Закон Республики Тыва от 12.02.1999 № 145 «О внесении изменений и дополнений в Регламент Верховного Хурала (Парламента) Республики Тыва»

Справка

Тип Закон
Полное название Закон Республики Тыва от 12.02.1999 № 145 «О внесении изменений и дополнений в Регламент Верховного Хурала (Парламента) Республики Тыва»
Дата подписания 1999-02-12
Номер 145
Источники официального опубликования
  • Тувинская правда от 31.5.2001 г.
Статус действия Утратил силу
Подписан Ооржак
Ключевые слова верховный, заседание, парламент, регламент, хурал

Текст

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА Утратил силу - Закон Республики Тыва от 04.05.2009 г. № 1312 ВХ-II О внесении изменений и дополнений в Регламент Верховного Хурала (Парламента) Республики Тыва Принят Верховным Хуралом 3 февраля 1999 года Статья 1. Внести в Регламент Верховного Хурала (Парламента) Республики Тыва следующие изменения и дополнения:

1. Часть 4 статьи 14 Регламента Верховного Хурала (Парламента) Республики Тыва после слов "договорах и связях", дополнить словами "во взаимоотношениях с общественными объединениями, другими организациями и должностными лицами". 2. Часть 11 статьи 14 изложить в следующей редакции:

"- награждает и вручает Почетную грамоту Верховного Хурала (Парламента) Республики Тыва гражданам за плодотворную работу в развитии республики, с последующим сообщением об этом Верховному Хуралу". 3. Часть 1 статьи 27 изложить в следующей редакции: "При представлении проекта повестки дня на заседании Верховного Хурала председательствующий отдельно оглашает вопросы, подлежащие включению в повестку дня без голосования и обсуждения.

Затем проект повестки дня заседания Верховного Хурала ставится председательствующим на голосование для принятия его за основу.

После принятия повестки дня за основу с согласия большинства присутствующих на заседании депутатов Верховного Хурала председательствующий устанавливает общее время обсуждения вопроса повестки дня. Дополнительный вопрос может быть включен в повестку дня при наличии своевременного проекта соответствующего документа.

Исключение вопроса из повестки дня допускается только до начала его рассмотрения по инициативе лица (органа), внесшего соответствующий вопрос. Законодательные акты и решения Верховного Хурала принимаются только в рамках вопроса, включенного в повестку дня. Обращения и заявления принимаются в рамках вопроса повестки дня "Разное".

Переход к рассмотрению очередного вопроса повестки дня или возврат к одному из предыдущих, но не решенных вопросов, а также перенос вопроса на следующее заседание осуществляется простым большинством голосов или без голосования председательствующим на заседании при отсутствии возражений".

4. Пункт 4 статьи 27 дополнить словами:

"Для определения правомочности заседания Верховного Хурала перед началом утреннего и вечернего заседания проводится регистрация депутатов Верховного Хурала. Перед голосованием может проводиться дополнительная регистрация".

5. Пункт 5 статьи 36 дополнить частью: "По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего и вслед за этим прерывает его выступление. С согласия большинства участвующих в заседании депутатов председательствующий продляет время выступления, но не более, чем на 5 минут. При обсуждении любого вопроса депутат может внести предложение о досрочном прекращении прений".

6. Часть 1 статьи 42 Регламента после слов "именных бюллетеней" добавить частью в следующей редакции: "На именных бюллетенях депутатов Верховного Хурала указывается номер его избирательного округа, дата голосования, краткое наименование голосуемого вопроса и отражается волеизъявление депутата, скрепленное его личной подписью.

Бюллетени, не соответствующие указанным требованиям, считаются недействительными. Заполненные депутатами бюллетени передаются счетной комиссии Верховного Хурала, которая определяет результаты голосования и фиксирует их в своем протоколе с указанием, каким образом проголосовал каждый депутат. Председатель счетной комиссии на заседании Верховного Хурала оглашает результаты поименного голосования. Если на заседании Верховного Хурала приняты как решение о проведении поименного голосования, так и решение о проведении тайного голосования, проводится тайное голосование".

7. Статью 89 дополнить частью 2 следующего содержания: "К процедурным вопросам относятся: а) о перерыве в заседании или переносе заседания;

б) о предоставлении дополнительного времени для выступления;

в) о продолжительности времени для ответов на вопросы по существу законопроекта;

г) о предоставлении времени выступлений для приглашенных на заседание;

д) о переносе или прекращении прений по обсуждаемым вопросам;

е) о передаче вопроса на рассмотрение соответствующего комитета или комиссии Верховного Хурала;

ж) о голосовании без обсуждения;

з) о проведении закрытого голосования;

и) о приглашении на заседание лиц;

к) об изменении способа проведения голосования;

л) об изменении очередности проведения голосований;

м) о пересчете голосов;

н) об общем времени обсуждения вопроса в повестке дня;

о) о переходе к вопросам повестки дня заседания;

п) о переносе рассмотрения законопроекта на следующее заседание;

р) о проведении тайного голосования или поименного тайного голосования".

8. После главы XV "Образование и деятельность депутатских групп, фракций" ввести новую главу следующего содержания:

ГЛАВА XVI Меры воздействия за нарушение порядка заседания Статья 118.

При нарушении участником заседания порядка на заседании Верховного Хурала к нему могут применяться следующие меры воздействия:

- призыв к порядку;

- призыв к порядку с занесением в протокол;

- порицание;

- порицание с лишением слова до окончания заседания или заседаний очередной сессии.

Статья 119.

Призывать к порядку вправе только председательствующий на заседании.

Участник заседания призывается к порядку, если он:

- выступает без разрешения председательствующего;

- допускает в своей речи оскорбительные выражения.

Статья 120.

Участник заседания, который на том же заседании уже был призван к порядку, призывается к порядку с занесением в протокол.

Статья 121.

Порицание выражается Верховным Хуралом простым большинством голосов по предложению председательствующего на заседания и без прений.

Порицание выражается депутату, который:

- будучи призван к порядку с занесением в протокол не выполняет требования председательствующего;

на заседании организовал беспорядок и шумные сцены, предпринял попытку парализовать свободу обсуждения и голосования;

- оскорбил Верховный Хурал, участников заседания или иных лиц, находящихся как в зале, так и вне его.

Статья 122.

Порицание с временем лишением слова до окончания заседания или заседаний очередной сессии Верховного Хурала выражается протокольным решением, который:

- противится вынесенному порицанию;

- был дважды подвергнут порицанию.

Статья 123.

Депутат может быть освобожден от применения мер воздействия, предусмотренных статьей 118 настоящего Регламента, если он своевременно принес публичные извинения.

Статья 124.

При невозможности председательствующим посредством призывов, порицаний, лишения слова достигнуть соблюдения порядка в зале заседания, он покидает председательское место, что прерывает заседание.

Если возникающий на заседании Верховного Хурала беспорядок ставит под угрозу, дальнейшее рассмотрение вопросов повестки дня, председательствующий прерывает заседание на определенное время, либо закрывает его.

Статья 125.

Решения, принятые с нарушением Регламента, недействительны с момента их принятия.

Контроль за соблюдением Регламента Верховного Хурала (Парламент) возлагается на его Председателя и регламентную комиссию. Контроль за соблюдением Регламента во время заседаний Верховного Хурала возлагается на председательствующего на заседании".

9. В связи с дополнением в Регламент новой главы "меры воздействия за нарушение порядка заседания" порядковый номер главы "Заключительные положения" считать XVII дальше изменить нумерацию последующих статей.

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания.

Президент Республики Тыва Ш. Ооржак г. Кызыл 12 февраля 1999 года № 145

Отрасли

  • 010.110.000.000.000 - Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации
  • 010.110.040.000.000 - Организация деятельности
  • 220.000.000.000.000 - Отмена, изменение и дополнение правовых актов
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>