Распоряжение Главы Республики Саха (Якутия) от 07.02.2018 № 85-РГ «О внесении изменений в распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 31 марта 2014 г. № 281-РП «Об утверждении Комплексного плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Республики Саха (Якутия) на 2014 год и на плановый период...»

Справка

Тип Распоряжение
Полное название Распоряжение Главы Республики Саха (Якутия) от 07.02.2018 № 85-РГ «О внесении изменений в распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 31 марта 2014 г. № 281-РП «Об утверждении Комплексного плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Республики Саха (Якутия) на 2014 год и на плановый период...»
Дата подписания 2018-02-07
Номер 85-РГ
Источники официального опубликования
  • pravo.gov.ru от 9.2.2018 г., № 1400201802090003
  • Якут. ведомости (прил. к газ. «Якутия») от 15.2.2018 г., № 6
Статус действия Утратил силу
Подписан БОРИСОВ Е.
Ключевые слова распоряжение, глава, республика, финансы, комплексный, план

Текст

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) РАСПОРЯЖЕНИЕ г. Якутск Утратило силу - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.09.2018 г. № 803-РГ О внесении изменений в распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 31 марта 2014 г. № 281-РП «Об утверждении Комплексного плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Республики Саха (Якутия) на 2014 год и на плановый период 2015-2017 годов» В целях актуализации плана мероприятий, направленных на увеличение поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Саха (Якутия) и снижению недоимки на 2017-2020 годы:

1. Внести в распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 31 марта 2014 г. № 281-РП «Об утверждении Комплексного плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Республики Саха (Якутия) на 2014 год и на плановый период 2015-2017 годов» следующие изменения:

1.1. Наименование распоряжения изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Комплексных планов мероприятий по оздоровлению государственных финансов Республики Саха (Якутия) на 2014 год и на плановый период 2015-2020 годов».

1.2. Приложение «Комплексный план мероприятий по оздоровлению государственных финансов Республики Саха (Якутия) на 2014 год и плановый период 2015 - 2017 годов» считать приложением № 1.

1.3. Дополнить приложением № 2 «Комплексный план мероприятий по увеличению поступления доходов консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2017-2020 годы» согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.

1.4. Дополнить приложением № 3 «Комплексный план мероприятий по совершенствованию государственной долговой политики Республики Саха (Якутия) на 2017-2020 годы» согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.

1.5. В пункте 2.1 слова «Комплексный план согласно приложению» заменить словами «Комплексные планы согласно приложениям».

1.6. В пункте 2.2 слова «отчет об исполнении Комплексного плана» заменить словами «отчеты об исполнении Комплексных планов».

1.7. В пункте 3.1 слова «отчет об исполнении Комплексного плана» заменить словами «отчеты об исполнении Комплексных планов».

1.8. В пункте 4.1 слова «Комплексного плана» заменить словами «Комплексных планов».

1.9. В приложении к распоряжению: 1.9.1. Графы 11 и 15 в разделе 1 исключить.

1.9.2. Графы 11 и 15 в разделе 3 исключить.

2. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Чекина Е.А.

3. Опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации.

Глава Республики Саха (Якутия) Е.БОРИСОВ 07 февраля 2018 года № 85-РГ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 УТВЕРЖДЕН распоряжением Главы Республики Саха (Якутия) от 07 февраля 2018 г. № 85-РГ КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2017 -2020 ГОДЫ № Предложения Мероприятия Ответственный исполнитель Срок исполнения Целевой показатель Ед. изм.

Значение целевого показателя Бюджетный эффект реализации плана мероприятий 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1.

Увеличение доходной базы государственного бюджета РС(Я) 1.1.

Проведение анализа эффективности налоговых льгот в целях их оптимизации и мониторинга бюджетоэффективности налоговых ставок Обеспечение рассмотрения результатов оценки эффективности налоговых льгот и ставок на заседании Постоянно действующей налоговой комиссии при Правительстве РС(Я) Министерство экономики РС(Я) Ежегодно, до 1 октября Наличие отчета (предоставляется в Министерство финансов РС(Я), Правительство РС(Я)) Да/нет да да да да Снижение налоговых расходов к общему объему налоговых поступлений 1.2.

Разработка Закона РС(Я) «О внесении изменений в Закон РС(Я) "О налоговой политике РС(Я)" в целях приведения, в установленном порядке, в соответствие федеральному налоговому законодательству Формирование перечня торговых центров (комплексов), назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания Министерство имущественных и земельных отношений РС(Я), органы местного самоуправления РС(Я) (по согласованию) До 1 декабря 2018 года Наличие распоряжения Правительства РС(Я) об утверждении перечня административно-деловых и торговых центров (комплексов) и помещений в них; нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания Да/нет да да Нет Нет Увеличение поступлений по налогу на имущество организаций Внесение предложений по размерам ставок налога на имущество организаций в отношении указанных объектов на рассмотрение Постоянно действующей налоговой комиссии при Правительстве РС(Я) Министерство экономики РС(Я), Министерство финансов РС(Я), Управление ФНС России по РС(Я) (по согласованию) До 1 декабря 2018 года Наличие проекта Закона РС(Я) «О внесении изменений в Закон РС(Я) «О налоговой политике РС(Я)» Да/нет да да Нет Нет Увеличение поступлений по налогу на имущество организаций 1.3.

Проведение анализа уплаты налогов по отрасли, в том числе по закрепленным государственным унитарным предприятиям, казенным предприятиям, государственным учреждениям, хозяйственным обществам с долей РС(Я) в уставном капитале Подготовка аналитического доклада Отраслевые министерства, ведомства Ежегодно, до 1 мая Наличие аналитического доклада (направляется в Министерство имущественных и земельных отношений РС(Я), Министерство финансов РС(Я)) Да/нет да да да да Повышение качества управления бюджетным процессом и ответственности министерств (ведомств) за налоговую дисциплину закрепленных за ними ГУПов, казенных предприятий, государственных учреждений, хозяйственных обществ с долей РС(Я) в уставном капитале 1.4.

Проведение анализа поступлений налоговых доходов по видам экономической деятельности Подготовка аналитического доклада Министерство финансов РС(Я), Министерство экономики РС(Я) Ежегодно, до 20 мая Наличие аналитического доклада (направляется в Правительство РС(Я)) Да/нет да да да да Повышение качества прогнозирования налоговых поступлений, определение рейтинга отраслей по объемам налоговых поступлений 1.5.

Предоставление сведений о налоговых поступлениях от хозяйствующих субъектов, реализующих инвестиционные проекты на территории РС(Я), в том числе мониторинг налоговых поступлений по Восточной газовой программе Подготовка отчета Управление ФНС России по РС(Я) (по согласованию) Ежеквартально, не позднее 30 числа месяца следующего за отчетным кварталом Наличие отчета (направляется в Министерство финансов РС(Я) и Министерство экономики РС(Я)) Да/нет да да да да Мониторинг полноты и своевременности уплаты налогов в государственный бюджет РС(Я) в целях недопущения недоимки 1.6.

Информационный обмен сведениями о выданных разрешениях на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию для привлечения эксплуатанта-организации к своевременному учету объектов в качестве основного средства и к уплате налога на имущество организаций Обмен в электронном виде сведениями о выданных разрешениях на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию для привлечения эксплуатанта-организации к своевременному учету объектов в качестве основного средства и к уплате налога на имущество организаций Органы местного самоуправления РС(Я) (по согласованию), Управление ФНС России по РС(Я) (по согласованию), Министерство имущественных и земельных отношений РС(Я), ИФНС России по РС(Я) (по согласованию) Ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом Наличие информации (представляется в Управление ФНС России по РС(Я)) Да/нет да да да да Увеличение поступлений налога на имущество организаций 1.7.

Проведение совместных совещаний с органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам исполнения консолидированных бюджетов муниципальных районов, городских округов по собственным доходам, в том числе в части поступления по имущественным налогам Разработка мероприятий, направленных на обеспечение поступлений в консолидированный бюджет РС(Я), по имущественным налогам Министерство финансов РС(Я), органы местного самоуправления РС(Я) (по согласованию), Управление ФНС России по РС(Я) (по согласованию), ИФНС России по РС(Я) (по согласованию) Не реже 1 раза в полугодие по согласованному графику Увеличение поступлений в консолидированный бюджет РС(Я) Да/нет да да да да Увеличение поступлений по имущественным налогам 1.8.

Проведение анализа поступлений в консолидированный бюджет РС(Я) по арендным платежам за землю Подготовка аналитической записки Министерство имущественных и земельных отношений РС(Я) Ежегодно, до 1 августа Наличие аналитической записки (направляется в Правительство РС(Я)) Да/нет Да да да да Повышение качества прогнозирования неналоговых поступлений 1.9.

Организация и проведение аукционов по продаже: права аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности; земельных участков, находящихся в государственной собственности Организация и проведение торгов Министерство имущественных и земельных отношений РС(Я) Ежегодно Проведение торгов Да/нет Да да да да Вовлечение земель в оборот для получения доходов 2.

Увеличение доходной части местных бюджетов 2.1.

Проведение анализа эффективности налоговых льгот в целях их оптимизации и осуществление мониторинга бюджетоэффективности налоговых ставок Разработка и утверждение порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых предоставлению) налоговых льгот по местным налогам Органы местного самоуправления РС(Я) (по согласованию) До 01 апреля 2018 года в Министерство финансов РС(Я) Удельный вес муниципальных образований, принявших решение представительного (законодательного) органа об утверждении порядка оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам % 100 100 Нет Нет Снижение налоговых расходов к общему объему налоговых поступлений. Снижение социальной напряженности по налогам Проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) Ежегодно, до 1 сентября Удельный вес муниципальных образований, в которых произведена оценка эффективности налоговых льгот % 100 100 100 100 Утверждение плана мероприятий по отмене неэффективных льгот (пониженных налоговых ставок) Ежегодно, до 1 декабря Удельный вес муниципальных образований, утвердивших план мероприятий по отмене неэффективных льгот (пониженных налоговых ставок) % 100 100 100 100 Ежегодно, до 1 декабря Удельный вес муниципальных образований, осуществивших мониторинг бюджетоэффективности налоговых ставок % 100 100 100 100 2.2.

Проведение мероприятий в целях снижения недоимки Предоставление информации о налогоплательщиках, имеющих задолженность по налогам, зачисляемым в местные бюджеты Управление ФНС России по РС(Я) (по согласованию) Ежегодно, до 1 июля Наличие списка недоимщиков и направление в органы местного самоуправления для проведения адресных мероприятий по взысканию задолженности Да/нет да да да да Снижение недоимки по налогам в местные бюджеты Организация работы комиссий по сокращению недоимки по местным налогам с анализом проблем поступления каждого доходного источника и составления соответствующего плана Подготовка отчета о проделанной работе Органы местного самоуправления РС(Я) (по согласованию) Ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом Наличие отчета (направляется в Министерство финансов РС(Я)) Да/нет да да да да 2.3.

Проведение анализа применения системы специальных налоговых режимов субъектами малого и среднего бизнеса Подготовка аналитической записки Министерство инвестиционного развития и предпринимательства РС(Я) Ежегодно, до 1 июля Наличие аналитической записки (направляется в Министерство финансов РС(Я) и Министерство экономики РС(Я)) Да/нет да да да да Увеличение колличества субъектов малого и среднего бизнеса и поступлений налогов по специальным налоговым режимам 2.4.

Получение на основе сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) данные об объектах недвижимости, в отношении которых:

- не рассчитана кадастровая стоимость (налоговая база), в том числе по причине отсутствия сведений о категории земель и (или) виде разрешенного использования, установления вида разрешенного использования, не позволяющего рассчитать кадастровую стоимость;

- отсутствуют адресные сведения, позволяющие привести адрес объекта в соответствие со структурой адресных данных, предусмотренной для ведения Федеральной информационной адресной системы (ФИАС) Предоставление на основе сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) данные об объектах недвижимости, в отношении которых:

- не рассчитана кадастровая стоимость (налоговая база), в том числе по причине отсутствия сведений о категории земель и (или) виде разрешенного использования, установления вида разрешенного использования, не позволяющего рассчитать кадастровую стоимость; - отсутствуют адресные сведения, позволяющие привести адрес объекта в соответствие со структурой адресных данных, предусмотренной для ведения Федеральной информационной адресной системы (ФИАС) Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по РС(Я) (по согласованию) Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом Наличие информации (представляется в Управление ФНС России по РС(Я)) Да/нет да да да да Увеличение поступления местных налогов 2.5.

Уточнение характеристик объектов недвижимого имущества (площади, видов разрешенного использования и др.) Передача органам местного самоуправления муниципальных образований сведений, указанных в пункте 10 статьи 69 Федерального закона Российской Федерации от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – ФЗ РФ №218-ФЗ) Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по РС(Я) (по согласованию) По мере необходимости. С 01.01.2018 в сроки, установленные ФЗ РФ №218-ФЗ Наличие информации о невовлеченных в налоговый оборот объектах недвижимого имущества (направляется в органы местного самоуправления РС(Я)) Да/нет да да да да Увеличение поступления местных налогов 2.6.

Уточнение характеристик объектов недвижимого имущества с целью вовлечения их в налоговый оборот Определение (уточнение) характеристик объектов недвижимого имущества с целью вовлечения их в налоговый оборот, в том числе: - принятие решений об определении категории земель и (или) вида разрешенного использования земельных участков; установление (уточнение) адреса места нахождения объектов недвижимости; - определение групп видов разрешенного использования земельных участков, установленных методическими указаниями и нормативно-техническими документами по государственной кадастровой оценке земель, к которым относятся земельные участки;

- уточнение сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости в случае отсутствия соответствующих сведений в ЕГРН Органы местного самоуправления РС(Я) (по согласованию), Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по РС(Я) (по согласованию) Постоянно Наличие отчета (предоставляется в Управление ФНС России по РС(Я), Министерство имущественных и земельных отношений РС(Я)) Да/нет да да да да Увеличение поступления местных налогов 2.7.

Взаимодействие налоговых органов с органами государственного земельного надзора Обеспечение проведения верификации сведений о кадастровой стоимости (налоговой базе) в отношении объектов недвижимости по состоянию на 01.01.2015 и 01.01.2016 Управление ФНС России по РС(Я) (по согласованию), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РС(Я) (по согласованию), Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по РС(Я) (по согласованию) До 01 июня 2018 года Полнота формирования информационных ресурсов, представление сведений в Управление ФНС России по РС(Я) Да/нет да да Нет Нет Увеличение налоговой базы Выявление находящихся в собственности или на праве постоянного (бессрочного) пользования не используемых для сельскохозяйственного производства земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе зон сельскохозяйственного использования (за исключением приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства) Управление ФНС России по РС(Я) (по согласованию), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РС(Я) (по согласованию), Управление Россельхознадзора по РС(Я) (по согласованию) Ежеквартально Наличие информации, предоставляемой органами местного самоуправления РС(Я) для проведения адресных мероприятий Да/нет да да да да Увеличение поступления местных налогов Выявление в рамках муниципального земельного контроля не используемых по целевому назначению земельных участков, участков, на которые зарегистрированы права, но отсутствуют данные по кадастровой оценке, невостребованных земельных участков (долей, паев) из земель сельскохозяйственного назначения и принятие мер по оформлению их в муниципальную собственность Органы местного самоуправления РС(Я) (по согласованию), Управление ФНС России по РС(Я) (по согласованию) Постоянно Представление сведений в ИФНС России по РС(Я) Да/нет да да да да Увеличение поступлений земельного налога и арендной платы за земли Формирование перечней земельных участков, отвечающих критериям для применения повышающего коэффициента в целях налогообложения земельным налогом в соответствии с пунктами 15, 16 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации. Использование перечня при формировании налоговых уведомлений и при камеральной налоговой проверке налоговых деклараций Управление ФНС России по РС(Я) (по согласованию), органы местного самоуправления РС(Я) (по согласованию) Ежегодно, до 1 апреля Наличие перечня (представляется в Управление ФНС России по РС(Я)) Да/нет да да да да Увеличение поступлений земельного налога и арендной платы за земли Передача соответствующих решений/сведений для внесения в ЕГРН в порядке, установленном для информационного взаимодействия с органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и ведение ЕГРН Органы местного самоуправления РС(Я) (по согласованию) По мере необходимости Передача сведений в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РС(Я) Да/нет да да да да Увеличение поступлений земельного налога и арендной платы за земли 2.8.

Проведение в процессе оказания государственных и муниципальных услуг, предусматривающих использование адресов объектов недвижимого имущества, сопоставления сведений о наименовании населенных пунктов, элементов улично-дорожной сети и нумерации домов, размещенных в Федеральной информационной адресной системе (ФИАС). В случае выявления ошибок информирование об этом Управление ФНС России по РС(Я). Обеспечение полной нумерации жилых домов в населенных пунктах с внесением соответствующих изменений в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС) Проведение инвентаризации адресов, осуществление регистрации в Федеральной информационной адресной системе (ФИАС) представителей органов муниципальных образований Органы местного самоуправления РС(Я) (по согласованию), Управление ФНС России по РС(Я) (по согласованию) Постоянно Обеспечение полноты формирования Федеральной информационной адресной системы (ФИАС), поддержка в актуальном состоянии Да/нет да да да да Увеличеиние поступлений имущественных налогов 2.9 Проведение анализа ставок арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, и земельного налога, установленные представительными органами местного самоуправления и разработка рекомендаций по их установлению Подготовка аналитической записки с рекомендациями Министерство имущественных и земельных отношений РС(Я) Ежегодно, до 1 сентября Рекомендации (направляются в органы местного самоуправления РС(Я)) Да/нет Да да да да Установление экономически обоснованных ставок для получения доходов 2.10 Организация проведения государственной кадастровой оценки земель Проведение кадастровой оценки Министерство имущественных и земельных отношений РС(Я) Ежегодно Актуальная кадастровая стоимость земельных участков Да/нет Нет да да да Актуализация базы для исчисления земельного налога и арендной платы за земельные участки 2.11 Перевод земель и земельных участков из состава земель лесного фонда в земли иных категорий:

2.11.1 Земли промышленности и иного специального назначения для строительства, реконструкции и эксплуатации линейных объектов; выполнения работ по геологическому изучению недр и разработки месторождений полезных ископаемых Изменение категории земель Департамент по лесным отношениям РС(Я), органы местного самоуправления РС(Я) (по согласованию) Ежегодно Принятие акта о переводе категории Да/нет Нет да да да Вовлечение земель в оборот для получения доходов 2.11.2 Земли сельскохозяйственного назначения для ведения сельского хозяйства Изменение категории земель Департамент по лесным отношениям РС(Я), органы местного самоуправления РС(Я) (по согласованию) Ежегодно Принятие акта о переводе категории Да/нет Нет да да да Вовлечение земель в оборот для получения доходов 2.11.3 Земли особо охраняемых территорий и объектов для организации особо охраняемых природных территорий Изменение категории земель Департамент по лесным отношениям РС(Я), органы местного самоуправления РС(Я) (по согласованию) Ежегодно Принятие акта о переводе категории Да/нет Нет да да да Вовлечение земель в оборот для получения доходов 2.12 Включение земель лесного фонда в границы населенного пункта:

2.12.1 Направление рекомендаций по вопросу включения земель лесного фонда в границы населенного пункта Разработка рекомендаций Департамент по лесным отношениям РС(Я), Министерство имущественных и земельных отношений РС(Я) До 01 мая 2018 г.

Рекомендации (направляются в органы местного самоуправления РС(Я)) Да/нет Да Да Нет Нет Вовлечение земель в оборот для получения доходов 2.12.2 Разработка проекта генерального плана поселения, предусматривающего включение земель лесного фонда в границы населенного пункта, его согласование и утверждение Утверждение генерального плана поселения городского округа Органы местного самоуправления РС(Я) (по согласованию) Ежегодно Генеральный план (вносится в федеральную государственную информационную систему территориального планирования) Да/нет Да да да да Вовлечение земель в оборот для получения доходов 2.12.3 Внесение изменений в Единый государственный реестр недвижимости о категории земель, включенных в границы населенного пункта Включение земель в границы населенных пунктов Органы местного самоуправления РС(Я) (по согласованию) Ежегодно Расширение границ населенного пункта Да/нет Да да да да Вовлечение земель в оборот для получения доходов 2.13 Организация и проведение аукционов по продаже: права аренды земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности; земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности Организация и проведение торгов Органы местного самоуправления РС(Я) (по согласованию) Ежегодно Торги Да/нет Да да да да Вовлечение земель в оборот для получения доходов 2.14 Организация системы учета земель РС(Я):

2.14.1 Обучение специалистов работе в Геоаналитической информационной системе Министерства имущественных и земельных отношений РС(Я) Проведение обучающих семинаров Министерство имущественных и земельных отношений РС(Я), органы местного самоуправления РС(Я) (по согласованию) Ежегодно Семинары на базе Министерства имущественных и земельных отношений РС(Я) Да/нет Да да да да Увеличение поступлений по налогу и арендным платежам 2.14.2 Создание и ведение системы учета земель на территории РС(Я) Наполнение и ведение системы учета земель Министерство имущественных и земельных отношений РС(Я), органы местного самоуправления РС(Я) (по согласованию) Ежегодно Единая система учета земель (в составе Геоаналитической информационной системе Министерства имущественных и земельных отношений РС(Я)) Да/нет Да да да да Увеличение поступлений по налогу и арендным платежам 2.15 Усиление муниципального земельного контроля по выявлению правообладателей, не использующих земельные участки или использующих их не по целевому назначению, а также землепользователей, арендаторов, надлежащим образом не регистрирующих права на земельные участки Планирование и проведение муниципального земельного контроля Органы местного самоуправления РС(Я) (по согласованию) Ежегодно Составление актов проверки (направляются в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора) Да/нет Да да да да Увеличение поступлений по налогу и арендным платежам 3.

Повышение эффективности администрирования налоговых и неналоговых доходов 3.1.

Выявление неиспользуемых основных фондов государственных бюджетных учреждений Подготовка аналитической записки Отраслевые министерства и ведомства РС(Я) Ежегодно, до 01 декабря Наличие аналитической записки (направляется в Министерство имущественных и земельных отношений РС(Я)) Да/нет да да да да Снижение затрат на содержание бюджетных учреждений 3.2.

Рассмотрение и принятие мер по дальнейшему распоряжению неиспользуемых основных фондов государственных бюджетных учреждений Подготовка аналитической записки Министерство имущественных и земельных отношений РС(Я) Ежегодно, до 01 января Наличие аналитической записки (направляется в Министерство финансов РС(Я)) Да/нет да да да да Снижение затрат на содержание бюджетных учреждений 3.3.

Рассмотрение на заседаниях комиссий по легализации налоговой базы работодателей, выплачивающих зарплату в «конвертах», несвоевременно перечисляющих в бюджет удержанный налог на доходы физических лиц Подготовка аналитической записки Управление ФНС России по РС(Я) (по согласованию), Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по РС(Я) (по согласованию), отраслевые министерства Ежегодно, до 01 декабря Наличие аналитической записки (направляется в Министерство финансов РС(Я)) Да/нет да да да да Увеличение поступлений по налогу на доходы физических лиц 3.4.

Проведение мероприятий в целях повышения поступлений в государственный бюджет РС(Я) и местные бюджеты за счет погашения задолженности, в том числе по имущественным налогам Рассмотрение на межведомственных комиссиях при администрациях муниципальных образований работодателей, имеющих задолженность по налогу на доходы физических лиц Администрации муниципальных образований на основании сведений ИФНС и Межрайонных ИФНС России по РС(Я) (по согласованию) В течение года Наличие аналитической информации о результатах работы комиссий (направляется в Министерство финансов РС(Я)) Да/нет да да да да Мониторинг полноты и своевременности уплаты налога на доходы физических лиц в целях недопущения (сокращения) недоимки Инициирование процедур банкротства, в том числе отсутствующих должников в целях списания безнадежной к взысканию недоимки и задолженности по соответствующим пеням и штрафам Управление ФНС России по РС(Я) (по согласованию) В течение года Наличие аналитической записки (направляется в Министерство финансов РС(Я)) Да/нет да да да да Снижении недоимки в государственный и местные бюджеты РС(Я) Направление сведений о размере задолженности по налогам государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Управление ФНС России по РС(Я) (по согласованию) За I полугодие до 1 сентября, за год до 1 марта Наличие информационной записки (направляется в Министерство финансов РС(Я)) Да/нет да да да да Снижении недоимки в государственный и местные бюджеты РС(Я) Направление (в электронном виде) в уполномоченный орган и (или) администрацию муниципальных образований информации о налогоплательщиках, имеющих задолженность по налогам, зачисляемым в государственный бюджет РС(Я) и местные бюджеты, для проведения адресных мероприятий по взысканию задолженности: - по физическим лицам, если общая сумма задолженности, подлежащая взысканию по имущественным налогам физических лиц, составляет в размере более 10 тыс. рублей, для г. Якутска более 30 тыс. рублей; - по юридическим лицам, если общая сумма задолженности, подлежащая взысканию по имущественным налогам юридических лиц, составляет в размере более 30 тыс. рублей, для г. Якутска более 100 тыс.рублей Управление ФНС России по РС(Я) (по согласованию), ИФНС России по РС(Я) (по согласованию) Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом Наличие списка недоимщиков и направление в администрацию муниципальных образований, информационная записка в Министерство финансов РС(Я) Да/нет да да да да Снижении недоимки в государственный и местные бюджеты РС(Я) Работа с перечнем организаций, имеющих задолженность по налогам и принятие оперативных мер по недопущению налоговой задолженности в организациях и учреждениях бюджетной сферы Отраслевые министерства, ведомства По итогам I полугодия – до 25 сентября. По итогам года – не позднее 25 марта года, следующего за отчетным Наличие информационной записки (направляется в Министерство финансов РС(Я)) Да/нет да да да да Снижении недоимки в государственный и местные бюджеты РС(Я) Проведение заседаний комиссии по урегулированию задолженности крупных недоимщиков с участием представителей службы судебных приставов, правоохранительных органов и исполнительных органов государственной власти Управление ФНС России по РС(Я) (по согласованию) Ежеквартально по мере необходимости аналитическая записка Наличие аналитической записки (направляется в Министерство финансов РС(Я)) Да/нет да да да да Снижении недоимки в государственный и местные бюджеты РС(Я) Принятие мер по признанию недоимки и задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и их списание при наличии оснований, предусмотренных ст.59 Налогового кодекса РФ, в том числе по установленным дополнительным основаниям принятыми законом РС(Я) и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Обеспечение списания безнадежной к взысканию задолженности 100% Управление ФНС России по РС(Я) (по согласованию), Министерство экономики РС(Я), органы местного самоуправления РС(Я) (по согласованию) Ежемесячно по мере возникновения оснований Наличие нормативного правового акта по дополнительным основаниям Да/нет да да да да Снижении недоимки в государственный и местные бюджеты РС(Я) 3.5.

Проведение анализа практического применения патентной системы налогообложения в целях актуализации размеров потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности Подготовка аналитической записки Управление ФНС России по РС(Я) (по согласованию), Министерство экономики РС(Я), Министерство инвестиционного развития и предпринимательства РС(Я) Ежегодно до 1 сентября аналитическая записка Наличие аналитической записки (направляется в Министерство экономики РС(Я) и Министерство финансов РС(Я)) Да/нет да да да да Увеличение доходов местных бюджетов от патентной системы налогообложения 3.6.

Направление сведений о поступлении деклараций по налогу на прибыль, зачисляемому в государственный бюджет РС(Я), к «уменьшению» на сумму свыше 10 млн рублей Подготовка информационной записки Управление ФНС России по РС(Я) (по согласованию) В течение 5 рабочих дней со дня поступления декларации Наличие информационной запики (направляется в Министерство финансов РС(Я)) Да / нет Да да да да Повышение качества прогнозирования налоговых поступлений по налогу на прибыль, обеспечение оперативного контроля исполнения доходной части консолидированного бюджета РС(Я) 3.7.

Обеспечение оказания в ГАУ «МФЦ РС(Я)» и (или) привлекаемых организациях на территории РС(Я) государственных услуг по информированию физических лиц о наличии/отсутствии у них задолженности по налоговым платежам в бумажном и в электронном виде посредством автоматизированной информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров (АИС «МФЦ») через СМЭВ Формирование справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сбров, страхвзносов, пени, штрафов, процентов ГАУ «МФЦ РС(Я)», Управление ФНС России по РС(Я) (по согласованию) На постоянной основе Бесплатное информирование налогоплательщиков в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сбров, страхвзносов, пени, штрафов, процентов Да / нет Да да да да Снижении недоимки в государственный и местные бюджеты РС(Я) 3.8.

Обеспечение подключения и использования на уровне всех муниципальных образований, в т.ч. для оценки потенциала и прогнозирования поступлений имущественных налогов, ПО «Анализ имущественных налогов» Подготовка аналитической записки Управление ФНС России по РС(Я) (по согласованию), ИФНС России по РС(Я) (по согласованию), Министерство финансов РС(Я) Постоянно Наличие аналитической записки (направляется в Министерство экономики РС(Я), Министерство финансов РС(Я)) Да / нет Да да да да Повышение качества прогнозирования налоговых поступлений по имущественным налогам, обеспечение оперативного контроля исполнения доходной части консолидированного бюджета РС(Я) 3.9.

Обеспечение верификации и обновления информации (в т.ч. за налоговый период 2016 г.) в интернет-сервисе на официальном сайте Федеральной налоговой службы России «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» Поддержка в интернет-сервисе на официальном сайте Федеральной налоговой службы России в актуальном состоянии информационный ресурс «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» Управление ФНС России по РС(Я) (по согласованию), ИФНС России по РС(Я) (по согласованию), органы местного самоуправления РС(Я) (по согласованию) Постоянно Повышение налоговой грамотности налогоплательщиков Да / нет Да да да да Повышение качества администрирования имущественных налогов, своевременное направление в налоговый орган заявлений о предоставлении льготы по имущественным налогам 3.10.

Разработка и представление для утверждения (согласования, одобрения) в Правительство РС(Я) проекта Плана мероприятий («дорожной карты») по организации межведомственного взаимодействия с целью публичного информирования населения по вопросам налогообложения (повышения уровня «налоговой грамотности», в том числе в связи с исчислением налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости). Обеспечение исполнение Плана мероприятий («дорожная карта») на постоянной основе Подготовка проекта Плана мероприятий («дорожной карты») по организации межведомственного взаимодействия Управление ФНС России по РС(Я) (по согласованию) до 01 июля 2018 года Наличие проекта Плана мероприятий («дорожной карты») по организации межведомственного взаимодействия Да / нет Да Да Нет Нет Информирование населения по вопросам налогообложения (повышение уровня «налоговой грамотности», в том числе в связи с исчислением налога на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости) 3.11.

Обеспечение оказания в ГАУ «МФЦ РС(Я)» и (или) привлекаемых организациях на территории РС(Я) государственной услуги по выдаче платежных документов на уплату текущих платежей и задолженности по налогу на имущество физических лиц, земельному и транспортному налогу физических лиц с использованием ИАС МФЦ через СМЭФ Формирование и выдача заявителю платежного документа на уплату имущественных налогов физических лиц ГАУ «МФЦ РС(Я)» С 01 ноября 2018 года на постоянной основе Предоставление государственной услуги в части выдачи платежных документов Да / нет Да Да Да Да Увеличение поступлений имущественных налогов и снижение задолженности в государственный и местные бюджеты РС(Я) ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 УТВЕРЖДЕН распоряжением Главы Республики Саха (Якутия) от 07 февраля 2018 г. № 85-РГ КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2017 - 2020 ГОДЫ № Предложения Мероприятия Ответственный исполнитель Срок исполнения Целевой показатель* Ед. изм.

Значение целевого показателя Бюджетный эффект реализации плана мероприятий 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 Обеспечение сбалансированности государственного бюджета РС(Я) Утверждение дефицита государственного бюджета РС(Я) ниже предельно допустимого уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерство финансов РС(Я) В течение 2017 - 2020 гг.

Отношение дефицита бюджета к утвержденному общему годовому объему доходов государственного бюджета РС(Я) без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений % <10 <10 <10 <10 Сокращение дефицита бюджета РС(Я) 2 Улучшение структуры государственного долга РС(Я) Увеличение доли государственных ценных бумаг в структуре рыночных заимствований РС(Я) Министерство финансов РС(Я) В течение 2017 - 2020 гг.

Доля государственных ценных бумаг в структуре рыночных заимствований РС(Я) % >55 >55 >55 >55 Удлинение сроков погашения рыночных заимствований до 10 лет с равномерным распределением долговой нагрузки по годам 3 Мониторинг состояния государственного долга РС(Я) Соблюдение предельных параметров по объему государственного долга РС(Я) Министерство финансов РС(Я) В течение 2017 - 2020 гг.

Отношение объема государственного долга РС(Я) к утвержденному общему годовому объему доходов государственного бюджета РС(Я) без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений % 43 46 46 48 Соблюдение предельных параметров по объему государственного долга РС(Я) в соответствии со ст. 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерство финансов РС(Я) В течение 2017 - 2020 гг.

Доля общего объема долговых обязательств РС(Я) по государственным ценным бумагам РС(Я) и кредитам, полученным РС(Я) от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций к сумме доходов государственного бюджета РС(Я) без учета безвозмездных поступлений % 21 30 34 36 Поддержание общего объема долговых обязательств РС(Я) по государственным ценным бумагам РС(Я) и кредитам, полученным РС(Я) от кредитных организаций, иностранных банков и междунродных финансовых организаций на безопасном уровне Соблюдение предельных параметров по объему расходов на обслуживание государственного долга РС(Я) Министерство финансов РС(Я) В течение 2017 - 2020 гг.

Доля расходов на обслуживание государственного долга РС(Я) в расходах государственного бюджета РС(Я) за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации % <2,6 <3,5 <3,5 <5 Соблюдение предельных параметров по объему расходов на обслуживание государственного долга РС(Я) в соответствии со ст. 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации 4 Эффективное планирование объема и структуры государственного долга РС(Я) Обеспечение равномерного распределения погашения долговых обязательств по годам Министерство финансов РС(Я) В течение 2017 - 2020 гг.

Отношение годовой суммы платежей по погашению долговых обязательств РС(Я) к суммарному объему налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности РС(Я) % <15 <15 <15 <15 Соблюдение норм бюджетного законодательства в части не превышения предельного объема дефицита государственного бюджета РС(Я), в соответствие со ст. 92.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации 5 Укрепление репутации РС(Я) как надежного заемщика Своевременное и полное погашение долговых обязательств РС(Я) Министерство финансов РС(Я) В течение 2017 - 2020 гг.

Недопущение просроченной задолженности по долговым обязательствам РС(Я) Да/нет да да да да Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам РС(Я) Поддержание долгосрочных кредитных рейтингов РС(Я) на уровне не ниже трех ступеней от суверенного рейтинга Российской Федерации, создание предпосылок для повышения рейтингов Министерство экономики РС(Я), Министерство финансов РС(Я), Министерство имущественных и земельных отношений РС(Я) В течение 2017 - 2020 гг.

Долгосрочные кредитные рейтинги РС(Я) на уровне не ниже трех ступеней от суверенного рейтинга Российской Федерации Да/нет да да да да Увеличение числа потенциальных инвесторов в государственные ценные бумаги РС(Я), снижение процентных ставок, предлагаемых инвесторами 6 Доходы, фактически полученные при исполнении государственного бюджета сверх утвержденного законом РС(Я) о государственном бюджете общего объема доходов, могут направляться Министерством финансов РС(Я) без внесения изменений в закон РС(Я) о государственном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга Направление доходов, фактически полученных при исполнении государственного бюджета сверх утвержденного законом РС(Я) о государственном бюджете общего объема доходов на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга Министерство финансов РС(Я) В течение 2017 - 2020 гг.

Направление доходов, фактически полученных при исполнении государственного бюджета сверх утвержденного законом РС(Я) о государственном бюджете общего объема доходов на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга Да/нет да да да да Снижение объема государственного долга РС(Я) и расходов на его обслуживание ____________________

Отрасли

  • 080.020.000.000.000 - Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)
  • 080.060.010.000.000 - Общие положения
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>