Закон Республики Саха (Якутия) от 14.12.2011 № 863-V «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год»

Справка

Тип Закон
Полное название Закон Республики Саха (Якутия) от 14.12.2011 № 863-V «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год»
Дата подписания 2011-12-14
Номер 863-V
Источники официального опубликования
  • Якут. ведомости (прил. к газ. «Якутия») от 30.12.2011 г., № 91
Статус действия Действует c изменениями
Подписан БОРИСОВ Е.
Ключевые слова закон, республика, государственный, бюджет

Текст

З А К О Н РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год (В редакции Законов Республики Саха (Якутия) от 28.03.2012 г. № 957-IV; от 25.04.2012 г. № 1069-З № 1003-IV;

от 28.06.2012 г. № 1061-IV; от 11.10.2012 г. № 1081-IV;

) от 14.12.2012 г. № 1149-IV) Статья 1. Основные характеристики государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2012 год Утвердить основные характеристики государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2012 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 123 733 240тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 59 336 349 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 54 951 817 тыс. рублей; (В редакции Закона Республики Саха (Якутия) от 14.12.2012 г. № 1149-IV) 2) общий объем расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 124 117 063 тыс. рублей; (В редакции Закона Республики Саха (Якутия) от 28.03.2012 г. № 957-IV) 3) дефицит государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 10 240 004 тыс. рублей. (В редакции Закона Республики Саха (Якутия) от 28.03.2012 г. № 957-IV) 4) объем Резервного фонда Республики Саха (Якутия) в сумме 1 000 000 тыс. рублей в составе источников финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия). (Пункт дополнен - Закон Республики Саха (Якутия) от 28.03.2012 г. № 957-IV) Статья 2. Формирование доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2012 год Доходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), поступающие в 2012 году, формируются за счет:

1) федеральных, региональных налогов, сборов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 года 525-З № 1095-III "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", а также нормативами отчислений согласно приложению 1 к настоящему Закону;

2) погашения задолженности прошлых лет по отмененным федеральным и региональным налогам и сборам, иным обязательным платежам по нормативам отчислений согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Главные администраторы доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 1.

Определить перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2.

Утвердить перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - органов государственной власти Республики Саха (Якутия) согласно приложению 4 к настоящему Закону.

3.

Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Статья 4. Перечисление государственными унитарными предприятиями части прибыли в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) Установить, что в соответствии со статьей 295 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные унитарные предприятия Республики Саха (Якутия) перечисляют в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) 15 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с положением, утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия).

Статья 5. Предоставление рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей Установить, что в случае предоставления налоговыми органами по согласованию с представительными органами муниципальных образований рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей суммы выпадающих доходов, возникшие в результате принятия этих решений, компенсации из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) не подлежат.

Статья 6. Бюджетные ассигнования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2012 год 1.

Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов на реализацию государственных программ и подпрограмм Республики Саха (Якутия) на 2012 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Целевые статьи расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансирование мероприятий государственных программ Республики Саха (Якутия), подгруппы и элементы видов расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) утверждаются сводной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2012 год.

2.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований на финансирование расходов на 2012 год согласно приложению 7 к настоящему Закону.

3.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2012 год согласно приложению 8 к настоящему Закону.

4.

Утвердить ведомственную структуру расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2012 год согласно приложению 9 к настоящему Закону.

5.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований за счет федеральных средств на 2012 год согласно приложению 10 к настоящему Закону.

6.

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 год в сумме 7 174 405,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 1 796 927,6 тыс. рублей.

7.

Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на 2012 год в сумме 3 482 041 тыс. рублей.

8. Субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными, муниципальными учреждениями, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основах в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях:

1) государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом (ОАО "Железные дороги Якутии"), воздушным и речным транспортом;

2) возмещения ОАО АК "Якутия" затрат на уплату лизинговых платежей на приобретение воздушных судов;

3) возмещения затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в кредитных организациях предприятиями, осуществляющими завоз топливно-энергетических ресурсов и продовольствия для жизнеобеспечения Республики Саха (Якутия);

4) государственного регулирования тарифов на коммунальные услуги и цен на природный газ;

5) возмещения ОАО "Якутоптторг" расходов на доставку и страхование перевозки продовольственных товаров, снижение оптово-отпускной цены на муку для хлебопечения;

6) государственной поддержки издания кинопродукции, а также издания ГУП НКИ "Бичик" социально значимой, научно-популярной, образовательной, детской литературы;

7) реализации мероприятий, направленных на поддержку предпринимательства, туризма и занятости населения;

8) возмещения ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" части затрат, связанных с обеспечением завоза топливно-энергетических ресурсов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, а также затрат на уплату процентов по долгосрочному банковскому кредиту;

9) государственного регулирования цен на лекарственные препараты ГУП "Сахамедпром" Республики Саха (Якутия) в целях охраны здоровья граждан;

10) выполнения общественно полезных программ Ассоциацией коренных малочисленных народов Севера;

11) реализации творческих проектов по созданию, сохранению и распространению культурных ценностей Союзом писателей Якутии, Союзом писателей Республики Саха (Якутия), Союзом архитекторов Республики Саха (Якутия), Союзом художников Республики Саха (Якутия), Союзом композиторов Республики Саха (Якутия), Союзом кинематографистов Республики Саха (Якутия), Союзом журналистов Республики Саха (Якутия), Союзом театральных деятелей Республики Саха (Якутия), Союзом мелодистов Республики Саха (Якутия), Академией духовности Республики Саха (Якутия);

12) обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования негосударственными общеобразовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию, автономной общеобразовательной некоммерческой организацией "Гуманитарный лицей" (город Якутск), негосударственным общеобразовательным учреждением "Православная гимназия во имя Святого Иннокентия митрополита Московского" (город Мирный), частным образовательным учреждением "Авторская основная общеобразовательная школа Говоровой А.И. - Будищевой Н.Н." (город Якутск), негосударственным общеобразовательным учреждением "Начальная школа – детский сад" (город Якутск);

13) реализации мероприятий, направленных на решение социальных задач инвалидов и ветеранов, Общественной организацией ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Республики Саха (Якутска), Якутским региональным отделением Всероссийского общества инвалидов, Якутским региональным отделением Всероссийского общества глухих, Якутским региональным отделением Всероссийского общества слепых;

14) создания условий для занятий адаптивной физической культурой, для социальной адаптации и физической реабилитации инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем, в том числе детей, Общественной благотворительной организацией помощи инвалидам "Ассоциация физической культуры и спорта инвалидов Республики Саха (Якутия)";

15) реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012-2016 годы";

16) возмещения ОАО "Туймаада-Агроснаб" части расходов на доставку продовольственных товаров (картофеля и овощей) и перевозку кормов, сырья, сельскохозяйственной и промысловой продукции;

17) возмещения ГУП "Чернышевский рыборазводный завод" части затрат на выполнение рыборазводных работ.

Цели, условия, порядок предоставления и определения размеров субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ и услуг, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия);

18) возмещения СХППК "Сыа Булуу" Вилюйского улуса (района), СХПК "Хангалас-Ас" Хангаласского улуса (района) части затрат на производство и переработку продукции скотоводства;

19) возмещения операторам технического осмотра, аккредитованным в установленном порядке на право проведения технического осмотра, затрат на закупку оборудования для проведения технического осмотра автотранспортных средств на территории Республики Саха (Якутия);

20) возмещения учреждению среднего профессионального образования "Якутский торгово-экономический колледж потребительской кооперации" затрат на подготовку к V Международным спортивным играм "Дети Азии".

Статья 7. Бюджетные инвестиции 1.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляются в соответствии с Инвестиционной программой Республики Саха (Якутия) на 2012 год, утверждаемой Правительством Республики Саха (Якутия).

2. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) на 2012 год, отражаются по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и по ведомственной структуре расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Статья 8. Особенности использования средств, получаемых государственными казенными и бюджетными учреждениями 1. Остатки средств на счете Министерства финансов Республики Саха (Якутия), открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств от приносящей доход деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными государственными казенными учреждениями, а также государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых не было принято решение о предоставлении им субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в первый рабочий день 2012 года на счет, открытый Министерству финансов Республики Саха (Якутия), на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.

2.

Министерство финансов Республики Саха (Якутия) после осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счетов, на которых отражались операции со средствами, полученными государственными казенными учреждениями, а также государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых не было принято решение о предоставлении им субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности.

3.

Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи на счет, открытый Министерству финансов Республики Саха (Якутия) в учреждении Центрального банка Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2012 года перечисляются Министерством финансов Республики Саха (Якутия) с учетом следующих особенностей:

1) остатки средств, полученных государственными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) с последующим их возвратом указанным учреждениям в 2012 году;

2) остатки средств, полученных государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых не было принято решение о предоставлении им субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям или в случае изменения их типа на автономные - соответствующим автономным учреждениям на счета, на которых отражаются операции со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений.

Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и государственных казенных учреждений 1.

Заключение и оплата органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и государственными казенными учреждениями государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), производятся в пределах доведенных им по кодам классификации расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и государственными казенными учреждениями, обеспечивается в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия). При нарушении установленного порядка учета обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств данного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

3.

Нарушение требований настоящей статьи при заключении указанных в части 1 настоящей статьи контрактов (договоров) является основанием для признания их судом недействительными по иску главного распорядителя (распорядителя) средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

4.

Средства, поступающие во временное распоряжение органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и государственных казенных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия).

5. Действие частей 1-4 настоящей статьи распространяется также на государственные бюджетные учреждения, в отношении которых не было принято решение о предоставлении им субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 10. Особенности исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 2012 году 1.

Правительство Республики Саха (Якутия) не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2012 году численности государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) и работников республиканских учреждений бюджетной сферы.

2.

Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) не принимать решения, приводящие к увеличению в 2012 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений бюджетной сферы.

3.

Правительство Республики Саха (Якутия) вправе направить бюджетные ассигнования в качестве взноса Республики Саха (Якутия) в 2012 году в Международную неправительственную организацию губернаторов северных регионов "Северный форум" в сумме 698 тыс. рублей, Межрегиональную ассоциацию экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Дальний Восток и Забайкалье" в сумме 2 715 тыс. рублей, Европейский институт омбудсмена в сумме 16 тыс. рублей.

4. В ходе исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 2012 году Министерство финансов Республики Саха (Якутия) вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящий Закон по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по иным основаниям при перераспределении бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, связанных с особенностями исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2012 год, в том числе:

1) в случае образования в ходе исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и по кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

2) в случае возврата целевых средств, не использованных местными бюджетами и подлежащих возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия);

3) в результате проверок, выявивших нецелевое использование бюджетных средств;

4) на суммы сокращений межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

5) для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии c решениями Президента Республики Саха (Якутия) и (или) Правительства Республики Саха (Якутия);

6) в случае перераспределения средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), включая межбюджетные трансферты, связанных с поступлением субсидий из федерального бюджета на модернизацию образования;

7) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом на их исполнение в текущем финансовом году;

8) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Законом;

9) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика", между целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов (в случае изменения численности получателей мер социальной поддержки и социальных выплат);

10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту занятости населения Республики Саха (Якутия), между подразделами "Социальное обеспечение населения" и "Пенсионное обеспечение" раздела "Социальная политика" (в случае изменения численности получателей социальных выплат);

11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) на осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 9 декабря 2004 года 188-З № 383-III "О социальной поддержке ветеранов тыла и ветеранов труда в Республике Саха (Якутия)", Законом Республики Саха (Якутия) от 9 декабря 2004 года 189-З № 385-III "О социальной поддержке жертв политических репрессий в Республике Саха (Якутия)", передаваемых Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение набора социальных услуг отдельным категориям граждан по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, в том числе с учетом изменений, вносимых в 2012 году в региональный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;

12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджетов, предусмотренных главным распорядителям средств на предоставление субсидий на конкурсной основе (грантов) физическим и юридическим лицам в области социальной политики;

13) в случае перераспределения между видами расходов бюджетной классификации бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на обеспечение мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан и для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России", в целях компенсации Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) затрат на обеспечение деятельности в связи с осуществлением переданных полномочий Российской Федерации (по итогам фактических расходов за предыдущий месяц в соответствии с порядками, утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации).

5.

Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы, пособиям, стипендиям, страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения и погашению государственного долга.

6.

Установить, что в 2012 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.

7. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2012 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2010 года 872-З № 645-IV "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год на реализацию Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2011" год, направить в 2012 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований.

8. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2012 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2010 года 872-З № 645-IV "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год" на финансирование расходов на ликвидацию последствий паводка, направить в 2012 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований.

9. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2012 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных от 15 декабря 2010 года 872-З № 645-IV "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год" на реализацию Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на 2011-2013 годы, утвержденной Правительством Республики Саха (Якутия), направить в 2012 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований.

10. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2012 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных от 15 декабря 2010 года 872-З № 645-IV "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год" по подразделу 0502 "Коммунальное хозяйство" на капитальный ремонт площадей в городе Якутске в рамках подготовки к проведению Международного спортивного форума "Россия - спортивная держава" и V Международных спортивных игр "Дети Азии" в 2012 году, направляются в 2012 году на те же цели.

11. Остатки средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2012 года на счетах муниципальных образований, предусмотренных на реализацию адресных программ Республики Саха (Якутия) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, подлежат использованию в 2012 году на те же цели.

12. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2012 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных от 15 декабря 2010 года 872-З № 645-IV "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год" по подразделу "Дорожное хозяйство" на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт улично-дорожной сети в городе Якутске в рамках подготовки к проведению Международного спортивного форума "Россия - спортивная держава" и V Международных спортивных игр "Дети Азии", направить в 2012 году в Дорожный фонд Республики Саха (Якутия) на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований.

13.

Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на решение социально-экономических и экологических задач улусов "алмазной провинции" Республики Саха (Якутия) в 2012 году, в сумме 1 209 400 тыс. рублей, в том числе объем расходов инвестиционного характера в сумме 1 119 400 тыс. рублей, объем социальных расходов неинвестиционного характера в сумме 90 000 тыс.

рублей.

14.

Установить в 2012 году размер республиканского материнского капитала "Семья", выплата которого предусмотрена Законом Республики Саха (Якутия) от 16 июня 2011 года 952-З № 803-IV "О республиканском материнском капитале "Семья"", в сумме 106 200 рублей.

15. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2012 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных предусмотренных от 15 декабря 2010 года 872-З № 645-IV "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год" по подразделу "Транспорт" на приобретение речных судов для обеспечения завоза грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, направить в 2012 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований.

Статья 11. Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1.

Установить, что объемы межбюджетных трансфертов местным бюджетам определяются в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетов и по ведомственной структуре расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2012 год.

2.

Утвердить распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Республики Саха (Якутия) на 2012 год согласно приложению 11 к настоящему Закону.

3.

Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на 2012 год согласно приложению 12 к настоящему Закону.

4.

Утвердить распределение федеральных субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на 2012 год согласно приложению 13 к настоящему Закону.

5.

Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, на 2012 год согласно приложению 14 к настоящему Закону.

Установить, что иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия).

6.

Распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 11-13 к настоящему Закону) утверждается Правительством Республики Саха (Якутия) или осуществляется в установленном им порядке.

7.

Утвердить межбюджетные трансферты, перечисляемые из местных бюджетов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в 2012 году, согласно приложению 15 к настоящему Закону.

8.

Установить, что межбюджетные трансферты местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии выполнения органами местного самоуправления требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Республики Саха (Якутия), устанавливающих порядок предоставления межбюджетных трансфертов.

Статья 12. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов (городских округов) 1.

Установить, что в 2012 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита государственного бюджета на эти цели, в сумме до 435 000 тыс. рублей на срок до трех лет для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, а также финансирования отдельных расходов местных бюджетов.

2.

Установить плату за пользование бюджетными кредитами:

1) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - по ставке 0 процентов;

2) для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, финансирования отдельных расходов местных бюджетов - по одной четвертой ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.

3.

Бюджетный кредит предоставляется бюджетам муниципальных районов (городских округов) без предоставления обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами.

4.

Основания, условия предоставления, использования и возврата муниципальными районами (городскими округами) бюджетных кредитов, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), устанавливаются настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия).

Статья 13. Предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам 1.

Основания, условия и порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.

2.

Установить, что бюджетные кредиты в 2012 году предоставляются из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия), согласно приложению 16 к настоящему Закону.

3.

Установить, что бюджетные кредиты предоставляются на возмездной и возвратной основах в целях закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов.

4.

Установить лимит предоставления бюджетного кредита ГУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)" в сумме 1700 000 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы 2012 года.

5.

Установить лимит предоставления бюджетного кредита ОАО "Ленское объединенное речное пароходство Республики Саха (Якутия)" в сумме 500 000 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы 2012 года.

6.

Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными в целях закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.

7.

Установить в 2012 году следующий порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам в целях закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов:

1) для получения бюджетного кредита юридическое лицо представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) обоснование необходимости выделения бюджетного кредита;

2) решение о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу с указанием его объема и срока, на который он предоставляется, принимается Правительством Республики Саха (Якутия);

3) в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита юридическое лицо производит досрочный возврат предоставленных средств.

8.

Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу в целях закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов при следующих условиях:

1) предоставление заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором;

2) отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) и по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности);

3) предварительная проверка Министерством финансов Республики Саха (Якутия) финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя.

9.

Правительству Республики Саха (Якутия) в соответствии с установленным порядком осуществить списание на результат исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 2012 году задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) по бюджетным кредитам на сумму 80 429,82 тыс.

рублей, в том числе:

1) ОАО "Агропромышленный сбытовой союз" по основному долгу в сумме 14 906,74 тыс. рублей, по начисленным процентам за пользование бюджетным кредитом в сумме 204,89 тыс. рублей, по начисленным пеням за несвоевременный возврат в сумме 127,27 тыс. рублей;

2) ОАО "Сахамебель" имени В.Г.Павлова по начисленным процентам за пользование бюджетным кредитом в сумме 71,66 тыс. рублей, по начисленным пеням за несвоевременный возврат в сумме 637,48 тыс. рублей;

3) ГУП ФАПК "Туймаада" по агентскому договору о финансировании индивидуального жилищного строительства от 31 июля 2003 года № 10-1 на сумму 8 804,99 тыс.

рублей;

4) ГУП НАК "Саха Авиа" по основному долгу в сумме 55 676,79 тыс. рублей.

Статья 14. Взносы в уставные капиталы (фонды) Правительство Республики Саха (Якутия) в целях осуществления функций государства в соответствующей сфере деятельности направляет в установленном порядке бюджетные ассигнования в уставный капитал (фонд):

1) ОАО "Авиакомпания "Полярные авиалинии" на приобретение и установку систем спутниковой системы ГЛОНАСС для воздушных судов Ан-24 и Ан-26 в сумме 39 865 тыс. рублей;

2) ОАО "Аэропорт Якутск" на приобретение средств обеспечения авиационной безопасности в сумме 17 200 тыс. рублей, на приобретение оборудования для пассажирского терминала в сумме 174 950 тыс. рублей;

3) ГУП ФАПК "Туймаада" в сумме 250 000 тыс. рублей на индивидуальное жилищное строительство, в сумме 40 000 тыс. рублей на обеспечение обязательств хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия).

4) ОАО "Нерюнгринская птицефабрика" в сумме 50 000 тыс. рублей на строительство второй очереди бройлерного цеха;

5) ОАО ЛК "Туймаада-лизинг" в сумме 439 479 тыс. рублей в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012-2016 годы", в том числе в сумме 241 800 тыс. рублей на строительство животноводческих комплексов и откормочных площадок в рамках реализации подпрограммы "Развитие животноводства", в сумме 41 006 тыс. рублей на приобретение оборудования для Амгинского элеватора в рамках реализации подпрограммы "Развитие растениеводства", в сумме 156 673 тыс. рублей на строительство и технологическое перевооружение пищевой и перерабатывающей промышленности в рамках реализации подпрограммы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности";

6) ОАО "Саханефтегазсбыт" в сумме 45 000 тыс. рублей на строительство нефтесклада в селе Хону Момского улуса (района);

7) ГУП "Чернышевский рыбзавод" в сумме 3 200 тыс. рублей на приобретение живорыбной машины для искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов;

8) ГУП "Технический центр телевидения и радиовещания Республики Саха (Якутия)" в сумме 57 000 тыс. рублей, в том числе в сумме 30 000 тыс.

рублей на обеспечение телевещания НВК "Саха" на отдельном канале (в целях организации работы по включению программ НВК "Саха" в перечень общероссийских обязательных общедоступных телеканалов), в сумме 27 000 тыс.

рублей на развитие спутниковой и наземной инфраструктуры телерадиовещания Республики Саха (Якутия);

9) ОАО "Водоканал" в сумме 188 257,4 тыс. рублей на расширение и реконструкцию водозабора в городе Якутске;

10) ГУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)" в сумме 74 820 тыс. рублей на уплату лизинговых платежей по договору лизинга, заключенному с ЗАО "Сбербанк лизинг" на приобретение резервных источников питания, в сумме 90 000 тыс. рублей на строительство котельной "Центральная" в поселке Батагай Верхоянского улуса (района);

11) ОАО "Железные дороги Якутии" в сумме 260 550 тыс. рублей на завершение строительства участка Беркакит - Томмот железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск;

12) ОАО "Сахатранснефтегаз" в сумме 169 000 тыс. рублей на освоение и обустройство Среднетюнгского газоконденсатного месторождения;

13) ОАО АКБ "Алмазэргиэнбанк" в сумме 153 000 тыс. рублей на фиксирование процентных ставок по ипотечным кредитам;

14) ГУП НКИ "Бичик" в сумме 24 974 тыс. рублей на строительство теплого склада полиграфических материалов и теплого склада готовой продукции с автостоянкой на четыре автомобиля;

15) ОАО "Республиканское ипотечное агентство" в сумме 10 000 тыс. рублей на реализацию мероприятий государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы".

Статья 15. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам 1.

Установить, что в 2012 году реструктуризация обязательств (задолженности) по ранее выданным бюджетным кредитам осуществляется путем предоставления отсрочек и рассрочек юридическим лицам и местным бюджетам, а также прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.

2. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам устанавливается Правительством Республики Саха (Якутия).

3.

Министерство финансов Республики Саха (Якутия) вправе принимать решения о заключении мировых соглашений в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), по ранее выданным бюджетным кредитам при соблюдении следующих условий:

1) отсрочка исполнения обязательств по бюджетным кредитам на срок до двух лет;

2) рассрочка исполнения обязательств по бюджетным кредитам на срок до пяти лет.

Статья 16. Государственные внутренние заимствования Республики Саха (Якутия) 1.

Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Республики Саха (Якутия) на 2012 год согласно приложению 17 к настоящему Закону.

2.

Установить, что расходы по обслуживанию и погашению долговых обязательств Республики Саха (Якутия) не подлежат сокращению.

3. Установить предельный объем расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2012 год на обслуживание государственного долга Республики Саха (Якутия) в сумме 860 604 тыс. рублей.

Статья 17. Государственный внутренний долг Республики Саха (Якутия), предоставление государственных гарантий Республики Саха (Якутия) 1.

Установить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Саха (Якутия) на 1 января 2013 года в сумме 19 934 324 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственного внутреннего долга по государственным гарантиям Республики Саха (Якутия) на 1 января 2013 года в сумме 6 793 276 тыс. рублей.

2.

Установить предельный объем государственного внутреннего долга Республики Саха (Якутия) на 2012 год в сумме 21 275 551 тыс. рублей.

3.

Утвердить Программу государственных гарантий Республики Саха (Якутия) на 2012 год согласно приложению 18 к настоящему Закону.

Статья 18. Источники внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2012 год Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2012 год согласно приложению 19 к настоящему Закону.

Статья 19. Завершение текущего финансового года Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования, предусмотренные на текущий финансовый год, прекращают свое действие 31 декабря 2012 года.

Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года.

Президент Республики Саха (Якутия) Е.БОРИСОВ г.Якутск 14 декабря 2011 года № 863-V Приложение 1 к Закону РС(Я) "О государственном бюджете РС (Я) на 2012 год" Нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), бюджеты муниципальных районов, городских округов, муниципальных поселений на 2012 год Код бюджетной классификации Наименование платежа Консолидированный бюджет Государственный бюджет Бюджеты муниципальных районов городских округов Бюджеты муниципальных поселений 1 2 3 4 5 6 7 182 1 01 01000 00 0000 110 Налог на прибыль организаций 182 1 01 01012 02 0000 110 Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации 100 100 0 0 0 182 1 01 01020 01 0000 110 Налог на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального Закона " О соглашениях о разделе продукций" и не предусматривающих специальные налоговые ставки для зачисления указанного налога в Федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации* 80 80 0 0 0 182 1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 100 60 30 40 10 182 1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц, взимаемый на межселенных территориях 100 60 40 0 0 182 1 03 02000 01 0000 110 Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 182 1 03 02011 01 0000 110 Акцизы на спирт этиловый (в том числе этиловый спирт-сырец) из пищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации 50 50 0 0 0 182 1 03 02020 01 0000 110 Акцизы на спиртосодержащую продукцию, производимую на терриории РФ 50 50 0 0 0 182 1 03 02090 01 0000 110 Акцизы на вина, производимые на территории РФ 100 100 0 0 0 182 1 03 02100 01 0000 110 Акцизы на пиво, производимое на территории РФ 100 100 0 0 0 182 1 03 02110 01 0000 110 Акцизы на алк огольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, в том числе напитки, изготавливаемые на основе пива, произведенные с добавлением спирта этилового (за исключением пива, вин натуральных, в том числе шампанских, игристых, газированных, шипучих, натуральных напитков с объемной долей этилового спитра не более 6 процентов объема готовой продукции, изготовленных из виноматериалов, произведенных без добавления спирта этилового), производимую на территории РФ 40 40 0 0 0 182 1 03 02130 01 0000 110 Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно, в том числе напитки, изготавливаемые на основе пива, произведенные с добавлением спирта этилового (за исключением пива, вин натуральных, в том числе шампанских, игристых, газированных, шипучих, натуральных напитков с объемно й долей этилового спитра не более 6 процентов объема готовой продукции, изготовленных из виноматериалов, произведенных без добавления спирта этилового), производимую на территории РФ 100 100 0 0 0 182 1 03 02141 01 0000 110 Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин), при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады, в части сумм по расчетам за 2003 год.

50 50 0 0 0 182 1 03 02143 01 0000 110 Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин), при реализации с акцизных складов в части сумм по расчетам за 2003 год.

100 100 0 0 0 100 1 03 02150 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации < 1 >

100 100 0 0 0 100 1 03 02160 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации < 1 >

100 100 0 0 0 100 1 03 02170 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации < 1 >

100 100 0 0 0 100 1 03 02180 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации < 1 >

100 100 0 0 0 100 1 03 02190 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин), подлежащие распределению в конс олидированные бюджеты субъектов РФ <1>

60 60 0 0 0 100 1 03 02200 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов РФ < 1 >

60 60 0 0 0 182 1 05 00000 00 0000 000 Налоги на совокупный доход 182 1 05 01011 01 0000 110 Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы 100 0 100 100 0 182 1 05 01012 01 0000 110 Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) 90 0 90 90 0 182 1 05 01021 01 0000 110 Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов 100 0 100 100 0 182 1 05 01022 01 0000 110 Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) 90 0 90 90 0 182 1 05 01041 02 0000 110 Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения 100 0 100 100 0 182 1 05 01042 02 0000 110 Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) 90 0 90 90 0 182 1 05 01050 01 0000 110 Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации 100 0 100 100 0 182 1 05 02010 02 0000 110 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 100 0 100 100 0 182 1 05 02020 02 0000 110 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) 90 0 90 90 0 182 1 05 03010 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 100 0 65 100 35 182 1 05 03010 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог, взимаемого на межселенных территориях 100 0 100 0 0 182 1 05 03020 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) 90 0 60 90 30 182 1 06 00000 00 0000 000 Налоги на имущество 182 1 06 01000 00 0000 110 Налог на имущество физических лиц 182 1 06 01020 04 0000 110 Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов 100 0 0 100 0 182 1 06 01030 05 0000 110 Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах межселенных территорий 100 0 100 0 0 182 1 06 01030 10 0000 110 Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений 100 0 0 0 100 182 1 06 02000 02 0000 110 Налог на имущество организаций 182 1 06 02010 02 0000 110 Налог на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения 100 100 0 0 0 182 1 06 04000 02 0000 110 Транспортный налог 100 100 0 0 0 182 1 06 05000 02 0000 110 Налог на игорный бизнес 100 0 100 100 0 182 1 06 06000 00 0000 110 Земельный налог 182 1 06 06012 04 0000 110 Земельный налог , взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов 100 0 0 100 0 182 1 06 06013 05 0000 110 Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствиис подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах межселенных территорий 100 0 100 0 0 182 1 06 06013 10 0000 110 Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений 100 0 0 0 100 182 1 06 06022 04 0000 110 Земельный налог , взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов 100 0 0 100 0 182 1 06 06023 05 0000 110 Земельный налог , взимаемый по ставкам, установленным в соответствии сподпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах межселенных территорий 100 0 100 0 0 182 1 06 06023 10 0000 110 Земельный налог , взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений 100 0 0 0 100 182 1 07 00000 00 0000 000 Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами 182 1 07 01000 01 0000 110 Налог на добычу полезных ископаемых 182 1 07 01020 01 0000 110 Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых 100 0 100 100 0 182 1 07 01030 01 0000 110 Налог на добычу прочих полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде природных алмазов) 60 60 0 0 0 182 1 07 01050 01 0000 110 Налог на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов 100 100 0 0 0 182 1 07 02020 01 0000 110 Регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья, за исключением газа горючего природного 5 5 0 0 0 182 1 07 04010 01 0000 110 Сбор за пользование объектами животного мира 100 100 0 0 0 182 1 07 04020 01 0000 110 Сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) 80 80 0 0 0 182 1 07 04030 01 0000 110 Сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) 80 80 0 0 0 182 1 08 02020 01 0000 110 Государственная пошлина 182 1 08 02020 01 0000 110 Государственная пошлина по делам, рассматриваемым конституционными (уставными) судами субъектов РФ 100 100 0 0 0 182 1 08 03010 01 0000 110 Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением госпошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом РФ) 100 0 100 100 0 000 1 08 04010 01 0000 110 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор и (или) должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и (или) законодательными актами субъектов Российской Федерации на совершение нотариальных действий 100 100 0 0 0 000 1 08 04020 01 0000 110 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий 100 0 0 0 100 254 1 08 07082 01 0000 110 Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации 100 100 0 0 0 321 1 08 07110 01 0000 110 Государственная пошлина за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов 100 100 0 0 0 321 1 08 07120 01 0000 110 Государственная пошлина за государственную регистрацию региональных отделений политической партии 100 100 0 0 0 059 1 08 07130 01 0000 110 Государственная пошлина за государственную регистрацию средств массовой информации , продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации 100 100 0 0 0 000 1 08 07142 01 0000 110 Государственная п ошлина за проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) 100 100 0 0 0 000 1 08 07150 01 0000 110 Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции 100 0 100 100 0 ____________________

Отрасли

  • 020.010.050.010.000 - Общие вопросы
  • 080.060.010.000.000 - Общие положения
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>