Справка
Полное название |
Постановление Правительства Республики Хакасия от 13.07.2010 № 347 «О мерах по реализации Закона Республики Хакасия "Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия"» |
Дата подписания |
2010-07-13 |
Номер |
347 |
Источники официального опубликования |
- Вестник Хакасии от 21.7.2010 г., № 58, ст. 9537
|
Статус действия |
Утратил силу |
Ключевые слова |
закон, меры, организации, организация, перевозки, пользование, реализация, регулирование, транспорт, муниципальный, автомобильный, пассажирский, перевозка, общее, маршрут |
Текст
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу – Постановление Правительства Республики Хакасия от 29.03.2018 г. № 125 О мерах по реализации Закона Республики Хакасия "Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия" (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 19.05.2011 г. № 277; от 28.10.2011 г. № 719; от 20.08.2012 г. № 549; от 03.10.2012 г. № 660; от 05.12.2012 г. № 832; от 13.03.2013 г. № 112; от 27.11.2013 г. № 668; от 15.07.2014 г. № 345, от 09.06.2015 г. № 273) 13 июля 2010 года г. Абакан № 347 В целях реализации Закона Республики Хакасия от 16.11.2009 № 126-ЗРХ "Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия" (с последующими изменениями) и упорядочения деятельности, связанной с пассажирскими перевозками автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальной маршрутной сети на территории Республики Хакасия, Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить: Общие правила формирования межмуниципальной маршрутной сети, открытия межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и изменения, ограничения или прекращения движения автомобильного транспорта общего пользования на этих маршрутах (приложение 1); Положение об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальной маршрутной сети на территории Республики Хакасия (приложение 2); Перечень и нормативные значения параметров качества транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия (приложение 3); Дополнительные критерии конкурсного отбора перевозчиков(приложение 4). (Дополнен - Постановление Правительства РеспубликиХакасия от 03.10.2012 г. № 660) 2. Возложить исполнение функций заказчика пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальной маршрутной сети на территории Республики Хакасия на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия. 3. Министерству транспорта и дорожного хозяйства РеспубликиХакасия (А.Л. Егоров) разработать и утвердить форму договора междузаказчиком пассажирских перевозок и перевозчиком на правоосуществления пассажирских перевозок по межмуниципальной маршрутнойсети и примерный договор между заказчиком пассажирских перевозок ивладельцами автовокзалов, пассажирских автостанций, автокасс,диспетчерских пунктов на оказание услуг, связанных с обслуживаниемавтомобильного транспорта общего пользования, по осуществлениюпассажирских перевозок по межмуниципальной маршрутной сети натерритории Республики Хакасия. (В редакции ПостановленияПравительства Республики Хакасия от 20.08.2012 г. № 549) 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальныхобразований Республики Хакасия при организации транспортногообслуживания населения в границах поселения учитывать нормы,утвержденные настоящим постановлением. (Дополнен - ПостановлениеПравительства Республики Хакасия от 13.03.2013 г. № 112) Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Хакасия, Заместитель Председателя Правительства Республики Хакасия В. КРАФТ Приложение 1 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Хакасия от 13 июля 2010 г. № 347 (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 19.05.2011 г. № 277; от 20.08.2012 г. № 549; от 13.03.2013 г. № 112; от 27.11.2013 г. № 668; от 15.07.2014 г. № 345) Общие правила формирования межмуниципальной маршрутной сети, открытия межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и изменения, ограничения или прекращения движения автомобильного транспорта общего пользования на этих маршрутах 1. Общие правила формирования межмуниципальной маршрутной сети, открытия межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и изменения, ограничения или прекращения движения автомобильного транспорта общего пользования на этих маршрутах (далее - Правила) разработаны в соответствии с положениями Закона Республики Хакасия от 16.11.2009 № 126-ЗРХ "Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия" (с последующими изменениями). 2. Правилами определяются общие требования к формированию межмуниципальной маршрутной сети, открытию новых межмуниципальных (междугородных и пригородных) маршрутов регулярных перевозок, для осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования, а также общий порядок временного изменения, ограничения или прекращения движения автомобильного транспорта общего пользования на действующих маршрутах регулярных перевозок межмуниципальной маршрутной сети. 3. Используемые в настоящих Правилах понятия понимаются в том же значении, как это определено Законом Республики Хакасия от 16.11.2009 № 126-ЗРХ "Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия" (с последующими изменениями). 4. Межмуниципальная маршрутная сеть должна соответствовать следующим требованиям: удовлетворять потребности населения Республики Хакасия в транспортном обслуживании в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормативными значениями параметров качества транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия; находиться в логистической связи с другими видами пассажирских перевозок (железнодорожным, воздушным, водным транспортом общего пользования); обеспечивать доступность транспортных услуг для населения, в том числе его малообеспеченных категорий; сочетать баланс интересов перевозчиков и потребителей транспортных услуг. 5. Межмуниципальную маршрутную сеть составляют действующие и вновь открываемые межмуниципальные (междугородные и (или) пригородные) маршруты регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования (далее - маршруты регулярных перевозок). 6. Решение об открытии новых маршрутов регулярных перевозок и движении по ним транспортных средств общего пользования (далее - транспортные средства) или об изменении действующих маршрутов таких перевозок и движении по ним транспортных средств принимается заказчиком пассажирских перевозок с учетом реализации генеральных планов развития поселений, городских округов, развития дорожной сети муниципальных образований, мониторинга подвижности населения, перспективы социально-экономического развития муниципальных образований, анализа состояния действующей межмуниципальной маршрутной сети, сложившегося или меняющегося пассажиропотока и дорожных условий по маршруту регулярных перевозок. (В редакцииПостановления Правительства Республики Хакасияот 15.07.2014 г. № 345) Помимо заказчика пассажирских перевозок открытие нового маршрута регулярных перевозок в целях обеспечения транспортной доступности населению может быть инициировано исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, уполномоченным в сфере организации пассажирских перевозок, органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования, владельцами транспортных средств общего пользования - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, гражданами и их общественными объединениями. 7. Решение об отказе в открытии маршрута принимается в случаях, когда: предлагаемый к открытию маршрут полностью или более чем на 50 процентов дублирует действующий в этом же направлении маршрут регулярных перевозок; автовокзалы (автостанции) в начальных, промежуточных и конечных пунктах отправления (прибытия) автомобильного транспорта общего пользования на предлагаемом к открытию маршруте отказывают в согласовании по причине невозможности обеспечить требуемый для обеспечения безопасности пассажирских перевозок и комфортности для пассажиров интервал прибытия отправления автомобильного транспорта общего пользования из-за отсутствия необходимого количества посадочных мест; дорожные условия на предлагаемом к открытию маршруте необеспечивают безопасность пассажирских перевозок. (В редакцииПостановления Правительства Республики Хакасияот 15.07.2014 г. № 345) 8. Каждый маршрут регулярных перевозок должен иметь паспорт с указанием номера и наименования данного маршрута, которые присваиваются в соответствии с порядком нумерации маршрутов, установленным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, уполномоченным в сфере организации пассажирских перевозок. Заказчик пассажирских перевозок ведет Реестр маршрутов регулярных перевозок (далее - Реестр), в который включаются: маршруты (пригородные и (или) междугородные) регулярных перевозок, пролегающие в границах двух и более муниципальных районов и (или) городских округов, по которым осуществляются пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования; вновь открываемые маршруты (пригородные и (или) междугородные) регулярных перевозок, пролегающие в границах двух и более муниципальных районов и (или) городских округов. Основанием для включения действующего и вновь открываемого маршрута (пригородного и (или) междугородного) регулярных перевозок в Реестр является утвержденный в установленном порядке паспорт данного маршрута. 9. Выбор трассы маршрута регулярных перевозок производится при обязательном соответствии: типа покрытия, состояния и ширины проезжей части дороги и обочин, горизонтальных и вертикальных радиусов кривых, продольных уклонов, видимости, обустройства дорог и подъездных путей, мест остановок общественного транспорта, а также железнодорожных переездов, ледовых и паромных переправ требованиям безопасности дорожного движения на маршрутах регулярных пассажирских перевозок; общего веса транспортного средства с максимальным наполнением допустимой нагрузке на мосты и искусственные сооружения, расположенные на маршруте, и его классу. 10. Каждый маршрут регулярных перевозок перед открытием, атакже не реже двух раз в год (к осенне-зимнему и весенне-летнемупериодам) подлежит комиссионному обследованию с целью оценкисоответствия технического состояния и уровня содержанияавтомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений,железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерногооборудования установленным требованиям по обеспечению безопасностидорожного движения. Состав комиссии по обследованию маршрута регулярных перевозок утверждается исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, уполномоченным в сфере организации пассажирских перевозок. (Пункт в редакции Постановления Правительства РеспубликиХакасия от 27.11.2013 г. № 668) 11. Организация и проведение мероприятий, связанных с комиссионным обследованием маршрута регулярных перевозок, в том числе и в случаях, когда предложения об обследовании маршрутов регулярных перевозок поступают от перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки по данным маршрутам, осуществляются заказчиком пассажирских перевозок. 12. Если по результатам обследования выявлены недостатки, которые не позволяют обеспечить безопасность пассажирских перевозок, решение об открытии нового маршрута не может быть принято до их устранения соответствующими организациями. Если при комиссионном обследовании действующего маршрутарегулярных перевозок выявлены недостатки, которые не позволяютобеспечить безопасность пассажирских перевозок, решение о временномпрекращении движения или закрытии данного маршрута принимаетзаказчик пассажирских перевозок, который информирует о принятомрешении глав муниципальных образований, по территории которыхпроходит маршрут, перевозчиков и через средства массовой информации- население. Заказчик пассажирских перевозок обеспечивает контрольза ходом устранения выявленных недостатков. (В редакцииПостановления Правительства Республики Хакасияот 13.03.2013 г. № 112) 13. После осуществления мероприятий по устранению выявленных недостатков вновь открываемый или действующий маршрут регулярных перевозок подвергается повторному комиссионному обследованию в установленном порядке. По получении информации о полном соответствии дорожных условий требованиям безопасности дорожного движения заказчик пассажирских перевозок принимает решение о включении нового маршрута регулярных перевозок в маршрутную сеть или об открытии движения по действующему маршруту регулярных перевозок. 14. Открытию нового маршрута, проходящего через железнодорожные переезды, предшествует их комплексное обследование и согласование маршрута движения с организациями, в ведении которых находятся железнодорожные переезды. 15. Основаниями для временного прекращения, ограничения иизменения маршрута регулярных перевозок служат ситуации, угрожающиебезопасности пассажирских перевозок, а именно: (В редакцииПостановления Правительства Республики Хакасияот 15.07.2014 г. № 345) туман, ливень, град, метель, снегопад, гололед, пыльные бури, пожары, когда видимость из кабины водителя в светлое или темное время суток при дальнем свете фар составляет менее 50 м (под видимостью из кабины водителя следует понимать максимальное расстояние для четкого распознавания объектов на дороге, встречных и попутных транспортных средств и пешеходов без напряжения зрения водителя); проведение на маршруте ремонтных работ, создающих опасные для здоровья и жизни пассажиров условия (основная или объездная дороги не соответствуют требованиям безопасности дорожного движения, места проведения ремонтных работ не обозначены и не оборудованы в соответствии с действующими инструкциями). (Пункт в редакции Постановления Правительства РеспубликиХакасия от 20.08.2012 г. № 549) 16. Решение о временном прекращении, ограничении движениятранспортных средств на маршруте или изменении маршрута принимаетсяисполнительным органом государственной власти Республики Хакасия,уполномоченным в сфере организации пассажирских перевозок. (Вредакции Постановлений Правительства Республики Хакасияот 13.03.2013 г. № 112; от 15.07.2014 г. № 345) О принятом решении заказчик пассажирских перевозок информируетперевозчиков, автовокзалы, автостанции, автокассы, диспетчерскиепункты, расположенные на маршруте, Управление государственнойинспекции безопасности дорожного движения Министерства внутреннихдел по Республике Хакасия (далее - УГИБДД МВД по РеспубликеХакасия), руководителей и диспетчерские службы дорожных,коммунальных организаций, а также через средства массовойинформации - население Республики Хакасия. (В редакцииПостановления Правительства Республики Хакасияот 13.03.2013 г. № 112) В случаях, когда решение о временном прекращении, ограничениидвижения транспортных средств принимается УГИБДД МВД по РеспубликеХакасия, заказчик пассажирских перевозок, получив соответствующеепредписание, информирует о принятом решении перевозчиков,автовокзалы, автостанции, автокассы, диспетчерские пункты,расположенные на маршруте, а также через средства массовойинформации - население Республики Хакасия и организует устранениенедостатков, угрожающих безопасности дорожного движения ибезопасности пассажиров, путем уведомления руководителейсоответствующих дорожных и коммунальных организаций и диспетчерскихслужб этих организаций. (В редакции Постановления ПравительстваРеспублики Хакасия от 13.03.2013 г. № 112) О возобновлении движения автомобильного транспорта общего пользования на маршрутах после устранения причин временного прекращения, ограничения движения заказчик пассажирских перевозок информирует перевозчиков и через средства массовой информации - население Республики Хакасия. Если решение о временном прекращении движения принималось УГИБДД МВД по Республике Хакасия, возобновление движения производится по согласованию с этим органом. (Пункт в редакции Постановления Правительства РеспубликиХакасия от 19.05.2011 г. № 277) 17. При осуществлении перевозок пассажиров по маршруту водитель транспортного средства с учетом сложившихся дорожно-климатических условий в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 (с последующими изменениями), вправе самостоятельно принять решение о прекращении движения, немедленно сообщив об этом перевозчику, осуществляющему пассажирские перевозки по данному маршруту и расписанию, а перевозчик обязан также немедленно сообщить об этом заказчику пассажирских перевозок. 18. Все случаи задержки рейсов транспортных средств намаршрутах, их отмена фиксируются перевозчиком, автовокзалами,автостанциями, автокассами, диспетчерскими пунктами. Их учетведется в журнале с обязательным указанием времени отмены рейсов,причин их отмены или изменения маршрута, а также временивозобновления движения по маршруту. (В редакции ПостановленийПравительства Республики Хакасия от 13.03.2013 г. № 112;от 15.07.2014 г. № 345) 19. Полное закрытие маршрута регулярных перевозок оформляетсярешением заказчика. (В редакции Постановлений ПравительстваРеспублики Хакасия от 13.03.2013 г. № 112; от 15.07.2014 г. № 345) Данное решение является основанием исключения межмуниципального маршрута регулярных перевозок из Реестра и прекращения пассажирских перевозок по этому маршруту. 20. Решение о полном закрытии маршрута принимается в случаях: отсутствие пассажиропотока на маршруте и (или) отсутствиезаявок перевозчиков об осуществлении перевозок по маршруту; (Вредакции Постановления Правительства Республики Хакасияот 15.07.2014 г. № 345) оптимизации пассажирских перевозок, влекущей за собой изменениемаршрута регулярных перевозок с увеличением или сокращением егопротяженности, обеспечение пассажирских перевозок по этому маршрутудругим маршрутом в этом же направлении; (В редакции ПостановленияПравительства Республики Хакасия от 15.07.2014 г. № 345) возникновения неустранимых препятствий для движения транспортных средств по маршруту. (Пункт в редакции Постановления Правительства РеспубликиХакасия от 19.05.2011 г. № 277) 21. Решение об отказе в изменении маршрута регулярных перевозокпринимается заказчиком в следующих случаях: отсутствие оснований для изменения маршрута регулярныхперевозок; отсутствие условий, обеспечивающих безопасность движенияпо измененному маршруту регулярных перевозок; наличие мотивированного решения об отказе в согласованииизменения маршрута регулярных перевозок органов местногосамоуправления муниципальных образований, на территории которыхпроходит предлагаемый к изменению маршрут. (Пункт в редакции Постановления Правительства РеспубликиХакасия от 15.07.2014 г. № 345) 22. Рассмотрение жалоб, предложений и заявлений в связи сформированием маршрутной сети, временным или полным закрытием,изменением маршрутов осуществляется в соответствии с действующимзаконодательством Российской Федерации и Республики Хакасия. (Вредакции Постановления Правительства Республики Хакасияот 15.07.2014 г. № 345) Приложение 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Хакасия от 13 июля 2010 г. № 347 (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 19.05.2011 г. № 277; от 28.10.2011 г. № 719; от 20.08.2012 г. № 549; от 03.10.2012 г. № 660; от 05.12.2012 г. № 832; от 13.03.2013 г. № 112; от 15.07.2014 г. № 345) Положение об организации пассажирских перевозок автомобильнымтранспортом общего пользования по межмуниципальной маршрутной сети на территории Республики Хакасия 1. Общие положения 1.1. Положение об организации пассажирских перевозокавтомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальноймаршрутной сети на территории Республики Хакасия (далее -Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (споследующими изменениями), другими нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, Законом Республики Хакасия от 16.11.2009 №126-ЗРХ "Об организации пассажирских перевозок, осуществляемыхавтомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальныммаршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия" (споследующими изменениями) с целью упорядочения управления в сфереорганизации транспортного обслуживания населения автомобильнымтранспортом общего пользования (пригородное и межмуниципальноесообщение). (В редакции Постановления Правительства РеспубликиХакасия от 20.08.2012 г. № 549) 1.2. Положением регламентируются деятельность заказчика пассажирских перевозок (далее - заказчик), связанная с формированием межмуниципальной маршрутной сети, его взаимоотношения с перевозчиками, осуществляющими на территории Республики Хакасия пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования (далее - пассажирские перевозки) по межмуниципальным (междугородным и пригородным) маршрутам регулярных перевозок (далее - маршрут регулярных перевозок), юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими иную деятельность в сфере пассажирских перевозок. В целях настоящего Положения под пассажирскими перевозкамипонимаются пассажирские перевозки, осуществляемые автомобильнымтранспортом общего пользования по утвержденным в установленномпорядке межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок. (Пункт в редакции Постановления Правительства РеспубликиХакасия от 20.08.2012 г. № 549) 1.3. Используемые в настоящем Положении понятия понимаются в том же значении, как это определено Законом Республики Хакасия от 16.11.2009 № 126-ЗРХ "Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия" (с последующими изменениями). 1.4. Целями настоящего Положения являются: создание условий для обеспечения устойчивого функционирования рынка транспортных услуг в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия; обеспечение безопасности пассажирских перевозок; удовлетворение потребностей населения Республики Хакасия в услугах пассажирского транспорта; прозрачность процедур привлечения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению пассажирских перевозок и их равнодоступность к этой деятельности. 2. Паспорт маршрута регулярных перевозок, осуществлениемероприятий, связанных с открытием, закрытием и изменением маршрута регулярных перевозок 2.1. Паспорт маршрута регулярных перевозок (далее - паспорт маршрута) является документом, характеризующим маршрут регулярных перевозок и включающим в себя сведения о номере и наименовании данного маршрута, периоде его действия (даты открытия и закрытия), стоимости проезда и провоза багажа, схему маршрута с указанием остановочных пунктов на маршруте и расстояний между ними, характеристику дороги с указанием развилок дорог, перекрестков, линейных сооружений (железнодорожных переездов, мостов, тоннелей, ледовых и паромных переправ и т.д.) и опасных участков. Форма паспорта маршрута и инструкция по ее заполнению утверждаются исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, уполномоченным в сфере организации пассажирских перевозок (далее - уполномоченный орган). Паспорт маршрута утверждается заказчиком в соответствии сзаконодательством Российской Федерации, Республики Хакасия инастоящим Положением. (Пункт в редакции Постановления Правительства РеспубликиХакасия от 28.10.2011 г. № 719) 2.2. Открытие новых, закрытие или изменение действующих маршрутов регулярных перевозок осуществляется заказчиком в соответствии с утвержденными Общими правилами формирования межмуниципальной маршрутной сети, открытия межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и изменения, ограничения или прекращения движения автомобильного транспорта общего пользования на этих маршрутах (далее - Правила). 2.3. Для открытия нового маршрута и утверждения паспортамаршрута регулярных перевозок юридическое лицо или индивидуальныйпредприниматель (далее - инициатор), имеющие лицензию на правоосуществления пассажирских перевозок транспортными средствами,оборудованными для перевозок более 8 человек, направляют заказчикуписьменное предложение с обоснованием необходимости открытияданного маршрута и приложением следующих документов: заявление об утверждении паспорта маршрута регулярных перевозок; копия документа, содержащего сведения о количестве и типе транспортных средств, предполагаемых для осуществления пассажирских перевозок; проект паспорта маршрута, включающий схему с указанием остановочных пунктов на маршруте и расстояний между ними, характеристику дороги с указанием развилок дорог, перекрестков, линейных сооружений (железнодорожных переездов, мостов, тоннелей, ледовых и паромных переправ и т.д.) и опасных участков, в двух экземплярах. На основании поступивших документов заказчиком запрашивается информация о наличии лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек в территориальном отделе Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, выдавшем лицензию, а также заказчик организует и проводит совместно с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Хакасия, Территориальным отделом государственного автодорожного надзора по Республике Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, представителями дорожных организаций предварительное обследование дорожных условий на предмет их соответствия требованиям безопасности движения заявленного маршрута с составлением акта. Заказчик не позднее чем в 27-дневный срок со дня регистрациизаявления рассматривает поступившие документы, информацию о наличии(отсутствии) лицензии, акт и принимает решение об открытии маршрутаи утверждении паспорта маршрута регулярных перевозок или об отказев открытии маршрута и утверждении паспорта маршрута регулярныхперевозок. Основаниями для отказа в открытии маршрута и утверждении паспорта маршрута регулярных перевозок являются: предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие предусмотренных документов; предлагаемый к открытию маршрут полностью или более чем на 50 процентов дублирует действующий в этом же направлении маршрут регулярных перевозок; отсутствие у инициатора открытия маршрута регулярных перевозок лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек; дорожные условия по схеме движения автомобильного транспорта общего пользования на предлагаемом к открытию маршруте не обеспечивают безопасности пассажирских перевозок. Решение об открытии маршрута регулярных перевозок и утверждении паспорта маршрута регулярных перевозок утверждается распоряжением заказчика с присвоением номера маршруту регулярных перевозок, о чем инициатору направляется письменное уведомление в трехдневный срок со дня вынесения решения. Решение об отказе в открытии маршрута регулярных перевозок и утверждении маршрута регулярных перевозок направляется инициатору в форме письменного уведомления с указанием причины отказа в трехдневный срок со дня вынесения решения. При открытии маршрута привлечение перевозчиков дляосуществления пассажирских перевозок производится в соответствии спунктами 4.9, 4.11 настоящего Положения. (Дополнен - ПостановлениеПравительства Республики Хакасия от 15.07.2014 г. № 345) (Пункт в редакции Постановлений Правительства РеспубликиХакасия от 03.10.2012 г. № 660; от 05.12.2012 г. № 832) 2.4. В случае, если инициатором открытия нового маршрутавыступает заказчик, то он: определяет автовокзалы, автостанции, являющиеся местами отправления и прибытия транспортных средств; разрабатывает оптимальную схему движения транспортного средства по этому маршруту в виде графического условного изображения с указанием мест остановочных пунктов (автовокзалы, пассажирские автостанции, контрольно-диспетчерские или кассовые пункты) на маршруте и расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей, ледовых и паромных переправ и т.д.), опасных участков; организует на данном маршруте в установленном порядке предварительное обследование дорожных условий на предмет их соответствия требованиям безопасности движения; определяет по типам и маркам количество транспортных средств, требуемых для обслуживания этого маршрута, устанавливает интервалы их движения; разрабатывает расписание движения транспортных средств пооткрываемому маршруту и согласовывает его с органами местногосамоуправления муниципальных образований Республики Хакасия, натерритории которых расположены остановочные пункты. В целяхобслуживания пассажиров и выполнения работ, связанных сорганизацией технологического процесса пассажирских перевозок,расписания согласовываются с владельцами автовокзалов, пассажирскихавтостанций, автокасс и диспетчерских пунктов; абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства РеспубликиХакасия от 28.10.2011 г. № 719) определяет способы и средства контроля регулярности движения транспортных средств на этом маршруте; присваивает открываемому маршруту номер в соответствии спорядком нумерации маршрутов, оформляет по установленной формепаспорт маршрута и включает маршрут в Реестр межмуниципальныхмаршрутов регулярных перевозок путем внесения в негосоответствующих записей; заключает договоры с владельцами автовокзалов, пассажирскихавтостанций, автокасс, диспетчерских пунктов на оказание услуг,связанных с осуществлением пассажирских перевозок; в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Положением осуществляет мероприятия по проведению конкурсов для осуществления пассажирских перевозок по этому маршруту. (Пункт в редакции Постановлений Правительства РеспубликиХакасия от 28.10.2011 г. № 719; от 20.08.2012 г. № 549; от03.10.2012 г. № 660) 2.4-1. Основаниями для изменения маршрута регулярных перевозокявляются: оптимизация пассажирских перевозок; несоответствие отдельных участков маршрута регулярных перевозоктребованиям безопасных условий перевозок пассажиров; закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта наотдельных участках улично-дорожной сети на постоянной основе; данные мониторинга пассажиропотока, в том числе отсутствиеустойчивого пассажиропотока на отдельных участках изменяемогомаршрута; возможность изменения пути следования действующего маршрута вцелях транспортного обслуживания районов и населенных пунктов, необеспеченных транспортным сообщением; мотивированный отказ органа местного самоуправления всогласовании остановочных пунктов на территории муниципальногообразования, по которому проходит маршрут регулярных перевозок (вотношении маршрутов регулярных перевозок, открытых до вступления всилу Закона Республики Хакасия от 16.11.2009 № 126-ЗРХ"Об организации пассажирских перевозок, осуществляемыхавтомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальныммаршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия" (споследующими изменениями). (Пункт дополнен - Постановление Правительства РеспубликиХакасия от 15.07.2014 г. № 345) 2.5. При принятии решения о закрытии действующего маршрута регулярных перевозок (полном прекращении пассажирских перевозок по маршруту) заказчик: за 30 дней до даты прекращения движения транспортных средств по маршруту уведомляет об этом перевозчиков, органы, осуществляющие контроль в сфере пассажирских перевозок, и через средства массовой информации - население Республики Хакасия; письменным распоряжением аннулирует паспорт закрываемогомаршрута и исключает данный маршрут из Реестра межмуниципальныхмаршрутов регулярных перевозок; вносит изменение в сводное расписание движения автобусов по межмуниципальной маршрутной сети. Заказчик рассматривает и принимает решение по поступившим кнему ходатайствам органов местного самоуправления, юридических ифизических лиц о закрытии маршрута регулярных перевозок или овнесении в такой маршрут изменений в 30-дневный срок. Решения об изменении, закрытии или об отказе в изменении, закрытии маршрута регулярных перевозок утверждаются распоряжением заказчика. В случае принятия решения об изменении, закрытии маршрута регулярных перевозок заказчик пассажирских перевозок в трехдневный срок со дня принятия решения сообщает перевозчику, владельцам автовокзалов, пассажирских автостанций, диспетчерских пунктов, автокасс, расположенных на маршруте, Управлению государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Хакасия (далее - УГИБДД МВД по Республике Хакасия), а также через средства массовой информации - населению Республики Хакасия. Решение об отказе в изменении, закрытии маршрута регулярных перевозок направляется ходатайствующему лицу в форме письменного уведомления с указанием причины отказа в трехдневный срок со дня принятия решения. (Пункт в редакции Постановлений Правительства РеспубликиХакасия от 20.08.2012 г. № 549; от 03.10.2012 г. № 660) 2.6. При внесении изменений в маршрут регулярных перевозокзаказчик: (В редакции Постановления Правительства РеспубликиХакасия от 15.07.2014 г. № 345) организует на данном маршруте в установленном порядке предварительное обследование дорожных условий на предмет их соответствия требованиям безопасности движения; вносит изменения в расписание движения транспортных средств по этому маршруту (при необходимости); вносит изменения в соответствующие разделы паспорта данного маршрута; не позднее, чем за две недели со дня вступления вносимыхизменений в действие уведомляет о них перевозчиков, осуществляющихпассажирские перевозки по данному маршруту, контролирующие органы иорганы местного самоуправления муниципальных образований РеспубликиХакасия с направлением им по одному экземпляру новой схемы движениятранспортных средств по этому маршруту и расписания, если в неговносились изменения. (Пункт в редакции Постановления Правительства РеспубликиХакасия от 20.08.2012 г. № 549) 3. Разработка и утверждение расписаний движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок 3.1 Расписания движения транспортных средств по маршрутурегулярных перевозок (далее - расписание) разрабатываютсяперевозчиком и утверждаются заказчиком в течение 27 дней с датыподачи заявления перевозчиком, письменное уведомление о принятомрешении направляется перевозчику в трехдневный срок. (В редакцииПостановлений Правительства Республики Хакасияот 28.10.2011 г. № 719; от 20.08.2012 г. № 549;от 05.12.2012 г. № 832) 3.2. Расписание на каждый отдельный выход (далее - расписание)транспортного средства на маршрут регулярных перевозокразрабатывается по результатам нормирования скоростей движениятранспортного средства по этому маршруту, осуществляемого всоответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации иРеспублики Хакасия, с указанием местного времени прибытия иотправления транспортного средства в начальном и конечном пунктахмаршрута и по каждому остановочному пункту. (В редакцииПостановления Правительства Республики Хакасияот 15.07.2014 г. № 345) Для утверждения расписания движения транспортных средств помаршруту регулярных перевозок перевозчик предоставляет заказчикуследующие документы: заявление об утверждении расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок; проект расписания в двух экземплярах; копия документа, содержащего сведения о количестве и типе транспортных средств, предполагаемых для осуществления пассажирских перевозок; документ, подтверждающий согласование проекта расписания движения транспортных средств с владельцами автовокзалов, пассажирских автостанций, автокасс, диспетчерских пунктов, расположенных в конечных и промежуточных пунктах автобусного маршрута, а при отсутствии автовокзалов, пассажирских автостанций, автокасс, диспетчерских пунктов в конечном или промежуточном пункте автобусного маршрута - с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия. Информация о наличии лицензии на осуществление деятельности поперевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным дляперевозки более 8 человек, запрашивается заказчиком втерриториальном отделе Федеральной службы по надзору в сферетранспорта, выдавшем лицензию. (Пункт в редакции Постановлений Правительства РеспубликиХакасия от 20.08.2012 г. № 549; от 03.10.2012 г. № 660) 3.3. Совокупность расписаний на маршруте регулярных перевозокявляется сводным расписанием движения транспортных средств по этомумаршруту. (В редакции Постановления Правительства РеспубликиХакасия от 15.07.2014 г. № 345) Совокупность расписаний движения транспорта по межмуниципальной маршрутной сети является сводным расписанием движения транспортных средств по межмуниципальной маршрутной сети. 3.4. Формы и порядок составления расписания, сводных расписанийдвижения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок и помежмуниципальной маршрутной сети устанавливаются уполномоченныморганом. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасияот 15.07.2014 г. № 345) 3.5. Каждое расписание и сводное расписание движениятранспортных средств по маршруту регулярных перевозок передутверждением должны быть согласованы администрациями автовокзалов,автостанций, контрольно-диспетчерских и кассовых пунктов в местахотправления и прибытия транспортных средств по данному маршруту, апри их отсутствии - администрациями соответствующих муниципальныхобразований или уполномоченными ими лицами. (В редакцииПостановления Правительства Республики Хакасияот 15.07.2014 г. № 345) Схема движения транспортного средства по маршруту регулярных перевозок в части, касающейся движения транспортного средства в границах населенных пунктов, должна быть согласована с администрациями соответствующих муниципальных образований. Основаниями для отказа в утверждении расписания являются: предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие предусмотренных документов; несоответствие сводному расписанию движения транспорта по межмуниципальной маршрутной сети; несоответствие установленным интервалам движения транспортных средств; отсутствие лицензии на осуществление деятельности по перевозкепассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозкиболее 8 человек. (Пункт в редакции Постановлений Правительства РеспубликиХакасия от 20.08.2012 г. № 549; от 03.10.2012 г. № 660) 3.6.(Утратил силу - Постановление Правительства РеспубликиХакасия от 13.03.2013 г. № 112) 3.7.(Утратил силу - Постановление Правительства РеспубликиХакасия от 13.03.2013 г. № 112) 3.8.(Утратил силу - Постановление Правительства РеспубликиХакасия от 13.03.2013 г. № 112) 3.9.(Утратил силу - Постановление Правительства РеспубликиХакасия от 13.03.2013 г. № 112) 3.10.(Утратил силу - Постановление Правительства РеспубликиХакасия от 13.03.2013 г. № 112) 4. Привлечение перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок 4.1. Транспортное обслуживание населения по межмуниципальной маршрутной сети осуществляется посредством привлечения перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок на конкурсной основе. Заказчик в целях обеспечения доступности населения Республики Хакасия к качественным и безопасным услугам транспортных средств определяет перечень социально значимых маршрутов, при осуществлении перевозок по которым перевозчику предоставляется государственная поддержка. Привлечение перевозчиков для осуществления коммерческих пассажирских перевозок осуществляется в целях более полного удовлетворения потребностей населения Республики Хакасия в услугах транспортных средств и с учетом повышения качества этих услуг, их доступности для населения и безопасности пассажирских перевозок. 4.2. Удовлетворение потребностей населения Республики Хакасия в пассажирских перевозках по социально значимым маршрутам обеспечивается по тарифам на провоз пассажиров и багажа, устанавливаемым Правительством Республики Хакасия ниже себестоимости перевозок, с возмещением перевозчику из республиканского бюджета Республики Хакасия выпадающих доходов в пределах средств, выделяемых на эти цели ежегодно из республиканского бюджета Республики Хакасия. При осуществлении коммерческих пассажирских перевозок применяются тарифы, установленные Правительством Республики Хакасия, в порядке их регулирования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При таких перевозках перевозчикам не возмещаются расходы, связанные с перевозками пассажиров по социальным проездным документам и других пассажиров, пользующихся льготами, а также с обслуживанием межмуниципальных маршрутов по регулируемым тарифам, установленным ниже себестоимости перевозок. 4.3. Привлечение перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок по социально значимым маршрутам проводится ежегодно по результатам открытого конкурса. Срок действия договора составляет не более одного года. 4.4.(Утратил силу - Постановление Правительства РеспубликиХакасия от 15.07.2014 г. № 345) 4.5. Коммерческие пассажирские перевозки по межмуниципальномумаршруту регулярных перевозок осуществляются на основании договорана осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильнымтранспортом общего пользования по межмуниципальной маршрутной сети(далее - договор), который заключается на срок до 5 лет междузаказчиком и открытого конкурса на осуществление перевозкипассажиров автомобильным транспортом общего пользования помежмуниципальной маршрутной сети. (В редакции ПостановленийПравительства Республики Хакасия от 13.03.2013 г. № 112;от 15.07.2014 г. № 345) 4.6. Не менее чем за шестьдесят дней до окончания срокадействия договора на право осуществления пассажирских перевозок, атакже в случае его досрочного расторжения объявляется новый конкурсна право осуществлять пассажирские перевозки по маршруту регулярныхперевозок. (В редакции Постановлений Правительства РеспубликиХакасия от 13.03.2013 г. № 112; от 15.07.2014 г. № 345) 4.7. В течение тридцати дней с даты заключения договора наосуществление пассажирских перевозок по итогам конкурса перевозчикпредоставляет заказчику пассажирских перевозок на утверждениепаспорт автобусного маршрута, действие которого ограничиваетсясроком действия заключенного договора. (В редакции ПостановленийПравительства Республики Хакасия от 13.03.2013 г. № 112;от 15.07.2014 г. № 345) 4.8. Перед тем как приступить к осуществлению пассажирскихперевозок по маршруту регулярных перевозок перевозчик заключаетдоговоры с владельцами автовокзалов, пассажирских автостанций,автокасс, диспетчерских пунктов в местах отправления, прибытиятранспортных средств по маршруту, на осуществление мероприятий,связанных с обслуживанием транспортных средств, задействованных приосуществлении коммерческих пассажирских перевозок по данномумаршруту. (В редакции Постановления Правительства РеспубликиХакасия от 15.07.2014 г. № 345) Если перевозчик в установленном порядке допущен к пассажирскимперевозкам по нескольким маршрутам с совпадающими местамиотправления, прибытия транспортных средств по маршруту, то онвправе заключать единые договоры с владельцами соответствующихавтовокзалов, пассажирских автостанций, автокасс, диспетчерскихпунктов. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасияот 15.07.2014 г. № 345) Владельцы автовокзалов, пассажирских автостанций, автокасс,диспетчерских пунктов не вправе отказать перевозчику, явившемусяпобедителем конкурса, в заключении договора на осуществлениемероприятий, связанных с обслуживанием транспортных средств,задействованных при осуществлении коммерческих пассажирскихперевозок по данному маршруту регулярных перевозок. (В редакцииПостановления Правительства Республики Хакасияот 15.07.2014 г. № 345) Такой договор не заключается, если перевозчик являетсясобственником автовокзала, пассажирской автостанции, автокассы,диспетчерского пункта в месте отправления, прибытия транспортныхсредств по данному маршруту, включенных в перечень автовокзалов,пассажирских автостанций, автокасс, диспетчерских пунктов,используемых для осуществления пассажирских перевозок помежмуниципальной маршрутной сети, в соответствии с настоящимПоложением. (В редакции Постановления Правительства РеспубликиХакасия от 15.07.2014 г. № 345) 4.9. Договор между заказчиком и перевозчиком на осуществлениепассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок безпроведения конкурса (далее - временные пассажирские перевозки)заключается на условиях временной работы в следующих случаях насрок не более 180 дней: (В редакции Постановлений ПравительстваРеспублики Хакасия от 13.03.2013 г. № 112; от 15.07.2014 г. № 345) если потребность в пассажирских перевозках по данным маршрутам регулярных перевозок обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы); неисполнение перевозчиком по действующему договору услуг по перевозке пассажиров, включая отказ от исполнения договора и (или) досрочное расторжение договора; признание конкурса несостоявшимся (конкурс, для участия в котором не подана ни одна заявка или ни один из заявителей не допущен к участию); приостановление действия лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, и (или) договора с перевозчиком, обязанным осуществлять пассажирские перевозки по конкретному маршруту; в период проведения мониторинга пассажиропотока на новом маршруте для определения необходимого количества транспортных средств и интервала их движения. В случаях, установленных абзацами вторым и пятым настоящегопункта, договор на осуществление временных пассажирских перевозокзаключается на срок до устранения (ликвидации) обстоятельствчрезвычайного характера или возобновления действия лицензии и (или)договора с перевозчиком. (В редакции Постановления ПравительстваРеспублики Хакасия от 15.07.2014 г. № 345) Приглашение перевозчиков для осуществления временныхпассажирских перевозок по маршруту регулярных перевозокосуществляется путем размещения заказчиком объявления наОфициальном портале исполнительных органов государственной властиРеспублики Хакасия в сети Интернет или в республиканской газете"Хакасия" с предложением перевозчикам дать письменное согласие назаключение договора на осуществление временных пассажирскихперевозок. (В редакции Постановления Правительства РеспубликиХакасия от 15.07.2014 г. № 345) Договоры на осуществление временных пассажирских перевозок втаких случаях заключаются с перевозчиками в порядке очередностипоступления заказчику их письменных согласий при представлениикопий следующих документов: лицензия на право осуществленияперевозок пассажиров транспортными средствами, оборудованными дляперевозки более 8 человек; документы, подтверждающие оборудованиезаявленного транспортного средства ремнями безопасности, тахографом(для междугородных перевозок); документы, подтверждающие установкуна заявленном транспортном средстве системы ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS).При этом очередность определяется датой и временем регистрациипоступающих письменных согласий в журнале регистрации входящихдокументов заказчика. (В редакции Постановления ПравительстваРеспублики Хакасия от 13.03.2013 г. № 112) В случае открытия нового маршрута по инициативе перевозчикавременный договор заключается при наличии письменного заявления обосуществлении пассажирских перевозок на данном маршруте и копийдокументов, подтверждающих оборудование заявленного транспортногосредства ремнями безопасности, тахографом (для междугородныхперевозок); документов, подтверждающих установку на заявленномтранспортном средстве системы ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GP S). (В редакцииПостановления Правительства Республики Хакасияот 15.07.2014 г. № 345) 4.10.(Утратил силу - Постановление Правительства РеспубликиХакасия от 13.03.2013 г. № 112) 4.11. В случаях, указанных в абзацах третьем, четвертом, шестомпункта 4.9 настоящего Положения, заказчиком объявляется конкурс направо осуществлять пассажирские перевозки по маршруту регулярныхперевозок не менее чем за шестьдесят дней до окончания срокадействия временного договора. При поступлении заявления от перевозчика, осуществляющегопассажирские перевозки по временному договору в целях проведениямониторинга пассажиропотока на новом маршруте для определениянеобходимого количества транспортных средств и интервала ихдвижения, о нецелесообразности осуществления перевозок в связи сотсутствием пассажиропотока конкурс не проводится, и заказчикомпринимается решение о закрытии маршрута в течение 30 дней. (Пункт дополнен - Постановление Правительства РеспубликиХакасия от 15.07.2014 г. № 345) 4.12. Порядок осуществления контроля за соблюдением перевозчиками условий договора устанавливается заказчиком пассажирских перевозок. (Дополнен - Постановление ПравительстваРеспублики Хакасия от 15.07.2014 г. № 345) (Раздел в редакции Постановления Правительства РеспубликиХакасия от 20.08.2012 г. № 549) 5. Требования к перевозчикам 5.1. Перевозчик, привлекаемый к пассажирским перевозкам, должен удовлетворять следующим основным требованиям: наличие лицензии на право осуществления перевозок пассажиров транспортными средствами, оборудованными для перевозки более 8 человек (в случаях, предусмотренных федеральным законодательством); наличие требуемых по типам и маркам транспортных средств, прошедших государственный технический осмотр; проведение комплекса мер, необходимых для обеспечения безопасности пассажирских перевозок, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия; отсутствие за последний календарный год нарушений правил дорожного движения, приведших к дорожно-транспортным происшествиям с тяжелыми последствиями; наличие квалифицированных трудовых ресурсов; (В редакцииПостановления Правительства Республики Хакасияот 15.07.2014 г. № 345) обеспечение режима труда и отдыха водителей в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; обеспечение диспетчерского контроля за движением транспортных средств по маршруту. 5.2. Пассажирские перевозки не допускаются: по маршрутам, которые не открыты в установленном порядке; при отсутствии договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальной маршрутной сети между заказчиком и перевозчиком; при отсутствии договора на осуществление мероприятий, связанных с обслуживанием транспортных средств, задействованных при осуществлении пассажирских перевозок, между перевозчиком и автовокзалами, автостанциями, авто кассами, диспетчерскими пунктами. (Пункт в редакции Постановления Правительства РеспубликиХакасия от 13.03.2013 г. № 112) 6. Прекращение договорных отношений с перевозчиками 6.1. Договор на осуществление пассажирских перевозокрасторгается по основаниям и в порядке, которые предусмотреныгражданским законодательством Российской Федерации. (В редакцииПостановления Правительства Республики Хакасияот 20.08.2012 г. № 549) 6.2. О расторжении договора на осуществление пассажирских перевозок заказчик письменно уведомляет перевозчика, автовокзалы, пассажирские автостанции, автокассы, диспетчерские пункты, соответствующие органы местного самоуправления и органы, уполномоченные осуществлять контроль в сфере пассажирских перевозок и безопасности дорожного движения. (В редакции ПостановленияПравительства Республики Хакасия от 20.08.2012 г. № 549) 7. Автовокзалы, пассажирские автостанции, автокассы, диспетчерские пункты 7.1. Перечень автовокзалов, пассажирских автостанций, автокасс, диспетчерских пунктов, используемых для отправления, прибытия автобусов при пассажирских перевозках по межмуниципальной маршрутной сети (далее - Перечень), определяется и утверждается уполномоченным органом. 7.2. Основанием для включения автовокзалов, пассажирских автостанций, автокасс, диспетчерских пунктов в Перечень является договор между владельцем автовокзала, пассажирской автостанции, автокассы, диспетчерского пункта и заказчиком, который заключается по типовой форме договора на оказание услуг, связанных с обслуживанием автомобильного транспорта общего пользования, выполняющего пассажирские перевозки по межмуниципальной маршрутной сети на территории Республики Хакасия, утвержденной уполномоченным органом. В случае расторжения этого договора автовокзал, пассажирская автостанция, автокасса, диспетчерский пункт исключаются из Перечня. 7.3. Договор на оказание услуг, связанных с обслуживанием автомобильного транспорта общего пользования, выполняющего пассажирские перевозки, между заказчиком пассажирских перевозок и владельцем автовокзала, пассажирской автостанции, автокассы, диспетчерского пункта расторгается по основаниям и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации. (Раздел в редакции Постановления Правительства РеспубликиХакасия от 13.03.2013 г. № 112) 8. Заключительные положения 8.1. Регистрация и рассмотрение документов, связанных с организацией пассажирских перевозок, осуществляются в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия, касающимися ведения делопроизводства и рассмотрения документов служебной переписки в исполнительных органах государственной власти. 8.2. Для решения отдельных вопросов, связанных с организацией пассажирских перевозок по межмуниципальной маршрутной сети на территории Республики Хакасия, заказчик пассажирских перевозок вправе создавать специальные комиссии и утверждать положения об их деятельности. Приложение 3 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Хакасия от 13 июля 2010 г. № 347 (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 28.10.2011 г. № 719; от 13.03.2013 г. № 112) Перечень и нормативные значения параметров качества транспортногообслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия 1. Маршрутный коэффициент - Км > 1,2-1,3 на межмуниципальных (междугородных и (или) пригородных) маршрутах регулярных перевозок (далее - маршруты). 2.(Утратил силу - Постановление Правительства РеспубликиХакасия от 13.03.2013 г. № 112) 3. Интервал движения автомобильного транспорта общегопользования составляет не менее 30 минут на межмуниципальныхмеждугородных маршрутах и не менее 10 минут - на межмуниципальныхпригородных маршрутах. (В редакции Постановления ПравительстваРеспублики Хакасия от 28.10.2011 г. № 719) 4. Регулярность сообщения автомобильного транспорта общего пользования - R = +/- 5 минут к интервалу движения на межмуниципальных (междугородных и (или) пригородных) маршрутах. 5. Средняя дальность поездки пассажира - Lср. Для межмуниципальных маршрутов в междугородном сообщении в зависимости от длины маршрута: при 100-200 км Lср = 60-70 км, при 201-300 км Lср = 90-100 км, при 301-400 км Lср = 140-150 км, при 401-500 км Lср = 190-200 км, свыше 501 км Lср = 250-300 км; для межмуниципальных пригородных маршрутов (до 50 км) Lср > 8-12 км. 6. Среднетехническая скорость автомобильного транспорта общего пользования для межмуниципальных междугородных маршрутов - Vт > 60км/час, для межмуниципальных пригородных маршрутов - Vт = 37-40 км/час. 7. Средняя скорость сообщения для муниципальных междугородных маршрутов - Vср = 50 км/час, для межмуниципальных пригородных маршрутов - зависит от длины маршрута: до 30 км Vср = 20-25 км/час, при 31-45 км Vср = 25-30 км/час, при 46-50 км Vср = 30-35 км/час. 8.(Утратил силу - Постановление Правительства РеспубликиХакасия от 13.03.2013 г. № 112) 9. Уровень шума в салоне автомобильного транспорта общего пользования не должен превышать 88 дБ. 10.(Утратил силу - Постановление Правительства РеспубликиХакасия от 13.03.2013 г. № 112) 11. Температурный режим должен удовлетворять следующим требованиям: минимальная температура воздуха в салоне - +14,5-17,5°С, максимальная температура воздуха в салоне - +26,7-28,9°С, количество подаваемого воздуха - 34-51 м-3/час. 12.(Утратил силу - Постановление Правительства РеспубликиХакасия от 13.03.2013 г. № 112) 13. Затраты времени на приобретение билетов на любой рейс по межмуниципальной маршрутной сети (междугородные и пригородные маршруты) - Вб <= 25 минут. Приложение 4 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.07.2010 г. № 347 (Приложение дополнено - Постановление Правительства РеспубликиХакасия от 03.10.2012 г. № 660) (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 27.11.2013 г. № 668) Дополнительные критерии конкурсного отбора перевозчиков 1. Количество пассажирских посадочных мест в транспортном средстве (для междугородных маршрутов). 2. Общая вместимость транспортного средства (для пригородных маршрутов). 3. Наличие специальных приспособлений и устройств для перевозкиинвалидов и других маломобильных групп населения. (Дополнен -Постановление Правительства Республики Хакасияот 27.11.2013 г. № 668)
Отрасли
- 010.140.000.000.000 - Правотворческая деятельность органов государственной власти
- 010.140.010.000.000 - Общие положения
- 020.010.050.000.000 - Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
- 020.010.050.030.000 - Компетенция
- 090.000.000.000.000 - Хозяйственная деятельность
- 090.070.000.000.000 - Транспорт
- 090.070.010.000.000 - Общие положения
- 090.070.020.000.000 - Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)
- 090.070.060.000.000 - Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)
- 090.070.060.010.000 - Общие вопросы
- 090.070.110.000.000 - Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)
- 090.070.130.000.000 - Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)