Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 28.11.2018 № 2080 «О внесении изменений в Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Абакана, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия...»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 28.11.2018 № 2080 «О внесении изменений в Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Абакана, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия...»
Дата подписания 2018-11-28
Номер 2080
Источники официального опубликования
  • Официальный интернет-портал правовой информации от 13.12.2018 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан В.И. ЖУКОВСКИЙ
Ключевые слова рассмотрение, решение, действие, органы, местное, самоуправление, центр, предоставление, муниципальная, услуга, услуги

Текст

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ Clean Clean 6 пт 2 false false false 1 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Абакана, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении муниципальных услуг, утвержденное Постановлением Администрации города Абакана от 02.10.2018 № 1701 от 28.11.2018 № 2080 Руководствуясь частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьями 35, 38 Устава города Абакана», П О С Т А Н О В Л Я Ю :

1.

Внести следующие изменения в Постановлением Администрации города Абакана от 02.10.2018 № 1701 Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Абакана, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении муниципальных услуг:

1) абзацы пятый и шестой пункта 6 изложить в следующей редакции:

«Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Абакана, учредителем многофункционального центра в местах их фактического нахождения.

Время приема жалоб Администрацией города Абакана, учредителем многофункционального центра должно совпадать со временем их работы.»;

2) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9.

Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего.

В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба рассматривается Администрацией города Абакана в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Жалоба рассматривается руководителем многофункционального центра, предоставившего муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника многофункционального центра.

В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) многофункционального центра жалоба рассматривается учредителем многофункционального центра или должностным лицом, уполномоченным нормативным правовым актом Республики Хакасия, в порядке, предусмотренном настоящим Положением.»;

3) абзацы первый и второй пункта 10 изложить в следующей редакции:

«10.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, Администрацию города Абакана, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 9 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, Администрацию города Абакана, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра. При этом орган, предоставляющий муниципальную услугу, Администрация города Абакана, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра, перенаправившие жалобу, в письменной форме информируют о перенаправлении жалобы заявителя.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченных на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальную услугу, Администрации города Абакана, многофункциональном центре, у уполномоченного на ее рассмотрение учредителя многофункционального центра.»;

4) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении такой жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу уполномоченным на ее рассмотрение органу, предоставляющему муниципальную услугу, или Администрации города Абакана в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города Абакана (далее - соглашение о взаимодействии), не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченных на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальную услугу, или Администрации города Абакана.»;

5) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13.

Органы, предоставляющие муниципальные услуги, Администрация города Абакана, учредитель многофункционального центра определяют уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц.

Уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, Администрации города Абакана, учредителя многофункционального центра, должностное лицо, уполномоченное нормативным правовым актом Республики Хакасия, руководитель многофункционального центра обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Положения;

б) направление жалоб в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, Администрацию города Абакана, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения.»;

6) абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:

«14.

Органы, предоставляющие муниципальные услуги, Администрация города Абакана, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра обеспечивают:»;

7) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Жалоба, поступившая в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, Администрацию города Абакана, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Хакасия, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, Администрацией города Абакана в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба рассматривается многофункциональным центром, учредителем многофункционального центра, должностным лицом, уполномоченным нормативным правовым актом Республики Хакасия, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены многофункциональным центром, учредителем многофункционального центра, должностным лицом, уполномоченным нормативным правовым актом Республики Хакасия.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;

8) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;

б) в удовлетворении жалобы отказывается.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, Администрация города Абакана, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра, должностное лицо, уполномоченное нормативным правовым актом Республики Хакасия, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.»;

9) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, Администрации города Абакана, учредителя многофункционального центра, должностным лицом, уполномоченным нормативным правовым актом Республики Хакасия, руководителем многофункционального центра.

Ответ о результатах рассмотрения жалобы в форме электронного документа, подписывается электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченных на рассмотрение жалобы органа, предоставляющего муниципальную услугу, Администрации города Абакана, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.»;

10) абзац первый пункта 23 изложить в следующей редакции:

«23. Уполномоченные на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, Администрация города Абакана, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра, должностное лицо, уполномоченное нормативным правовым актом Республики Хакасия, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:»; 11) пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24.

Уполномоченные на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, Администрация города Абакана, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра, должностное лицо, уполномоченное нормативным правовым актом Республики Хакасия, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы.».

2. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Управляющего делами Администрации города Абакана Р.А. Кабанова.

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ ГОРОДА АБАКАНА В.И. ЖУКОВСКИЙ

Отрасли

  • 010.150.000.000.000 - Местное самоуправление
  • 010.150.010.000.000 - Общие положения
  • 120.000.000.000.000 - Информация и информатизация
  • 120.010.000.000.000 - Общие положения в сфере информации и информатизации
  • 120.020.000.000.000 - Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)
  • 120.030.080.000.000 - Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)
  • 120.040.000.000.000 - Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>