Распоряжение Мэрии города Грозного Муниципального образования городского округа Грозного от 27.07.2021 № 935 «Об утверждении положения об отделе бухгалтерского учета и отчетноести Мэрии города Грозного»

Справка

Тип Распоряжение
Полное название Распоряжение Мэрии города Грозного Муниципального образования городского округа Грозного от 27.07.2021 № 935 «Об утверждении положения об отделе бухгалтерского учета и отчетноести Мэрии города Грозного»
Дата подписания 2021-07-27
Номер 935
Источники официального опубликования
  • Официальный сайт администрации Грозненского муниципального района (www.grozraion.ru) от 27.7.2021 г.
Статус действия Действует без изменений

Текст

    МЭРИЯ ГОРОДА ГРОЗНОГО   СОЬЛЖА - Г I АЛИН МЭРИ     РАСПОРЯЖЕНИЕ     27.07.2021                                                  г. Грозный                                               № 935     Об утверждении положения об отделе бухгалтерского учета и отчётности Мэрии города Грозного     В связи с изменениями в структуре Мэрии города Грозного: 1.Утвердить Положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности Мэрии города Грозного в новой редакции согласно приложению, к настоящему распоряжению. 2.Признать утратившим силу пункт 1.3 распоряжения Мэрии города Грозного от 20 февраля 2020 года № 142 «Об утверждении Положения департаменте финансового учета и муниципального заказа Мэрии города Грозного и положений его отделов». 3.Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. 4.Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания     Мэр Города Грозного                                                                     Х.-М.Ш. Кадыров         Приложение к распоряжению Мэрии г. Грозного от 27.07.2021 № 935     Положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности Мэрии города Грозного     I. Общие положения   1.1. Положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности Мэрии города Грозного (далее - Положение) устанавливает порядок организации и осуществления деятельности отдела бухгалтерского учета и отчетности Мэрии города Грозного. 1.2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Мэрии города Грозного (далее - Отдел) является структурным подразделением Мэрии города Грозного (далее - Мэрия). 1.3. Целью деятельности Отдела является обеспечение ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности Мэрии. 1.4. Полное наименование Отдела - отдел бухгалтерского учета и отчетности Мэрии города Грозного. Сокращенное наименование Отдела - отдел бухучета и отчетности Мэрии г. Грозного. 1.5. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Конституцией Чеченской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики Уставом города Грозного, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Грозного,     II. Структура Отдела   2.1, Состав и численность муниципальных служащих Отдела устанавливается в соответствии со штатным расписанием Мэрии. 2.2.В состав Отдела входят: 1)начальник; 2)заместитель начальника; 3)четыре главных специалиста.     III. Задачи Отдела   Основными задачами Отдела являются: 3.1. Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Мэрии. 3.2. Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Мэрии. 3.3. Осуществление контроля над целевым использованием бюджетных средств, своевременностью и полнотой расчетов налогов и взносов во внебюджетные фонды, а также расчетов с различными предприятиями, организациями и физическими лицами,     IV. Функции Отдела   Основными функциями Отдела являются: 4.1. Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете. 4.2. Организация и планирование процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета. 4.3. Координация и контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета. 4.4. Организация бухгалтерского учёта и отчетности в Отделе на основе учетно-вычислительных работ и применение современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, 4.5. Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. 4.6. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанных с движением денежных средств и товароматериальных ценностей. 4.7. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств. товарно-материальных ценностей и денежных средств. 4.8. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций. Контролирование проведения хозяйственных операций. 4.9. Обеспечение своевременных расчетов по заработной плате. 4.10. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный, и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. 4.11. Контроль ведения в Мэрии налогового учета и составления налоговых расчетов и деклараций, отчетности в государственные внебюджетные фонды. 4.12. Составление баланса и оперативных сводных отметан о доходах и расходах средств, об исполнении бюджета, а также другой бухгалтерской и статистической отчетности. 4.13. Составление и представление сметы расходов Мэрии Мэру города Грозного (далее - Мэр) и в Департамент финансов Мэрии г. Грозного для утверждения. 4.14. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. 4.15. Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов. 4.16. Участие в реализации мер по противодействию коррупции среди муниципальных служащих Мэрии, охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, участие в рассмотрении обращений граждан по вопросам компетенции Отдела. 4.17. Осуществление подготовки проектов муниципальных правовых актов Мэрии и Грозненской городской Думы по вопросам, предусмотренным задачами н функциями Отдела. 4.18. Участие в комиссиях по вопросам, предусмотренным функциями Отдела. 4.19. Обеспечение сохранности бухгалтерской (финансовой) отчетности и документов до их передачи в архив. 4.20. Организация передачи бухгалтерской (финансовой) отчетности и документов в архив и установленные сроки. 4.21. Отдел выполняет и иные функции по обеспечению ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности Мэрии.     V. Правила и обязанности Отдела   Отдел при осуществлении возложенных на него задач и функций имеет право:   5.1. Представлять в соответствующие органы местного самоуправления и органы государственной власти информацию по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 5.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц предприятий, организаций, документы, справки, расчеты и другие сведения, не составляющие коммерческую тайну, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела, 5.3. Привлекать с согласий руководителей структурных подразделений Мэрии, муниципальных служащих для подготовки проектов муниципальных нормативных правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Отделом в соответствии с (наложенными на него обязанностями, 5.4. Участвовать в заседаниях, совещаниях Мэрии при обсуждении на них вопросов, имеющих отношение к деятельности Отдела. 5.5. Участвовать в подготовке и осуществлении проводимых Мэрией мероприятий, реализации программ, по вопросу деятельности Отдела. 5.6. Иметь свободный доступ к архивам и текущим муниципальным нормативным правовым актам Мэрии, необходимым для выполнения своих обязанностей. 5.7. На материально-техническое, информационно-правовое и иное обеспечение деятельности Отдела. 5.8. Осуществлять иные права, вытекающие из Положения и иных нормативных правовых актов Мэрии, 5.9. В соответствии с Положением Отдел обязан своевременно и качественно выполнять возложенные на него задачи и функции. VI. Организация деятельности Отдела 6.1. Работа Отдела организуется и осуществляется в соответствии с Уставом города Грозного, настоящим Положением, инструкцией по делопроизводству в Мэрии и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Мэрии. 6.2. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром, 6.3. Права и обязанности муниципальных служащих Отдела определяются должностными инструкциями и распределяются начальником Отдела. 6.4. Начальник Отдела: осуществляет руководство Отдела и несёт ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций; осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению сроков исполнении поручении Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики, Грозненской городской Думы, руководства Мэрии; визирует и подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности Отдела; принимает участие в совещаниях с участием руководства Мэрии; представляет Отдел по поручению руководства в рабочих группах (комиссиях), межведомственных рабочих группах (комиссиях), а также на совещаниях, созываемых в установленном порядке Мэрией, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела; распределяет обязанности среди муниципальных служащих Отдела; вносит Мэру предложения о поощрении (дисциплинарном изыскании) и улучшении условии труда, материально-технического обеспечения муниципальных служащих Отдела; организует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих Отдела в установленном порядке; осуществляет контроль за прохождением испытательного срока вновь принятыми муниципальными служащими Отдела; вносит предложения о командировании за пределы территории Российской Федерации и по России муниципальных служащих Отдела по вопросам, входящим в его компетенцию; обеспечивает соблюдение муниципальными служащими Отдела Кодекса служебной этики муниципальных служащих Мэрии, контролирует своевременное, качественное и эффективное исполнение ими заданий и поручений; обеспечивает ведение делопроизводства в Отделе в соответствии с утвержденными Мэрией правовыми актами по делопроизводству; пользуется иными правами и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями руководства Мэрии. 6.5.В случае временного отсутствии начальника Отдела исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Отдела,     VII. финансовое обеспечение Отдела   7.1. Финансовое обеспечение Отдела осуществляется за счет бюджетных средств города Грозного. 7.2. Оплата труда работников производится в соответствии со штатным расписанием,     VIII. Ответственность работников Отдела   Муниципальные служащие Отдела организуют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами города Грозного, должностными инструкциями и несут персональную ответственность за качество, своевременность и результативность выполняемых обязанностей.     IX . Порядок ликвидации и реорганизации Отдела   Ликвидация, реорганизация Отдела производятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.     X. Заключительные положения   10.1. Отдел в своей работе непосредственно подчиняется Мэру. 10.2. Прекращение деятельности Отдела, его слияние с другим отделом, а также изменение наименования Отдела производятся Грозненской городской Думой принятием соответствующего решения. 10.3. Иные изменения в Положение вносятся соответствующим правовым актом Мэрии.