Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.08.2011 № 688 «О внесении изменений в Положение об условиях оплаты труда работников профессиональных квалификационных групп должностей работников образования государственных учреждений Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2010 N 678 "Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан"»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.08.2011 № 688 «О внесении изменений в Положение об условиях оплаты труда работников профессиональных квалификационных групп должностей работников образования государственных учреждений Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2010 N 678 "Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан"»
Дата подписания 2011-08-19
Номер 688
Источники официального опубликования
  • Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти от 19.10.2011 г., № 39
Статус действия Утратил силу
Подписан Халиков И.Ш.
Ключевые слова постановление, кабинет, министр, внесение, изменение, положение, условия, оплата, труд, работник, должность

Текст

Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.12.2021 г. № 1217 Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 августа 2011 г. № 688 "О внесении изменений в Положение об условиях оплаты труда работников профессиональных квалификационных групп должностей работников образования государственных учреждений Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2010 № 678 "Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Внести в Положение об условиях оплаты труда работников профессиональных квалификационных групп должностей работников образования государственных учреждений Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2010 № 678 "Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан" (с учетом изменений, внесенных постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.10.2010 № 790, от 03.12.2010 № 987, от 30.12.2010 № 1175, от 28.04.2011 № 347, от 30.04.2011 № 356), следующие изменения:

в пункте 4.3 указанного Положения слова "20 часов" заменить словами "18 часов";

пункт 7.3 изложить в следующей редакции:

"7.3. Размер постоянной части выплат за осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися составляет 300 рублей в месяц, размер переменной части выплат за осуществление указанных функций - 50 рублей в месяц.";

таблицу 3 пункта 7.5 изложить в следующей редакции:

"Таблица 3 Размеры надбавок за проверку письменных работ (проверку тетрадей) в общеобразовательных учреждениях № п/п Наименование работы Размер надбавки, процентов 1.

Проверка тетрадей в начальных классах, по русскому языку и литературе, родному языку и литературе, математике 10,0 2.

Проверка письменных работ по иностранному языку 6,0 3.

Проверка письменных работ по информатике, обществознанию, биологии, химии, физике, географии 3,0" пункт 7.6 изложить в следующей редакции:

"7.6. Выплаты за заведование учебными кабинетами, учебными мастерскими, спортивными залами, лабораториями, учебно-опытными участками, музеями рассчитываются по формуле:

, где:

- размер выплаты за заведование учебными кабинетами, учебными мастерскими, спортивными залами, лабораториями, учебно-опытными участками, музеями;

- размер надбавки за заведование учебными кабинетами, учебными мастерскими, спортивными залами, лабораториями, учебно-опытными участками, музеями.

Заведование кабинетами и учебными мастерскими, спортивными залами, лабораториями определяется уровнем соответствия имеющегося учебно-методического, дидактического и наглядного материала требованиям паспорта учебного кабинета при оснащенности кабинета не менее 50 процентов от утвержденных требований к оснащению образовательного процесса.

Размер надбавки за заведование учебными кабинетами, лабораториями, музеями составляет 8 процентов.

Размер надбавки за заведование учебными мастерскими, спортивными залами и учебно-опытными участками составляет 15 процентов.";

пункт 7.7 изложить в следующей редакции:

"7.7. При обеспечении педагогическим работником работы нескольких учебных кабинетов, учебных мастерских, спортивных залов, лабораторий, учебно-опытных участков, музеев размер выплат за обеспечение работы учебных кабинетов, учебных мастерских, спортивных залов, лабораторий, учебно-опытных участков, музеев рассчитывается как сумма выплат по каждому учебному кабинету, учебной мастерской, спортивному залу, лаборатории, учебно-опытному участку, музею.";

пункт 7.8 изложить в следующей редакции:

"7.8. Выплаты за руководство предметной, методической или цикловой комиссией, методическими объединениями рассчитываются по формуле:

, где:

- размер выплаты за руководство предметной, методической или цикловой комиссией, методическими объединениями;

- размер надбавки за руководство предметной, методической или цикловой комиссией, методическими объединениями.

Размер надбавки за руководство предметной, методической или цикловой комиссией, методическими объединениями составляет 5 процентов.";

в пункте 8.4:

в абзаце четырнадцатом слова "15 процентов" заменить словами "14 процентов";

в абзаце пятнадцатом слова "20 процентов" заменить словами "19 процентов";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Работникам общеобразовательных учреждений профессиональных квалификационных групп педагогических работников, относящихся к четвертому квалификационному уровню, предоставляются дополнительные выплаты за квалификационную категорию.

Дополнительные выплаты за квалификационную категорию рассчитываются по формуле:

.

Размер дополнительной надбавки за квалификационную категорию составляет:

для работников, имеющих вторую квалификационную категорию, - 2,5 процента;

для работников, имеющих первую квалификационную категорию, - 10 процентов;

для работников, имеющих высшую квалификационную категорию, - 25 процентов.

Установление (изменение) выплат за квалификационную категорию производится со дня принятия положительного решения соответствующей аттестационной комиссией.";

таблицу 5 пункта изложить в следующей редакции:

"Таблица 5 Размеры надбавок за специфику образовательной программы № п/п Основание назначения надбавки за специфику образовательной программы Должности, которым назначаются надбавки за специфику образовательной программы Размер надбавки, процентов наименование профессионально-квалификационной группы квалификационный уровень 1 2 3 4 5 1.

Работа в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (отделениях, классах, группах) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития) должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня 1 9,0 должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня 1-2 9,0 должности педагогических работников 1-4 9,0 должности руководителей структурных подразделений 1-2 9,0 2.

Работа в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня 1 12,0 должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня 1-2 12,0 должности педагогических работников 1-4 12,0 должности руководителей структурных подразделений 1-2 12,0 3.

Работа в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня 1-2 90,0 должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня 1-2 90,0 должности педагогических работников 1-4 90,0 должности руководителей структурных подразделений 1-2 90,0 4.

Работа в общеобразовательных школах-интернатах должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня 1 9,0 должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня 1-2 9,0 должности педагогических работников 1-4 9,0 должности руководителей структурных подразделений 1-2 9,0 5.

Работа в специальных (коррекционных) отделениях, классах, группах для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития) в общеобразовательных школах-интернатах должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня 1 12,0 должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня 1-2 12,0 должности педагогических работников 1-4 12,0 должности руководителей структурных подразделений 1-2 12,0 6.

Работа в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (кроме детских домов) должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня 1 12,0 должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня 1-2 12,0 должности педагогических работников 1-4 12,0 должности руководителей структурных подразделений 1-2 12,0 7.

Работа в общеобразовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня 1-2 90,0 должности педагогических работников 1-4 90,0 должности руководителей структурных подразделений 1-2 90,0 8.

Работа в общеобразовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, с обучающимися, больными активной формой туберкулеза должности педагогических работников 1-4 100,0 должности руководителей структурных подразделений 1-2 100,0 9.

Работа в лицейских, гимназических классах должности педагогических работников 4 9,0 должности руководителей структурных подразделений 1-2 9,0 10.

Индивидуальное обучение на дому на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья должности педагогических работников 4 12,0 11.

Индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках, детских санаториях) и детских отделениях больниц для взрослых должности педагогических работников 4 6,0 12.

Работа в психолого-педагогических и медико-педагогических комиссиях, логопедических пунктах должности педагогических работников 2-4 6,0 13.

Работа в детских домах (домах-интернатах для детей-инвалидов), отделениях для детей-инвалидов в учреждениях для взрослых; специализированных домах ребенка должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня 1 6,0 должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня 1-2 6,0 должности педагогических работников 1-4 6,0 должности руководителей структурных подразделений 1-2 6,0 14.

Преподавание русского языка в 1-11-х классах и литературы в 5-11-х классах в общеобразовательных учреждениях с нерусским языком обучения, расположенных в сельской местности и поселках городского типа должности педагогических работников 4 9,0 должности руководителей структурных подразделений 1-2 9,0 15.

Обучение детей русскому языку в дошкольных образовательных учреждениях с нерусским языком обучения, расположенных в сельской местности и поселках городского типа должности педагогических работников 3-4 4,5 16.

Преподавание родного языка и литературы (татарского, чувашского, марийского и др.) в общеобразовательных учреждениях, школах-интернатах в 1-11-х классах с русским языком обучения должности педагогических работников 4 9,0 должности руководителей структурных подразделений 1 9,0 17.

Обучение детей родному (татарскому, чувашскому, марийскому и др.) языкам в дошкольных образовательных учреждениях с русским языком обучения должности педагогических работников 3-4 4,5 18.

Применение иностранного языка в практической работе в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением иностранного языка должности педагогических работников 4 9,0 должности руководителей структурных подразделений 1-2 9,0 19.

Применение иностранного языка в практической работе в дошкольных образовательных учреждениях с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников должности педагогических работников 3 4,5 20.

Работа учителя-логопеда (логопеда), учителя-дефектолога в дошкольных образовательных учреждениях должности педагогических работников 4 6,0" таблицу 9 изложить в следующей редакции:

"Таблица 9 Размеры надбавок за сложность и напряженность работы Основание назначения надбавки за сложность и напряженность работы Наименование профессиональной квалификационной группы Квалификационный уровень Размер надбавок, процентов Работа с детьми дошкольного возраста должности педагогических работников 1-4 19,0 должности руководителей структурных подразделений 1-2 19,0" пункт 11.4 изложить в следующей редакции:

"11.4.

Образовательное учреждение самостоятельно определяет в общем объеме средств, рассчитанном на основании норматива финансирования, количества потребителей и поправочного коэффициента, долю средств на материально-техническое обеспечение, оснащение образовательного процесса и заработную плату педагогического, учебно-вспомогательного персонала при условии сохранения объема средств на предоставление выплат стимулирующего характера за качество работы в объеме не менее 26 процентов в общеобразовательных учреждениях и не менее 15 процентов в иных учреждениях образования от фонда оплаты труда основного персонала учреждения по основному месту работы по должностным окладам (окладам, ставкам заработной платы).".

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2011 года.

Премьер-министр Республики Татарстан И.Ш. Халиков

Отрасли

  • 010.110.000.000.000 - Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации
  • 060.000.000.000.000 - Труд и занятость населения
  • 060.020.090.000.000 - Оплата труда
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>