Постановление Правительства Республики Коми от 20.12.2022 № 636 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. № 525 «О Государственной программе Республики Коми «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса»»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Республики Коми от 20.12.2022 № 636 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. № 525 «О Государственной программе Республики Коми «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса»»
Дата подписания 2022-12-20
Номер 636
Источники официального опубликования
  • Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации (http://law.rkomi.ru/) от 20.12.2022 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан АХМЕЕВА Эльмира Ахтямовна
Ключевые слова внесение, изменение, развитие, сельское, хозяйство, сельскохозяйственный, продукция, сырье, продовольствие, комплекс, рыбохозяйственный, государственная, программа

Текст

от 20 декабря 2022 г. № 636 г. Сыктывкар О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. № 525 «О Государственной программе Республики Коми «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса» Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. № 525 «О Государственной программе Республики Коми «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса» изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Коми Э. Ахмеева ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Коми от 20 декабря 2022 г. № 636 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. № 525 «О Государственной программе Республики Коми «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса» В постановлении Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. № 525 «О Государственной программе Республики Коми «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса»:

в Государственной программе Республики Коми «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса», утвержденной постановлением (приложение № 1), (далее - Программа):

1. В приложении 1 к Программе:

1) таблицу 1 дополнить позицией 8.1 следующего содержания:

« 8.1 Основное мероприятие 1.4.2. Стимулирование увеличения производства картофеля и овощей Министерство сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми 01.01.2023 31.12.2025 Предоставление субсидий на: возмещение части затрат на оказание несвязанной поддержки в области картофелеводства и овощеводства; возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства;

возмещение части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта;

возмещение части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»;

возмещение части затрат на производство овощей закрытого грунта, произведенных с применением технологии досвечивания Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) (ИЦ);

Общая посевная площадь в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (ИЗ);

Размер посевных площадей, занятых овощами открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей ИМ, ИМБТ, (ФБ);

Размер посевных площадей, занятых картофелем в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей ИМ, ИМБТ, (ФБ);

Объем высева элитного и (или) оригинального семенного картофеля и овощных культур ИМ, ИМБТ (ФБ);

Объем производства картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей ИМ, ИМБТ (ФБ);

Объем производства овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей ИМ, ИМБТ (ФБ);

Объем реализованного картофеля, произведенного гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", получившими государственную поддержку (ИМ, ИМБТ (ФБ);

Объем производства продукции овощеводства защищенного грунта собственного производства, выращенной с применением технологии досвечивания (ИМ, ИМБТ (ФБ) »;

2) в таблице 2:

а) дополнить позицией 38.1 следующего содержания:

« 38.1 Объем высева элитного и (или) оригинального семенного картофеля и овощных культур тысяч тонн год ИМ, ИМБТ (ФБ) - - - - - 0,1**** 0,15**** 0,2**** Министерство сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми »;

б) дополнить позициями 40.1 - 40.6 следующего содержания:

« 40.1 Размер посевных площадей, занятых овощами открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей тысяч гектаров в год ИМ, ИМБТ (ФБ) - - - - - 0,003**** 0,004 **** 0,005**** Министерство сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми 40.2 Размер посевных площадей, занятых картофелем в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей тысяч гектаров в год ИМ, ИМБТ (ФБ) - - - - - 0,1**** 0,11**** 0,12**** Министерство сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми 40.3 Объем производства овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей тысяч тонн в год ИМ, ИМБТ (ФБ) - - - - - 0,56**** 0,57**** 0,58**** Министерство сельского хозяйства и потребительского рынка Республики 40.4 Объем производства картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей тысяч тонн в год ИМ, ИМБТ (ФБ) - - - - - 4,8**** 4,9**** 5,0**** Министерство сельского хозяйства и потребительского рынка Республики 40.5 Объем реализованного картофеля, произведенного гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", получившими государственную поддержку тысяч тонн в год ИМ, ИМБТ (ФБ) - - - - - 0,0405**** 0,0433**** 0,0466**** Министерство сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми 40.6 Объем производства продукции овощеводства защищенного грунта собственного производства, выращенной с применением технологии досвечивания тысяч тонн в год ИМ, ИМБТ (ФБ) - - - - - 11,624**** 11,624 **** 11,624 **** Министерство сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми »;

в) дополнить сноску к таблице абзацем четвертым следующего содержания:

«**** значение может быть уточнено по результатам заключенного Соглашения с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.»;

3) таблицу 7 изложить в следующей редакции:

«Таблица 7 СВЕДЕНИЯ об отдельных целевых индикаторах и показателях государственной программы, предусмотренных соглашениями с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, заключаемыми в соответствии с распоряжением Правительства Республики Коми от 12 октября 2022 г. № 464-р № п/п Показатели и индикаторы Единица измерения Принадлежность Базовое значение (2021 год) Значение показателя 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год Показатели, установленные для Республики Коми в рамках реализации государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 1 Индекс производства продукции сельского хозяйства (в сопоставимых ценах) к уровню 2020 года процентов ИГПРФ 101,8 104,04 102,8 105,2 107,8 2 Индекс производства пищевых продуктов (в сопоставимых ценах) к уровню 2020 процентов ИГПРФ 100,6 101,3 100,1 100,2 100,3 3 Среднемесячная начисленная заработная плата работников сельского хозяйства (без субъектов малого предпринимательства) рублей ИГПРФ 43 327 45 536 47 859 50 299 52 865 4 Рентабельность сельхозорганизаций (с учетом субсидий) процентов ИГПРФ 3,2 2,5 2,5 2,5 2,5 5 Количество туристов, посетивших объекты сельского туризма сельскохозяйственных товаропроизводителей, получивших государственную поддержку (нарастающим итогом) человек, нарастающим итогом ИГПРФ - 700 2 726 5 284 8 283 6 Количество занятых в сфере сельского туризма в результате реализации проектов развития сельского туризма за счет государственной поддержки (нарастающим итогом) человек ИГПРФ - 2 4 6 8 7 Прирост объема производства сельскохозяйственной продукции, обеспеченный сельскохозяйственными товаропроизводителями, получившими государственную поддержку на развитие сельского туризма процентов ИГПРФ - 3 3 3 3 Показатели, установленные для Республики Коми в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 696 1 Доля сельского населения в общей численности населения Республики Коми (на 1 января, следующего за отчетным) процентов в год ИГПРФ 21,53 21,53 21,53 21,53 21,53 2 Соотношение среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств (на 1 января, следующего за отчетным) процентов в год ИГПРФ 70,26 69,5 69,7 69,9 70,1 3 Доля общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах (на 1 января, следующего за отчетным) процентов в год ИГПРФ 6,8 6,90 7,0 7,1 7,2 4 Количество сельских населенных пунктов, транспортная доступность которых улучшена единиц ИГПРФ - - - 2 19 Показатели, установленные для Республики Коми в рамках реализации государственной программы Российской Федерации эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 г.

№ 731 1 Площадь, вовлеченных в оборот земель сельскохозяйственного назначения, нарастающим итогом тыс. га ИГПРФ - - 5 22 41,3 ».

2. Абзацы первый, второй подпункта 1 пункта 5.3.1 Порядка предоставления средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развития рыбохозяйственного комплекса (приложение 2.1 к Программе), изложить в следующей редакции:

«1) организациям, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - получатели субсидий), представившим документы для получения субсидий на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на условиях софинансирования, в соответствии с Порядком предоставления субсидий на поддержку производства картофеля и овощей (приложение 2.28 к Программе) или субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян кормовых культур, поставляемых в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на условиях софинансирования, в соответствии с Порядком предоставления субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства и животноводства, а также сельскохозяйственного страхования (приложение 2.3 к Программе) (далее соответственно - субсидии в соответствии с Порядком 2.3, субсидии в соответствии с Порядком 2.28), на компенсацию стоимости приобретенных в предыдущем и (или) текущем году для посева в текущем году:

а) элитных семян сельскохозяйственных культур по перечню сельскохозяйственных культур, определяемому Министерством, - по ставке (C1, рублей) на 1 гектар посевной площади, засеянной элитными семенами сельскохозяйственных культур, определяемой Министерством по формуле, но не более 70 процентов стоимости семян с учетом субсидий, предоставленных в соответствии с Порядком 2.28:».

3. В Порядке предоставления субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства и животноводства, а также сельскохозяйственного страхования (приложение 2.3 к Программе):

1) подпункт 5 пункта 2 исключить;

2) в пункте 4:

а) подпункт «б» подпункта 1 исключить;

б) подпункт 5 исключить;

3) в пункте 5.1:

а) абзацы второй - третий подпункта 1 исключить;

б) подпункт 5 исключить;

в) абзацы двадцать первый – двадцать третий исключить;

4) в пункте 8:

а) в абзаце первом слова «, субсидий на поддержку элитного семеноводства» исключить;

б) в подпункте 3 слова «субсидий на поддержку элитного семеноводства,» исключить.

4. В Порядке предоставления субсидий на стимулирование приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса (приложение 2.24 к Программе) (далее – Порядок):

1) абзац второй пункта 2 исключить;

2) в пункте 4:

а) в абзаце первом слова «субсидии на возмещение части затрат на производство овощей закрытого грунта, произведенных с применением технологии досвечивания,» исключить;

б) абзацы второй – девятый исключить;

3) в абзаце четвертом пункта 4.1 слова «, картофель, овощи открытого грунта» исключить;

4) в пункте 5:

а) подпункт 1 исключить;

б) абзацы девятнадцатый – двадцатый исключить;

5) в абзаце первом пункта 8 слова «субсидий на возмещение части затрат на производство овощей закрытого грунта, произведенных с применением технологии досвечивания,» исключить;

6) подпункт 1 пункта 9 исключить; 7) в приложении к Порядку позицию «Картофель, овощи открытого грунта» исключить.

5. Дополнить Программу приложением 2.28 следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ 2.28 к Государственной программе Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса" ПОРЯДОК предоставления субсидий на поддержку производства картофеля и овощей 1. Настоящий Порядок устанавливает цели, правила и условия предоставления субсидий на поддержку производства картофеля и овощей за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предоставляемые в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей, установленными Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 (приложение № 121), (далее соответственно - субсидии, Правила).

Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Правилами.

Субсидии предоставляются Министерством сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств республиканского бюджета Республики Коми доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

2. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат получателей субсидий в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов Государственной программы Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса" (далее - Программа) по следующим направлениям:

на оказание несвязанной поддержки в области картофелеводства и овощеводства;

на поддержку элитного семеноводства;

на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта;

на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";

на производство овощей защищенного грунта, произведенных с применением технологии досвечивания.

3. Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) (далее - получатели субсидий), одновременно соответствующие следующим требованиям:

1) предоставление получателями субсидий:

отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России), и в сроки, установленные Министерством за соответствующие отчетные периоды, - в отношении получателей субсидий, получавших субсидии в рамках мероприятий Программы в предыдущем финансовом году;

отчетности за отчетный финансовый год – в отношении вновь созданных получателей субсидий или не получавших субсидии в рамках мероприятий Программы в предыдущем финансовом году при первичном обращении за получением субсидий;

отчета о достижении значений результатов предоставления субсидий и отчета о достижении значений показателей, необходимых для оценки достижения результатов предоставления субсидий (при их наличии), предоставляемых по итогам 2022 года;

отчета о достижении значений результатов предоставления субсидий и отчета о достижении значений характеристик (показателей, необходимых для оценки достижения результатов предоставления субсидий) при их установлении (далее – отчеты о достижении результатов и характеристик) в порядке, сроки и по форме, установленные соглашением о предоставлении субсидий на соответствующий финансовый год, предоставляемых по итогам года, начиная с 2023 года;

2) отсутствие на день подачи заявления в отношении получателей субсидий - юридических лиц процессов реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидий, другого юридического лица), ликвидации, введенных процедур банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в отношении получателей субсидий - индивидуальных предпринимателей прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

3) соблюдение условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

4) наличие соглашения о предоставлении субсидий на соответствующий финансовый год (далее - соглашение), предусматривающего:

согласие получателя субсидий на осуществление Министерством проверки соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

достигнутые или планируемые результаты предоставления субсидий, а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий) на соответствующий финансовый год (далее соответственно - результаты, характеристики), значения которых устанавливаются в соглашениях;

порядок, сроки и форму представления отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидий и характеристик (при установлении характеристик), предусмотренных абзацем третьим настоящего подпункта, а также иной отчетности, устанавливаемой Министерством (при необходимости);

требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.

4. Заключение соглашения осуществляется по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – система "Электронный бюджет"). Расторжение соглашений в течение текущего финансового года осуществляется по соглашению сторон в случае исполнения обязательств по плановым значениям результатов и их характеристик, изменение соглашений осуществляется по соглашению сторон, которые оформляются в виде дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью соглашения, в соответствии с типовыми формами.

При заключении с получателями субсидий дополнительных соглашений применяются положения, установленные настоящим пунктом, подпунктом 3 и абзацем восьмым пункта 5, пунктом 6, пунктом 7 (за исключением абзацев третьего и четвертого), пунктами 8 и 9 настоящего Порядка.

5. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на день обращения в Министерство для заключения соглашения:

1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Коми;

3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидий, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидий не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цели, предусмотренные настоящим Порядком;

6) получатели субсидий должны осуществлять свою деятельность на территории Республики Коми.

Днем обращения в Министерство для заключения соглашения считается входящая дата сопроводительного письма получателя субсидий с приложением информации о получателе субсидий по форме, установленной Министерством.

6. Заключение с получателями субсидий соглашений для получения субсидий в текущем финансовом году осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство:

а) в день поступления сопроводительного письма регистрирует его с использованием применяемой системы электронного документооборота в порядке очередности поступления и выдает расписку с указанием перечня принятых документов и даты их поступления в Министерство;

б) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма, в случае отсутствия документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах, у государственных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в распоряжении которых данные сведения находятся. При этом сведения в соответствии с абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка запрашиваются на дату обращения Министерства за их получением;

в) в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма:

при наличии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, направляет получателю субсидий по адресу (электронному адресу), указанному в сопроводительном письме, уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием оснований, послуживших причиной для такого отказа;

при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в настоящем пункте, формирует проект соглашения в системе "Электронный бюджет" и направляет получателю субсидий по адресу (электронному адресу), указанному в сопроводительном письме, уведомление о размещении проекта соглашения в системе "Электронный бюджет";

2) получатель субсидий в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения уведомления о размещении проекта соглашения в системе "Электронный бюджет", рассматривает и подписывает его в системе "Электронный бюджет" электронной подписью;

3) Министерство в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня подписания получателем субсидий проекта соглашения в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта, подписывает проект соглашения электронной подписью.

В случае неподписания получателем субсидий соглашения в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта Министерство направляет получателю субсидий по адресу (электронному адресу), указанному в сопроводительном письме, уведомление об отказе в заключении соглашения.

7. Для заключения соглашения необходимы следующие документы, сформированные на день обращения в Министерство для заключения соглашения:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");

справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

сведения органов исполнительной власти Республики Коми (Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми, Министерства экономического развития и промышленности Республики Коми, Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми) об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Коми и о непредоставлении получателю субсидий средств из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

Получатель субсидий вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в настоящем пункте.

8. Основаниями для отказа в заключении соглашений являются:

а) представление документов получателем субсидий, не имеющим права на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком;

б) представление документов получателем субсидий, не отвечающим требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

в) непредставление информации о получателе субсидий, указанной в абзаце восьмом пункта 5 настоящего Порядка, или представление указанной информации не по форме, установленной Министерством;

г) несоответствие плановых значений результатов и характеристик, предусмотренных проектом соглашения, условиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.

Получатели субсидий, получившие уведомление об отказе в заключении соглашения в соответствии с подпунктами "б", "в" и "г" настоящего пункта, вправе обратиться в целях заключения соглашения повторно после устранения выявленных недостатков.

9. Результаты и их характеристики установлены в приложении к настоящему Порядку.

Конкретные плановые значения результатов и их характеристик устанавливаются в соглашениях, заключенных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

Плановые значения результатов и их характеристик, установленных соглашением, (характеризующих объемы производства (реализации) продукции и посевную площадь) у получателей субсидий (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и получателей субсидий, вновь созданных в текущем году, а также пострадавших в предыдущем и (или) текущем годах от пожаров, наводнений и иных стихийных бедствий, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств (далее - обстоятельства непреодолимой силы) и представивших документ уполномоченного органа, подтверждающий наступление обстоятельств непреодолимой силы) в текущем году должны быть не ниже уровня соответствующих фактических значений результатов и показателей в предыдущем году или среднего уровня фактических значений результатов и показателей за три предыдущих года и соответствовать условиям предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком.

Мониторинг достижения результатов предоставления субсидий осуществляется исходя из достижения значений результатов, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

В случае недостижения плановых значений результатов и характеристик, установленных соглашением, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий получатели субсидий производят возврат полученных субсидий в соответствии с порядком, установленным приложением 20 к Порядку предоставления средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развития рыбохозяйственного комплекса, установленному Программой (приложение 2.1).

10. Субсидии на возмещение части затрат на оказание несвязанной поддержки в области картофелеводства и овощеводства (далее в настоящем пункте – субсидии) (далее – субсидии) предоставляются на возмещение затрат в году, предшествующем году получения субсидий, на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв посевной площади, занятой картофелем и овощными культурами открытого грунта, и подтвержденной специализированной организацией, оказывающей государственные услуги (работы) в области растениеводства по подтверждению сортовых и посевных качеств семян получателям субсидий (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающим критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее – получатели субсидий).

Условиями предоставления субсидий являются:

а) использование на посев при проведении агротехнологических работ семян сельскохозяйственных культур, сорта и гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по конкретному региону допуска (далее - Государственный реестр);

б) соответствие сортовых и посевных качеств семян, использованных на посев, для овощных культур - ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для картофеля - ГОСТ 33996-2016.

К ставкам субсидий, определяемым в соответствии с настоящим пунктом, применяются следующие повышающие коэффициенты:

для посевных площадей, отраженных в проектно-сметной документации при проведении получателями средств работ по фосфоритованию и (или) гипсованию посевных площадей, – 2;

для посевных площадей, в отношении которых получателями средств осуществляется страхование сельскохозяйственных культур, – 1,2. Субсидии предоставляются по ставкам на 1 гектар посевной площади, занятой картофелем и овощными культурами открытого грунта, определяемым Министерством по формулам, но не более 100 процентов фактических затрат на производство картофеля и овощных культур с учетом полученных субсидий на финансовое обеспечение затрат на прирост посевных площадей, занятых картофелем и овощами открытого грунта, субсидий на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства и субсидий на возмещение части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта:

где:

C1 - ставка субсидий на 1 гектар посевной площади, занятой картофелем и овощными культурами открытого грунта, за исключением площади, отраженной в проектно-сметной документации при проведении работ по фосфоритованию и (или) известкованию, и в отношении которой не осуществлено страхование сельскохозяйственных культур, рублей;

W - общий объем субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год, рублей;

S1 - общая посевная площадь, занятая картофелем и овощными культурами открытого грунта, за исключением площади, отраженной в проектно-сметной документации при проведении работ по фосфоритованию и (или) известкованию, и в отношении которой не осуществлено страхование сельскохозяйственных культур, гектаров;

S2 - общая посевная площадь, занятая картофелем и овощными культурами открытого грунта, отраженная в проектно-сметной документации при проведении работ по фосфоритованию и (или) известкованию, гектаров;

S3 - общая посевная площадь, занятая картофелем и овощными культурами открытого грунта, в отношении которой осуществлено страхование сельскохозяйственных культур, гектаров;

C2 = C1 x 2, где:

C2 - ставка субсидий на 1 гектар посевной площади, занятой картофелем и овощными культурами открытого грунта, отраженной в проектно-сметной документации при проведении работ по фосфоритованию и (или) известкованию, рублей;

C3 = C1 x 1,2, где:

C3 - ставка субсидий на 1 гектар посевной площади, занятой картофелем и овощными культурами открытого грунта, в отношении которой осуществлено страхование сельскохозяйственных культур, рублей.

Субсидии не предоставляются на посевную площадь, занятую картофелем и овощными культурами открытого грунта, в отношении которой в году, предшествующем текущему году, были предоставлены субсидии на финансовое обеспечение затрат на прирост посевных площадей, занятых картофелем и овощами открытого грунта Для получения субсидий необходимы следующие документы:

1) форма № 9-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства", утвержденная Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, предоставляемая в составе отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей за год, предшествующий текущему финансовому году, - в случае обращения организаций, осуществляющих сельскохозяйственное производство;

2) форма № 1-КФХ "Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей", утвержденная Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, предоставляемая в составе отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий текущему финансовому году, - в случае обращения крестьянских (фермерских) хозяйств;

3) сведения о размере посевных площадей, занятых сельскохозяйственными культурами по видам культур, посевных площадей, на которых проводились работы по фосфоритованию и (или) известкованию, застрахованных посевных площадей, засеянных за год, предшествующий текущему году, по форме, установленной Министерством;

4) документы, подтверждающие сортовые и посевные качества семян сельскохозяйственных культур.

11. Субсидии на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства (далее в настоящем пункте – субсидии) предоставляются на компенсацию стоимости приобретенных в предыдущем и (или) текущем году для посева в текущем году элитных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур получателям субсидий (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов).

Субсидии предоставляются:

1) получателям субсидий (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по ставкам (С1,2, рублей) на 1 тонну элитных семян соответственно картофеля или овощных культур, включая гибриды овощных культур, определяемым Министерством по формуле, но не более 70 процентов стоимости семян:

где:

W - общий объем субсидий на условиях софинансирования из федерального бюджета, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год, рублей;

K3 - коэффициент, утверждаемый Министерством, применяемый для определения объема субсидий, предоставляемых гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";

K1,2 - коэффициенты, утверждаемые Министерством, применяемые для определения объема субсидий, предоставляемых в отношении соответственно элитных семян картофеля или овощных культур;

S1,2 - общая стоимость элитных семян соответственно картофеля или овощных культур на сновании документов, представленных получателями субсидий;

2) гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", – по ставке (С, рублей) на 1 гектар посевной площади, засеянной элитными семенами картофеля и овощных культур, включая гибриды овощных культур, определяемой по формуле, но не более 70 процентов стоимости семян:

где:

S3 - общая посевная площадь, засеянная элитными семенами картофеля и овощных культур, на основании документов, представленных гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход».

Условиями предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", являются:

1) применение налогового режима, подтвержденного справкой о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход;

2) ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидий, подтвержденное выпиской из похозяйственной книги.

Для получения субсидий необходимы следующие документы:

1) предоставляемые получателями субсидий, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход»:

а) договоры купли-продажи семян;

б) счет или счет-фактура на оплату семян, или универсальный передаточный документ;

в) сведения, подтверждающие принятие расходов по счету или счету-фактуре, или договору к бухгалтерскому учету, - предоставляется юридическими лицами в случае отсутствия документов, указанных в подпункте «ж» настоящего подпункта;

г) платежные документы, оформленные в установленном порядке, подтверждающие факт оплаты семян, - представляются не позднее 1 декабря года получения субсидий;

д) сертификаты на приобретенные семена, выданные органами по сертификации семян сельскохозяйственных растений;

е) акты расхода семян и посадочного материала - представляются не позднее 1 декабря года получения субсидий;

ж) накладные или товарно-транспортные накладные на приобретение семян, или универсальные передаточные документы (в случае если они не были представлены ранее) - представляются не позднее 1 декабря года получения субсидий.

В случае если документы, указанные в подпунктах «г»-«ж» настоящего подпункта, не представлены в установленные сроки, получатели субсидий обеспечивают возврат полученных субсидий в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Порядка;

2) предоставляемые гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход»:

а) справка о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход - предоставляется при первичном обращении за получением субсидий в текущем финансовом году;

б) выписка из похозяйственной книги об осуществлении производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии, - предоставляется при первичном обращении за получением субсидий в текущем финансовом году;

в) договоры купли-продажи семян;

г) накладные или товарно-транспортные накладные на приобретение семян, или универсальные передаточные документы;

д) платежные документы, оформленные в установленном порядке, подтверждающие факт оплаты семян;

е) сертификаты на приобретенные семена, выданные органами по сертификации семян сельскохозяйственных растений.

12. Субсидии на возмещение части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) (далее в настоящем пункте – субсидии).

Условиями предоставления субсидий являются:

1) внесение удобрений, используемых при производстве картофеля и овощей открытого грунта, в объеме, установленном Министерством;

2) использование семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, при условии, что сортовые и посевные качества таких семян и посадочного материала соответствуют для овощных культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для картофеля - ГОСТ 33996-2016.

Субсидии предоставляются по ставке (C, рублей) на 1 тонну произведенных в году, предшествующем году получения субсидий, картофеля и овощей открытого грунта, определяемой Министерством по формуле, но не более 100 процентов фактических затрат с учетом полученных субсидий на финансовое обеспечение затрат на прирост посевных площадей, занятых картофелем и овощами открытого грунта, субсидий, на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства и субсидий на возмещение части затрат на оказание несвязанной поддержки в области картофелеводства и овощеводства:

где:

W - общий объем субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год, рублей;

V – общий объем произведенных картофеля и овощей открытого грунта на основании данных получателей субсидий, тонн.

Для получения субсидий необходимы документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка.

13. Субсидии на возмещение части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", (субсидии на условиях софинансирования из федерального бюджета) (далее в настоящем пункте – субсидии) предоставляются гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", по ставке 10 000 рублей на 1 тонну реализованных картофеля и овощей открытого грунта. К ставке субсидий Министерством может применяться поправочный коэффициент, устанавливаемый Министерством в зависимости от объема средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных для предоставления субсидий на соответствующий финансовый год, но не более 1,0.

Субсидии предоставляются в пределах лимитируемых объемов картофеля и овощей открытого грунта, устанавливаемых Министерством на соответствующий финансовый год.

Условиями предоставления субсидий являются:

1) применение налогового режима, подтвержденного справкой о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход, - предоставляется при первичном обращении за получением субсидий в текущем финансовом году;

2) ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидий, подтвержденное выпиской из похозяйственной книги, - предоставляется при первичном обращении за получением субсидий в текущем финансовом году.

Для получения субсидий необходимы следующие документы:

1) справка о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход;

2) выписка из похозяйственной книги об осуществлении производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии, - предоставляется при первичном обращении за получением субсидий в текущем финансовом году.

14. Субсидии на возмещение части затрат на производство овощей защищенного грунта, произведенных с применением технологии досвечивания, предоставляются получателям субсидий (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), (далее в настоящем пункте – субсидии) – по ставке на 1 тонну произведенных в году, предшествующем году получения субсидий, овощей защищенного грунта собственного производства (C, рублей), размер которой определяется Министерством по формуле:

C = W / V, где:

W - общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренные для предоставления субсидий на соответствующий финансовый год, рублей;

V - лимитируемый объем овощей защищенного грунта, устанавливаемый Министерством на соответствующий финансовый год, тонн.

Для получения субсидий необходимы следующие документы:

1) форма № 9-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства", утвержденная Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, предоставляемая в составе отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей за год, предшествующий текущему финансовому году, - в случае обращения организаций, осуществляющих сельскохозяйственное производство;

2) сведения, подтверждающие применение технологии досвечивания, соответствующей требованиям, определенным Минсельхозом России, по форме, установленной Министерством.

15. Представление и рассмотрение документов, указанных в пунктах 10 - 14 настоящего Порядка, осуществляется с использованием государственной информационной системы агропромышленного комплекса Республики Коми (далее – ГИС АПК РК) с применением учетной записи, подтвержденной в ЕСИА, в следующем порядке:

1) получатель субсидий в сроки, установленные Министерством для представления документов для получения субсидий:

а) формирует в ГИС АПК РК заявление о предоставлении субсидий и справку-расчет о причитающихся субсидиях (далее соответственно - заявление, справка-расчет) в случаях, если в ГИС АПК РК предусмотрено формирование справки-расчета. Регистрация заявления осуществляется в ГИС АПК РК в день его формирования;

б) прикрепляет в ГИС АПК РК электронные документы или сканированные копии документов, указанных в пунктах 10 - 14 настоящего Порядка (далее - документы);

в) присваивает заявлению статус "Согласовано СХП" и подписывает заявление электронной подписью;

2) государственное казенное учреждение Республики Коми «Центр государственной поддержки агропромышленного комплекса и рыбного хозяйства Республики Коми» (далее – Государственное учреждение) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления:

а) осуществляет проверку заявления, справки-расчета и документов в ГИС АПК РК;

б) при наличии оснований для отказа в принятии к рассмотрению документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, присваивает заявлению статус "Отказано" с указанием оснований, послуживших причиной для такого отказа;

3) Государственное учреждение в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидий:

а) обеспечивает подготовку сведений о выполнении требований, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 3 настоящего Порядка, и приобщает их к документам в ГИС АПК РК;

б) при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, присваивает заявлению статус "Отказано" с указанием оснований, послуживших причиной для такого отказа;

в) при отсутствии оснований для отказа в принятии к рассмотрению документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка:

подписывает справки-расчеты электронной подписью и присваивает заявлению статус "Согласовано";

4) Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания Государственным учреждением сводных справок-расчетов в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта:

присваивает заявлению статус "Согласовано МСХ" и подписывает справки-расчеты электронной подписью;

принимает решение о предоставлении субсидий путем присвоения заявлению статуса "Одобрено" и осуществляет перечисление субсидий в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.

16. Основаниями для отказа в принятии к рассмотрению документов являются:

а) несоответствие представленных документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) представление документов, имеющих исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению;

в) истечение срока, установленного Министерством для предоставления документов. Получатель субсидий, получивший уведомление об отказе в принятии документов к рассмотрению по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков в сроки, установленные для предоставления субсидий.

Государственное учреждение рассматривает повторно документы, поступившие в соответствии с настоящим пунктом, и выполняет действия в порядке и сроки, установленные приложением 2.28 к Программе.

17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

а) представление документов получателем субсидий, не имеющим права на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком;

б) недостоверность информации в документах, представленных получателем субсидий, в том числе несоответствие информации аналогичной информации (показателям), предусмотренной(ым) в отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидий;

в) наличие неисполненных обязательств по возврату субсидий в отношении получателей субсидий, допустивших нецелевое использование субсидий, предоставленных в рамках мероприятий Программы, или нарушение установленных условий их предоставления, в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.

18. Получатель субсидий, получивший уведомление об отказе в принятии документов к рассмотрению по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 16 настоящего Порядка, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков в сроки, установленные Министерством в соответствии с подпунктом 1 пункта 15 настоящего Порядка.

Государственное учреждение рассматривает повторно поступившие документы в соответствии с настоящим Порядком.

19.

Финансирование расходов осуществляется Министерством на основании справок-расчетов или сводных справок-расчетов о причитающихся субсидиях, представленных Управлению Федерального казначейства по Республике Коми, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год.

20. Перечисление субсидий производится с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидий, на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

21. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, осуществляется путем проведения проверок Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

22. Возврат субсидий в случае установления фактов нарушения получателем субсидий одного из условий их предоставления, установленных настоящим Порядком, выявленных в результате проверок, проводимых Министерством, органами государственного финансового контроля, осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о нарушении получателем субсидий условий предоставления субсидий, или получения сведений органов государственного финансового контроля об установлении фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в результате проверок, направляет письменное уведомление получателю субсидий о возврате субсидий (далее - уведомление);

2) получатель субсидий в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления осуществляет возврат субсидий, использованных с нарушением установленных условий их предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми.

В случае отсутствия или недостатка источников на возврат субсидий, полученных с нарушением условий их предоставления, получатель субсидий в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, представляет в Министерство на согласование график, в соответствии с которым устанавливается срок возврата субсидий, но не более чем на 6 месяцев с даты получения уведомления;

3) в случае несоблюдения сроков для возврата субсидий, установленных уведомлением или графиком, Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Нормативные правовые акты во исполнение настоящего Порядка принимаются Министерством в течение двух месяцев со дня его принятия или внесения в него изменений и размещаются в установленном порядке на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.

Сведения о субсидиях включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке, не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Республики Коми о внесении изменений в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период).

ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку предоставления субсидий на поддержку производства картофеля и овощей ПЕРЕЧЕНЬ результатов предоставления субсидий и их характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий) № п/п Наименование субсидий Наименование результата предоставления субсидий Наименование характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий) 1 Субсидии на возмещение части затрат на оказание несвязанной поддержки в области картофелеводства и овощеводств 1) размер посевных площадей, занятых картофелем, в году получения субсидий, гектаров;

2) размер посевных площадей, занятых овощами открытого грунта, в году получения субсидий, гектаров 2 Субсидии на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства 1) объем высева элитного и (или) оригинального семенного картофеля, тонн;

1) объем высева элитных и (или) оригинальных семян овощных культур, тонн 3 Субсидии на возмещение части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта 1) объем производства картофеля, тонн;

2) объем производства овощей открытого грунта, тонн 4 Субсидии на возмещение части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" 1) объем реализованного картофеля, тонн;

2) объем реализованных овощей открытого грунта, тонн 5 Субсидии на возмещение части затрат на производство овощей защищенного грунта, произведенных с применением технологии досвечивания объем производства продукции овощеводства защищенного грунта собственного производства, выращенной с применением технологии досвечивания, тыс. тонн ».

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 020.030.020.030.000 - Региональные программы
  • 090.060.010.000.000 - Общие положения
  • 090.060.040.020.000 - Сельхозпродукция
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>