Решение Думы Муниципального образования города Черкесска от 25.08.2022 № 71 «Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности и благоустройства на территории муниципального образования города Черкесска»

Справка

Полное название Решение Думы Муниципального образования города Черкесска от 25.08.2022 № 71 «Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности и благоустройства на территории муниципального образования города Черкесска»
Дата подписания 2022-08-25
Номер 71
Источники официального опубликования
  • Информационно-правовая система "Законодательство России" от 8.9.2022 г.
Статус действия Действует без изменений
Ключевые слова градостроительство, публичные слушания

Текст

О проекте решения Думы муниципального образования города Черкесска «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования города Черкесска» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА Р Е Ш Е Н И Е г.

Черкесск 25.08.2022 № 71 Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности и благоустройства на территории муниципального образования города Черкесска В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Черкесска, на основании постановления мэрии муниципального образования города Черкесска от 16.06.2022 № 175 «О проекте решения Думы муниципального образования города Черкесска «Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности и благоустройства на территории муниципального образования города Черкесска» Дума муниципального образования города Черкесска Р Е Ш И Л А:

1. Утвердить Положение об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности и благоустройства на территории муниципального образования города Черкесска согласно приложению.

2.

Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянно действующую депутатскую комиссию Думы муниципального образования города Черкесска по вопросам градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства города.

3.

Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете «Черкесск:

вчера, сегодня, завтра».

Глава муниципального образования города Черкесска Е.М.

Беланов Приложение к решению Думы муниципального образования города Черкесска от 25.08.2022 № 71 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.

Настоящее Положение об организации и проведении общественных обсуждений и (или) публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности и благоустройства на территории муниципального образования города Черкесска (далее Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Черкесска.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности и благоустройства на территории муниципального образования города Черкесска, а именно: по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

1.3.

Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности и благоустройства проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

1.4. Под общественными обсуждениями или публичными слушаниями по вопросам градостроительной деятельности и благоустройства в настоящем Положении понимается способ участия жителей муниципального образования города Черкесска в осуществлении градостроительной деятельности и благоустройства на территории муниципального образования города Черкесска и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности и благоустройства на территории муниципального образования города Черкесска, по существу выносимых на общественные обсуждения или публичные слушания вопросов градостроительной деятельности (далее - вопросы).

1.5. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

1.6.Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

1.7.

Обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях подлежат:

1) проект генерального плана города Черкесска, проект о внесении изменений в генеральный план города;

2) проект правил землепользования и застройки поселения, проекты о внесении изменений в правила землепользования и застройки города;

3) проекты планировки территорий и (или) проекты межевания территорий;

4) проект Правил благоустройства территории муниципального образования города Черкесска (далее - проект Правил благоустройства территории города), в том числе проекты по внесению в них изменений;

5) вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства;

6) вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

1.8. Перечень вопросов, рассматриваемых на общественных обсуждениях и (или) публичных слушаниях, размещается на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска.

2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ 2.1.

Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в связи с подготовкой проектов документов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1.7. главы 1 настоящего Положения, а также в связи с обращениями заинтересованных лиц в целях решения вопросов, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 1.7. главы 1 настоящего Положения.

2.2.

Общественные обсуждения или публичные слушания назначаются Главой муниципального образования города Черкесска.

2.3. Глава муниципального образования города Черкесска принимает постановление о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний в срок, установленный настоящим Положением для соответствующего проекта или вопроса градостроительной деятельности.

2.4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - официальный сайт) либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

2.5. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте мэрии муниципального образования города Черкесска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

2.6. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в официальном печатном средстве массовой информации и размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска в сети «Интернет», а также на информационном стенде, расположенном в холле здания на первом этаже мэрии муниципального образования города Черкесска. С момента опубликования оповещения участники общественных обсуждений или публичных слушаний считаются оповещенными. 2.7. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний: 1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов; 2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания, уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

2.8. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

2.9. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаниях также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены: проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

2.10. Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале публичных слушаний или общественных обсуждений размещаются в фойе мэрии муниципального образования города Черкесска и должны оформляться способом, позволяющим свободно ознакомиться с размещенной на них информацией.

2.11. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции осуществляется консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

2.12.

Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

2.13. Итоговыми документами общественных обсуждений или публичных слушаний являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, оформленные уполномоченным органом в установленном порядке.

2.14. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний оформляется в течение 5 рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний. 2.15. В протоколе общественных обсуждений или публичных слушаний указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

2.16. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц;

наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

2.17. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

2.18. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

2.19. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливается и направляется Руководителю мэрии (Мэру) муниципального образования города Черкесска в течение 5 рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

2.20. Заключение о результатах проведения общественных обсуждений и (или) публичных слушаний подписывается председателем комиссии по публичным слушаниям и (или) общественным обсуждениям.

2.21. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

2.22. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в официальном печатном средстве массовой информации и размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска в сети «Интернет».

2.23.

Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности и благоустройства могут быть перенесены единожды по заявлению заинтересованного лица в целях решения вопросов, указанных в пункте 1.7. главы 1 настоящего Положения. В случае не явки заинтересованного лица вопрос снимается с повестки без переноса на следующие общественные обсуждения или публичные слушания 2.24. Мэрия муниципального образования города Черкесска обеспечивает хранение итоговых документов общественных обсуждений или публичных слушаний и документов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний, в течение срока, установленного законодательством.

3. ОРГАН, УПОЛНОМОЧЕННЫЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ И (ИЛИ) ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ 3.1. Органом, уполномоченным на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в пункте 1.7. главы 1 настоящего Положения, является мэрия муниципального образования города Черкесска в пределах установленных полномочий, в лице комиссии (далее - комиссия, уполномоченный орган), состав и порядок деятельности которой утверждается Руководителем (Мэром) мэрии муниципального образования города Черкесска.

3.2. Структурное подразделение мэрии муниципального образования города Черкесска, ответственное за организацию общественных обсуждений и (или) публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности - Управление градостроительства и архитектуры мэрии муниципального образования города Черкесска.

3.3. Структурное подразделение мэрии муниципального образования города Черкесска, ответственное за организацию общественных обсуждений и (или) публичных слушаний по вопросам благоустройства - Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии муниципального образования города Черкесска.

4. РАСХОДЫ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ И (ИЛИ) ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ 4.1. Расходы, связанные с организацией и (или) проведением публичных слушаний или общественных обсуждений, несет мэрия муниципального образования города Черкесска, за исключением случаев, установленных подпунктом 4.2. настоящей главы. Источниками финансирования расходов на проведение публичных слушаний или общественных обсуждений являются средства, предусмотренные в смете расходов мэрии муниципального образования города Черкесска.

4.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний и (или) общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несут физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении таких разрешений.

5. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ 5.1. Сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний:

- по проекту генерального плана срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;

- срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план, со дня оповещения жителей муниципального образования о проведении таких общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более двух месяцев;

- по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, а также в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в связи с принятием решения о комплексном развитии территории, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент, в границах территории, подлежащей комплексному развитию. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня опубликования такого проекта не может быть более чем один месяц;

- по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования города Черкесска об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц;

- по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования города Черкесска об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц;

- по проектам планировки территории, проектам межевания территории и проектам, предусматривающим внесение изменений в них, со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;

- по проектам правил благоустройства территории, проекту внесении изменений в правила благоустройства территории со дня оповещения жителей муниципального образования о проведении таких общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования такого проекта не может быть менее одного и не более трех месяцев.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ И ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ 6.1. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.4 главы 2 и подпунктом 2 пункта 2.5 главы 2 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и (или) публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений и (или) публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 6.5 настоящей главы идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания в течение 15 дней со дня опубликования постановления Главы муниципального образования города Черкесска о назначении публичных слушаний и (или) общественных обсуждений, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. 6.2. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 6.1. настоящей главы, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 6.3. настоящей главы.

6.3.

Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 6.1. настоящей главы, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

6.4. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

6.5. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц;

наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

6.6. Не требуется представление документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

6.7. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.

2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

7. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ГОРОДА ЧЕРКЕССКА, ПРОЕКТУ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ГОРОДА ЧЕРКЕССКА 7.1. Генеральный план города Черкесска, в том числе внесение в него изменений, утверждаются Думой муниципального образования города Черкесска.

7.2. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются Руководителем мэрии (Мэром) муниципального образования города Черкесска.

7.3. При подготовке генерального плана, внесения изменений в генеральный план проводятся общественные обсуждения или публичные слушания в соответствии со статьями 5.1 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Черкесска и настоящим Положением.

7.4.

Постановление о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана города (далее - проект генерального плана), проекту о внесении изменений в генеральный план города (далее - проект внесения изменений в генеральный план) принимается Главой муниципального образования города Черкесска в течение десяти календарных дней со дня поступления проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством.

7.5. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана, внесения изменений в генеральный план организатор общественных обсуждений или публичных слушаний в течение всего периода организовывает экспозицию или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется организатором публичных обсуждений и слушаний - Управлением градостроительства и архитектуры мэрии муниципального образования города Черкесска.

7.6. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в целях обеспечения участников общественных обсуждений или публичных слушаний равными возможностями для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.

7.7.

Руководитель мэрии (Мэр) муниципального образования города Черкесска с учетом заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, подготовленного в срок, предусмотренный главой 2 настоящего Положения, принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Думу муниципального образования города Черкесска;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

8. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА, ПРОЕКТУ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА 8.1 Правила землепользования и застройки города Черкесска утверждаются Думой муниципального образования города Черкесска.

8.2. При подготовке правил землепользования и застройки в части установления границ территориальных зон и градостроительных регламентов должна быть обеспечена возможность размещения на территории муниципального образования города Черкесска предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов).

8.3. При подготовке правил землепользования и застройки города Черкесска, внесения изменений в правила землепользования и застройки города Черкесска проводятся общественные обсуждения или публичные слушания в соответствии со статьями 5.1 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Черкесска и настоящим Положением.

8.4. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, а также в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в связи с принятием решения о комплексном развитии территории, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент, в границах территории, подлежащей комплексному развитию.

8.5.

Постановление о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки города (далее - проект правил землепользования и застройки), проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города (далее - проект о внесении изменений в Правила землепользования и застройки) принимается Главой муниципального образования города Черкесска не позднее чем через десять дней со дня получения проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки с приложением заключений и согласований, предусмотренных действующим законодательством, также обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого постановления в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте мэрии муниципального образования города Черкесска в сети «Интернет».

8.6. В целях доведения до населения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки организатор общественных обсуждений или публичных слушаний в течение всего периода организовывает экспозицию или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Консультирование посетителей экспозиции осуществляется организатором публичных обсуждений и слушаний - Управлением градостроительства и архитектуры мэрии муниципального образования города Черкесска.

8.7. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект Руководителю мэрии (Мэру) муниципального образования города Черкесска. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, подготовленные в сроки, предусмотренные главой 2 настоящего Положения, за исключением случаев, если их проведение, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, не требуется.

8.8.

Руководитель мэрии (Мэр) муниципального образования города Черкесска в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в пункте 8.7 настоящей главы обязательных приложений принимает решение об утверждении правил землепользования и застройки (в случае принятия нормативного правового акта органа государственной власти субъекта Российской Федерации об утверждении правил землепользования и застройки местной администрацией), о направлении указанного проекта в Думу муниципального образования города Черкесска или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

9. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИЙ, ПРОЕКТАМ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ 9.1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, решение об утверждении которых принимается органами местного самоуправления в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Общественные обсуждения или публичные слушания по указанным проектам проводятся в порядке, установленном настоящим Положением, с учетом положений статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

9.2. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся в случаях:

1) в случае подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление комплексного развития территории, при условии, что такие установление и изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования;

2) в случае внесения изменений в проект планировки территории, предусматривающий строительство, реконструкцию линейного объекта в части изменения, связанного с увеличением или уменьшением не более чем на десять процентов площади зоны планируемого размещения линейного объекта и (или) иного объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, в связи с необходимостью уточнения границ зон планируемого размещения указанных объектов, не требуется направление изменений на согласование в соответствии с частями 12.7 и 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения, а также на согласование в соответствии с частью 12.4 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения и не приведет к необходимости изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд.

Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории также не проводятся если проект планировки территории и проект межевания территории подготовлены в отношении:

1) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;

2) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

9.3. В целях доведения до населения информации о содержании проекта планировки и (или) проекта межевания организатор общественных обсуждений и публичных слушаний в течение всего периода организовывает экспозицию или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется организатором общественных обсуждений и публичных слушаний - Управлением градостроительства и архитектуры мэрии муниципального образования города Черкесска.

9.4. Руководитель мэрии (Мэр) муниципального образования города Черкесска с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, подготовленных в сроки, предусмотренные главой 2 настоящего Положения, принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

10. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ 10.1. Постановление о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по обсуждению проектов правил благоустройства территории или по предложениям о внесении изменений в правила благоустройства территорий принимает Глава муниципального образования города Черкесска в срок не позднее, чем через десять дней со дня получения такого проекта.

10.2. Комиссия обеспечивает опубликование информационного сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в порядке, определенном главой 2 настоящего Положения. Вместе с указанным информационным сообщением опубликованию подлежат проект правил благоустройства территорий, проект о внесении изменений в правила благоустройства территории.

10.3. В целях доведения до населения информации о содержании проекта правил благоустройства территорий, проекта о внесении изменений в правила благоустройства территорий организовывается экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

10.4. Организационные мероприятия по подготовке и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний по обсуждению проектов правил благоустройства территорий или по предложениям о внесении изменений в правила благоустройства территорий осуществляет уполномоченный орган - комиссия по проведению публичных слушаний.

10.5. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил благоустройства территорий или по предложениям о внесении изменений в правила благоустройства территорий комиссия, с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний, обеспечивает внесение изменений в проект правил благоустройства территорий и представляет указанный проект Руководителю мэрии (Мэру) муниципального образования города Черкесска для одобрения и вынесения на рассмотрение Думы муниципального образования. Обязательными приложениями к проекту правил благоустройства территорий являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, подготовленных в сроки, предусмотренные главой 2 настоящего Положения.

11. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 11.1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в мэрию муниципального образования города Черкесска.

11.2. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном настоящим Положением, с учетом положений статей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

11.3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

11.4. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, гражданам, постоянно проживающим в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладателям находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, гражданам, постоянно проживающим в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладателям таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

11.5. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Руководителю мэрии (Мэру) муниципального образования города Черкесска.

11.6. Руководитель мэрии (Мэр) муниципального образования города Черкесска на основании указанных в п.11.5 настоящего Положения рекомендаций в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет».

11.7.

Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не допускается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

11.8. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

12. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 12.1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

12.2. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения не допускается.

12.3. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в мэрию муниципального образования города Черкесска заявление о предоставлении такого разрешения. 12.4. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подготавливается в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении такого разрешения и подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном настоящим Положением, с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

12.5. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания таких обсуждений или слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации Руководителю мэрии (Мэру) муниципального образования города Черкесска.

12.6.

Руководитель мэрии (Мэр) муниципального образования города Черкесска в течение семи дней со дня поступления указанных в п.12.5. настоящего Положения рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

12.7. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не допускается предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

12.8. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Заместитель председателя Думы муниципального образования города Черкесска И.Х.

Гашоков Приложение № 1 к Положению об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности и благоустройства на территории муниципального образования города Черкесска Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний от _______ (дата оформления) 1. Информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний__________________________________________ 2. Информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования_____________________________________________ 3. Информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания____________________________ 4. Все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний_______________ Заместитель председателя Думы муниципального образования города Черкесска И.Х.

Гашоков Приложение № 2 к Положению об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности и благоустройства на территории муниципального образования города Черкесска ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ/ВОПРОСУ от___________ (дата оформления) Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях_______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний_______________________________________________________________ 3. Содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний____________________ __________________________________________________________________ Заместитель председателя Думы муниципального образования города Черкесска И.Х.

Гашоков Приложение № 3 к Положению об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности и благоустройства на территории муниципального образования города Черкесска ОПОВЕЩЕНИЕ о начале публичных слушаний (общественных обсуждений) 1.

Информация о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту:

_______________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Информация о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях:

________________________________________________________________________________ 3.

Информация о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций:

_________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. информация о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях: ___________________________________ ______________________________________________________________________________ Заместитель председателя Думы муниципального образования города Черкесска И.Х.

Гашоков

Отрасли

  • 090.000.000.000.000 - Хозяйственная деятельность
  • 090.050.000.000.000 - Градостроительство и архитектура