель органа исполнительной власти устанавливает срок представления руководителем структурного подразделения (подведомственной организации) плана мероприятий по повышению эффективности и результативности деятельности структурного подразделения и отчета об итогах выполнения плана мероприятий.

--------------------

Отрасли

  • 020.010.050.000.000 - Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>