Постановление Правительства Республики Калмыкии от 20.05.2013 № 240 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 25 января 2013 г. N30»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Республики Калмыкии от 20.05.2013 № 240 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 25 января 2013 г. N30»
Дата подписания 2013-05-20
Номер 240
Источники официального опубликования
  • "Хальмг унн" от 24.5.2013 г.
Статус действия Утратил силу
Подписан Зотов И. А.
Ключевые слова постановление, изменения, внесение

Текст

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 17.05.2021 г. № 159 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 25 января 2013 г. №30 Правительство Республики Калмыкия постановляет: Внести в постановление Правительства Республики Калмыкия от 25января 2013 г. № 30 «О предоставлении субсидий из республиканскогобюджета социально ориентированным некоммерческим организациям»следующие изменения: 1) Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджетасоциально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденныйпостановлением Правительства Республики Калмыкия от 25 января 2013 г.№ 30 «О предоставлении субсидий из республиканского бюджета социальноориентированным некоммерческим организациям», изложить в новойредакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; 2) Положение о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов)социально ориентированных некоммерческих организаций дляпредоставления субсидий из республиканского бюджета, утвержденноепостановлением Правительства Республики Калмыкия от 25 января 2013 г.№ 30 «О предоставлении субсидий из республиканского бюджета социальноориентированным некоммерческим организациям», изложить в новойредакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. Председатель ПравительстваРеспублики КалмыкияИ. Зотов 20 мая 2013 г.№ 240г. Элиста Приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Калмыкия от 20 мая 2013 г. № 240 Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставлениясубсидий из республиканского бюджета социально ориентированнымнекоммерческим организациям, не являющимся государственными(муниципальными) учреждениями (далее – субсидии), критерии отбораполучателей и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий еепредоставления. 1.2. Субсидии предоставляются в пределах средств республиканскогобюджета, предусмотренных Министерству экономики и торговли РеспубликиКалмыкия (далее – уполномоченный орган) на реализацию республиканскойпрограммы «Поддержка социально ориентированных некоммерческихорганизаций Республики Калмыкия на 2013-2015 годы». 1.3. Субсидии предоставляются на конкурсной основе социальноориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ(проектов) на основе решений конкурсной комиссии по отбору программ(проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций. В целях настоящего Порядка под программой (проектом) социальноориентированной некоммерческой организации понимается комплексвзаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач,соответствующих учредительным документам социально ориентированнойнекоммерческой организации и видам деятельности, предусмотреннымстатьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «Онекоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон «Онекоммерческих организациях»). 2. Условия предоставления субсидии 2.1. Условиями предоставления субсидии являются: соответствие социально ориентированной некоммерческой организациитребованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком; включение социально ориентированной некоммерческой организации всписок победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом; заключение социально ориентированной некоммерческой организациидоговора, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка; обязательство социально ориентированной некоммерческойорганизации по финансированию программы (проекта), указанной впункте 1.3. настоящего Порядка, за счет средств из внебюджетныхисточников в размере не менее двадцати пяти процентов общей суммырасходов на реализацию программы (проекта). В счет исполнения обязательства социально ориентированнойнекоммерческой организации по финансированию программы (проекта),указанной в пункте 1.3. настоящего Порядка, за счет средств извнебюджетных источников засчитываются: фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иныхдоходов организации; безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостнойоценке); безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по ихстоимостной оценке); труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднегочасового тарифа). 2.2. Размер средств, предоставляемых социально ориентированнойнекоммерческой организации, не может превышать 300 тыс. рублей. 3. Участники конкурса 3.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации,созданные в предусмотренном Федеральным законом «О некоммерческихорганизациях» формах и осуществляющие на территории РеспубликиКалмыкия в соответствии со своими учредительными документами один илинесколько видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1Федерального закона «О некоммерческих организациях». 3.2. Участниками конкурса не могут быть: государственные корпорации; государственные компании; политические партии; государственные учреждения; муниципальные учреждения; общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами. 3.3. Требования к участникам конкурса: 3.3.1. отсутствие на момент подачи заявки на участие в конкурсефакта нахождения социально ориентированной некоммерческой организациив процессе ликвидации, отсутствие решения арбитражного суда опризнании организации банкротом и об открытии конкурсногопроизводства, отсутствие принятого в установленном федеральным закономпорядке решения о приостановлении деятельности организации; 3.3.2. отсутствие у организации просроченной задолженности поначисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетнуюсистему Российской Федерации. Организации не может быть отказано в допуске к участию вконкурсе: если она обжалует наличие задолженности в соответствии сзаконодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе надень рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки насоответствие установленным требованиям) не принято; если общая сумма излишне уплаченных и излишне взысканных сорганизации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетнуюсистему Российской Федерации равна или превышает сумму просроченнойзадолженности организации по начисленным налогам, сборам и инымобязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; если организация в установленный законодательством о налогах исборах срок перечислила налог в бюджетную систему Российской Федерациина соответствующий счет Федерального казначейства с ошибкой воформлении поручения на перечисление налога, вследствие которойсоответствующая сумма налога по данным налогового органа числится заорганизацией как недоимка. 3.3.3. отсутствие фактов нецелевого использования организациейсубсидии из федерального бюджета, республиканского бюджета илиместного бюджета. Организации не может быть отказано в допуске кучастию в конкурсе, если она обжалует наличие таких фактов всоответствии с законодательством Российской Федерации и решение потакой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе(проверки на соответствие установленным требованиям) не принято; 3.3.4. отсутствие в составе учредителей организации политическойпартии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвованийполитической партии или ее региональному отделению. 3.4. Установление других требований к участникам конкурса (заисключением требований к подаче заявки на участие в конкурсе) недопускается. 4. Приоритетные направления программ (проектов) Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческихорганизаций, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, должны бытьнаправлены на решение конкретных задач по одному или нескольким изследующих приоритетных направлений: профилактика социального сиротства, поддержка материнства идетства; социальная адаптация инвалидов и их семей; развитие дополнительного образования, научно-технического ихудожественного творчества, массового спорта, деятельности детей имолодежи в сфере краеведения и экологии; повышение качества жизни людей пожилого возраста; направления деятельности в соответствии со статьей 31.1Федерального закона «О некоммерческих организациях». 5. Организация и проведение конкурса 5.1. Организация и проведение конкурса осуществляютсяуполномоченным органом. Уполномоченный орган: 1) обеспечивает работу конкурсной комиссии; 2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе; 3) объявляет конкурс; 4) организует распространение информации о проведении конкурса, втом числе через средства массовой информации иинформационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее - сетьИнтернет); 5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок научастие в конкурсе; 6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе; 7) осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе спривлечением экспертов; 8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие вконкурсе; 9) на основании решения конкурсной комиссии утверждает списокпобедителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий; 10) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров опредоставлении субсидий; 11) осуществляет контроль за целевым использованиемпредоставленных субсидий; 12) организует оценку результативности и эффективностииспользования предоставленных субсидий. 5.2. Уполномоченный орган вправе привлечь на основегосударственного контракта на оказание услуг для государственных(муниципальных) нужд или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещениизаказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг длягосударственных и муниципальных нужд», на основе гражданско-правовогодоговора юридическое лицо (далее – специализированная организация) дляосуществления функций (части функций), указанных в подпунктах 4, 5, 6и 12 пункта 5.1. настоящего Положения. 5.3. Специализированная организация осуществляет указанные впункте 5.2. настоящего Порядка функции от имени уполномоченногооргана. 5.4. Объявление о проведении конкурса размещается на сайтеуполномоченного органа в сети Интернет до начала срока приема заявокна участие в конкурсе и включает: извлечения из настоящего Порядка; конкурсную документацию; сроки приема заявок на участие в конкурсе; время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адресдля направления заявок на участие в конкурсе; номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовкизаявок на участие в конкурсе. 5.5. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днемразмещения объявления о проведении конкурса, уполномоченный органинформирует средства массовой информации. 5.6. Срок со дня размещения объявления о проведении конкурса додня окончания приема заявок на участие в нем должен составлять неменее тридцати пяти дней. 5.7. Для участия в конкурсе необходимо представить вуполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящимПорядком. Заявка на участие в конкурсе состоит из информации идокументов, которые организация должна представить в обязательномпорядке, а также информации и документов, которые организацияпредставляет по собственной инициативе. Одна социально ориентированная некоммерческая организация можетподать только одну заявку. 5.8. В течение срока приема заявок на участие в конкурсеуполномоченный орган организует консультирование по вопросамподготовки заявок на участие в конкурсе. 5.9. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченныйорган непосредственно или направляется по почте. При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченногооргана регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе ивыдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечняпринятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационногономера. Журнал регистрации заявок на участие в конкурсе должен бытьпронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа. При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие вконкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учетазаявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки несоставляется и не выдается. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный органпосле окончания срока приема заявок (в том числе по почте), нерегистрируется и к участию в конкурсе не допускается. 5.10. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана доокончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный органсоответствующего обращения социально ориентированной некоммерческойорганизацией. Отозванные заявки не учитываются при определенииколичества заявок, представленных на участие в конкурсе. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускаетсятолько путем представления для включения в ее состав дополнительнойинформации (в том числе документов). После окончания срока приемазаявок на участие в конкурсе дополнительная информация может бытьпредставлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органаили конкурсной комиссии. 5.11. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяютсяуполномоченным органом на соответствие требованиям, установленнымнастоящим Порядком. 5.12. Ответственность за достоверность представляемой информациинесет социально ориентированная некоммерческая организация.Достоверность представляемой информации проверяется уполномоченныморганом путем направления межведомственного запроса. 5.13. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, недопускается к участию в нем (не является участником конкурса), если: заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса,установленным настоящим Порядком; заявителем представлено более одной заявки; представленная заявителем заявка не соответствует требованиям,установленным настоящим Порядком; мероприятия, для осуществления которых запрашивается субсидия изреспубликанского бюджета, не соответствует уставу организации; подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный органпосле окончания срока приема заявок (в том числе по почте). Не может являться основанием для отказа в допуске к участию вконкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографическихи арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибкиимеют существенное значение для оценки содержания представленныхдокументов. 5.14. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (заисключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срокаприема заявок), передается уполномоченным органом для утверждения вконкурсную комиссию по отбору проектов (программ) социальноориентированных некоммерческих организаций (далее – конкурснаякомиссия). Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных кучастию в конкурсе. Заявители, исключенные конкурсной комиссией изуказанного списка, допускаются к участию в конкурсе. 5.15. Заявки, представленные участниками конкурса,рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленнымнастоящим Порядком. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурснаякомиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участниковконкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в томчисле документы), необходимую для оценки заявок по критериям,установленным настоящим Порядком. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие вконкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областяхнауки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправеприглашать на свои заседания специалистов для разъяснения такихвопросов. В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданнойим заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурснаякомиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса. 5.16. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлениисубсидии в соответствии с количеством баллов, полученных каждойотобранной программой (проектом) и рейтингом программ (проектов)организаций. 5.17. В случае, если по критерию обоснованности оценка программы(проекта) составляет менее 3 баллов, то члены комиссии вправе провестиэкономическую экспертизу, в том числе с привлечением экспертов, дляоценки реального объема средств, с использованием которых предложеннаяпрограмма (проект) может быть реализована. С учетом проведеннойэкспертизы программе (проекту) могут быть предусмотрены средства вменьшем объеме, чем это указано в заявке организации. 5.18. Протокол заседания конкурсной комиссии со спискомпобедителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передаетсядля утверждения в уполномоченный орган. 5.19. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указаниемразмеров предоставляемых субсидий) размещаются на официальном сайтеуполномоченного органа в сети Интернет не позднее трех рабочих дней содня его утверждения. 5.20. Уполномоченный орган не направляет уведомления заявителям,не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурсао результатах рассмотрения поданных ими заявок. 5.21. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущеннымк участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никакихрасходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие вконкурсе и участием в конкурсе. 5.22. Информация об участниках конкурса и оценке поданных имизаявок, а также заявки на участие в конкурсе или извлечения из них (собезличиванием персональных данных в отсутствие согласий их субъектовна соответствующее использование) могут размещаться в открытом доступев сети Интернет. 5.23. В случае полного отсутствия заявок на участие в конкурсеили в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявокперечню документов, установленному в пункте 6.1 настоящего Порядка,конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующийпротокол конкурсной комиссии. 6. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе 6.1. Для участия в конкурсном отборе социально ориентированныхнекоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджетазаявитель представляет следующую конкурсную документацию: - заявление установленной формы на печатном и электронномносителях (приложение к Порядку); - программу (проект) на печатном и электронном носителях поустановленной уполномоченным органом форме; - справки о состоянии расчетов организации по налогам, сборам,страховым взносам, пеням и штрафам; - копию устава заявителя; - опись документов. Уполномоченный орган обращается с межведомственным запросом: в территориальный орган федерального органа исполнительнойвласти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, опредоставлении выписки из Единого государственного реестраюридических лиц в отношении заявителя; в Управление Министерства юстиции Российской Федерации поРеспублике Калмыкия о предоставлении копии бухгалтерской отчетности,представленной заявителем за предыдущий отчетный год, а также копиидокументов, представленных заявителем в соответствии с подпунктом 3или подпунктом 3.1 статьи 32 Федерального закона «О некоммерческихорганизациях» за предыдущий финансовый год. Опись документов представляется в количестве двух экземпляров,один из которых после сверки наличия документов возвращается заявителюс отметкой о дате их получения уполномоченным органом. Организация вправе по собственной инициативе включить в составзаявки на участие в конкурсе: - письма органов государственной власти, органов местногосамоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а такжеграждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации)деятельности организации, или их копии; - печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и(или) поясняющие информацию об организации и (или) мероприятиях(деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия изреспубликанского бюджета. Если информация и документы, включенные в состав заявки научастие в конкурсе, содержат персональные данные, в состав заявкидолжны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. Впротивном случае включение в состав заявки на участие в конкурсеинформации, и документов содержащих персональные данные, недопускается. 6.2. В конкурсной документации должны быть представлены сведенияо расходах по реализации программы (проекта) с учетом того, чтосредства субсидии не могут быть использованы на: оказание материальной помощи, а также платных услуг населению; проведение митингов, демонстраций, пикетирования; реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли. 6.3. Кроме документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка,заявитель может представить дополнительные документы и материалы одеятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованныхпрограммах (проектах). Если информация (в том числе документы), включенная в составзаявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в составзаявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на ихобработку. В противном случае включение в состав заявки на участие вконкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается. 6.4. Документы представляются в одном экземпляре в уполномоченныйорган, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены подписьюруководителя организации. 7. Порядок выплаты субсидии 7.1. Уполномоченный орган заключает с победителями конкурсадоговоры в течение 25 календарных дней с момента официальногоопубликования результатов конкурса по форме, утвержденнойуполномоченным органом, в которых предусматриваются: условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числетребования по обеспечению прозрачности деятельности социальноориентированной некоммерческой организации; размеры субсидий; цели и сроки использования субсидий; порядок и сроки предоставления отчетности об использованиисубсидий; порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использованияили неиспользования в установленные сроки. 7.2. Если в течение установленного срока договор не заключен повине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение. 7.3. Перечисление средств осуществляется с лицевого счетауполномоченного органа на расчетный счет соответствующей социальноориентированной некоммерческой организации, открытый в российскойкредитной организации. 7.4. Предоставленные субсидии могут быть использованы только нацели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка. За счет предоставленных субсидий социально ориентированныенекоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии спрограммами (проектами), указанными в пункте 1.3. настоящего Порядка,следующие целевые расходы: оплата труда; приобретение товаров, работ, услуг; арендные платежи; уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательныхплатежей в бюджетную систему Российской Федерации; возмещение расходов добровольцев; прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлениеммероприятий. За счет предоставленных субсидий социально ориентированнымнекоммерческим организациям запрещается осуществлять следующиерасходы: расходы, связанные с осуществлением предпринимательскойдеятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую несвязанной с программами (проектами), указанными в пункте 1.3.настоящего Порядка; расходы на поддержку политических партий и кампаний; расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; расходы на фундаментальные научные исследования; расходы на приобретение алкогольных напитков и табачнойпродукции; уплата штрафов. 7.5. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки,предусмотренные договором о предоставлении субсидий. Сроки использования субсидий могут определяться в договорах опредоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроковреализации программ (проектов), указанных в пункте 1.3. настоящегоПорядка. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом,в котором предоставлены эти субсидии. 8. Целевое использование субсидии и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий предоставления 8.1. Получатели субсидий представляют в уполномоченный органотчеты об использовании субсидий по форме, установленнойуполномоченным органом, в сроки, предусмотренные договором опредоставлении субсидий. Сроки предоставления отчетности могут определяться в договорах опредоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроковреализации программ (проектов), указанных в пункте 1.3. настоящегоПорядка. Информация об осуществлении победителями конкурса мероприятий(деятельности), включая соответствующие отчеты (с обезличиваниемперсональных данных), должна размещаться на официальном сайтеуполномоченного органа в сети Интернет, а также может размещаться надругих сайтах в сети Интернет и в средствах массовой информации. 8.2. Ответственность за достоверность представляемых вуполномоченный орган сведений, целевое использование субсидий,использование субсидий в установленные сроки возлагается наполучателей субсидий. 8.3. Возврату подлежат субсидии в случаях: нарушения условий, установленных при предоставлении субсидийнастоящим Порядком, в том числе установления факта нецелевогоиспользования субсидий; установления факта представления документов, содержащихнедостоверные сведения в целях получения субсидий. 8.4. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней после подписанияакта проверки или получения акта проверки от органа государственнойвласти, осуществляющего финансовый контроль направляет получателютребование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 8.3настоящего Порядка; получатель обязан произвести возврат субсидии в полном объеме втечение 20 календарных дней со дня получения от уполномоченного органатребования о возврате субсидии; при нарушении получателем срока возврата субсидии уполномоченныйорган принимает меры по взысканию указанных средств в республиканскийбюджет в порядке, установленном действующим законодательством. 8.5. Контроль за использованием субсидий их получателями всоответствии с условиями и целями, определенными при предоставленииуказанных средств из республиканского бюджета, осуществляетсяуполномоченным органом и Республиканской службой финансово-бюджетногоконтроля в соответствии с действующим законодательством. Приложение к Порядку предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденному постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 мая 2013 г. № 240 ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии _____________________________________________________________________ (полное наименование некоммерческой организации) |———————————————————————————————————|———————————————————————————————||Сокращенное наименование| ||некоммерческой организации | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||Организационно-правовая форма | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||Дата регистрации (при создании до 1| ||июля 2002 года) | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||Дата внесения записи о создании в| ||Единый государственный реестр| ||юридических лиц (при создании после| ||1 июля 2002 года) | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||Основной государственный| ||регистрационный номер | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||Код по общероссийскому| ||классификатору продукции (ОКПО) | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||Код(ы) по общероссийскому| ||классификатору внешнеэкономической| ||деятельности (ОКВЭД) | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||Индивидуальный номер| ||налогоплательщика (ИНН) | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||Код причины постановки на учет| ||(КПП) | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||Номер расчетного счета | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||Наименование банка | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||Банковский идентификационный код| ||(БИК) | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||Номер корреспондентского счета | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||Адрес (место нахождения) постоянно| ||действующего органа некоммерческой| ||организации | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||Почтовый адрес | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||Телефон | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||Сайт в сети Интернет | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||Адрес электронной почты | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||Наименование должности руководителя| ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||Фамилия, имя, отчество руководителя| ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||Численность работников | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||Численность добровольцев | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||Численность учредителей| ||(участников, членов) | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||Общая сумма денежных средств,| ||полученных некоммерческой| ||организацией в предыдущем году,| ||тыс. руб. | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||в том числе: | ||гранты российских некоммерческих| ||организаций, тыс. руб. | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||пожертвования российских| ||организаций, тыс.руб. | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||пожертвования физических лиц, тыс.| ||руб. | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||средства, предоставленные| ||из федерального бюджета, тыс. руб. | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||средства, предоставленные из | ||бюджетов субъектов Российской| ||Федерации, тыс. руб. | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————||доход от целевого капитала, тыс.| ||руб. | ||———————————————————————————————————|———————————————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————|| Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой || организацией ||——————————————————————————————————————————————————————————————————|| || || || || ||——————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————||Информация о программе, представленной | || в составе заявки на участие | || в конкурсном отборе социально | || ориентированных некоммерческих | || организаций | ||———————————————————————————————————————|—————————————————————————————||Наименование программы | ||———————————————————————————————————————|—————————————————————————————||Наименование органа управления| ||некоммерческой организации,| ||утвердившего программу | ||———————————————————————————————————————|—————————————————————————————||Дата утверждения программы | ||———————————————————————————————————————|—————————————————————————————||Сроки реализации программы | ||———————————————————————————————————————|—————————————————————————————||Сроки реализации мероприятий программы,| ||для осуществления которых| ||запрашивается субсидия | ||———————————————————————————————————————|—————————————————————————————||Общая сумма планируемых расходов| ||на реализацию программы, рублей | ||———————————————————————————————————————|—————————————————————————————||Запрашиваемый размер субсидии, рублей | ||———————————————————————————————————————|—————————————————————————————||Предполагаемая сумма софинансирования| ||программы, рублей | ||———————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————|| Краткое описание мероприятий программы, для финансового || обеспечения которых запрашивается субсидия ||——————————————————————————————————————————————————————————————————|| || || ||——————————————————————————————————————————————————————————————————| Достоверность информации (в том числе документов), представленнойв составе заявки на участие в конкурсном отборе социальноориентированных некоммерческих организаций для предоставлениясубсидии, подтверждаю. С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидииознакомлен и согласен. ____________________________________ __________ ___________________(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы) некоммерческой организации) «___» __________ 20___ г. М.П. Приложение № 2 к постановлению Правительства Республики Калмыкия от 20 мая 2013 г. № 240 Положение о конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций 1. Состав конкурсной комиссии по отбору программ (проектов)социально ориентированных некоммерческих организаций дляпредоставления субсидий из республиканского бюджета (далее -конкурсная комиссия) утверждается уполномоченным органомисполнительной власти Республики Калмыкия. Состав конкурсной комиссии размещается уполномоченным органом воткрытом доступе в сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дняего утверждения. 2. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей: органов государственной власти Республики Калмыкия; некоммерческих организаций, деятельность которых направлена нарешение социальных проблем, развитие гражданского общества, приусловии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе; коммерческих организаций, осуществляющих благотворительнуюдеятельность; средств массовой информации, учредителями которых не являютсяорганы государственной власти Республики Калмыкия и органы местногосамоуправления. В состав конкурсной комиссии могут быть также включеныпредставители органов местного самоуправления, а также граждане,обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности,предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческихорганизациях». 3. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным исоставлять не менее 9 человек. Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные(муниципальные) должности и должности государственной (муниципальной)гражданской службы, должно быть менее половины состава конкурснойкомиссии. Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченныморганом. 4. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входятпредседатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарькомиссии и члены комиссии. 4.1. Председатель комиссии организует работу комиссии,распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членамикомиссии. 4.2. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанностипредседателя в период его отсутствия. 4.3. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени иместе заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии. 4.4. Члены комиссии работают на общественных началах и принимаютличное участие в ее работе. 5. Формой работы комиссии является ее заседание. 6. По решению комиссии для предварительного рассмотренияконкурсной документации могут привлекаться представителиобщественности, научного и профессионального сообществ, которыеобладают правом совещательного голоса и не участвуют в оцениваниипрограмм (проектов). 7. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если нанем присутствует большинство от общего числа членов конкурснойкомиссии. 8. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосовчленов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурснойкомиссии. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Членконкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. При равенстве голосов принимается решение, за котороепроголосовал председатель конкурсной комиссии. 9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, которыйподписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседанииконкурсной комиссии. Не допускается указание в протоколах заседаний конкурснойкомиссии персональных оценок, мнений, суждений членов конкурснойкомиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе иподавших их организаций, за исключением случаев, когда член конкурснойкомиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседанияконкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть размещен воткрытом доступе в сети Интернет не позднее трех рабочих дней со днязаседания конкурсной комиссии. 10. Рассмотрение и оценка программ (проектов), иныхпредоставленных документов осуществляется в два этапа: 1) Предварительное рассмотрение программ (проектов) членамикомиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 6-балльнойшкале представленные программы (проекты) и заполняет оценочнуюведомость по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждойрассматриваемой программе (проекту) секретарь заполняет итоговуюведомость по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, вкоторой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговыйбалл в целом по каждой программе (проекту). Итоговые баллы по всемрассматриваемым программам (проектам) заносятся в сводную ведомость поформе согласно приложению 3 к настоящему Положению. 2) Рассмотрение на заседании конкурсной комиссии программ(проектов), получивших максимальные баллы, по результатампредварительного рассмотрения. 11. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо иликосвенно заинтересован в итогах конкурса, или имеются обстоятельства,способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работеконкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурснуюкомиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссиипонимается возможность получения им доходов в денежной либонатуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственнодля члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а такжеграждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связанфинансовыми или иными обязательствами. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурснойкомиссии в работе конкурсной комиссии, относятся: участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) членаконкурсной комиссии или его близких родственников в деятельностиорганизации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя,члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа илиработника; участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) членаконкурсной комиссии или его близких родственников в деятельностиорганизации, являющейся учредителем, участником, членом организации,являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличногоисполнительного органа; наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у членаконкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношенийс организацией, являющейся участником конкурса; получение (в том числе в течение последних 5 лет) членомконкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств,иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмезднополученных работ, услуг) от организации, являющейся участникомконкурса; наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у членаконкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров сорганизацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем илируководителем; участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) членаконкурсной комиссии в работе организации, являющейся участникомконкурса, в качестве добровольца; оказание членом конкурсной комиссии содействия организации,являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие вконкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмезднойоснове путем ответов на вопросы по подготовке заявки); иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнутьпротиворечие между личной заинтересованностью члена конкурснойкомиссии и функциями конкурсной комиссии. 12. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличииобстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссиив работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одноиз следующих решений: 1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работеконкурсной комиссии; 2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которыхимеются личная заинтересованности члена конкурсной комиссии или иныеобстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурснойкомиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурснойкомиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие членаконкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии; 3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работеконкурсной комиссии. 13. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личнойзаинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах,способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работеконкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией порезультатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколезаседания конкурсной комиссии. 14. Социально ориентированная некоммерческая организация,представитель которой является членом конкурсной комиссии, не можетбыть участником конкурса. 15. Решение об определении победителей конкурса и предложения опредоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытогоголосования и оформляются протоколом. 16. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать вличные контакты с участниками конкурса. 17. Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить выйтииз состава конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление вписьменной форме председателю конкурсной комиссии или в орган,утвердивший состав конкурсной комиссии. 18. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеетправо письменно выразить особое мнение, которое приобщается кпротоколу. 19. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итоговконкурса письменно извещает уполномоченный орган о предложениях попредоставлению субсидий, их размерах и возвращает рассмотренныепроекты уполномоченному органу. Приложение 1 к Положению о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденному постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 мая 2013 г. № 240 ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ по программе (проекту) _________________________________ (наименование проекта (программы) Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социальноориентированных некоммерческих организаций от ____________ № _______ |——————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————|| № | Наименование показателей оценки | Оценка в || п/п | | баллах ||——————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————|| 1. |Соответствие приоритетным направлениям поддержки| || |(оценивается соответствие целей, мероприятий| || |программы (проекта) выделенным приоритетным| || |направлениям для предоставления поддержки, наличие| || |и реалистичность значений показателей| || |результативности реализации программы (проекта)) | ||——————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————|| 2. |Актуальность (оценивается вероятность и скорость| || |наступления отрицательных последствий в случае| || |отказа от реализации мероприятий программы| || |(проекта), масштабность негативных последствий, а| || |также наличие или отсутствие государственных| || |(муниципальных) мер для решения таких же или| || |аналогичных проблем) | ||——————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————|| 3. |Социальная эффективность (улучшения состояния| || |целевой группы, воздействие на другие социально| || |значимые проблемы, наличие новых подходов и| || |методов в решении заявленных проблем) | ||——————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————|| 4. |Реалистичность (наличие собственных| || |квалифицированных кадров, способность привлечь в| || |необходимом объеме специалистов и добровольцев для| || |реализации мероприятий программы (проекта),| || |наличие необходимых ресурсов, достаточность| || |финансовых средств для реализации мероприятий и| || |достижения целей программы (проекта), а также| || |наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий,| || |аналогичных по содержанию и объему заявляемым в| || |программе (проекте), предоставление информации об| || |организации в сети Интернет) | ||——————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————|| 5. |Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств| || |на поддержку целям и мероприятиям программы| || |(проекта), наличие необходимых обоснований,| || |расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых| || |мероприятий) | ||——————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————|| 6. |Экономическая эффективность (соотношение затрат и| || |полученных результатов (в случаях, когда такая| || |оценка возможна), количество создаваемых рабочих| || |мест, количество привлекаемых к реализации| || |программы (проекта) добровольцев, объем| || |предполагаемых поступлений на реализацию программы| || |(проекта) из внебюджетных источников, включая| || |денежные средства, иное имущество, возможности| || |увеличения экономической активности целевых групп| || |населения в результате реализации мероприятий). | ||——————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————| Член Комиссии _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Примечания: Для оценки программы (проекта) по каждому показателю применяется6-балльная шкала, где учитываются: 0 - программа (проект) полностью не соответствует данномупоказателю; 1 - программа (проект) в малой степени соответствует данномупоказателю; 2 - программа (проект) в незначительной части соответствуетданному показателю; 3 - программа (проект) в средней степени соответствует данномупоказателю; 4 - программа (проект) в значительной степени соответствуетданному показателю; 5 - программа (проект) полностью соответствует данномупоказателю.Приложение 2к Положению о конкурсной комиссиипо отбору программ (проектов)социально ориентированныхнекоммерческих организаций,утвержденному постановлениемПравительства Республики Калмыкияот 20 мая 2013 г. № 240 ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ по программе (проекту) _________________________________ (наименование программы (проекта) Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социальноориентированных некоммерческих организаций от ___________ № _______ |————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————|| № | Наименование показателей оценки | Оценки | Средний ||п/п | | членов | балл по || | | Комисси | критерию || | | и в баллах | (до || | | | десятых || | | | долей) ||————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————|| 1. |Соответствие приоритетным направлениям| | | | | || |поддержки (оценивается соответствие целей,| | | | | || |мероприятий программы (проекта) выделенным| | | | | || |приоритетным направлениям для| | | | | || |предоставления поддержки, наличие и| | | | | || |реалистичность значений показателей| | | | | || |результативности реализации программы| | | | | || |(проекта)) | | | | | ||————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————|| 2. |Актуальность (оценивается вероятность и| | | | | || |скорость наступления отрицательных| | | | | || |последствий в случае отказа от реализации| | | | | || |мероприятий программы (проекта),| | | | | || |масштабность негативных последствий, а| | | | | || |также наличие или отсутствие| | | | | || |государственных (муниципальных) мер для| | | | | || |решения таких же или аналогичных проблем) | | | | | ||————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————|| 3. |Социальная эффективность (улучшения| | | | | || |состояния целевой группы, воздействие на| | | | | || |другие социально значимые проблемы, наличие| | | | | || |новых подходов и методов в решении| | | | | || |заявленных проблем) | | | | | || | | | | | | ||————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————|| 4. |Реалистичность (наличие собственных| | | | | || |квалифицированных кадров, способность| | | | | || |привлечь в необходимом объеме специалистов| | | | | || |и добровольцев для реализации мероприятий| | | | | || |программы (проекта), наличие необходимых| | | | | || |ресурсов, достаточность финансовых средств| | | | | || |для реализации мероприятий и достижения| | | | | || |целей программы (проекта), а также наличие| | | | | || |опыта выполнения в прошлом мероприятий,| | | | | || |аналогичных по содержанию и объему| | | | | || |заявляемым в программе (проекте),| | | | | || |предоставление информации об организации в| | | | | || |сети-Интернет) | | | | | ||————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————|| 5. |Обоснованность (соответствие запрашиваемых| | | | | || |средств на поддержку целям и мероприятиям| | | | | || |программы (проекта), наличие необходимых| | | | | || |обоснований, расчетов, логики и| | | | | || |взаимоувязки предлагаемых мероприятий) | | | | | ||————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————|| 6. |Экономическая эффективность (соотношение| | | | | || |затрат и полученных результатов (в случаях,| | | | | || |когда такая оценка возможна), количество| | | | | || |создаваемых рабочих мест, количество| | | | | || |привлекаемых к реализации программы| | | | | || |(проекта) добровольцев, объем| | | | | || |предполагаемых поступлений на реализацию| | | | | || |программы (проекта) из внебюджетных| | | | | || |источников, включая денежные средства, иное| | | | | || |имущество, возможности увеличения| | | | | || |экономической активности целевых групп| | | | | || |населения в результате реализации| | | | | || |мероприятий). | | | | | ||————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————|| | Итоговый балл| | | | | || | | | | | | ||————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————|| | Ф.И.О. членов Комиссии| | | | | || | | | | | | || | | | | | | ||————|———————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————————| Приложение 3 к Положению о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденному постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 мая 2013 г. № 240 СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ по программам (проектам) _________________________________ (наименование программы (проекта)) Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социальноориентированных некоммерческих организаций от ___________ № ________ |————|——————————————————————————|——————————|—————————|——————————————————|| № | Наименование программы | Итоговый | Балл по | Сумма для ||п/п | (проекта) | балл |обоснован| выполнения || | | | ности | программы || | | | | (проекта) ||————|——————————————————————————|——————————|—————————|——————————————————|| | | | | ||————|——————————————————————————|——————————|—————————|——————————————————|| | | | | ||————|——————————————————————————|——————————|—————————|——————————————————| Председатель Комиссии: ______________________________ Секретарь Комиссии: ______________________________ Члены Комиссии: ______________________________ ______________________________

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 080.080.030.020.000 - Формы финансовой помощи (субвенции, дотации, ссуды, субсидии)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>