Постановление Правительства Республики Калмыкии от 13.09.2013 № 424 «О республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Калмыкия в 2013 году"»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Республики Калмыкии от 13.09.2013 № 424 «О республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Калмыкия в 2013 году"»
Дата подписания 2013-09-13
Номер 424
Источники официального опубликования
  • "Хальмг унн" от 20.9.2013 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Зотов И. А.
Ключевые слова безопасность, движение, дорожный, программа, республиканский, целевой

Текст

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О республиканской целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Калмыкия в 2013 году» В целях реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, Правительство Республики Калмыкия постановляет:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Калмыкия в 2013 году» (далее - Программа).

2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.

3. Рекомендовать Администрации города Элиста принять необходимые меры по реализации программных задач.

Председатель Правительства Республики Калмыкия И. Зотов 13 сентября 2013 г.

№ 424 г. Элиста Утверждена постановлением Правительства Республики Калмыкия от 13 сентября 2013 г. № 424 Республиканская целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Калмыкия в 2013 году» Паспорт республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Калмыкия в 2013 году» |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Республиканская целевая программа «Повышение| |Программы |безопасности дорожного движения в Республике| | |Калмыкия в 2013 году» | | | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Дата принятия |Концепция республиканской целевой программы| |решения о |«Повышение безопасности дорожного движения в| |разработке |Республике Калмыкия в 2013 году», утвержденная| |программы, дата ее |распоряжением Правительства Республики Калмыкия| |утверждения |от 12 сентября 2013 г. № 299-р | |(наименование и | | |номер | | |соответствующего | | |нормативного акта) | | | | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Министерство здравоохранения и социального| |заказчик-координато|развития Республики Калмыкия | |р | | | | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Государственные |Министерство по строительству, транспорту и| |заказчики |дорожному хозяйству Республики Калмыкия,| | |Министерство образования, культуры и науки| | |Республики Калмыкия | | | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основные |Министерство здравоохранения и социального| |разработчики |развития Республики Калмыкия, Министерство по| | |строительству, транспорту и дорожному хозяйству| | |Республики Калмыкия, Министерство внутренних дел| | |по Республике Калмыкия, Главное управление| | |Министерства Российской Федерации по делам| | |гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и| | |ликвидации последствий стихийных бедствий по| | |Республике Калмыкия, Министерство образования,| | |культуры и науки Республики Калмыкия | | | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |Цели Программы: | |Программы |сокращение количества лиц, погибших в результате| | |дорожно-транспортных происшествий; | | |сокращение количества дорожно-транспортных| | |происшествий с пострадавшими. | | |Задачи Программы: | | |сокращение дорожно-транспортного травматизма; | | |повышение эффективности функционирования системы| | |государственного управления в области обеспечения| | |безопасности дорожного движения на региональном и| | |местном уровнях управления | | | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2013 год | |реализации | | |программы | | | | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |сокращение количества лиц, погибших в результате| |индикаторы и |дорожно-транспортных происшествий до 98 чел.; | |показатели |снижение тяжести последствий (количества лиц,| | |погибших в результате дорожно-транспортных| | |происшествий, на 100 пострадавших) до 12,6 чел. | | | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Создание рабочих |Предусмотрено введение 3 штатных единиц | |мест | | | | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Общий объем финансирования программы в 2013 году| |финансирования по |составляет 35,2 млн. руб., в том числе: из| |направлениям и |федерального бюджета – 25,1 млн. руб.;| |годам |республиканского бюджета – 8,0 млн. руб.; местного| | |бюджета – 2,1 млн. руб. | | | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемый результат|Снижение количества лиц, погибших в результате| |реализации |дорожно-транспортных происшествий, на 100| |Программы |пострадавших | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| I. Проблемы, на решение которых направлена целевая программа Проблема обеспечения безопасности дорожного движения, характеризующаяся сложностью и многоплановостью, приобрела особую остроту в последнее десятилетие, в связи с возрастающей диспропорцией между приростом количества автомототранспортных средств и протяженностью улично-дорожной сети. По оценкам специалистов потери, связанные с аварийностью, в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров и других видов несчастных случаев.

Анализ состояния и динамики аварийности на автомобильном транспорте показывает, что уровень дорожно-транспортного травматизма в стране продолжает оставаться недопустимо высоким. В течение 5 лет на территории Республики Калмыкия зарегистрировано наибольшее число погибших в 2011- 2012 годах (99 человек), наибольшее число, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях (далее – ДТП) составило в 2012 году 1035 человек.

Таблица 1 Анализ дорожно-транспортного травматизма на территории Республики Калмыкия 2008-2012гг. |———————|————————|—————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————| | годы | ДТП, | Погибло | Ранено, | Число | число | число | | | число | чел. | чел | ДТП на | погибших | раненых | | | | | | 100 тыс. | в ДТП | в ДТП | | | | | | пострад | на 100 | на 100 | | | | | | ав. | тыс. | тыс. | | | | | | | пострадав. | пострадав. | | | | | |————————|———————|————————|———————|———————|———————| | | | | | РФ | РК | РФ | РК | РФ | РК | |———————|————————|—————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————| | 2008 | 367 | 87 | 469 | 129,2 | 153,9 | 30,6 | 21,1 | 165,1 | 190,9 | |———————|————————|—————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————| | 2009 | 383 | 98 | 481 | 135,3 | 143,5 | 34,6 | 18,4 | 169,9 | 181,1 | |———————|————————|—————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————| | 2010 | 395 | 88 | 477 | 136,5 | 139,6 | 30,3 | 21,3 | 164,7 | 175,4 | |———————|————————|—————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————| | 2011 | 476 | 99 | 659 | 164,7 | 139,9 | 34,3 | 19,6 | 228,1 | 176,3 | |———————|————————|—————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————| | 2012 | 692 | 99 | 1035 | 241,4 | 142,3 | 34,5 | 19,6 | 361,0 | 180,8 | |———————|————————|—————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|———————| Сохраняющаяся напряженная ситуация с аварийностью в Яшкульском и Черноземельском районах связана со значительным увеличением интенсивности дорожного движения на автомобильной дороге республики Яшкуль - Комсомольский - Артезиан, участке ФАД А – 154 «Астрахань – Элиста – Ставрополь», проходящим по этим районам. Наибольшее число погибших людей зарегистрировано в Целинном, Яшкульском и Черноземельском районах республики; соответственно показатели тяжести последствий ДТП в этих районах выше среднереспубликанского значения.

Основными видами ДТП в республике за последние 5 лет являются:

столкновения (31,6-35,2 %), наезд на пешехода (27,6 - 31,1%), опрокидывания транспортных средств (21,6-30,4%), а также наезд на препятствие (4,3-7,4%) и на стоящее транспортное средство (2,0-3,9%).

Основные причины возникновения ДТП в Республике Калмыкия К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в Республике Калмыкия, следует отнести:

быстрый темп роста парка транспортных средств, имеющих большой срок эксплуатации и не соответствующих современным требованиям безопасности движения;

резкое увеличение количества автотранспорта;

несовершенство правового поля для участников движения;

недостаточное финансирование мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы и осуществление деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе воспитания и обучения детей в дошкольных и общеобразовательных учреждениях;

недостаточное внимание в семье к вопросу безопасного поведения детей на улицах и дорогах;

снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям, что привело к значительному ухудшению условий дорожного движения.

Из-за отсутствия системы аварийного вызова и специальных средств связи, несвоевременного обнаружения ДТП, недостаточного материально-технического обеспечения медицинских учреждений в неудовлетворительном состоянии находится система спасения и эвакуации пострадавших, оказания им необходимой высококвалифицированной и своевременной помощи.

За последние пять лет парк автомототранспортных средств республики увеличился на 1,2%. В настоящее время количество легковых автомобилей на 1000 человек населения республики составило 164 автомобиля.

Прогнозируя развитие ситуации, есть основания полагать, что негативные тенденции, связанные с увеличением численности автомотопарка и интенсивности его эксплуатации, включением в сферу дорожного движения молодых начинающих водителей, будут способствовать росту количества ДТП и пострадавших в них людей.

Чтобы повысить уровень защищенности участников дорожного движения от ДТП и их последствий и снижения экономического ущерба от дорожной аварийности в условиях постоянного роста автомобилизации, необходимо непрерывное развитие государственной системы обеспечения безопасности дорожного движения.

I. Основные цели и задачи целевой программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели Целями настоящей Программы являются снижение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими в 2013 году по сравнению с 2012 годом. Это позволит увеличить уровень безопасности дорожного движения в республике и соответственно снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить остроту проблемы. В результате реализации Программы ожидается снижение количества лиц, погибших в результате ДТП на 100 пострадавших.

Таблица 2.

Ожидаемая динамика достижения целевых показателей программы |————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————| | показатели | единица |Базовый год |2013 год | | | измерения | - 2012 | | |————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————| |Количество лиц, погибших в| человек | 99 | 98 | |результате ДТП | | | | |————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————| Таблица 3.

Ожидаемая динамика основных индикаторов Программы |————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————| | индикаторы | единица |Базовый год |2013 год | | | измерения | - 2012 | | |————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————| |Количество погибших в ДТП на 100| человек | 13,1 | 12,6 | |пострадавших | | | | |————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————| Для достижения указанных целей Программы определен комплекс задач, направленных на:

сокращение дорожно-транспортного травматизма;

повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на республиканском и местном уровнях управления;

совершенствование правовых основ деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия и местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере.

Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 2013 года.

В 2013 году планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:

создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;

усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;

повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения и современных технических средств, в первую очередь, приобретение и установка светодиодных светофоров в г. Элиста;

мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма и реализации мероприятий Программы.

I. Система программных мероприятий Проект 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма (приложение № 1).

В целом совершенствование работы контрольно-надзорных органов за дорожным движением включает в себя организацию системы мониторинга и анализа движения автотранспортных средств, выявление загруженных участков и мест концентрации ДТП. В этой сфере приоритетными являются задачи по усилению контроля за скоростными режимами движения, внедрению системы автоматической фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения, использованию водителями и пассажирами ремней безопасности и мотошлемов, выявлению водителей в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

В рамках Программы предусматривается осуществление комплекса профилактических мер с использованием средств массовой информации:

организация ежегодных широкомасштабных акций по обучению населения Правилам дорожного движения, методам оказания первой помощи и правовым вопросам.

Осуществление названных мер обеспечит привлечение внимания населения к проблеме безопасности дорожного движения, вовлечение в проводимые мероприятия институтов гражданского общества, и формирование норм безопасного поведения участников дорожного движения.

Проект 2. Сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП (приложение № 2).

Основным определяющим фактором оказания эффективной помощи пострадавшим является время с момента получения травм (возникновения ДТП) до оказания первой медицинской или доврачебной помощи (начала спасательных работ). Наиболее эффективно оказание помощи пострадавшим в течение 30 минут с момента их получения. Среди лиц, получивших первую медицинскую помощь в течение 30 минут после ранения, в пределах «золотого часа», осложнения возникают в два раза реже, чем у лиц, которым этот вид помощи был оказан позже указанного срока. Отсутствие же помощи в течение «золотого часа» после получения травмы увеличивает количество летальных исходов среди тяжело пораженных на 30%, до 3 часов - на 60% и до 6 часов - число погибших возрастает почти вдвое.

Поэтому совершенствование системы спасения при ДТП должно, прежде всего, идти по пути сокращения времени обнаружения, оповещения и доставки к месту ДТП спасателей и медицинских работников. Задача сокращения времени обнаружения решается путем установки вдоль автомобильных дорог информационных щитов с указанием координат служб спасения, датчиков на транспортных средствах, сигнализирующих службам спасения о ДТП.

Оказание помощи пострадавшим на месте ДТП осуществляют различные службы, организации, а также граждане. Сотрудники ГИБДД на месте ДТП осуществляют неотложные меры по эвакуации людей и оказанию им первой помощи. Целью медицинских служб является организация быстрого оказания первой медицинской помощи пострадавшим, их доставки в медицинские учреждения, квалифицированное лечение травм. В настоящее время возрастают требования к догоспитальному медицинскому обеспечению пострадавших в ДТП. Реализация этого направления на практике затруднена без технического оснащения лечебно-профилактических учреждений республики средствами связи, а также, центральных районных больниц, расположенных у федеральных и региональных дорог, специальным транспортом (реанимобилями) и лечебно-диагностическим оборудованием.

В 2011г. подписано Соглашение от 23.05.2011г № 168/ДТП-2011-1223/17. между Министерством здравоохранения и социального развития РФ и Правительством Республики Калмыкия, согласно которому было выделено и освоено 328735,600 тыс.рублей из федерального и регионального бюджетов.

Приказом Минздравсоцразвития РК от 17.08.2012г. № 792/1-пр «Об улучшении качества оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП» созданы специализированные центры (травмацентры) по оказанию медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком (утверждены Порядок оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП, Положения о травматологических центрах I, III уровней):

травмацентр I уровня на базе БУ РК «Республиканская больница им.

П.П. Жемчуева»; всего 53 койки, из них травматологические – 35, ортопедические – 15, ожоговые – 3.

3 травмацентра III уровня на базе:

1) МБ ЛПУ «Кетченеровская ЦРБ» - 5 травматологических коек, 2) МБУ «Малодербетовская ЦРБ» - 2 травматологические койки;

3) МБ ЛПУ «Юстинская ЦРБ» - 2 травматологические койки.

В работе по оказанию помощи пострадавшим, как правило, пассивную роль занимают участники дорожного движения. Водители, пешеходы и пассажиры транспортных средств, работники коммунальных, дорожных и транспортных служб знаний и практики оказания первой помощи практически не имеют. До 70% водителей не знают назначения предметов и медицинских препаратов, находящихся в автомобильной аптечке первой помощи. Срок годности препаратов и предметов аптечек фактически не контролируется. Ответственность за неоказание первой помощи должностных лиц, первыми прибывших на место ДТП, отсутствует, работа по обучению участников дорожного движения, прежде всего водителей, приемам оказания первой помощи не осуществляется, контроль наличия и комплектности автомобильных аптечек должным образом не организован.

Проект 3. Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения (приложение № 3).

Мероприятия направлены на повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на республиканском и местном уровнях и на совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Реализация мероприятий предусматривает выработку и формирование единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере; проведение работы по разработке проектов нормативных актов в сфере безопасности дорожного движения в республике. Результатом этих мероприятий должно стать построение оптимальных моделей управления системой безопасности дорожного движения.

II. Ресурсное обеспечение целевой программы Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального, республиканского, местных бюджетов.

Общий объем финансирования программы составляет 35,2 млн. руб., в том числе: из федерального бюджета – 25,1 млн. руб.; республиканского бюджета – 8,0 млн. руб.; местного бюджета – 2,1 млн. руб.

Объемы финансирования по направлениям приведены в приложении № 4.

III. Механизм реализации целевой программы, включая механизмы управления целевой программой и взаимодействие государственных заказчиков Ответственным за формирование и реализацию программы является Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.

В Республике Калмыкия реализация Программы осуществляется путем проведения комплекса мероприятий, направленных на сокращение количества ДТП и числа лиц, погибших в результате ДТП.

Для управления реализацией мероприятий Программы Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия осуществляет следующие функции:

готовит доклад о ходе реализации мероприятий Программы;

в установленном порядке представляет отчетность по существующим формам статистического наблюдения;

контролирует выполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;

подготавливает рекомендации по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом хода реализации Программы и тенденций социально-экономического развития Республики Калмыкия;

при необходимости уточняет механизм реализации Программы, целевые индикаторы и показатели, расходы на реализацию Программы;

ежеквартально представляет в Министерство финансов Республики Калмыкия и Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия доклады о ходе выполнения Программы и эффективности использования финансовых средств.

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия, Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия - государственные заказчики Программы:

обеспечивают целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;

вносят предложения об уточнении целевых индикаторов и показателей, расходов на реализацию мероприятий Программы, а также о совершенствовании механизма их реализации;

ежеквартально представляют государственному заказчику-координатору Программы статистическую, финансовую и аналитическую информации о ходе реализации Программы.

По мероприятию «Внедрение системы автоматической фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации в г. Элиста» проекта № 1 «Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма» функции главного администратора доходов республиканского бюджета по предоставлению субсидий бюджету города Элисты осуществляет Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия.

VI. Ожидаемый результат реализации целевой программы В результате реализации Программы ожидается сокращение числа погибших в ДТП по сравнению с аналогичными показателями 2012 года, совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения, повышение конструктивной и эксплуатационной безопасности автомобильных дорог республики, совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, повышение качества оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.

Приложение № 1 к республиканской целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Калмыкия в 2013 году» Перечень программных мероприятий по проекту № 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма (млн.руб., в текущих ценах) |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | | Наименование мероприятий, источники | Финансиро | Ответственный исполнитель | Ожидаемый результат | | | финансирования |вание, всего | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | 1 |Внедрение системы автоматической| 20,2 | Министерство по | Повышение эффективности | | |фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного| |строительству, транспорту и|контрольно-надзорной деятельности| | |движения (далее – ПДД) РФ в г.Элиста | | дорожному хозяйству РК, | | | | | |Администрация г. Элисты (по| | | | | | согласованию) | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |в том числе по источникам финансирования: | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |федеральный бюджет | 10,1 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |республиканский бюджет | 8,0 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |местный бюджет | 2,1 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | | в том числе: | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| |1.1. |Разработка проектно-сметной документации по| 1,0 |Администрация г. Элисты (по| Утверждение проектно-сметной | | |внедрению системы автоматической| | согласованию) |документации по внедрению системы| | |фотовидеофиксации нарушений ПДД и развертыванию| | |автоматической фотовидеофиксации | | |ее инфраструктуры, в т.ч. | | | нарушений ПДД | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |Федеральный бюджет | 0 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |Республиканский бюджет | 0 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |Местный бюджет | 1,0 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| |1.2. |Услуги по организации системы автоматической| 15,7 | Министерство по | Введение в эксплуатацию | | |фотовидеофиксации нарушений ПДД и развертыванию| |строительству, транспорту и| автоматической системы | | |ее инфраструктуры с присоединением к единой| | дорожному хозяйству РК | фотовидеофиксации нарушений ПДД | | |«облачной» системе фотовидеофиксации и контроля| | | | | |на базе инфраструктуры телекоммуникационной| | | | | |связи | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |Федеральный бюджет | 10,1 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |Республиканский бюджет | 5,6 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |Местный бюджет | 0 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| |1.3. |Создание и содержание ситуационного центра| 0,6 | Министерство по | Осуществление содержания | | |обработки данных системы автоматической| |строительству, транспорту и| ситуационного центра обработки | | |фотовидеофиксации нарушений ПДД | | дорожному хозяйству РК | данных системы автоматической | | | | | | фотовидеофиксации нарушений ПДД | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |Федеральный бюджет | 0 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |Республиканский бюджет | 0,6 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |Местный бюджет | 0 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| |1.4. |Затраты на рассылку постановлений об| 1,9 | Министерство по | Осуществление почтовых расходов | | |административных правонарушениях ПДД,| |строительству, транспорту и| | | |выявленных приборами фотовидеофиксации | | дорожному хозяйству РК, | | | | | |Администрация г. Элисты (по| | | | | | согласованию) | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |Федеральный бюджет | 0 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |Республиканский бюджет | 1,8 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |Местный бюджет | 0,1 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| |1.5. |Обеспечение функционирования системы| 1,0 |Администрация г. Элисты (по| Осуществление содержания | | |автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД | | согласованию) | введенных в действие систем | | | | | |автоматической фотовидеофиксации | | | | | | нарушений ПДД | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |Федеральный бюджет | 0 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |Республиканский бюджет | 0 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |Местный бюджет | 1,0 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | 2 |Проведение широкомасштабных акций «Внимание –| 0 | Министерство образования, |Предупреждение опасного поведения| | |дети!», «Вежливый водитель», «Зебра» и т.д.| | культуры и науки РК | участников дорожного | | |Привлечение информационных и рекламных агентств| | | движения | | |к проведению профилактических акций,| | | | | |направленных на укрепление дисциплины| | | | | |участников дорожного движения, размещение| | | | | |материалов в средствах массовой информации по| | | | | |вопросам БДД. | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |в том числе по источникам финансирования: | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |федеральный бюджет | 0 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |республиканский бюджет | 0 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |местный бюджет | 0 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | 3 |Проведение республиканского конкурса-фестиваля| 0 | Министерство образования, | Закрепление у школьников знаний | | |юных инспекторов движения «Безопасное колесо»,| | культуры и науки РК | Правил дорожного движения и | | |участие в финале Всероссийского| | | навыков их соблюдения, приемов | | |конкурса-фестиваля юных инспекторов движения| | | оказания доврачебной помощи. | | |«Безопасное колесо». | | | Привлечение школьников к | | | | | | пропаганде среди детей и | | | | | | подростков правил безопасного | | | | | | поведения на улицах и дорогах | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |в том числе по источникам финансирования: | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |федеральный бюджет | 0 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |республиканский бюджет | 0 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |местный бюджет | 0 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |Всего по проекту № 1: | 20,2 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |федеральный бюджет | 10,1 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |республиканский бюджет | 8,0 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| | |местный бюджет | 2,1 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————| Приложение № 2 к республиканской целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Калмыкия в 2013 году» Перечень программных мероприятий по проекту № 2. Сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП (млн.руб., в текущих ценах) |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | | Наименование мероприятий, источники финансирования |Финансирование| Ответственный | Ожидаемый результат | | | | , всего | исполнитель | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | 1 |Организационное и методическое обеспечение деятельности| 0 | Министерство |Совершенствование оказания | | |экспертно-консультативной медицинской помощи лицам,| | здравоохранения и | первой медицинской помои | | |пострадавшим в результате ДТП, в зависимости от характера| | социального развития | при ДТП | | |полученных травм. | | РК | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |в том числе по источникам финансирования: | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |федеральный бюджет | 0 | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |республиканский бюджет | 0 | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |местный бюджет | 0 | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | 2 |Обучение приемам оказания первой помощи лицам,| 0 | Министерство | Совершенствование системы | | |пострадавшим в ДТП. | | здравоохранения и | подготовки участников | | | | | социального развития | дорожного движения | | | | | РК | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |в том числе по источникам финансирования: | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |федеральный бюджет | 0 | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |республиканский бюджет | 0 | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |местный бюджет | 0 | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | 3 |Создание механизма взаимного оповещения экстренных служб,| 1,0 |Главное Управление МЧС| Сокращение времени | | |привлекаемых для ликвидации последствий ДТП, осуществление| | России по Республике | оповещения экстренных | | |организационных и технических мероприятий (приобретение и| | Калмыкия (по | служб, привлекаемых для | | |укомплектование радиостанциями, внедрение современных| | согласованию) |ликвидации последствий ДТП | | |технологий, приобретение оргтехники, организация| | | | | |электронной почты, удаленного доступа, со всеми| | | | | |подразделениями участвующих в аварийно-спасательных| | | | | |работах при ДТП) | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |в том числе по источникам финансирования: | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |федеральный бюджет | 1,0 | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |республиканский бюджет | 0 | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |местный бюджет | 0 | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | 4 |Приобретение учебных макетов, аварийно-спасательного | 7,0 |Главное Управление МЧС| Совершенствование системы | | |инструмента, медицинских укладок. | | России по Республике | подготовки участников | | | | | Калмыкия (по |ликвидации последствий ДТП | | | | | согласованию) | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |в том числе по источникам финансирования: | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |федеральный бюджет | 7,0 | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |республиканский бюджет | 0 | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |местный бюджет | 0 | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | 5 |Организационное и техническое обеспечение, процесса| 1,5 |Главное Управление МЧС|Совершенствование оказания | | |обучения современным способам оказания помощи| | России по Республике | первой помощи при ДТП | | |(приобретение и укомплектование наглядными пособиями,| | Калмыкия (по | | | |плакатами и современной оргтехникой). | | согласованию) | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |в том числе по источникам финансирования: | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |федеральный бюджет | 1,5 | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |республиканский бюджет | 0 | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |местный бюджет | 0 | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | 6 |Внедрение в подразделениях, участвующих в ликвидациях| 5,5 |Главное Управление МЧС|Улучшение системы спасения,| | |последствий ДТП, современных образцов| | России по Республике | совершенствование | | |аварийно-спасательной техники (3-х а/м АСМ 41-02-2М2 на| | Калмыкия (по | технологии спасения | | |базе ГАЗель) | | согласованию) | пострадавших в ДТП | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |в том числе по источникам финансирования: | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |федеральный бюджет | 5,5 | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |республиканский бюджет | 0 | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |местный бюджет | 0 | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |Всего по проекту № 2. | 15,0 | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |федеральный бюджет | 15,0 | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |республиканский бюджет | 0 | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | |местный бюджет | 0 | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————————| Приложение № 3 к республиканской целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Калмыкия в 2013 году» Перечень программных мероприятий по проекту № 3. Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения (млн. рублей, в текущих ценах) |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| | | Наименование мероприятий, источники финансирования | Общий объем | Ответственный | | | | финансирования | исполнитель | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| | | 1 | 2 | 3 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| | 1. |Проведение детального анализа аварийности с внесением соответствующих предложений по| не требуется | МВД по Республике | | |повышению безопасности дорожного движения с целью определения закономерностей| | Калмыкия (по | | |возникновения ДТП и обоснования приоритетных направлений профилактики| | согласованию) | | |дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий. | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| | 2. |Изучение форм, методов и механизмов привлечения к работе по обеспечению безопасности| не требуется | МВД по Республике | | |дорожного движения страховых компаний, общественных объединений и иных| | Калмыкия (по | | |негосударственных организаций. | | согласованию) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| | 3. |Урегулирование рынка транспортных услуг в г. Элиста с учетом требований безопасности| не требуется | Управление | | |дорожного движения: организация и проведение конкурса (тендера) на право транспортного| |Госавтодорнадзора по| | |обслуживания маршрутов, слияние предпринимателей в общества с ограниченной| | РК Федеральной | | |ответственностью, располагающие необходимой производственно-технической базой,| |службы по надзору в | | |инженерно-техническим персоналом для выпуска транспортных средств на городские| | сфере транспорта, | | |маршруты, организация предрейсового медицинского осмотра и диспетчерское регулирование| | Администрация | | |движения автобусов на линии. | | города Элиста (по | | | | | согласованию) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| | 4. |Проведение специализированных обучающих семинаров и целевых конференций по вопросам| не требуется | МВД по Республике | | |профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий с| | Калмыкия (по | | |целью повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, участвующих в| | согласованию) | | |обеспечении безопасности дорожного движения в республике и на местах. | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| | |Всего по проекту № 3: | не требуется | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| | |в том числе по источникам финансирования: | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| | |федеральный бюджет | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| | |республиканский бюджет | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| | |местный бюджет | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| Приложение № 4 к республиканской целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Калмыкия в 2013 году» Объемы и источники финансирования целевой программы (млн. рублей, в текущих ценах) |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | Наименование мероприятий, источники финансирования | Общий объем | | | | финансирования, | | | | млн.руб. | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | 1 | 2 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1. |Проект № 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение детского| 20,2 | | |дорожно-транспортного травматизма, всего: | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |в том числе по источникам финансирования: | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |федеральный бюджет | 10,1 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |республиканский бюджет | 8,0 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |местный бюджет | 2,1 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2. |Проект № 2. Сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их| 15,0 | | |деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, всего: | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |в том числе по источникам финансирования: | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |федеральный бюджет | 15,0 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |республиканский бюджет | 0 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |местный бюджет | 0 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 3. |Проект № 3. Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы| не требуется | | |управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Всего по программе: | 35,2 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |в том числе по источникам финансирования: | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |федеральный бюджет | 25,1 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |республиканский бюджет | 8,0 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |местный бюджет | 2,1 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| Приложение № 5 к республиканской целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Калмыкия в 2013 году» Система показателей эффективности (целевых индикаторов) программы |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————————| | Показатели | Базовый год - | 2013 год | Удельный | | | 2012 | | вес | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————————| |Количество лиц, погибших в результате| 106 | 105 | 0,5 | |дорожно-транспортных происшествий, чел. | | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————————| |Количество погибших в дорожно-транспортных| 13,1 | 12,6 | 0,5 | |происшествиях на 100 пострадавших, чел. | | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————————|

Отрасли

  • 020.030.020.030.000 - Региональные программы
  • 020.030.020.040.000 - Целевые программы (комплексные)
  • 090.070.130.000.000 - Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>