Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20.06.2005 № 96 «О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 февраля 2005 года N 8 "О порядке предоставления мер социальной поддержки по проезду на железнодорожном транспорте в поездах пригородного сообщения для отдельных категорий граждан в Удмуртской Республике"»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20.06.2005 № 96 «О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 февраля 2005 года N 8 "О порядке предоставления мер социальной поддержки по проезду на железнодорожном транспорте в поездах пригородного сообщения для отдельных категорий граждан в Удмуртской Республике"»
Дата подписания 2005-06-20
Номер 96
Источники официального опубликования
  • Банк правовых актов Удмуртской Республики от 31.12.2005 г.
Статус действия Утратил силу

Текст

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 20 июня 2005 г. № 97 О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В целях создания необходимых условий для обеспечения прав граждан на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и в соответствии со статьями 6, 67, 73 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1. Установить для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, осуществляющих эксплуатацию объектов хозяйственной и иной деятельности, способных негативно воздействовать на окружающую среду на территории Удмуртской Республики, срок представления сведений об организации и осуществлении производственного экологического контроля согласно прилагаемому Перечню сведений об организации производственного экологического контроля до 1 октября 2005 года. 2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экологической паспортизации, ведения учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории Удмуртской Республики. 3. Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики: в месячный срок разработать и утвердить методические рекомендации и необходимые формы документов для осуществления производственного экологического контроля; с 1 июля 2005 года организовать прием сведений об организации производственного экологического контроля в 2005 году; организовать проведение на территории Удмуртской Республики экологической паспортизации и учета объектов и источников хозяйственной и иной деятельности, способных негативно воздействовать на окружающую среду на территории Удмуртской Республики; в месячный срок определить сроки и этапы проведения экологической паспортизации, разработать и утвердить методические документы по осуществлению экологической паспортизации, ведению учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории Удмуртской Республики. 4. Возложить на государственное учреждение "Управление охраны окружающей среды и природопользования Минприроды Удмуртской Республики" функции по созданию и ведению республиканского фонда экологической информации и единой информационной системы экологического мониторинга. 5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельева. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.ПИТКЕВИЧ Приложение к постановлению Правительства УР от 20 июня 2005 г. № 97 ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 1. Положение об организации производственного экологического контроля. 2. Сведения о должностном лице, ответственном за осуществление производственного экологического контроля: фамилия, имя, отчество, должность, образование, стаж работы по специальности, дата последней аттестации по экологической безопасности. 3. Количество производственных объектов с описанием источников негативного воздействия на окружающую среду, экологической опасности и возможных последствий аварий. 4. Сведения о первичном учете источников загрязнения окружающей среды. 5. Информация о передаче отходов производства и потребления на лицензированные предприятия по их переработке, утилизации, обезвреживанию и так далее (в том числе журнал учета движения отходов). 6. Копия договора страхования риска ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта. 7. Сведения о состоянии очистных, гидротехнических сооружений, пылегазоулавливающего оборудования, средств подавления негативного воздействия на окружающую среду, применяемого в организации. 8. Сведения об освидетельствовании и контрольных испытаниях пылегазоулавливающего оборудования, средств подавления негативного воздействия на окружающую среду. 9. План-график проведения инструментального контроля за состоянием окружающей природной среды на территории организации, ее подразделениях и площадках. 10. Информация о готовности работников к действиям во время аварии. 11. Данные о подготовке и аттестации руководителей, специалистов и других работников, занятых на производственных объектах, в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической опасности. 12. Описание аварийных выбросов и сбросов, анализ причин их возникновения и принятые меры за прошлый год. 13. План мероприятий по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности на текущий год. 14. Отчет о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности с указанием сведений о капитальных вложениях в природоохранные мероприятия, результатах проведенных проверок исполнения природоохранного законодательства, устранения выявленных нарушений, выполнении предписаний уполномоченных контролирующих органов в области охраны окружающей среды за прошедший год. 15. План проведения контрольно-профилактических проверок на текущий год. 16. План мероприятий по локализации аварий и инцидентов и ликвидации их последствий на текущий год. Утвержден постановлением Правительства УР от 20 июня 2005 г. № 97 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПАСПОРТИЗАЦИИ, ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ОБЪЕКТОВ И ИСТОЧНИКОВ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 1. Общие положения 1. 1. Настоящий Порядок определяет основные принципы и организационные основы проведения на территории Удмуртской Республики экологической паспортизации организаций и учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду (далее - учет). Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: производственный объект - объект хозяйственной и иной деятельности, способный негативно воздействовать на окружающую среду на территории Удмуртской Республики; экологический паспорт - документ, содержащий информацию об уровне использования субъектом хозяйственной деятельности ресурсов (природных, вторичных и других) и степени воздействия его производственных объектов на окружающую среду, а также сведения о разрешениях, нормативах в области охраны окружающей среды, размерах платы за негативное воздействие на окружающую среду и использование природных ресурсов; экологическая паспортизация - элемент схемы декларирования организации производственного экологического контроля и экологической безопасности, представляет собой комплекс мероприятий по актуализации, сбору, идентификации информации, систематизированной в формах и условиях ведения первичного учета, соответствующей ГОСТ Р 17.0.0.06-2000 "Охрана природы. Экологический паспорт природопользователя. Основные положения. Типовые формы информации". 1. 2. Экологической паспортизации подлежат организации, осуществляющие эксплуатацию производственных объектов. Учету подлежат производственные объекты и иные источники, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду. 1. 3. Экологическая паспортизация и учет осуществляются в целях: формирования и обеспечения реализации республиканских целевых программ Удмуртской Республики в области охраны окружающей среды, межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности; регулирования негативных воздействий на окружающую среду; проектирования, размещения, строительства, реконструкции и эксплуатации производственных объектов; размещения и развития городских и иных поселений; осуществления государственного экологического контроля на территории Удмуртской Республики; прогнозирования изменений качества окружающей среды; определения и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду; информирования населения, органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Удмуртской Республики, а также заинтересованных организаций о состоянии окружающей среды. 1. 4. Ответственность за достоверность информации и полноту заполнения таблиц и разделов экологического паспорта и вносимых изменений, а также за сведения, предназначенные для учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, несет руководитель организации. 1. 5. Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - уполномоченный орган) в лице государственного учреждения "Управление охраны окружающей среды и природопользования Минприроды Удмуртской Республики" (далее - Учреждение) осуществляет следующие функции: регистрацию организаций, подлежащих экологической паспортизации; учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду; создание и функционирование электронной автоматизированной системы информации, включающей в себя сбор, хранение, обработку, передачу и анализ информации в области экологической паспортизации и учета, а также обобщение информации, создание и поддержание банка данных по экологической паспортизации и учету; методологическое и программное обеспечение, оказание практической и консультационной помощи организациям в реализации мероприятий по автоматизированному сбору и передаче информации; контроль за достоверностью представляемой информации и правильностью ведения первичного учета в области природопользования и охраны окружающей среды; защиту систем сбора информации, содержащих конфиденциальные данные. 2. Порядок проведения экологической паспортизации и учета 2. 1. Организация разрабатывает экологический паспорт в соответствии с требованиями ГОСТ Р 17.0.0.06-2000 "Охрана природы. Экологический паспорт природопользователя. Основные положения. Типовые формы информации". Экологический паспорт должен быть утвержден руководителем и согласован с уполномоченным органом. 2. 2. Организация при заполнении форм экологического паспорта должна использовать технологические планировки, операционные карты, технологические инструкции, государственные стандарты и технические условия и основанные на них вспомогательные материалы и другие нормативные документы. 2. 3. Информационная база экологического паспорта должна поддерживаться в актуальном состоянии. В случае перепрофилирования или изменения технологии производства, замены оборудования, сырья или материалов, сокращения или увеличения количества источников вредного воздействия на окружающую природную среду, изменения формы собственности и других изменений, способных повлиять на достоверность данных, отраженных в экологическом паспорте, организация должна вносить дополнения или корректировки в экологический паспорт. 2. 4. Информационная база экологического паспорта может быть использована для разработки проектов нормативов предельно допустимых выбросов (сбросов), лимитов размещения отходов, для заполнения форм государственной статистической отчетности типа 2ТП-воздух, 2ТП-водхоз, 2ТП-токсичные отходы, для расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и других целей. 2. 5. Организации представляют экологический паспорт на бумажном и электронном носителях для регистрации в Учреждение. 2. 6. Электронная версия экологического паспорта должна содержать базы данных в формате EML (Extensible Markup Language) - расширенного языка разметки, являющегося подмножеством SGML (Standard Generalized Markup Language) стандарта ISO 8879. 2. 7. Организации передают в Учреждение экстренную информацию о превышении установленных нормативов негативного воздействия на природную среду и случаях аварийных и чрезвычайных ситуаций. 2. 8. Учреждение с учетом сведений, полученных из электронных версий экологического паспорта организаций, проводит необходимые мероприятия по оценке качественных показателей экологического состояния конкретных территорий и акваторий, определению допустимой антропогенной нагрузки для этих территорий и формирует предложения по установлению для них соответствующих экологических нормативов.