Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30.09.2022 № 523 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30.09.2022 № 523 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики»
Дата подписания 2022-09-30
Номер 523
Источники официального опубликования
  • Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики www.udmurt.ru от 30.9.2022 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Сунцов К. А.
Ключевые слова постановление, внесение, изменения

Текст

Проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 30 сентября 2022 года № 523 О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 5 февраля 2018 года № 23 «Об оценке деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала» следующие изменения:

1) в наименовании и преамбуле слова «муниципальных районов и городских округов» заменить словами «городских округов и муниципальных округов»;

2) в подпунктах 1 и 2 пункта 1 слова «муниципальных районов и городских округов» заменить словами «городских округов и муниципальных округов»;

3) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Министерству экономики Удмуртской Республики ежегодно:

1) осуществлять оценку деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных округов в Удмуртской Республике по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала до 25 апреля года, следующего за отчетным;

2) представлять Главе Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики результаты оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных округов в Удмуртской Республике по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала до 30 апреля года, следующего за отчетным;

3) определять размеры дотаций городским округам и муниципальным округам в Удмуртской Республике, достигшим наилучших результатов оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных округов в Удмуртской Республике по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала в соответствии с Положением о стимулировании развития муниципальных образований в Удмуртской Республике по результатам оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных округов в Удмуртской Республике по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала, утвержденным настоящим постановлением.»;

4) Положение о стимулировании развития муниципальных образований в Удмуртской Республике по результатам оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала изложить в редакции согласно приложению 1;

5) Методику оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала изложить в редакции согласно приложению 2.

2. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 марта 2015 года № 112 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных округов, образованных на территории Удмуртской Республики», изменение, изложив подпункт 6 пункта 2 в следующей редакции:

«6) представлять Главе Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики результаты мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных округов, образованных на территории Удмуртской Республики, до 10 октября года, следующего за отчетным;». 3. Настоящее постановление распространяется на оценку деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных округов в Удмуртской Республике начиная с итогов 2022 года.

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики К.А. Сунцов Приложение 1 к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 30 сентября 2022 года № 523 «УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Удмуртской Республики от 5 февраля 2018 года № 23 ПОЛОЖЕНИЕ о стимулировании развития муниципальных образований в Удмуртской Республике по результатам оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных округов в Удмуртской Республике по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала 1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления дотаций для стимулирования развития муниципальных образований в Удмуртской Республике по результатам оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала (далее соответственно – муниципальные образования, дотации муниципальным образованиям по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала).

2. Дотации муниципальным образованиям по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала предоставляются по следующим направлениям (далее – направления дотации):

1) привлечение инвестиций, увеличение поступления налогов, развитие малого и среднего предпринимательства;

2) обеспечение прироста налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения, собираемых на территории Удмуртской Республики.

3. Общая ежегодная сумма бюджетных средств для предоставления дотаций муниципальным образованиям по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала по направлениям дотаций устанавливается в соответствии с приложением 4 к Закону Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года № 52-РЗ «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике» (далее – Методика распределения дотаций).

4. Распределение дотаций муниципальным образованиям по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала по направлению привлечения инвестиций, увеличения поступления налогов, развития малого и среднего предпринимательства осуществляется на основании рейтинга муниципальных образований, составленного по результатам оценок (далее – рейтинговая оценка), проведенных в соответствии с Методикой оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных округов в Удмуртской Республике по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала, утверждаемой Правительством Удмуртской Республики.

5. Дотации муниципальным образованиям по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала по направлению привлечения инвестиций, увеличения поступления налогов, развития малого и среднего предпринимательства:

1) распределяются по двум группам муниципальных образований в следующем соотношении:

городские округа – 50 процентов;

муниципальные округа – 50 процентов;

2) предоставляются в виде грантов пяти муниципальным округам и двум городским округам в Удмуртской Республике, достигшим наилучших результатов рейтинговой оценки, пропорционально полученным результатам такой оценки.

6. Дотации муниципальным образованиям по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала по направлению обеспечения прироста налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения, собираемых на территории Удмуртской Республики:

1) распределяются по двум группам муниципальных образований в следующем соотношении:

группа 1:

муниципальное образование «Город Ижевск» – 50 процентов прироста налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения, собираемых на территории муниципального образования «Город Ижевск», но не более половины суммы, предусмотренной для предоставления дотаций муниципальным образованиям по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала по направлению обеспечения прироста налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения, собираемых на территории Удмуртской Республики, в соответствии с Методикой распределения дотаций;

группа 2:

муниципальные образования «Городской округ город Воткинск Удмуртской Республики», «Город Глазов», «Город Можга», «Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики», муниципальные округа – сумма, предусмотренная для предоставления дотаций муниципальным образованиям по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала по направлению обеспечения прироста налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения, собираемых на территории Удмуртской Республики, в соответствии с Методикой распределения дотаций, за исключением суммы дотаций по 1 группе;

2) предоставляются в виде грантов всем городским округам и муниципальным округам в Удмуртской Республике, обеспечившим прирост налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения, собираемых на территории муниципального образования.

7. Размер дотации муниципальному образованию по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала по направлению обеспечения прироста налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения, собираемых на территории Удмуртской Республики за отчетный финансовый год, для муниципального образования определяется по формуле:

Дi=ОНУСНi х 0,5, где:

Дi –размер дотации муниципальному образованию по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала по направлению обеспечения прироста налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения, собираемых на территории Удмуртской Республики, i-му муниципальному образованию;

ОНУСНi – прирост налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения, собираемых на территории i-го муниципального образования, за отчетный финансовый год.

8. В случае если планируемая к распределению сумма дотаций муниципальным образованиям по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала по муниципальным образованиям 2 группы, рассчитанная в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, превышает сумму для предоставления дотаций муниципальным образованиям по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала по муниципальным образованиям 2 группы, рассчитанную в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, размер дотации муниципальному образованию по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала по направлению обеспечения прироста налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения, собираемых на территории Удмуртской Республики, по каждому муниципальному образованию в Удмуртской Республике распределяется пропорционально вкладу каждого муниципального образования в Удмуртской Республике в общий прирост объема налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения, собираемых на территории муниципальных образований 2 группы, и определяется по формуле:

, где:

Дi2гр – размер дотации муниципальному образованию по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала по направлению обеспечения прироста налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения, собираемых на территории Удмуртской Республики, i-му муниципальному образованию 2 группы;

ПОНУСНi2гр – прирост объема налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения, собираемых на территории i-го муниципального образования 2 группы, за отчетный финансовый год;

∑ОНУСНi2гр – сумма прироста налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения, собираемых на территории муниципальных образований 2 группы, за отчетный финансовый год;

– размер дотаций муниципальным образованиям по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала по направлению обеспечения прироста налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения по муниципальным образованиям 2 группы в размере 50 процентов от суммы, предусмотренной для предоставления дотаций по направлению обеспечения прироста налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения, собираемых на территории Удмуртской Республики, в соответствии с Методикой распределения дотаций.

9. Дотации муниципальным образованиям по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала рекомендуется направлять на реализацию следующих мероприятий:

проведение работ по вовлечению в хозяйственный оборот объектов недвижимого имущества, выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, выявлению и постановке на кадастровый учет незарегистрированных объектов недвижимости (в том числе земельных участков) в целях регистрации права на данные объекты, на реализацию мероприятий муниципального земельного контроля, развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных образований, проведение комплекса мероприятий по автоматизации процессов управления муниципальными финансами, осуществление комплекса мероприятий по сокращению расходов и увеличению поступлений в бюджеты муниципальных образований, материальное поощрение муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления муниципальных образований, добившихся наивысших результатов в работе.».

Приложение 2 к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 30 сентября 2022 года № 523 «УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Удмуртской Республики от 5 февраля 2018 года № 23 МЕТОДИКА оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных округов в Удмуртской Республике о привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала I. Общие положения 1. Настоящая Методика устанавливает порядок осуществления оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных округов в Удмуртской Республике по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала и включает:

Порядок оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных округов в Удмуртской Республике по привлечению инвестиций, увеличению поступления налогов, развитию малого и среднего предпринимательства;

Порядок оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных округов в Удмуртской Республике по обеспечению прироста налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения, собираемых на территории Удмуртской Республики.

II. Порядок оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных округов в Удмуртской Республике по привлечению инвестиций, увеличению поступления налогов, развитию малого и среднего предпринимательства 2. Настоящий Порядок устанавливает порядок оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных округов в Удмуртской Республике по привлечению инвестиций, увеличению поступления налогов, развитию малого и среднего предпринимательства (далее соответственно – муниципальные образования, сводная оценка).

3. Сводная оценка муниципальных образований за отчетный финансовый год осуществляется в следующем порядке:

сбор и анализ информации для проведения сводной оценки;

расчет значений показателей сводной оценки и ее результата;

формирование рейтинга муниципальных образований по результатам сводной оценки.

4. Сводная оценка осуществляется по следующим группам показателей:

1 группа:

характеризует развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании;

2 группа:

характеризует рост объема налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования;

3 группа:

характеризует динамику привлечения инвестиций, создание условий для развития инвестиционной деятельности в муниципальном образовании на основе приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 сентября 2021 года № 591 «О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации («Региональный инвестиционный стандарт»)» и муниципального плана инвестиционного развития, разработанного в порядке и по форме, утвержденным Министерством экономики Удмуртской Республики (далее – План инвестиционного развития);

4 группа:

характеризует уровень содействия развитию конкуренции на основе стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 года № 768-р (далее – Стандарт), и развития института оценки регулирующего воздействия (далее – ОРВ) в муниципальном образовании.

Перечень и вес показателей (групп показателей) приведены в таблице 1.

Таблица 1 Группа показателей Вес группы показателей Показатели Вес показателя 1 группа 0,3 1) количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан на 1000 человек населения 0,10 2) темп роста числа субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан 0,10 3) доля социальных предприятий в общем числе субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан 0,05 4) реализация в муниципальном образовании мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства 0,05 2 группа 0,3 5) объем налоговых доходов бюджета муниципального образования на 1000 человек населения 0,10 6) темп роста объема налоговых доходов бюджета муниципального образования в сопоставимых условиях 0,10 7) объем налоговых доходов бюджета муниципального образования от малого и среднего предпринимательства (все виды налогов) на 1000 человек населения 0,05 8) темп роста объема налоговых доходов бюджета муниципального образования от малого и среднего предпринимательства (все виды налогов) 0,05 3 группа 0,3 9) объем инвестиций в основной капитал на 1000 человек населения 0,05 10) темп роста объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) 0,05 11) оценка реализации в муниципальном образовании Плана инвестиционного развития 0,20 4 группа 0,1 12) оценка реализации в муниципальном образовании составляющих Стандарта 0,05 13) развитие института ОРВ в муниципальном образовании 0,05 5.

Взаимодействие при проведении сводной оценки осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство финансов Удмуртской Республики представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики ежегодно в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным, сведения о значениях показателей 5 и 6 группы 2 таблицы 1;

2) муниципальные образования представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, информацию в порядке и по формам, которые установлены Министерством экономики Удмуртской Республики, для оценки достижения показателя 12 группы 4 таблицы 1.

6. Сводная оценка производится по двум группам муниципальных образований: городские округа и муниципальные округа.

7. Выстраивание рейтинга осуществляется в порядке убывания в соответствии с полученными результатами сводной оценки.

Муниципальному образованию с наибольшим результатом сводной оценки присваивается 1 место.

При одинаковом результате сводной оценки более высокое место в рейтинге присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением показателя 1 группы 1 таблицы 1.

Рейтинг муниципальных образований, составленный по результатам сводной оценки, размещается на официальном сайте Министерства экономики Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. Сводная оценка рассчитывается по формуле:

где:

сводная оценка i-го муниципального образования в группе городских округов или муниципальных округов;

– приведенная оценка n-го показателя i-го муниципального образования в группе городских округов или муниципальных округов, процентов;

n – номер показателя (таблица 1);

bn – вес показателя (таблица 1).

9. Приведенная оценка n-го показателя i-го муниципального образования в группе городских округов или муниципальных округов рассчитывается по формуле:

где:

– приведенная оценка n-го показателя i-го муниципального образования в группе городских округов или муниципальных округов, в процентах;

– значение n-го показателя i-го муниципального образования;

– максимальное значение n-го показателя в группе городских округов или муниципальных округов.

10. Расчет значений показателей осуществляется в следующем порядке:

1) значение показателя «Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан на 1000 человек населения» рассчитывается по формуле:

, где:

– оценка показателя «Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан на 1000 человек населения» i-го муниципального образования, единиц;

– количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая микропредприятия) – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан i-го муниципального образования на конец отчетного года, единиц;

ЧНоi – среднегодовая численность постоянного населения i-го муниципального образования за отчетный год, человек;

2) значение показателя «Темп роста числа субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан» рассчитывается по формуле:

, где:

– оценка показателя «Темп роста числа субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан» i-го муниципального образования, процентов;

– количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая микропредприятия) – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан i-го муниципального образования за отчетный финансовый год, единиц;

– количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая микропредприятия) – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан i-го муниципального образования за год, предшествующий отчетному финансовому году, единиц;

3) значение показателя «Доля социальных предприятий в общем числе субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан» рассчитывается по формуле:

, где:

– оценка показателя «Доля социальных предприятий в общем числе субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан» i-го муниципального образования, процентов;

– количество социальных предприятий, зарегистрированных в i-м муниципальном образовании на конец отчетного года, единиц;

– количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая микропредприятия) – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан i-го муниципального образования на конец отчетного года, единиц;

4) значение показателя «Реализация в муниципальном образовании мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства» рассчитывается по формуле:

, где:

– оценка i-го муниципального образования по реализации мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства, процентов;

j – показатели реализации составляющих Плана инвестиционного развития, указанные в таблице 2 и учитываемые в ходе оценки i-го муниципального образования;

Оij – оценка реализации j-го показателя i-го муниципального образования согласно таблице 2 в отчетном году, баллов;

0,7 – максимально возможное значение оценки реализации мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства согласно таблице 2.

Таблица 2 № п/п Наименование показателя Оценка реализации показателя (баллы) да нет 1 1.1 1.2 1.3 Количество обращений от муниципального образования за отчетный период:

в Микрокредитную компанию Удмуртский Фонд развития предпринимательства:

от 1 и более в Центр поддержки предпринимательства Удмуртской Республики от 1 и более в Центр поддержки экспорта Удмуртской Республики от 1 и более 0,1 0,1 0,1 0 2 Количество субъектов МСП, разместивших продукцию на маркетплейсах за отчетный период:

от 1 до 10 (включительно) от 11 и более 0,1 0,2 0 3 Количество субъектов МСП, продукция которых выведена на экспорт за отчетный период от 1 до 10 (включительно) от 11 и более 0,1 0,2 0 5) значение показателя «Объем налоговых доходов бюджета муниципального образования на 1000 человек населения» рассчитывается по формуле:

, где:

– оценка показателя «Объем налоговых доходов бюджета муниципального образования на 1000 человек населения» i-го муниципального образования, тыс. рублей;

ОДБоi – объем налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования за отчетный финансовый год, тыс. рублей;

ЧНоi – среднегодовая численность постоянного населения i-го муниципального образования за отчетный год, человек;

6) значение показателя «Темп роста объема налоговых доходов бюджета муниципального образования в сопоставимых условиях» рассчитывается по формуле:

, где:

оценка показателя «Темп роста объема налоговых доходов бюджета муниципального образования в сопоставимых условиях» i-го муниципального образования, процентов;

ОДБоi – объем налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования за отчетный финансовый год, тыс. рублей;

ОДБпi – объем налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в сопоставимых условиях за год, предшествующий отчетному финансовому году, тыс.

рублей;

7) значение показателя «Объем налоговых доходов бюджета муниципального образования от малого и среднего предпринимательства (все виды налогов) на 1000 человек населения» рассчитывается по формуле:

, где:

– оценка показателя «Объем налоговых доходов бюджета муниципального образования от малого и среднего предпринимательства (все виды налогов) на 1000 человек населения» i-го муниципального образования, тыс. рублей;

ОНМСПоi – объем налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования (все виды налогов) от малого и среднего предпринимательства за отчетный финансовый год, тыс. рублей;

ЧНоi – среднегодовая численность постоянного населения i-го муниципального образования за отчетный год, человек;

8) значение показателя «Темп роста объема налоговых доходов бюджета муниципального образования от малого и среднего предпринимательства (все виды налогов)» рассчитывается по формуле:

, где:

– оценка показателя «Темп роста объема налоговых доходов бюджета муниципального образования от малого и среднего предпринимательства (все виды налогов)» i-го муниципального образования, процентов;

ОНМСПоi – объем налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования от малого и среднего предпринимательства (все виды налогов) за отчетный финансовый год, тыс. рублей;

ОНМСПпi – объем налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования от малого и среднего предпринимательства (все виды налогов) за год, предшествующий отчетному финансовому году, тыс. рублей;

9) значение показателя «Объем инвестиций в основной капитал на 1000 человек населения» рассчитывается по формуле:

, где:

– оценка показателя «Объем инвестиций в основной капитал на 1000 человек населения» i-го муниципального образования, рублей;

ОКоi – объем инвестиций в основной капитал i-го муниципального образования за отчетный финансовый год, рублей;

ЧНоi – среднегодовая численность постоянного населения i-го муниципального образования за отчетный год, человек;

10) значение показателя «Темп роста объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств)» рассчитывается по формуле:

, где:

– оценка показателя «Темп роста объема инвестиций в основной капитал» i-го муниципального образования, процентов;

ОКоi – объем инвестиций в основной капитал i-го муниципального образования за отчетный финансовый год, рублей;

ОКпi – объем инвестиций в основной капитал i-го муниципального образования за год, предшествующий отчетному финансовому году, рублей;

11) значение показателя «Оценка реализации в муниципальном образовании Плана инвестиционного развития» рассчитывается по формуле:

, где:

– оценка i-го муниципального образования по реализации составляющих Плана инвестиционного развития, процентов;

j – показатели реализации составляющих Плана инвестиционного развития, указанные в таблице 3 и учитываемые в ходе оценки i-го муниципального образования;

Оij – оценка реализации j-го показателя i-го муниципального образования согласно таблице 3 в отчетном году, баллов;

2,15 – максимально возможное значение оценки реализации составляющих Плана инвестиционного развития согласно таблице 3.

Таблица 3 № п/п Наименование показателя Оценка реализации показателя (баллы) да нет 1 Создание условий для развития бизнеса и привлечения инвестиций 1.1 Наличие координационного органа при Главе муниципального образования, регулирующего вопросы развития бизнеса и привлечения инвестиций 0,05 0 1.2 Наличие инвестиционного раздела официального сайта муниципального образования 0,05 0 1.3 Наличие карты инвестиционных возможностей/инвестиционного паспорта муниципального образования 0,05 0 2 Взаимодействие с бизнесом 2.1 Количество проведенных консультационных и презентационных мероприятий (семинаров, круглых столов, рабочих встреч, выставок), направленных на стимулирование малого и среднего предпринимательства, развитие инвестиционной деятельности за отчетный период:

от 1 до 3 (включительно) от 4 мероприятий и выше 0,1 0,2 0 2.2 Количество проведенных заседаний совещательного/координационного органа по вопросам развития бизнеса и инвестиционного развития за отчетный период:

реже 1 раза в квартал 1 раз в квартал или чаще 0,1 0,2 0 3 Работа с имущественным комплексом и земельными ресурсами 0 3.1 Количество вовлеченных (неосвоенных) новых потенциальных инвестиционных площадок в оборот (земельные участки, строения, здания, сооружения, иные объекты недвижимости) за отчетный период:

от 1 до 3 (включительно) от 4 и выше 0,1 0,2 0 3.2 Количество земельных участков, предоставленных в аренду без проведения торгов для реализации инвестиционного проекта в рамках мер государственной поддержки, за отчетный период от 1 до 3 (включительно) от 4 и выше 0,1 0,2 0 3.3 Количество земельных участков, у которых изменен вид разрешенного использования, в целях создания условий для реализации инвестиционного проекта, за отчетный период:

от 1 до 3 (включительно) от 4 и выше 0,1 0,2 0 4 Оптимизация процедур по выдаче разрешений на строительство и технологическое присоединение ко всем видам сетей 4.1 Количество предпринимателей, получивших разрешение на строительство, а также возможность технологического присоединения ко всем видам сетей (электро-, тепло- и водоснабжения и водоотведения), за отчетный период от 1 до 5 (включительно) от 6 и выше 0,1 0,2 0 5 Социально – экономический эффект от реализации мероприятий инвестиционного блока 0 5.1 Количество инвестиционных проектов, находящихся в стадии реализации, на конец отчетного периода от 1 до 5 (включительно) от 6 и выше 0,1 0,2 0 5.2 Количество новых (начатых в отчетном периоде) инвестиционных проектов от 1 до 5 (включительно) от 6 и выше 0,1 0,2 0 5.3 Общий объем инвестиций в связи с реализацией действующих инвестиционных проектов за отчетный период: от 0 до 50 млн рублей (включительно) от 50 млн рублей до 200 млн рублей (включительно) свыше 200 млн. рублей 0,1 0,15 0,2 0 5.4 Количество созданных новых рабочих мест в связи с реализацией действующих инвестиционных проектов от 1 до 15 (включительно) от 16 до 50 (включительно) от 51 и выше 0,1 0,15 0,2 0 12) значение показателя «Оценка реализации в муниципальном образовании составляющих Стандарта» рассчитывается по формуле:

, где:

– оценка i-го муниципального образования по реализации составляющих Стандарта, процентов;

j – показатели, указанные в таблице 4 и учитываемые в ходе оценки i-го муниципального образования по реализации составляющих Стандарта;

Оij – оценка реализации j-го показателя i-го муниципального образования согласно таблице 4 в отчетном году, баллов;

6,7 – максимально возможное значение оценки реализации Стандарта согласно таблице 4.

По результатам оценки показателя формируется самостоятельный рейтинг муниципальных образований в Удмуртской Республике по уровню содействия развитию конкуренции:

по муниципальным округам: с 1 по 25 место;

по городским округам: с 1 по 5 место.

Муниципальному образованию с наибольшим значением показателя присваивается 1 место. Таблица 4 № п/п Наименование показателя Оценка реализации показателя (баллы) да нет 1 Наличие соглашения между Министерством экономики Удмуртской Республики (далее – Уполномоченный орган) и муниципальным образованием о внедрении в Удмуртской Республике стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, включающего перечень показателей, применяемых для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления по созданию благоприятных условий для развития конкуренции 1,0 0 2 Наличие координационного органа, созданного в муниципальном образовании для рассмотрения вопросов по содействию развитию конкуренции (далее – Координационный орган МО), в том числе:

0,7 0 2.1 наличие протокольных решений Координационного органа МО по обсуждению вопросов внедрения Стандарта и содействия развитию конкуренции на территории муниципального образования, в том числе ежегодного доклада о состоянии и развитии конкуренции на территории муниципального образования +0,1 0 2.2 включение в состав Координационного органа МО представителей некоммерческих организаций, действующих в интересах предпринимателей и потребителей товаров (работ, услуг), коммерческих организаций, общественных представителей +0,4 0 3 Наличие утвержденного плана по внедрению в муниципальном образовании Стандарта 0,5 0 4 Наличие в документах стратегического планирования и программных документах муниципального образования раздела по вопросам развития конкуренции на территории муниципального образования 0,3 0 5 Участие специалистов органа местного самоуправления муниципальных образований в обучающих мероприятиях и тренингах по вопросам содействия конкуренции 0,1 за каждое мероприятие, но не более 1,0 0 6 Проведение ежегодного мониторинга состояния и развития конкуренции на территории муниципального образования 1,0 0 7 Участие в реализации системных мероприятий Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Удмуртской Республике, утвержденной распоряжением Главы Удмуртской Республики от 28 декабря 2021 года № 371-РГ «Об утверждении Перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Удмуртской Республике и Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Удмуртской Республике на 2022 – 2025 годы»; отражение проведенных мероприятий в ежегодном отчете, направляемом в Уполномоченный орган 0,2 0 8 Наличие на официальном сайте муниципального образования раздела, созданного для отражения деятельности по содействию развитию конкуренции, проводимой в Удмуртской Республике, муниципальном образовании, а также:

0,5 0 8.1 обеспечение перехода с официального сайта (раздела официального сайта) муниципального образования на раздел «Стандарт развития конкуренции» официального сайта Уполномоченного органа;

+0,1 0 обновление информации в указанном разделе не реже 1 раза в квартал +0,2 0 8.2 наличие в указанном разделе информации о субъектах естественных монополий, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, и муниципальных рынках, на которых присутствуют субъекты естественных монополий +0,1 0 9 Внедрение системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органа местного самоуправления 0,1 0 10 Отсутствие нарушений антимонопольного законодательства со стороны органа местного самоуправления 0,5 0 13) значение показателя «Развитие института ОРВ в муниципальном образовании» рассчитывается по формуле:

, где:

– оценка i-го муниципального образования по развитию института ОРВ, процентов;

j – показатели, указанные в таблице 5 и учитываемые в ходе оценки i-го муниципального образования по развитию института ОРВ;

Оij – оценка реализации j-го показателя i-го муниципального образования согласно таблице 5 за отчетный период, баллов;

0,05 – максимально возможное значение оценки развития института ОРВ согласно таблице 5.

По результатам оценки показателя формируется самостоятельный рейтинг муниципальных образований в Удмуртской Республике по уровню развития института ОРВ:

по муниципальным округам: с 1 по 25 место;

по городским округам: с 1 по 5 место.

Муниципальному образованию с наибольшим значением показателя присваивается 1 место. Таблица 5 № п/п Наименование показателя Оценка реализации показателя (баллы) да нет 1 Проведение ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов в муниципальном образовании на Региональном портале ОРВ https://regulation.udmr.ru/ (за отчетный период – с 1 ноября года, предшествующего отчетному, по 31 октября отчетного года): проведено ОРВ от 1 до 3 (включительно) проектов муниципальных нормативных правовых актов за отчетный период;

проведено ОРВ от 4 проектов муниципальных нормативных правовых актов и более 0,01 0,025 0 2 Проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в муниципальном образовании на Региональном портале ОРВ https://regulation.udmr.ru/ (за отчетный период – с 1 января года, предшествующего отчетному, по 1 января отчетного года):

проведена экспертиза от 1 муниципального нормативного правового акта в муниципальном образовании и более 0,025 0 III. Порядок оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных округов в Удмуртской Республике по обеспечению прироста налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения, собираемых на территории Удмуртской Республики 11. Настоящий Порядок устанавливает порядок оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных округов в Удмуртской Республике по обеспечению прироста налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения, собираемых на территории Удмуртской Республики (далее – оценка муниципальных образований по обеспечению прироста налоговых доходов от УСН).

12. Оценка муниципальных образований по обеспечению прироста налоговых доходов от УСН за отчетный финансовый год осуществляется в следующем порядке:

сбор и анализ информации для проведения оценки муниципальных образований по обеспечению прироста налоговых доходов от УСН;

оценка муниципальных образований по обеспечению прироста налоговых доходов от УСН;

формирование рейтинга городских округов и муниципальных округов в Удмуртской Республике по результатам оценки муниципальных образований по обеспечению прироста налоговых доходов от УСН. 13. В целях проведения оценки муниципальных образований по обеспечению прироста налоговых доходов от УСН Министерство финансов Удмуртской Республики представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики ежегодно в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным, сведения по объему налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения, собираемых на территории Удмуртской Республики, в разрезе муниципальных образований в Удмуртской Республике, по итогам отчетного года и года, предшествующего отчетному.

14. Прирост налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения на 1000 человек населения i-го муниципального образования, за отчетный финансовый год (ОНУСН1000i) определяется по формуле:

ОНУСН1000i = ОНУСН1000оi – ОНУСН1000пi, где:

ОНУСН1000оi – объем налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения на 1000 человек населения i-го муниципального образования, за отчетный финансовый год, тыс. рублей;

ОНУСН1000пi – объем налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения на 1000 человек населения i-го муниципального образования за год, предшествующий отчетному финансовому году, тыс. рублей.

15. Объем налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения на 1000 человек населения i-го муниципального образования за отчетный финансовый год (ОНУСН1000оi) рассчитывается по формуле:

, где:

ОНУСНоi – объем налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения, собираемых на территории i-го муниципального образования за отчетный финансовый год, тыс. рублей;

ЧНоi – среднегодовая численность постоянного населения i-го муниципального образования за отчетный год, человек;

16. Объем налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения на 1000 человек населения i-го муниципального образования за год, предшествующий отчетному финансовому году, ( рассчитывается по формуле:

, где:

ОНУСНпi – объем налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения, собираемых на территории i-го муниципального образования за год, предшествующий отчетному финансовому году, тыс. рублей;

ЧНпi – среднегодовая численность постоянного населения i-го муниципального образования за год, предшествующий отчетному финансовому году, человек.

17. Оценка муниципальных образований по обеспечению прироста налоговых доходов от УСН (осуществляется по формуле:

, где:

ОНУСН1000max – максимальное значение прироста налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения на 1000 человек населения муниципального образования, за отчетный финансовый год. 18. Оценка муниципальных образований по обеспечению прироста налоговых доходов от УСН производится по двум группам муниципальных образований: по муниципальным округам: с 1 по 25 место;

по городским округам: с 1 по 5 место.

19.

Выстраивание рейтинга осуществляется в порядке убывания в соответствии с полученными результатами оценки муниципальных образований по обеспечению прироста налоговых доходов от УСН.

Муниципальному образованию с наибольшим результатом оценки присваивается 1 место.

При одинаковом результате оценки муниципальных образований по обеспечению прироста налоговых доходов от УСН более высокое место в рейтинге присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением показателя объема налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения, собираемых на территории муниципального образования за отчетный финансовый год (ОНУСНоi). 20. Рейтинг муниципальных образований, составленный по результатам оценки муниципальных образований по обеспечению прироста налоговых доходов от УСН, размещается на официальном сайте Министерства экономики Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>