Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 07.10.2022 № 310 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства»»

Справка

Полное название Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 07.10.2022 № 310 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства»»
Дата подписания 2022-10-07
Номер 310
Источники официального опубликования
  • Информационно-правовая система "Законодательство России" от 14.10.2022 г.
Статус действия Действует без изменений
Ключевые слова административный, регламент, использование, земельные участки, капитальное, строительство

Текст

МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.10.2022 № 310 г. Черкесск Об утверждении Административного регламента по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства» В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования города Черкесска, на основании решения Думы муниципального образования города Черкесска от 25.03.2010 № 32 «Об утверждении Генерального плана муниципального образования города Черкесска с Правилами землепользования и застройки города Черкесска», решения Думы муниципального образования города Черкесска от 29.10.2020 № 68 «Об утверждении Положения об Управлении градостроительства и архитектуры мэрии муниципального образования города Черкесска, решения Думы муниципального образования города Черкесска № 71 от 25.08.2022 «Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности и благоустройства на территории муниципального образования города Черкесска», «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 № 1228, постановлениям мэрии муниципального образования города Черкесска от 13.02.2014 № 196 «Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства» согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя мэрии (Мэра) муниципального образования города Черкесска, курирующего вопросы градостроительства и архитектуры.

3. Постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 06.07.2020 № 202 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства» признать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального размещения на информационном стенде в здании мэрии муниципального образования города Черкесска и опубликования (размещения) в сетевом издании «Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска».

Мэр города Черкесска А.О.

Баскаев Приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 07.10.2022 № 310 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги « Предоставление разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) мэрии муниципального образования города Черкесска, а также порядок взаимодействия мэрии муниципального образования города Черкесска с заявителями при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее - муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее – заявитель).

1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги 1.3.1. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

1.3.2. Информация о местонахождении, графиках работы, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты мэрии муниципального образования города Черкесска, ее структурных подразделений, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, многофункциональных центрах, о порядке предоставления муниципальной услуги, может быть получена:

в сетевом издании «Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска»;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал); на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

в порядке консультирования.

1.3.3. На официальном портале мэрии города размещается следующая информация:

1) полное наименование, почтовые адреса и адреса электронной почты мэрии муниципального образования города Черкесска (далее – мэрия города) и Управления градостроительства и архитектуры мэрии муниципального образования города Черкесска (далее – УГиА мэрии МО города Черкесска);

2) адрес сетевого издания «Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска»;

3) справочный телефоны мэрии города и УГиА мэрии МО города Черкесска, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

4) график работы мэрии города и график приема граждан УГиА мэрии МО города Черкесска;

5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

6) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

7) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

8) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

9) перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, справочные телефоны многофункциональных центров.

1.3.4. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения мэрии города. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) полное наименование, почтовые адреса и адреса электронной почты мэрии города и УГиА мэрии МО города Черкесска;

2) адрес сетевого издания «Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска»;

3) справочный телефоны мэрии города и УГиА мэрии МО города Черкесска, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

4) график работы мэрии города и график приема граждан УГиА мэрии МО города Черкесска;

5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

6) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

7) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

8) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

9) перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, справочные телефоны многофункциональных центров.

Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении многофункционального центра осуществляется на основании соглашения, заключенного между многофункциональным центром и мэрии города, с учетом требований к информированию, установленных Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации, а также Административным регламентом. 1.3.5. На Едином портале размещается следующая информация:

полное наименование, почтовые адреса и график работы мэрии города;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адрес электронной почты мэрии города и УГиА мэрии МО г. Черкесска;

адрес сетевого издания «Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска»;

иные сведения по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации для размещения на Едином портале.

1.3.6. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

1.3.7. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование на личном приеме;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.

1.3.8. Индивидуальное консультирование на личном приеме.

Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать 15 (пятнадцати) минут.

Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя не может превышать 15 (пятнадцати) минут.

Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах мэрии города, а также на официальном портале мэрии города.

1.3.9. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.10. Индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При поступлении телефонного звонка должностное лицо УГиА мэрии МО г. Черкесска, обязано сообщить (при необходимости) график приема заявителей, точный почтовый адрес мэрии города, способ проезда к нему, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.11. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию в сетевом издании «Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска» и Едином портале.

1.3.12. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.

1.3.13. Обязанности должностных лиц при ответе на обращение заявителя:

при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, структурное подразделение либо организацию, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование отдела градостроительства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

номер телефона исполнителя;

При консультировании должностные лица УГиА мэрии МО города Черкесска, обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства мэрии города, поступившие документы;

2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

4) о сроках рассмотрения документов;

5) о сроках предоставления муниципальной услуги;

6) о месте размещения в сетевом издании «Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска» информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Предоставление разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется мэрией муниципального образования города Черкесска.

Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги – Управление градостроительства и архитектуры мэрии муниципального образования города Черкесска.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги 2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.3. Результат муниципальной услуги публикуется в сетевом издании «Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска».

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через два месяца со дня регистрации в мэрии города заявления.

2.4.2. В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в мэрию города.

2.4.3. Мэрия города не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений. В случае представления заявления через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.

2.4.4. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в сетевом издании «Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска», на Едином портал.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

2) доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего помещения в случае представления заявления представителем по доверенности;

3) согласие на обработку персональных данных согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем;

4) заключение проектной организации о соответствии испрашиваемого разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или капитального строительства требованиям технических регламентов, СНиПов и ограничений использования земельных участков и по негативному воздействию на окружающую среду (ст. 37, 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

5) информационные материалы (эскизное решение внешнего вида и элементов благоустройства предполагаемого к строительству объекта), необходимые для проведения экспозиции (ст. 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации) в бумажном или электронном виде.

2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель по собственной инициативе представляет следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута (если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним право не зарегистрировано);

2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним право не зарегистрировано);

2.6.3. Способы подачи документов о предоставлении муниципальной услуги.

По выбору заявителя и документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, представляются в мэрию города посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

направления по почте;

с использованием электронных носителей;

посредством единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.6.4. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

2.6.5. Формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги, а также образцы их заполнения размещаются на официальных порталах в сети «Интернет», информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги в мэрии города (его структурных подразделениях) и на Едином портале.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги В случае не предоставления заявителем документов, определенных подпунктами. 4 и 5 п.2.6.1 настоящего Административного регламента, должностным лицом принимается решение об отказе в приеме обращения, с указанием на их отсутствие (ст. ст. 5.1, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:

1) непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

1.1) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для выдачи справки, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в выдаче справки по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий выдачу, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для выдачи справки в соответствии и не получил от заявителя такой документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

2) выявление в представленных документах недостоверной и (или) неполной информации;

3) отсутствие предусмотренных законодательством оснований для предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта недвижимости; 4) запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует градостроительным регламентам;

5) представления документов в ненадлежащий орган.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 2.11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе предоставленное через Единый портал, посредством почтового отправления регистрируется в мэрии города в день его поступления, в порядке делопроизводства, установленном в мэрии города.

Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в мэрии города.

2.11.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном виде путем внесения информации о заявлении в регистрационно-контрольную карточку (номер заявления, дата приема заявления, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя – физического лица, его домашний адрес, наименование юридического лица – заявителя, его юридический адрес, краткое содержание обращения).

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:

Центральные входы в здание мэрии города должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы УГ и А мэрии МО г. Черкесска, а также о телефонных номерах справочной службы. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Для ожидания приема отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (ручками) в количестве, достаточном для заполнения документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Едином портале и на официальном портале мэрии города.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия ответственного структурного подразделения.

Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

Характеристики помещений, в которых производится прием заявителей, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Должностное лицо обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица и предназначенным для заявителей.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.13.1.Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

полнота, достоверность, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

время ожидания в очереди при подаче запроса;

время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество взаимодействий заявителя со специалистами мэрии города при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре; возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц мэрии города в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.2. При предоставлении муниципальной услуги:

при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;

при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 (пятнадцати) минут.

2.13.3. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги посредством МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске» или РГБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - Центр информационных технологий Карачаево-Черкесской Республики».

2.13.4. При оказании муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в сетевом издании «Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска», а также посредством Единого портала.

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.14.1. Необходимой и обязательной услугой для предоставления муниципальной услуги является подготовка и оформление в установленном порядке правоустанавливающих документов на земельный участок, на объект капитального строительства (при наличии):

заключение о соответствии испрашиваемого разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или капитального строительства требованиям технических регламентов, СНиПов, ограничений использования земельных участков и по негативному воздействию на окружающую среду (ст.37 ст.39 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

информационные материалы (эскизное решение внешнего вида и элементов благоустройства предполагаемого к строительству объекта), необходимые для проведения экспозиции.

2.14.2. Размер взимания платы за предоставление указанных в подпункте 2.14.1 настоящего пункта услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается для государственных организаций, являющихся проектными, соответствующими исполнительными органами государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя и права собственников имущества данного предприятия, на основании утвержденной ими методики. Организации иной организационно-правовой формы устанавливают размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг самостоятельно с учетом экономически обоснованных ее размеров.

2.14.3. Перечень информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю предоставляется возможность:

а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

б) представления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;

в) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

г) получение результата муниципальной услуги.

При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744; 2013, № 45, ст. 5807; 2018, № 36, ст. 5623).

Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Docume№t Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

III.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 3.1.Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

4) предоставление результата муниципальной услуги;

5) получение дополнительных сведений от заявителя.

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в мэрию города или многофункциональный центр с пакетом документов.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы представляются заявителем путем пересылки или доставки лично.

3.1.1.2. Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию документов, являются должностные лица мэрии города либо специалист многофункционального центра, выполняющие функции по приему корреспонденции.

Должностные лица, ответственные за прием и регистрацию документов со дня поступления заявления проверяет представленное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы на наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.7 Административного регламента.

В случае если при проверке и (или) заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, выявлено основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленное пунктом 2.7 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

3.1.1.3. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов ответственное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня его приема осуществляет их регистрацию в системе делопроизводства, при которой в правой нижней части лицевой стороны первой страницы заявления о предоставлении муниципальной услуги проставляется регистрационный номер и дату.

После регистрации в системе делопроизводства заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются ответственным должностным лицом в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, и распределяются конкретному специалисту для рассмотрения.

3.1.1.4. Срок осуществления административной процедуры не должен превышать один рабочий день.

3.1.1.5. Критерием принятия решения по результатам административной процедуры является отсутствие либо наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного пунктом 2.7 Административного регламента.

3.1.1.6. Результатом административной процедуры является регистрация:

заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

проставление на заявлении регистрационного номера и даты регистрации;

направление заявителю в уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

3.1.2.

Формирование и направление межведомственных запросов 3.1.2.1 Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в мэрию города, многофункциональный центр (в случае представления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр) документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 3.1.2.2 Ответственное должностное лицо УГиА мэрии МО города Черкесска, многофункционального центра (в случае представления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр) осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ и подписывается начальником УГиА мэрии МО города Черкесска, должностным лицом многофункционального центра (в случае представления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр).

Направление межведомственного запроса осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой.

3.1.2.3. Для предоставления муниципальной услуги межведомственные запросы направляются в: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Карачаево-Черкесской Республике для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

Федеральное бюджетное учреждение «Кадастровая палата по Карачаево-Черкесской Республике для получения кадастрового паспорта земельного участка, кадастровой выписки о земельном участке, кадастрового паспорта на объект недвижимости. 3.1.2.4. Результатом административной процедуры является получение в ответ на межведомственный запрос запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении. Срок получения ответа на межведомственный запрос не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с даты получения межведомственного запроса. Непредставление (несвоевременное представление) государственным органом, органом местного самоуправления и иными организациями по межведомственному запросу запрашиваемых документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

3.1.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.

3.1.3.

Приостановления предоставления муниципальной услуги Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

3.1.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги 3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги.

3.1.4.2. Решения предоставления либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается комиссией по предоставлению разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков и объекта капитального строительства (далее - Комиссия);

Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который руководит деятельностью Комиссии, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

Комиссия проводит все мероприятия, предусмотренные градостроительным законодательством и руководствуется в своей работе Положением об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности и благоустройства на территории муниципального образования города Черкесска (далее - Положение) в соответствии со ст. ст. 5.1, 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.1.4.3. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации Руководителю мэрии (Мэру) муниципального образования города Черкесска.

3.1.4.4. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждениях или публичных слушаний не может быть более чем 1 месяц.

3.1.4.5. Результатом данной административной процедуры является подписанное и утвержденное:

постановление мэрии города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.4.6. Способ фиксации результата выполнения процедуры - присвоение номера:

постановлению мэрии города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

уведомлению о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.5.

Предоставления результата муниципальной услуги 3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги, либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.5.2. Специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений. В случае представления заявления через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.

3.1.5.3. Результат муниципальной услуги фиксируется в сетевом издании «Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска», либо направляется заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.1.6. Получение дополнительных сведений от заявителя Получение дополнительных сведений от заявителя для получения муниципальной услуги при предоставлении им полного комплекта документов не требуется.

3.2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - является получение мэрией города заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).

Заявление об исправлении ошибок представляется в мэрию города по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

Заявление об исправлении ошибок рассматривается муниципальным служащим, уполномоченным рассматривать документы, в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий, уполномоченный рассматривать документы, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий, уполномоченный рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

3.3. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 3.3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых многофункциональными центрами Предоставление государственной услуги многофункциональным центром включает в себя следующие административные процедуры:

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;

2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуг;

4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;

5) Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим муниципальной услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

3.3.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления муниципальной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется:

в ходе личного приема заявителя;

по телефону;

по электронной почте.

В случае обращения заявителя в многофункциональный центр с запросом о результате предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты многофункциональный центр направляет заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.

Результатом административной процедуры является представление сведений о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

3.3.1.2. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в многофункциональный центр с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поданными в том числе посредством комплексного запроса.

Заявители могут обращаться за получением муниципальной услуги путем подачи заявления в многофункциональный центр лично либо через представителя.

В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, через многофункциональный центр, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата приема заявления многофункциональным центром.

С учетом требований предоставления муниципальной услуг многофункциональным центром, предусмотренных Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7932; 2013, № 45, ст. 5807; 2014, № 20, ст. 2523; 2015, № 11, ст. 1594;

№ 29, ст. 4486; № 42, ст. 5789; 2017, № 5, ст. 809; № 10, ст. 1478; № 32, ст.

5086; № 44, ст. 6519; № 52, ст. 8143; 2018, № 4, ст. 636; № 21, ст. 3019; № 33, ст. 5415), заявление или заявление, составленное на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены многофункциональным центром в орган предоставляющий муниципальную услугу в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом оригиналы названных заявлений и документов на бумажных носителях в орган предоставляющий муниципальную услугу не представляются.

Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.

Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.

Заявления, составленные на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в мэрию города с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.

3.3.1.3. Формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуг В случае если документы, указанные в пункте 2.6.2. Административного регламента, не представлены заявителем, сведения, находящиеся в ведении государственных органов и организаций, находящихся в их ведении, запрашиваются работником многофункционального центра самостоятельно по межведомственному запросу.

Административная процедура по формированию и направлению многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуг указана в пункте 3.1.2. настоящего Административного регламента.

3.3.1.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги Многофункциональный центр осуществляет выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги мэрией города, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года № 250 «Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем»);

3.3.1.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим муниципальной услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки при предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр, не осуществляются.

3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме через Единый портал. В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

с использованием логина/пароля;

с использованием электронной подписи.

На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:

ознакомление с информацией о муниципальной услуге;

обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;

осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

хранение реквизитов пользователя;

ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

ознакомление с настоящим Административным регламентом;

ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги; обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги. IV. Формы контроля за исполнением регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется начальником УГиА мэрии МО города Черкесска, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.1.2. Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращения заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность решений по запросам и обращениям.

4.1.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Административным регламентом порядка предоставления муниципальной услуги или требований законодательства Российской Федерации начальником УГиА мэрии МО города Черкесска, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу мэрии города, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц мэрии города.

4.2.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. 4.2.3. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы мэрии города. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.

4.2.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц мэрии города, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.2.5. Осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги реализуется путем проведения начальником УГиА мэрии МО города Черкесска, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами УГиА мэрии МО города Черкесска положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц УГиА мэрии МО города Черкесска за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица мэрии города несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц мэрии города, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Карачаево-Черкесской Республики о муниципальной службе.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.4.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).

4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности мэрии города, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, направления ими обращений в мэрию города, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников 5.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 5.1.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального портала мэрии города, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя по установленной форме согласно приложению № 4.

5.2. Форма жалобы и способ ее подачи 5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется мэрией города в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

5.2.2. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством сетевого издания «Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска», Единого портала. Приложение № 1 к Административному регламенту по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно- разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» Руководителю мэрии (Мэру) муниципального образования города Черкесска _________________________________Ф.И.О.

от_______________________________ Адрес регистрации:

_________________________________ __________________________________ Телефон:

__________________________________ Заявление о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства Адрес земельного участка или объекта капитального строительства:

________________ (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, номер) Вид разрешенного использования земельного участка: ________________________ _______________________________________________________________________ Наименование существующего объекта капитального строительства ____________ _______________________________________________________________________ Запрашиваемый условно-разрешенный вид использования земельного участка:

_______________________________________________________________________ Запрашиваемый условно-разрешенный вид использования объекта капитального строительства:

__________________________________________________________ Указание причин:

_______________________________________________________ _______________________________________________________________________ Прилагается:

_______________________________________________________________________ “ ” 200 г.

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) Приложение № 2 к Административному регламенту по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно- разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ Я,___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» в целях оказания услуг, в соответствии с поданным мною заявлением, даю согласие мэрии муниципального образования города Черкесска, расположенной по адресу: г.

Черкесск, пр. Ленина,54-а на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение) неавтоматизированным и автоматизированных данных, сведений о месте работы, о социальном положении, ИНН, профессии, сведений о социальных льготах и др.) или сообщение персональных данных лица, интересы которого я представляю, третьей стороне в соответствии с законодательством.

1. Паспортные данные___________________________________________________________ (серия, номер, когда и кем выдан) ____________________________________________________________________________________________ 2. Адрес по месту регистрации__________________________________________________ (почтовый адрес по месту регистрации) Предоставляю необходимые документы для оказания муниципальных услуг мэрии муниципального образования города Черкесска. Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течении неопределенного срока. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

«_____» __________ _201__г.

____________________ _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение № 3 к Административному регламенту по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно- разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» Руководителю мэрии (Мэру) муниципального образования города Черкесска _________________________Ф.И.О от______________________________ _______________________________ Адрес регистрации _______________________________ _______________________________ Адрес электронной почты:

_______________________________ Телефон:

______________________________ З А Я В Л Е Н И Е __________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Результат прошу направить следующим способом:___________________________ ______________________________________________________________________ (почтовое отправление с уведомлением о вручении, электронная почта, получение лично в многофункциональном центре, получение лично в УГиА мэрии мо г.Черкесска) При этом прилагаю:

Застройщик_____________________________________________________ (подпись с расшифровкой) Дата:

К заявлению прикладывается согласие на обработку персональных данных Приложение №4 к Административному регламенту по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно- разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) МЭРИИ ГОРОДА, УПРАВЛЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ МЭРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА Исх. от _____________ № ____ Жалоба * Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________ * Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________ (фактический адрес) Телефон: _____________________________________________________________________ Адрес электронной почты:

______________________________________________________ Код учета: ИНН _______________________________________________________________ * Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________ * на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________ (наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа ) * существо жалобы:

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента) поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации М.П. подпись руководителя юридического лица, подпись физического лица Приложение № 5 к Административному регламенту по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно- разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ МЭРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) УПРАВЛЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ МЭРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА Исх. от _______ № _________ РЕШЕНИЕ по жалобе на решение, действие (бездействие) органа или его должностного лица Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Номер жалобы, дата и место принятия решения:

___________________________________ _____________________________________________________________________________ Изложение жалобы по существу:

________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Изложение возражений, объяснений заявителя:

____________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель - _____________________________________________________________________________ На основании изложенного РЕШЕНО:

1.

___________________________________________________________________________ (решение, принятое в отношении обжалованного _____________________________________________________________________________ действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью _____________________________________________________________________________ или частично или отменено полностью или частично) 2.___________________________________________________________________________ (решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично) 3.

___________________________________________________________________________ (решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе) Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу__________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________ _________________ _______________________ (должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия) принявшего решение по жалобе)

Отрасли

  • 110.000.000.000.000 - Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды
  • 110.020.000.000.000 - Использование и охрана земель (см. также 200.150.030)
  • 110.020.020.000.000 - Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)