Постановление Правительства Чеченской Республики от 30.09.2021 № 239 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле(надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Чеченской Республики»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Чеченской Республики от 30.09.2021 № 239 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле(надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Чеченской Республики»
Дата подписания 2021-09-30
Номер 239
Источники официального опубликования
  • Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 7.10.2021 г. , N 2000202110070024
Статус действия Действует без изменений

Текст

    ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН ПРАВИТЕЛЬСТВО     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е     от 30.09.2021                                  г. Грозный                             № 239     Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Чеченской Республики     В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Правительство Чеченской Республики п о с т а н о в л я е т: 1.    Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Чеченской Республики. 2.    Признать утратившим силу постановление Правительства Чеченской Республики от 6 февраля 2018 № 21 «Об утверждении Порядка организации и осуществления контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Чеченской Республики». 3.             Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года, за исключением раздела VI Положения, который вступает в силу с 1 марта                      2022 года, и подлежит официальному опубликованию.     Первый заместитель Председателя                                           И.А. Тумхаджиев                 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Чеченской Республики от 30.09.2021 № 239     ПОЛОЖЕНИЕ о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории чеченской республики   I. Общие положения   1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»), Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации»), устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле (далее - государственный контроль) на территории Чеченской Республики. 2. Предметами государственного контроля являются: соблюдение обязательных требований, установленных в соответствии с федеральными законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Чеченской Республики и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики , к организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов на территории Чеченской Республики; исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий. 3. Государственный контроль осуществляется Архивным управлением Правительства Чеченской Республики (далее - Управление). 4. От имени Управления государственный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица (далее - инспекторы): 1) начальник Управления; 2) первый заместитель начальника Управления; 3) начальник отдела комплектования, экспертизы ценности документов и ведомственных архивов и делопроизводства Управления; 4) начальник отдела организационно-методической работы Управления; 5) главные специалисты-эксперты отдела комплектования, экспертизы ценности документов и ведомственных архивов и делопроизводства Управления и главные специалисты-эксперты отдела организационно-методической работы Управления. 5. Инспекторы осуществляют все полномочия по осуществлению государственного контроля, установленные федеральными законами и настоящим Положением, независимо от своего должностного положения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением. При проведении профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий полномочия по осуществлению государственного контроля осуществляют только те инспекторы, которые уполномочены на проведение соответствующего мероприятия решением Управления. 6. Объектами государственного контроля являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов на территории Чеченской Республики, за исключением случаев, отнесенных к федеральному государственному контролю (надзору) за соблюдением законодательства об архивном деле. 7. Учет объектов государственного контроля осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах государственного контроля, представляемой Управлению в соответствии с нормативными правовыми актами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.   II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля   8. Государственный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. 9. Управление относит объекты государственного контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям: 1) высокий риск; 2) умеренный риск; 3) низкий риск. 10. Критерии отнесения объектов государственного контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям приведены в приложении № 1 к настоящему Положению. 11. Индикаторы риска нарушения обязательных требований приведены в приложении № 2 к настоящему Положению.   III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям   3.1. Виды профилактических мероприятий, проводимых при осуществлении государственного контроля   12. При осуществлении государственного контроля Управление проводит следующие виды профилактических мероприятий: 1) информирование; 2) обобщение правоприменительной практики; 3) объявление предостережения; 4) консультирование; 5) профилактический визит.   3.2. Информирование   13. Управление осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.   3.3. Обобщение правоприменительной практики   14. Управление ежегодно подготавливает доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики Управления по осуществлению государственного контроля (далее - доклад о правоприменительной практике). Доклад о правоприменительной практике утверждается распоряжением Управления и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 1 апреля года, следующем за отчетным.   3.4. Объявление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований   15. В случае объявления Управлением контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее также - предостережение) контролируемое лицо вправе подать в отношении этого предостережения возражение. Возражения контролируемых лиц на предостережения рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».   3.5. Консультирование   16. Инспекторы Управления осуществляют консультирование: 1) по телефону - в часы работы Управления по вопросам сообщения контролируемым лицам контактных данных Управления, графика его работы, досудебного порядка подачи и рассмотрения жалоб контролируемых лиц; 2) посредством видео-конференц-связи - при наличии технической возможности в дни, часы и по вопросам, определенным Управлением. Вопросы, по которым проводится консультирование посредством видео-конференц-связи, и время осуществления консультирования анонсируются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за пять рабочих дней до дня проведения консультирования посредством видео-конференц-связи; 3) на личном приеме - в соответствии с графиком личного приема граждан в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по вопросам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, и по вопросам проведения в отношении контролируемого лица профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий; 4) в ходе проведения профилактических визитов, контрольных (надзорных) мероприятий - при взаимодействии инспекторов с контролируемыми лицами и их представителями по вопросам проведения в отношении контролируемого лица соответствующего мероприятия; 5) в ходе публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике - при взаимодействии инспекторов с контролируемыми лицами и их представителями в рамках публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике по любым вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, установленных законодательством об архивном деле, осуществлением государственного контроля; 6) при направлении контролируемыми лицами в письменной форме или в форме электронного документа запросов о предоставлении письменных ответов - в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации», по любым вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, установленных законодательством об архивном деле, осуществлением государственного контроля. 17. По итогам консультирования информация в письменной форме предоставляется контролируемым лицам и их представителям только в случаях и по вопросам, предусмотренным подпунктом 6 пункта 16 настоящего Положения. В случае поступления трех или более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей, имеющих значение для неопределенного круга контролируемых лиц, Управление подготавливает письменное разъяснение, которое подписывается начальником Управления и размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».   3.6. Профилактические визиты   18. Профилактические визиты проводятся на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или поручений начальника Управления. Обязательный профилактический визит должен быть проведен в течение одного года со дня: начала осуществления контролируемым лицом деятельности, которая или результаты которой являются объектами государственного контроля; отнесения соответствующего объекта государственного контроля к категории высокого риска. В дальнейшем обязательные профилактические визиты проводятся с периодичностью один раз в год. В иных случаях профилактические визиты проводятся по инициативе Управления или по обращениям контролируемых лиц. 19. Управление предлагает проведение обязательных профилактических визитов соответствующим контролируемым лицам в сроки, обеспечивающие соблюдение сроков (периодичности) проведения обязательных профилактических визитов. В целях обеспечения проведения любых профилактических визитов контролируемым лицам направляются уведомления о проведении профилактических визитов. В уведомлении указываются: наименование организации - контролируемого лица; наименование Управления и осуществляемый им вид государственного контроля; цель проведения профилактического визита; наименование должности, фамилия и инициалы инспектора, которому поручается проведение профилактического визита; предлагаемые дата и время проведения профилактического визита; форма проведения профилактического визита (профилактическая беседа или использование видео-конференц-связи); разъяснение права отказаться от проведения профилактического визита. Уведомления о проведении профилактических визитов подписываются начальником Управления. 20. Профилактический визит проводится в течение одного рабочего дня в присутствии контролируемого лица либо его представителя. Если в день проведения профилактического визита, проводимого в форме профилактической беседы, контролируемое лицо и его представители отсутствуют по месту проведения профилактического визита, профилактический визит переносится на иную дату. Если проведение профилактического визита, проводимого путем использования видео-конференц-связи, в установленный день оказалось невозможным по техническим или иным причинам, профилактический визит переносится на иную дату. При перенесении профилактического визита контролируемому лицу направляются повторные уведомления. 21. По результатам профилактического визита инспектором, его проводившим, составляется и подписывается отчет, содержащий следующие сведения: дата, время, форма проведения профилактического визита; наименование организации - контролируемого лица, в отношении которого проведен профилактический визит; фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя контролируемого лица, присутствовавшего при проведении профилактического визита; наименование должности, фамилия и инициалы инспектора, проводившего профилактический визит; рекомендованные контролируемому лицу способы снижения категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (если такие способы были рекомендованы); сведения, необходимые для отнесения объектов государственного контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (при их сборе инспектором). Отчет о проведении профилактических визитов составляется в течение 10 рабочих дней со дня проведения профилактического визита.   IV. Контрольные (надзорные) мероприятия   4.1. Общие положения о контрольных (надзорных) мероприятиях, проводимых при осуществлении государственного контроля   22. При осуществлении государственного контроля проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемыми лицами: 1) документарная проверка; 2) выездная проверка. 23. При осуществлении государственного контроля проводятся следующие виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий: 1) документарная проверка; 2) выездная проверка. 24. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся со следующей периодичностью: 1) для объектов государственного контроля, отнесенных к категории высокого риска: а) документарная проверка - 1 раз в 2 года; б) выездная проверка - 1 раз в 2 года; 2) для объектов государственного контроля, отнесенных к категории умеренного риска: а) документарная проверка - 1 раз в 7 лет; б) выездная проверка - 1 раз в 7 лет; 3) для объектов государственного контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся. 25. При осуществлении государственного контроля проводятся следующие виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий: 1) документарная проверка; 2) выездная проверка. 26. В случаях, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 57 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», проводятся документарная проверка, выездная проверка. Виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», определяются поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора. Если эти виды не определены поручением Президента Российской Федерации или поручением Правительства Российской Федерации, проводятся документарная или выездная проверка. В случаях, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 57 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», проводятся: документарная проверка - если проводится оценка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам документарной проверки; выездная проверка - если проводится оценка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам выездной проверки. 27. Содержание внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий определяется: 1) в случаях, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 57 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», - содержанием обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержанием сведений об отклонении субъекта государственного контроля от параметров, утвержденных индикаторами риска нарушения обязательных требований, или о соответствии таким параметрам; 2) в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», - содержанием поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации, требования прокурора; 3) в случаях, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 57 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», - содержанием предписания Управления об устранении выявленных нарушений обязательных требований. 28. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся по решению начальника Управления.   4.2. Контрольные (надзорные) действия   29. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия: 1) получение письменных объяснений; 2) истребование документов. 30. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия: 1) осмотр; 2) опрос; 3) получение письменных объяснений; 4) истребование документов.   4.3. Требования к отдельным контрольным (надзорным) мероприятиям и контрольным (надзорным) действиям   31. Сроки проведения выездных проверок не могут превышать сроков, установленных частью 7 статьи 73 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Управление информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в следующих случаях: временная нетрудоспособность; нахождение в служебной командировке или отпуске в ином населенном пункте; административный арест; избрание меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении или запрета определенных действий, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, а также в виде заключения под стражу или домашнего ареста; смерть близких родственников, подтвержденная документально. В этих случаях Управление принимает решение об отмене прежнего решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия и о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в иной срок с учетом необходимости устранения обстоятельств, послуживших поводом для указанного в настоящем пункте обращения индивидуального предпринимателя. 32. При проведении выездной проверки для фиксации доказательств нарушений обязательных требований инспекторами могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись. Фотосъемка, аудио- и видеозапись не допускаются в отношении носителей сведений, отнесенных к государственной тайне. При использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи должна обеспечиваться фиксация даты, времени и места их использования. При использовании фотосъемки и видеозаписи осуществляются ориентирующая, обзорная, узловая и детальная фотосъемка и видеозапись. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств нарушений обязательных требований, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств нарушений обязательных требований, приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия. Информация о типах и марках технических средств, использованных при фотосъемке, аудио- и видеозаписи, указывается в акте контрольного (надзорного) мероприятия. 33. Если по результатам контрольного (надзорного) мероприятия выданное предписание об устранении нарушений обязательных требований исполнено контролируемым лицом надлежащим образом, меры по привлечению контролируемого лица к административной ответственности Управлением не принимаются в случае отсутствия в Управлении информации о причинении контролируемым лицом вследствие нарушения им обязательных требований вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.   V. Досудебное обжалование решений Управления и действий (бездействия) его должностных лиц   34. Контролируемые лица имеют право на досудебное обжалование решений Управления и действий (бездействия) его должностных лиц в соответствии с Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную тайну, подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в письменной форме с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в письменной форме в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган непосредственно или почтовым отправлением. 35. Жалобы рассматриваются: 1) на решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, акты контрольных (надзорных) мероприятий и предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, подписанные должностными лицами Управления – начальником Управления; 2) на действия (бездействие) должностных лиц Управления в рамках контрольных (надзорных) мероприятий - начальником Управления; 3) на решения, действия (бездействие) начальника Управления – заместителем Председателя Правительства Чеченской Республики, координирующим деятельность Управления. 36. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы органом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Этот срок может быть продлен уполномоченным на рассмотрение жалобы органом в следующих исключительных случаях: 1) при необходимости получения относящихся к предмету жалобы дополнительных документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций; 2) при необходимости изучения материалов жалобы, требующих значительных временных затрат; 3) при проведении в отношении инспектора, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, изложенным в жалобе; 4) при отсутствии инспектора, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка); 37. Рассмотрение жалоб, связанных со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне или иного законодательства, регулирующего защиту соответствующих сведений.   VI. Оценка результативности и эффективности деятельности Управления по осуществлению государственного контроля   38. Оценка результативности и эффективности деятельности Управления по осуществлению государственного контроля осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности государственного контроля по итогам каждого календарного года. 39. В систему показателей результативности и эффективности деятельности Управления входят: ключевые показатели государственного контроля в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению; индикативные показатели государственного контроля в соответствии с приложением № 4 к настоящему Положению.                                                 Приложение № 1 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Чеченской Республики     КРИТЕРИИ отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям   Категория риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям 1. Высокий риск Объекты государственного контроля в сфере архивного дела, осуществляющие временное хранение особо ценных документов Архивного фонда Российской Федерации: подлинников республиканских законов, правовых актов Парламента Чеченской Республики, Главы и Правительства Чеченской Республики 2. Умеренный риск К объектам умеренного риска относятся объекты, соответствующие одному из следующих критериев: 1) объекты государственного контроля в сфере архивного дела, осуществляющие временное хранение ценных документов Архивного фонда Российской Федерации, образовавшихся в их деятельности: правовых актов Чеченской Республики, за исключением объектов, отнесенных к категории высокого риска; 2) объекты государственного контроля в сфере архивного дела, осуществляющие постоянное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации - муниципальные архивы в Чеченской Республике 3. Низкий риск объекты государственного контроля в сфере архивного дела, осуществляющие временное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, образовавшихся в их деятельности, и постоянное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации в соответствии с реализацией их уставных задач                                                                     Приложение № 2 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Чеченской Республики       ИНДИКАТОРЫ риска нарушения обязательных требований   1. Объявление организации, осуществляющей хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов на территории Чеченской Республики, предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований более двух раз в год. 2. Несвоевременное упорядочение в организации документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.                                     Приложение № 3 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Чеченской Республики   КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Чеченской Республики   Ключевые показатели Целевые (плановые) значения Обеспечение сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, включенных в описи дел, утвержденные (согласованные) в соответствии с правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 526, и Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утвержденными приказом Федерального архивного агентства от 2 марта 2020 года № 24 80%                             Приложение № 4 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Чеченской Республики     ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Чеченской Республики   1. Количество документов постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения, находящихся на хранении у проверяемых лиц. 2. Количество документов, внесенных в утвержденные (согласованные) в установленном порядке описи дел постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения. 3. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе по отдельным видам контрольных (надзорных) мероприятий (за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами): количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий в соответствии с ежегодным планом контрольных (надзорных) мероприятий; количество принятых решений о проведении внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе по отдельным основаниям для проведения контрольных (надзорных) мероприятий; количество оконченных контрольных (надзорных) мероприятий (с оформленными актами контрольных (надзорных) мероприятий). 4. Количество профилактических мероприятий, в том числе по отдельным видам профилактических мероприятий: количество профилактических мероприятий в соответствии с программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; количество поданных возражений в отношении предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований; количество полностью или частично отозванных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. 5. Количество решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе по отдельным видам контрольных (надзорных) мероприятий: количество выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований; количество выданных рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведению иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. 6. Количество исполненных решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе по отдельным видам контрольных (надзорных) мероприятий: количество исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований; количество предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, исполнение которых отсрочено; количество предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, исполнение которых приостановлено; количество контролируемых лиц, в отношении которых вступили в законную силу постановления о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный контроль (надзор); количество исполненных постановлений о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный контроль (надзор) (включая сумму уплаченных (взысканных) административных штрафов). 7. Количество недействительных результатов контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе по отдельным видам контрольных (надзорных) мероприятий: количество решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, полностью или частично отмененных контрольным (надзорным) органом; количество решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, полностью или частично отмененных в судебном порядке. 8. Количество жалоб на решения контрольного (надзорного) органа и действия (бездействие) его должностных лиц: количество жалоб на решения контрольного (надзорного) органа и действия (бездействие) его должностных лиц, поданных в досудебном порядке; количество административных исковых заявлений на решения контрольного (надзорного) органа и действия (бездействие) его должностных лиц, поданных в судебном порядке; количество жалоб на решения контрольного (надзорного) органа и действия (бездействие) его должностных лиц, поданных в досудебном порядке, в рассмотрении которых отказано; количество жалоб на решения контрольного (надзорного) органа и действия (бездействие) его должностных лиц, поданных в досудебном порядке, оставленных без удовлетворения; количество жалоб на решения контрольного (надзорного) органа и действия (бездействие) его должностных лиц, поданных в досудебном порядке, повлекших полную или частичную отмену решения контрольного (надзорного) органа (в том числе с принятием нового решения); количество жалоб на решения контрольного (надзорного) органа и действия (бездействие) его должностных лиц, поданных в досудебном порядке, повлекших признание действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа незаконными и вынесение решения по существу. 9. Количество объектов государственного контроля, состоящих на учете в контрольном (надзорном) органе, по состоянию на первое и последнее число календарного года, в том числе по субъектам, отнесенным к различным категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. 10. Количество штатных единиц Управления, в должностные обязанности которых входит обеспечение осуществления государственного контроля (надзора), по состоянию на первое и последнее число календарного года.