Постановление Правительства Чеченской Республики от 15.07.2021 № 150 «О внесении изменений в постановление Правительства Чеченской Республики от 30 апреля 2021 года № 83»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Чеченской Республики от 15.07.2021 № 150 «О внесении изменений в постановление Правительства Чеченской Республики от 30 апреля 2021 года № 83»
Дата подписания 2021-07-15
Номер 150
Источники официального опубликования
  • Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 19.7.2021 г. , N 2000202107190001
Статус действия Действует без изменений

Текст

    ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН ПРАВИТЕЛЬСТВО     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е     от 15.07.2021                 г. Грозный                                № 150     О внесении изменений в постановление Правительства Чеченской Республики от 30 апреля 2021 года № 83     В целях обеспечения реализации мероприятий государственной программы Чеченской Республики «Развитие культуры и туризма в Чеченской Республике», утвержденной постановлением Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года № 336, Правительство Чеченской Республики п о с т а н о в л я е т: 1.  Внести в постановление Правительства Чеченской Республики от 30 апреля 2021 года № 83 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на реализацию мероприятий государственной программы Чеченской Республики «Развитие культуры и туризма в Чеченской Республике», в том числе на реализацию мероприятий региональных проектов национального проекта «Культура» следующие изменения: 1)  пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Утвердить: а) Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на поддержку отрасли культуры, в том числе на реализацию мероприятий региональных проектов национального проекта «Культура» (приложение № 1); б) Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (приложение № 2); в) Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров (приложение № 3); г) Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек (приложение № 4); д) Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на создание центров культурного развития в городах с числом жителей до 300 тысяч человек в целях реализации регионального проекта «Культурная среда Чеченской Республики» (приложение № 5); е) Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на разработку проектно-сметной документации, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в рамках реализации государственной программы Чеченской Республики «Развитие культуры и туризма в Чеченской Республике» (приложение № 6).». 2)  дополнить приложением № 6 согласно приложению к настоящему постановлению. 2.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Усмаева В.А. 3.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.       Председатель                                                                                М.М. Хучиев   Приложение к постановлению Правительства Чеченской Республики от 15.05.2021 № 150   «Приложение № 6 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Чеченской Республики от 30.04.2021 № 83       Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на разработку проектно-сметной документации, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в рамках реализации государственной программы Чеченской Республики «Развитие культуры и туризма в Чеченской Республике»   1.  Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидии из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики (далее – муниципальные образования) на софинансирование расходов на разработку проектно-сметной документации, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в рамках реализации государственной программы Чеченской Республики «Развитие культуры и туризма в Чеченской Республике» (далее – субсидия). 2.  Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, в соответствии с перечнем субсидий, утверждаемым законом Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, связанных: а)  с разработкой проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, прохождением государственной экспертизы, включая проверку определения достоверности сметной стоимости; б)  со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов муниципальной собственности; в)  с погашением кредиторской задолженности за выполненные работы по разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, прохождением государственной экспертизы проекта, включая проверку достоверности определения сметной стоимости, принятые муниципальным образованием в установленном порядке; г)   с погашением кредиторской задолженности за выполненные работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, принятые муниципальным образованием в установленном порядке. 3.  Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается законом Чеченской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Чеченской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается правовыми актами Правительства Чеченской Республики. 4.  Главным распорядителем средств республиканского бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является Министерство культуры Чеченской Республики (далее – Минкультуры ЧР). 5.  Условиями предоставления субсидии являются: а)  наличие правового акта муниципального образования об утверждении в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Чеченской Республики перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия; б)  наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии; в)  заключение соглашения между Минкультуры ЧР и муниципальным образованием о предоставлении субсидии из республиканского бюджета бюджету муниципального образования (далее – соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 декабря 2020 года № 415 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам» (далее – Правила формирования, предоставления и распределения субсидий). 6.  Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета определяется в соответствии с пунктом 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из республиканского бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии. 7.  Получателями субсидий являются муниципальные образования, соответствующие критериям конкурсного отбора, проводимого Минкультуры ЧР в установленном им порядке (далее – получатели средств). Критериями конкурсного отбора являются: 1)  по направлению, указанному в подпункте «а» пункта 2 настоящих Правил: а)  наличие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии, подписанной главой муниципального образования, либо уполномоченным им должностным лицом; б)  наличие обоснования целесообразности строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта, согласованного с Минкультуры ЧР. 2)  по направлению, указанному в подпункте «б» пункта 2 настоящих Правил: а)  наличие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии, подписанной главой муниципального образования, либо уполномоченным им должностным лицом; б)  наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также наличие сметы расходов на капитальный ремонт объектов; в)  подтверждение наличия подготовленного земельного участка для строительства объекта; г)   обязательство муниципального образования обеспечить за счет средств бюджета муниципального образования благоустройство прилегающей территории построенного объекта, подключение его к инженерным сетям, а также закупку и установку необходимого немонтируемого оборудования, не предусмотренного проектно-сметной документацией. 3)  по направлению, указанному в подпункте «в» пункта 2 настоящих Правил: а)  наличие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии, подписанной главой муниципального образования, либо уполномоченным им должностным лицом; б)  наличие кредиторской задолженности муниципального образования за выполненные работы по разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, прохождение государственной экспертизы проекта, проверку достоверности определения сметной стоимости объектов муниципальной собственности, принятые в установленном порядке муниципальным образованием. 4)  по направлению, указанному в подпункте «г» пункта 2 настоящих Правил: а)  наличие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии, подписанной главой муниципального образования, либо уполномоченным им должностным лицом; б)  наличие кредиторской задолженности муниципального образования за выполненные работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, принятые в установленном порядке муниципальным образованием. 8.  Конкурсный отбор не проводится в случае определения получателя правовым актом Правительства Чеченской Республики. 9.  Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета и лимитами бюджетных обязательств в пределах средств, предусмотренных законом Чеченской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил. 10.   Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется Минкультуры ЧР на основании соглашения, заключенного в соответствии с положениями настоящих Правил и положениями, установленными Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий. 11.   Расчет размера субсидии, предоставляемой получателю по направлениям, указанным в подпунктах «а» и «в» пункта 2 настоящих Правил, осуществляется по формуле: , где:  – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;  – общий объем субсидии, предусмотренный в республиканском бюджете на разработку проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в рамках реализации государственной программы Чеченской Республики «Развитие культуры и туризма в Чеченской Республике»;  – заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, соответствующего критериям отбора, на получение субсидии;  – общая заявленная финансовая потребность всех муниципальных образований, соответствующих критериям отбора, на получение субсидии. Размер субсидии, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования, не может превышать заявленную им финансовую потребность. 12.   Расчет размера субсидии, предоставляемой получателям по направлениям, указанным в подпунктах «б» и «г» пункта 2 настоящих Правил, осуществляется в соответствии со сметной стоимостью строительства и реконструкции (капитального ремонта) объекта, подтвержденной положительным заключением государственной экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке Минкультуры ЧР на эти цели. 13.   Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Минкультуры ЧР, на счет Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. Перечисление средств субсидий осуществляется на основании заявки муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой в Минкультуры ЧР по форме и в срок, устанавливаемые Минкультуры ЧР. 14.   Муниципальное образование обеспечивают представление в Минкультуры ЧР отчетов о: расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной соглашением, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; достижении значений результатов использования субсидии по формам, установленным соглашением, не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным годом. 15.   Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за несоблюдение условий предоставления субсидии, невыполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, а также за достоверность отчетности, представляемой в Минкультуры ЧР. 16.   Оценка эффективности использования субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств, осуществляется Минкультуры ЧР по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений из следующих результатов: а)  количество разработанных проектно-сметных документаций; б)  количество построенных (реконструированных) и (или) капитально отремонтированных объектов; в)  количество объектов, по которым погашена кредиторская задолженность за выполненные работы по разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, прохождение государственной экспертизы проекта, включая проверку достоверности определения сметной стоимости, принятые муниципальным образованием в установленном порядке; г)   количество объектов, по которым погашена кредиторская задолженность за выполненные работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, принятые муниципальным образованием в установленном порядке. 17.   Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения, порядок последующего использования средств, перечисленных из местных бюджетов в республиканский бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности устанавливаются Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий. 18.   Субсидии, не использованные в течение финансового года, подлежат возврату в республиканский бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 19.   Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Минкультуры ЧР и органами государственного финансового контроля.».