Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 03.11.2021 № 2906 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ (оказание услуг) Муниципальным бюджетным учреждением "Институт развития города"»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 03.11.2021 № 2906 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ (оказание услуг) Муниципальным бюджетным учреждением "Институт развития города"»
Дата подписания 2021-11-03
Номер 2906
Источники официального опубликования
  • Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани от 18.11.2021 г., № 43
Статус действия Действует без изменений
Подписан Гафаров Р.Г.
Ключевые слова постановление, исполнение, комитет, муниципальный, образование, город, утверждение, порядок, норматив, бюджет

Текст

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 3 ноября 2021 г. № 2906 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ (оказание услуг) Муниципальным бюджетным учреждением "Институт развития города" Во исполнение пункта 3 постановления Исполнительного комитета г. Казани от 19.11.2010 № 10406 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений г. Казани и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" постановляю:

1.

Утвердить Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ (оказание услуг) Муниципальным бюджетным учреждением "Институт развития города" (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.

3.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани А.Р. Нигматзянова.

Руководитель Р.Г. Гафаров Приложение к постановлению Исполнительного комитета г. Казани от 3 ноября 2021 г. № 2906 Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ (оказание услуг) Муниципальным бюджетным учреждением "Институт развития города" I. Общие положения 1.

Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ (оказание услуг) Муниципальным бюджетным учреждением "Институт развития города", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани (далее соответственно - Порядок, Учреждение, Управление), разработан в соответствии с пунктом 3 постановления Исполнительного комитета г. Казани от 19.11.2010 № 10406 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений г. Казани и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.

Нормативные затраты на выполнение работ (оказание услуг), применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период, определенные в соответствии с Порядком (далее - нормативные затраты на выполнение работ (оказание услуг)), учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования г. Казани на очередной финансовый год и плановый период.

3.

Нормативные затраты на выполнение работ (оказание услуг) определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Учреждением.

II.

Определение нормативных затрат на выполнение работ (оказание услуг) Учреждением 1.

Нормативные затраты на выполнение w-й работы (услуги) на соответствующий финансовый год рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- нормативные затраты на выполнение w-й работы (услуги) на соответствующий финансовый год;

- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу работы (услуги) на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.

2.

Нормативные затраты на выполнение работы (услуги) рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы (услуги) на единицу объема работы (услуги).

3. В состав нормативных затрат на выполнение работы (услуги) включаются следующие группы затрат:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы (услуги), и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы (услуги);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы (услуги), с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (услуги) (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы (услуги)), с учетом срока их полезного использования;

г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы (услуги);

д) затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

Затраты на коммунальные услуги определяются в разрезе по видам коммунальных ресурсов:

затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

затраты на теплоснабжение;

затраты на электроснабжение;

вывоз твердых коммунальных отходов;

е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества.

В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:

затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;

затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;

затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

затраты на содержание прилегающих территорий;

затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;

затраты на уборку снега и его вывозу;

затраты по поддержанию технико-экономических показателей объектов;

затраты на охрану здания, помещений, имущества и материальных ценностей;

затраты на техническое обслуживание оборудования;

затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию внутреннего пожарного водопровода;

затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию слаботочных инженерных систем, в том числе системы видеонаблюдения;

затраты на техническое обслуживание, эксплуатацию и регламентно-профилактический ремонт системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию системы контроля управления доступом;

затраты на техническое обслуживание и уборку помещений;

затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых);

прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.

В случае сдачи в аренду с согласия Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества;

ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества.

В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, входят:

затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;

прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

з) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

и) затраты на приобретение услуг связи.

Затраты на приобретение услуг связи включают в себя в том числе затраты на использование местной, междугородней и международной телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

к) затраты на приобретение транспортных услуг;

л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:

затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой техники, мебели;

затраты на командировочные расходы;

затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;

затраты на уплату государственных пошлин;

затраты на повышение квалификации персонала;

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;

затраты на приобретение бланков и переплетные работы;

иные затраты.

4.

Распределение затрат по отдельным работам осуществляется пропорционально нормативным затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы.

5. При определении нормативных затрат применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ (оказания услуг) в установленной сфере (далее - стандарты работ (услуг)).

При отсутствии стандартов работ (услуг) нормативные затраты в отношении составляющих нормативных затрат определяются структурным методом (или экспертным методом), позволяющим рассчитать нормативные затраты на единицу работы (услуги).

Нормативные затраты на выполнение работ (оказание услуг) не могут превышать стоимость выполнения аналогичных работ (оказания услуг), для расчета которых применяются утвержденные размеры государственных сметных нормативов и размеры базовых цен.

III. Порядок утверждения нормативных затрат на выполнение работ (оказание услуг) 1.

Нормативные затраты на выполнение работ (оказание услуг) на очередной финансовый год и на плановый период, определенные в соответствии с Порядком, ежегодно в срок до 15 ноября текущего года направляются Учреждением для рассмотрения и согласования в Управление.

2.

Согласованные Управлением нормативные затраты на выполнение работ ежегодно не позднее 15 декабря текущего года представляются для рассмотрения и согласования в Финансовое управление Исполнительного комитета г. Казани.

3. В случае несоответствия расчетов нормативных затрат на выполнение работ (оказание услуг) Порядку нормативные затраты на выполнение работ (оказание услуг) возвращаются Учреждению на доработку для повторного представления в течение трех дней.

4.

Согласованные Финансовым управлением Исполнительного комитета г. Казани нормативные затраты на выполнение работ (оказание услуг) представляются на утверждение Руководителю Исполнительного комитета г. Казани.

5.

Нормативные затраты на выполнение работ (оказание услуг) на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанные в соответствии с Порядком, утверждаются Руководителем Исполнительного комитета г. Казани одновременно с утверждением муниципального задания не позднее, чем через 15 рабочих дней со дня выделения Управлению лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

6.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) Учреждения, непосредственно связанным с выполнением работ, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Отрасли

  • 010.150.000.000.000 - Местное самоуправление
  • 080.070.000.000.000 - Местные бюджеты
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>