Справка
Полное название |
Распоряжение Главы Администрации Муниципального образования городского округа Грозного от 02.04.2021 № 153 «О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы Грозненского муниципального района» |
Дата подписания |
2021-04-02 |
Номер |
153 |
Источники официального опубликования |
- Официальный сайт администрации Грозненского муниципального района (www.grozraion.ru) от 2.4.2021 г.
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Ключевые слова |
проведение, конкурс, служба, должность, муниципальный |
Текст
АДМИНИСТРАЦИЯ ГРОЗНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(АДМИНИСТРАЦИЯ
ГРОЗНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)
НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН СОЬЛЖА-ГIАЛИН МУНИЦИПАЛЬНИ
КIOШТАН АДМИНИСТРАЦИ
(СОЬЛЖА-ГIАЛИН МУНИЦИПАЛЬНИ КIOШТАН АДМИНИСТРАЦИ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.04.2021 №
153
с. Толстой-Юрт
О
проведении конкурса на
замещение
вакантной должности
муниципальной
службы
Грозненского
муниципального района
В соответствии с
Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в
Российской Федерации», с законом Чеченской Республики от № 36-P3 «О
муниципальной службе в Чеченской Республике», с Положением о конкурсе на
замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного
самоуправления Грозненского муниципального района, утвержденным решением Совета
депутатов от 09 июня 2018 г. № 17, руководствуясь Уставом Грозненского
муниципального района:
1. Объявить конкурс на
замещение вакантной должности муниципальной службы:
- начальник управления по
дошкольному управлению Грозненского муниципального района;
- начальник отдела
делопроизводства и муниципального архива администрации Грозненского
муниципального района.
2. Утвердить состав
конкурсной комиссии согласно приложению к настоящему распоряжению.
3. Организацию и
проведение конкурса возложить на конкурсную комиссию по отбору кандидатур на
вакантные должности согласно пункту 1 настоящего распоряжения, сформированную в
соответствии с Положением о проведении конкурса на замещение вакантной
должности в органах местного самоуправления Г розненского муниципального
района.
4. Назначить проведение
конкурса на 23 апреля 2021 года в 11-00 по адресу: ЧР, Грозненский
муниципальный район, ст. Горячеисточненская, ул. А. Шаптукаева, 71а.
Прием документов на
участие в конкурсе осуществляется по адресу:
ЧР, Грозненский
муниципальный район, ст. Горячеисточненская, ул. А. Шаптукаева, 71а.
Время приема документов:
с 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-GO, выходные дни - суббота,
воскресенье.
Прием документов
осуществляется в период с 3 по 22 апреля 2021 года. По истечении указанного
срока документы не принимаются.
5. Основными
требованиями, согласно решению Совета депутатов Грозненского муниципального
района № 7 от 13.04. 2016 года «О квалификационных требованиях для замещения
должностей муниципальной службы» к кандидатам на вакантную должность
установить:
1) для высших должностей
муниципальной службы - высшее образование и не менее двух лет стажа
муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки.
2) для главных должностей
муниципальной службы - высшее образование и не менее двух лет стажа
муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки;
3) профессиональные
знания:
- Конституции Российской
Федерации, федеральных законов, Конституции Чеченской Республики, законов
Чеченской Республики, нормативных правовых актов органов государственной власти
Чеченской Республики, муниципального образования применительно к осуществлению
соответствующих должностных полномочий;
- законодательства о муниципальной
службе Российской Федерации и Чеченской Республики, муниципальных правовых
актов о муниципальной службе;
- законодательных и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, Чеченской Республики,
регламентирующих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и
деятельность законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти, органов местного самоуправления муниципального
образования;
- Устава муниципального
образования Грозненского муниципального района;
- правил делового
этикета;
- документов,
определяющие перспективы развития Российской Федерации, Чеченской Республики и
муниципального образования, по профилю деятельности;
- порядка подготовки,
согласования и принятия муниципальных правовых
актов;
- основ управления
персоналом;
- выстраивания
межличностных отношений, формирования эффективного взаимодействия в коллективе,
разрешения конфликта интересов;
руководства подчиненными
муниципальными служащими, заключающегося в умении определять перспективные и
текущие цели и задачи деятельности органа местного самоуправления, распределять
обязанности между муниципальными служащими, принимать конструктивные решения и
обеспечивать их исполнение, рационально применять имеющиеся профессиональные
знания и опыт, оптимально использовать потенциальные возможности персонала,
технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и
результативности служебной деятельности;
- служебного
взаимодействия с органами государственной власти и органами местного
самоуправления.
4) профессиональные
навыки в области организации личного труда и планирования рабочего времени,
владения приемами выстраивания межличностных отношений, деловых переговоров и
составления делового письма, современными средствами, методами и технологиями
работы с информацией и документами, оргтехникой и средствами коммуникации.
6. Кандидат, изъявивший
желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие
документы:
1) личное заявление на
имя председателя конкурсной комиссии с просьбой об участии в конкурсе на
замещение вакантной должности согласно пункту 1 настоящего распоряжения;
2) заполненную и
подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства РФ от
26.05.2005 (с изменениями в редакции на 2019 год) № 667-р «Об утверждении формы
анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на
государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную
службу в Российской Федерации»;
3) копию паспорта (при
отсутствии паспорта иного документа, удостоверяющего личность);
4) копию трудовой книжки,
заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или)
сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством
Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную
(трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная
(трудовая) деятельность осуществляется впервые);
5) копию документа об
образовании;
6) копию страхового
свидетельства обязательного пенсионного страхования;
7) копию свидетельства о
постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на
территории Российской Федерации;
8) копию документов
воинского учета - для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную
службу;
9) заключение
медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению
на муниципальную службу, в соответствии с формой №001-ГС/у предусмотренной
Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка
прохождения диспансеризации
государственными
гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня
заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу
Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы
заключения медицинского учреждения»;
10) представления
сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов
в
информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным
гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской
Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской
службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная
информация, а также” данные, позволяющие его идентифицировать (форма,
утвержденная распоряжением Правительства РФ № 2867-р от 28 декабря 2016 года);
11) сведения о своих
доходах за год, предшествующему году поступления на муниципальную службу,
имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей (форма, утвержденная указом Президента РФ № 460 от
23.06.2014 г.).
12) справка об отсутствии
судимости;
13) согласие на обработку
персональных данных;
14) иные документы по
желанию кандидата (о дополнительном образовании, документы о присвоении ученой
степени, звания, повышение квалификации).
Оригиналы документов
возвращаются кандидату в день их представления, а их копии заверяются
секретарем конкурсной комиссии.
Кандидату выдается расписка
о приеме документов с указанием перечня документов и даты приема.
В качестве метода оценки
кандидатов применяется тестирование и собеседование.
7. Дополнительную
информацию по проведению конкурса можно получить у заместителя председателя
конкурсной комиссии или секретаря ‘ конкурсной комиссии, контактный телефон 8
(928) 780-06-06.
8. Отделу кадровой и
муниципальной службы администрации района (Дабиевой К.Х.) подготовить
объявление о проведении конкурса в соответствии с условиями, определенными
настоящим распоряжением.
9. Объявление подлежит
официальному опубликованию в МБУ «Грозненское районное сетевое издание «Зов
земли» (www.zovzemli.ru) в течение трех календарных дней со дня принятия
распоряжения о назначении конкурса, а также размещению на официальном сайте
администрации Грозненского муниципального района в сети Интернет
(www.grozraion.ru).
10. Распоряжение вступает
в силу со дня его подписания.
собой.
11. Контроль за
исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой
Глава
администрации Р.И.
Абазов
Приложение
к распоряжению
главы администрации
Грозненского
муниципального района
от
02.04.2021 №153
СОСТАВ
конкурсной комиссии для
проведения конкурса по замещению вакантных должностей муниципальной службы
администрации Г розненского муниципального района ЧР
1. Абазов Рустам Имранович глава
администрации –
председатель
комиссии;
2. Денилов Ибрагим Русланович 1 -й
заместитель главы
администрации
- заместитель
председателя
комиссии;
3. Дабиева Кулсум Хамидовна начальник
отдела кадровой и муниципальной службы
администрации
- секретарь комиссии;
Члены комиссии:
1._____________________________ представитель
Администрации
Главы
и Правительства ЧР;
2._________________________ представитель
Общественной
палаты
Чеченской Республики;
3._______________________ представитель Совета
муниципальных
образований
Чеченской Республики;
4. ______________________ представитель
Совета депутатов
Грозненского
муниципального р-на;
5. Батукаева Хава Хусейновна - заместитель главы
администрации;
6. Налаев Ильяс Вахаевич - заместитель
главы администрации;
7. Седиев Мурад Алиевич - заместитель
главы администрации;
8. Минкаилова Элина Вахаевна - главный
специалист (юрисконсульт)
Отрасли
- 010.150.040.000.000 - Глава муниципального образования. Местная администрация