Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан от 15.11.2021 № 7339 «О предоставлении из бюджета города субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан в городском и пригородном сообщении»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан от 15.11.2021 № 7339 «О предоставлении из бюджета города субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан в городском и пригородном сообщении»
Дата подписания 2021-11-15
Номер 7339
Источники официального опубликования
  • Официальный портал правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTA№.RU) от 24.11.2021 г.
  • Челнинские известия от 24.11.2021 г., № 88
Статус действия Действует без изменений
Подписан Салахов Ф.Ш.
Ключевые слова постановление, исполнение, комитет, муниципальный, образование, город, бюджет, предоставление, перевозка, граждан

Текст

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 15 ноября 2021 г.

№ 7339 "О предоставлении из бюджета города субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан в городском и пригородном сообщении" В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 19.12.2008 № 123-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан отдельными государственными полномочиями в сфере обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта на территории Республики Татарстан для отдельных категорий граждан", пунктом 21 решения Городского Совета от 15.12.2020 № 3/3 "О бюджете муниципального образования город Набережные Челны на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" постановляю:

1.

Утвердить:

1) порядок предоставления из бюджета города субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан в городском и пригородном сообщении согласно приложению № 1;

2) состав комиссии по предоставлению из бюджета города субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан в городском и пригородном сообщении согласно приложению № 2.

2.

Управлению финансов Исполнительного комитета обеспечить финансирование расходов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 настоящего постановления за счет средств бюджета города на 2021 год по разделу/подразделу 10.03 "Социальное обеспечение населения" в сумме 1978,0 тыс. рублей.

3.

Управлению делопроизводством Исполнительного комитета обеспечить опубликование настоящего постановления в газетах "Челнинские известия", "Шахри Чаллы" и размещение его на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (pravo.tatarstan.ru), на официальном сайте города Набережные Челны в сети "Интернет".

4.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета Зуева И.С., заместителя Руководителя Исполнительного комитета, начальника управления финансов Мулюкову С.Р., начальника управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета Гайнуллина И.Н.

Руководитель Исполнительного комитета Ф.Ш. Салахов Приложение № 1 к постановлению Исполнительного комитета от 15 ноября 2021 г. № 7339 Порядок предоставления из бюджета города субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан в городском и пригородном сообщении Глава 1. Общие положения 1.

Настоящий порядок определяет порядок и условия предоставления из бюджета города субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан в городском и пригородном сообщении (далее - субсидия).

2.

Термины и определения используются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

3. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам в городском и пригородном сообщении автомобильным транспортом отдельных категорий граждан, которым предоставляются единые месячные социальные проездные билеты, единые месячные детские социальные проездные билеты в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.04.2005 № 161 "Об утверждении порядка предоставления единого месячного социального проездного билета и единого месячного детского социального проездного билета в Республике Татарстан".

4.

Субсидия предоставляется муниципальным казенным учреждением "Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан" (далее - Исполнительный комитет) на основании договора о предоставлении субсидии.

5.

Категория участников отбора - юридические лица, индивидуальные предприниматели, оказавшие услуги по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении для отдельных категорий граждан.

6.

Критериями отбора получателей субсидии - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются:

1) вид деятельности - осуществление регулярных перевозок по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении в соответствии с заключенным с Исполнительным комитетом муниципальным контрактом;

2) наличие ежемесячных недополученных доходов, возникших в связи с регулярными перевозками по муниципальным маршрутам в городском и пригородном сообщении.

7.

Способ определения получателя субсидии - запрос предложений.

8.

Сведения о субсидии размещены на официальном сайте города Набережные Челны в сети "Интернет".

Глава 2.

Условия и порядок предоставления субсидии 9.

Объявление о проведении отбора размещается управлением городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета в течение трех рабочих дней со дня издания настоящего постановления по форме, согласно приложению № 1 к настоящему порядку.

Предложения (заявки) участников отбора принимаются Исполнительным комитетом по адресу город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана дом 23 или на сайте города, а также по адресу электронной почты: kancel.chelny@tatar.ru с 15.11.2021 с 08:00 до 15.12.2021 до 17:00 часов. Этапы отбора не предусмотрены.

10.

Участники отбора должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:

1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Набережные Челны, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) участники отбора не должны получать средства из бюджета города субсидии в соответствии с настоящим порядком на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим порядком.

11.

Участник отбора лично или через доверенное лицо представляет в Исполнительный комитет следующие документы:

1) предложение (заявка) по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку;

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);

4) учредительные документы юридического лица (устав; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации; свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ), свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

5) документы, подтверждающие недополученные доходы, связанные с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам в городском и пригородном сообщении автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан (справка-расчет);

6) бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним;

7) выписку из ЕГРЮЛ, выписку из ЕГРИП;

8) сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;

9) информацию о получении (не получении) средств из бюджета города в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка;

10) информацию налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

11) сведения из реестра дисквалифицированных лиц.

12.

Участник отбора направляет в адрес Исполнительного комитета одно предложение (заявку), в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

13.

Вскрытие конвертов с предложениями (заявками) участников отбора осуществляется на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируется в протоколе.

Выигравшим участником отбора является предложение (заявка), которое соответствует критериям, категориям, условиям, установленным в объявлении о проведении отбора.

В случае, если в нескольких предложениях содержатся одинаковые условия, выигравшим предложением признается предложение, которое поступило раньше. В протоколе фиксируются все условия, указанные в предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений.

14.

Основание для возврата предложений (заявок) участников отбора:

1) отсутствие подписи уполномоченного лица участника отбора в предложении (заявки);

2) подачи одним участником отбора двух и более предложений (заявок) при условии, что поданные ранее предложения (заявки) этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все предложения заявки на участие в таком отборе.

15.

Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок):

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 10 настоящего порядка;

2) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов (в случае, если требование о представлении документов предусмотрено правовым актом) требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).

16.

Общий срок рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего порядка, составляет не более 10 рабочих дней со дня окончания приема предложений (заявок) от участников отбора.

17. В день поступления в Исполнительный комитет документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего порядка, Руководитель Исполнительного комитета направляет их на рассмотрение заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов.

18.

Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления финансов комплектует документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего порядка, и направляет их для рассмотрения в течение одного рабочего дня со дня окончания приема предложений (заявок) от участников отбора в комиссию по предоставлению из бюджета города субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан в городском и пригородном сообщении (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением Исполнительного комитета в количестве нечетного числа, но не менее пяти человек.

19. Целью деятельности комиссии является:

1) рассмотрение предложений (заявок) участников отбора и иных документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего порядка, на предмет наличия или отсутствия оснований для возврата предложений (заявок) участников отбора;

2) рассмотрение предложений (заявок) участников отбора и иных документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего порядка, на предмет наличия или отсутствия оснований для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок);

3) рассмотрение и оценка предложений (заявок) участников отбора, выявление соответствия (не соответствия) получателей субсидии установленным в объявлении о проведении отбора требованиям для предоставления субсидии из бюджета города.

20.

Задачей деятельности комиссии является рассмотрение документов участников отбора.

21.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

22.

Члены комиссии вправе:

1) участвовать в подготовке заседаний комиссии;

2) вносить председателю комиссии предложения об отложении заседания;

3) участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на рассмотрение комиссией;

4) излагать мнение по вынесенному на рассмотрение вопросу.

23.

Председатель комиссии пользуется полномочиями члена комиссии, а также:

1) назначает дату проведения заседания не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов в комиссию;

2) председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;

3) подписывает решения, принятые на заседаниях комиссии.

24.

Заместитель председателя комиссии пользуется полномочиями члена комиссии, а также исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.

25.

Секретарь комиссии пользуется полномочиями члена комиссии, а также:

1) ведет делопроизводство комиссии;

2) организует подготовку материалов к заседаниям комиссии;

3) информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

4) ведет протокол заседания комиссии по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку и направляет его заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания.

26.

Формой деятельности комиссии является заседание, которое проводится в течение двух рабочих дней со дня со дня окончания приема предложений (заявок) от участников отбора.

27.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третьей ее состава.

Члены комиссии присутствуют на заседании лично. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме.

28. На основании результатов рассмотрения предложений (заявок) участников отбора и документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего порядка, комиссия присваивает каждому предложению (заявке) порядковый номер в порядке уменьшения степени не соответствия содержащихся в них условий. Предложению (заявке) в которой содержатся условия соответствующие настоящему порядку, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких предложениях (заявках) на участие в отборе содержатся одинаковые условия, меньший порядковый номер присваивается предложению (заявке), которая поступила ранее других предложений (заявок), содержащих такие же условия.

29.

Решения комиссии по итогам рассмотрения предложений (заявок) участников отбора и иных документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего порядка, принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовали более половины от общего числа членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.

Комиссия направляет в адрес участника отбора, предложение (заявка) которого возвращена или отклонена по основаниям, предусмотренным пунктами 14 и 15 настоящего порядка соответственно, уведомление в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания.

30.

Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 10, 11 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

31.

Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления финансов в течение трех рабочих дней со дня получения протокола комиссии обеспечивает подготовку проекта договора о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку либо проекта уведомления об отказе в предоставлении субсидии (далее - проекта решения) и направление их Руководителю Исполнительного комитета для подписания.

32. В день поступления от заместителя Руководителя Исполнительного комитета, начальника управления финансов проекта решения Руководитель Исполнительного комитета подписывает его и направляет в управление финансов Исполнительного комитета для регистрации и направления получателю субсидии.

33.

Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) участников отбора размещается на сайте города в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола и включает следующие сведения:

1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок) участников отбора;

2) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

3) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.

34.

Субсидия предоставляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания договора о предоставлении субсидии в размере недополученных доходов, связанных с осуществлением пассажирских перевозок отдельных категорий граждан, но в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом города на текущий финансовый год на данные цели.

Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии и документов, подтверждающих недополученные доходы - ежемесячной справки-расчета о недополученных доходах, возникших в связи с регулярными перевозками по муниципальным маршрутам в городском и пригородном сообщении отдельных категорий граждан и ежемесячного отчета о достижении показателей результативности использования субсидии.

Источником финансирования субсидии является поступившие в бюджет города из бюджета Республики Татарстан субвенции на реализацию государственных полномочий в области организации транспортного обслуживания населения.

35.

Размер субсидии исчисляется по следующей формуле:

, где:

К - размер субсидии;

Птр.орг. - количество совершенных поездок отдельных категорий граждан, которым предоставляются единые месячные социальные проездные билеты, единые месячные детские социальные проездные билеты (фактическое количество транзакций, по данным оператора автоматизированной системы оплаты проезда за отчетный месяц);

Т - действующий тариф на перевозки пассажиров;

Втр.орг. - выручка получателя субсидии, полученная от пополнения льготных транспортных карт и детских льготных транспортных карт), которая определяется по следующей формуле:

, где:

В - выручка, полученная от пополнения единых месячных социальных проездных билетов, единых месячных детских социальных проездных билетов и рассчитывается по следующей формуле:

, где:

Цв - стоимость пополнения единых месячных социальных проездных билетов;

Цд - стоимость пополнения единых месячных детских социальных проездных билетов;

Рв - количество действующих (пополненных) единых месячных социальных проездных билетов, единиц;

Рд - количество действующих (пополненных) единых месячных детских социальных проездных билетов, единиц;

Побщ. - общее количество транзакций единых месячных социальных проездных билетов, единых месячных детских социальных проездных билетов в транспортном средстве общего пользования на регулярных муниципальных маршрутах всех транспортных организаций за отчетный период.

36.

Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания договора о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, указанный в договоре о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее десятого рабочего дня со дня заключения договора о предоставлении субсидии и поступления в бюджет города субвенции на реализацию государственных полномочий в области организации транспортного обслуживания населения.

37.

Результат предоставления субсидии - возмещение недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении для отдельных категорий граждан.

38. Показателем результативности предоставления субсидий является отношение возмещенных потерь в доходах юридического лица к фактическим потерям от осуществления пассажирских перевозок (далее - показатель результативности).

39.

Получатель субсидии направляет недополученные доходы на:

1) оплату труда работников юридического лица - получателя субсидии;

2) на погашение кредиторской задолженности.

Получатель субсидии предоставляет в Исполнительный комитет с отчетом о достижении показателей результативности документы, подтверждающие их фактически произведенные затраты (недополученные доходы) (договоры, платежные поручения, счета, акты).

40.

Мерой ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий является возврат средств субсидий в бюджет города в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, установленных настоящим порядком.

41.

Получатели субсидии - юридические лица, а также иные юридические лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий не вправе приобретать за счет полученных из бюджета города средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

42.

Получатели субсидии имеют возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, и включении таких положений в соглашение при принятии местной администрацией, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены правовым актом (при необходимости).

43.

Получатели субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) выражают согласие на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение.

Глава 3.

Требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение 44.

Получатель субсидии предоставляет в адрес Исполнительного комитета отчетность о достижении показателей результативности по форме, установленной договором о предоставлении субсидии, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.

Отчеты за декабрь текущего финансового года представляются Получателем субсидии в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за текущим.

45.

Исполнительный комитет вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.

46.

Исполнительный комитет в лице управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета и управления финансов Исполнительного комитета осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в течение 9 рабочих дней со дня предоставления получателем субсидии отчета о достижении показателей результативности использования субсидии.

47. В случае выявления Исполнительным комитетом нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) не достижения показателей результативности, предусмотренных пунктом 38 настоящего порядка, в течение трех рабочих дней получателю субсидии направляется уведомление о нарушении и требование о возврате субсидии в бюджет города.

48.

Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о нарушении и требования о возврате субсидии в бюджет города.

49.

Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, по состоянию на 1 января очередного финансового года подлежит возврату в доход бюджета города в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.

50.

Отчетный финансовый год - год, в котором получатель субсидии направил документы, предусмотренные настоящим порядком, в адрес Исполнительного комитета.

Заместитель Руководителя Аппарата, начальник управления делопроизводством Исполнительного комитета Н.И. Галиева Приложение № 1 к порядку предоставления из бюджета города субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан в городском и пригородном сообщении Объявление о проведении отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, для предоставления субсидии из бюджета города в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан в городском и пригородном сообщении В соответствии с порядком предоставления из бюджета города субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан в городском и пригородном сообщении, утвержденным постановлением Исполнительного комитета от ______________ № ____ Исполнительный комитет приглашает принять участие в запросе предложений на предоставление из бюджета города субсидии в сумме __________ тыс. рублей в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан в городском и пригородном сообщении.

Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам в городском и пригородном сообщении автомобильным транспортом отдельных категорий граждан, которым предоставляются единые месячные социальные проездные билеты, единые месячные детские социальные проездные билеты в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.04.2005 № 161 "Об утверждении порядка предоставления единого месячного социального проездного билета и единого месячного детского социального проездного билета в Республике Татарстан".

Категория участников отбора - юридические лица, индивидуальные предприниматели, оказавшие услуги по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении для отдельных категорий граждан.

Критериями отбора получателей субсидии - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются:

1) вид деятельности - осуществление регулярных перевозок по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении в соответствии с заключенным с Исполнительным комитетом муниципальным контрактом;

2) наличие ежемесячных недополученных доходов, возникших в связи с регулярными перевозками по муниципальным маршрутам в городском и пригородном сообщении в городском и пригородном сообщении отдельных категорий граждан.

Участники отбора должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:

1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Набережные Челны, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) участники отбора не должны получать средства из бюджета города субсидии в соответствии с настоящим порядком на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим порядком;

Участник отбора лично или через доверенное лицо представляет в Исполнительный комитет следующие документы:

1) предложение (заявка) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Объявлению;

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);

4) учредительные документы юридического лица (устав; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации;

свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ), свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

5) документы, подтверждающие недополученные доходы, связанные с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении для отдельных категорий граждан (справка-расчет);

6) бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним;

7) выписку из ЕГРЮЛ, выписку из ЕГРИП;

8) сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;

9) информацию о получении (не получении) средств из бюджета города в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка;

10) информацию налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

11) сведения из реестра дисквалифицированных лиц.

Предложения (заявки) участников отбора принимаются Исполнительным комитетом по адресу город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана дом 23, на сайте города, а также по адресу электронной почты: kancel.chelny@tatar.ru с ___________ до ___________ 17:00 часов __________________.

Приложение № 2 к порядку предоставления из бюджета города субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан в городском и пригородном сообщении Заявка на участие в запросе предложений в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан в городском и пригородном сообщении 1. Информация об участнике запроса предложений:

Наименование:

Фирменное наименование:

Место нахождения:

Фамилия, имя, отчество:

Почтовый адрес:

Адрес электронной почты:

Номер контактного телефона:

Идентификационный номер налогоплательщика:

Идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки:

2. ____________________ соответствует на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:

1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Набережные Челны, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) участники отбора не должны получать средства из бюджета города субсидии в соответствии с настоящим порядком на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим порядком.

3. Информация и документы, которые прилагаются участником отбора:

1) предложение (заявка) по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку;

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);

4) учредительные документы юридического лица (устав; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации;

свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ), свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

5) документы, подтверждающие недополученные доходы, связанные с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении для отдельных категорий граждан (справка-расчет);

6) бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним;

7) выписку из ЕГРЮЛ, выписку из ЕГРИП;

8) сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;

9) информацию о получении (не получении) средств из бюджета города в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка;

10) информацию налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

11) сведения из реестра дисквалифицированных лиц.

_________________ выражает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

Должность уполномоченного лица М.П.

подпись расшифровка подписи Приложение № 3 к порядку предоставления из бюджета города субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан в городском и пригородном сообщении Протокол запроса предложений № ____ от ______________ город Набережные Челны 1. дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок) участников отбора:

2. Присутствующие члены комиссии:

Ф.И.О. должностного лица Должность Кворум для принятия решения имеется.

3. Поступили предложения (заявки) от нижеследующих участников отбора:

1) ______________________________________________________;

2) ______________________________________________________.

4. Информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки):

Наименование участника отбора Основания отклонения предложения (заявки) 5. Наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии:

_____________________________________ Подписи членов комиссии:

Приложение № 4 к порядку предоставления из бюджета города субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан в городском и пригородном сообщении Договор № ____ о предоставлении из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан в городском и пригородном сообщении г. Набережные Челны "__"______ 20__ Муниципальное казенное учреждение "Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан", именуемое в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице __________________, действующего на основании __________________, с одной стороны, и ____________________, именуемый(-ое) в дальнейшем "Получатель", в лице _________________, действующего на основании ______________________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", на основании протокола комиссии по предоставлению из бюджета города субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан в городском и пригородном сообщении от ____________ № ___ заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора 1.1.

Уполномоченный орган предоставляет Получателю из бюджета города Набережные Челны субсидию в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан в городском и пригородном сообщении в порядке и в сроки, установленные настоящим договором.

Общий объем субсидии составляет _________________________.

Субсидия направляется Получателем на _____________________________.

(направление предоставления субсидии) 1.2.

Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована в целях, не предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Договора.

1.3.

Субсидия предоставляется в пределах лимитов, предусмотренных в бюджете города на 2021 год.

1.4.

Правовые акты, регулирующие предоставление из бюджета города субсидии:

1) решение Городского Совета от __________ № ___ "О бюджете муниципального образования город Набережные Челны на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов";

2) постановление Исполнительного комитета от __________ № ___ "О предоставлении из бюджета города субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан в городском и пригородном сообщении".

2. Права и обязанности Сторон 2.1.

Уполномоченный орган имеет право:

2.1.1.

осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием Получателем субсидии, предоставляемой по настоящему Договору;

2.1.2.

запрашивать и получать от Получателя дополнительную информацию по вопросам, связанным с исполнением настоящего Договора.

2.2.

Уполномоченный орган обязан:

2.2.1.

перечислить Получателю субсидию в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором;

2.2.2.

принять решение о возврате субсидии в случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии.

2.3.

Получатель имеет право на получение субсидии за счет средств бюджета города при выполнении условий ее предоставления в течение десяти рабочих дней со дня заключения настоящего Договора.

2.4.

Получатель обязан:

2.4.1.

достигнуть показателей результативности использования субсидии, предусмотренных порядком предоставления из бюджета города субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан в городском и пригородном сообщении, утвержденным постановлением Исполнительного комитета от ______________ № ____.

2.4.2.

предоставлять Уполномоченному органу годовой отчеты о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению к настоящему Договору, с обосновывающими документами;

2.4.3.

предоставлять Уполномоченному органу ежемесячно справку-расчет о недополученных доходах, возникших в связи с регулярными перевозками по муниципальным маршрутам отдельных категорий граждан;

2.4.4.

обеспечить целевое использование субсидии, предоставляемой по настоящему Договору;

2.4.5.

возвратить в доход бюджета города субсидию в случае нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных порядком предоставления из бюджета города субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан в городском и пригородном сообщении, утвержденным постановлением Исполнительного комитета от ___________ № ____ и настоящим Договором;

3. Порядок и условия предоставления субсидии, требования к отчетности 3.1.

Субсидия перечисляется ежемесячно на основании настоящего договора, справки-расчета о недополученных доходах, возникших в связи с регулярными перевозками по муниципальным маршрутам отдельных категорий граждан и ежемесячного отчета о достижении показателей результативности использования субсидии.

Субсидия перечисляется на счет, указанный в разделе 8 настоящего договора не позднее десятого рабочего дня со дня заключения договора о предоставлении субсидии и поступления в бюджет города субвенции на реализацию государственных полномочий в области организации транспортного обслуживания населения.

3.2.

Требованиями к отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии Получателем являются ее полнота, достоверность и проверяемость сведений, указанных в отчетности.

3.3.

Получатель в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в адрес Уполномоченного органа сводный отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме, согласно приложению к настоящему Договору за год.

Получатель в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляет в адрес Уполномоченного органа ежемесячный отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме, согласно приложению к настоящему Договору.

Отчеты за декабрь текущего финансового года представляются Получателем субсидии в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за текущим.

3.4.

Обязательными условиями предоставления субсидии, указанной в пункте 1.1 настоящего Договора, являются:

1) согласие Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по настоящему договору (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам.

4. Срок действия Договора 4.1.

Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

4.2.

Настоящий договор может быть расторгнут досрочно Уполномоченным органом в связи с нецелевым использованием Получателем субсидии в течение трех рабочих дней со дня зачисления в бюджет города суммы субсидии, подлежащей возврату.

5.

Ответственность Сторон 5.1.

В случае нецелевого использования Получателем субсидии, указанной в пункте 1.1 настоящего Договора, Получатель несет ответственность, предусмотренную Бюджетным кодексом Российской Федерации, за нецелевое использование бюджетных средств.

5.2.

В случае выявления Исполнительным комитетом нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) не достижения показателей результативности в течение трех рабочих дней Получателю направляется уведомление о нарушении и требование о возврате субсидии в бюджет города.

5.3.

Получатель осуществляет возврат субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о нарушении и требования о возврате субсидии в бюджет города.

6. Порядок рассмотрения споров 6.1.

Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.

6.2.

Все разногласия и споры по настоящему Договору решаются Сторонами путем переговоров.

6.3.

В случае невозможности урегулирования возникшего спора путем переговоров спор подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном Суде Республики Татарстан.

7. Прочие условия 7.1.

Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными лицами и заверены печатями обеих Сторон.

7.2.

Основаниями для внесения изменений в настоящий договор являются уменьшение главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

7.3.

Настоящий Договор составлен в четырех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, два экземпляра - Уполномоченному органу, один экземпляр - Получателю, один экземпляр - Территориальному отделению Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан по городу Набережные Челны.

7.4.

Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, по состоянию на 1 января очередного финансового года подлежит возврату в доход бюджета города в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.

8.

Юридические адреса и реквизиты Сторон Приложение к Договору о предоставлении из бюджета города Набережные Челны субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан в городском и пригородном сообщении "___"______________ № ____ Отчет о достижении показателей результативности использования субсидии № п/п Наименование получателя субсидии Наименование показателя результативности Фактический показатель результативности на отчетную дату Общее количество транзакций (ед.) Направление использования субсидии Примечание Приложение: копии подтверждающих документов.

Должность уполномоченного лица подпись расшифровка подписи Исполнитель ___________ _______________ _________________________ (подпись) (должность) (расшифровка подписи) М.П.

Приложение № 2 к постановлению Исполнительного комитета от 15 ноября 2021 г. № 7339 Комиссия по предоставлению из бюджета города субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан в городском и пригородном сообщении Ф.И.О. должностного лица Должность Салахов Фарид Шавкатович председатель комиссии, Руководитель Исполнительного комитета Зуев Илья Сергеевич заместитель председателя комиссии, первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Парамонов Максим Геннадьевич секретарь комиссии, заместитель начальника управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения, начальник отдела транспорта и связи члены комиссии:

Гайнуллин Ильдар Наилевич начальник управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета Мулюкова Светлана Рафаильевна заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления финансов Заместитель Руководителя Аппарата, начальник управления делопроизводством Исполнительного комитета Н.И. Галиева

Отрасли

  • 010.150.000.000.000 - Местное самоуправление
  • 080.070.000.000.000 - Местные бюджеты
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>