Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 05.09.2022 № 194 «Об утверждении Служебного распорядка Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики»

Справка

Тип Указ
Полное название Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 05.09.2022 № 194 «Об утверждении Служебного распорядка Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики»
Дата подписания 2022-09-05
Номер 194
Источники официального опубликования
  • Информационно-правовая система "Законодательство России" от 12.9.2022 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Темрезов Р. Б.
Ключевые слова утверждение, служебный, распорядок, администрация, глава, правительство

Текст

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У К А З ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Об утверждении Служебного распорядка Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики В соответствии со статьей 56 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»:

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Служебный распорядок Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в месячный срок привести в соответствие с настоящим Указом свои нормативные правовые акты об утверждении Служебного распорядка. 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава Карачаево-Черкесской Республики Р.Б. Темрезов г.Черкесск Дом Правительства 05 сентября 2022 года № 194 Приложение к Указу Главы Карачаево-Черкесской Республики от 05.09.2022 № 194 С Л У Ж Е Б Н Ы Й Р А С П О Р Я Д О К Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики 1. Общие положения 1.1.

Настоящий Служебный распорядок Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Служебный распорядок) разработан в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2005 № 49-РЗ «О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики», иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере организации труда и устанавливает взаимные права и обязанности представителя нанимателя и государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - служащие, Администрация), режим работы и время отдыха направлен на обеспечение рациональной организации труда, повышение его эффективности, укрепление служебной и исполнительской дисциплины, ответственность за их несоблюдение и неисполнение.

1.2.

Настоящий Служебный распорядок распространяется на лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики в Администрации в части режима служебного времени.

1.3.

Вопросы, связанные с применением настоящего Служебного распорядка, решаются Администрацией в лице Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики в пределах предоставленных ему полномочий, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - по согласованию с объединенным профсоюзным комитетом Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

2. Основные права и обязанности представителя нанимателя 2.1. При осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей представитель нанимателя руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, трудовым законодательством, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 06.07.2015 № 104, настоящим Служебным распорядком, а также иными нормативными правовыми актами.

2.2.

Представитель нанимателя служащих вправе:

в соответствии с заключенными со служащими служебными контрактами и утвержденными должностными регламентами давать служащим поручения и устные указания, обязательные для исполнения, направлять служащих в служебные командировки;

оценивать служебную деятельность служащих, контролировать соблюдение ими требований и ограничений, установленных действующим федеральным и республиканским законодательством.

2.3.

Представитель нанимателя обязан:

создавать служащим условия для эффективной работы, организовывать изучение ими передового опыта, своевременно давать служащим задания, обеспечивать их всеми необходимыми материалами, оборудованием, оргтехникой;

обеспечить правильное применение действующих условий оплаты и стимулирования труда, выплату гражданским служащим денежного содержания (вознаграждения) два раза в месяц - 7 и 22 числа;

обеспечить условия для соблюдения исполнительской дисциплины, рационального использования служебного времени;

применять меры воздействия к нарушителям дисциплины и норм служебного поведения;

объективно оценивать вклад служащих и в установленном порядке применять меры поощрения за успешную и добросовестную работу;

обеспечивать в установленном порядке условия для повышения квалификации служащих, в том числе без отрыва от службы;

своевременно рассматривать предложения и заявления служащих по улучшению условий труда и отдыха, сообщать им о принятых мерах.

3. Основные права и обязанности служащего Администрации 3.1.

Служащий Администрации обязан:

соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Карачаево-Черкесской Республики, законы и иные нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики и обеспечивать их исполнение;

исполнять должностные обязанности, установленные должностным регламентом, не допускать нарушений служебной дисциплины и норм служебного поведения;

исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий;

соблюдать Служебный распорядок, иные правовые акты, связанные с прохождением гражданской службы в Администрации, а также Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, утвержденный Законом Карачаево-Черкесской Республики от 17.05.2011 № 30-РЗ;

соблюдать установленный порядок работы со служебной документацией, поддерживать уровень квалификации, достаточный для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

бережно относиться к оборудованию, имуществу и другим материальным ценностям Администрации;

соблюдать ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, установленные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);

исполнять иные обязанности, установленные Федеральным законом.

3.2. Служащий Администрации имеет право на:

обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;

ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

проведение по его заявлению служебной проверки;

членство в профессиональном союзе;

иные права, установленные Федеральным законом.

3.3. Перечень прав и обязанностей гражданского служащего, помимо предусмотренных Служебным распорядком, определяется должностным регламентом гражданского служащего. 4. Служебное время и время отдыха 4.1. Для служащих Администрации устанавливается пятидневная служебная неделя с двумя выходными днями.

4.2. Время начала и окончания ежедневной работы, перерыва для отдыха и питания устанавливается следующее:

начало работы - 9.00 часов перерыв - с 13.00 до 14.00 часов окончание работы - 18.00 часов 4.3.

Накануне нерабочих праздничных дней, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, продолжительность служебного времени сокращается на один час.

4.4.

Руководители структурных подразделений Администрации обязаны организовывать служебную деятельность подчиненных служащих в служебное время и организовывать систематический учет их явки на службу и ухода со службы с учетом положений настоящего Служебного распорядка. Ответственность за предоставление информации о соблюдении Служебного распорядка в части использования служащим служебного времени возлагается на непосредственного руководителя.

4.5.

Особенности осуществления контроля за использованием служебного времени могут устанавливаться Главой Карачаево-Черкесской Республики.

4.6.

В целях контроля нахождения служащего на служебном месте используются данные автоматизированной информационной системы, которая вводится в эксплуатацию приказом Администрации. 4.7.

Служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

4.8.

Сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска служащим предоставляются ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска за выслугу лет и за ненормированный служебный день в соответствии с Федеральным законом.

Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется:

при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;

при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;

при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;

при стаже гражданской службы 15 лет и более - 10 календарных дней.

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском. Общая их продолжительность для служащих не может превышать 40 календарных дней.

В соответствии с Федеральным законом для гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности гражданской службы, устанавливается ненормированный служебный день.

Ненормированный служебный день может устанавливаться также для служащих, замещающих в Администрации должности гражданской службы категории «специалисты» ведущих и старших групп в соответствии со служебным контрактом и распоряжением Администрации.

Служащим, для которых установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день предоставляется сверх основного ежегодного оплачиваемого отпуска и ежегодного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и суммируется с ними.

4.9.

Минимальная продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, используемого служащим в служебном году, за который предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, не может быть менее 28 календарных дней.

Ежегодный оплачиваемый отпуск по желанию служащего может предоставляться по частям. При этом хотя бы одна из частей ежегодного оплачиваемого отпуска должна составлять не менее 14 календарных дней.

Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска оформляется правовым актом представителя нанимателя.

Ежегодный оплачиваемый отпуск за первый год службы предоставляется служащим по истечении шести месяцев непрерывной службы в Администрации. В отдельных случаях, установленных статьей 122 Трудового кодекса Российской Федерации, оплачиваемый отпуск служащему может быть предоставлен до истечения шести месяцев. Отпуска за второй и последующие годы службы предоставляются служащим в любое время в течение всего служебного года в порядке очередности в соответствии с графиком отпусков.

4.10.

Очередность предоставления служащим ежегодных отпусков устанавливается графиком отпусков в соответствии с действующим законодательством с учетом необходимости обеспечения нормальной деятельности Администрации и благоприятных условий для отдыха служащих.

График отпусков на соответствующий год утверждается представителем нанимателя не позднее 15 декабря предшествующего года.

4.11.

Служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не более одного года. Во время отпуска без сохранения денежного содержания за служащим сохраняется замещаемая должность гражданской службы. 5. Поощрения и награждения за гражданскую службу в Администрации 5.1.

За безупречную и эффективную гражданскую службу к служащему Администрации применяются следующие поощрения и награждения:

объявление Благодарности Главы Карачаево-Черкесской Республики;

награждение Почетной грамотой Правительства Карачаево-Черкесской Республики;

выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию по старости (инвалидности), в том числе при расторжении срочного служебного контракта, перезаключенного в связи с достижением предельного возраста нахождения на государственной гражданской службе;

поощрение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; иные виды поощрения и награждения.

5.2.

Решение о поощрении или награждении служащих оформляются правовым актом Администрации в соответствии с действующим законодательством. Запись о поощрении или награждении вносится в трудовую книжку и личное дело служащего.

6.

Ответственность служащих Администрации за нарушение служебной дисциплины 6.1.

За нарушение служебной дисциплины, неисполнение или ненадлежащее исполнение служащим возложенных на него должностных обязанностей могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания:

замечание;

выговор;

предупреждение о неполном должностном соответствии;

увольнение с гражданской службы по основаниям, установленным Федеральным законом.

6.2.

Привлечение служащих к дисциплинарной ответственности производится в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о государственной гражданской службе.

7.

Заключительные положения 7.1.

Все работы в здании Дома Правительства, проводимые городской телефонной станцией, радиоузлом, горэлектросетью, теплосетью, горгазом и другими службами, связанные с установкой и ремонтом приборов, сетей и оргтехники, проводятся с разрешения начальника Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

7.2.

В здании Дома Правительства запрещено курение, кроме специально отведенных для этого мест.

7.3. Служебный распорядок разработан и утвержден с учетом мнения объединенного профсоюзного комитета Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

7.4. В случае изменения Федерального закона, Трудового кодекса Российской Федерации, иных актов действующего трудового законодательства до внесения изменений и дополнений в Служебный распорядок, необходимо руководствоваться положениями действующего законодательства.

Отрасли

  • 020.000.000.000.000 - Основы государственного управления
  • 020.020.000.000.000 - Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180)
  • 020.020.020.000.000 - Государственная служба субъектов Российской Федерации
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>