Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.12.2021 № 1239 «Об утверждении Регламента взаимодействия Министерства финансов Республики Татарстан и финансовых органов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан по вопросам формирования межбюджетных отношений при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.12.2021 № 1239 «Об утверждении Регламента взаимодействия Министерства финансов Республики Татарстан и финансовых органов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан по вопросам формирования межбюджетных отношений при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период»
Дата подписания 2021-12-16
Номер 1239
Источники официального опубликования
  • Официальный портал правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTA№.RU) от 17.12.2021 г.
Статус действия Действует с изменениями
Подписан Песошин А.В.
Ключевые слова постановление, кабинет, министр, утверждение, регламент, взаимодействие, министерство, финансы, финансовый, муниципальный, район, формирование, бюджетный, отношение

Текст

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 декабря 2021 г. № 1239 "Об утверждении Регламента взаимодействия Министерства финансов Республики Татарстан и финансовых органов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан по вопросам формирования межбюджетных отношений при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период" (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.03.2023 г. № 246) Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1.

Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия Министерства финансов Республики Татарстан и финансовых органов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан по вопросам формирования межбюджетных отношений при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Регламент).

2.

Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан использовать Регламент при взаимодействии с Министерством финансов Республики Татарстан по вопросам формирования межбюджетных отношений при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период.

Премьер-министр Республики Татарстан А.В. Песошин Регламент взаимодействия Министерства финансов Республики Татарстан и финансовых органов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан по вопросам формирования межбюджетных отношений при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период (утв. постановлением КМ РТ от 16 декабря 2021 г. № 1239) 1.

Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Татарстан и финансовых органов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан по вопросам формирования межбюджетных отношений при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период (далее - финансовый орган, межбюджетные отношения).

2.

Министерство финансов Республики Татарстан в соответствии с Положением о составлении проекта бюджета Республики Татарстан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.03.2008 № 206 "О порядке составления проекта бюджета Республики Татарстан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период", доводит до финансовых органов сценарные условия формирования бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период (далее - сценарные условия), в том числе включающие основные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Татарстан, разработанные Министерством экономики Республики Татарстан в установленном порядке, индексы-дефляторы.

Сценарные условия формирования бюджетов являются едиными для всех бюджетов, входящих в состав консолидированного бюджета Республики Татарстан, и согласовываются с Раисом Республики Татарстан. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.03.2023 г. № 246) 3.

Финансовый орган представляет в Министерство финансов Республики Татарстан следующие документы:

прогноз налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района и городского округа Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период (далее - прогноз налоговых и неналоговых доходов);

прогноз предельных базовых бюджетных ассигнований консолидированного бюджета муниципального района и городского округа Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период (далее - прогноз предельных базовых бюджетных ассигнований);

документы, подтверждающие основания, указанные в пункте 4 настоящего Регламента.

4.

При формировании прогноза предельных базовых бюджетных ассигнований за основу принимаются бюджетные ассигнования консолидированного бюджета муниципального района и городского округа Республики Татарстан на текущий финансовый год, предусмотренные на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, по состоянию на 1 января текущего года с применением индексов-дефляторов, доведенных Министерством финансов Республики Татарстан в соответствии с пунктом 2 настоящего Регламента (за исключением бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда и бюджетных ассигнований на реализацию природоохранных мероприятий).

Прогноз предельных базовых бюджетных ассигнований на формирование муниципального дорожного фонда определяется в соответствии с пунктом 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз предельных базовых бюджетных ассигнований на реализацию природоохранных мероприятий определяется в объеме доходов, поступающих в местный бюджет в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду, налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых, штрафов за нарушение природоохранного законодательства, доходов от исков о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде.

Прогноз предельных базовых бюджетных ассигнований может быть уточнен по следующим основаниям:

исключение расходных обязательств, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом или истекает в очередном финансовом году и первом году планового периода;

изменение функций и (или) полномочий, реорганизация (ликвидация) органов местного самоуправления, муниципальных учреждений;

введение в эксплуатацию муниципальных учреждений и объектов муниципальной собственности, если в текущем финансовом году приняты решения Кабинета Министров Республики Татарстан о выделении средств на финансовое обеспечение деятельности введенных объектов и учреждений;

изменения в законодательстве Российской Федерации;

изменение численности контингента обучающихся и воспитанников в муниципальных образовательных организациях;

принятие отдельных решений Раисом Республики Татарстан. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.03.2023 г. № 246) 5.

Министерство финансов Республики Татарстан рассматривает представленные в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента прогнозы налоговых и неналоговых доходов, прогнозы предельных базовых бюджетных ассигнований на соответствие сценарным условиям.

Прогнозы предельных базовых бюджетных ассигнований бюджетов рассматриваются с учетом уточнения по основаниям, указанным в пункте 4 настоящего Регламента.

По итогам указанного рассмотрения оформляется протокол согласования прогнозов налоговых и неналоговых доходов, прогнозов предельных базовых бюджетных ассигнований, сформированных по сценарным условиям.

Превышение прогнозов предельных базовых бюджетных ассигнований над прогнозами налоговых и неналоговых доходов, сформированных по сценарным условиям, учитывается при формировании межбюджетных отношений.

Расходы, превышающие прогнозы предельных базовых бюджетных ассигнований, сформированных по сценарным условиям, не учитываются при формировании межбюджетных отношений и включаются в состав информации, направляемой на рассмотрение Раису Республики Татарстан. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.03.2023 г. № 246) 6.

Формирование межбюджетных отношений в части предоставления финансовой помощи местным бюджетам из бюджета Республики Татарстан осуществляется с учетом необходимости обеспечения сбалансированности (бездефицитности) местных бюджетов с применением предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации форм межбюджетных трансфертов, предоставляемых согласно правилам и методикам их распределения, установленным Бюджетным кодексом Республики Татарстан и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

7.

Министерством финансов Республики Татарстан формирование консолидированного бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется с учетом положений пунктов 4-6 настоящего Регламента.

8.

Параметры консолидированного бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период рассматриваются на заседании Кабинета Министров Республики Татарстан в соответствии с планом работы Кабинета Министров Республики Татарстан.

Одобренные Кабинетом Министров Республики Татарстан показатели являются основой для дальнейшей разработки и детализации проекта бюджета Республики Татарстан и местных бюджетов.

Отрасли

  • 020.010.050.000.000 - Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
  • 080.000.000.000.000 - Финансы
  • 080.060.000.000.000 - Бюджеты субъектов Российской Федерации
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>