Постановление Правительства Республики Калмыкии от 24.01.2013 № 23 «О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Калмыкия»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Республики Калмыкии от 24.01.2013 № 23 «О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Калмыкия»
Дата подписания 2013-01-24
Номер 23
Источники официального опубликования
  • "Хальмг унн" от 26.1.2013 г.
Статус действия Действует с изменениями
Подписан Зотов И. А.
Ключевые слова бюджет, использование, порядок, фонд, формирование

Текст

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Калмыкия (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 12.07.2013 г. № 344, от 22.03.2013 г. № 134) В целях реализации Закона Республики Калмыкия от 26 декабря 2012года № 398-IV-З «Об Инвестиционном фонде Республики Калмыкия»Правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использованиябюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Калмыкия. 2. Министерству экономики и торговли Республики Калмыкияразработать и внести на утверждение в Правительство РеспубликиКалмыкия положение о Комиссии по проведению отбора инвестиционныхпроектов, претендующих на предоставление государственной поддержки засчет средств Инвестиционного фонда Республики Калмыкия, и ее состав. 3. Признать утратившим силу постановление ПравительстваРеспублики Калмыкия от 27 ноября 2012 г. № 454 «Об Инвестиционномфонде Республики Калмыкия». Председатель ПравительстваРеспублики Калмыкия И.Зотов 24 января 2013 г.№ 23г. Элиста Утвержден постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24 января 2013 г. № 23 Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Калмыкия I. Общие положения 1. Настоящий Порядок регламентирует формирование и использованиебюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Калмыкия(далее – региональный инвестиционный фонд) для реализацииинвестиционных проектов, а также устанавливает процедуру отбораинвестиционных проектов, основные требования к инвестиционным проектами их участникам и проведения контроля и мониторинга хода ихреализации. 2. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фондапредоставляются в формах, утвержденных Законом Республики Калмыкия от26 декабря 2012 года № 398-IV-З «Об Инвестиционном фонде РеспубликиКалмыкия» (далее – Закон об Инвестиционном фонде Республики Калмыкия). (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Калмыкииот 12.07.2013 г. № 344) 4. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда дляреализации инвестиционных проектов в формах, предусмотренных пунктами1, 2, 3, 4 части 1 статьи 4 Закона об Инвестиционном фонде РеспубликиКалмыкия, предоставляются на конкурсной основе в порядке,установленном разделами II-V настоящего Положения. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда дляреализации инвестиционных проектов в форме, предусмотренной пунктом 5части 1 статьи 4 Закона об Инвестиционном фонде Республики Калмыкия,предоставляются на конкурсной основе в соответствии с разделом VIнастоящего Порядка. 5. Отбор инвестиционных проектов в порядке, установленномразделом II настоящего Порядка, осуществляется в отношении следующихкатегорий инвестиционных проектов: а) инвестиционные проекты, претендующие на предоставлениеодновременно бюджетных ассигнований регионального инвестиционногофонда и федеральной поддержки за счет бюджетных ассигнованийИнвестиционного фонда Российской Федерации (далее - инвестиционныепроекты, претендующие на федеральную и региональную поддержку); б) инвестиционные проекты, претендующие на предоставлениебюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целяхстроительства (реконструкции); в) инвестиционные проекты, претендующие на предоставлениебюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целяхразработки проектной документации. 6. Инициаторами инвестиционных проектов могут выступать инвесторыи (или) органы исполнительной власти Республики Калмыкия, органыместного самоуправления. 7. При формировании документов для участия инвестиционногопроекта в отборе стоимостные показатели инвестиционного проектарассчитываются и указываются в ценах, сложившихся по состоянию напервый квартал года подачи заявления на участие в отборе, и в ценахсоответствующих лет, с учетом налога на добавленную стоимость. В случае если настоящим Порядком установлено требование опредставлении сводного сметного расчета строительства объектакапитального строительства, такой расчет составляется с учетомположительного заключения государственной экспертизы и (или)заключения о достоверности использования направляемых на капитальныевложения средств федерального бюджета, республиканского бюджета,местного бюджета, полученного в соответствии с требованиями пункта 3статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Обинвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой вформе капитальных вложений», а также в ценах на первый квартал годаподачи заявления на участие в отборе. 8. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фондамогут быть предоставлены для инвестиционного проекта, предполагаемогок реализации на территории нескольких субъектов Российской Федерации,включая территорию Республики Калмыкия (инвестиционные проекты,имеющие межрегиональное значение). 9. Особенности отбора инвестиционных проектов, имеющихмежрегиональное значение, устанавливаются соглашением междуПравительством Республики Калмыкия и высшими органами исполнительнойвласти других субъектов Российской Федерации. 10. Распределение бюджетных ассигнований региональногоинвестиционного фонда осуществляется Комиссией по проведению отборапроектов, претендующих на предоставление государственной поддержки засчет средств Инвестиционного фонда Республики Калмыкия (далее -Комиссия), в состав которой включаются представители органовисполнительной власти Республики Калмыкия, а также по согласованиювключаются представители Народного Хурала (Парламента) РеспубликиКалмыкия, органов местного самоуправления, организаций. II. Порядок отбора инвестиционных проектов 11. Отбор инвестиционных проектов, указанных в пункте 5настоящего Порядка, проводится Комиссией. 12. Состав и положение о Комиссии утверждается ПравительствомРеспублики Калмыкия. 13. Датой начала приема заявок на участие в отборе инвестиционныхпроектов является дата публикации извещения о проведении отбораинвестиционных проектов в официальном печатном издании, содержащегоинформацию о дате окончания приема заявок на участие в отбореинвестиционных проектов. Дата окончания приема заявок на участие в отборе инвестиционныхпроектов устанавливается Комиссией. 14. Инициатор инвестиционного проекта направляет в Министерствоэкономики и торговли Республики Калмыкия (далее – уполномоченныйорган) документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка, в 2экземплярах, которые должны быть подписаны (заверены) руководителеминвестора и (или) уполномоченным должностным лицом органагосударственной власти, органа местного самоуправления – инициаторапроекта, подпись которого должна быть скреплена печатью инвестора и(или) органа исполнительной власти, органа местного самоуправления –инициатора проекта. По окончании приема заявок на участие в отборе инвестиционныхпроектов уполномоченный орган представляет полученные в соответствии стребованиями настоящего Порядка документы на рассмотрение Комиссии. 15. В случае несоответствия инвестиционного проекта ипредставленных по нему документов требованиям настоящего ПорядкаКомиссия направляет инициатору инвестиционного проекта уведомление оботказе в допуске инвестиционного проекта к отбору с указанием причинотказа. 16. Комиссия рассматривает представленные в уполномоченный органв соответствии с требованиями настоящего Порядка документы в порядкеих поступления с учетом объема бюджетных ассигнований региональногоинвестиционного фонда, в течение 2 месяцев с момента представленияполного комплекта документов и принимает решение об отбореинвестиционных проектов либо об отклонении проектов. (В редакцииПостановления Правительства Республики Калмыкии от 22.03.2013 г. №134) 17. Уполномоченный орган в течение десяти календарных дней со днязаседания Комиссии оформляет протокол заседания комиссии и размещаетего на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия. Уполномоченный орган направляет протокол заседания Комиссии вдень его подписания и проект соглашения в Правительство РеспубликиКалмыкия для заключения соглашения. III. Особенности отбора инвестиционных проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку 18. В рамках инвестиционных проектов, претендующих на федеральнуюи региональную поддержку, за счет бюджетных средств осуществляется: а) создание (строительство, реконструкция) объектов капитальногостроительства транспортной, энергетической и (или) инженернойинфраструктуры государственной собственности Республики Калмыкия и(или) муниципальной собственности, необходимой для обеспеченияфункционирования создаваемых инвестором объектов капитальногостроительства, относящихся к объектам производства и (или)инфраструктуры; б) разработка проектной документации на объекты капитальногостроительства государственной собственности Республики Калмыкия илимуниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамкахконцессионных соглашений; в) финансирование части расходов концессионеров: на разработку проектной документации; на создание (строительство, реконструкцию) объектов капитальногостроительства в рамках концессионных соглашений; на разработку проектной документации объектов капитальногостроительства, а также последующее строительство (реконструкцию)указанных объектов в рамках концессионных соглашений. 19. Предоставление бюджетных ассигнований Инвестиционного фондаРоссийской Федерации в форме субсидий бюджету Республики Калмыкия дляреализации инвестиционных проектов, претендующих на федеральную ирегиональную поддержку, осуществляется в соответствии с нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, устанавливающими порядокраспределения и предоставления указанных субсидий: а) на софинансирование объектов капитального строительствагосударственной собственности Республики Калмыкия, бюджетныеинвестиции в которые осуществляются из республиканского бюджета, илина предоставление соответствующих субсидий из республиканского бюджетаместным бюджетам на софинансирование объектов капитальногостроительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции вкоторые осуществляются из местных бюджетов; б) на софинансирование объектов капитального строительствагосударственной собственности Республики Калмыкия, создаваемых врамках концессионных соглашений, или на предоставление соответствующихсубсидий из республиканского бюджета местным бюджетам насофинансирование объектов капитального строительства муниципальнойсобственности, создаваемых в рамках концессионных соглашений; в) на софинансирование разработки проектной документации наобъекты капитального строительства государственной собственностиРеспублики Калмыкия, предполагаемые к созданию в рамках концессионныхсоглашений, или на предоставление соответствующих субсидий изреспубликанского бюджета на софинансирование разработки проектнойдокументации на объекты капитального строительства муниципальнойсобственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионныхсоглашений. 20. Инвестиционные проекты, претендующие на федеральную ирегиональную поддержку, а также инвесторы таких инвестиционныхпроектов должны соответствовать требованиям и критериям, определеннымнормативными правовыми актами, устанавливающими порядок распределенияи предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнованийИнвестиционного фонда Российской Федерации, а также следующимтребованиям: а) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию впроекте (за исключением концессионного проекта), соответствующегопоказателям абсолютной и относительной финансовой устойчивости,утверждаемым Министерством регионального развития РоссийскойФедерации; б) соответствие приоритетным направлениямсоциально-экономического развития Республики Калмыкия; в) достижение положительных социальных эффектов, связанных среализацией проекта; г) доля финансирования проекта за счет инвестора (инвесторов)должна составлять не менее 50 процентов; д) стоимость проектов для получения бюджетных ассигнованийИнвестиционного фонда Российской Федерации должна составлять не менее500 млн. рублей; е) период, на который предусматриваются бюджетные ассигнованиярегионального инвестиционного фонда для реализации проекта, непревышает 5 лет. Инвестиционные проекты, прошедшие отбор на основе критериев,указанных в настоящем пункте, подлежат отбору на основе показателейфинансовой, бюджетной и экономической эффективности (количественныекритерии). Показателями финансовой эффективности являются такие показатели,как чистая приведенная стоимость проекта (характеризует превышениеобщей суммы денежных средств, полученных от реализации проекта, надсуммарными затратами с учетом дисконтирования и определяется какнакопленный дисконтированный эффект реализации проекта за расчетныйпериод) и внутренняя норма доходности проекта (ставка дисконтирования,при которой чистая приведенная стоимость проекта равна нулю). Показателем бюджетной эффективности является отношениедисконтированных налоговых поступлений в федеральный бюджет и (или)экономии расходов федерального бюджета, обусловленных реализациейпроекта, к суммарному объему планируемого объема бюджетныхассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (для проектов,имеющих общегосударственное значение), отношение дисконтированныхналоговых поступлений в бюджеты бюджетной системы РоссийскойФедерации, обусловленных реализацией проекта, к объему бюджетныхассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (длярегиональных инвестиционных проектов). При этом под дисконтированием понимается приведение величиныденежных потоков будущих периодов к настоящему моменту. Показателем экономической эффективности является объем вкладапроекта в увеличение валового внутреннего продукта (для проектов,имеющих общегосударственное значение) или в увеличение валовогорегионального продукта (для региональных инвестиционных проектов). Оценка инвестиционных проектов на соответствие критериямэффективности проектов осуществляется на основе утверждаемойМинистерством регионального развития Российской Федерации методикирасчета показателей и применения критериев эффективности проектов,претендующих на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фондаРоссийской Федерации, а также их предельных значений в отношениипроектов, имеющих общегосударственное значение, на основе методики длярегиональных инвестиционных проектов - в отношении региональныхинвестиционных проектов. 21. Для участия в отборе инициатор инвестиционного проекта,претендующего на федеральную и региональную поддержку,предусмотренного подпунктом «а» пункта 18 настоящего Порядка,представляет на рассмотрение Комиссии следующие документы: а) заявление на участие в отборе с указанием: стоимости инвестиционного проекта, включающей в себя суммусметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитальногостроительства, создаваемых в рамках инвестиционного проекта (завычетом расходов на разработку проектной документации и расходов напроведение государственной экспертизы проектной документации); необходимого размера поддержки (с разбивкой по объему бюджетныхассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетныхассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местногобюджета (в случае если в рамках инвестиционного проекта создаютсяобъекты муниципальной собственности)); форм предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фондаРоссийской Федерации и бюджетных ассигнований региональногоинвестиционного фонда; срока реализации инвестиционного проекта; состава участников инвестиционного проекта; обоснования необходимости реализации инвестиционного проекта; ожидаемых результатов реализации инвестиционного проекта; обоснования соответствия инвестиционного проекта и инвестораинвестиционного проекта требованиям и критериям, установленнымнастоящим Порядком; сведений о наличии проектной документации и положительныхзаключениях государственной экспертизы на нее; б) бизнес-план инвестиционного проекта; в) финансовая модель инвестиционного проекта (на электронномносителе); г) копия решения уполномоченного органа управления инвестора обучастии в инвестиционном проекте с указанием объема инвестицийинвестора, направляемых для реализации инвестиционного проекта,перечня объектов капитального строительства частной собственностиинвестора, подлежащих созданию в рамках инвестиционного проекта, исроках их создания; д) заверенные в установленном законодательством РоссийскойФедерации порядке копии учредительных документов инвестора; е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; ж) копия положительного заключения государственной экспертизы нарезультаты инженерных изысканий и проектную документацию (включаясмету на строительство) в отношении каждого объекта капитальногостроительства, поступающего в государственную собственность РеспубликиКалмыкия и (или) муниципальную собственность в рамках инвестиционногопроекта, копия положительного заключения о достоверностииспользования направляемых на капитальные вложения средствфедерального бюджета, республиканского бюджета, местного бюджета,полученных в порядке, установленном соответственно нормативнымиправовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативнымиправовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актамив соответствии с пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в РоссийскойФедерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», а такжесводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитальногостроительства; з) копия положительного заключения экспертизы на результатыинженерных изысканий и проектную документацию (включая смету настроительство) в отношении каждого объекта капитального строительства,поступающего в частную собственность инвестора в рамкахинвестиционного проекта, а также сводный сметный расчет стоимостистроительства каждого из объектов капитального строительства; и) заключение инвестиционного консультанта о соответствииинвестиционного проекта критериям финансовой, бюджетной иэкономической эффективности и соответствии инвестора требованиям,установленным настоящим Порядком. Оплата услуг инвестиционного консультанта по подготовкезаключения осуществляется инвестором. (В редакции ПостановленияПравительства Республики Калмыкии от 22.03.2013 г. № 134); к) декларация инвестиционного консультанта в соответствии сПравилами, утвержденными постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 30 октября 2010 № 880 «О порядке распределения ипредоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фондаРоссийской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации субсидийна реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональноезначение» (далее - Правила). 22. Для участия в отборе инициатор инвестиционного проекта,претендующего на федеральную и региональную поддержку,предусмотренного подпунктом «б» или абзацем вторым подпункта «в»пункта 18 настоящего Порядка, представляет на рассмотрение Комиссииследующие документы: а) заявление на участие в отборе с указанием: стоимости инвестиционного проекта, включающей в себяпредполагаемую сметную стоимость строительства (реконструкции)объектов капитального строительства, включая стоимость разработкипроектной документации; необходимого для разработки проектной документации размераподдержки с разбивкой по объему бюджетных ассигнований Инвестиционногофонда Российской Федерации, бюджетных ассигнований региональногоинвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если врамках инвестиционного проекта создаются объекты капитальногостроительства муниципальной собственности); форм предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фондаРоссийской Федерации и бюджетных ассигнований региональногоинвестиционного фонда; срока реализации инвестиционного проекта, включающего срокразработки проектной документации и срок строительства (реконструкции)объектов капитального строительства; состава участников инвестиционного проекта; обоснования необходимости реализации инвестиционного проекта; ожидаемых результатов реализации инвестиционного проекта; обоснования соответствия инвестиционного проекта требованиям,установленным настоящим Порядком; б) бизнес-план инвестиционного проекта; в) финансовая модель инвестиционного проекта (на электронномносителе); г) проект технического задания на разработку проектнойдокументации на объекты капитального строительства; д) заключение инвестиционного консультанта о соответствииинвестиционного проекта критериям финансовой, бюджетной иэкономической эффективности; е) декларация инвестиционного консультанта в соответствии сПравилами. 23. Для участия в отборе инициатор инвестиционного проекта,претендующего на федеральную и региональную поддержку,предусмотренного абзацем третьим подпункта «в» пункта 18 настоящегоПорядка, представляет на рассмотрение Комиссии следующие документы: а) заявление на участие в отборе с указанием: стоимости инвестиционного проекта, включающей в себяпредполагаемую стоимость строительства (реконструкции) объектовкапитального строительства (за вычетом расходов на разработкупроектной документации и расходов на проведение государственнойэкспертизы проектной документации); необходимого размера поддержки с разбивкой по объему бюджетныхассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетныхассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местногобюджета (в случае если в рамках инвестиционного проекта создаютсяобъекты капитального строительства муниципальной собственности); форм предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фондаРоссийской Федерации и бюджетных ассигнований региональногоинвестиционного фонда; срока реализации инвестиционного проекта; состава участников инвестиционного проекта; обоснования необходимости реализации инвестиционного проекта; ожидаемых результатов реализации инвестиционного проекта; обоснования соответствия инвестиционного проекта требованиям,установленным настоящим Порядком; сведений о наличии проектной документации и положительныхзаключениях государственной экспертизы на нее; б) бизнес-план инвестиционного проекта; в) финансовая модель инвестиционного проекта (на электронномносителе); г) копия положительного заключения государственной экспертизы нарезультаты инженерных изысканий и проектную документацию (включаясмету на строительство) в отношении каждого объекта капитальногостроительства, поступающего в собственность Республики Калмыкия и(или) муниципальную собственность в рамках инвестиционного проекта,копия положительного заключения о достоверности использованиянаправляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета,республиканского бюджета, местного бюджета, полученных в порядке,установленном соответственно нормативными правовыми актамиПравительства Российской Федерации, нормативными правовыми актамиРеспублики Калмыкия, муниципальными правовыми актами в соответствии стребованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации,осуществляемой в форме капитальных вложений», а также сводный сметныйрасчет строительства каждого из объектов капитального строительства; д) заключение инвестиционного консультанта о соответствииинвестиционного проекта критериям финансовой, бюджетной иэкономической эффективности; е) декларация инвестиционного консультанта в соответствии сПравилами. 24. Для участия в отборе инициатор инвестиционного проекта,претендующего на федеральную и региональную поддержку,предусмотренного абзацем четвертым подпункта «в» пункта 18 настоящегоПорядка, представляет на рассмотрение Комиссии следующие документы: а) заявление на участие в отборе с указанием: стоимости инвестиционного проекта, включающей в себяпредполагаемую стоимость строительства (реконструкции) объектовкапитального строительства, включая стоимость разработки проектнойдокументации; необходимого размера поддержки: - в отношении разработки проектной документации - с разбивкой пообъему бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РоссийскойФедерации, бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда,средств местного бюджета (в случае если в рамках инвестиционногопроекта создаются объекты капитального строительства муниципальнойсобственности); - в отношении строительства (реконструкции) - с разбивкой пообъему бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда,средств местного бюджета (в случае если в рамках инвестиционногопроекта создаются объекты муниципальной собственности); форм предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фондаРоссийской Федерации и бюджетных ассигнований региональногоинвестиционного фонда; срока реализации инвестиционного проекта, включающего срокразработки проектной документации и срок строительства (реконструкции)объектов капитального строительства; состава участников инвестиционного проекта; обоснования необходимости реализации инвестиционного проекта; ожидаемых результатов реализации инвестиционного проекта; обоснования соответствия инвестиционного проекта требованиям,установленным настоящим Порядком; б) бизнес-план инвестиционного проекта; в) финансовая модель инвестиционного проекта (на электронномносителе); г) проект технического задания на разработку проектнойдокументации на объекты капитального строительства; д) заключение инвестиционного консультанта о соответствииинвестиционного проекта критериям финансовой, бюджетной иэкономической эффективности; е) декларация инвестиционного консультанта в соответствии сПравилами. 25. Бизнес-план инвестиционного проекта должен включать в себя: а) обоснование запрашиваемых объемов бюджетных ассигнованийИнвестиционного фонда Российской Федерации и региональногоинвестиционного фонда; б) расчеты показателей финансовой, бюджетной и экономическойэффективности инвестиционного проекта; в) маркетинговый анализ проекта, включающий SWOT-анализ, оценкуцелевого сегмента рынка и долю рынка, подтверждающий объемы и цены нареализуемые товары (услуги); г) обоснование положительных социальных эффектов, связанных среализацией инвестиционного проекта. 26. В случае если в отношении инвестиционного проекта,претендующего на федеральную и региональную поддержку,предусмотренного подпунктом «а» или абзацем третьим подпункта «в»пункта 18 настоящего Порядка, отсутствует проектная документация наобъекты капитального строительства государственной собственностиРеспублики Калмыкия и (или) муниципальной собственности, инициатороминвестиционного проекта может запрашиваться государственная поддержкав форме финансирования разработки проектной документации на объектыкапитального строительства государственной собственности РеспубликиКалмыкия за счет средств регионального инвестиционного фонда илипредоставления субсидий местным бюджетам на софинансированиеразработки проектной документации на объекты капитальногостроительства муниципальной собственности, в том числе предполагаемыек созданию в рамках концессионных соглашений. В этом случае инициатор инвестиционного проекта представляет нарассмотрение Комиссии документы, необходимые для участияинвестиционного проекта в отборе для предоставления поддержки за счетбюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в формефинансирования (софинансирования) разработки указанной проектнойдокументации. После разработки проектной документации, получения на нееположительных заключений государственной экспертизы и заключений одостоверности использования направляемых на капитальные вложениясредств федерального бюджета, республиканского бюджета, местногобюджета (при необходимости) инициатор инвестиционного проектапредставляет на рассмотрение Комиссии документы, необходимые дляполучения федеральной и региональной поддержки в соответствии стребованиями настоящего раздела. 27. По инвестиционным проектам, в отношении которых Комиссиейпринято решение об отборе, уполномоченный орган совместно синициатором инвестиционного проекта формирует заявку и комплектдокументов для предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционногофонда Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативныхправовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядокраспределения и предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнованийИнвестиционного фонда Российской Федерации. Если документы по инвестиционному проекту были представлены нарассмотрение Комиссии и (или) решение Комиссии об отбореинвестиционного проекта принято в году, предшествующем году подачизаявки и комплекта документов для предоставления бюджетныхассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, указанныедокументы и (или) решение об отборе подлежат корректировке в целях ихприведения в соответствие ценам, в которых должна быть подана заявка икомплект документов для предоставления бюджетных ассигнованийИнвестиционного фонда Российской Федерации. 28. Если для реализации инвестиционного проекта, в отношениикоторого Комиссией принято решение об отборе, не предоставленыбюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, назаседание Комиссии выносится вопрос о дальнейшей реализацииинвестиционного проекта, в том числе о возможности его дальнейшейреализации без привлечения бюджетных ассигнований Инвестиционногофонда Российской Федерации. IV. Особенности отбора инвестиционных проектов для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции) 29. В рамках инвестиционных проектов, претендующих напредоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционногофонда в целях строительства (реконструкции), за счет бюджетных средствосуществляется: а) строительство и (или) реконструкция объектов капитальногостроительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктурыгосударственной собственности Республики Калмыкия и (или)муниципальной собственности, необходимой для обеспеченияфункционирования создаваемых инвестором объектов капитальногостроительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; б) финансирование части расходов концессионеров на строительство(реконструкцию) объектов капитального строительства в рамкахконцессионных соглашений. 30. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фондапредоставляются для реализации инвестиционных проектов, в рамкахкоторых осуществляется строительство (реконструкция), в формах,предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 Закона обИнвестиционном фонде Республики Калмыкия. 31. Инвестиционные проекты, претендующие на предоставлениебюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целяхстроительства (реконструкции), а также инвесторы таких инвестиционныхпроектов должны соответствовать следующим критериям и требованиям: а) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию впроекте (за исключением концессионного проекта); б) соответствие приоритетным направлениямсоциально-экономического развития Республики Калмыкия; в) достижение положительных социальных эффектов, связанных среализацией проекта; г) доля финансирования проекта за счет инвестора (инвесторов)должна составлять не менее 50 процентов; д) стоимость проектов для получения бюджетных ассигнованийрегионального инвестиционного фонда должна составлять не менее 50 млн.рублей; е) период, на который предусматриваются бюджетные ассигнованиярегионального инвестиционного фонда для реализации проекта, непревышает 3 лет. 32. Для участия в отборе инициатор инвестиционного проекта,предусмотренного подпунктом «а» пункта 29 настоящего Порядка,представляет на рассмотрение Комиссии следующие документы: а) заявление на участие в отборе с указанием: стоимости инвестиционного проекта, включающей в себя суммусметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитальногостроительства, создаваемых в рамках инвестиционного проекта (завычетом расходов на разработку проектной документации и расходов напроведение государственной экспертизы проектной документации); необходимого размера поддержки с разбивкой по объему бюджетныхассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местногобюджета (в случае если в рамках инвестиционного проекта создаютсяобъекты капитального строительства муниципальной собственности); формы предоставления бюджетных ассигнований региональногоинвестиционного фонда; срока реализации инвестиционного проекта; состава участников инвестиционного проекта; обоснования необходимости реализации инвестиционного проекта; ожидаемых результатов реализации инвестиционного проекта; обоснования соответствия инвестиционного проекта и инвестораинвестиционного проекта требованиям и критериям, установленнымнастоящим Порядком; сведений о наличии проектной документации и положительныхзаключениях государственной экспертизы на нее; б) бизнес-план инвестиционного проекта; в) финансовая модель инвестиционного проекта (на электронномносителе); г) копия решения уполномоченного органа управления инвестора обучастии в инвестиционном проекте с указанием объема инвестицийинвестора, направляемых для реализации инвестиционного проекта, вценах, сложившихся по состоянию на I квартал года подачи заявления, ив ценах соответствующих лет с указанием доли собственных ипривлекаемых средств, перечня объектов капитального строительствачастной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамкахинвестиционного проекта, и сроках их создания; д) заверенные в установленном законодательством РоссийскойФедерации порядке копии учредительных документов инвестора; е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; ж) копия положительного заключения государственной экспертизы нарезультаты инженерных изысканий и проектную документацию (включаясмету на строительство) в отношении каждого объекта капитальногостроительства, поступающего в собственность Республики Калмыкия и(или) муниципальную собственность в рамках инвестиционного проекта,копия положительного заключения о достоверности использованиянаправляемых на капитальные вложения средств республиканского бюджета,местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственнонормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации,нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальнымиправовыми актами в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционнойдеятельности в Российской Федерации, осуществляемой в формекапитальных вложений», а также сводный сметный расчет строительствакаждого из объектов капитального строительства; з) копия положительного заключения государственной экспертизы нарезультаты инженерных изысканий и проектную документацию (включаясмету на строительство) в отношении каждого объекта капитальногостроительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамкахинвестиционного проекта, а также сводный сметный расчет стоимостистроительства каждого из объектов капитального строительства. 33. Для участия в отборе инициатор инвестиционного проекта,предусмотренного подпунктом «б» пункта 29 настоящего Порядка,представляет на рассмотрение Комиссии документы, предусмотренныеподпунктами «а» - «в» и «ж» пункта 32 настоящего Порядка. V. Особенности отбора инвестиционных проектов для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации 34. В рамках инвестиционных проектов, претендующих напредоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционногофонда в целях разработки проектной документации, за счет бюджетныхсредств осуществляется: а) разработка проектной документации для строительства(реконструкции) объектов капитального строительства транспортной,энергетической, инженерной инфраструктуры государственнойсобственности Республики Калмыкия и (или) муниципальной собственности,необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвесторомобъектов капитального строительства, относящихся к объектампроизводства или инфраструктуры; б) разработка проектной документации на объекты капитальногостроительства, предполагаемые к созданию в рамках концессионныхсоглашений. 35. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фондапредоставляются в отношении инвестиционных проектов, по которымотсутствует проектная документация, в формах, предусмотренных пунктами3 и 4 части 1 статьи 4 Закона об Инвестиционном фонде РеспубликиКалмыкия, в том числе в целях предоставления в дальнейшем на этапестроительства поддержки в соответствии с разделами III, IV настоящегоПорядка. 36. Для участия в отборе инициатор инвестиционного проекта,предусмотренного подпунктом «а» пункта 34 настоящего Порядка,представляет на рассмотрение Комиссии следующие документы: а) заявление на участие в отборе с указанием: стоимости инвестиционного проекта, включающей в себя стоимостьразработки проектной документации на объекты капитальногостроительства, предполагаемые к созданию в рамках инвестиционногопроекта; предполагаемой стоимости строительства (реконструкции) объектовкапитального строительства; необходимого размера поддержки на этапе проектирования (сразбивкой по объему бюджетных ассигнований региональногоинвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если врамках инвестиционного проекта создаются объекты муниципальнойсобственности)); формы предоставления бюджетных ассигнований региональногоинвестиционного фонда; сведений о необходимости привлечения государственной поддержки наэтапе строительства (реконструкции), размере и формах указаннойподдержки; срока реализации инвестиционного проекта, включающего срокпроектирования; предполагаемого срока этапа строительства (реконструкции); состава участников инвестиционного проекта; обоснования необходимости реализации инвестиционного проекта; ожидаемых результатов реализации инвестиционного проекта; обоснования соответствия инвестиционного проекта и инвестораинвестиционного проекта (кроме случаев, когда реализацияинвестиционного проекта предполагается в рамках концессионногосоглашения) требованиям и критериям, установленным настоящим Порядком; б) бизнес-план инвестиционного проекта; в) финансовая модель инвестиционного проекта (на электронномносителе); г) копия решения уполномоченного органа управления инвестора обучастии в инвестиционном проекте с указанием объема инвестицийинвестора инвестиционного проекта, направляемых для реализацииинвестиционного проекта, в ценах, сложившихся по состоянию на Iквартал года подачи заявления, и в ценах соответствующих лет суказанием доли собственных и привлекаемых средств, перечня объектовкапитального строительства частной собственности инвестора,предполагаемых к созданию в рамках инвестиционного проекта, и срокахих создания; д) заверенные в установленном законодательством РоссийскойФедерации порядке копии учредительных документов инвестора; е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; ж) проект технического задания на разработку проектнойдокументации на объекты капитального строительства государственнойсобственности Республики Калмыкия и (или) муниципальной собственности,предполагаемые к созданию в рамках инвестиционного проекта; з) в случае если отсутствует проектная документация на объектыкапитального строительства частной собственности инвестора,предполагаемые к созданию в рамках инвестиционного проекта, - проекттехнического задания на разработку проектной документации на указанныеобъекты капитального строительства; в случае если проектная документация на объекты капитальногостроительства частной собственности инвестора находится в разработке,- копия утвержденного инвестором технического задания на разработкупроектной документации на указанные объекты капитальногостроительства, а также копии заключенных договоров на проектирование; в случае если проектная документация на объекты капитальногостроительства частной собственности инвестора разработана, - копияположительного заключения государственной экспертизы на результатыинженерных изысканий и проектную документацию (включая смету настроительство) в отношении каждого объекта капитального строительства,поступающего в частную собственность инвестора в рамкахинвестиционного проекта, а также сводный сметный расчет стоимостистроительства каждого из объектов капитального строительства. 37. Для участия в отборе инициатор инвестиционного проекта,предусмотренного подпунктом «б» пункта 34 настоящего Порядка,представляет на рассмотрение Комиссии документы, указанные вподпунктах «а» - «в», «ж» и «з» пункта 36 настоящего Порядка. 38. При принятии решения о разработке проектной документации засчет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда дляреализации инвестиционного проекта, в отношении которогопредполагается привлечение государственной поддержки на этапестроительства, Комиссией принимается во внимание необходимостьсоответствия инвестиционного проекта в будущем требованиям,установленным настоящим Порядком для предоставления соответствующихформ поддержки. VI. Особенности отбора инвестиционных проектов для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда посредством внесения в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, в том числе путем участия в их учреждении, для совместного участия в реализации инвестиционных проектов 39. В рамках инвестиционных проектов, претендующих напредоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционногофонда в целях совместного участия в реализации инвестиционных проектовосуществляется внесение средств регионального инвестиционного фонда вуставные (складочные) капиталы юридических лиц, в том числе путемучастия в их учреждении. 40. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фондапредоставляются в отношении инвестиционных проектов, по которымпланируется участие Республики Калмыкия в уставном (складочном)капитале юридических лиц, в форме, предусмотренной пунктом 5 части 1статьи 4 Закона об Инвестиционном фонде Республики Калмыкия 41. Инвестиционные проекты, претендующие на предоставлениебюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целяхсовместного участия в реализации инвестиционных проектов посредствомвнесения в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, в томчисле путем участия в их учреждении, а также инвесторы такихинвестиционных проектов должны соответствовать следующим критериям итребованиям: а) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию впроекте; б) соответствие приоритетным направлениямсоциально-экономического развития Республики Калмыкия; в) достижение положительных социальных эффектов, связанных среализацией проекта; г) доля участия инвестора (инвесторов) должна составлять не менее50 процентов; (В редакции Постановления Правительства РеспубликиКалмыкии от 12.07.2013 г. № 344) д) стоимость проектов для получения бюджетных ассигнованийрегионального инвестиционного фонда должна составлять не менее 50 млн.рублей. 42. Отбор инвестиционных проектов, претендующих на предоставлениебюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целяхсовместного участия в реализации инвестиционных проектов посредствомвнесения в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, в томчисле путем участия в их учреждении, осуществляется путем проведенияуполномоченным органом конкурса на право заключения соглашения (далее- конкурс). 43. Конкурс включает в себя следующие этапы: 1) размещение и опубликование сообщения о проведении конкурса; 2) прием заявок на участие в конкурсе в течение тридцати дней содня опубликования и размещения сообщения о проведении конкурса; 3) рассмотрение конкурсных предложений; 4) оценка конкурсных предложений и определение победителяконкурса; 5) заключение соглашения не ранее десяти календарных дней со дняразмещения протокола оценки и сопоставления конкурсных предложений. 44. Уполномоченный орган определяет содержание конкурснойдокументации, порядок формирования конкурсной комиссии, опубликованияи размещения сообщения о проведении конкурса и о результатах конкурса,подачи заявок на участие в конкурсе, рассмотрения, оценки исопоставления конкурсного предложения. Уполномоченный орган вправе делегировать полномочия по проведениюКонкурса Комиссии, указанной в пункте 10 настоящего Порядка. 45. Конкурсная документация должна содержать следующие критерииотбора: 1) технико-экономические показатели объекта соглашения; 2) сроки создания и (или) реконструкции объекта соглашения; 3) гарантии качества объекта соглашения, предоставляемыепартнером; 4) объем финансирования, перечень имущества или имущественныхправ, подлежащих предоставлению со стороны Республики Калмыкия в целяхисполнения соглашения; 5) объем средств партнера, подлежащих привлечению для исполнениясоглашения; 6) обеспечение исполнения партнером своих обязательств посоглашению; 7) предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемыеработы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) приосуществлении деятельности, предусмотренной соглашением; 8) риски, принимаемые на себя партнером; 9) иные критерии, предусмотренные конкурсной документацией. 46. Значение критериев конкурса для оценки конкурсных предложенийопределяется в конкурсной документации. 47. Уполномоченный орган вправе принять решение о внесенииизменений в сообщение о проведении конкурса не позднее чем за пятькалендарных дней до даты окончания подачи заявок на участие вконкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение пятирабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решениятакие изменения соответственно опубликовываются и размещаются. Приэтом срок подачи конкурсных предложений на участие в конкурсе долженбыть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатномиздании и размещения на официальном сайте Правительства РеспубликиКалмыкия внесенных изменений в сообщение о проведении конкурса до датыокончания подачи конкурсных предложений на участие в конкурсе такойсрок составлял не менее чем двадцать календарных дней. 48. Уполномоченный орган, официально опубликовавший иразместивший на официальном сайте Правительства Республики Калмыкиясообщение о проведении конкурса, вправе отказаться от его проведенияне позднее чем за пятнадцать календарных дней до даты окончания срокаподачи конкурсных предложений на участие в конкурсе. Сообщение оботказе от проведения конкурса опубликовывается и размещаетсясоответственно в течение пяти рабочих дней и двух дней со дня принятиярешения об отказе от проведения конкурса. В течение двух рабочих днейсо дня принятия указанного решения уполномоченным органом конкурсныепредложения возвращаются участникам конкурса. 49. Победителем конкурса является участник конкурса, конкурсноепредложение которого содержит лучшие условия исполнения соглашения посравнению с конкурсными предложениями других участников конкурса. 50. Решение конкурсной комиссии об оценке конкурсных предложенийи определении победителя конкурса должно быть мотивированным. 51. Срок рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсныхпредложений не может превышать тридцать календарных дней со днявскрытия конвертов с конкурсными предложениями. 52. Результаты рассмотрения конкурсных предложений отражаются впротоколе рассмотрения конкурсных предложений, который размещается наофициальном сайте Правительства Республики Калмыкия в день окончаниясрока рассмотрения конкурсных предложений. 53. На основе оценки и сопоставления конкурсных предложенийопределяется победитель конкурса, результаты конкурсного отбораотражаются в протоколе оценки и сопоставления конкурсных предложений,который размещается на официальном сайте Правительства РеспубликиКалмыкия в течение дня, следующего после подписания и опубликовываетсяв официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней. 54. Участникам конкурса направляются письменные уведомления орезультатах рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсныхпредложений в течение пяти рабочих дней. 55. Если по результатам рассмотрения конкурсных предложенийпринято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений несоответствует критериям конкурса, установленным в конкурснойдокументации, конкурс признается несостоявшимся. 56. Соглашение может быть заключено без проведения конкурса вслучае, если конкурс признан несостоявшимся в связи с подачей одногоконкурсного предложения на участие в конкурсе. 57. Уполномоченный орган направляет протокол оценки исопоставления конкурсных предложений в день его подписания и проектсоглашения в Правительство Республики Калмыкия для заключениясоглашения. 58. Соглашение заключается Правительством Республики Калмыкия поистечении десяти дней со дня размещения протокола оценки исопоставления конкурсных предложений. VII. Права и обязанности участников инвестиционных проектов по обеспечению реализации инвестиционных проектов 59. После принятия решения об отборе инвестиционного проекта ирешения о предоставлении бюджетных ассигнований Инвестиционного фондаРоссийской Федерации (в случае если инвестиционный проект претендуетна предоставление федеральной и региональной поддержки), участникиинвестиционного проекта, определяемые решением об отборе (кромеинвестиционных проектов, предполагающих строительство (реконструкцию)объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашенийи (или) разработку проектной документации на такие объекты), заключаютсоглашения о совместной реализации и финансировании инвестиционногопроекта, которое содержит: (В редакции Постановления ПравительстваРеспублики Калмыкии от 12.07.2013 г. № 344) а) предмет соглашение с описанием выполняемыхработ в рамках инвестиционного проекта (по проведению инженерныхизысканий, проектированию, строительству, вводу в эксплуатациюобъектов капитального строительства) с указанием этапов, сроковвыполнения работ, характеристик работ и результатов работ; (В редакцииПостановления Правительства Республики Калмыкииот 12.07.2013 г. № 344) б) общую стоимость работ по реализации инвестиционного проекта иобъем средств, направляемых на реализацию инвестиционного проектакаждым из участников с разбивкой по источникам финансирования; в) сроки реализации инвестиционного проекта; г) план-график реализации инвестиционного проекта, основанный напринципе синхронизации действий участников инвестиционного проекта пофинансированию и выполнению работ по инвестиционному проекту; д) права и обязанности сторон соглашения; (В редакцииПостановления Правительства Республики Калмыкии от 12.07.2013 г. №344) е) порядок совместного управления реализацией инвестиционногопроекта сторонами соглашения и взаимного контроля за исполнениемобязательств; (В редакции Постановления Правительства РеспубликиКалмыкии от 12.07.2013 г. № 344) ж) сведения о правах на имущество, созданное в ходе реализацииинвестиционного проекта (сведения о правах на разработанную проектнуюдокументацию – в случае, если инвестиционный проект включаетпроектирование; перечень объектов капитального строительства,поступающих в государственную собственность Республики Калмыкия и(или) муниципальную собственность, а также собственность инвестора, -в случае, если инвестиционный проект включает строительство(реконструкцию) объектов капитального строительства); з) условия, порядок и последствия расторжения соглашения ивнесения в него изменений; (В редакции Постановления ПравительстваРеспублики Калмыкии от 12.07.2013 г. № 344) и) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащееисполнение обязательств, включая условие об ответственности сторон вслучае нарушения своих обязательств по финансированию инвестиционногопроекта на срок более 3 месяцев в виде уплаты процентов по ставкерефинансирования Центрального банка Российской Федерации за периодзадержки финансирования. 60. Соглашение, заключаемое в соответствии с разделом VIнастоящего Порядка должно содержать положения указанные в подпунктах«а»-«в», «д», «з», «и» пункта 59 настоящего Порядка. (Дополнен -Постановление Правительства Республики Калмыкии от 12.07.2013 г. №344)61. Инвестиционное соглашение, заключаемое в отношенииинвестиционных проектов, претендующих на предоставление федеральной ирегиональной поддержки, должно соответствовать требованиям нормативныхправовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядокраспределения и предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнованийИнвестиционного фонда Российской Федерации. 62. Участники инвестиционного проекта несут ответственность зареализацию инвестиционного проекта, целевое и эффективноеиспользование бюджетных и внебюджетных средств и достижениерезультатов, указанных в инвестиционном соглашении в соответствии срешениями об отборе. (В редакции Постановления ПравительстваРеспублики Калмыкии от 12.07.2013 г. № 344) VIII. Контроль и мониторинг хода реализации инвестиционных проектов 63. Контроль и мониторинг хода реализации инвестиционныхпроектов, финансируемых за счет средств инвестиционного фондаРеспублики Калмыкия, осуществляется уполномоченным органом. 64. Получатели ассигнований за счет средств региональногоинвестиционного фонда ежеквартально до 25-го числа месяца, следующегоза отчетным периодом, представляют отчеты в уполномоченный орган оходе реализации инвестиционного проекта, движении денежных средств,полученных из средств регионального инвестиционного фонда, по форме,утвержденной нормативным правовым актом уполномоченного органа. 65. По результатам контроля и мониторинга хода реализацииинвестиционных проектов в случае невыполнения условий соглашение(концессионного соглашения) уполномоченный орган вносит нарассмотрение Комиссии предложения: (В редакции ПостановленияПравительства Республики Калмыкии от 12.07.2013 г. № 344) а) о пересмотре соглашения (концессионного соглашения) и паспортапроекта, включая предложения об изменении объема финансирования накаждый год периода реализации проекта; (В редакции ПостановленияПравительства Республики Калмыкии от 12.07.2013 г. № 344) б) о приостановлении реализации проекта; в) о прекращении реализации проекта.

Отрасли

  • 030.030.050.040.000 - Фонды (см. также 010.170.010.060)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>