Постановление Правительства Чеченской Республики от 30.04.2021 № 80 «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидии на реализацию практик поддержки и развития волонтерства»

Справка

Полное название Постановление Правительства Чеченской Республики от 30.04.2021 № 80 «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидии на реализацию практик поддержки и развития волонтерства»
Дата подписания 2021-04-30
Номер 80
Источники официального опубликования
  • Официальный сайт Главы Чеченской Республики (www.chechnya.gov.ru) от 30.4.2021 г.
Статус действия Действует без изменений
Ключевые слова грант, порядок, предоставление, поддержка, реализация

Текст

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН ПРАВИТЕЛЬСТВО П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30.04.2021 г.

Грозный № 80 Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидии на реализацию практик поддержки и развития волонтерства В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» и в целях реализации регионального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование» Правительство Чеченской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидии на реализацию практик поддержки и развития волонтерства.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Усмаева В.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Председатель М.М.

Хучиев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Чеченской Республики от 30.04.2021 № 80 ПОРЯДОК предоставления грантов в форме субсидии на реализацию практик поддержки и развития волонтерства 1.

Общие положения 1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидии из республиканского бюджета на реализацию региональных практик поддержки и развития волонтерства (далее – субсидия).

2. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий регионального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование», обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование», путем софинансирования мероприятий организации-победителя, направленных на реализацию практик поддержки и развития волонтерства, возникающих при обеспечении развития добровольчества (волонтерства) на территории Чеченской Республики, талантов и способностей у детей и молодежи Чеченкой Республики путем поддержки общественных проектов и инициатив.

3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета является Министерство Чеченской Республики по физической культуре, спорту и молодежной политике (далее – Министерство). Субсидия предоставляется организации-победителю в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств республиканского бюджета на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.

4. Получателями субсидии, имеющими право на получение субсидии, являются организации-победители.

5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.budget.gov.ru) (далее – единый портал).

2.

Условия и порядок предоставления субсидии 6.

Размер субсидии определяется в соответствии с методикой расчета объема субсидии из республиканского бюджета на реализацию практик поддержки и развития волонтерства, приведенной в приложении № 1 к настоящему порядку, и не может превышать объем средств, предусмотренный законом Чеченской Республики о региональном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.

7.

Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее – соглашение).

Соглашение заключается на период предоставления субсидии, предусмотренный законом Чеченской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. В случае уменьшения Министерству как главному распорядителю и получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, новые условия соглашения определяются дополнительным соглашением к соглашению, заключаемому с организацией-победителем, а при недостижении согласия по новым условиям заключенное соглашение подлежит расторжению.

8.

Организация-победитель на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Чеченской Республикой;

3) отсутствие процедуры реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации-победителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации-победителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) отсутствие решений об оказании аналогичной поддержки, сроки оказания которой не истекли;

5) отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

6) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации-победителя, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся организацией-победителем;

7) организация-победитель не получает средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов Чеченской Республики на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка;

8) организация-победитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%.

9.

Министерство направляет в адрес организации-победителя письменное уведомление о необходимости заключения соглашения.

10.

Для заключения соглашения организация-победитель в течение десяти календарных дней со дня получения уведомления представляет в Министерство следующие документы:

1) проект соглашения, заверенный подписью руководителя и печатью (при наличии) организации-победителя, в трех экземплярах, два из которых должны быть прошиты, страницы в них пронумерованы;

2) копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) организации-победителя;

3) смету расходов на реализацию региональных практик поддержки и развития волонтерства;

4) результаты использования субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку;

5) календарный план реализации практики поддержки и развития волонтерства, содержащий комплекс мероприятий по реализации региональных практик поддержки и развития волонтерства и график их проведения на очередной финансовый год (календарный план реализации практики поддержки и развития волонтерства должен содержать четкое описание этапов реализации практики поддержки и развития волонтерства с достижением промежуточных результатов);

6) согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Чеченской Республики проверок соблюдения организацией-победителем целей, условий и порядка предоставления субсидии в свободной форме, подписанное руководителем организации-победителя или уполномоченным им лицом и заверенное печатью организации-победителя (при наличии).

11.

Для подтверждения соответствия организации-победителя требованиям, указанным в пункте 8 настоящего порядка, организация-победитель дополнительно представляет:

1) сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученные не ранее чем за семь календарных дней до даты представления сведений в Министерство;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации организации-победителя или принятого арбитражным судом решения о признании организации-победителя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) информационное письмо о том, что организация-победитель не является получателем средств из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка;

4) информационное письмо о том, что организация-победитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;

5) информационное письмо об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации-победителя, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся организацией-победителем, с приложением скриншота страницы сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» об отсутствии записи в указанном реестре.

12.

Министерство в течение десяти рабочих дней рассматривает полученные от организации-победителя документы. В случае неполной комплектности документов, несоответствия их требованиям настоящего порядка Министерство возвращает организации-победителю представленный пакет документов. После устранения замечаний в установленные сроки представления документов организация-победитель вправе направить документы повторно.

13.

Условиями предоставления субсидии являются:

1) заключение соглашения, указанного в пункте 7 настоящего порядка;

2) соответствие организации-победителя требованиям, указанным в пункте 8 настоящего порядка.

14.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего порядка;

2) несоответствие организации-победителя требованиям, указанным в пункте 8 настоящего порядка;

3) несоответствие организации-победителя условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 13 настоящего порядка;

4) подача организацией-победителем документов после срока, указанного в абзаце первом пункта 10 настоящего порядка;

5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией-победителем, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

6) несоответствие документов, представленных согласно пунктам 10 и 11 настоящего порядка, требованиям, установленным настоящим порядком.

15.

Результаты использования субсидии представляют собой завершенные организацией-победителем на 31 декабря года предоставления субсидии действия по реализации практики поддержки и развития волонтерства с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов практики.

Результатами использования субсидии являются:

1) количество волонтеров, привлеченных к реализации практики поддержки и развития волонтерства (человек);

2) количество человек, принявших участие в мероприятиях практики поддержки и развития волонтерства (человек);

3) количество публикаций в средствах массовой информации о реализации практики поддержки и развития волонтерства (единиц);

4) количество публикаций информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» о реализации практики поддержки и развития волонтерства (единиц);

5) количество благополучателей по результатам реализации практики поддержки и развития волонтерства (человек);

6) иные показатели, необходимые для достижения результатов использования субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов практики поддержки и развития волонтерства, значения которых устанавливаются в соглашении.

16.

Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет организации-победителя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение тридцати календарных дней со дня подписания соглашения (дополнительного соглашения).

17.

Средства, полученные из республиканского бюджета в форме субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.

18.

В случае возникновения у организации-победителя при заключении договоров в рамках исполнения соглашения экономии бюджетных средств организация-победитель письменно согласовывает с Министерством возможность использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительные затраты, связанные с оказанием услуг (выполнением работ) по реализации региональных практик поддержки и развития волонтерства, предусмотренных соглашением.

Представление организацией-победителем обращения о рассмотрении возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительные затраты (с приложением документов, подтверждающих наличие сэкономленных бюджетных средств) осуществляется в срок не позднее 1 ноября года предоставления субсидии.

19.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих недостижение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается.

20.

В случае если организацией-победителем по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушены обязательства по обеспечению достижения результатов использования субсидии, объем средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x К x М / №) x 0,1, где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной организации-победителю;

K – коэффициент возврата субсидии;

М – количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;

№ – общее количество результатов использования субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (K) рассчитывается по формуле:

К = SUMDi / M, где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное в соглашении.

При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере предоставленной субсидии не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на первое января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена Министерством.

21.

Министерство на основании отчетности, представленной организацией-победителем в соответствии с соглашением, принимает решение о достижении (недостижении) ею значений результатов использования субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

Решение о недостижении значений результатов использования субсидии, содержащее расчет объема средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета, принимается в форме приказа Министерства (далее – решение).

22.

Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес организации-победителя письменное требование о возврате средств субсидии (далее – требование) с указанием объема средств субсидии, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета, и реквизитов счета Министерства для возврата средств субсидии.

Организация-победитель, получившая требование, обязана вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании, в доход республиканского бюджета в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения требования.

23.

В случае если организацией-победителем по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушены обязательства по соблюдению условий софинансирования практики поддержки и развития волонтерства, объем средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета, равен объему неправомерно израсходованных средств субсидии (исходя из уровня софинансирования Чеченской Республикой расходных обязательств, установленного соглашением).

Решение о несоблюдении организацией-победителем уровня софинансирования (далее – решение о несоблюдении софинансирования) принимается Министерством в срок до первого марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетности, представленной организацией-победителем в соответствии с соглашением.

24.

Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения о несоблюдении софинансирования направляет в адрес организации-победителя письменное требование с указанием объема средств, подлежащих возврату, и реквизитов счета Министерства для возврата средств.

Организация-победитель обязана вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход республиканского бюджета в срок не позднее семи рабочих дней со дня получения требования.

25.

В случае если организацией-победителем по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушены обязательства по письменному согласованию с Министерством возможности использования сэкономленных при заключении договоров в рамках исполнения соглашения бюджетных средств на дополнительные затраты, объем средств субсидии, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета, равен объему неправомерно израсходованных средств субсидии.

Решение о нарушении организацией-победителем обязательства по письменному согласованию с Министерством возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительные затраты по реализации практик поддержки и развития волонтерства (далее – решение о несоблюдении обязательства по согласованию сэкономленных бюджетных средств) принимается Министерством в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетности, представленной организацией-победителем в соответствии с соглашением.

Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения о несоблюдении обязательства по согласованию сэкономленных бюджетных средств направляет в адрес организации-победителя письменное требование с указанием объема средств, подлежащих возврату, и реквизитов для возврата средств.

Организация-победитель обязана вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход республиканского бюджета в срок не позднее семи рабочих дней со дня получения требования.

26.

Неиспользованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет в срок до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным годом.

При невозврате неиспользованного остатка субсидии в срок, указанный в части первой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств субсидии в республиканский бюджет в судебном порядке.

27.

В случае увеличения или уменьшения ранее доведенных Министерству средств республиканского бюджета, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, Министерство осуществляет перераспределение или дополнительное распределение средств республиканского бюджета между организациями-победителями и при необходимости заключает с ними дополнительные соглашения.

3.

Требования к отчетности 28.

Ежеквартально в срок не позднее восьмого числа месяца, следующего за отчетным кварталом года, в котором была получена субсидия, организацией-победителем по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, представляется отчетность в Министерство.

Министерство как главный распорядитель средств республиканского бюджета устанавливает в соглашении, заключенном с организацией-победителем согласно пункту 7 настоящего порядка, сроки и формы представления организацией-победителем дополнительной отчетности.

Сведения, указанные в отчетности, должны быть подтверждены первичными учетными документами (заключенными договорами, актами выполненных работ, платежными поручениями, расходными кассовыми ордерами, иными бухгалтерскими документами или их копиями, заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и иными документами).

29.

Организация-победитель до 9 января года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство итоговую отчетность по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также дополнительную отчетность. Непредставление отчетности является нарушением условий предоставления субсидии и основанием для возврата в республиканский бюджет полного объема полученной организацией-победителем субсидии.

4.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение 30.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных настоящим порядком и соглашением, заключенным согласно пункту 7 настоящего порядка, организация-победитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31.

Организация-победитель, заключая соглашение, подтверждает свое согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Чеченской Республики проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

32.

Контроль за соблюдением организацией-победителем целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.

Министерство после представления организацией-победителем отчетов, а также по иным основаниям проводит обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

При выявлении Министерством нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Чеченской Республики.

Субсидия подлежит возврату организацией-победителем в республиканский бюджет в течение семи рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидии.

Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством организации-победителю в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии.

При невозврате субсидии в срок, указанный в четвертом абзаце настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в республиканский бюджет средств субсидии в судебном порядке.

33.

Контроль за соблюдением организацией-победителем целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Чеченской Республики в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований – во внеплановом порядке.

Приложение 1 к Порядку предоставления грантов в форме субсидии на реализацию практик поддержки и развития волонтерства Методика расчета объема субсидии из республиканского бюджета на реализацию практик поддержки и развития волонтерства 1. Настоящая методика определяет объем субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета на реализацию региональных практик поддержки и развития волонтерства (далее – субсидия).

2. Региональные практики поддержки и развития волонтерства делятся на два блока:

1) «Развитие инфраструктуры поддержки добровольчества (волонтерства)»;

2) «Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)».

3.

На реализацию блока, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящей методики, направляется не менее 30% и не более 70% объема средств республиканского бюджета и (или) федерального бюджета. На реализацию блока, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящей методики, направляется не более 70% объема средств республиканского бюджета и (или) федерального бюджета.

4.

Распределение средств субсидии между организациями-победителями, практики поддержки и развития волонтерства которых включены в блок, указанный в подпункте 2 пункта 2 настоящей методики, и которые Федеральным агентством по делам молодежи по итогам Всероссийского конкурса признаны победителями от Чеченской Республики, рассчитывается по формуле:

Vсуб = ((ФБ x Рсоф) + (ОБ x Рсоф)) / 100, где:

Vсуб - объем субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета, включающей средства субсидии из федерального бюджета, организации-победителю на реализацию региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства);

ФБ - общий объем средств федерального бюджета для реализации блока «Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)»;

ОБ - общий объем средств республиканского бюджета для реализации блока «Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)»;

Рсоф - предельный уровень софинансирования из федерального бюджета и республиканского бюджета социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства), в рамках блока «Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)».

5.

Предельный уровень софинансирования региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства) в рамках блока «Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)» (Рсоф), из средств федерального бюджета и республиканского бюджета составляет:

для проектов, уровень софинансирования мероприятий которых за счет собственных средств организации-победителя и (или) привлеченных средств партнеров составляет более 25% от общего объема средств, необходимых для реализации проекта, - 15,3%;

для проектов, уровень софинансирования мероприятий которых за счет собственных средств организации-победителя и (или) привлеченных средств партнеров составляет от 21% до 25% включительно от общего объема средств субсидии из федерального бюджета и республиканского бюджета на реализацию блока «Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)», - 20,3%;

для проектов, уровень софинансирования мероприятий которых за счет собственных средств организации-победителя и (или) привлеченных средств партнеров составляет от 10% до 20% включительно от общего объема средств субсидии из федерального бюджета и республиканского бюджета на реализацию блока «Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)», - 20,7%;

для проектов, уровень софинансирования мероприятий которых за счет собственных средств организации-победителя и (или) привлеченных средств партнеров составляет от 4,9% до 9% включительно от общего объема средств субсидии из федерального бюджета и республиканского бюджета на реализацию блока «Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)», - 21,1%;

для проектов, уровень софинансирования мероприятий которых за счет собственных средств организации-победителя и (или) привлеченных средств партнеров составляет от 1% до 4,8% включительно от общего объема средств субсидии из федерального бюджета и республиканского бюджета на реализацию блока «Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)», - 22,6%.

6.

Уровень софинансирования мероприятий проектов за счет собственных средств организации-победителя и (или) привлеченных средств партнеров (юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, участвующих в реализации практики поддержки и развития волонтерства, за исключением политических партий и движений, органов государственной власти и органов местного самоуправления) рассчитывается по формуле:

Рсоф = (ФБ + ОБ) / Vcc, где:

ФБ - общий объем средств федерального бюджета для реализации блока «Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)»;

ОБ - общий объем средств республиканского бюджета для реализации блока «Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)»;

Vcc - объем собственных средств организации-победителя и (или) привлеченных средств партнеров.

7.

Если уровень софинансирования Рсоф не является целым числом и содержит после запятой более двух знаков, значение уровня софинансирования округляется до десятичного знака, при этом округленный до десятых знак должен быть увеличен на одну единицу в случае, если сотое значение равно или более 5.

8.

В случае если после распределения субсидии организациям-победителям в республиканском бюджете образовался остаток средств, предусмотренный на софинансирование мероприятий по реализации региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства) и включенных в блок «Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)», сумма остатка средств распределяется в равных долях между организациями-победителями, практики поддержки и развития волонтерства которых включены в блок «Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)» и которым недостаточно средств республиканского бюджета на реализацию таких социальных проектов.

Приложение 2 к Порядку предоставления грантов в форме субсидии на реализацию практик поддержки и развития волонтерства Форма РЕЗУЛЬТАТЫ использования субсидии Наименование показателя Единица измерения Количество Срок достижения план факт 1 2 3 4 5

Отрасли

  • 020.010.050.030.000 - Компетенция