Постановление Правительства Республики Тыва от 19.10.2012 № 566 «О проекте Соглашения между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Республики Тыва о предоставлении в 2013 году из федерального бюджета субсидии бюджету Республики Тыва на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Республики Тыва от 19.10.2012 № 566 «О проекте Соглашения между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Республики Тыва о предоставлении в 2013 году из федерального бюджета субсидии бюджету Республики Тыва на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»
Дата подписания 2012-10-19
Номер 566
Источники официального опубликования
Статус действия Действует без изменений
Подписан Козлов Михаил Сергеевич
Ключевые слова защита, мероприятия, министерство, предоставление, проект, реализация, ситуация, соглашение, труда, субсидия, кампания, социальная, оздоровительный, жизненная, трудная

Текст

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 октября 2012 г. № 566 г.Кызыл О проекте Соглашения между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Республики Тыва о предоставлении в 2013 году из федерального бюджета субсидии бюджету Республики Тыва на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить прилагаемый Соглашения между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Республики Тыва о предоставлении в 2013 году из федерального бюджета субсидии бюджету Республики Тыва на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее Соглашение).

2. Определить Агентство по делам семьи и детей Республики Тыва уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по организации и проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и осуществлению взаимодействия с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации при реализации Соглашения.

Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва М.Козлов Одобрен постановлением Правительства Республики Тыва от 19 октября 2012 г. № 566 Проект СОГЛАШЕНИЕ № ____ между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Республики Тыва о предоставлении в 2013 году из федерального бюджета субсидии бюджету Республики Тыва на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации г. Москва «_____»____________ 20 __ г.

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, именуемое в дальнейшем Министерство, в лице Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Топилина Максима Анатольевича, действующего на основании Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г.

№ 610, с одной стороны, и Правительство Республики Тыва, именуемое в дальнейшем Высший исполнительный орган власти, в лице Главы Председателя Правительства Республики Тыва Кара-оола Шолбана Валерьевича, действующего на основании Конституции Республики Тыва от 6 мая 2001 г., с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30 ноября 2011 года № 371-ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 1106 «О Порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения 1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2013 году бюджету Республики Тыва (далее - Субъект) из федерального бюджета субсидии в целях софинансирования расходных обязательств Субъекта по финансовому обеспе-чению мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в размере 27968,6 тыс. (двадцать семь миллионов девятьсот шестьдесят восемь тысяч шестьсот) рублей (далее - субсидия), а Высший исполнительный орган власти обязуется принять субсидию, использовать ее по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением.

2. Субсидии являются источником финансового обеспечения расходов на оплату (полную или частичную) стоимости:

а) путевок для детей в организации отдыха детей и их оздоровления, включающих питание;

б) питания детей в организованных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей;

в) проезда на междугородном транспорте организованных групп детей к местам отдыха и обратно.

II. Условия и порядок предоставления субсидии 3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие в бюджете Субъекта бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в объеме 5314,3 тыс. (пять миллионов триста четырнадцать тысяч триста) рублей;

б) наличие нормативного правового акта Субъекта, устанавливающего уполномоченный орган исполнительной власти Субъекта по организации и проведению оздоровительной кампании детей в Субъекте, - постановление Правительства Республики Тыва от 15 мая 2010 г. № 204 «Об организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за счет субсидий, предоставленных из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Тыва» с изменениями от 10 июля 2010 г., от 27 мая 2011 г.;

в) наличие нормативного правового акта Субъекта, устанавливающего расходное обязательство Субъекта по финансовому обеспечению мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, - постановление Правительства Республики Тыва от 10 мая 2012 г. № 216 «Об утверждении Порядка использования средств, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Тыва на обеспечение оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проводимой организациями отдыха детей и их оздоровления»;

г) обязательство Высшего исполнительного органа власти по обеспечению соответствия значения показателя, устанавливаемого нормативным правовым актом Субъекта, значению показателя результативности предоставления субсидии, установленному пунктом 4 настоящего Соглашения.

4. Показателем результативности предоставления субсидии является доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году (в процентах).

Установить, что в 2013 году для Республики Тыва значение показателя результативности предоставления субсидии составляет не менее 54%.

5. Министерство осуществляет перечисление субсидии при условии выполнения Высшим исполнительным органом власти обязательства, установленного пунктом 3 настоящего Соглашения.

Субсидия перечисляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Субъекта на основании заявок на перечисление субсидии в соответствии с приложением № 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 декабря 2011 г. № 1557н «Об утверждении форм соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, заявки на перечисление указанной субсидии и отчета об эффективности использования субсидии, о достижении значения показателя результативности предоставления указанной субсидии», с отражением в доходной части по коду бюджетной классификации 00020202005020000151.

6. Субсидия перечисляется Министерством здравоохранения и социального развития Республики Тыва, 667000, Республика Тыва, г.

Кызыл, ул. Московская, 2, ИНН 1701048877, ОКПО 94545438, лицевой счет № 04122011730 в УФК по Республике Тыва, расчетный счет № 40603810200001000001, ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России, г.Кызыл, БИК 049304001, ОКАТО 93401000000, КБК 91330201020020000130 (далее - Получатель) по главе 149 «Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации», разделу 07 «Образование», подразделу 07 «Молодежная политика и оздоровление детей», целевой статье 4320200 «Оздоровление детей», виду расходов 521 «Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности и муниципальной собственности», КОСГУ 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации».

III. Права и обязанности Сторон 7. Министерство обязуется:

7.1. Перечислять бюджету Субъекта субсидию на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.

7.2. Производить перечисление субсидии бюджету Субъекта в текущем финансовом году после вступления в силу настоящего Соглашения.

7.3. Осуществлять контроль за исполнением Высшим исполнительным органом власти условий настоящего Соглашения и условий предоставления субсидии.

7.4. Ежегодно осуществлять оценку эффективности использования субсидии исходя из достижений значения показателя результативности предоставления субсидии, которым является доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году (в процентах) по сравнению с предыдущим годом на основании отчетов, представляемых в соответствии с пунктом 9.5 настоящего Соглашения.

8. Министерство вправе:

8.1. Запрашивать у Высшего исполнительного органа власти информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий).

8.2. Проводить проверки исполнения Высшим исполнительным органом власти условий настоящего Соглашения.

9. Высший исполнительный оран власти обязуется:

9.1. Выполнить требование, установленное пунктом 3 настоящего Соглашения.

9.2. Обеспечить контроль за своевременным получением субсидии, перечисляемой Получателю.

9.3. Обеспечить направление бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Субъекта на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в объеме и на цели, установленные настоящим Соглашением.

9.4. Обеспечить достижение установленного Соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии.

9.5. Представлять в Министерство:

ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетные данные о расходах бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является субсидия на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по форме и в порядке, утвержденными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 июня 2010 г. № 411н «О предоставлении отчетных данных о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июля 2010 г. № 17728) (далее - Приказ);

ежегодно, до 15-го января года, следующего за отчетным, отчет об эффективности использования субсидии из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии, в соответствии с приложением № 3 к Приказу.

9.6. Обеспечить своевременное, полное и достоверное представление в Министерство отчетных данных, указанных в пункте 9.5 настоящего Соглашения.

9.7. Обеспечить контроль за возвратом Получателем в доход федерального бюджета неиспользованной субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

9.8. Осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием субсидии.

9.9. В случае изменения платежных реквизитов, а также при смене администратора доходов федерального бюджета в течение 5 (пяти) рабочих дней уведомить Министерство путем направления соответствующего письменного извещения, с последующим оформлением дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

9.10. Представлять по запросу Министерства в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения, а также оказывать содействие Министерству при проведении последним таких проверок (контрольных мероприятий).

10. Высший исполнительный орган власти вправе:

10.1. Обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

10.2. Участвовать в проводимых Министерством проверках исполнения Высшим исполнительным органом власти условий настоящего Соглашения и условий предоставления субсидии.

IV. Основания и порядок приостановления перечисления субсидии или сокращения ее размера 11. В случае несоблюдения Высшим исполнительным органом власти условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

12. В случае если в отчетном финансовом году Субъектом не достигнуты установленные настоящим Соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии, и отклонение показателя результативности составляет более 50 процентов от установленного значения этого показателя для Субъекта объем предоставляемых бюджету Субъекта в текущем финансовом году субсидии подлежит сокращению из расчета 0,5 процента объема субсидии за каждый процентный пункт снижения значения показателя результативности.

13. Решение о сокращении размера субсидии, предоставляемой бюджету Субъекта, не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Взыскание полученной субсидии, не использованной либо использованной не по целевому назначению, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

V. Ответственность сторон 14. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

15. Невыполнение Высшим исполнительным органом государственной власти условий настоящего Соглашения может являться основанием для приостановления или прекращения перечисления субсидии.

16. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, факта нарушения целей и условий, определенных настоящим Соглашением, субсидия подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

VI. Срок действия Соглашения 17. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

VII. Порядок рассмотрения споров 18. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов, подписанных уполномоченными представителями Сторон.

19. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VIII. Заключительные положения 20. Внесение в Соглашение и приложения к нему изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации, включая акты Правительства Российской Федерации, осуществляется Министерством в одностороннем порядке путем направления Высшему исполнительному органу власти соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации.

Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня вступления в силу соответствующих изменений законодательства Российской Федерации.

21. Иные изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.

22. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

IX. Юридические адреса и подписи Сторон Министерство: Высший исполнительный орган власти: Министерство труда и социальной защиты Российской Правительство Республики Федерации Тыва 103132, г. Москва, ул. 667000, Республика Тыва, Ильинка, д. 21 г.Кызыл, ИНН 77109114971 ул. Чульдума, д. 18 КПП 771001001 ИНН 1700000431 Межрегиональное операционное КПП 170101001 УФК ОКПО 0087946 (Министерство труда и Банковские реквизиты: социальной защиты Российской Лицевой счет № 04122000010 Федерации, лицевой счёт № 03951001490) в УФК по Республике Тыва Банк получателя: ОПЕРУ-1 Банка (Министерство финансов России, г. Москва Республики Тыва) БИК 044501002 Р/с № 40101810900000010001 р/с 40105810700000001901 ГРКЦ НБ Республики Тыва ОКАТО 45286585000 Банка России, г. Кызыл ОГРН 1127746460885 БИК 049304001 ОКАТО 93401000000 КБК 92020202019020000151 Министр Глава - Председатель труда и социальной защиты Правительства Российской Федерации Республики Тыва ___________________ М.А.Топилин __________________ Ш.В.Кара-оол «____»________________ 20___г. «____»_________________20___ г. М.П. М.П.

Отрасли

  • 040.040.000.000.000 - Права и обязанности родителей и детей
  • 040.040.020.000.000 - Права несовершеннолетних детей (см. также 030.020.040, 040.080.000, 060.020.160.020, 180.060.070)
  • 080.000.000.000.000 - Финансы
  • 080.050.000.000.000 - Федеральный бюджет
  • 080.050.030.000.000 - Расходы федерального бюджета
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>