Постановление Правительства Республики Калмыкии от 25.09.2013 № 441 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области образования, государственной функции по контролю качества образования»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Республики Калмыкии от 25.09.2013 № 441 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области образования, государственной функции по контролю качества образования»
Дата подписания 2013-09-25
Номер 441
Источники официального опубликования
  • "Хальмг унн" от 4.10.2013 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Зотов И. А.
Ключевые слова административный, утверждение, регламент

Текст

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области образования, государственной функции по контролю качества образования В соответствии с подпунктом 5 части 8 статьи 7 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Правительство Республики Калмыкия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области образования, государственной функции по контролю качества образования.

2. Разместить Административный регламент исполнения Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области образования, государственной функции по контролю качества образования на официальном сайте Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия.

Председатель Правительства Республики Калмыкия И. Зотов 25 сентября 2013 г.

№ 441 г. Элиста Утвержден постановлением Правительства Республики Калмыкия от 25 сентября 2013г.№441 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области образования, государственной функции по контролю качества образования I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Наименование государственной функции 1. Наименование государственной функции - контроль качества образования (далее - государственная функция).

Государственная функция осуществляется Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия в отношении расположенных на территории Республики Калмыкия образовательных учреждений, за исключением образовательных учреждений, в отношении которых государственный контроль в области образования в части федерального государственного контроля качества образования отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти (далее - проверяемые организации).

Наименование органа, исполняющего государственную функцию 2. Наименование органа, исполняющего государственную функцию, - Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее – уполномоченный орган).

Перечень нормативных правовых актов 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» («Российская газета», 31.12.2012, № 303);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», 31.12.2001, № 256);

Федеральный Закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст.

6249);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», 13.02.2009, № 25);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 г. № 164 «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования» («Российская газета», 18.03.2011, № 57);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 14.05.2009 № 85);

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г.

№ 230 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

Предмет государственного контроля 4. При осуществлении государственного контроля в области образования в части федерального государственного контроля качества образования проводятся плановые и внеплановые проверки.

Предметом плановых и внеплановых проверок является соответствие содержания и (или) качества подготовки обучающихся и выпускников проверяемых организаций требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, федеральным государственным требованиям.

Предметом внеплановых проверок также является выполнение проверяемыми организациями предписаний уполномоченного органа о приведении содержания и (или) качества подготовки обучающихся и выпускников в соответствие с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, федеральными государственными требованиями.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля 5. К должностным лицам, которые могут быть уполномочены на проведение проверки приказом уполномоченного органа о проведении проверки, относятся:

руководитель уполномоченного органа, заместители руководителя уполномоченного органа, иные государственные гражданские служащие уполномоченного органа, должностными регламентами которых предусмотрено проведение проверки по вопросам государственного контроля качества образования (далее - должностные лица).

Проведение проверки осуществляется должностным лицом или должностными лицами, из числа которых приказом уполномоченного органа создается комиссия по проверке. Председателем комиссии по проверке является должностное лицо уполномоченного органа.

К проведению проверок привлекаются эксперты и экспертные организации, аккредитованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на основании приказа уполномоченного органа и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами.

Решение о привлечении экспертов и экспертных организаций к проведению проверок принимается уполномоченным органом на основании результатов их отбора из числа экспертов и экспертных организаций, аккредитованных на осуществление государственного контроля качества образования.

Отбор экспертов и экспертных организаций для привлечения их к проведению проверок осуществляется в соответствии с критериями отбора, установленными приказом уполномоченного органа.

6. При проведении проверки должностные лица, эксперты, представители экспертной организации имеют право:

- запрашивать документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения уполномоченных должностных лиц проверяемой организации;

- посещать проверяемую организацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении копии приказа уполномоченного органа о проведении проверки и служебного удостоверения (иного документа, подтверждающего их полномочия);

- проводить наблюдение за ходом образовательного процесса;

- проводить оценку знаний и умений обучающихся в различных формах, в том числе в форме тестирования, собеседования, письменного или устного опроса, контрольной работы;

- проводить беседы с обучающимися, воспитанниками проверяемой организации, их родителями (законными представителями), работниками проверяемой организации по вопросам, подлежащим проверке (беседы с несовершеннолетними обучающимися или воспитанниками проводятся в присутствии их родителей (законных представителей).

7. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки приказом уполномоченного органа о проведении проверки, обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемой организации;

- проводить проверку на основании приказа руководителя уполномоченного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - при предъявлении копии приказа уполномоченного органа и служебных удостоверений (иных документов, подтверждающих их полномочия);

- не препятствовать руководителю проверяемой организации (уполномоченному им лицу) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю проверяемой организации (уполномоченному им лицу), присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя проверяемой организации (уполномоченное им лицо) с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, проверяемых организаций;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемой организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные приказом руководителя уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- не требовать от проверяемой организации документы и иные сведения, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки и их представление не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя проверяемой организации (уполномоченного им лица) ознакомить его с положениями настоящего Административного регламента;

- осуществлять запись о проведенной выездной проверке в журнале учета проверок.

8. В случае выявления при проведении проверки нарушений проверяемой организацией требований федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований уполномоченный орган обязан:

- выдать предписание проверяемой организации об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю 9. Руководитель проверяемой организации (уполномоченное им лицо) при проведении проверки имеет право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав проверяемой организации при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. При проведении проверок проверяемые организации обязаны:

- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей проверяемых организаций, ответственных за организацию выполнения обязательных требований федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований;

- не допускать необоснованного препятствования проведению проверки, уклонения от проведения проверок и (или) неисполнения в установленный срок предписаний уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений обязательных требований федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований.

Результаты исполнения государственной функции 11. Результатом исполнения государственной функции является:

- получение объективной информации о соответствии содержания и (или) качества подготовки обучающихся и выпускников проверяемой организации требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, федеральным государственным требованиям;

- выполнение проверяемыми организациями предписаний уполномоченного органа о приведении содержания и (или) качества подготовки обучающихся и выпускников в соответствие с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, федеральными государственными требованиями.

12. Результаты проверки оформляются актом, к которому прилагаются экспертные заключения, подготовленные экспертами и представителями экспертных организаций, принимавшими участие в проверке (в случае их привлечения к проведению проверки).

13. На основании акта проверки и экспертных заключений составляется отчет о проведении проверки, который утверждается руководителем уполномоченного органа. В отчете о проведении проверки указываются нарушения, выявленные при проведении проверки, и меры, которые необходимо принять в отношении фактов таких нарушений и совершивших их должностных лиц.

14. По результатам проверки уполномоченный орган принимает меры, предусмотренные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Порядок информирования об исполнении государственной функции 15. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами уполномоченного органа при личном приеме, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, а также посредством сети Интернет.

16. Место нахождения Министерства образования, культуры и науки:

г. Элиста ул. Пушкина, д. 18.

Почтовый адрес Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия: 358000 Республика Калмыкия г. Элиста ул. Пушкина, д. 18.

Адрес электронной почты: mokinrk@rk08.ru Адрес официальной страницы Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия на портале органов государственной власти Республики Калмыкия: www.mon-rk.ru Место нахождения сектора контроля качества образования Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия: г.

Элиста ул. Пушкина, 18, Дом Правительства, 2 этаж, каб. № 8. Факс 8(84722)34184.

Контактные телефоны: 8(84722)34184, 34211.

17. График работы Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия:

понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;

перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

18. Получение информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции уполномоченного органа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» осуществляется любым доступным способом: при посещении уполномоченного органа, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, посредством сети Интернет.

19. На странице уполномоченного органа на официальном портале органов государственной власти Республики Калмыкия размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст Административного регламента (полная версия - на официальной странице уполномоченного органа на портале органов государственной власти Республики Калмыкия);

- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса страницы уполномоченного органа на официальном портале органов государственной власти Республики Калмыкия и электронной почты, по которым может быть получена информация об исполнении государственной функции.

На странице уполномоченного органа на официальном портале органов государственной власти Республики Калмыкия также размещается ежегодный план проведения плановых проверок и информация о результатах проводимых проверок.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности работника уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводят должностные лица уполномоченного органа при личном обращении, посредством официальной страницы уполномоченного органа на портале органов государственной власти Республики Калмыкия, телефона или электронной почты.

Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 20. Плата за исполнение государственной функции не взимается. Срок исполнения государственной функции 21. Максимальный срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен приказом руководителя уполномоченного органа на основании служебной записки заведующего сектором контроля качества образования уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫE ПРОЦЕДУРЫ Перечень административных процедур 22. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовку к проведению проверки;

- проведение выездной проверки;

- проведение документарной проверки;

- обработку результатов проверки;

- принятие мер в случае выявления нарушений;

- контроль за исполнением предписаний, включая принятие мер в связи с неисполнением предписаний.

Ответственными за выполнение административных процедур при исполнении государственной функции являются специалисты сектора контроля качества образования в соответствии с утвержденными должностными регламентами.

Подготовка к проведению проверки 23. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения плановых проверок.

24. Планирование проверок осуществляется посредством разработки ежегодных планов проведения проверок.

Разработка плана включает в себя следующие административные действия:

- подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - ежегодный план) на следующий год по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в срок до 25 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок;

- согласование ежегодного плана в срок до 30 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок;

- направление ежегодного плана с сопроводительным письмом на согласование в Прокуратуру Республики Калмыкия в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

- внесение изменений в ежегодный план с учетом предложений Прокуратуры Республики Калмыкия, поступивших по результатам рассмотрения ежегодного плана в соответствии с частью 6.1 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в срок до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

- согласование и утверждение ежегодного плана руководителем уполномоченного органа и направление копии ежегодного плана в Прокуратуру Республики Калмыкия и соответствующий федеральный орган исполнительной власти в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

25. Критериями принятия решений о включении проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации проверяемой организации;

- окончания проведения последней плановой проверки в отношении проверяемой организации.

Административная процедура осуществляется специалистами сектора, замещающими должности государственных гражданских служащих, в соответствии с должностными регламентами, руководителем уполномоченного органа.

26. Результатом исполнения административной процедуры является включение плановой проверки в согласованный с органами прокуратуры и утвержденный руководителем уполномоченного органа ежегодный план проведения плановых проверок.

27. Результат исполнения административной процедуры фиксируется в утвержденном руководителем уполномоченного органа ежегодном плане проведения плановых проверок, который доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на странице уполномоченного органа на официальном портале органов государственной власти Республики Калмыкия либо иным доступным способом, а также направляется в электронной форме в органы прокуратуры.

28. Внесение изменений в ежегодный план допускается в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности проверяемой организации в связи с ее ликвидацией или реорганизацией или при наступлении обстоятельств непреодолимой силы, в этом случае сведения о внесенных в ежегодный план изменениях в десятидневный срок со дня их внесения направляются в органы прокуратуры Республики Калмыкия на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются на странице уполномоченного органа на официальном портале органов государственной власти Республики Калмыкия.

29. Основанием для начала подготовки к проведению плановой проверки является наличие ее в ежегодном плане проведения плановых проверок, согласованном с органами прокуратуры и утвержденном руководителем уполномоченного органа.

Основанием для начала подготовки к проведению внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения проверяемой организацией ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

- поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, из средств массовой информации о фактах:

возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

- приказ руководителя уполномоченного органа, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

30. Подготовка к проведению проверки включает в себя следующие административные действия:

изучение имеющихся в уполномоченного органа документов и сведений о деятельности проверяемой организации по вопросам, подлежащим проверке, не позднее чем за три дня до начала проведения проверки;

решение организационных вопросов, связанных с привлечением экспертов (экспертных организаций) к проведению проверки, не позднее чем за три дня до начала проведения проверки;

подготовка проекта приказа о проведении проверки по форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации, и мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы, не позднее чем за три дня до начала проведения проверки;

согласование проекта приказа о проведении проверки и мотивированного запроса с заведующим сектором, не позднее чем за три дня до начала проведения проверки;

издание приказа и утверждение мотивированного запроса, не позднее чем за три дня до начала проведения проверки;

регистрация приказа о проведении проверки и мотивированного запроса, передача копии приказа председателю комиссии по проверке (проверяющему) в течение одного дня после издания приказа и утверждения мотивированного запроса.

Уведомление проверяемой организации о проведении (приложение № 1):

- плановой проверки осуществляется не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы с приложением копии приказа о проведении проверки, заверенной печатью, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

- внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, проводимой по основаниям, указанным выше, осуществляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

31. Прием запрашиваемых документов, иных сведений, сопроводительных писем, содержащих объяснения по вопросам проверки, поступивших в Министерство из проверяемой организации в течение десяти рабочих дней со дня получения ею запроса.

32. Регистрация принятых документов в журнале учета входящих документов уполномоченного органа в течение одного дня после их поступления.

Передача зарегистрированных документов председателю комиссии по проверке (проверяющему) осуществляется после их регистрации.

Административная процедура осуществляется специалистами сектора, замещающими должности государственных гражданских служащих, в соответствии с должностными регламентами, руководителем уполномоченного органа.

33. Результатом исполнения административной процедуры по подготовке к проведению выездной проверки является:

- издание приказа о проведении проверки;

- направление в проверяемую организацию мотивированного запроса и копии приказа о проведении проверки, заверенной печатью.

34. Результатом исполнения административной процедуры по подготовке к проведению документарной проверки является:

- издание приказа о проведении проверки;

- направление в проверяемую организацию мотивированного запроса и копии приказа о проведении проверки, заверенной печатью;

- прием и регистрация поступивших из проверяемой организации документов, содержащих сведения, являющиеся предметом проверки.

35. Результат исполнения административной процедуры по подготовке к проведению проверки фиксируется посредством издания приказа о проведении проверки.

36. Основанием для начала проведения проверки является приказ руководителя уполномоченного органа о проведении проверки.

Проведение выездной проверки 37. Выездная проверка осуществляется по месту нахождения и (или) ведения деятельности проверяемой организации в срок, установленный приказом о проведении выездной проверки, и включает в себя:

- предъявление лицами, уполномоченными на проведение проверки, служебных удостоверений;

- ознакомление руководителя проверяемой организации (уполномоченного им лица) с приказом уполномоченного органа о проведении проверки и полномочиями проверяющих;

- предоставление лицами, уполномоченными на проведение проверки, по просьбе руководителя проверяемой организации (уполномоченного им лица) информации об уполномоченном органе в целях подтверждения своих полномочий;

- ознакомление по просьбе руководителя проверяемой организации (уполномоченного им лица) подлежащих проверке лиц с Административным регламентом;

- анализ и экспертизу документов и материалов, характеризующих деятельность проверяемой организации, средств обеспечения образовательного процесса по вопросам, подлежащим проверке (в том числе учебно-методической документации, учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов);

- анализ использования в образовательном процессе объектов, необходимых для осуществления образовательной деятельности (зданий, строений, сооружений, помещений и территорий), учебно-методической документации, учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса;

- экспертизу качества освоения обучающимися образовательных программ;

- анализ результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, итоговой аттестации выпускников проверяемой организации;

- принятие мер в отношении проверяемых организаций, не представивших документы, необходимые для проведения проверки, или представивших их не в полном объеме либо с ошибками;

- составление акта проверки в двух экземплярах с приложением экспертных заключений, объяснений работников проверяемой организации, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иных связанных с результатами проверки документов или их копий, оформляющихся непосредственно после завершения проверки. Если проверка проводилась с целью проверки исполнения предписания, то комиссия по проверке (проверяющий) в акте проверки делает вывод об установлении факта исполнения или неисполнения предписания;

- ознакомление руководителя проверяемой организации (уполномоченного им лица) с актом проверки после ее завершения;

- подписание акта проверки в двух экземплярах председателем, членами комиссии по проверке (проверяющим) и руководителем проверяемой организации (уполномоченным им лицом), в случае отказа руководителя проверяемой организации (уполномоченного им лица) от подписания акта проверки в экземпляре акта проверки уполномоченного органа делается соответствующая запись, которая заверяется подписью председателя и всех членов комиссии по проверке (проверяющего);

- передачу руководителю проверяемой организации (уполномоченному им лицу) одного экземпляра подписанного акта проверки с копиями приложений под расписку об ознакомлении с актом проверки, другой его экземпляр с копиями приложений остается у председателя комиссии по проверке (проверяющего), в случае отказа руководителя проверяемой организации (уполномоченного им лица) от подписания акта проверки второй экземпляр акта проверки направляется проверяемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа;

- внесение в имеющийся в проверяемой организации журнал учета проверок записи о проведенной выездной проверке (отсутствие данного журнала фиксируется в акте проверки).

Проведение документарной проверки 38. Документарная проверка (приложение № 2) осуществляется по месту нахождения уполномоченного органа в срок, установленный приказом о проведении документарной проверки, и включает в себя:

- анализ информации, размещенной на официальных сайтах проверяемых организаций в сети Интернет в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- изучение документов и иных сведений по вопросам, подлежащим проверке, представленных проверяемой организацией по запросу уполномоченного органа в течение срока, указанного в приказе уполномоченного органа о проведении проверки. В случае если выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, информация об этом направляется проверяемой организации с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме в течение десяти рабочих дней после получения данной информации;

- анализ и экспертизу документов и материалов, характеризующих деятельность проверяемой организации, средств обеспечения образовательного процесса по вопросам, подлежащим проверке (в том числе учебно-методической документации, учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов);

- анализ результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, итоговой аттестации выпускников проверяемой организации;

- принятие мер в отношении проверяемых организаций, не представивших документы, необходимые для проведения проверки, или представивших их не в полном объеме либо с ошибками;

- составление акта проверки в двух экземплярах с приложением экспертных заключений, объяснений работников проверяемой организации, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иных связанных с результатами проверки документов или их копий, оформляющихся непосредственно после завершения проверки;

- подписание акта проверки в двух экземплярах председателем, членами комиссии по проверке или проверяющим, проводившим проверку единолично;

- копирование акта проверки, подписанного проверяющими, для хранения в уполномоченном органе до получения экземпляра акта проверки, подписанного руководителем проверяемой организации (уполномоченным им лицом);

- направление в течение трех рабочих дней двух экземпляров акта проверки проверяемой организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении для ознакомления и подписания. Руководитель проверяемой организации (уполномоченное им лицо) знакомится с актом проверки, подписывает и направляет один его экземпляр почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес уполномоченного органа или передает непосредственно в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после получения акта проверки.

Административная процедура осуществляется специалистами сектора, замещающими должности государственных гражданских служащих, в соответствии с должностными регламентами, руководителем уполномоченного органа.

39. Критерием принятия решения о начале проведения проверки является срок проведения проверки, установленный приказом уполномоченного органа.

40. Результатом проведения проверки является:

- реализация всех запланированных мероприятий по контролю, определенных приказом уполномоченного органа;

- составление акта проверки.

41. Результат исполнения административной процедуры по проведению проверки фиксируется в акте проверки.

Обработка результатов проверки 42. Основанием для начала административной процедуры по обработке результатов проверки является реализация всех запланированных мероприятий по контролю, определенных приказом уполномоченного органа, и акт проверки, подписанный проверяющими.

43. Подготовка отчета (приложение № 3) о проведении плановой проверки, в котором дается описание выявленных нарушений требований федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований или указывается на их отсутствие, а в случае выявления нарушений - внесение предложения о направлении проверяемой организации и (или) учредителю предписания об устранении выявленных нарушений (приложение № 4) осуществляется на основании акта проверки не позднее десяти рабочих дней после завершения проверки.

44. Подготовка отчета о проведении внеплановой проверки исполнения предписания, в котором указывается на исполнение или неисполнение предписания, на основании акта проверки осуществляется не позднее десяти рабочих дней после ее завершения.

45. Рассмотрение и утверждение отчета о проведении проверки руководителем уполномоченного органа осуществляется в течение трех рабочих дней.

Принятие мер в случае выявления нарушений 46. Принятие руководителем уполномоченного органа решения о направлении обязательного для исполнения предписания осуществляется на основании:

- наличия в отчете о проведении проверки предложений о направлении в проверяемую организацию и (или) учредителю предписания об устранении выявленных нарушений. Критерием принятия решения о предложении направить проверяемой организации предписание является установление в результате проверки факта нарушений требований федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований;

- решения общего собрания родителей (законных представителей) обучающихся, обращения органа государственной власти или органа местного самоуправления муниципального образования республики, на территории которого находится данная проверяемая организация, - в отношении проверяемой организации, реализующей общеобразовательные программы, или образовательного учреждения дополнительного образования детей;

- решения общего собрания обучающихся, обращения органа государственной власти или органа местного самоуправления муниципального образования республики, на территории которого находится данная проверяемая организация, представления органа службы занятости населения - в отношении проверяемой организации, реализующей профессиональные образовательные программы.

47. Решение о направлении обязательного для исполнения предписания в образовательное учреждение и (или) его учредителю либо об отклонении требований заявителей принимается уполномоченным органом и сообщается заявителям в месячный срок, отказ уполномоченного органа от направления такого предписания может быть оспорен в суде.

48. Подготовка и согласование предписания с заведующим сектором после получения утвержденного руководителем уполномоченного органа отчета о проведении проверки на основании принятия им решения о направлении предписания проверяемой организации осуществляется в течение трех рабочих дней с момента принятия решения.

49. Подписание руководителем уполномоченного органа предписания, содержащего указание на срок его исполнения, не превышающий шести месяцев, осуществляется в течение трех рабочих дней.

50. Направление предписания в проверяемую организацию и (или) учредителю (при необходимости) почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо выдача непосредственно руководителю проверяемой организации (уполномоченному им лицу), который делает отметку о получении на копии предписания, хранящейся в уполномоченном органе, осуществляется сразу после его подписания.

51. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в предписании, руководитель проверяемой организации (уполномоченное им лицо) вправе представить в уполномоченный орган возражения в отношении предписания в целом или его отдельных положений в письменной форме в течение пятнадцати рабочих дней с момента получения предписания.

52. Внесение информации о проведении проверки, ее результатах и принятых мерах в федеральную государственную информационную систему учета результатов государственного контроля (надзора) в сфере образования (далее - федеральная база результатов контроля) производится в течение месяца.

53. Размещение информации о результатах проводимых проверок и о принятых мерах на странице уполномоченного органа на официальном портале органов государственной власти Республики Калмыкия производится в течение месяца.

54. Административная процедура по обработке результатов проверки осуществляется специалистами сектора, замещающими должности государственных гражданских служащих, в соответствии с должностными регламентами, руководителем уполномоченного органа.

55. Результатом исполнения административной процедуры является:

- составление отчета о проведении проверки;

- выдача предписания проверяемой организации (при наличии оснований).

56. Результат административной процедуры фиксируется:

- в отчете о проведении проверки;

- в предписании, выданном проверяемой организации (при наличии оснований);

- в федеральной базе результатов контроля;

- на странице уполномоченного органа на официальном портале органов государственной власти Республики Калмыкия.

Контроль исполнения предписаний, включая принятие мер в связи с неисполнением предписаний 57. Основанием для контроля исполнения предписания является выдача предписания проверяемой организации.

58. Отчет от проверяемой организации об исполнении предписания (приложение № 5) представляется с копиями документов, заверенных подписью руководителя проверяемой организации (уполномоченного им лица) и печатью, содержащих сведения, подтверждающие исполнение предписания непосредственно в уполномоченный орган или высылается по почте в срок, указанный в предписании.

59. Рассмотрение отчета проверяемой организации об исполнении предписания осуществляется в течение пяти рабочих дней после его получения.

60. В случае если отчет об исполнении предписания свидетельствует об исполнении предписания:

- готовится проект письма о положительном результате рассмотрения отчета, осуществляется его согласование с заведующим сектором, рассмотрение и подписание руководителем уполномоченного органа в течение трех рабочих дней;

- письмо о принятии отчета об исполнении предписания направляется в проверяемую организацию по почте с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней после его подписания.

61. Если на основании отчета об исполнении предписания невозможно установить факт исполнения или неисполнения предписания, то в течение трех рабочих дней после рассмотрения отчета готовится служебная записка на имя руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки в проверяемой организации с целью проверки исполнения предписания, осуществляется ее согласование с заведующим сектором и передача руководителю уполномоченного органа.

62. Если предписание не исполнено проверяемой организацией (в том числе если отчет об исполнении предписания не представлен в уполномоченный орган до истечения срока, указанного в предписании, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок предписания), то уполномоченный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

63. Если предписание не исполнено аккредитованной проверяемой организацией, то уполномоченный орган также приостанавливает действие свидетельства о государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей, реализуемых в этой проверяемой организации и (или) ее филиале, на срок, не превышающий шести месяцев.

64. Если до истечения срока приостановления действия свидетельства о государственной аккредитации проверяемая организация и (или) учредитель:

- представляют в уполномоченный орган документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия свидетельства о государственной аккредитации, то уполномоченный орган возобновляет действие свидетельства о государственной аккредитации;

- не представляют в уполномоченный орган документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, или представленные документы не подтверждают исполнение предписания, то уполномоченный орган лишает проверяемую организацию государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей, реализуемых в этой проверяемой организации и (или) ее филиале.

65. Если неисполненное предписание было дано в связи с нарушением, выявленным на основании обращения по вопросу о нарушении прав потребителей, копия приказа уполномоченного органа и (или) копии писем уполномоченного органа передаются специалисту, ответственному за рассмотрение обращения.

66. Информация о неисполнении предписания в установленный срок и о принятых мерах заносится в федеральную базу результатов контроля.

67. Административная процедура по контролю исполнения предписаний, включая принятие мер в связи с неисполнением предписаний, осуществляется специалистами сектора, замещающими должности государственных гражданских служащих, в соответствии с должностными регламентами, руководителем уполномоченного органа.

68. Критерием принятия решения о направлении в проверяемую организацию письма о положительном результате рассмотрения отчета об исполнении предписания является установление факта исполнения предписания.

69. Критерием принятия решения о проведении внеплановой проверки в проверяемой организации является неисполнение предписания.

70. Критерием принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении проверяемой организации является неисполнение предписания в установленный срок (в том числе, если отчет об исполнении предписания не представлен в уполномоченный орган до истечения срока, установленного предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение предписания в установленный срок).

71. Критерием принятия решения о приостановлении действия свидетельства о государственной аккредитации является неисполнение предписания аккредитованной проверяемой организацией.

72. Критерием принятия решения о лишении проверяемой организации государственной аккредитации является непредставление документов, подтверждающих исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия свидетельства о государственной аккредитации, до истечения срока приостановления действия свидетельства о государственной аккредитации.

73. Результатом исполнения административной процедуры является:

- установление факта исполнения предписания проверяемой организацией и направление ей письма о положительном результате рассмотрения отчета об исполнении предписания;

- установление факта неисполнения предписания проверяемой организацией в срок и принятие решения о проведении в ней внеплановой проверки, возбуждении дела об административном правонарушении, приостановлении действия свидетельства о государственной аккредитации (лишении проверяемой организации государственной аккредитации).

74. Результат административной процедуры фиксируется:

- в письме уполномоченного органа о положительном результате рассмотрения отчета об исполнении предписания;

- в акте внеплановой проверки.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Порядок осуществления текущего контроля 75. Текущий (систематический и плановый) контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, последовательностью действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, а также за принятием решений, осуществляется руководителем уполномоченного органа.

Порядок и периодичность осуществления проверок, полнота и качество исполнения государственной функции, в т.ч. порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 76. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав проверяемых организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения проверяемых организаций, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.

77. Плановая проверка осуществляется один раз в год в соответствии с утвержденным планом проведения плановых проверок.

При проведении плановой проверки соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятия решений ответственными должностными лицами проверяется:

- последовательность действий, связанных с проведением проверок обязательных требований, исполнением выданных предписаний и принятием мер по отношению к виновным лицам;

- оформление результатов исполнения государственной функции;

- порядок учета и оформления документации.

78. Внеплановая проверка проводится на основании поступивших жалоб и предполагает проведение служебной проверки в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.

79. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Ответственность государственных служащих Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции 80. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

Персональная ответственность государственных служащих уполномоченного органа, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

За неисполнение Административного регламента должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут ответственность в соответствии с должностным регламентом государственного гражданского служащего Республики Калмыкия, замещающего должность государственной гражданской службы Республики Калмыкия, и действующим законодательством Российской Федерации.

81. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации вправе направлять письменные обращения в адрес уполномоченного органа с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 82. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами уполномоченного органа в ходе исполнения государственной функции, руководителем уполномоченного органа.

83. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, являются:

- нарушения положений настоящего Административного регламента;

- принятие противоправных решений;

- нарушение правил служебной этики.

84. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в уполномоченный орган в письменной форме, в форме электронного документа, либо в ходе устного обращения.

Письменная жалоба в течение трех дней с момента поступления регистрируется уполномоченным лицом уполномоченного органа.

Обжалование в устной форме возможно при личном приеме заявителя с предъявлением документа, удостоверяющего его личность.

85. Прием жалоб осуществляется в здании уполномоченного органа по адресу: г. Элиста ул. Пушкина, 18 (общий отдел министерства) с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; телефон: 8 (84722)34254, адрес электронной почты:

mokinrk@rk08.ru Информация о месте приема граждан, а также об установленных для приема днях и часах размещена на странице уполномоченного органа на официальном портале органов государственной власти Республики Калмыкия.

86. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Должностное лицо, уполномоченное руководителем уполномоченного органа, обязано предоставить заинтересованным лицам информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней.

87. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба рассматривается в уполномоченном органе в течение тридцати календарных дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса государственному органу, органу местного самоуправления муниципального образования республики или должностному лицу руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу.

88. Должностное лицо, уполномоченное руководителем уполномоченного органа, обязано запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований республики и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

89. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, руководитель уполномоченного органа принимает одно из следующих решений:

- признает действия (бездействие) и решения правомерными;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными, жалобу обоснованной и определяет меры, которые должны быть приняты к должностному лицу, допустившему нарушения, повлекшие за собой жалобу заявителя, с целью устранения допущенных нарушений.

Заявителю направляется ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

90. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, нарушающие порядок, установленный Административным регламентом, в том числе в части конечного результата исполнения государственной функции, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1 к Административному регламенту исполнения Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области образования, государственной функции по контролю качества образования __________________________________ должность руководителя организации ___________________________________ полное наименование организации, место нахождения организации О проведении мероприятия по контролю в форме выездной проверки В соответствии с приказом Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от «___ » ________ 20 г. № в период с ____________________ 20___ __ г. по ______________20 г. в отношении ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ полное наименование организации (филиала организации) будет проведено плановое / внеплановое мероприятие по контролю в форме выездной плановой / внеплановой проверки с целью:

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Прошу предоставить проверяющему/комиссии по проверке материалы и документы, необходимые для проведения проверки:

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Приложение: приказ МОК и Н Республики Калмыкия от «____»______20___г. №____ на _____ л. в ___ экз.

Заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министр образования, культуры и науки Республики Калмыкия _______ _____________ подпись инициалы, фамилия Приложение № 2 к Административному регламенту исполнения Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области образования, государственной функции по контролю качества образования _____________________________ _____________________________ ________________________ должность руководителя организации _____________________________ _____________ полное наименование организации, место нахождения организации ЗАПРОС о представлении документов для проведения мероприятия по контролю в форме документарной проверки В соответствии с приказом Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от «____»________20____г. №_____ в период с «____» 20____г. по «____» 20___г. в отношении_____________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ полное наименование организации (филиала организации) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________ будет проведено плановое / внеплановое мероприятие по контролю в форме документарной плановой/внеплановой проверки с целью:

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ .

Прошу до «___»______20___ г. представить в Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия следующие документы по вопросам, подлежащим проверке:_______________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ .

Приложение: приказ МОК и Н Республики Калмыкия от «____»______20___г. №____ на _____ л. в ___ экз.

Заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министр образования, культуры и науки Республики Калмыкия ____________ ____________________________________ подпись инициалы, фамилия Приложение № 3 к Административному регламенту исполнения Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области образования, государственной функции по контролю качества образования УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министр образования, культуры и науки Республики Калмыкия _______________ ___________________ (подпись) (ФИО) «___» _______________ 20______ года ОТЧЕТ о проведении мероприятия по контролю в форме плановой/внеплановой выездной /документарной проверки ______________________________________________________________________ ______________ (указать предмет проверки и (или) наименование проверяемой организации) 1. Основание для проведения выездной / документарной проверки: приказ Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от «____» _______ 20__ года №____ ______________________________________________________________________ ______ (наименование приказа) 2. Цель и задачи проверки:

_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _______________ (указывать в соответствии с приказом о проверке и планом-заданием) 3. Проверенные в ходе проверки организации:

______________________________________________________________________ ______________ 4. Сроки проведения выездной / документарной проверки: с «__» __________ 20____ года по «__» ___________ 20____ года.

5. Проверенный период деятельности:

___________________________________________________ 6. В ходе проверки были проведены следующие контрольно-надзорные (проверочные) мероприятия и действия продолжительностью:__________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________ 7. По результатам проведения проверки установлено следующее (в том числе выявлены следующие нарушения (недостатки в деятельности):

______________________________________________________________________ ____________ ______________________________________________________________________ ____________ ______________________________________________________________________ ____________8 8. На основании проведенной проверки комиссия (проверяющий) пришла (пришел) к следующим выводам:______________________________________________________________ _ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________ Причинами выявленных нарушений являются ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________ По завершении проверки составлен акт в двух экземплярах, один экземпляр которого передан под роспись руководителю проверяемой организации (или иному должностному лицу, его уполномоченному представителю).

По завершении проверки составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью ____ статьи ____ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, копия которого вручена под роспись руководителю или иному должностному лицу проверяемой организации, его уполномоченному представителю (в случае привлечения к ответственности юридического лица), должностному лицу (указать фамилию, имя, отчество, должность), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. Протокол об административном правонарушении направлен судье.

9. Предложения комиссии по проверке (проверяющего) по результатам проверки:

9.1. Министерству образования, культуры и науки Республики Калмыкия:_____________________________________________________________ ______________ 9.2. Учреждению:___________________________________________________________ ____ ______________________________________________________________________ ______________ 10. Приложение к отчету:

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________ Подписи должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки:

_________________________________ ___________ __________________ (должность) (подпись) (ФИО) _________________________________ ___________ __________________ (должность) (подпись) (ФИО) _________________________________ ___________ __________________ (должность) (подпись) (ФИО) «____» ___________ 20____ года (дата составления отчета) Приложение № 4 к Административному регламенту исполнения Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области образования, государственной функции по контролю качества образования ______________________________ должность руководителя организации _______________________________ полное наименование организации, место нахождения организации ПРЕДПИСАНИЕ об устранении выявленного нарушения обязательных требований ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ полное наименование организации В результате мероприятия по контролю, проведенного в соответствии с приказом Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от «___» _______ 20_____ г. № _____ в отношении ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________, полное наименование организации (филиала организации) были выявлены несоответствия / нарушения (акт проверки от « » _____ 20____ года).

Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия предлагает:

1. В срок до « »_________20___года устранить следующие несоответствия / нарушения, указанные в акте проверки:

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ , 2. Представить до «___»_______20___ года в Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия отчет о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований.

Заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министр образования, культуры и науки Республики Калмыкия___________________ _______________________________ подпись инициалы, фамилия Приложение № 5 к Административному регламенту исполнения Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области образования, государственной функции по контролю качества образования Штамп организации (учреждения) Заместителю Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министру образования, культуры и науки Республики Калмыкия ОТЧЕТ об исполнении предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований Во исполнение предписания Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от «__»______20_____ года №___(проверяющий _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _) указать ФИО должностного лица, поводившего проверку устранены следующие несоответствия и (или) нарушения:

1. ______________________________________________________________________ ____________ 2. ______________________________________________________________________ ____________ 3. ______________________________________________________________________ ____________ и т.д.

Копии документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований, прилагаются.

Приложение: 1.____________________________________ на __л. в __экз.

2.____________________________________ на __л. в __экз.

3.____________________________________ на __л. в __экз.

и т.д.

Руководитель учреждения (организации) __________________ _______________ подпись инициалы, фамилия

Отрасли

  • 020.010.050.000.000 - Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
  • 020.010.050.010.000 - Общие вопросы
  • 020.010.050.040.000 - Организация деятельности
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>