Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 25.12.2017 № 2295 «О внесении изменений в Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2015 г. № 606 «Об Управлении по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия)»»

Справка

Тип Указ
Полное название Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 25.12.2017 № 2295 «О внесении изменений в Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2015 г. № 606 «Об Управлении по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия)»»
Дата подписания 2017-12-25
Номер 2295
Источники официального опубликования
  • Якут. ведомости (прил. к газ. «Якутия») от 28.12.2017 г., № 51
  • pravo.gov.ru от 27.12.2017 г., № 1400201712270003
Статус действия Утратил силу
Подписан БОРИСОВ Е.
Ключевые слова указ, глава, республика, техника, надзор

Текст

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) УКАЗ г. Якутск Утратил силу - Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 12.09.2019 г. № 727 О внесении изменений в Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2015 г. № 606 «Об Управлении по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия)» В целях приведения в соответствие действующему федеральному и республиканскому законодательству постановляю:

1.

Внести в Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2015 г. № 606 «Об Управлении по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия)» следующие изменения:

1.1.

В приложении № 1:

1.1.1.

В пункте 3.1:

1.1.1.1. В подпункте 4 после слова «техники» дополнить словом «(аттракциона)».

1.1.1.2. В подпункте 7 слово «аттракционов» заменить словами «аттракционной техники (аттракционов)». 1.1.1.3.

Подпункт 11 признать утратившим силу.

1.1.1.4.

В подпункте 19 после слов «Российской Федерации» дополнить словами «и нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия)». 1.1.1.5.

Дополнить подпунктом 53 следующего содержания:

«53) государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Саха (Якутия);».

1.1.1.6.

Дополнить подпунктом 54 следующего содержания:

«54) применяет принципы проектного управления и участвует в проектной деятельности в установленном порядке.».

1.1.2.

В пункте 4.1:

1.1.2.1. Подпункт 10 после слов «правил пользования соответствующим транспортным средством» дополнить словами «и исполнение требований, установленных Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительством Российской Федерации от 14.02.2009 № 112».

1.1.2.2.

Дополнить подпунктом 15 следующего содержания:

«15) вносить предложения в Центральный проектный офис Республики Саха (Якутия) в части развития проектной деятельности в Управлении.».

1.2.

В приложении № 2:

1.2.1.

Дополнить пунктами 1.9-1.10 следующего содержания:

«1.9.

Проверки в отношении резидентов Территорий опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР) проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля», приказом Минвостокразвития России от 02 апреля 2015 г. № 43 «Об установлении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития».

1.10. Особенности организации планирования контрольных мероприятий в отношении резидентов ТОСЭР.

1.10.1.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых Уполномоченным органом ежегодных планов.

1.10.2.

Ежегодные планы проведения плановых проверок, включающие плановые проверки в отношении резидентов ТОСЭР, подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области создания ТОСЭР на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее - Минвостокразвития России) в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.

1.10.3.

Согласование проектов ежегодных планов проведения плановых проверок, включающих плановые проверки в отношении резидентов ТОСЭР, с органами прокуратуры осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.10.4. Утвержденный ежегодный план проведения указанных в подпункте 1.10.3 настоящего Положения проверок в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения проверок, направляется Уполномоченным органом в Минвостокразвития России.».

1.2.2.

В пункте 2.3 после слова «разрабатываемых» дополнить словами «и утверждаемых».

1.2.3.

Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Уполномоченным органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Уполномоченный орган, или иным доступным способом.».

1.2.4.

Дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:

«2.13. Особенности организации плановой проверки в отношении резидентов ТОСЭР.

2.13.1.

Плановые проверки проводятся Уполномоченным органом в виде совместных проверок с иными органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.13.2. Совместная плановая проверка проводится с даты, определенной в сводном ежегодном плане проведения совместных плановых проверок деятельности резидентов ТОСЭР, формируемом Минвостокразвития России, в соответствии с подпунктом 1.10.4 настоящего Положения.

2.13.3. Управление, участвуя в совместной плановой проверке, уведомляет Минвостокразвития России о плановой проверке не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Уполномоченного органа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.».

1.2.5.

Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Уполномоченного органа, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ликвидации последствий причинения такого вреда.».

1.2.6.

В пункте 3.2:

1.2.6.1.

Дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1) поступление в Уполномоченный орган заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);».

1.2.6.2.

Подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) мотивированное представление должностного лица Уполномоченного органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);».

1.2.6.3.

Дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);».

1.2.7.

Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.2 настоящего раздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.2 настоящего раздела являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Уполномоченного органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».

1.2.8.

Дополнить пунктами 3.3.1-3.3.5 следующего содержания:

«3.3.1.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.3.2.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела, уполномоченными должностными лицами Уполномоченного органа может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Уполномоченного органа. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.3.3.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела, уполномоченное должностное лицо Уполномоченного органа подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.2 настоящего раздела. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

3.3.4. По решению руководителя, заместителя руководителя Уполномоченного органа предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.3.5.

Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Уполномоченным органом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».

1.2.9.

В пункте 3.5 после слова «способом» дополнить словами «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.».

1.2.10.

Дополнить пунктом 3.5.1 следующего содержания:

«3.5.1.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.».

1.2.11.

В пункте 3.6 после слов «подпункта 2» дополнить словами «, подпункте 2.1».

1.2.12.

В пункте 3.8 после слов «Российской Федерации,» дополнить словами «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,». 1.2.13.

В пункте 3.9 слова «и (или) требований» исключить. 1.2.14.

Дополнить пунктом 3.12 следующего содержания:

«3.12.

Особенности организации внеплановой проверки в отношении резидентов ТОСЭР.

3.12.1.

Уполномоченный орган проводит внеплановую проверку резидента ТОСЭР по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.

3.12.2.

Внеплановые проверки проводятся по согласованию с Минвостокразвития России в порядке, предусмотренном приказом Минвостокразвития России от 02 апреля 2015 г.

№ 43 «Об установлении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития». Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пяти рабочих дней.

3.12.3.

В целях согласования проведения внеплановой проверки Министерство в день подписания приказа Уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки резидента ТОСЭР представляет или направляет в Минвостокразвития России заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копию приказа Уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, с сопроводительным письмом за подписью руководителя, заместителя руководителя.

3.12.4. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, Уполномоченный орган в связи с необходимостью принятия неотложных мер вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Минвостокразвития России о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных подпунктом 3.12.3 пункта 3.12 настоящего раздела, в течение двадцати четырех часов.

3.12.5.

При получении от Минвостокразвития России мотивированного предложения о необходимости завершения проведения внеплановой проверки в связи с отсутствием оснований для ее проведения Уполномоченный орган завершает проведение внеплановой проверки.».

1.2.15.

Дополнить пунктом 4.5.1 следующего содержания: «4.5.1.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.».

1.2.16.

Пункт 4.9 дополнить абзацем следующего содержания:

«При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».

1.2.17.

Пункт 4.11 признать утратившим силу.

1.2.18.

Дополнить пунктом 5.7 следующего содержания:

«5.7.

В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Уполномоченного органа составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Уполномоченный орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

1.2.19.

Дополнить пунктами 6.2.1, 6.2.2 следующего содержания: «6.2.1.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в подпункте 6.2 настоящего раздела, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

6.2.2.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Уполномоченного органа на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.».

1.2.20.

Дополнить пунктами 6.5-6.7 следующего содержания:

«6.5.

Срок исполнения государственной функции в части продолжительности проведения плановой проверки на территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР) в отношении резидентов ТОСЭР не должен превышать пятнадцати рабочих дней с даты начала ее проведения.

6.6.

В отношении одного резидента ТОСЭР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не должен превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.

6.7.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих плановую проверку, срок проведения плановой проверки в отношении резидентов ТОСЭР может быть продлен руководителем Уполномоченного органа, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.».

1.2.21.

В пункт 7.1 после слова «руководителя» дополнить словами «, заместителя руководителя».

1.2.22.

В пункте 7.2:

1.2.22.1. После слова «руководителя» дополнить словами «, заместителя руководителя».

1.2.22.2.

В подпункте 1 после слов «Республики Саха (Якутия)» дополнить словами «, а также вид (виды) государственного контроля (надзора)».

1.2.22.3.

В подпункте 5 слова «, в том числе подлежащие проверке обязательные требования» исключить.

1.2.22.4.

Дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1) подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);».

1.2.22.5.

Дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя, заместителя руководителя Уполномоченного органа.».

1.2.23.

В пункте 7.3 после слова «руководителя» дополнить словами «, заместителя руководителя».

1.2.24.

Пункт 9.1 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:

«8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Уполномоченный орган после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

1.2.25.

В подпункте 3 пункта 10.2 после слова «руководителя» дополнить словами «, заместителя руководителя».

1.2.26.

Пункт 10.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.».

1.2.27.

В пункте 10.5 слова «, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа» заменить словами «и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа.».

1.2.28.

Пункт 10.10 дополнить абзацем следующего содержания:

«Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.».

1.2.29.

В подпунктах 1, 2 пункта 11.1 после слов «Российской Федерации,» дополнить словами «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,».

1.2.30.

В пункте 12.1:

1.2.30.1.

Дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;».

1.2.30.2.

В подпункте 8 после слов «Российской Федерации,» дополнить словами «музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,». 1.2.30.3.

В подпункте 13 после слова «проверок» дополнить словами «в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

1.2.31.

Пункт 14.1 дополнить подпунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:

«2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными уполномоченными органами в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация; 2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Уполномоченный орган по собственной инициативе;».

2.

Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.1.1.5, который вступает в силу с 01 января 2018 года.

3.

Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.

Глава Республики Саха (Якутия) Е.БОРИСОВ г.Якутск 25 декабря 2017 года № 2295

Отрасли

  • 090.070.020.000.000 - Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>