Постановление Правительства Республики Карелия от 07.10.2022 № 554-П «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части затрат организаций на социально значимые проекты в сфере производства и выпуска книг»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Республики Карелия от 07.10.2022 № 554-П «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части затрат организаций на социально значимые проекты в сфере производства и выпуска книг»
Дата подписания 2022-10-07
Номер 554-П
Источники официального опубликования
  • Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 10.10.2022 г., № 1000202210100001
Статус действия Действует без изменений
Подписан Парфенчиков А.О.
Ключевые слова порядок, предоставление, бюджет, субсидия, книга, книгоиздание

Текст

Российская Федерация Республика Карелия ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 октября 2022 года № 554-П г. Петрозаводск Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части затрат организаций на социально значимые проекты в сфере производства и выпуска книг В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части затрат организаций на социально значимые проекты в сфере производства и выпуска книг (далее - Порядок).

2. Министерству культуры Республики Карелия разместить сведения о субсидиях, указанных в пункте 1 настоящего постановления, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://culture.gov.karelia.ru) в течение одного рабочего дня со дня вступления в силу настоящего постановления.

3. Установить, что подпункт "е" пункта 12 Порядка применяется до 31 декабря 2022 года включительно.

Глава Республики Карелия А. О. Парфенчиков Утвержден постановлением Правительства Республики Карелия от 7 октября 2022 года № 554-П Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части затрат организаций на социально значимые проекты в сфере производства и выпуска книг 1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части затрат организаций на социально значимые проекты в сфере производства и выпуска книг (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятий государственной программы Республики Карелия "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 30 августа 2014 года № 278-П (далее - государственная программа).

3. Субсидия предоставляется Министерством культуры Республики Карелия (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - лимиты бюджетных обязательств).

4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть Интернет) (в разделе единого портала), а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет (https://culture.gov.karelia.ru) (далее - сайт Министерства) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Республики Карелия о внесении изменений в закон Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период).

5. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Министерством в форме конкурса (далее - отбор), исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).

6. Участниками отбора являются юридические лица (кроме государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Республики Карелия (далее - издатели), отвечающие следующим требованиям:

а) осуществляющие на территории Республики Карелия деятельность по производству и выпуску книг на русском языке, таких видов как:

краеведческая справочная литература (справочники, энциклопедии, тематически связанные с Республикой Карелия);

художественная литература (произведения, тематически связанные с Республикой Карелия);

произведения для детей и юношества;

произведения по культуре и культурному наследию, искусству;

произведения об общественных и исторических деятелях, деятелях науки, культуры и искусства, внесших вклад в развитие Республики Карелия;

произведения к знаменательным датам и событиям Республики Карелия;

б) реализующие социально значимый проект в сфере производства и выпуска книг (далее - издательский проект), который отражает на идейно-художественном уровне внимание к проблемам социума, направлен на формирование зрелой личности, освещение и содействие решению актуальных социально значимых проблем российской действительности, составляющих общественный и государственный интерес, а также побуждает читателей следовать тем или иным социально одобряемым моделям поведения.

7. Издательский проект участника отбора должен отвечать следующим требованиям:

не содержит материалов, направленных на ограничение использования русского языка как государственного языка Российской Федерации, а также иных действий и нарушений, препятствующих осуществлению права граждан на пользование государственным языком Российской Федерации;

не является монографией или другим научным изданием (за исключением краеведческой справочно-энциклопедической литературы);

содержит более 50 процентов новых произведений (в случае, если затраты на выпуск ранее изданного сборника были возмещены или финансово обеспечены за счет средств бюджета Республики Карелия);

не является переизданием произведения, затраты на выпуск которого ранее были возмещены или финансово обеспечены за счет средств бюджета Республики Карелия в течение 10 лет, предшествующих году проведения отбора;

не содержит скрытую или явную рекламу и материалы, нарушающие законодательство Российской Федерации, в том числе:

пропаганду наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

пропаганду или агитацию, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду;

пропаганду экстремистской деятельности и использование экстремистских материалов;

ненормативную лексику.

8. Субсидия предоставляется издателям в целях компенсации части их затрат на издательские проекты, понесенных в текущем финансовом году.

Направлениями затрат, в целях компенсации которых предоставляется субсидия, являются:

а) выплата авторского гонорара;

б) оплата стоимости материалов, типографских работ, редакционных и общеиздательских расходов и расходов на распространение книг.

9. Для проведения отбора Министерство образует комиссию.

Порядок работы и состав комиссии утверждаются Министерством. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.

Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии и секретарь комиссии определяются Министерством из числа должностных лиц Министерства, представителей исполнительных органов Республики Карелия, приглашенных экспертов.

10. Министерство принимает решение о проведении отбора и в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения размещает на едином портале и сайте Министерства объявление о проведении отбора с указанием:

а) срока проведения отбора, даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора (далее - заявка), которая не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, за исключением 2022 года, в котором указанная дата не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

б) наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

в) результата предоставления субсидии;

г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателя страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

д) требований к участникам отбора, установленных настоящим Порядком, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

е) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком;

ж) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

з) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

и) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

к) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

л) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

м) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора;

н) утвержденных Министерством форм документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

11. Министерство вправе принять решение об отмене проведения отбора не позднее чем за 3 календарных дня до даты окончания срока подачи заявок.

12. На дату подачи заявки участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:

а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением 2022 года, в котором указанная неисполненная обязанность не может превышать 300 тыс. рублей;

б) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

г) участник отбора не должен получать средства из бюджета Республики Карелия на основании иных нормативных правовых актов Республики Карелия на цель, указанную в настоящем Порядке;

д) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

е) участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.

13. Для участия в отборе участник отбора представляет в Министерство:

заявку на бумажном носителе по форме, установленной Министерством, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;

копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, указанные в пункте 8 настоящего Порядка: первичных учетных документов, договоров (контрактов), актов выполненных работ, счетов (счетов-фактур), актов приема-передачи, товарных накладных, платежных поручений по направлениям затрат;

копию текста книги в формате с расширением .doc, .docx с указанием возрастной маркировки в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";

экземпляр книги;

копии рецензий, отзывов и рекомендательных писем на издательский проект (при наличии);

справку об опыте работы участника отбора по подготовке, выпуску и распространению издательских проектов;

справку, подтверждающую соответствие участника отбора требованиям и условиям настоящего Порядка, по форме, установленной Министерством.

14. Участник отбора вправе представить дополнительные документы, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Порядка.

Участники отбора несут ответственность за достоверность и подлинность представленных ими документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. В течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок Министерство запрашивает, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, следующие сведения, если они не были представлены участником отбора самостоятельно:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения о наличии (отсутствии) на дату подачи заявки у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

сведения о наличии (отсутствии) участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

сведения о наличии (отсутствии) участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.

16. Поданные заявки регистрируются в журнале учета заявок в порядке очередности их поступления в Министерство в день подачи документов.

17. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.

18. Отзыв заявки возможен в течение срока подачи заявок в случае письменного обращения участника отбора в Министерство.

19. Комиссия в течение 14 рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в отборе:

а) проверяет соответствие участников отбора, а также представленных ими документов для участия в отборе требованиям, установленным настоящим Порядком;

б) принимает решение об отклонении заявок на стадии их рассмотрения и оценки по основаниям, предусмотренным пунктом 20 настоящего Порядка;

в) оценивает заявки по каждому из критериев оценки, установленных пунктом 21 настоящего Порядка;

г) принимает решение о победителях отбора, которое оформляется протоколом.

20. Основаниями для принятия комиссией решения об отклонении заявок являются:

а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком;

б) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе участника отбора - юридического лица;

в) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка и требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

21. Критериями оценки заявок являются:

а) наличие опыта работы издательства по подготовке, выпуску и распространению книг (при опыте работы по подготовке, выпуску и распространению книг более 5 лет - 5 баллов; при опыте работы по подготовке, выпуску и распространению книг более 3 лет и до 5 лет включительно - 3 балла; при опыте работы по подготовке, выпуску и распространению книг более 1 года и до 3 лет включительно - 1 балл;

при опыте работы по подготовке, выпуску и распространению книг 1 год и менее - 0 баллов);

б) соответствие текста книги качественным характеристикам (соответствие всем характеристикам - 5 баллов; соответствие 4 характеристикам - 3 балла; соответствие 3 характеристикам - 2 балла;

соответствие 2 характеристикам - 1 балл; соответствие менее чем 2 характеристикам - 0 баллов):

отсутствие орфографических ошибок;

отсутствие грамматических ошибок;

отсутствие пунктуационных ошибок;

отсутствие стилистических ошибок;

наличие сравнений и метафор;

в) использование регионального материала в издательском проекте (да - 1 балл, нет - 0 баллов);

г) красочность, иллюстрированность издательского проекта (да - 1 балл, нет - 0 баллов).

Итоговая оценка заявки в баллах определяется простым сложением баллов по каждому критерию в общей оценке.

Каждый балл имеет равное весовое значение.

22. На основании результатов оценки заявок комиссией составляется рейтинг заявок, в котором каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения итогового балла заявки. Если 2 заявки или более при проведении оценки набрали одинаковую сумму баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, поданной раньше.

В случае если совокупный объем субсидии, запрашиваемый участниками отбора, превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенных до Министерства, победителями отбора признаются участники отбора в соответствии с присвоенными заявкам порядковыми номерами (начиная от первого) до исчерпания указанных лимитов.

В случае образования по результатам проведенного отбора остатка бюджетных ассигнований, размер которого менее размера субсидии, запрашиваемого участником отбора, заявке которого присвоен следующий в рейтинге порядковый номер после заявок победителей отбора, комиссия принимает решение предложить такому участнику отбора заключить соглашение на сумму субсидии менее запрашиваемого участником отбора размера субсидии.

23. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии о победителях отбора Министерство размещает на едином портале и сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения заявок с указанием:

даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;

даты, времени и места оценки заявок;

информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

последовательности оценки заявок, присвоенных заявкам значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятых на основании результатов оценки указанных заявок решениях о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименований победителей отбора, с которыми заключается соглашение (далее - получатели субсидии), и размера предоставляемой субсидии.

24. Протокол заседания комиссии о победителях отбора является основанием для принятия Министерством решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения и (или) решения об отказе в предоставлении субсидии.

25. Размер субсидии определяется в заявленном получателем субсидии объеме исходя из фактической суммы затрат, произведенных получателем субсидии по направлениям затрат, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, на основании документов, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства.

26. При возникновении в текущем финансовом году неиспользованных бюджетных ассигнований на цель предоставления субсидии (лимитов бюджетных обязательств) Министерство рассматривает заявки, по которым потребность в субсидии обеспечена не в полном объеме, в порядке, установленном настоящим Порядком.

27. Субсидия предоставляется при условии заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Карелия. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Карелия.

Министерство в течение 15 рабочих дней со дня опубликования на едином портале и официальном сайте Министерства информации о результатах отбора обеспечивает направление получателю субсидии проекта соглашения.

Получатель субсидии обеспечивает подписание проекта соглашения в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства указанного проекта соглашения. В случае отказа от заключения соглашения в течение указанного срока получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, подписывает указанное соглашение и направляет один экземпляр соглашения получателю субсидии.

28. Соглашение заключается при соблюдении следующих условий:

принятия получателем субсидии обязательств по достижению значений результата предоставления субсидии, его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристики), установленных Министерством в соглашении на 31 декабря года предоставления субсидии;

указания в соглашении точной даты завершения и конечного значения результата предоставления субсидии (конкретной количественной характеристики итогов);

включения в соглашение положений, предусматривающих согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки уполномоченным органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля) в соответствии со статьями 268.1 и 269-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

включения в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

29. Получатель субсидии для получения субсидии представляет в Министерство в сроки, установленные соглашением, копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, указанные в пункте 8 настоящего Порядка: первичных учетных документов, договоров (контрактов), актов выполненных работ, счетов (счетов-фактур), актов приема-передачи, товарных накладных, платежных поручений по направлениям затрат.

Копии документов заверяются получателем субсидии в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

30. На дату представления документов, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка. Для подтверждения соответствия указанным требованиям получатель субсидии вместе с документами, указанными в пункте 29 настоящего Порядка, представляет в Министерство справку, указанную в абзаце седьмом пункта 13 настоящего Порядка.

31. Результатом предоставления субсидии, соответствующим результату государственной программы, является выпуск не менее 3 книг (реализация не менее 3 издательских проектов) на территории Республики Карелия (на 31 декабря текущего финансового года).

Характеристиками являются следующие технические характеристики изданной книги: формат, объем, тираж.

Значения характеристик устанавливаются в соглашении.

32. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления документов комиссией, необходимых для получения субсидии, проверяет соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в настоящем Порядке, рассматривает представленные им документы для получения субсидии на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

33. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) таких документов;

б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

34. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

35. Отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик получатель субсидии представляет ежеквартально в Министерство в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, определенным соглашением.

36. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

37. В отношении получателя субсидии Министерством осуществляется проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результата предоставления субсидии, а также органом финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

38. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом финансового контроля, предусматривается мера ответственности в виде возврата субсидии в бюджет Республики Карелия в случае:

а) нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;

б) недостижения значений результата предоставления субсидии - в размере и сроки, установленные пунктом 41 настоящего Порядка.

39. В случае установления Министерством факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии получатель субсидии возвращает в доход бюджета Республики Карелия субсидию по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки Министерства.

40. В случае когда факты нарушения условий и порядка предоставления субсидии установлены органом финансового контроля, получатель субсидии возвращает в бюджет Республики Карелия субсидию в срок и в порядке, которые установлены органом финансового контроля, или в течение 30 календарных дней со дня получения его представления, если срок не указан.

41. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет Республики Карелия в срок до 1 марта очередного финансового года (V возврата), рассчитывается по следующей формуле:

V возврата = V субсидии x k, где:

V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = 1 - T / S, где:

T - фактически достигнутое значение характеристики на отчетную дату;

S - плановое значение характеристики, установленное соглашением.

Отрасли

  • 080.080.030.020.000 - Формы финансовой помощи (субвенции, дотации, ссуды, субсидии)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>