Решение Городской Думы г.Ижевска от 24.03.2005 № 302 «О внесении дополнений в Порядок образования и использования целевых фондов, утвержденный решением Городской думы города Ижевска от 01.03.1995 N 77 (с изменениями и дополнениями)»

Справка

Тип Решение
Полное название Решение Городской Думы г.Ижевска от 24.03.2005 № 302 «О внесении дополнений в Порядок образования и использования целевых фондов, утвержденный решением Городской думы города Ижевска от 01.03.1995 N 77 (с изменениями и дополнениями)»
Дата подписания 2005-03-24
Номер 302
Источники официального опубликования
  • Банк правовых актов Удмуртской Республики от 31.12.2005 г.
Статус действия Действует без изменений

Текст

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА ИЖЕВСКА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 24 марта 2005 г. № 303 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА ИЖЕВСКА ОТ 20.09.2001 № 341 С целью приведения состава программных мероприятий и объемов финансирования в соответствие с возможностями бюджета города Ижевска, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике", руководствуясь Уставом города Ижевска, Городская дума города Ижевска решает: 1. Внести в решение Городской думы города Ижевска от 20.09.2001 № 341 "Об утверждении Городской целевой среднесрочной программы развития муниципальной информатики как отрасли городского хозяйства города Ижевска на 2002 - 2006 годы" (далее - решение) следующие изменения: 1. 1. Пункт 2 решения изложить в следующей редакции: "2. При формировании бюджетов города Ижевска на 2002 - 2006 годы предусматривать включение затрат на финансирование Программы по разделам бюджета "Информатика (информационное обеспечение)" и "Капитальное строительство".". 2. Внести в Городскую целевую среднесрочную программу развития муниципальной информатики как отрасли городского хозяйства города Ижевска на 2002 - 2006 годы (далее - Программа), утвержденную указанным решением, следующие изменения и дополнения: 2. 1. Пункт 1.6 паспорта Программы изложить в следующей редакции: "1.6. Руководитель Программы: Первый заместитель главы Администрации - вице-мэр города Ижевска Ушнурцев Михаил Юрьевич Россия, УР, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 276 Тел. 3412-22-45-92 e-mail: ushnurcev_mu@izh.ru". 2. 2. Пункт 1.9 паспорта Программы изложить в следующей редакции: "1.9. Финансирование Программы: 25,6 млн. рублей". 2. 3. Последний абзац подпункта 6.2.1 Программы изложить в следующей редакции: "Подробное описание структуры и принципов функционирования СБД будет разработано в виде отдельного документа, предполагаемого к разработке на основе концепции Объединенных государственных ресурсов (ОГИР), разрабатываемой в составе Федеральной целевой программы "Электронная Россия". Отраслевые подпрограммы будут включаться по мере их разработки в виде приложений к данной Программе.". 2. 4. В подпункте 6.2.3 Программы рисунок 5 и слова "Пример подобной сети, реализованной в г. Ярославле, приведен на рисунке." исключить. 2. 5. Подпункт 6.2.4 Программы после слов "7. Органы информационной безопасности" дополнить абзацем: "Данную организационную схему предлагается иметь в качестве целевой, в рамках данной Программы реализуемой частично.". 2. 6. Пункт 8.3 Программы исключить. 2. 7. Пункт 10 Программы изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему решению. 2. 8. Дополнить Программу приложением № 1 "Подпрограмма "Информатизация градостроительной деятельности" согласно приложению № 2 к настоящему решению. Председатель Городской думы города Ижевска А.Г.НОВИКОВ Приложение № 1 к решению Городской думы г. Ижевска УР от 24 марта 2005 г. № 303 10. Перечень мероприятий Программы Таблица 10.1 № Наименование Ответственные Срок Финансирование (тыс. руб.) п/ мероприятия за реализацию реали- п (по функциональным зации задачам МИ, п. 5.3) 2002 2003 2004 2005 2006 Всего Формирование базовых муниципальных информационных ресурсов: 1 Комплекс БД учета Управление социальной 2002 - 325 180 75 Предус- 580 населения защиты населения, 2006 мотреть в Управление ЗАГС, бюджете в администрации районов, расходах Комитет по соответ- информатизации ствующих отраслей 2 Информационное Управление по 2002 - 75 75 80 80 310 обслуживание информации и связям 2006 населения: с общественностью, разработка Комитет по и внедрение информатизации интернет-сайта Администрации г. Ижевска 3 Создание эффективных Управление финансов, 2002 - 2000 1798 238 400 1020 5456 бизнес-процессов Управление 2006 управления муниципального заказа, и оказания услуг Управление документационного обеспечения, Главное управление архитектуры и градостроительства, Управление дошкольного образования и воспитания, Управление здравоохранения, Управление социальной защиты населения, Управление по информации и связям с общественностью, Комитет по информатизации 4 Создание Комитет по 2002 - 2007 815 313 420 470 4025 корпоративной информатизации 2006 информационной сети. Информационное обеспечение управления 5 Обеспечение Комитет по 2002 - 31 50 42 50 50 223 информационной информатизации 2006 безопасности 6 Приобретение средств Структурные 2002 - 4000 4000 8000 вычислительной подразделения 2006 техники 7 Обучение Структурные 2002 - 50 50 100 специалистов подразделения 2006 в области ИКТ 8 Обеспечение Комитет по 2002 - 17 57 Предус- 74 эксплуатации информатизации 2006 мотреть в корпоративной бюджете в информационной расходах системы отраслей Итого 4455 2975 668 5000 5670 18768 (по ст. "Информатика (информационное обеспечение)") 9 Реализация Главное управление 2005 - 2000 1600 3600 подпрограммы архитектуры 2006 "Информатизация и градостроительства градостроительной деятельности" Итого 2000 1600 3600 (по ст. "Информатика (информационное обеспечение)" по смете ГУАиГ) 10 Создание Единой Комитет по 2002 - 1000 1856 0 0 360 3216 городской информатизации, 2006 информационной Управление городского магистрали (по ст. строительства "Капитальное строительство") Итого 1000 1856 0 0 360 3216 (по ст. "Капитальное строительство") Итого (по всем 5455 4831 668 7000 7630 25584 статьям расходов) Приложение № 2 к решению Городской думы г. Ижевска УР от 24 марта 2005 г. № 303 Приложение № 1 к Городской целевой среднесрочной программе развития муниципальной информатики как отрасли городского хозяйства города Ижевска на 2002 - 2006 годы, утвержденной решением Городской думы г. Ижевска УР от 20 сентября 2001 г. № 341 ПОДПРОГРАММА "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" 1. Паспорт подпрограммы 1.1 Наименование Подпрограмма "Информатизация подпрограммы градостроительной деятельности" 1.2 Цель Формирование инфраструктуры муниципальной подпрограммы информатики как отрасли городского хозяйства города Ижевска, содействие созданию удобных и эффективных систем оказания услуг населению, создание базовых информационных ресурсов, обеспечение эксплуатации и развития информационных систем управления 1.3 Основание для Протокол совещания под председательством разработки Первого заместителя главы Администрации - подпрограммы вице-мэра города Ижевска Ушнурцева М.Ю. от 30.06.2004 1.4 Заказчик Администрация города Ижевска подпрограммы 1.5 Разработчик Главное управление архитектуры подпрограммы и градостроительства Администрации города Ижевска (ГУАиГ), Комитет по информатизации Администрации города Ижевска 1.6 Исполнители Главное управление архитектуры подпрограммы и градостроительства Администрации города Ижевска, Управление по земельным ресурсам и землеустройству Администрации города Ижевска (УЗРиЗ) 1.7 Задачи и Организация системы обслуживания населения, важнейшие увеличение поступлений средств в бюджет целевые города за счет интенсификации вовлечения показатели земельных ресурсов в хозяйственный оборот подпрограммы 1.8 Сроки 2005 - 2006 годы реализации подпрограммы 1.9 Перечень Совершенствование технической инфраструктуры основных ГУАиГ и УЗРиЗ, создание высокоскоростного мероприятий телекоммуникационного подключения ГУАиГ подпрограммы и УЗРиЗ к корпоративной информационной сети Администрации города Ижевска, формирование пространственных базовых информационных ресурсов, совершенствование деловых процессов оказания услуг гражданам и организациям, информирование населения об оказываемых услугах 1.10 Планируемые Вовлечение в хозяйственный оборот результаты дополнительно 25% земель, увеличение реализации поступлений в городской бюджет земельного подпрограммы налога. Сокращение сроков подготовки договоров аренды до 1 мес. 1.11 Объемы и 3,6 млн. руб., бюджет города Ижевска источники фи- нансирования подпрограммы 2. Общие положения Подпрограмма "Информатизация градостроительной деятельности" (далее - Подпрограмма) разработана в рамках Городской целевой среднесрочной программы развития муниципальной информатики как отрасли городского хозяйства города Ижевска на 2002 - 2006 годы (далее - ГЦСП "Развитие информатики") с целью реализации сформулированных в ГЦСП "Развитие информатики" задач стимулирования развития рынка, создания и развития общедоступных информационных ресурсов (ИР), формирования единого информационного пространства, перестройки системы оказания услуг населению, перестройки системы управления городом. 2. 1. Сфера действия Подпрограммы Сфера действия Подпрограммы - формирование одного из важнейших базовых информационных ресурсов - пространственных (географически привязанных) данных (в дальнейшем - геоинформации), а также создание современной системы оказания услуг гражданам и организациям в части предоставления разрешительных документов на выделение земельных участков, проектирование и строительство объектов застройки, других информационных услуг, оказываемых органами градостроительной деятельности. Мероприятия Подпрограммы касаются создания технических условий для внедрения новых форм оказания услуг гражданам и организациям, реорганизации деловых процессов в Главном управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска (далее - ГУАиГ) и Управлении по земельным ресурсам и землеустройству (далее - УЗРиЗ), формирования геоинформации. 2. 2. Понятия и термины, используемые в Подпрограмме Базовые информационные ресурсы - массивы первичных данных, идентифицирующих объекты недвижимости, субъекты (физические и юридические лица), права собственности и иные вещные права на недвижимость, а также параметры территориально-пространственного размещения объектов и субъектов. Как правило, базовые информационные ресурсы включают в себя множества кадастров, регистров и реестров. Геоинформация, пространственные информационные ресурсы - массивы данных о физических объектах, содержащие в том числе сведения о их географическом расположении. Геоинформационная система (ГИС) - географическая информационная система, обеспечивающая сбор, хранение, обработку, доступ, отображение и распространение геоинформации. Функциональные информационные ресурсы - информационные ресурсы, образуемые путем добавления необходимых функциональных признаков объектов или субъектов к их описанию в соответствующих базовых информационных ресурсах. 2. 3. Социальная значимость Подпрограммы для населения города Ижевска Социальная значимость реализации Подпрограммы обусловлена необходимостью интенсификации вовлечения земли в хозяйственный оборот за счет сокращения сроков и совершенствования порядка подготовки необходимой для этого документации. Разработка административного регламента одного из сложнейших деловых процессов - подготовки разрешительных документов на выделение земельных участков, проектирование и строительство - создаст методическую основу для развития всей системы взаимоотношений органов местного самоуправления с гражданами и организациями. Кроме того, формируемая в ГУАиГ и УЗРиЗ база геоинформации является важнейшим информационным ресурсом, используемым в деятельности большого количества органов муниципального управления и эксплуатационных служб городского хозяйства, является средством стратегического управления развитием города. Необходимость решения проблем программным методом вызвана невозможностью решения поставленных задач в пределах сложившихся объемов ресурсного обеспечения, необходимостью чрезвычайного привлечения средств для развития технической и информационной базы ГУАиГ и УЗРиЗ, обеспечения межведомственного взаимодействия при реализации деловых процессов. Вопросы организации и функционирования Муниципальной геоинформационной системы (МГИС) неоднократно обсуждались в Администрации города Ижевска, в том числе с участием профессиональной общественности, определенные предпосылки для развития этого направления в городе Ижевске имеются (п. 2.4.4, 6.2.1 ГЦСП "Развитие информатики"), однако вследствие высокой затратности в рамках данной Подпрограммы не рассматриваются. Тем не менее, реализация мероприятий Подпрограммы создает основу и является первым шагом для создания МГИС в последующие годы. 2. 4. Нормативно-правовая база разработки Подпрограммы Нормативно-правовая база разработки Подпрограммы включает в себя: Устав города Ижевска; Стратегию устойчивого развития города Ижевска, утвержденную решением Городской думы города Ижевска от 27.06.2001 № 323; Городскую целевую среднесрочную программу развития муниципальной информатики как отрасли городского хозяйства города Ижевска на 2002 - 2006 годы, утвержденную решением Городской думы города Ижевска от 20.09.2001 № 341; постановление Администрации города Ижевска от 10.02.1999 № 52 "О закреплении на праве оперативного управления Компьютерного генерального плана города Ижевска за Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска"; постановление Администрации города Ижевска от 30.06.2000 № 294 "О создании Комиссии по внедрению геоинформационных технологий"; постановление Администрации города Ижевска от 18.04.2003 № 170 "О создании рабочей группы по разработке муниципальной геоинформационной системы города Ижевска"; распоряжение Администрации города Ижевска от 16.12.2003 № 142 "О разработке электронных административных регламентов Администрации города Ижевска"; постановление Администрации города Ижевска от 21.04.2004 № 164 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ города Ижевска". 3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 3. 1. Анализ современного состояния информатизации градостроительной деятельности Предмет деятельности Основные направления работ в области информатизации градостроительной деятельности обусловлены решением функциональных задач, связанных с регулированием земельных и градостроительных отношений, а именно: - текущим и перспективным развитием городских территорий, транспортной, промышленной и жилой инфраструктуры; - формированием кадастровых номеров земельных участков и объектов недвижимости; - формированием объектов недвижимости и их учетом; - зонированием территории; - изъятием и предоставлением земельных участков и выдачей правоустанавливающих документов; - сделками (купли-продажи, аренды, дарения и т.д.) с земельными участками и объектами недвижимости; - учетом земель и предоставлением статистической отчетности об их использовании; - контролем за использованием и охраной земель; - правильным налогообложением; - экономической оценкой недвижимости; - охраной прав землепользователей; - ведением базы документов; - государственной регистрацией объектов недвижимости, сделок с ними. Организация системы обслуживания населения Информирование населения осуществляется посредством ведения соответствующего раздела на сайте Администрации города Ижевска, освещения в СМИ основных событий и объектов градостроительной деятельности, размещения в информационно-правовых базах данных правоустанавливающих документов, затрагивающих интересы населения. Начата работа по разработке и внедрению административных регламентов в деятельность ГУАиГ, публикации регламентов предоставления гражданам и организациям разрешительных документов, перечней необходимых документов и форм заявлений на интернет-сайте. Создание единого информационного пространства города Формирование и эксплуатация функциональных ИР, включающих геоинформацию, осуществляются в достаточно большом количестве организаций, как в структурных подразделениях Администрации, так и других - муниципальных, государственных и коммерческих организациях. Для обеспечения достоверности и согласованности в основе данных функциональных ИР должна лежать единая система кадастров, регистров и реестров, справочников и классификаторов. На сегодняшний день можно констатировать отсутствие нормативно закрепленных реестра улиц, адресного реестра, земельного кадастра и некоторых других необходимых базовых ИР. Формирование налогооблагаемой базы по земельному налогу Налог на землю становится основным бюджетообразующим фактором для бюджета города. Однако кадастровым учетом охвачено порядка 10% земельных участков и объектов недвижимости, работы по инвентаризации и постановке на учет муниципальной собственности только начаты. Серьезной помехой в интенсификации учета являются низкая эффективность, громоздкость деловых процессов оформления прав на земельные участки. Среди основных препятствий успешности работ в упомянутых направлениях следует отметить недостаточный уровень технической оснащенности ГУАиГ и УЗРиЗ, отсутствие высокоскоростного телекоммуникационного канала между ГУАиГ, УЗРиЗ и Администрацией города Ижевска, отсутствие системы электронного документооборота и электронного архива земельных дел, что затрудняет управление территорией, в частности осуществление контроля за землепользованием. 3. 2. Тенденции развития ситуации и вероятные последствия Громоздкость деловых процессов, длительность сроков оформления разрешительных документов приводит к торможению процессов жилого и промышленного строительства, развития бизнеса, к снижению инвестиционной привлекательности города. Кроме того, низкий уровень вовлечения земли в хозяйственный оборот приводит к упущенной выгоде - недостаточным поступлениям средств в бюджет города от земельного налога и от аренды земельных участков. 3. 3. Основные направления деятельности по реализации поставленных задач Основные направления деятельности включают в себя внедрение информационных систем - электронного документооборота, электронного архива земельных дел, развитие пространственных базовых информационных ресурсов как основы для создания МГИС, реализации прикладных информационных систем поддержки градостроительной деятельности на базе современного технического оснащения ГУАиГ и УЗРиЗ, организации высокоскоростного телекоммуникационного подключения ГУАиГ, УЗРиЗ к корпоративной информационной системе Администрации города Ижевска. 4. Основные цели и задачи В соответствии с поставленными в ГЦСП "Развитие информатики" целями: удовлетворение конституционного права граждан на доступ к информации, затрагивающей их права и создание условий для комфортного проживания в городе Ижевске, сформулированными задачами: стимулирование развития рынка, создание и развитие общедоступных информационных ресурсов, формирование единого информационного пространства, перестройка системы оказания услуг населению, перестройка системы управления городом, а также с целью увеличения поступления средств в бюджет города в данной Подпрограмме реализуются следующие задачи: 1. Организация системы обслуживания населения: 1. 1. Разработка и размещение на сайте Администрации г. Ижевска раздела, посвященного оказанию услуг, предоставляемых органами градостроительной деятельности; 1. 2. Предоставление заинтересованным гражданам и организациям доступа к публичной геоинформации; 1. 3. Перестройка деловых процессов оформления разрешительных документов на выделение земельных участков, проектирование и строительство, автоматизация основных деловых процессов. 2. Увеличение поступления средств в бюджет города: интенсификация вовлечения земли в хозяйственный оборот за счет сокращения сроков оформления разрешительных документов на выделение земельных участков, проектирование и строительство, договоров аренды. 3. Создание единого информационного пространства города: 3. 1. Формирование геоинформационных ресурсов как базовых информационных ресурсов - первичной основы для создания соответствующих функциональных информационных ресурсов и информационных систем; 3. 2. Предоставление структурным подразделениям Администрации города Ижевска, муниципальным службам, а также органам государственного управления регламентированного доступа к геоинформации о физических объектах на территории города Ижевска; 3. 3. Организация оперативного информационного взаимодействия с органами государственной власти и другими организациями. 5. Сроки и этапы реализации Подпрограммы Сроки реализации Подпрограммы: 2005 - 2006 годы. Основные этапы: 2005 г. : создание органов управления реализацией Подпрограммы, создание технической инфраструктуры ГУАиГ и УЗРиЗ, организация высокоскоростного телекоммуникационного подключения ГУАиГ и УЗРиЗ к корпоративной информационной системе Администрации города Ижевска, внедрение системы электронного документооборота ГУАиГ, разработка, внедрение и публикация на интернет-сайте административных регламентов деловых процессов выдачи разрешительных документов на проектирование и строительство. 2006 г. : развитие технической инфраструктуры ГУАиГ и УЗРиЗ, разработка и внедрение электронного архива земельных дел, развитие и обеспечение сопровождения прикладных информационных систем поддержки градостроительной деятельности, в том числе ГИС "Генеральный план города Ижевска", развитие пространственных базовых информационных ресурсов как основы для создания МГИС. 6. Система мероприятий Подпрограммы Система программных мероприятий включает в себя: мероприятия организационного характера, связанные с упорядочением и перестройкой деловых процессов как внутри ГУАиГ, так и при взаимодействии с УЗРиЗ, другими структурными подразделениями Администрации города Ижевска и сторонними организациями, с созданием органов управления реализацией Подпрограммы; мероприятия по созданию технической инфраструктуры ГУАиГ и УЗРиЗ, подключению ГУАиГ, УЗРиЗ к корпоративной вычислительной сети Администрации города Ижевска; мероприятия по созданию пространственных базовых информационных ресурсов, созданию условий для их интеграции в единое информационное пространство города. 6. 1. Организационные мероприятия Создание органов управления реализацией Подпрограммы - Координационного совета, рабочей группы. Создание специализированной справочной службы в ГУАиГ. Разработка административных регламентов деловых процессов, связанных с оказанием услуг гражданам и организациям. Публикация информации о деятельности ГУАиГ и УЗРиЗ, об административных регламентах ГУАиГ и УЗРиЗ на интернет-сайте Администрации города Ижевска. 6. 2. Создание технической инфраструктуры Создание автоматизированных рабочих мест, приобретение серверного и специализированного периферийного оборудования. Проектирование и монтаж локальных вычислительных сетей. Создание и сертификация автоматизированных рабочих мест для работы с данными, составляющими государственную тайну. Проектирование и строительство оптоволоконной линии для подключения к Единой городской информационной магистрали. Приобретение и монтаж абонентского оборудования для подключения к Единой городской информационной магистрали. 6. 3. Создание и развитие информационных ресурсов В рамках деятельности ГУАиГ планируется формирование и мониторинг следующих информационных ресурсов: Базовые информационные ресурсы: - ГИС "Генеральный план города Ижевска"; - Дежурный план земельных отводов; - Реестр улично-дорожной сети города Ижевска (реестр улиц города Ижевска); - Адресный план (адресный реестр) города Ижевска. Функциональные информационные ресурсы: - Фонд инженерно-геодезических изысканий; - Фонд инженерно-геологических изысканий; - Архив земельных дел; - База данных проектных решений; - База данных по градостроительной документации. 7. Ресурсное обеспечение Подпрограммы Содержание 2005, 2006, Всего тыс. тыс. руб. руб. Создание локальных вычислительных сетей 200 170 370 (ГУАиГ и УЗРиЗ) Создание автоматизированных рабочих мест 270 270 540 Приобретение специализированного периферийного 150 240 390 оборудования Сертификация АРМ для работы с данными, 150 30 180 составляющими государственную тайну Подключение ЛВС к Единой городской 300 100 400 информационной магистрали Приобретение лицензированных программных 630 290 920 продуктов Итого 1700 1100 2800 Проектные работы по созданию баз данных: 300 500 800 отводов земельных участков, земельных дел, обновление адресных планов, проектных решений, градостроительной документации, инженерно-геодезических изысканий, инженерно-геологических изысканий Всего по Программе, тыс. руб. 2000 1600 3600 Источник финансирования - бюджет города Ижевска. 8. Организация управления (механизм реализации) Подпрограммой 8. 1. Органы управления реализацией Подпрограммы Общее управление осуществляет руководитель ГЦСП "Развитие информатики" - Первый заместитель главы Администрации - вице-мэр города Ижевска, курирующий вопросы информатизации и наделенный полномочиями принятия решений. Руководитель ГЦСП "Развитие информатики" возглавляет коллегиальный орган - Координационный совет, формируемый из руководителей отраслей городского хозяйства и муниципальных организаций, заинтересованных в создании и использовании геоинформации, руководителей и специалистов информационных служб Администрации города Ижевска, компетентных представителей городского сообщества. С целью формирования технической политики создается рабочая группа, формируемая из числа руководителей и специалистов ГУАиГ, УЗРиЗ, структурных подразделений Администрации города Ижевска и других муниципальных организаций, под руководством Главного архитектора города Ижевска - начальника ГУАиГ. Вопросы оперативного управления реализацией Программы возлагаются на ГУАиГ. Функции муниципальных заказчиков осуществляют ГУАиГ и УЗРиЗ. 8. 2. Механизм реализации Подпрограммы Основным источником финансирования мероприятий Программы является бюджет города Ижевска, статья расходов "Информатика (информационное обеспечение)". В рамках бюджетного процесса, учитывая рекомендации Координационного совета Подпрограммы, органов управления ГЦСП "Развитие информатики", ГУАиГ и УЗРиЗ направляют в Управление финансов бюджетную заявку на финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств бюджета города Ижевска на очередной финансовый год. После утверждения бюджета города Ижевска на очередной финансовый год руководитель Подпрограммы с учетом рекомендаций Координационного совета уточняет распределение средств, а рабочая группа уточняет объемы выполняемых работ по проектам. Выполнение мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов в соответствии с Положением о муниципальном заказе города Ижевска. 9. Контроль за ходом реализации Подпрограммы Контроль за ходом реализации Подпрограммы включает в себя мониторинг следующих параметров: Наименование услуги Основные внешние Контролируемые потребители параметры 1 Разработка проектов Население, юр. Количество проектов постановлений лица, постановлений, Администрация количество постановлений 2 Справка об адресе Население, юр. Количество обращений, лица, УМП "АПБ", количество оказанных УМП "ЗКЦ", УЗРиЗ, услуг, среднее время Регпалата, ФГУ оказания услуги "ЗКП", ГУП "Удмурттехинвента- ризация", Администрация 3 Подготовка АПЗ Население, юр. Количество обращений, лица, количество оказанных Государственная услуг, среднее время экспертиза оказания услуги 4 Консультации Количество первичных консультаций, количество консультаций, оказанных специалистами 5 Подготовка документов Администрация, Количество обращений, и исходных данных для заказчики- количество оказанных получения технических застройщики, услуг, среднее время условий (на основании инженерные службы оказания услуги постановления города Правительства Удмуртской Республики от 25.09.2000 № 908) 6 Договор аренды Население, юр. Количество обращений, земельного участка лица, количество оказанных регистрационная услуг, среднее время палата оказания услуги 7 Публикации материалов Население, юр. Общее количество о деятельности ГУАиГ лица публикаций, и УЗРиЗ количество новых на интернет-сайте публикаций, количество опубликованных административных регламентов, количество посещений закрепленных за ГУАиГ и УЗРиЗ разделов сайта 10. Оценка эффективности социально-экономических результатов реализации Подпрограммы Внедрение системы позволит достичь следующих результатов: Увеличение доходов бюджета города от использования земельных ресурсов темпами, превышающими рост ставок арендной платы и налога на землю. Усиление контроля за использованием земельных участков. Повышение эффективности планирования работы по отводу земельных участков. Сокращение времени, затрачиваемого физическими и юридическими лицами при заключении договоров аренды и на право собственности. Создание разносторонней, актуальной, постоянно обновляемой базы данных, предоставляющей оперативную информацию о состоянии территории города. Автоматизация процессов сбора, хранения и доступа к данным, управления и использования данных ресурсов, способствующая повышению производительности труда персонала в среднем на 13,3% при повышении качества подготовки документов. Повышение оперативности и качества проработки решений по широкому кругу вопросов городского хозяйства. Повышение инвестиционной привлекательности территории города.