Справка
Тип |
Постановление |
Полное название |
Постановление Правительства Республики Коми от 20.12.2022 № 636 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. № 525 «О Государственной программе Республики Коми «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса»» |
Дата подписания |
2022-12-20 |
Номер |
636 |
Источники официального опубликования |
- Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации (http://law.rkomi.ru/) от 20.12.2022 г.
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Подписан |
АХМЕЕВА Эльмира Ахтямовна |
Ключевые слова |
внесение, изменение, развитие, сельское, хозяйство, сельскохозяйственный, продукция, сырье, продовольствие, комплекс, рыбохозяйственный, государственная, программа |
Текст
от 20 декабря 2022 г. № 636
г. Сыктывкар
О внесении изменений в постановление Правительства
Республики
Коми от 31 октября 2019 г. № 525 «О Государственной
программе
Республики Коми «Развитие сельского хозяйства и
регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия,
развитие рыбохозяйственного комплекса»
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление Правительства
Республики Коми от
31 октября 2019 г. № 525 «О Государственной программе Республики
Коми «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса»
изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу
с 1 января 2023 года.
Первый заместитель Председателя
Правительства
Республики Коми
Э. Ахмеева
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Республики Коми
от 20 декабря 2022 г. № 636
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление Правительства Республики Коми
от 31 октября 2019 г. № 525 «О Государственной
программе Республики
Коми «Развитие сельского хозяйства и регулирование
рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия, развитие
рыбохозяйственного комплекса»
В постановлении Правительства Республики
Коми от 31 октября 2019 г. № 525 «О Государственной программе Республики
Коми «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса»:
в Государственной программе Республики Коми «Развитие
сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса», утвержденной
постановлением (приложение № 1), (далее - Программа):
1. В приложении
1 к Программе:
1) таблицу 1 дополнить позицией 8.1
следующего содержания:
«
8.1
Основное
мероприятие 1.4.2. Стимулирование увеличения производства картофеля и овощей
Министерство
сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми
01.01.2023
31.12.2025
Предоставление субсидий на:
возмещение части затрат на
оказание несвязанной поддержки в области картофелеводства и овощеводства;
возмещение части затрат на
поддержку элитного семеноводства;
возмещение части затрат на поддержку производства
картофеля и овощей открытого грунта;
возмещение части затрат на
поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта граждан, ведущих
личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим «Налог
на профессиональный доход»;
возмещение части затрат на
производство овощей закрытого грунта, произведенных с применением технологии
досвечивания
Индекс производства продукции
сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) (ИЦ);
Общая посевная площадь в
сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах,
включая индивидуальных предпринимателей (ИЗ);
Размер посевных площадей,
занятых овощами открытого грунта в сельскохозяйственных организациях,
крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей
ИМ, ИМБТ, (ФБ);
Размер посевных площадей,
занятых картофелем в сельскохозяйственных организациях, крестьянских
(фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей ИМ, ИМБТ,
(ФБ);
Объем
высева элитного и (или) оригинального семенного картофеля и овощных культур
ИМ, ИМБТ (ФБ);
Объем
производства картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских
(фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей ИМ, ИМБТ (ФБ);
Объем
производства овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях,
крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей ИМ,
ИМБТ (ФБ);
Объем
реализованного картофеля, произведенного гражданами, ведущими личное
подсобное хозяйство и применяющими специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", получившими государственную поддержку (ИМ, ИМБТ
(ФБ);
Объем производства
продукции овощеводства защищенного грунта собственного производства,
выращенной с применением технологии досвечивания (ИМ, ИМБТ (ФБ)
»;
2) в таблице 2:
а) дополнить позицией 38.1 следующего
содержания:
«
38.1
Объем высева
элитного и (или) оригинального семенного картофеля и овощных культур
тысяч тонн год
ИМ, ИМБТ (ФБ)
-
-
-
-
-
0,1****
0,15****
0,2****
Министерство сельского хозяйства и
потребительского рынка Республики Коми
»;
б) дополнить позициями 40.1 - 40.6 следующего
содержания:
«
40.1
Размер посевных
площадей, занятых овощами открытого грунта в сельскохозяйственных
организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных
предпринимателей
тысяч гектаров в год
ИМ, ИМБТ (ФБ)
-
-
-
-
-
0,003****
0,004
****
0,005****
Министерство сельского хозяйства и
потребительского рынка Республики Коми
40.2
Размер посевных площадей, занятых картофелем в
сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах,
включая индивидуальных предпринимателей
тысяч гектаров в год
ИМ, ИМБТ (ФБ)
-
-
-
-
-
0,1****
0,11****
0,12****
Министерство сельского хозяйства и
потребительского рынка Республики Коми
40.3
Объем производства овощей открытого грунта в
сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у
индивидуальных предпринимателей
тысяч тонн в год
ИМ, ИМБТ (ФБ)
-
-
-
-
-
0,56****
0,57****
0,58****
Министерство сельского хозяйства и
потребительского рынка Республики
40.4
Объем производства картофеля в сельскохозяйственных
организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных
предпринимателей
тысяч тонн в год
ИМ, ИМБТ (ФБ)
-
-
-
-
-
4,8****
4,9****
5,0****
Министерство сельского хозяйства и
потребительского рынка Республики
40.5
Объем реализованного картофеля, произведенного
гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство и применяющими специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход", получившими
государственную поддержку
тысяч тонн в год
ИМ, ИМБТ (ФБ)
-
-
-
-
-
0,0405****
0,0433****
0,0466****
Министерство сельского хозяйства и
потребительского рынка Республики Коми
40.6
Объем производства продукции овощеводства
защищенного грунта собственного производства, выращенной с применением
технологии досвечивания
тысяч тонн в год
ИМ, ИМБТ (ФБ)
-
-
-
-
-
11,624****
11,624
****
11,624
****
Министерство сельского хозяйства и
потребительского рынка Республики Коми
»;
в) дополнить сноску к таблице абзацем
четвертым следующего содержания:
«**** значение может быть уточнено по
результатам заключенного Соглашения с Министерством сельского хозяйства
Российской Федерации.»;
3) таблицу 7 изложить в следующей
редакции:
«Таблица 7
СВЕДЕНИЯ
об отдельных целевых индикаторах и показателях
государственной программы, предусмотренных
соглашениями
с Министерством сельского хозяйства Российской
Федерации,
заключаемыми в соответствии с распоряжением
Правительства
Республики Коми от 12 октября 2022 г. № 464-р
№
п/п
Показатели
и индикаторы
Единица
измерения
Принадлежность
Базовое
значение (2021 год)
Значение
показателя
2022
год
2023
год
2024
год
2025
год
Показатели,
установленные для Республики Коми в рамках реализации государственной
программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717
1
Индекс
производства продукции сельского хозяйства (в сопоставимых ценах) к уровню
2020 года
процентов
ИГПРФ
101,8
104,04
102,8
105,2
107,8
2
Индекс
производства пищевых продуктов (в сопоставимых ценах) к уровню 2020
процентов
ИГПРФ
100,6
101,3
100,1
100,2
100,3
3
Среднемесячная
начисленная заработная плата работников сельского хозяйства (без субъектов
малого предпринимательства)
рублей
ИГПРФ
43
327
45
536
47
859
50
299
52
865
4
Рентабельность
сельхозорганизаций (с учетом субсидий)
процентов
ИГПРФ
3,2
2,5
2,5
2,5
2,5
5
Количество
туристов, посетивших объекты сельского туризма сельскохозяйственных
товаропроизводителей, получивших государственную поддержку (нарастающим
итогом)
человек, нарастающим итогом
ИГПРФ
-
700
2
726
5
284
8
283
6
Количество
занятых в сфере сельского туризма в результате реализации проектов развития
сельского туризма за счет государственной поддержки (нарастающим итогом)
человек
ИГПРФ
-
2
4
6
8
7
Прирост
объема производства сельскохозяйственной продукции, обеспеченный
сельскохозяйственными товаропроизводителями, получившими государственную
поддержку на развитие сельского туризма
процентов
ИГПРФ
-
3
3
3
3
Показатели,
установленные для Республики Коми в рамках реализации государственной
программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских
территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 31 мая 2019 г.
№
696
1
Доля
сельского населения в общей численности населения Республики Коми (на 1
января, следующего за отчетным)
процентов в год
ИГПРФ
21,53
21,53
21,53
21,53
21,53
2
Соотношение
среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств (на
1 января, следующего за отчетным)
процентов в год
ИГПРФ
70,26
69,5
69,7
69,9
70,1
3
Доля общей
площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах (на 1
января, следующего за отчетным)
процентов в год
ИГПРФ
6,8
6,90
7,0
7,1
7,2
4
Количество
сельских населенных пунктов, транспортная доступность которых улучшена
единиц
ИГПРФ
-
-
-
2
19
Показатели,
установленные для Республики Коми в рамках реализации государственной
программы Российской Федерации эффективного вовлечения в оборот земель
сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса
Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 14 мая 2021 г.
№ 731
1
Площадь,
вовлеченных в оборот земель сельскохозяйственного назначения, нарастающим
итогом
тыс. га
ИГПРФ
-
-
5
22
41,3
».
2. Абзацы первый, второй подпункта 1
пункта 5.3.1 Порядка предоставления средств республиканского бюджета Республики
Коми, предусмотренных на государственную поддержку развития сельского хозяйства
и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия,
развития рыбохозяйственного комплекса (приложение 2.1 к Программе), изложить в
следующей редакции:
«1) организациям, осуществляющим
производство сельскохозяйственной продукции, крестьянским (фермерским)
хозяйствам (далее - получатели субсидий), представившим документы для получения
субсидий на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального
бюджета на условиях софинансирования, в соответствии с Порядком предоставления
субсидий на поддержку производства картофеля и овощей (приложение 2.28 к Программе)
или субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян кормовых культур,
поставляемых в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального
бюджета на условиях софинансирования, в соответствии с Порядком предоставления
субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства и животноводства, а
также сельскохозяйственного страхования (приложение 2.3 к Программе) (далее
соответственно - субсидии в соответствии с Порядком 2.3, субсидии в
соответствии с Порядком 2.28), на компенсацию стоимости приобретенных в
предыдущем и (или) текущем году для посева в текущем году:
а) элитных семян сельскохозяйственных
культур по перечню сельскохозяйственных культур, определяемому Министерством, -
по ставке (C1, рублей) на 1 гектар посевной площади, засеянной элитными
семенами сельскохозяйственных культур, определяемой Министерством по формуле,
но не более 70 процентов стоимости семян с учетом субсидий, предоставленных в
соответствии с Порядком 2.28:».
3. В Порядке предоставления субсидий на
поддержку отдельных подотраслей растениеводства и животноводства, а также
сельскохозяйственного страхования (приложение 2.3 к Программе):
1) подпункт 5 пункта 2 исключить;
2) в пункте 4:
а) подпункт «б» подпункта 1 исключить;
б) подпункт 5 исключить;
3) в пункте 5.1:
а) абзацы второй - третий подпункта 1
исключить;
б) подпункт 5 исключить;
в) абзацы двадцать первый – двадцать
третий исключить;
4) в пункте 8:
а) в абзаце первом слова «, субсидий на
поддержку элитного семеноводства» исключить;
б) в подпункте 3 слова «субсидий на
поддержку элитного семеноводства,» исключить.
4. В Порядке предоставления субсидий на
стимулирование приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса (приложение
2.24 к Программе) (далее – Порядок):
1) абзац второй пункта 2 исключить;
2) в пункте 4:
а) в абзаце первом слова «субсидии на
возмещение части затрат на производство овощей закрытого грунта, произведенных
с применением технологии досвечивания,» исключить;
б) абзацы второй – девятый исключить;
3) в абзаце четвертом пункта 4.1 слова «,
картофель, овощи открытого грунта» исключить;
4) в пункте 5:
а) подпункт 1 исключить;
б) абзацы девятнадцатый – двадцатый
исключить;
5) в абзаце первом пункта 8 слова
«субсидий на возмещение части затрат на производство овощей закрытого грунта,
произведенных с применением технологии досвечивания,» исключить;
6) подпункт 1 пункта 9 исключить;
7) в приложении к Порядку позицию
«Картофель, овощи открытого грунта» исключить.
5. Дополнить Программу приложением 2.28
следующего содержания:
«ПРИЛОЖЕНИЕ 2.28
к
Государственной программе
Республики Коми
"Развитие
сельского хозяйства
и регулирование
рынков
сельскохозяйственной
продукции,
сырья и
продовольствия, развитие
рыбохозяйственного
комплекса"
ПОРЯДОК
предоставления
субсидий на поддержку производства
картофеля
и овощей
1. Настоящий Порядок устанавливает цели,
правила и условия предоставления субсидий на поддержку производства картофеля и
овощей за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе
источником финансового обеспечения которых являются средства федерального
бюджета, предоставляемые в соответствии с Правилами предоставления и
распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей,
установленными Государственной программой развития сельского хозяйства и
регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия,
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012
г. № 717 (приложение № 121), (далее соответственно - субсидии,
Правила).
Понятия,
используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных
Правилами.
Субсидии
предоставляются Министерством сельского хозяйства и потребительского рынка
Республики Коми (далее - Министерство), осуществляющим функции главного
распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств республиканского
бюджета Республики Коми доведены в установленном порядке лимиты бюджетных
обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и
плановый период на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
2. Целью
предоставления субсидий является возмещение части затрат получателей субсидий в
связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие отраслей
агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов Государственной программы
Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие
рыбохозяйственного комплекса" (далее - Программа) по следующим
направлениям:
на оказание несвязанной поддержки в
области картофелеводства и овощеводства;
на поддержку элитного семеноводства;
на поддержку производства картофеля и
овощей открытого грунта;
на поддержку производства картофеля и
овощей открытого грунта граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и
применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный
доход";
на производство овощей защищенного грунта,
произведенных с применением технологии досвечивания.
3. Право на получение субсидий имеют
сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих
личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход" и сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативов) (далее - получатели субсидий), одновременно
соответствующие следующим требованиям:
1) предоставление получателями субсидий:
отчетности о финансово-экономическом
состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской
Федерации (далее - Минсельхоз России), и в сроки, установленные Министерством
за соответствующие отчетные периоды, - в отношении получателей субсидий,
получавших субсидии в рамках мероприятий Программы в предыдущем финансовом
году;
отчетности за отчетный финансовый год – в
отношении вновь созданных получателей субсидий или не получавших субсидии в
рамках мероприятий Программы в предыдущем финансовом году при первичном
обращении за получением субсидий;
отчета о
достижении значений результатов предоставления субсидий и отчета о достижении
значений показателей, необходимых для оценки достижения результатов
предоставления субсидий (при их наличии), предоставляемых по итогам 2022 года;
отчета о достижении значений результатов
предоставления субсидий и отчета о достижении значений характеристик
(показателей, необходимых для оценки достижения результатов предоставления
субсидий) при их установлении (далее – отчеты о достижении результатов и
характеристик) в порядке, сроки и по форме, установленные соглашением о
предоставлении субсидий на соответствующий финансовый год, предоставляемых по
итогам года, начиная с 2023 года;
2) отсутствие на день подачи заявления в
отношении получателей субсидий - юридических лиц процессов реорганизации (за
исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся получателем субсидий, другого юридического лица), ликвидации,
введенных процедур банкротства, приостановления деятельности в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, в отношении получателей
субсидий - индивидуальных предпринимателей прекращения деятельности в качестве
индивидуального предпринимателя;
3) соблюдение условий предоставления
субсидий, установленных настоящим Порядком;
4) наличие
соглашения о предоставлении субсидий на соответствующий финансовый год (далее -
соглашение), предусматривающего:
согласие
получателя субсидий на осуществление Министерством проверки соблюдения
получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в
части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверки органами
государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидий порядка и
условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 2681 и
2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
достигнутые или планируемые результаты
предоставления субсидий, а также при необходимости их характеристики
(показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий) на
соответствующий финансовый год (далее соответственно - результаты,
характеристики), значения которых устанавливаются в соглашениях;
порядок, сроки и форму представления
отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидий и
характеристик (при установлении характеристик), предусмотренных абзацем третьим
настоящего подпункта, а также иной отчетности, устанавливаемой Министерством
(при необходимости);
требование о
согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при
недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее
доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности
предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.
4. Заключение
соглашения осуществляется по типовой форме, установленной Министерством
финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной
системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"
(далее – система "Электронный бюджет").
Расторжение
соглашений в течение текущего финансового года осуществляется по соглашению
сторон в случае исполнения обязательств по плановым значениям результатов и их
характеристик, изменение соглашений осуществляется по соглашению сторон,
которые оформляются в виде дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой
частью соглашения, в соответствии с типовыми формами.
При заключении с
получателями субсидий дополнительных соглашений применяются положения,
установленные настоящим пунктом, подпунктом 3 и абзацем восьмым пункта 5,
пунктом 6, пунктом 7 (за исключением абзацев третьего и четвертого), пунктами 8
и 9 настоящего Порядка.
5. Требования,
которым должны соответствовать получатели субсидий на день обращения в
Министерство для заключения соглашения:
1) у получателей
субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателей
субсидий должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по
денежным обязательствам перед Республикой Коми;
3) получатели
субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся получателем субсидий, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей
субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не
должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели
субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также
российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели
субсидий не должны получать средства из республиканского бюджета Республики
Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на
цели, предусмотренные настоящим Порядком;
6) получатели
субсидий должны осуществлять свою деятельность на территории Республики Коми.
Днем обращения в Министерство для
заключения соглашения считается входящая дата сопроводительного письма
получателя субсидий с приложением информации о получателе субсидий по форме,
установленной Министерством.
6. Заключение с получателями субсидий
соглашений для получения субсидий в текущем финансовом году осуществляется в
следующем порядке:
1) Министерство:
а) в день поступления сопроводительного
письма регистрирует его с использованием применяемой системы электронного
документооборота в порядке очередности поступления и выдает расписку с
указанием перечня принятых документов и даты их поступления в Министерство;
б) в срок, не превышающий 5 рабочих дней
со дня регистрации сопроводительного письма, в случае отсутствия документов,
указанных в пункте 7 настоящего Порядка, запрашивает сведения, содержащиеся в
указанных документах, у государственных органов в рамках межведомственного
информационного взаимодействия, в распоряжении которых данные сведения
находятся. При этом сведения в соответствии с абзацем вторым пункта 7
настоящего Порядка запрашиваются на дату обращения Министерства за их
получением;
в) в срок, не превышающий 20 рабочих дней
со дня регистрации сопроводительного письма:
при наличии оснований для отказа в
заключении соглашения, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, направляет
получателю субсидий по адресу (электронному адресу), указанному в
сопроводительном письме, уведомление об отказе в заключении соглашения с
указанием оснований, послуживших причиной для такого отказа;
при отсутствии оснований для отказа в
заключении соглашения, указанных в настоящем пункте, формирует проект
соглашения в системе "Электронный бюджет" и направляет получателю
субсидий по адресу (электронному адресу), указанному в сопроводительном письме,
уведомление о размещении проекта соглашения в системе "Электронный
бюджет";
2) получатель субсидий в срок, не
превышающий 5 рабочих дней со дня получения уведомления о размещении проекта
соглашения в системе "Электронный бюджет", рассматривает и
подписывает его в системе "Электронный бюджет" электронной подписью;
3) Министерство в срок, не превышающий 2
рабочих дней со дня подписания получателем субсидий проекта соглашения в соответствии
с подпунктом 2 настоящего пункта, подписывает проект соглашения электронной
подписью.
В случае неподписания получателем субсидий
соглашения в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта Министерство
направляет получателю субсидий по адресу (электронному адресу), указанному в
сопроводительном письме, уведомление об отказе в заключении соглашения.
7. Для заключения соглашения необходимы
следующие документы, сформированные на день обращения в Министерство для
заключения соглашения:
выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,
применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
справка об исполнении налогоплательщиком
(плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
сведения органов исполнительной власти
Республики Коми (Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка
Республики Коми, Министерства экономического развития и промышленности
Республики Коми, Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики
Коми) об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Коми и о
непредоставлении получателю субсидий средств из республиканского бюджета
Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики
Коми на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
Получатель субсидий вправе по собственной
инициативе представить документы, указанные в настоящем пункте.
8. Основаниями для отказа в заключении
соглашений являются:
а) представление документов получателем
субсидий, не имеющим права на получение субсидий в соответствии с настоящим
Порядком;
б) представление документов получателем
субсидий, не отвечающим требованиям, установленным пунктом 5 настоящего
Порядка;
в) непредставление информации о получателе
субсидий, указанной в абзаце восьмом пункта 5 настоящего Порядка, или
представление указанной информации не по форме, установленной Министерством;
г) несоответствие плановых значений
результатов и характеристик, предусмотренных проектом соглашения, условиям,
указанным в пункте 9 настоящего Порядка.
Получатели субсидий, получившие
уведомление об отказе в заключении соглашения в соответствии с подпунктами
"б", "в" и "г" настоящего пункта, вправе
обратиться в целях заключения соглашения повторно после устранения выявленных
недостатков.
9. Результаты и
их характеристики установлены в приложении к настоящему Порядку.
Конкретные
плановые значения результатов и их характеристик устанавливаются в соглашениях,
заключенных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
Плановые
значения результатов и их характеристик, установленных соглашением,
(характеризующих объемы производства (реализации) продукции и посевную площадь)
у получателей субсидий (за исключением граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство, и получателей субсидий, вновь созданных в текущем году, а также
пострадавших в предыдущем и (или) текущем годах от пожаров, наводнений и иных
стихийных бедствий, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств (далее -
обстоятельства непреодолимой силы) и представивших документ уполномоченного
органа, подтверждающий наступление обстоятельств непреодолимой силы) в текущем
году должны быть не ниже уровня соответствующих фактических значений
результатов и показателей в предыдущем году или среднего уровня фактических
значений результатов и показателей за три предыдущих года и соответствовать
условиям предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
Мониторинг
достижения результатов предоставления субсидий осуществляется исходя из
достижения значений результатов, определенных соглашением, и событий, отражающих
факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата
(контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством
финансов Российской Федерации.
В случае недостижения плановых значений
результатов и характеристик, установленных соглашением, по состоянию на 31
декабря года предоставления субсидий получатели субсидий производят возврат
полученных субсидий в соответствии с порядком, установленным приложением 20 к
Порядку предоставления средств республиканского бюджета Республики Коми,
предусмотренных на государственную поддержку развития сельского хозяйства и
регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия,
развития рыбохозяйственного комплекса, установленному Программой (приложение
2.1).
10. Субсидии на возмещение части затрат на
оказание несвязанной поддержки в области картофелеводства и овощеводства (далее
в настоящем пункте – субсидии) (далее – субсидии) предоставляются на возмещение
затрат в году, предшествующем году получения субсидий, на проведение агротехнологических
работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного
производства, а также на повышение плодородия и качества почв посевной площади,
занятой картофелем и овощными культурами открытого грунта, и подтвержденной
специализированной организацией, оказывающей
государственные услуги (работы) в области растениеводства по подтверждению
сортовых и посевных качеств семян получателям субсидий (за исключением
граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативов), включенным в единый реестр субъектов малого и
среднего предпринимательства, отвечающим критериям отнесения к субъектам малого
предпринимательства в соответствии с Федеральным законом "О развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее –
получатели субсидий).
Условиями
предоставления субсидий являются:
а) использование
на посев при проведении агротехнологических работ семян сельскохозяйственных
культур, сорта и гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных
достижений, допущенных к использованию по конкретному региону допуска (далее -
Государственный реестр);
б) соответствие
сортовых и посевных качеств семян, использованных на посев, для овощных культур
- ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для картофеля - ГОСТ 33996-2016.
К ставкам субсидий, определяемым в
соответствии с настоящим пунктом, применяются следующие повышающие
коэффициенты:
для посевных площадей, отраженных в
проектно-сметной документации при проведении получателями средств работ по
фосфоритованию и (или) гипсованию посевных площадей, – 2;
для посевных площадей, в отношении которых
получателями средств осуществляется страхование сельскохозяйственных культур, –
1,2.
Субсидии
предоставляются по ставкам на 1 гектар посевной площади, занятой картофелем и
овощными культурами открытого грунта, определяемым Министерством по формулам,
но не более 100 процентов фактических затрат на производство картофеля и
овощных культур с учетом полученных субсидий на финансовое обеспечение затрат
на прирост посевных площадей, занятых картофелем и овощами открытого грунта,
субсидий на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства и
субсидий на возмещение части затрат на поддержку производства картофеля и
овощей открытого грунта:
где:
C1 - ставка субсидий на 1 гектар посевной
площади, занятой картофелем и овощными культурами открытого грунта, за
исключением площади, отраженной в проектно-сметной документации при проведении
работ по фосфоритованию и (или) известкованию, и в отношении которой не
осуществлено страхование сельскохозяйственных культур, рублей;
W - общий объем субсидий, предусмотренных
в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год,
рублей;
S1 - общая посевная площадь, занятая
картофелем и овощными культурами открытого грунта, за исключением площади,
отраженной в проектно-сметной документации при проведении работ по
фосфоритованию и (или) известкованию, и в отношении которой не осуществлено
страхование сельскохозяйственных культур, гектаров;
S2 - общая посевная площадь, занятая
картофелем и овощными культурами открытого грунта, отраженная в проектно-сметной
документации при проведении работ по фосфоритованию и (или) известкованию,
гектаров;
S3 - общая посевная площадь, занятая
картофелем и овощными культурами открытого грунта, в отношении которой
осуществлено страхование сельскохозяйственных культур, гектаров;
C2 = C1 x 2,
где:
C2 - ставка субсидий на 1 гектар посевной
площади, занятой картофелем и овощными культурами открытого грунта, отраженной
в проектно-сметной документации при проведении работ по фосфоритованию и (или)
известкованию, рублей;
C3 = C1 x 1,2,
где:
C3 - ставка субсидий на 1 гектар посевной
площади, занятой картофелем и овощными культурами открытого грунта, в отношении
которой осуществлено страхование сельскохозяйственных культур, рублей.
Субсидии не предоставляются на посевную
площадь, занятую картофелем и овощными культурами открытого грунта, в отношении
которой в году, предшествующем текущему году, были предоставлены субсидии на
финансовое обеспечение затрат на прирост посевных площадей, занятых картофелем
и овощами открытого грунта
Для получения
субсидий необходимы следующие документы:
1) форма № 9-АПК "Отчет о
производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции
растениеводства", утвержденная Министерством сельского хозяйства
Российской Федерации, предоставляемая в составе отчетности о
финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей за
год, предшествующий текущему финансовому году, - в случае обращения
организаций, осуществляющих сельскохозяйственное производство;
2) форма № 1-КФХ "Информация о
производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств -
индивидуальных предпринимателей", утвержденная Министерством сельского
хозяйства Российской Федерации, предоставляемая в составе отчетности о
финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного
комплекса за год, предшествующий текущему финансовому году, - в случае
обращения крестьянских (фермерских) хозяйств;
3) сведения о размере посевных площадей,
занятых сельскохозяйственными культурами по видам культур, посевных площадей,
на которых проводились работы по фосфоритованию и (или) известкованию,
застрахованных посевных площадей, засеянных за год, предшествующий текущему
году, по форме, установленной Министерством;
4) документы, подтверждающие сортовые и
посевные качества семян сельскохозяйственных культур.
11. Субсидии на возмещение части затрат на
поддержку элитного семеноводства (далее в настоящем пункте – субсидии)
предоставляются на компенсацию стоимости приобретенных в предыдущем и (или)
текущем году для посева в текущем году элитных семян картофеля и (или) овощных
культур, включая гибриды овощных культур получателям субсидий (за исключением
граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и
сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов).
Субсидии предоставляются:
1) получателям субсидий (за исключением
граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по ставкам (С1,2, рублей) на 1
тонну элитных семян соответственно картофеля или овощных культур, включая
гибриды овощных культур, определяемым Министерством по формуле, но не более 70
процентов стоимости семян:
где:
W - общий объем субсидий на условиях
софинансирования из федерального бюджета, предусмотренных в республиканском
бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год, рублей;
K3 - коэффициент, утверждаемый
Министерством, применяемый для определения объема субсидий, предоставляемых
гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
K1,2 - коэффициенты, утверждаемые
Министерством, применяемые для определения объема субсидий, предоставляемых в
отношении соответственно элитных семян картофеля или овощных культур;
S1,2 - общая стоимость элитных семян
соответственно картофеля или овощных культур на сновании документов,
представленных получателями субсидий;
2) гражданам, ведущим личное подсобное
хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", – по ставке (С, рублей) на 1 гектар посевной
площади, засеянной элитными семенами картофеля и овощных культур, включая гибриды
овощных культур, определяемой по формуле, но не более 70 процентов стоимости
семян:
где:
S3 - общая посевная площадь, засеянная
элитными семенами картофеля и овощных культур, на основании документов,
представленных гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство и применяющими
специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход».
Условиями предоставления субсидий
гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход", являются:
1) применение налогового режима,
подтвержденного справкой о постановке на учет (снятии с учета) физического лица
в качестве плательщика налога на профессиональный доход;
2) ведение производственной деятельности
не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидий,
подтвержденное выпиской из похозяйственной книги.
Для получения
субсидий необходимы следующие документы:
1)
предоставляемые получателями субсидий, за исключением граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход»:
а) договоры купли-продажи семян;
б) счет или счет-фактура на оплату семян,
или универсальный передаточный документ;
в) сведения, подтверждающие принятие
расходов по счету или счету-фактуре, или договору к бухгалтерскому учету, -
предоставляется юридическими лицами в случае отсутствия документов, указанных в
подпункте «ж» настоящего подпункта;
г) платежные документы, оформленные в
установленном порядке, подтверждающие факт оплаты семян, - представляются не
позднее 1 декабря года получения субсидий;
д) сертификаты на приобретенные семена,
выданные органами по сертификации семян сельскохозяйственных растений;
е) акты расхода семян и посадочного
материала - представляются не позднее 1 декабря года получения субсидий;
ж) накладные или товарно-транспортные
накладные на приобретение семян, или универсальные передаточные документы (в
случае если они не были представлены ранее) - представляются не позднее 1
декабря года получения субсидий.
В случае если документы, указанные в
подпунктах «г»-«ж» настоящего подпункта, не представлены в установленные сроки,
получатели субсидий обеспечивают возврат полученных субсидий в порядке,
установленном пунктом 22 настоящего Порядка;
2) предоставляемые гражданами, ведущими
личное подсобное хозяйство и применяющими специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход»:
а) справка о постановке на учет (снятии с
учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход
- предоставляется при первичном обращении за получением субсидий в текущем
финансовом году;
б) выписка из похозяйственной книги об
осуществлении производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев,
предшествующих году предоставления субсидии, - предоставляется при первичном
обращении за получением субсидий в текущем финансовом году;
в) договоры купли-продажи семян;
г) накладные или товарно-транспортные
накладные на приобретение семян, или универсальные передаточные документы;
д) платежные документы, оформленные в
установленном порядке, подтверждающие факт оплаты семян;
е) сертификаты на приобретенные семена,
выданные органами по сертификации семян сельскохозяйственных растений.
12. Субсидии на возмещение части затрат на
поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта предоставляются
сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих
личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских
кооперативов) (далее в настоящем пункте – субсидии).
Условиями предоставления субсидий
являются:
1) внесение удобрений, используемых при
производстве картофеля и овощей открытого грунта, в объеме, установленном
Министерством;
2) использование семян и посадочного
материала сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых внесены в
Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, при
условии, что сортовые и посевные качества таких семян и посадочного материала
соответствуют для овощных культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для
картофеля - ГОСТ 33996-2016.
Субсидии предоставляются по ставке (C,
рублей) на 1 тонну произведенных в году, предшествующем году получения субсидий,
картофеля и овощей открытого грунта, определяемой Министерством по формуле, но
не более 100 процентов фактических затрат с учетом полученных субсидий на
финансовое обеспечение затрат на прирост посевных площадей, занятых картофелем
и овощами открытого грунта, субсидий, на возмещение части затрат на поддержку
элитного семеноводства и субсидий на возмещение части затрат на оказание
несвязанной поддержки в области картофелеводства и овощеводства:
где:
W - общий объем субсидий, предусмотренных
в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год,
рублей;
V – общий объем произведенных картофеля и овощей открытого грунта на
основании данных получателей субсидий, тонн.
Для получения субсидий необходимы
документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка.
13. Субсидии на возмещение части затрат на
поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта граждан, ведущих
личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход", (субсидии на условиях
софинансирования из федерального бюджета) (далее в настоящем пункте – субсидии)
предоставляются гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим
специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", по
ставке 10 000 рублей на 1 тонну реализованных картофеля и овощей открытого
грунта.
К ставке субсидий Министерством может
применяться поправочный коэффициент, устанавливаемый Министерством в
зависимости от объема средств республиканского бюджета Республики Коми,
предусмотренных для предоставления субсидий на соответствующий финансовый год,
но не более 1,0.
Субсидии предоставляются в пределах
лимитируемых объемов картофеля и овощей открытого грунта, устанавливаемых
Министерством на соответствующий финансовый год.
Условиями предоставления субсидий
являются:
1) применение налогового режима,
подтвержденного справкой о постановке на учет (снятии с учета) физического лица
в качестве плательщика налога на профессиональный доход, - предоставляется при
первичном обращении за получением субсидий в текущем финансовом году;
2) ведение производственной деятельности
не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидий,
подтвержденное выпиской из похозяйственной книги, - предоставляется при
первичном обращении за получением субсидий в текущем финансовом году.
Для получения субсидий необходимы
следующие документы:
1) справка о постановке на учет (снятии с
учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный
доход;
2) выписка из похозяйственной книги об
осуществлении производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев,
предшествующих году предоставления субсидии, - предоставляется при первичном
обращении за получением субсидий в текущем финансовом году.
14. Субсидии на возмещение части затрат на
производство овощей защищенного грунта, произведенных с применением технологии
досвечивания, предоставляются получателям субсидий (за исключением граждан,
ведущих личное подсобное хозяйство), (далее в настоящем пункте – субсидии) – по
ставке на 1 тонну произведенных в году, предшествующем году получения субсидий,
овощей защищенного грунта собственного производства (C, рублей), размер которой
определяется Министерством по формуле:
C = W / V,
где:
W - общий объем средств республиканского
бюджета Республики Коми, предусмотренные для предоставления субсидий на
соответствующий финансовый год, рублей;
V - лимитируемый объем овощей защищенного
грунта, устанавливаемый Министерством на соответствующий финансовый год, тонн.
Для получения субсидий необходимы
следующие документы:
1) форма № 9-АПК "Отчет о
производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства",
утвержденная Министерством сельского хозяйства Российской Федерации,
предоставляемая в составе отчетности о финансово-экономическом состоянии
сельскохозяйственных товаропроизводителей за год, предшествующий текущему
финансовому году, - в случае обращения организаций, осуществляющих
сельскохозяйственное производство;
2) сведения, подтверждающие применение
технологии досвечивания, соответствующей требованиям, определенным Минсельхозом
России, по форме, установленной Министерством.
15. Представление и рассмотрение
документов, указанных в пунктах 10 - 14 настоящего Порядка, осуществляется с
использованием государственной информационной системы агропромышленного
комплекса Республики Коми (далее – ГИС АПК РК) с применением учетной записи,
подтвержденной в ЕСИА, в следующем порядке:
1) получатель субсидий в сроки,
установленные Министерством для представления документов для получения
субсидий:
а) формирует в ГИС АПК РК заявление о
предоставлении субсидий и справку-расчет о причитающихся субсидиях (далее соответственно
- заявление, справка-расчет) в случаях, если в ГИС АПК РК предусмотрено
формирование справки-расчета. Регистрация заявления осуществляется в ГИС АПК РК
в день его формирования;
б) прикрепляет в ГИС АПК РК электронные
документы или сканированные копии документов, указанных в пунктах 10 - 14
настоящего Порядка (далее - документы);
в) присваивает заявлению статус
"Согласовано СХП" и подписывает заявление электронной подписью;
2) государственное казенное учреждение
Республики Коми «Центр государственной поддержки агропромышленного комплекса и
рыбного хозяйства Республики Коми» (далее – Государственное учреждение) в срок,
не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления:
а) осуществляет проверку заявления,
справки-расчета и документов в ГИС АПК РК;
б) при наличии оснований для отказа в
принятии к рассмотрению документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка,
присваивает заявлению статус "Отказано" с указанием оснований,
послуживших причиной для такого отказа;
3) Государственное учреждение в срок, не
превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление
субсидий:
а) обеспечивает подготовку сведений о
выполнении требований, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 3 настоящего
Порядка, и приобщает их к документам в ГИС АПК РК;
б) при наличии оснований для отказа в
предоставлении субсидий, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, присваивает
заявлению статус "Отказано" с указанием оснований, послуживших
причиной для такого отказа;
в) при отсутствии оснований для отказа в принятии
к рассмотрению документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка:
подписывает справки-расчеты электронной
подписью и присваивает заявлению статус "Согласовано";
4) Министерство в срок, не превышающий 5
рабочих дней со дня подписания Государственным учреждением сводных
справок-расчетов в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта:
присваивает заявлению статус
"Согласовано МСХ" и подписывает справки-расчеты электронной подписью;
принимает решение о предоставлении
субсидий путем присвоения заявлению статуса "Одобрено" и осуществляет
перечисление субсидий в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
16. Основаниями
для отказа в принятии к рассмотрению документов являются:
а)
несоответствие представленных документов требованиям, определенным настоящим
Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных
документов;
б) представление
документов, имеющих исправления, повреждения, помарки, препятствующие их
прочтению;
в) истечение
срока, установленного Министерством для предоставления документов.
Получатель
субсидий, получивший уведомление об отказе в принятии документов к рассмотрению
по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б"
настоящего пункта, вправе обратиться повторно после устранения выявленных
недостатков в сроки, установленные для предоставления субсидий.
Государственное
учреждение рассматривает повторно документы, поступившие в соответствии с
настоящим пунктом, и выполняет действия в порядке и сроки, установленные
приложением 2.28 к Программе.
17. Основаниями
для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) представление
документов получателем субсидий, не имеющим права на получение субсидий в
соответствии с настоящим Порядком;
б)
недостоверность информации в документах, представленных получателем субсидий, в
том числе несоответствие информации аналогичной информации (показателям),
предусмотренной(ым) в отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя
субсидий;
в) наличие неисполненных обязательств по
возврату субсидий в отношении получателей субсидий, допустивших нецелевое
использование субсидий, предоставленных в рамках мероприятий Программы, или
нарушение установленных условий их предоставления, в соответствии с пунктом 22
настоящего Порядка.
18. Получатель субсидий, получивший
уведомление об отказе в принятии документов к рассмотрению по основаниям,
предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 16 настоящего
Порядка, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков в
сроки, установленные Министерством в соответствии с подпунктом 1 пункта 15
настоящего Порядка.
Государственное учреждение рассматривает
повторно поступившие документы в соответствии с настоящим Порядком.
19.
Финансирование расходов осуществляется Министерством на основании
справок-расчетов или сводных справок-расчетов о причитающихся субсидиях,
представленных Управлению Федерального казначейства по Республике Коми, в
пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете
Республики Коми на текущий финансовый год.
20. Перечисление
субсидий производится с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении
Федерального казначейства по Республике Коми, не позднее десятого рабочего дня
после принятия Министерством решения о предоставлении субсидий, на расчетные
счета получателей субсидий, открытые ими в учреждениях Центрального банка
Российской Федерации или кредитных организациях.
21. Контроль за
соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части
достижения результатов предоставления субсидий, осуществляется путем проведения
проверок Министерством, а также органами государственного финансового контроля
в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
22. Возврат
субсидий в случае установления фактов нарушения получателем субсидий одного из
условий их предоставления, установленных настоящим Порядком, выявленных в
результате проверок, проводимых Министерством, органами государственного
финансового контроля, осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство
в течение 10 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о нарушении
получателем субсидий условий предоставления субсидий, или получения сведений
органов государственного финансового контроля об установлении фактов нарушения
условий их предоставления, выявленных в результате проверок, направляет письменное
уведомление получателю субсидий о возврате субсидий (далее - уведомление);
2) получатель
субсидий в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты
получения уведомления осуществляет возврат субсидий, использованных с
нарушением установленных условий их предоставления, в республиканский бюджет
Республики Коми.
В случае
отсутствия или недостатка источников на возврат субсидий, полученных с
нарушением условий их предоставления, получатель субсидий в срок, установленный
подпунктом 2 настоящего пункта, представляет в Министерство на согласование
график, в соответствии с которым устанавливается срок возврата субсидий, но не
более чем на 6 месяцев с даты получения уведомления;
3) в случае
несоблюдения сроков для возврата субсидий, установленных уведомлением или
графиком, Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Нормативные
правовые акты во исполнение настоящего Порядка принимаются Министерством в
течение двух месяцев со дня его принятия или внесения в него изменений и
размещаются в установленном порядке на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3
рабочих дней со дня их принятия.
Сведения о
субсидиях включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" реестр субсидий, формирование и ведение которого
осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им
порядке, не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона
Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий
финансовый год и плановый период (закона Республики Коми о внесении изменений в
закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на
соответствующий финансовый год и плановый период).
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку
предоставления субсидий
на поддержку производства
картофеля и овощей
ПЕРЕЧЕНЬ
результатов предоставления субсидий
и их характеристик (показателей, необходимых
для достижения результатов предоставления
субсидий)
№ п/п
Наименование субсидий
Наименование результата предоставления субсидий
Наименование характеристики (показателя,
необходимого для достижения результата предоставления субсидий)
1
Субсидии на возмещение части затрат на оказание
несвязанной поддержки в области картофелеводства и овощеводств
1) размер посевных площадей, занятых картофелем, в
году получения субсидий, гектаров;
2) размер посевных площадей, занятых овощами
открытого грунта, в году получения субсидий, гектаров
2
Субсидии на возмещение части затрат на поддержку
элитного семеноводства
1) объем высева элитного и (или) оригинального
семенного картофеля, тонн;
1) объем высева элитных и (или) оригинальных семян
овощных культур, тонн
3
Субсидии на возмещение части затрат на поддержку
производства картофеля и овощей открытого грунта
1) объем производства картофеля, тонн;
2) объем производства овощей открытого грунта, тонн
4
Субсидии на возмещение части затрат на поддержку
производства картофеля и овощей открытого грунта граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход"
1) объем реализованного картофеля, тонн;
2) объем реализованных овощей открытого грунта, тонн
5
Субсидии на возмещение части затрат на производство
овощей защищенного грунта, произведенных с применением технологии
досвечивания
объем производства продукции овощеводства
защищенного грунта собственного производства, выращенной с применением
технологии досвечивания, тыс. тонн
».
Отрасли
- 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
- 020.030.020.030.000 - Региональные программы
- 090.060.010.000.000 - Общие положения
- 090.060.040.020.000 - Сельхозпродукция