Постановление Правительства Республики Калмыкии от 19.03.2013 № 123 «О республиканской целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы"»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Республики Калмыкии от 19.03.2013 № 123 «О республиканской целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы"»
Дата подписания 2013-03-19
Номер 123
Источники официального опубликования
  • "Хальмг унн" от 9.4.2013 г.
Статус действия Утратил силу
Подписан Зотов И. А.
Ключевые слова малое, предпринимательство, программа, развитие, республиканский, средний, целевой

Текст

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 02.12.2013 г. № 545 О республиканской целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы» В целях реализации государственной политики в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия, в соответствии с постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2008 г. № 468 «О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности республиканских целевых программ» Правительство Республики Калмыкия постановляет:

1. Утвердить республиканскую целевую программу «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы».

2. Определить государственным заказчиком-координатором Программы Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия, государственными заказчиками – Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия, Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия, Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия, Агентство занятости населения и труда Республики Калмыкия.

3. Министерству финансов Республики Калмыкия и Министерству экономики и торговли Республики Калмыкия при формировании проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета, и уточнять ежегодно объем финансовых средств, выделяемых на ее реализацию.

Председатель Правительства Республики Калмыкия И. Зотов 19 марта 2013 г.

№ 123 г. Элиста Утверждена постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 марта 2013 г. № 123 Республиканская целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы» ПАСПОРТ республиканской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы» |————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Наименование программы |Республиканская целевая программа| | |«Развитие малого и среднего| | |предпринимательства в Республике| | |Калмыкия на 2013-2017 годы» | | |(далее – Программа) | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о |Концепция республиканской целевой| |разработке Программы, дата ее |программы «Развитие малого и| |утверждения (наименование и |среднего предпринимательства в| |номер соответствующего |Республике Калмыкия на 2013-2017| |нормативного акта) |годы», утвержденная распоряжением| | |Правительства Республики Калмыкия от| | |22 февраля 2013 г. № 42-р | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Государственный |Министерство экономики и торговли| |заказчик-координатор Программы |Республики Калмыкия | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Государственные заказчики |Министерство сельского хозяйства| |Программы |Республики Калмыкия, Министерство| | |спорта, туризма и молодежной| | |политики Республики Калмыкия,| | |Министерство образования, культуры и| | |науки Республики Калмыкия,| | |Министерство по земельным и| | |имущественным отношениям Республики| | |Калмыкия, Агентство занятости| | |населения и труда Республики| | |Калмыкия | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Основные разработчики Программы |Министерство экономики и торговли| | |Республики Калмыкия | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Цели и задачи Программы |Цель Программы: | | |Обеспечение благоприятных условий| | |для развития малого и среднего| | |предпринимательства на основе| | |повышения качества и эффективности| | |мер государственной поддержки в| | |Республике Калмыкия; | | |Задачи Программы: | | |1.Развитие инфраструктуры поддержки| | |малого и среднего| | |предпринимательства; | | |2.Развитие эффективных финансовых| | |механизмов, направленных на| | |поддержку малого и среднего| | |предпринимательства; | | |3. Устранение административных| | |барьеров на пути развития малого и| | |среднего предпринимательства; | | |4. Повышение уровня| | |информированности субъектов малого и| | |среднего предпринимательства о| | |государственной поддержке | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации |I этап - 2013-2014 годы. | |Программы |Данный этап характеризуется| | |проведением организационных| | |мероприятий, направленных на| | |достижение тактических целей| | |Программы. Запланирована реализация| | |мероприятий, направленных на| | |консультационное и информационное| | |обеспечение субъектов| | |предпринимательства, вследствие чего| | |повысится общий уровень| | |юридической, экономической и| | |налоговой грамотности| | |бизнес-сообщества; на имущественное| | |обеспечение субъектов| | |предпринимательства. | | |В итоге предполагается сформировать| | |целостную систему комплексной| | |поддержки субъектов| | |предпринимательства | | |II этап: | | |2015-2017 годы. | | |Реализация мероприятий Программы,| | |направленных на достижение| | |стратегических целей. Внедрение| | |инновационных систем ведения| | |предпринимательской деятельности,| | |модернизация производственных| | |мощностей. | | |В итоге предполагается достигнуть| | |качественно новый уровень развития| | |предпринимательства, при этом разрыв| | |в развитии предпринимательской| | |сферы районных муниципальных| | |образований Республики Калмыкия по| | |сравнению с г. Элистой будет| | |сокращен. | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые индикаторы и |Количество субъектов малого и| |показатели |среднего предпринимательства,| | |которым оказана поддержка; | | |Темп роста оборота микро- и малых| | |предприятий; | | |Темп роста налоговых поступлений от| | |субъектов малого и среднего| | |предпринимательства, применяющих| | |специальные режимы налогообложения,| | |в консолидированный бюджет; | | |Доля среднесписочной численности| | |работников (без внешних| | |совместителей) субъектов малого и| | |среднего предпринимательства в| | |среднесписочной численности| | |работников (без внешних| | |совместителей) всех предприятий и| | |организаций; | | |Доля продукции, произведенной| | |субъектами малого и среднего| | |предпринимательства, в общем объеме| | |валового регионального продукта; | | |Количество вновь зарегистрированных| | |субъектов малого и среднего| | |предпринимательства в Республике| | |Калмыкия; | | |Количество вновь зарегистрированных| | |субъектов малого и среднего| | |предпринимательства на 1 тысячу| | |существующих субъектов малого и| | |среднего предпринимательства. | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Предельный объем для реализации| |финансирования |Программы с 2013 по 2017 год| | |составит 729950,53 тыс. руб., в том| | |числе предполагаемый для выделения| | |из федерального бюджета - 588 338| | |тыс. руб., | | |в том числе по годам: | | |- 2013 – 148 338 тыс. руб.; | | |- 2014 – 80 000 тыс. руб.; | | |- 2015 – 120 000 тыс. руб.; | | |- 2016 – 120 000 тыс. руб.; | | |- 2017 – 120 000 тыс. руб. | | |Предельный объем, предполагаемый для| | |выделения из республиканского| | |бюджета, для реализации Программы с| | |2013 по 2017 год - 141 612,53 тыс.| | |руб., в том числе по годам: | | |- 2013 – 31 612,53 тыс. руб.; | | |- 2014 – 20 000 тыс. руб.; | | |- 2015 – 30 000 тыс. руб.; | | |- 2016 – 30 000 тыс. руб.; | | |- 2017 – 30 000 тыс. руб. | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные результаты |Увеличение количества субъектов| |реализации Программы и |малого и среднего| |показатели |предпринимательства, которым оказана| |социально-экономической |поддержка до 500 ед.; | |эффективности |увеличение темпа роста оборота| | |микро- и малых предприятий на 10%; | | |увеличение налоговых поступлений от| | |субъектов малого и среднего| | |предпринимательства, применяющих| | |специальные режимы налогообложения,| | |в консолидированный бюджет на 25%; | | |увеличение доли среднесписочной| | |численности работников (без внешних| | |совместителей) субъектов малого и| | |среднего предпринимательства в| | |среднесписочной численности| | |работников (без внешних| | |совместителей) всех предприятий и| | |организаций до 20%; | | |увеличение доли продукции,| | |произведенной субъектами малого и| | |среднего предпринимательства в общем| | |объеме валового регионального| | |продукта до 6,7%; | | |увеличение количества вновь| | |зарегистрированных субъектов малого| | |и среднего предпринимательства в| | |Республике Калмыкия до 2500 ед.; | | |увеличение количества вновь| | |зарегистрированных субъектов малого| | |и среднего предпринимательства на 1| | |тысячу существующих субъектов малого| | |и среднего предпринимательства до| | |155 ед. | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————| I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и определяет основные цели, задачи и принципы политики органа исполнительной власти Республики Калмыкия в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия.

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Калмыкия до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2008 г. № 465 (далее - Стратегия), существенная роль в реализации приоритетных направлений развития Республики Калмыкия отводится малому и среднему бизнесу, как важнейшему инструменту реализации инноваций, фактору, позволяющему решать как экономические, так и социальные задачи, в том числе способствовать формированию конкурентной среды, насыщению рынка товарами и услугами, обеспечению занятости, увеличению налоговых и неналоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Развитию малого и среднего предпринимательства Республики Калмыкия определена роль одного из основных инструментов по достижению главной цели Стратегии - повышение благосостояния и уровня жизни населения, обеспечение устойчивого роста экономики Республики Калмыкия.

Сложившаяся отраслевая и имущественная структура малого и среднего предпринимательства еще не полностью отвечает целям и задачам Стратегии (превалирует торговля и сфера услуг, не развиты высокотехнологичные и инновационные субъекты малого и среднего предпринимательства). Слаба ресурсная база субъектов малого и среднего предпринимательства (техническая, производственная, финансовая).

Инфраструктура стимулирования, поддержки и развития предпринимательства находится на стадии становления, недостаточно развит муниципальный уровень. Недостаточно налажено партнерство между государственными структурами и бизнес-сообществом, несовершенно законодательство в сфере развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, существуют административные барьеры для малого и среднего бизнеса.

В Республике Калмыкия развитию малого и среднего предпринимательства уделяется самое пристальное внимание на протяжении многих лет оказывается активная поддержка, в частности с 2009 года - на комплексной программной основе.

В последние годы поддержка малого и среднего бизнеса осуществлялась в рамках республиканской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2009-2012 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 26 декабря 2008 г. № 463, которой предусмотрено проведение ежегодных мероприятий поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Кроме того, в каждом муниципальном образовании реализуются аналогичные программы поддержки предпринимательства.

За четыре года реализации республиканской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2009-2012 годы» финансовая поддержка оказана 552 субъектам малого и среднего предпринимательства на общую сумму 123 950 тыс. руб.

Автономным учреждением «Центр развития предпринимательства» выдан 481 микрозайм на сумму 301 856,2 тыс. руб., предоставлено 24 поручительства на сумму 74 783,12 тыс. руб.

В соответствии с Правилами распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 г. № 178, Республика Калмыкия ежегодно участвует в конкурсных отборах субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации.

Поддержка малого бизнеса предусматривает широкий спектр услуг и мероприятий по следующим направлениям:

правовое, организационное и аналитическое обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности;

финансовая поддержка;

информирование, консультирование и обучение;

совершенствование деятельности инфраструктуры поддержки малого бизнеса.

Система финансовых механизмов, стимулирующих развитие малого бизнеса в республике, в последние годы заметно расширилась. Принятые механизмы доказали свою эффективность и будут в дальнейшем совершенствоваться.

За четыре года реализации программных мероприятий удалось достичь положительной динамики основных показателей деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

По состоянию на 1 января 2013 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Калмыкия (далее – Калмыкиястат) осуществляли деятельность 173 малых предприятия, 66 средних предприятий и 12 189 индивидуальных предпринимателей. Сведения о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства приведены в таблице 1.

Таблица 1 Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия за 2009-2012 годы |———————————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————|—————————————| | Количество | в 2009 | в 2010 | в 2011 | в 2012 |Изменение за | 2012 г. к | | субъектов МСП |г., в ед.| г., в | г., в | г., в | 2009-2012 |2009 г., в %.| | | | ед. | ед. | ед. | гг., в ед. | | |———————————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————|—————————————| |Микропредприятия | 468 | 1297 | 720 | - | - | - | |———————————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————|—————————————| |Малые предприятия | 158 | 160 | 159 | 173 | 15 | 109,5 | |———————————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————|—————————————| |Средние предприятия| 61 | 71 | 66 | 66 | 3 | 104,9 | |———————————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————|—————————————| |Индивидуальные | 12 926 | 6373 | 13 527 | 12 189 | - 737 | 94,3 | |предприниматели | | | | | | | |———————————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————|—————————————| За анализируемый 4-х летний период динамика количества малых и средних предприятий показывает умеренный рост в 9,5% и 4,9% соответственно. При этом, количество индивидуальных предпринимателей снизилось на 5,7%, поскольку данная категория субъектов предпринимательства весьма чувствительна ко всем изменениям экономических условий ведения бизнеса и наиболее мобильна в вопросе оптимизации расходов. Причины сокращения заключаются в следующем:

во-первых, ликвидируются зарегистрированные, фактически не осуществляющие деятельность субъекты предпринимательства, во-вторых, ликвидируются наименее рентабельные субъекты предпринимательства, оценившие риски повышения фискальной нагрузки в 2013 году. Наибольшее значение в оценке рисков отведено увеличению суммы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования.

Среднемесячная заработная плата на малых предприятиях в 2011 году выросла по сравнению с 2009 годом на 1,4 тыс. рублей (или на 20,4%).

Среднемесячная заработная плата по состоянию за период январь-сентябрь 2012 года достигла 8 733,0 руб., по сравнению со значением за 2011 год (7 748,7 руб.) наблюдается увеличение показателя на 12,7%.

В 2011 году оборот микро- и малых предприятий составил 5 575,78 тыс. руб. За период январь-сентябрь 2012 года выручка (нетто) малых предприятий от реализации товаров, продукции, работ и услуг (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) за анализируемый период увеличилась на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 2 794 562,9 тыс. руб.

Структура субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Калмыкия по видам деятельности приведена в таблице 2.

Таблица 3 Объем налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства, применяющих специальные налоговые режимы, за 2009-2012 годы по Республике Калмыкия тыс. рублей |————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|—————————————| | Наименование налога | Поступило платежей | | | | | |——————————————|—————————————|————————————|—————————————| | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | |————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|—————————————| |Единый налог, взимаемый | 87 678 | 94 856 | 106 613 | 127 119 | |в связи с применением | | | | | |упрощенной системы | | | | | |налогообложения | | | | | |————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|—————————————| |Единый налог на | 95 576 | 98 289 | 105 416 | 116 592 | |вмененный доход для | | | | | |отдельных видов | | | | | |деятельности | | | | | |————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|—————————————| |Единый | 24 753 | 32 091 | 45 768 | 47 548 | |сельскохозяйственный | | | | | |налог | | | | | |————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|—————————————| |ВСЕГО | 208 007 | 225 236 | 257 797 | 291 259 | |————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|—————————————| С января 2014 года Законом Республики Калмыкия от 1 марта 2013 г.

№ 412-IV-З «О патентной системе налогообложения» для индивидуальных предпринимателей введен специальный режим налогообложения – патентная система, направленная на упрощение администрирования предпринимательской деятельности путем снятия обязанности по ведению бухгалтерского учета, а также формированию и представлению в налоговый орган налоговой декларации.

В 2011 году объем инвестиций в основной капитал малых предприятий Республики Калмыкия (без учета микропредприятий) составил 206,96 млн.

руб., темп роста к соответствующему периоду прошлого года составил 114,6%. За период январь-сентябрь 2012 года инвестиции в основной капитал малых предприятий по сравнению с 2011 годом увеличились в 2,2 р. (с 116 362,8тыс. руб. - до 253 281,7 тыс. руб.).

В республике были заложены основы системы государственной поддержки малого предпринимательства. Созданы нормативная правовая база, специализированная инфраструктура содействия малому бизнесу, разработан и осуществляется ряд государственных механизмов финансового, информационного, обучающего и иного содействия в развитии субъектов малого предпринимательства. Ежегодно в республиканском бюджете предусматриваются расходы на реализацию мероприятий государственной поддержки субъектов малого предпринимательства.

Созданы объективные предпосылки для перехода малого и среднего предпринимательства от старта и становления к периоду развертывания и устойчивого поступательного развития.

Вместе с тем, представители малого и среднего бизнеса в республике сталкиваются с рядом проблем, характерных для российского предпринимательства в целом, в том числе:

нехватка производственных и офисных помещений;

рост цен на энергоносители и сырье;

низкое качество транспортно-логистической инфраструктуры;

недостаточность собственных средств для развития и высокая стоимость заемных средств;

нехватка квалифицированных специалистов;

административные барьеры, низкий уровень правовой защиты предпринимателей;

высокая доля нелегального предпринимательства;

неразвитость производственной и инновационной инфраструктуры поддержки бизнеса.

Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г.

№ 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» в качестве одного из показателей, по значениям которого осуществляется оценка деятельности органов исполнительной власти регионов, определен показатель оборота продукции (услуг), производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями. Кроме того, с 2012 года в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. № 1276, распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2012 г. № 2096-р установлена ежегодная оценка эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности. В связи с этим в целях комплексного развития предпринимательства и достижения целевых значений показателей оценки необходима совместная работа органов исполнительной власти Республики Калмыкия.

Практика показывает, что существующие в экономике проблемы, в том числе в малом и среднем предпринимательстве, наиболее эффективно решаются программными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов в приоритетных направлениях.

Для того чтобы сохранить существующие и создать новые предприятия, увеличить количество рабочих мест, налоговые и неналоговые поступления, субъектам малого и среднего бизнеса необходимо оказывать организационно-техническую, финансовую и имущественную поддержку.

Реализация Программы исходит из необходимости совершенствования механизмов реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства.

Разработка Программы обусловлена необходимостью решения в среднесрочной перспективе проблем, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства.

II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели В соответствии с обращением Главы Республики Калмыкия на расширенном заседании Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия 21 декабря 2012 г. по вопросам социально-экономического и общественно-политического развития Республики Калмыкия в 2013 году главным стимулом экономического роста должно стать улучшение инвестиционного климата, одним из основных значений которого является развитие предпринимательства.

Основные положения Программы разработаны с учетом изменившихся правовых и экономических условий, в которых осуществляется деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, а также нового уровня требований к инфраструктурному обеспечению поддержки.

Основной целью Программы является обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер государственной поддержки в Республике Калмыкия.

Добиться достижения поставленных целей возможно, решив следующие задачи:

1. Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

2. Развитие эффективных финансовых механизмов, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства;

3. Устранение административных барьеров на пути развития малого и среднего предпринимательства;

4. Повышение уровня информированности субъектов малого и среднего предпринимательства о государственной поддержке.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет осуществляться в течение пяти лет (2013-2017 годы).

Показатели эффективности (целевые индикаторы) Программы отражены в Приложении № 1 к Программе.

В качестве базового значения по показателям «Увеличение объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Калмыкия» и «Рост оборота микро- и малых предприятий» определено значение показателей за 2011 год. В 2011 году оборот микро- и малых предприятий составил 5 575,78 тыс. руб. За период январь-сентябрь 2012 года выручка (нетто) малых предприятий от реализации товаров, продукции, работ и услуг (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) за анализируемый период увеличилась на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 2 794 562,9 тыс. руб. За анализируемый период отмечается ежегодный прирост поступлений налогов в бюджеты всех уровней от субъектов предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения. Объем поступлений в 2012 году составил 291 259 тыс. рублей, что на 12,98% больше по сравнению с 2011 годом.

III. Система программных мероприятий Система программных мероприятий состоит из четырех направлений:

1. Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

2. Развитие эффективных финансовых механизмов, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства;

3. Устранение административных барьеров на пути развития малого и среднего предпринимательства;

4. Повышение уровня информированности субъектов малого и среднего предпринимательства.

Реализация системных программных мероприятий в рамках направлений с указанием ответственных исполнителей, объемов и источников финансирования каждого мероприятия изложена в Приложении № 2 к Программе.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Суммарный объем ассигнований на реализацию Программы в 2013-2017 годах за счет всех источников финансирования составит 729 950,53 тыс.

руб., в том числе средства:

федерального бюджета (субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, выделяемые на государственную поддержку малого предпринимательства на конкурсной основе) – 588 338 тыс. руб.;

республиканского бюджета – 141 612,53 тыс. руб.;

Подробное распределение средств по годам и источникам финансирования отражено в Приложении № 3 к Программе.

Объемы финансирования и отдельные мероприятия Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом сумм, утвержденных законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

V. Механизм реализации Программы, включая механизмы управления целевой программой и взаимодействие государственных заказчиков 5.1. Управление Программой и оперативный контроль за ходом ее реализации осуществляется государственным заказчиком-координатором Программы.

Организация управления и контроль за исполнением Программы осуществляются в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности республиканских целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30.12.2008 г. № 468 «О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности республиканских целевых программ».

Государственные заказчики и исполнители основных мероприятий Программы осуществляют организацию и обеспечение выполнения в полном объеме предусмотренных в Программе мероприятий. Государственные заказчики и исполнители Программы в установленный срок представляют государственному заказчику-координатору Программы отчетность о ходе реализации программных мероприятий и ежегодно доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.

5.2. Финансирование программных мероприятий осуществляется в виде субсидий (грантов) из средств республиканского бюджета юридическим и физическим лицам, межбюджетных трансфертов в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) Республики Калмыкия, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.

По результатам участия Республики Калмыкия в конкурсах, проводимых на федеральном уровне, к финансированию отдельных мероприятий Программы могут быть привлечены средства федерального бюджета, в том числе использованы остатки межбюджетных трансфертов, осуществляемых в соответствии с действующими соглашениями между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Республики Калмыкия.

Расходование средств федерального бюджета, привлеченных на условиях софинансирования отдельных мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с механизмом реализации Программы и условиями, на которых эти средства были получены.

Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия и заказчики Программы могут привлекать к выполнению отдельных мероприятий Программы на договорной основе исполнителей, в том числе финансовые институты, научно-исследовательские организации, организации инфраструктуры, другие некоммерческие и коммерческие организации (далее - исполнители).

Привлечение исполнителей осуществляется в соответствии с требованиями Федеральных законов от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», за исключением случаев привлечения исполнителей на безвозмездной основе.

Предоставление финансовой и иных форм поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии с настоящим разделом Программы, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Калмыкия, определяющими условия и порядок предоставления финансовой поддержки по отдельным ее видам.

5.3. Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - система коммерческих и некоммерческих организаций, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при реализации федеральных, региональных, муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки.

Целью формирования инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства является обеспечение потребностей малых и средних предприятий, возникающих в процессе организации, ведения и расширения предпринимательской деятельности. Основная функция организаций инфраструктуры - создание благоприятных условий для начинающего и развивающегося бизнеса, в том числе в области финансирования, обучения, консультирования, имущественного обеспечения, сертификации, информационной поддержки и др.

При реализации Программы к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - организации инфраструктуры), устанавливаются следующие требования:

деятельность организации инфраструктуры в соответствии с уставом организации направлена на содействие созданию и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства;

наличие на праве собственности или ином законном основании помещения (помещений), необходимого для ведения уставной деятельности;

обеспеченность персоналом, опыт работы и квалификация которого подтверждены соответствующими документами;

отсутствие задолженности по денежным обязательствам перед бюджетной системой Российской Федерации или государственными внебюджетными фондами и не исполненных в срок обязательств по государственным контрактам;

не находится в состоянии ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности, любой из стадий банкротства.

5.4. Финансовая поддержка осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий Программы.

Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в виде субсидий в порядке согласно приложению № 4 к Программе.

Условия и порядок предоставления финансовой поддержки по конкретным мероприятиям, критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, устанавливаются Правительством Республики Калмыкия.

VI. Ожидаемый результат реализации целевой программы Эффективность Программы определяется соотношением позитивных изменений, произошедших в сфере малого и среднего предпринимательства вследствие проведения мер и затрат на реализацию программных мероприятий.

В качестве целевых индикаторов, определяющих критерии оценки эффективности, приняты такие количественные показатели, как объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Калмыкия, оборот микро- и малых предприятий, среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, доля продукции, производимая субъектами малого и среднего предпринимательства в общем объеме ВРП, вновь зарегистрированные субъекты малого и среднего предпринимательства, количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка, количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 тысячу существующих субъектов малого и среднего предпринимательства, а также сведения, получаемые в ходе реализации Программы.

Ожидаемыми результатами, характеризующими решение поставленных задач, станут:

увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства за счет роста вновь создаваемых и сокращения числа ликвидируемых субъектов малого и среднего предпринимательства;

увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового регионального продукта;

увеличение налоговых поступлений в консолидированный бюджет от субъектов малого и среднего предпринимательства;

Достижение ожидаемого эффекта возможно только при решении совокупности поставленных задач и достижения исходных целей.

Приложение № 1 к республиканской целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 марта 2013 г. № 123 Система показателей эффективности (целевых индикаторов) Программы |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————| | Наименование |2011 г. | Период реализации | Удельный | | | | | вес | | | | | | | | |————————|————————|————————|—————————|—————————| | | | |2013 г. |2014 г. |2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————| |Темп роста налоговых поступлений от субъектов малого и среднего| 100 | 105 | 110 | 115 | 120 | 125 | 0,1 | |предпринимательства, применяющих специальные режимы | | | | | | | | |налогообложения, в консолидированный бюджет | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————| |Темп роста оборота микро- и малых предприятий | 100 | 102 | 104 | 106 | 108 | 110 | 0,1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————| |Доля среднесписочной численности работников (без внешних | 17,8 | 18,3 | 18,8 | 19,2 | 19,7 | 20 | 0,1 | |совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в| | | | | | | | |среднесписочной численности работников (без внешних | | | | | | | | |совместителей) всех предприятий и организаций, % | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————| |Доля продукции, производимой субъектами малого и среднего | 6,3 | 6,3 | 6,4 | 6,5 | 6,6 | 6,7 | 0,1 | |предпринимательства, в общем объеме валового регионального | | | | | | | | |продукта, % | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————| |Количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего | 1 661 | 1 500 | 1 700 | 1 900 | 2 000 | 2 500 | 0,1 | |предпринимательства в субъекте Российской Федерации, ед. | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————| |Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, | 436 | 275 | 325 | 375 | 425 | 500 | 0,4 | |которым оказана поддержка, ед. | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————| |Количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего | 108 | 115 | 125 | 135 | 140 | 155 | 0,1 | |предпринимательства на 1 тысячу существующих субъектов малого и | | | | | | | | |среднего предпринимательства, ед. | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————| Приложение № 2 к республиканской целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 марта 2013 г. № 123 Основные мероприятия Программы |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | Наименование мероприятия |Основные исполнители|Финансирование,| в том числе: | Ожидаемый | | | | всего, тыс. | | результат | | | | руб. | | | | | | |————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |I. Развитие инфраструктуры | | | | | | | | | |поддержки малого и среднего | | | | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |1. Создание и развитие | Министерство | 100 000,00 | 50 000,00 | 40 000,00 | 10 000,00 | 0 | 0 |Увеличение | |инфраструктуры поддержки |экономики и торговли| | | | | | |доступности | |субъектов малого и среднего |Республики Калмыкия | | | | | | |коммерческой | |предпринимательства | | | | | | | |недвижимости, | |(бизнес-инкубаторов) | | | | | | | |снижение затрат | | | | | | | | | |субъектов малого| | | | | | | | | |и среднего | | | | | | | | | |бизнеса на | | | | | | | | | |аренду | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |федеральный бюджет: | | 82 000,00 | 40 000,00 | 34 000,00 | 8 000,00 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |республиканский бюджет: | | 18 000,00 | 10 000,00 | 6 000,00 | 2 000,00 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |2. Создание и обеспечение | Министерство | 52 500,00 | 10 000,00 | 12 500,00 | 10 000,00 | 10 000,00 | 10 000,00 |Содействие | |деятельности Центра |экономики и торговли| | | | | | |принятию решений| |кластерного и инновационного| Республики | | | | | | |и координации | |развития | Калмыкия, | | | | | | |проектов, | | | Министерство | | | | | | |обеспечивающих | | |сельского хозяйства | | | | | | |развитие | | |Республики Калмыкия | | | | | | |кластеров | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | |Калмыкия | | | | | | | | | |взаимодействие | | | | | | | | | |участников | | | | | | | | | |кластеров между | | | | | | | | | |собой | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |федеральный бюджет: | | 42 000,00 | 8 000,00 | 10 000,00 | 8 000,00 | 8 000,00 | 8 000,00 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |республиканский бюджет: | | 10 500,00 | 2 000,00 | 2 500,00 | 2 000,00 | 2 000,00 | 2 000,00 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |3. Формирование перечней | Министерство по | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Создание банка | |государственного и | земельным и | | | | | | |данных | |муниципального имущества, | имущественным | | | | | | |государственного| |предназначенного для | отношениям | | | | | | |и | |передачи во владение или в |Республики Калмыкия | | | | | | |муниципального | |пользование субъектам малого|во взаимодействии с | | | | | | |имущества, | |и среднего | органами местного | | | | | | |предназначенного| |предпринимательства, | самоуправления | | | | | | |для сдачи в | |заключение договоров аренды |Республики Калмыкия | | | | | | |аренду субъектам| |указанного имущества на срок| | | | | | | |малого и | |не менее 5 лет | (по согласованию) | | | | | | |среднего | | | | | | | | | |предпринимательс| | | | | | | | | |тва. Публикация | | | | | | | | | |в средствах | | | | | | | | | |массовой | | | | | | | | | |информации и на | | | | | | | | | |официальных | | | | | | | | | |сайтах в | | | | | | | | | |информационно-те| | | | | | | | | |лекоммуникационн| | | | | | | | | |ой сети Интернет| |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |федеральный бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |республиканский бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | II. Развитие эффективных| | | | | | | | | | финансовых механизмов, | | | | | | | | | | направленных на поддержку | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |4. Содействие развитию | Министерство | 287 342,13 | 77 342,13 | 30 000,00 | 60 000,00 | 60 000,00 | 60 000,00 |Обновление и | |лизинга путем субсидирования|экономики и торговли| | | | | | |модернизация | |уплаты субъектом малого и |Республики Калмыкия | | | | | | |основных средств| |среднего предпринимательства| | | | | | | |субъектов | |первого взноса (аванса) при | | | | | | | |малого и | |заключении договора лизинга | | | | | | | |среднего | |оборудования | | | | | | | |предпринимательс| | | | | | | | | |тва | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |федеральный бюджет: | | 230 450,00 | 62 450,00 | 24 000,00 | 48 000,00 | 48 000,00 | 48 000,00 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |республиканский бюджет: | | 56 892,13 | 14 892,13 | 6 000,00 | 12 000,00 | 12 000,00 | 12 000,00 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |5. Софинансирование | Министерство | 92 000,00 | 17 000,00 | 5 000,00 | 30 000,00 | 20 000,00 | 20 000,00 |Осуществление | |утвержденных в установленном|экономики и торговли| | | | | | |государственной | |порядке муниципальных |Республики Калмыкия | | | | | | |поддержки | |(межмуниципальных) программ |во взаимодействии с | | | | | | |субъектов малого| |развития малого и среднего | органами местного | | | | | | |и среднего | |предпринимательства на | самоуправления | | | | | | |предпринимательс| |конкурсной основе |Республики Калмыкия | | | | | | |тва на уровне | | | (по согласованию) | | | | | | |местного | | | | | | | | | |самоуправления | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |федеральный бюджет: | | 76 000,00 | 16 000,00 | 4 000,00 | 24 000,00 | 16 000,00 | 16 000,00 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |республиканский бюджет: | | 16 000,00 | 1 000,00 | 1 000,00 | 6 000,00 | 4 000,00 | 4 000,00 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |6. Содействие развитию | Министерство | 80 000,00 | 10 000,00 | 10 000,00 | 20 000,00 | 20 000,00 | 20 000,00 |Рост количества | |молодежного |экономики и торговли| | | | | | |субъектов | |предпринимательства | Республики | | | | | | |молодежного | | | Калмыкия, | | | | | | |предпринимательс| | |Министерство спорта,| | | | | | |тва, их | | | туризма и | | | | | | |юридическая, | | |молодежной политики | | | | | | |экономическая | | |Республики Калмыкия | | | | | | |грамотность | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |федеральный бюджет: | | 64 000,00 | 8 000,00 | 8 000,00 | 16 000,00 | 16 000,00 | 16 000,00 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |республиканский бюджет: | | 16 000,00 | 2 000,00 | 2 000,00 | 4 000,00 | 4 000,00 | 4 000,00 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |7. Предоставление субсидий | Министерство | 45 000,00 | 2 500,00 | 2 500,00 | 10 000,00 | 15 000,00 | 15 000,00 |Снижение | |субъектам малого и среднего |экономики и торговли| | | | | | |напряженности | |предпринимательства на | Республики | | | | | | |социальной | |организацию групп дневного | Калмыкия, | | | | | | |ситуации с | |времяпрепровождения детей | Министерство | | | | | | |дневным | |дошкольного возраста | образования, | | | | | | |времяпрепровожде| | | культуры и науки | | | | | | |нием детей | | |Республики Калмыкия | | | | | | |дошкольного | | | | | | | | | |возраста | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |федеральный бюджет: | | 36 000,00 | 2 000,00 | 2 000,00 | 8 000,00 | 12 000,00 | 12 000,00 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |республиканский бюджет: | | 9 000,00 | 500,00 | 500,00 | 2 000,00 | 3 000,00 | 3 000,00 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |8. Субсидирование затрат | Министерство | 4 720,4 | 4 720,4 | 0 | 0 | 0 | 0 |Содействие | |субъектов малого и среднего |экономики и торговли| | | | | | |повышению | |предпринимательства по | Республики | | | | | | |энергоэффективно| |технологическому | Калмыкия, | | | | | | |сти и | |присоединению к объектам | Министерство | | | | | | |конкурентноспосо| |электросетевого хозяйства |жилищно-коммунальног| | | | | | |бности | | | о хозяйства и | | | | | | |производства | | | энергетики | | | | | | |субъектов малого| | |Республики Калмыкия | | | | | | |и среднего | | | | | | | | | |предпринимательс| | | | | | | | | |тва | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |федеральный бюджет: | | 4 000,00 | 4 000,00 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |республиканский бюджет: | | 720,4 | 720,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |9. Поддержка субъектов | Министерство | 65 000,00 | 2 500,00 | 2 500,00 | 10 000,00 | 25 000,00 | 25 000,00 |Рост количества | |малого и среднего |экономики и торговли| | | | | | |субъектов малого| |предпринимательства, | Республики | | | | | | |и среднего | |реализующих инновационные | Калмыкия, | | | | | | |предпринимательс| |проекты, в части | Министерство | | | | | | |тва в | |предоставления грантов на | образования, | | | | | | |инновационной | |организацию | культуры и науки | | | | | | |сфере, внедрение| |предпринимательской |Республики Калмыкия | | | | | | |и практическое | |деятельности в целях | | | | | | | |применение | |внедрения научных разработок| | | | | | | |научно-исследова| |в производство или | | | | | | | |тельских и | |субсидирования ранее | | | | | | | |опытно-конструкт| |понесенных затрат на | | | | | | | |орских работ в | |реализацию инновационных | | | | | | | |сферу | |проектов | | | | | | | |предпринимательс| | | | | | | | | |тва | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |федеральный бюджет: | | 52 000,00 | 2 000,00 | 2 000,00 | 8 000,00 | 20 000,00 | 20 000,00 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |республиканский бюджет: | | 13 000,00 | 500,00 | 500,00 | 2 000,00 | 5 000,00 | 5 000,00 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |10. Предоставление грантов -| Министерство | 5 888,00 | 5 888,00 | 0 | 0 | 0 | 0 |Рост количества | |субсидий индивидуальным |экономики и торговли| | | | | | |начинающих | |предпринимателям и |Республики Калмыкия | | | | | | |субъектов малого| |юридическим лицам - | | | | | | | |и среднего | |производителям товаров, | | | | | | | |предпринимательс| |работ, услуг, | | | | | | | |тва, их | |предоставляемых на | | | | | | | |юридическая, | |безвозмездной и | | | | | | | |экономическая | |безвозвратной основе на | | | | | | | |грамотность | |условиях долевого | | | | | | | | | |финансирования целевых | | | | | | | | | |расходов по регистрации | | | | | | | | | |юридического лица или | | | | | | | | | |индивидуального | | | | | | | | | |предпринимателя и расходов, | | | | | | | | | |связанных с началом | | | | | | | | | |предпринимательской | | | | | | | | | |деятельности, при реализации| | | | | | | | | |ими бизнес-проектов в | | | | | | | | | |приоритетных отраслях на | | | | | | | | | |конкурсной основе | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |федеральный бюджет: | | 5 888,00 | 5 888,00 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |республиканский бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | III. Устранение | | | | | | | | | |административных барьеров на| | | | | | | | | | пути развития малого и | | | | | | | | | |среднего предпринимательства| | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |11. Мониторинг нормативных | Министерство | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Анализ и| |правовых актов, регулирующих|экономики и торговли| | | | | | |выявление | |деятельность малого и |Республики Калмыкия | | | | | | |имеющихся | |среднего предпринимательства|во взаимодействии с | | | | | | |недостатков, | | | общественными | | | | | | |корректировка | | | объединениями, | | | | | | |нормативной | | | некоммерческими | | | | | | |правовой базы по| | | объединениями, | | | | | | |поддержке | | | союзами | | | | | | |малого и| | | предпринимателей | | | | | | |среднего | | | | | | | | | |предпринимательс| | | | | | | | | |тва | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |федеральный бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |республиканский бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |12. Проведение процедуры | Министерство | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Совершенствовани| |общественной экспертизы |экономики и торговли| | | | | | |е | |проектов нормативных |Республики Калмыкия | | | | | | |законодательства| |правовых актов, |во взаимодействии с | | | | | | |, регулирующего | |затрагивающих интересы | общественными | | | | | | |вопросы | |малого и среднего | объединениями, | | | | | | |осуществления | |предпринимательства. | некоммерческими | | | | | | |предпринимательс| |Создание координационных и | объединениями, | | | | | | |кой | |совещательных органов при | союзами | | | | | | |деятельности, с | |органах исполнительной | предпринимателей | | | | | | |учетом мнения | |власти Республики Калмыкия | | | | | | | |предпринимательс| | | | | | | | | |кого сообщества | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |федеральный бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |республиканский бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |13. Выработка предложений по| Министерство | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Создание | |расширению участия |экономики и торговли| | | | | | |правовых и | |субъектов малого и среднего |Республики Калмыкия | | | | | | |организационных | |предпринимательства в |во взаимодействии с | | | | | | |условий для | |системе государственных и | органами местного | | | | | | |участия | |муниципальных закупок на | самоуправления | | | | | | |субъектов малого| |республиканском и местном |Республики Калмыкия | | | | | | |и среднего | |уровнях | (по согласованию) | | | | | | |предпринимательс| | | | | | | | | |тва в системе | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | |и муниципальных | | | | | | | | | |закупок | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |федеральный бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |республиканский бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |14. Реализация мер, | Органы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Предоставление | |направленных на устранение | исполнительной | | | | | | |равных условий | |административных барьеров | власти Республики | | | | | | |всем | |препятствующих развитию | Калмыкия во | | | | | | |хозяйствующим | |малого и среднего | взаимодействии с | | | | | | |субъектам для | |предпринимательства | органами местного | | | | | | |входа на рынок, | | | самоуправления | | | | | | |устранение | | |Республики Калмыкия | | | | | | |административных| | | (по согласованию) | | | | | | |барьеров, | | | | | | | | | |регламентация | | | | | | | | | |контролирующих | | | | | | | | | |функций | | | | | | | | | |государства | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |федеральный бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |республиканский бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |15. Выстраивание системы | Министерство | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Создание | |взаимодействия субъектов |экономики и торговли| | | | | | |совещательных и | |малого и среднего |Республики Калмыкия | | | | | | |координационных | |предпринимательства с |во взаимодействии с | | | | | | |органов, | |контролирующими, надзорными | контролирующими, | | | | | | |разработка | |и правоохранительными | надзорными и | | | | | | |должностных и | |органами |правоохранительными | | | | | | |административных| | | органами, | | | | | | |регламентов | | | общественными | | | | | | |организаций | | | объединениями, | | | | | | |инфраструктуры | | | некоммерческими | | | | | | |поддержки малого| | | объединениями, | | | | | | |и среднего | | | союзами | | | | | | |предпринимательс| | | предпринимателей | | | | | | |тва | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |федеральный бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |республиканский бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |16. Разработка Закона | Министерство | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Создание | |Республики Калмыкия «О |экономики и торговли| | | | | | |правовых условий| |государственной поддержке |Республики Калмыкия | | | | | | |для оказания| |малого и среднего | | | | | | | |государственной | |предпринимательства» | | | | | | | |поддержки | | | | | | | | | |субъектов малого| | | | | | | | | |и среднего| | | | | | | | | |предпринимательс| | | | | | | | | |тва | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |17. Проведение семинаров | Министерство | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Упорядочение | |совещаний, «круглых столов» |экономики и торговли| | | | | | |процедур | |с предпринимателями и |Республики Калмыкия | | | | | | |взаимодействия | |представителями |во взаимодействии с | | | | | | |контролирующих, | |контролирующих, надзорных и | контролирующими, | | | | | | |надзорных и | |правоохранительных органов | надзорными и | | | | | | |правоохранительн| |по вопросам качества и |правоохранительными | | | | | | |ых органов с | |безопасности продукции, | органами, | | | | | | |предпринимателям| |работ и услуг, производимых | общественными | | | | | | |и. Повышение | |малыми и средними | объединениями, | | | | | | |качества | |предприятиями, порядка | некоммерческими | | | | | | |безопасности | |осуществления контрольных | объединениями, | | | | | | |продукции, работ| |мероприятий | союзами | | | | | | |и услуг, | | | предпринимателей | | | | | | |производимых | | | | | | | | | |малыми и | | | | | | | | | |средними | | | | | | | | | |предприятиями. | | | | | | | | | |Повышение уровня| | | | | | | | | |информированнос | | | | | | | | | |ти | | | | | | | | | |предпринимателей| | | | | | | | | |. | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |федеральный бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |республиканский бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |18. Создание «горячих линий»| Министерство | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Обеспечение | |по вопросам коррупции, |экономики и торговли| | | | | | |органов власти | |нарушения прав |Республики Калмыкия | | | | | | |оперативной | |предпринимателей | | | | | | | |информацией по | | | | | | | | | |фактам нарушения| | | | | | | | | |прав | | | | | | | | | |предпринимателей| |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |федеральный бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |республиканский бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| | IV. Повышение уровня | | | | | | | | | |информированности субъектов | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |20. Организация коллективных| Министерство | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Организация | |стендов и проведение |экономики и торговли| | | | | | |участия | |выставочно-ярмарочных |Республики Калмыкия | | | | | | |субъектов малого| |мероприятий, форумов на |во взаимодействии с | | | | | | |и среднего | |территории республики, а | органами местного | | | | | | |предпринимательс| |также участие делегации | самоуправления | | | | | | |тва в | |республики в общероссийских |Республики Калмыкия | | | | | | |общероссийских и| |и международных мероприятиях| (по согласованию), | | | | | | |межрегиональных | | | общественными | | | | | | |выставках, | | | объединениями, | | | | | | |расширение | | | некоммерческими | | | | | | |деловых | | | объединениями, | | | | | | |контактов и | | | союзами | | | | | | |географии рынка | | | предпринимателей | | | | | | |сбыта | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |федеральный бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |республиканский бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |21. Организация приема | Министерство | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Развитие | |делегаций и официальных |экономики и торговли| | | | | | |межрегионального| |представителей субъектов |Республики Калмыкия | | | | | | |и | |Российской Федерации, |во взаимодействии с | | | | | | |международного | |международных организаций, | органами местного | | | | | | |сотрудничества в| |организация официальных | самоуправления | | | | | | |сфере | |визитов делегаций Республики|Республики Калмыкия | | | | | | |предпринимательс| |Калмыкия по вопросам | (по согласованию), | | | | | | |тва, продвижение| |развития предпринимательства| общественными | | | | | | |товаров и услуг | | | объединениями, | | | | | | |малых и средних | | | некоммерческими | | | | | | |предприятий | | | объединениями, | | | | | | |республики на | | | союзами | | | | | | |новые рынки. | | | предпринимателей | | | | | | |Участие в | | | | | | | | | |российских и | | | | | | | | | |международных | | | | | | | | | |совещаниях по | | | | | | | | | |вопросам | | | | | | | | | |предпринимательс| | | | | | | | | |кой деятельности| |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |22. Проведения периодических| Министерство | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Легализация | |мероприятий по повышению |экономики и торговли| | | | | | |работников, | |уровня правового сознания |Республики Калмыкия | | | | | | |привлекаемых по | |работодателей – субъектов | | | | | | | |найму, | |малого и среднего | | | | | | | |сокращение | |предпринимательства, | | | | | | | |уровня скрытой | |привлекаемых наемных | | | | | | | |занятости, | |работников. | | | | | | | |повышение | | | | | | | | | |социальных | | | | | | | | | |гарантий | | | | | | | | | |работников, | | | | | | | | | |занятых в сфере | | | | | | | | | |малого и | | | | | | | | | |среднего бизнеса| |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |федеральный бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |республиканский бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |23. Организация и проведение| Министерство | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Информирование | |конференций, форумов, |экономики и торговли| | | | | | |предпринимателей| |семинаров, «круглых столов» |Республики Калмыкия | | | | | | |по вопросам | |по вопросам осуществления | | | | | | | |ведения | |предпринимательской | | | | | | | |предпринимательс| |деятельности | | | | | | | |кой | | | | | | | | | |деятельности, | | | | | | | | | |получения | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |поддержки, о | | | | | | | | | |изменениях в | | | | | | | | | |законодательстве| |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |федеральный бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |республиканский бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |24. Создание общедоступных | Министерство | | | | | | |Повышение | |информационных систем в |экономики и торговли| | | | | | |информированност| |целях обеспечения субъектов | Республики | | | | | | |и субъектов | |малого и среднего | Калмыкия, | | | | | | |малого и | |предпринимательства и | Министерство | | | | | | |среднего | |организаций, образующих |сельского хозяйства | | | | | | |предпринимательс| |инфраструктуру поддержки |Республики Калмыкия,| | | | | | |тва, | |субъектов малого и среднего |Агентство занятости | | | | | | |систематизация | |предпринимательства, | населения и труда | | | | | | |информации о | |необходимой информацией |Республики Калмыкия | | | | | | |субъектах малого| | | | | | | | | |и среднего | | | | | | | | | |предпринимательс| | | | | | | | | |тва | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |федеральный бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |республиканский бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |25. Проведение ежегодного | Министерство | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Систематизация и| |республиканского конкурса |экономики и торговли| | | | | | |распространение | |«Лучший предприниматель |Республики Калмыкия | | | | | | |лучшего опыта | |года» |во взаимодействии с | | | | | | |работы | | | органами местного | | | | | | |предпринимателей| | | самоуправления | | | | | | |республики. | | |Республики Калмыкия | | | | | | |Повышение | | | (по согласованию) | | | | | | |заинтересованнос| | | | | | | | | |ти субъектов | | | | | | | | | |малого и | | | | | | | | | |среднего | | | | | | | | | |предпринимательс| | | | | | | | | |тва в | | | | | | | | | |совершенствовани| | | | | | | | | |и своей | | | | | | | | | |деятельности | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |федеральный бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |республиканский бюджет: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |Итого по Программе: | |729 950,53 |179 950,53 |100 000,00 |150 000,00 |150 000,00 |150 000,00 | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |федеральный бюджет: | |588 338,00 |148 338,00 |80 000,00 |120 000,00 |120 000,00 |120 000,00 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| |республиканский бюджет: | |141 612,53 |31 612,53 |20 000,00 |30 000,00 |30 000,00 |30 000,00 | | |————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————————| Приложение № 3 к республиканской целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 марта 2013 г. № 123 Объем и источники финансирования Программы тыс. руб.

|————————————————————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Объем финансирования | 2013-2017 | в том числе: | | | годы | | | | |——————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | | | 2013 год | 2014 год |2015 год |2016 год |2017 год | |————————————————————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————| |ВСЕГО |729 950,53 |179950,53 | 100000 | 150000 | 150000 | 150000 | |————————————————————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————| |в том числе: | | | | | | | |————————————————————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————| |федеральный бюджет | 588 338 | 148338 | 80000 | 120000 | 120000 | 120000 | |————————————————————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————| |республиканский бюджет |141 612,53 | 31612,53 | 20000 | 30000 | 30000 | 30000 | |————————————————————————|———————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————| Приложение № 4 к республиканской целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2013-2017 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 марта 2013 г. № 123 Порядок предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства 1. Настоящий Порядок определяет условия и критерии предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - государственная поддержка).

2. Государственная поддержка осуществляется в виде субсидии из республиканского бюджета.

3. Общими условиями оказания государственной поддержки являются:

соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, определенным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

соответствие условиям статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

отсутствие задолженности по налоговым платежам и взносам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

субъект малого и среднего предпринимательства не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

предоставление полного пакета документов, перечень которых предусматривается по каждому виду государственной поддержки, утверждаемым отдельным актом Правительства Республики Калмыкия.

4. При предоставлении государственной поддержки учитываются следующие критерии:

государственная регистрация субъекта малого и среднего предпринимательства;

осуществление деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства на территории Республики Калмыкия;

уровень среднемесячной заработной платы субъектов малого и среднего предпринимательства.

5. Для получения государственной поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства, заинтересованные в получении государственной поддержки (далее – получатели субсидии), обращаются в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия (далее – уполномоченный орган) с заявлением об оказании государственной поддержки с приложением документов, перечень которых предусматривается по каждому виду государственной поддержки, утверждаемым отдельным актом Правительства Республики Калмыкия.

6. Уполномоченный орган в целях обеспечения организации и проведения отбора субъектов предпринимательства на право получения государственной поддержки (далее – отбор субъектов предпринимательства) осуществляет следующие функции:

6.1. Принимает решение о проведении отбора субъектов предпринимательства.

6.2. Размещает извещение о проведении и о прекращении отбора субъектов предпринимательства в средствах массовой информации, являющихся официальным источником опубликования правовых актов Республики Калмыкия, и размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа (www.e-rk.ru).

6.3. Осуществляет прием и регистрацию заявлений от субъектов предпринимательства.

6.4. Осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии по отбору субъектов предпринимательства на право получения государственной поддержки (далее – Комиссия).

6.5. Обеспечивает хранение поступивших от субъектов предпринимательства заявлений на участие в отборе, протоколов заседаний и других материалов Комиссии.

6.6. Передает в Комиссию заявки на участие в отборе, а также прилагаемые к ним документы.

6.7. Доводит до сведения субъектов предпринимательства, участвующих в отборе, информацию о его результатах.

6.8. Представляет интересы Республики Калмыкия в вопросах реализации настоящего Порядка во всех учреждениях и организациях, а также в судебных органах.

7. Отбор субъектов предпринимательства осуществляет Комиссия.

Комиссия является независимым, коллегиальным органом. В состав Комиссии включаются представители уполномоченного органа, а также по согласованию представители других органов исполнительной власти Республики Калмыкия, некоммерческих организаций предпринимателей Республики Калмыкия, кредитных организаций, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, надзорных и контролирующих органов.

Комиссия самостоятельна в принятии решений. Никто не вправе вмешиваться в деятельность Комиссии и оказывать влияние при принятии ею решений.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов.

Комиссия рассматривает представленные документы на соответствие установленным требованиям и принимает решение о предоставлении государственной поддержки либо об отказе в ее предоставлении.

В случае если после объявления результатов отбора субъектов предпринимательства Комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления субъектом предпринимательства в составе заявки неполной и недостоверной, заведомо ложной информации, Комиссия на заседании рассматривает вопрос об отказе в предоставлении субсидии и отмене в этой части результатов отбора субъектов предпринимательства.

Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании.

8. Уполномоченный орган на основании решения Комиссии издает приказ о предоставлении государственной поддержки.

Приказ уполномоченного органа не может противоречить решению, принятому Комиссией.

Уполномоченный орган направляет субъекту предпринимательства письменное уведомление о принятом решении о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.

Субъекты предпринимательства, получившие уведомление о принятом решении о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления подписывают с уполномоченным органом договор (соглашение) о предоставлении субсидии по форме, установленной уполномоченным органом. В случае если договор (соглашение) не заключен в установленный срок по вине субъекта предпринимательства, государственная поддержка не оказывается.

9. В предоставлении государственной поддержки субъектам предпринимательства отказывается в случае, если:

не представлены документы, согласно перечням, которые предусматриваются по каждому виду государственной поддержки, утверждаемым отдельным актом Правительства Республики Калмыкия, или представлены недостоверные сведения и документы.

не выполнены условия оказания поддержки;

ранее в отношении участника отбора субъектов предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

со дня признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств поддержки, прошло менее чем три года.

10. Возврату подлежат субсидии в случаях:

нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий настоящим Порядком, в том числе установления факта нецелевого использования субсидий;

установления факта представления документов, содержащих недостоверные сведения в целях получения субсидий.

11. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет субъекту предпринимательства, которому предоставлена субсидия, требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;

получатель обязан произвести возврат субсидии в полном объеме в течение 20 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;

при нарушении получателем срока возврата субсидии уполномоченный орган принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

12. Контроль за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из республиканского бюджета, осуществляется уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.

Отрасли

  • 020.030.020.030.000 - Региональные программы
  • 020.030.020.040.000 - Целевые программы (комплексные)
  • 080.050.030.020.050 - Государственная поддержка предпринимательства
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>