Распоряжение Правительства Республики Калмыкии от 22.02.2013 № 42-р «Об утверждении Концепции республиканской целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы"»

Справка

Тип Распоряжение
Полное название Распоряжение Правительства Республики Калмыкии от 22.02.2013 № 42-р «Об утверждении Концепции республиканской целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы"»
Дата подписания 2013-02-22
Номер 42-р
Источники официального опубликования
  • "Хальмг унн" от 27.2.2013 г.
Статус действия Действует с изменениями
Подписан Зотов И. А.
Ключевые слова концепция, предпринимательство, программа, развитие, республиканский, целевой

Текст

РАСПОРЯЖЕНИЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Республики Калмыкия (В редакции Распоряжения Правительства Республики Калмыкии от 02.04.2013 г. № 107-р) 1. Утвердить прилагаемую Концепцию республиканской целевойпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в РеспубликеКалмыкия на 2014-2017 годы». (В редакции Распоряжения ПравительстваРеспублики Калмыкии от 02.04.2013 г. № 107-р) 2. Определить государственным заказчиком республиканской целевойпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в РеспубликеКалмыкия на 2014-2017 годы» (далее – Программа) Министерство экономикии торговли Республики Калмыкия. 3. Установить, что предельный(прогнозный) объем финансирования Программы за счет 3. Установить, что предельный (прогнозный) объемфинансирования Программы за счет средств республиканского бюджетасоставляет 110 000 000 (сто десять миллионов) рублей. (В редакцииРаспоряжения Правительства Республики Калмыкии от 02.04.2013 г. №107-р) разработку проекта Программы и представить его вустановленном порядке в Правительство Республики Калмыкия. Председатель ПравительстваРеспублики Калмыкия И. Зотов 22 февраля 2013 г.№ 42-рг. Элиста Утверждена распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 22 февраля 2013 г. № 42-р Концепция республиканской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2013 - 2017 годы» 1. Обоснование соответст2014-2017 годыо (В редакции Распоряжения Правительства Республики Калмыкииот 02.04.2013 г. № 107-р)ам социально-экономического развития Республики Калмыкия и необходимости решения проблемы программно-целевым методом Малое и среднее предпринимательство Республики Калмыкия обладаетзначительным потенциалом экономического роста, оказывает существенноевлияние на социально-экономическое развитие территорий, в том числеобеспечивает занятость населения, создает конкурентную рыночную среду,смягчает социальные проблемы. Согласно Стратегии социально-экономического развития РеспубликиКалмыкия на период до 2020 года, утвержденной постановлениемПравительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2008 г. № 465 «ОСтратегии социально-экономического развития Республики Калмыкия напериод до 2020 года» (далее - Стратегия), развитию малого и среднегопредпринимательства Республики Калмыкия уделяется роль одного изосновных инструментов по достижению главной цели Стратегии - повышениеблагосостояния и уровня жизни населения, обеспечение устойчивогороста экономики Республики Калмыкия. К числу приоритетных направлений государственной поддержки малогои среднего предпринимательства следует отнести: создание партнерских отношений между органами исполнительнойвласти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления,общественными организациями и объединениями предпринимателей,организациями инфраструктуры поддержки малого бизнеса; приоритетная поддержка субъектов малого и среднегопредпринимательства, реализующих социально значимые для республикипроекты; формирование и развитие единого информационного пространствапредпринимательства, совершенствование правового поля; развитие системы подготовки кадров и повышение их квалификации; укрепление социального статуса предпринимательства; создание комплексной инфраструктуры содействия развитию малого исреднего предпринимательства; стимулирование инновационной активности субъектов малого исреднего бизнеса, развитие их технологического потенциала путемоказания поддержки высокоэффективным наукоемким, инновационнымпроектам; противодействие избыточным административным барьерам,сдерживающим развитие малого и среднего предпринимательства. Вместе с тем представители малого и среднего бизнеса в республикесталкиваются с рядом проблем, характерных для российскогопредпринимательства в целом, в том числе: нехватка производственных и офисных помещений; рост цен на энергоносители и сырье; низкий уровень развития транспортной и логистическойинфраструктуры; нехватка квалифицированных специалистов; административные барьеры, низкий уровень правовой защитыпредпринимателей; неразвитость производственной и инновационной инфраструктурыподдержки бизнеса. Необходимость программно-целевого планирования развития системымалого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия вызванатем, что требуется оптимизация использования финансовых ресурсов длярешения ключевых проблем малого и среднего предпринимательства. Даннаяпроблема является комплексной, ее решение носит межведомственныйхарактер. В связи с комплексным характером для решения проблемынеобходима межведомственная координация, согласованное использованиекадровых, материальных, информационных и других ресурсов различнойведомственной принадлежности для достижения целей и задач развитиясистемы малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия. В настоящее время важное место в государственной политикесоциального и экономического развития республики, особенно в условияхнестабильной экономической ситуации, отводится малому и среднемубизнесу, что требует усиления роли органов исполнительной властиРеспублики Калмыкия в развитии и поддержке этого сектора всоответствующих видах экономической деятельности. При наличиипредложений от органов исполнительной власти республики возможновыделение отдельных блоков мероприятий по развитию малого и среднегопредпринимательства в приоритетных видах деятельности. Разработка Программы обусловлена необходимостью решения всреднесрочной перспективе проблем, сдерживающих развитие малого исреднего предпринимательства. В Республике Калмыкия развитию малого и среднегопредпринимательства уделяется самое пристальное внимание и напротяжении многих лет оказывается активная поддержка, причем с 2009года - на комплексной программной основе. В последние годы поддержка малого и среднего бизнесаосуществлялась в рамках республиканской целевой программы «Развитиемалого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на2009-2012 годы», утвержденной постановлением Правительства РеспубликиКалмыкия от 26 декабря 2008 г. № 463, которой было предусмотренопроведение ежегодных мероприятий по поддержке субъектов малого исреднего предпринимательства. Кроме того, в каждом муниципальномобразовании реализуются аналогичные программы поддержкипредпринимательства. На финансирование мероприятий программы в 2012 году былонаправлено из республиканского бюджета 5 459,76 тыс. рублей. Крометого, в рамках участия в конкурсе на предоставление субсидий изсредств федерального бюджета на государственную поддержку малого исреднего предпринимательства в 2012 году Республике Калмыкия выделено58,8 млн. рублей. Указанные средства направлены на грантовую поддержкупредпринимателей, повышение энергоэффективности, содействие развитиюлизинга и софинансирование муниципальных программ. Поддержка малого и среднего бизнеса предусматривает широкийспектр услуг и мероприятий по следующим направлениям: правовое, организационное и аналитическое обеспечениедеятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности; финансовая поддержка; информирование, консультирование и обучение; совершенствование деятельности инфраструктуры поддержки малого исреднего бизнеса. Система финансовых механизмов, стимулирующих развитие малогобизнеса в республике, в последние годы заметно расширилась. Принятыемеханизмы доказали свою эффективность и будут в дальнейшемсовершенствоваться. За четыре года реализации программных мероприятий удалось достичьположительной динамики роста основных показателей деятельностисубъектов малого и среднего предпринимательства. По состоянию на 1 января 2013 года по данным Территориальногооргана Федеральной службы государственной статистики по РеспубликеКалмыкия (далее – Калмыкиястат) осуществляли деятельность 173 малыхпредприятия, 66 средних предприятия и 12 189 индивидуальныхпредпринимателей. Сведения о количестве субъектов малого и среднегопредпринимательства приведены в таблице 1. Таблица 1 Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия за 2009-2012 годы |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|—————————————||Количество субъектов |в 2009г., |в 2010 г.,|в 2011г., |в 2012г., | Изменение за |Изменение за || МСП | в ед. | | в ед. | в ед. |2009-2012 гг.,| 2009-2012 || | | в ед. | | | в ед. | гг., || | | | | | | в %. ||—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|—————————————||Микропредприятия | 468 | 1297 | 720 | - | - | - ||—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|—————————————||Малые предприятия | 158 | 160 | 159 | 173 | 15 | 109,5 ||—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|—————————————||Средние предприятия | 61 | 71 | 66 | 66 | 3 | 104,9 ||—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|—————————————||Индивидуальные | 12 926 | 6373 | 13 527 | 12 189 | - 737 | 94,3 ||предприниматели | | | | | | ||—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|—————————————| За анализируемый 4-х летний период количество малых и среднихпредприятий показывает умеренный прирост в 9,5% и 4,9% соответственно.При этом, количество индивидуальных предпринимателей снизилось на5,7%, поскольку данная категория субъектов предпринимательства весьмачувствительна ко всем изменениям экономических условий ведения бизнесаи наиболее мобильна в вопросе оптимизации расходов. Причинысокращения заключаются в следующем. Во-первых, ликвидируютсязарегистрированные, но, не осуществляющие фактическую деятельностьсубъекты предпринимательства, во-вторых, ликвидируются наименеерентабельные субъекты предпринимательства, оценившие риски повышенияфискальной нагрузки в 2013 году, наибольшее значение в которойотведено увеличению суммы страховых взносов в Пенсионный фондРоссийской Федерации, Фонд социального страхования РоссийскойФедерации и Фонд обязательного медицинского страхования. Среднемесячная заработная плата на малых предприятиях выросла посравнению с 2009 годом на 1,4 тыс. рублей или на 20,4%. Среднемесячнаязаработная плата по состоянию за период январь-сентябрь 2012 г.составила 8 733,0 руб., по сравнению со значением за 2011 год (7 748,7руб.) наблюдается увеличение показателя на 12,7%. В 2011 году оборот микро- и малых предприятий составил 5 575,78тыс. руб. За период январь-сентябрь 2012 года выручка (нетто) малыхпредприятий от реализации товаров, продукции, работ и услуг (без НДС,акцизов и аналогичных обязательных платежей) за анализируемый периодувеличилась на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,составив 2 794,6 млн. руб. Сложившаяся в последние годы на территории Республики Калмыкияотраслевая структура субъектов малого и среднего предпринимательствапрактически не меняется. Наибольшее количество субъектовпредпринимательства осуществляют деятельность в сферах торговли,сельского хозяйства, оказания транспортных услуг и в сфереобрабатывающего производства. Остальные сферы деятельности менеевыражены на общем фоне. В 2011 году объем инвестиций в основной капитал малых предприятийРеспублики Калмыкия (без учета микропредприятий) составил 206,96 млн.руб., темп роста к соответствующему периоду прошлого года составил114,6%. За период январь-сентябрь 2012 года инвестиции в основнойкапитал малых предприятий по сравнению с 2011 годом увеличились в 2,2р. (с 116,4 млн. руб. до 253,3 млн. руб.). Отдельно необходимо отметить значимость деятельности субъектовмалого и среднего предпринимательства в формировании доходовреспубликанского бюджета. За анализируемый период отмечается ежегодный прирост поступленийналогов в бюджеты всех уровней от субъектов предпринимательства,применяющих специальные режимы налогообложения. Объем поступлений в2012 году составил 291,3 млн. руб., что на 12,98% больше по сравнениюс 2011 г. Таблица 2 Объем налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства, применяющих специальные налоговые режимы, по Республике Калмыкия за 2009-2012 годы тыс. руб.|————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|—————————————|| Наименование налога | Поступило платежей || | || |———————————|—————————————|————————————|—————————————|| | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год ||————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|—————————————||Единый налог, взимаемый | 87 678 | 94 856 | 106 613 | 127 119 ||в связи с применением | | | | ||упрощенной системы | | | | ||налогообложения | | | | ||————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|—————————————||Единый налог на | 95 576 | 98 289 | 105 416 | 116 592 ||вмененный доход для | | | | ||отдельных видов | | | | ||деятельности | | | | ||————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|—————————————||Единый | 24 753 | 32 091 | 45 768 | 47 548 ||сельскохозяйственный | | | | ||налог | | | | ||————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|—————————————||Всего | 208 007 | 225 236 | 257 797 | 291 259 ||————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|—————————————| Основой инфраструктуры развития и поддержки малого и среднегобизнеса в республике является автономное учреждение РеспубликиКалмыкия «Центр развития предпринимательства», осуществляющееследующие виды деятельности в целях поддержки субъектов малого исреднего предпринимательства: осуществление финансовой поддержки (микрофинансирования)субъектов малого предпринимательства в виде предоставлениямикрозаймов; предоставление поручительств по обязательствам (договорамкредита, займа, лизинга и т.д.) субъектов малого и среднегопредпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержкисубъектов малого и среднего предпринимательства на территорииРеспублики Калмыкия; оказание информационных и консультационных услуг; иные виды деятельности, обеспечивающие развитиепредпринимательства в Республике Калмыкия, определенные вгосударственном задании. Программа разрабатывается с целью дальнейшей реализациигосударственной политики в области развития малого и среднегопредпринимательства и будет основана на следующих принципах: приоритетность развития малого и среднего предпринимательства приреализации программ социально-экономического развития РеспубликиКалмыкия; соответствие мер и форм поддержки и развития малого и среднегопредпринимательства реальным потребностям социально-экономическогоразвития Республики Калмыкия; обеспечение комплекса услуг для субъектов малого и среднегопредпринимательства, возможность получения поддержки одновременно внескольких формах, предусмотренных действующим законодательством; обеспечение функциональной взаимосвязанности всех элементовинфраструктуры поддержки субъектов малого и среднегопредпринимательства; обеспечение равного доступа субъектов малого и среднегопредпринимательства к получению поддержки; полнота и доступность информации о содержании конкретных мерподдержки малого и среднего предпринимательства; проведение мониторинга состояния малого и среднегопредпринимательства; участие субъектов малого и среднего предпринимательства,некоммерческих организаций и общественных объединений, выражающих ихинтересы, в формировании и реализации государственной политикиРеспублики Калмыкия в области развития малого и среднегопредпринимательства, экспертизе проектов законов и иных нормативныхправовых актов Республики Калмыкия, регулирующих развитие и условиядеятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; ответственность органов исполнительной власти РеспубликиКалмыкия за обеспечение благоприятных условий для развития субъектовмалого и среднего предпринимательства. Реализация государственной политики поддержки малого и среднегопредпринимательства, основанной на программно-целевом подходе, прикотором мероприятия взаимно увязаны по срокам, ресурсам иисполнителям, в сочетании с действенной системой управления и контроляпозволит не только достичь целевых показателей, но создастпредпосылки для дальнейшего, более динамичного развития этого сектораэкономики. Кроме того, Программой предусматривается разработка мер, прямоили косвенно стимулирующих органы местного самоуправления внедрять натерриториях различные формы муниципальной поддержки малого и среднегопредпринимательства. Использование программно-целевого метода и построениевертикальной модели финансового обеспечения республиканских имуниципальных программ, имеющих увязанные сроки реализации, позволитобеспечить преемственность реализуемых форм поддержки, увеличить объемих оказания, оценить результативность принимаемых мер по развитию иподдержке малого и среднего предпринимательства в комплексе. 2. Возможные пути (способы) решения проблемы на вариантной основе, оценка соответствующих вариантов, преимуществ и рисков Вариантов оптимального решения проблем в секторе малого и среднегопредпринимательства, которые были бы альтернативойпрограммно-целевому методу и позволяли достичь аналогичного эффекта, впрактике не отмечено. 3. Ориентированные сроки и этапы решения проблем программно-целевым методом Программа разрабатывается на среднесрочный период - 2013-2017годы. I этап - 2013-2014 годы. В данный период на республиканском имуници2014-2015 годыях должно быть обеспечено безусловное исполнениенорм и требований законодательства в сфере малого и среднегопредпринимательства. Данный этап должен характеризоваться динамичными струк (В редакции Распоряжения Правительства РеспубликиКалмыкии от 02.04.2013 г. № 107-р)турнымиизменениями в сфере малого и среднего предпринимательства.Предполагается завершить формирование целостной системы,обеспечивающей развитие малого и среднего предпринимательства вреспублике, в том числе: развить имеющиеся и внедрить новые кредитно-финансовые технологии; создать и совершенствовать инфраструктуру поддержки малого исреднего предпринимательства в муниципальных образованиях РеспубликиКалмыкия. II этап - 2015-2017 годы. Этот этап обеспечивает устойчивый рост малого 2016-2017 годы предпринимательства в целом,существенную структурную перестройку данной сферы в пользупроизводственных и высокотехнологичных видов деятельности. Формируетсяединая система мер поддержки субъектов малого и среднегопредпринимательства, реализуемых на республиканском и муниципальномуровнях. Увеличивается доля малого и среднего предпринимательства вваловом региональном продукте. С учетом происходящих в экономикереформ мероприятия могу (В редакции Распоряжения ПравительстваРеспублики Калмыкии от 02.04.2013 г. № 107-р)т бытьскорректированы в установленном порядке. 4. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы Реализация мероприятий Программы в комплексе с сопутствующимимерами на муниципальном уровне позволит: сократить численность безработных; создать условия по обеспечению социальных прав и гарантий граждан; обновить основные фонды малого и среднего предпринимательства; повысить рыночную устойчивость ряда основных отраслей экономики вусловиях жесткой конкуренции с товаропроизводителями из другихрегионов, в том числе сельского хозяйства, пищевой промышленности; повысить производительность труда; увеличить размер налоговых отчислений от деятельности субъектовмалого и среднего предпринимательства; повысить долю малых и средних предприятий, получающихгосударственную поддержку; содействовать коммерциализации инновационных проектов ипродвижению инновационной продукции на республиканском уровне; увеличить долю малого и среднего предпринимательства в валовомрегиональном продукте. В целом эффект от реализации Программы заключается в созданииблагоприятного предпринимательского климата на территории РеспубликиКалмыкия. 5. Предложения по ос 5. Предложения по основным направлениям, объемам, источникам и срокам финансирования реализации Программы Предлагается для финансирования Программы использовать средствабюджетных и внебюджетных источников, в том числе средства: республиканского бюджета (объем устанавливается закономРеспублики Калмыкия о республиканском бюджете на соответствующийфинансовый год и плановый период); федерального бюджета (предоставляются ежегодно по итогамконкурса, проводимого Министерством экономического развития РоссийскойФедерации); местных бюджетов; привлекаемые из иных внебюджетных источников: средствапредпринимателей (учитываются по итогам конкурсного отборапредпринимательских проектов), организаций инфраструктуры поддержкималого и среднего предпринимательства (учитываются по итогамконкурсного отбора проектов организаций инфраструктуры). Предельный объем, предполагаемый для выделения из федеральногобюджета, для реализации Программы с 2014 по 2017 год составит440 000,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 - 80 000 тыс. руб.; 2015 - 120 000 тыс. руб.; 2016 - 120 000 тыс. руб.; 2017 - 120 000 тыс. руб. Предельный объем, предполагаемый для выделения изреспубликанского бюджета, для реализации Программы с 2014 по 2017 годсоставит 110 000,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 - 20 000 тыс. руб.; 2015 - 30 000 тыс. руб.; 2016 - 30 000 тыс. руб.; 2017 - 30 000 тыс. руб. Финансовые ресурсы планируется направить по следующимнаправлениям: компенсация за счет средств республиканского бюджета части затратсубъектов малого и среднего предпринимательства Республики Калмыкия; повышение доступа к кредитным ресурсам; иные мероприятия по государственной поддержке субъектов малого исреднего предпринимательства Республики Калмыкия, а именно: а) создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малогои среднего предпринимательства (бизнес-инкубаторов); б) предоставление субсидий субъектам малого и среднегопредпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождениядетей дошкольного возраста; в) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства,реализующих инновационные проекты, в части предоставления грантов наорганизацию предпринимательской деятельности в целях внедрения научныхразработок в производство или субсидирования ранее понесенных затратна реализацию инновационных проектов; г) создание и обеспечение деятельности Центра кластерного иинновационного развития; д) содействие развитию лизинга путем субсидирования уплатысубъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса(аванса) при заключении договора лизинга оборудования; е) софинансирование утвержденных в установленном порядкемуниципальных (межмуниципальных) программ развития малого и среднегопредпринимательства на конкурсной основе; ж) субсидирование затрат субъектов малого и среднегопредпринимательства по технологическому присоединению к объектамэлектросетевого хозяйства; з) содействие развитию молодежного предпринимательства; Объем и источники финансирования мероприятий Программы будутежегодно уточняться, исходя из возможностей республиканскогобюджета. (В редакции Распоряжения Правительства Республики Калмыкииот 02.04.2013 г. № 107-р) целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации по годам Целевые индикаторы и показатели для оценки хода реализацииПрограммы приведены в Приложении. 7. Предложения по механизмам формирования мероприятий Программы Перечень программных мероприятий формируется разработчикомПрограммы. Разработчик Программы в пределах своих полномочий разрабатываетнормативные правовые акты, необходимые для выполнения целевойПрограммы, уточняет затраты по программным мероприятиям, а такжемеханизм реализации Программы. Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. №1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительнойвласти субъектов Российской Федерации» определен показатель оборотапродукции (услуг), производимых малыми предприятиями, в том числемикропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в связи с этимв целях комплексного развития предпринимательства необходимасовместная работа с заинтересованными органами исполнительной властиРеспублики Калмыкия. В частности, с целью утверждения федеральными органамиисполнительной власти, органами исполнительной власти РеспубликиКалмыкия, органами местного самоуправления перечней государственного имуниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (заисключением имущественных прав субъектов малого и среднегопредпринимательства) для использования в целях предоставления вовладение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе польготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднегопредпринимательства и организациям, образующим инфраструктуруподдержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также сцелью формирования и управления залогового фонда Республики Калмыкия,необходимо проведение совместной работы с Министерством по земельным иимущественным отношениям Республики Калмыкия. В соответствии с распоряжением Правительства Республики Калмыкияот 27 февраля 2009 г. № 35-р в целях реализации мероприятийгосударственной поддержки Министерство сельского хозяйства РеспубликиКалмыкия и Министерство спорта, туризма и молодежной политикиРеспублики Калмыкия определены уполномоченными органами дляосуществления взаимодействия с Министерством экономического развитияРоссийской Федерации. Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкияпривлекается в целях реализации мер, направленных на популяризациюпредпринимательства, а также на поддержку малого и среднегопредпринимательства в научной и образовательной сферах, направленныхна выявление молодых ученых, стремящихся самореализоваться черезинновационную деятельность, и стимулирующей участие молодежи внаучно-технической и инновационной деятельности. Агентство занятости населения и труда Республики Калмыкиярасширяет возможности занятости населения в условиях недостаточногоколичества вакантных рабочих мест, снижая напряженность на рынке трудаРеспублики Калмыкия. 8. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы Управление Программой и оперативный контроль за ходом еереализации осуществляется заказчиком Программы. В целях обеспечения взаимодействия между органами исполнительнойвласти Республики Калмыкия и органами местного самоуправлениямуниципальных образований Республики Калмыкия рассматриваются вопросы,связанные с реализацией Программы, и ход ее выполнения. Организация управления и контроль за исполнением Программыосуществляются в соответствии с Порядком разработки, утверждения,реализации и оценки эффективности республиканских целевых программ,утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкияот 30 декабря 2008 г. № 468. 9. Предложения по государственным заказчикам, государственным заказчикам-координаторам и разработчикам Программы, ответственным за формирование и реализацию Программы Государственным заказчиком, разработчиком и ответственным заформирование и реализацию Программы предлагается определитьМинистерство экономики и торговли Республики Калмыкия. Исполнители основных мероприятий Программы: Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия; Министерство спорта, туризма и молодежной политики РеспубликиКалмыки; Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия; Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия; Министерство по земельным и имущественным отношениям РеспубликиКалмыкия; Агентство занятости населения и труда Республики Калмыкия.Приложениек Концепции респ уб Приложение к Концепции республиканской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2014-2017 годы», утвержденной распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 22 февраля 2013 г. № 42-р Целевые показатели (индикаторы) реализации республиканской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2014-2017 годы» |————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|| № | Показатель (индикатор) (наименование) | Ед. | Значения показателей |Удельный ||п/п | | измерения | | вес || | | |—————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|| | | |(базовый год)| 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | || | | | 2011 | | | | | ||————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|| 1 |Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, | ед. | 435 | 355 | 410 | 445 | 500 | 0,2 || |которым оказана поддержка | | | | | | | ||————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|| 2 |Темп роста оборота микро- и малых предприятий | % | 100 | 104 | 106 | 108 | 110 | 0,1 ||————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|| 3 |Темп роста налоговых поступлений от субъектов малого и | % | 100 | 110 | 115 | 120 | 125 | 0,2 || |среднего предпринимательства, применяющих специальные режимы | | | | | | | || |налогообложения, в консолидированный бюджет | | | | | | | ||————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|| 4 |Доля среднесписочной численности работников (без внешних | % | 17,8 | 18,8 | 19,2 | 19,7 | 20 | 0,1 || |совместителей) субъектов малого и среднего | | | | | | | || |предпринимательства в среднесписочной численности работников | | | | | | | || |(без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | | | | | | | ||————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|| 5 |Доля продукции, произведенной субъектами малого и среднего | % | 6,3 | 6,4 | 6,4 | 6,6 | 6,7 | 0,1 || |предпринимательства в общем объеме валового регионального | | | | | | | || |продукта | | | | | | | ||————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|| 6 |Количество вновь зарегистрированных субъектов малого и | ед. | 1 661 | 1 700 | 1 900 | 2 000 | 2 500 | 0,2 || |среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации | | | | | | | ||————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|| 7 |Количество вновь зарегистрированных субъектов малого и | ед. | 108 | 125 | 135 | 140 | 155 | 0,1 || |среднего предпринимательства на 1 тысячу существующих | | | | | | | || |субъектов малого и среднего предпринимательства | | | | | | | ||————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|—————————|(В редакции Распоряжения Правительства Республики Калмыкииот 02.04.2013 г. № 107-р)

Отрасли

  • 020.030.020.040.000 - Целевые программы (комплексные)
  • 080.050.030.020.050 - Государственная поддержка предпринимательства
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>