Постановление Администрации г.Ижевска от 12.01.2005 № 6 «Об утверждения порядка финансирования расходов на питание работников муниципальных учреждений здравоохранения, осуществляющих уход за детьми»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Администрации г.Ижевска от 12.01.2005 № 6 «Об утверждения порядка финансирования расходов на питание работников муниципальных учреждений здравоохранения, осуществляющих уход за детьми»
Дата подписания 2005-01-12
Номер 6
Источники официального опубликования
  • Банк правовых актов Удмуртской Республики от 31.12.2005 г.
Статус действия Действует без изменений

Текст

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ИЖЕВСКА От 12 января 2005 года № 1 О мерах по повышению безопасности населения г.Ижевска В целях повышения оперативного реагирования на угрозу или возникновения чрезвычайных ситуаций, в соответствии с Федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и "О пожарной безопасности", Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Приказом Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 2.12.2002 г. №553 "О создании и организации опытного функционирования на территориях субъектов РФ единых дежурно-диспетчерских служб (единых служб спасения) на базе телефонного номера "01", Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9.08.1999г. № 744 "О создании единой дежурно- диспетчерской службы УР" и от 01.09.2003г. № 229 "Об организации комплексного государственного мониторинга окружающей среды и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории УР", Постановлением Администрации города Ижевска от 28.11.2002г. № 526 "О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях, руководствуясь Уставом г.Ижевска, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Главам администраций районов С.И.Стыценко, О.Ю.Пырегову, А.В.Пиянзину, В.А.Лапковскому, Г.М.Останину, руководителям организаций: оказывать содействие в развитии единой дежурно-диспетчерской службы города (далее по тексту ЕДДС); обеспечить сбор информации об аварийных и чрезвычайных ситуациях с обязательной передачей сигналов в автоматическом режиме по радиотелекоммуникационному каналу в пункт сбора и передачи данных (далее по тексту ПСПД) со следующих объектов: а) потенциально опасных объектов (перечень утвержден Постановлением Правительства УР от 18.10.2000г. № 1005); б) автомобильных и газовых заправочных станций, находящихся в черте города и расположенных на подведомственных территориях; в) автомобильной техники, перевозящей горючие вещества; г) учебных заведений, школ, детских садов, больниц; д) мест с массовым пребыванием людей (торговых центров, ресторанов, казано, спортивных комплексов, гостиниц, общежитий, театров, кинотеатров, развлекательных центров, вокзалов, автостанций, Аэропорта); е) центральных тепловых пунктов, высотных зданий. 2. Управлению по делам ГО и ЧС города Ижевска (А.В.Малкину) организовать взаимодействие со всеми организациями, предоставляющими услуги связи. 3. Руководителям организаций: оборудовать объекты средствами доставки данных и подключиться к ЕДДС города Ижевска через ПСПД; Осуществить подбор в установленном порядке на конкурсной основе специализированных организаций для выполнения п.1 настоящего постановления. 4. Начальнику Управления финансов Администрации г.Ижевска Наумову В.О. осуществлять оплату за организацию и исполнение прямых связей, радиотелекоммуникационных каналов связи между ЕДДС представительными и исполнительными органами городского самоуправления и муниципальными организациями в пределах средств, предусмотренных бюджетом г.Ижевска. 5. Установить место размещения ПСПД: г.Ижевск, ул.Горького, 56. 6. Установить место размещения ЕДДС: г.Ижевск, ул.Пушкинская, 276 (здание Администрации г.Ижевска). 7. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления ГО и ЧС г. Ижевска А.В.Малкина. Мэр города Ижевска В.В.Балакин