Закон Чеченской Республики от 09.04.2021 № 17-РЗ «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ, ВЫДВИГАЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Справка

Полное название Закон Чеченской Республики от 09.04.2021 № 17-РЗ «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ, ВЫДВИГАЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»
Дата подписания 2021-04-09
Номер 17-РЗ
Источники официального опубликования
  • "Вести республики" от 14.4.2021 г., № 29
Статус действия Действует с изменениями
Ключевые слова порядок, рассмотрение, трансферт, бюджет, поддержка

Текст

ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ, ВЫДВИГАЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (В редакции Закона Чеченской Республики от 22.06.2021 г.

№ 37-РЗ) Принят Парламентом Чеченской Республики 1 апреля 2021 года Статья 1 1. Настоящий Закон в соответствии со статьями 261 и 56 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» устанавливает порядок рассмотрения инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Чеченской Республики, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, а также критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов.

(Исключен - Закон Чеченской Республики от 22.06.2021 г. № 37-РЗ) 2. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Чеченской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Статья 2 Инициативный проект, выдвигаемый к участию в конкурсе для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Чеченской Республики (далее - инициативный проект), должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования Чеченской Республики или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования Чеченской Республики или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования Чеченской Республики.

Статья 3 1. Инициативный проект подлежит направлению местной администрацией муниципального образования Чеченской Республики на основании ее решения в орган исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченный Правительством Чеченской Республики (далее - уполномоченный орган). Предельный срок направления инициативного проекта на текущий год - до 1 апреля текущего года.

Для рассмотрения и принятия решения по инициативным проектам создается комиссия по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее - комиссия).

Персональный состав комиссии утверждается уполномоченным органом.

(В редакции Закона Чеченской Республики от 22.06.2021 г.

№ 37-РЗ) 2.

Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению комиссией в течение 30 календарных дней со дня окончания срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи.

3.

Комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект;

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта;

3) направить на доработку в соответствии с частью 5 настоящей статьи.

4.

Комиссия принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в следующих случаях:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Чеченской Республики, уставу муниципального образования Чеченской Республики;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органа местного самоуправления муниципального образования Чеченской Республики необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) наличие мероприятия, в целях реализации которого подготовлен инициативный проект, в государственных программах Чеченской Республики на текущий год;

7) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор в соответствии с часты-о 6 настоящей статьи.

5.

Комиссия вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 4 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования Чеченской Республики или государственного органа в соответствии с компетенцией.

6.

Конкурсный отбор инициативных проектов проводится комиссией на основании следующих критериев:

1) актуальность и социальная значимость инициативного проекта;

2) количество жителей муниципального образования Чеченской Республики или его части, заинтересованных в реализации инициативного проекта;

3) планируемый (возможный) объем инициативных платежей;

4) степень планируемого (возможного) имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта;

5) результаты электронного голосования граждан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», проведенного с целью выявления их мнения по вопросу дополнительной поддержки инициативного проекта, 7.

Положение о комиссии, порядок ее работы и порядок конкурсного отбора инициативных проектов утверждаются Правительством Чеченской Республики.

8.

Информация о рассмотрении инициативного проекта комиссией подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте уполномоченного органа и (или) специализированном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенном Правительством Чеченской Республики для размещения бюджетных данных, в том числе бюджетных данных для граждан, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения инициативного проекта. (В редакции Закона Чеченской Республики от 22.06.2021 г.

№ 37-РЗ) Статья 4 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Глава Чеченской Республики Р. КАДЫРОВ г.

Грозный «09» 04.2021 года № 17-РЗ

Отрасли

  • 080.060.060.000.000 - Бюджетный процесс