Постановление Правительства Удмуртской Республики от 16.05.2005 № 79 «Об утверждении Положения о Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Удмуртской Республики от 16.05.2005 № 79 «Об утверждении Положения о Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики»
Дата подписания 2005-05-16
Номер 79
Источники официального опубликования
  • Банк правовых актов Удмуртской Республики от 31.12.2005 г.
Статус действия Утратил силу

Текст

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19.02.2007 г. № 20 от 16 мая 2005 г. № 80 О республиканской конкурсной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики В связи с кадровыми и структурными изменениями в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики, в соответствии с Законом Удмуртской Республики "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Регламент работы Республиканской конкурсной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики. 2. Утвердить прилагаемый состав Республиканской конкурсной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 июля 2003 года № 210 "Об открытых конкурсах по отбору страховщиков для осуществления страхования за счет средств бюджета Удмуртской Республики"; постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 мая 2001 года № 534 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 марта 2000 года № 242 "Об утверждении Положения о конкурсе страховых организаций на право участия в республиканских страховых программах Удмуртской Республики"; постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 марта 2000 года № 242 "Об утверждении Положения о конкурсе страховых организаций на право участия в республиканских страховых программах Удмуртской Республики"; постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 августа 1999 года № 711 "О закупке продукции для государственных нужд Удмуртской Республики"; пункт 2 постановления Правительства Удмуртской Республики от 18 октября 1999 года № 1022 "Об утверждении Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Удмуртской Республики"; пункт 5 распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 24 мая 2004 года № 516-р "Об уполномоченных органах для организации работ по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики"; распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 9 июня 2003 года № 427-р "О внесении изменений в состав конкурсной комиссии по проведению конкурсов страховых организаций на право участия в республиканских страховых программах Удмуртской Республики"; распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 28 июля 2003 года № 604-р "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 октября 1999 года № 1022 "Об утверждении Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Удмуртской Республики". Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утвержден постановлением Правительства УР от 16 мая 2005 г. № 80 РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" и определяет порядок работы Республиканской конкурсной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики. 2. Республиканская конкурсная комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики (далее - Комиссия) является коллегиальным органом. 3. Комиссия руководствуется в своей работе нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики и настоящим Регламентом. 4. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии. В отсутствие председателя его полномочия исполняет первый заместитель председателя Комиссии, заместитель председателя Комиссии. Решения по итогам конкурса Комиссия принимает под председательством председателя Комиссии или его первого заместителя. 5. Председатель Комиссии: 1) созывает, ведет заседания Комиссии и объявляет итоги конкурса (квалификационного отбора); 2) запрашивает дополнительную информацию об участниках, подавших конкурсную заявку (заявку на участие в квалификационном отборе), и представленных предложениях; 3) подписывает выписки из протокола заседания Комиссии; 4) осуществляет иные полномочия по организации деятельности Комиссии. 6. Члены Комиссии: 1) участвуют в заседаниях Комиссии с правом решающего голоса; 2) знакомятся с поступившими в Комиссию документами; 3) вносят на рассмотрение Комиссии предложения и рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии; 4) подписывают протокол заседания Комиссии; 5) предлагают кандидатуры для приглашения на заседания Комиссии в качестве экспертов (специалистов); 6) осуществляют иные функции в соответствии с законодательством. 7. Членом Комиссии, являющимся представителем исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики или организации, может быть руководитель этого органа или организации либо лицо, им уполномоченное. Письма (копии приказов) о направлении исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и организациями своих представителей в Комиссию должны представляться в Министерство экономики Удмуртской Республики до начала заседания. 8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов. 9. Комиссия принимает решения большинством голосов присутствующих членов Комиссии открытым голосованием. В случае равенства голосов председательствующий на заседании Комиссии имеет право решающего голоса. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии и подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании. 10. В протокол заседания Комиссии заносятся: 1) состав участников заседания Комиссии; 2) наименование предмета конкурса; 3) наименования и адреса участников конкурса (квалификационного отбора); 4) перечень требуемых конкурсной (квалификационной) документацией документов, не представленных участниками конкурса (квалификационного отбора) в составе конкурсных заявок (заявок на квалификационный отбор); 5) наименование участников конкурса, которые не прошли квалификационный отбор, в случае проведения такого отбора; 6) наименование победителя конкурса и цена его заявки; 7) принятые Комиссией решения; 8) основания принятия решений; 9) краткое изложение процесса рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок (заявок на квалификационный отбор); 10) особое мнение отдельных членов Комиссии. 11. К протоколу заседания Комиссии о результатах открытого конкурса прилагаются: 1) заявка государственного заказчика на проведение конкурса; 2) текст извещения о проведении открытого конкурса с указанием издания, в котором оно опубликовано; 3) конкурсная документация (квалификационная документация), утвержденная государственным заказчиком, с внесенными в нее изменениями; 4) запросы участников о разъяснении положений конкурсной документации; 5) протоколы проведения встреч с участниками с целью разъяснения положений конкурсной документации; 6) конкурсные заявки всех участников; 7) копия заключенного государственного контракта; 8) иные документы и материалы, относящиеся к данному конкурсу. 12. После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами 1 - 8 пункта 10 настоящего Регламента, могут быть предоставлены участникам конкурса по их требованию. 13. Председатель Комиссии или по его поручению другой член Комиссии вскрывает конверты с конкурсными заявками в определенном в конкурсной документации месте и в предусмотренное в конкурсной документации время. 14. Участники конкурса, представившие конкурсные заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками. 15. Наименования, адреса участников конкурса, цены конкурсных заявок объявляются при вскрытии конвертов с конкурсными заявками в присутствии участников конкурса или их представителей. 16. В соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией, рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществляются Комиссией в два этапа. 17. На первом этапе Комиссия: 1) в случае проведения конкурса без предварительного квалификационного отбора рассматривает соответствие участника, представившего заявку, квалификационным требованиям; 2) рассматривает соответствие конкурсной заявки требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 18. По результатам первого этапа Комиссия отклоняет конкурсную заявку в случае, если: 1) участник, представивший конкурсную заявку, не соответствует квалификационным требованиям, установленным в конкурсной документации; 2) участник, представивший конкурсную заявку, отказался дать разъяснения положений конкурсной заявки или информации и документов, представленных в подтверждение его квалификации; 3) конкурсная заявка не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; 4) Комиссией установлена недостоверность сведений, содержащихся в конкурсной заявке и влияющих на оценку квалификации либо на определение места конкурсной заявки относительно других заявок; 5) в иных случаях в соответствии с конкурсной (квалификационной) документацией. 19. На втором этапе конкурсные заявки участников, отвечающие требованиям конкурсной документации и не отклоненные, сопоставляются и оцениваются Комиссией на предмет выявления более выгодной для заключения государственного контракта в соответствии с процедурами и критериями оценки, предусмотренными в конкурсной документации. Использование при сопоставлении и оценке конкурсных заявок процедур либо критериев оценки, не предусмотренных конкурсной документацией, не допускается. 20. Комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений конкурсных заявок. 21. В случае необходимости дополнительного изучения представленных участниками конкурсных заявок (проведения экспертизы, получения заключений) Комиссия вправе отложить принятие решения по итогам конкурса не более чем на 30 календарных дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками. 22. Экспертные заключения представляются в Министерство экономики Удмуртской Республики для изучения членами Комиссии не позднее чем за один день до назначенной даты очередного заседания Комиссии по данному конкурсу. 23. По предложению членов Комиссии на заседание Комиссии могут быть приглашены специалисты и эксперты. При принятии решения присутствуют только члены и лицо, ведущее протокол заседания Комиссии. По решению председательствующего на заседании при принятии решения могут присутствовать эксперты и специалисты. 24. До принятия Комиссией решения об итогах конкурса (квалификационного отбора) изучение конкурсных заявок (заявок на квалификационный отбор), экспертных заключений членами Комиссии, приглашенными специалистами и экспертами осуществляется исключительно в помещении Министерства экономики Удмуртской Республики. 25. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство экономики Удмуртской Республики. Утвержден постановлением Правительства УР от 16 мая 2005 г. № 80 СОСТАВ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Богатырев В.В. - заместитель председателя Правительства Удмуртской Республики - министр экономики Удмуртской Республики, председатель Комиссии руководитель органа или - первый заместитель председателя организации, являющейся Комиссии государственным заказчиком, по заявке которого производится размещение государственного заказа Шутов Ю.М. - заместитель министра экономики Удмуртской Республики, заместитель председателя Комиссии Члены Комиссии: Девятьярова Н.Б. - начальник отдела государственных закупок Министерства экономики Удмуртской Республики Кутдусов Ф.К. - заместитель министра финансов Удмуртской Республики Митрошин П.В. - начальник Управления государственных закупок и мобилизационных ресурсов Министерства экономики Удмуртской Республики Мухачева А.В. - консультант отдела судебной практики Правового управления Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики член Комиссии - представитель Управления по борьбе с экономическими преступлениями Министерства внутренних дел Удмуртской Республики (по согласованию) член Комиссии - представитель исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, курирующего деятельность государственного заказчика (в случаях, если государственный заказчик не является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики) член Комиссии - представитель государственного заказчика, по заявке которого производится размещение заказа на поставку продукции для государственных нужд Удмуртской Республики член Комиссии - представитель организации, осуществляющей платежи по размещаемым заказам для государственных нужд Удмуртской Республики при финансировании из внебюджетных источников член Комиссии - представитель исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, курирующего отрасль, в которой производится предмет конкурса (при наличии данного органа)