Справка
Полное название |
Постановление Правительства Чеченской Республики от 30.04.2021 № 80 «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидии на реализацию практик поддержки и развития волонтерства» |
Дата подписания |
2021-04-30 |
Номер |
80 |
Источники официального опубликования |
- Официальный сайт Главы Чеченской Республики (www.chechnya.gov.ru) от 30.4.2021 г.
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Ключевые слова |
грант, порядок, предоставление, поддержка, реализация |
Текст
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НОХЧИЙН
РЕСПУБЛИКИН ПРАВИТЕЛЬСТВО
П О С Т А Н О В Л
Е Н И Е
от 30.04.2021 г.
Грозный № 80
Об утверждении Порядка
предоставления грантов в форме субсидии на реализацию практик поддержки и
развития волонтерства
В соответствии со статьей
78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства
Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к
нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим
предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям
товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов
Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов
Правительства Российской Федерации» и в целях реализации регионального проекта
«Социальная активность» национального проекта «Образование» Правительство
Чеченской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления грантов в форме субсидии на реализацию практик поддержки и
развития волонтерства.
2. Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства Чеченской Республики Усмаева В.А.
3. Настоящее
постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Председатель М.М.
Хучиев
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Чеченской
Республики
от 30.04.2021 № 80
ПОРЯДОК
предоставления
грантов в форме субсидии на реализацию практик поддержки и развития
волонтерства
1.
Общие положения
1. Настоящий
порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидии
из республиканского бюджета на реализацию региональных практик поддержки и
развития волонтерства (далее – субсидия).
2. Субсидия
предоставляется в целях реализации мероприятий регионального проекта «Социальная
активность» национального проекта «Образование», обеспечивающих достижение
целей, показателей и результатов федерального проекта «Социальная активность»
национального проекта «Образование», путем софинансирования мероприятий
организации-победителя, направленных на реализацию практик поддержки и развития
волонтерства, возникающих при обеспечении развития добровольчества
(волонтерства) на территории Чеченской Республики, талантов и способностей у
детей и молодежи Чеченкой Республики путем поддержки общественных проектов и
инициатив.
3. Главным
распорядителем средств республиканского бюджета является Министерство Чеченской
Республики по физической культуре, спорту и молодежной политике (далее –
Министерство). Субсидия предоставляется организации-победителю в пределах
лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя
средств республиканского бюджета на соответствующий финансовый год на цели,
указанные в пункте 2 настоящего порядка.
4. Получателями
субсидии, имеющими право на получение субсидии, являются
организации-победители.
5. Сведения
о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.budget.gov.ru) (далее
– единый портал).
2.
Условия и порядок предоставления субсидии
6.
Размер субсидии определяется в соответствии с методикой расчета объема субсидии
из республиканского бюджета на реализацию практик поддержки и развития
волонтерства, приведенной в приложении № 1 к настоящему порядку, и не
может превышать объем средств, предусмотренный законом Чеченской Республики о
региональном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на
цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.
7.
Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого в
государственной интегрированной информационной системе управления общественными
финансами «Электронный бюджет», в соответствии с типовой формой, установленной
Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении
субсидий из федерального бюджета (далее – соглашение).
Соглашение
заключается на период предоставления субсидии, предусмотренный законом Чеченской
Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и
плановый период. В случае уменьшения Министерству как главному распорядителю и
получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств,
приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в
соглашении, новые условия соглашения определяются дополнительным соглашением к
соглашению, заключаемому с организацией-победителем, а при недостижении
согласия по новым условиям заключенное соглашение подлежит расторжению.
8.
Организация-победитель на первое число месяца, предшествующего месяцу
заключения соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:
1)
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
2)
отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с
иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным обязательствам перед Чеченской Республикой;
3)
отсутствие процедуры реорганизации (за исключением реорганизации в форме
присоединения к организации-победителю другого юридического лица), ликвидации,
в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации-победителя
не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
4)
отсутствие решений об оказании аналогичной поддержки, сроки оказания которой не
истекли;
5)
отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с
иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием,
из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с
правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным
(муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных
доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат,
связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями
субсидий физическим лицам);
6)
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных
руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем
функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере
организации-победителя, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном
предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг,
являющихся организацией-победителем;
7)
организация-победитель не получает средства из республиканского бюджета на
основании иных нормативных правовых актов Чеченской Республики на цели,
указанные в пункте 2 настоящего порядка;
8)
организация-победитель не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в
совокупности превышает 50%.
9.
Министерство направляет в адрес организации-победителя письменное уведомление о
необходимости заключения соглашения.
10.
Для заключения соглашения организация-победитель в течение десяти календарных
дней со дня получения уведомления представляет в Министерство следующие
документы:
1)
проект соглашения, заверенный подписью руководителя и печатью (при наличии)
организации-победителя, в трех экземплярах, два из которых должны быть прошиты,
страницы в них пронумерованы;
2)
копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью (при
наличии) организации-победителя;
3)
смету расходов на реализацию региональных практик поддержки и развития
волонтерства;
4) результаты использования субсидии по форме
согласно приложению № 2 к
настоящему порядку;
5)
календарный план реализации практики поддержки и развития волонтерства,
содержащий комплекс мероприятий по реализации региональных практик поддержки и
развития волонтерства и график их проведения на очередной финансовый год
(календарный план реализации практики поддержки и развития волонтерства должен
содержать четкое описание этапов реализации практики поддержки и развития
волонтерства с достижением промежуточных результатов);
6)
согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового
контроля Чеченской Республики проверок соблюдения организацией-победителем
целей, условий и порядка предоставления субсидии в свободной форме, подписанное
руководителем организации-победителя или уполномоченным им лицом и заверенное
печатью организации-победителя (при наличии).
11.
Для подтверждения соответствия организации-победителя требованиям, указанным в
пункте 8 настоящего порядка, организация-победитель дополнительно представляет:
1)
сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии
с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученные не
ранее чем за семь календарных дней до даты представления сведений в
Министерство;
2)
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее
чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется
заключение соглашения, подтверждающую отсутствие процедуры реорганизации,
ликвидации организации-победителя или принятого арбитражным судом решения о
признании организации-победителя банкротом и об открытии конкурсного
производства;
3)
информационное письмо о том, что организация-победитель не является получателем
средств из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными
правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка;
4)
информационное письмо о том, что организация-победитель не является иностранным
юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
5)
информационное письмо об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений
о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или
главном бухгалтере организации-победителя, являющейся юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров,
работ, услуг, являющихся организацией-победителем, с приложением скриншота страницы сайта
Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
об отсутствии записи в указанном реестре.
12.
Министерство в течение десяти рабочих дней рассматривает полученные от
организации-победителя документы. В случае неполной комплектности документов,
несоответствия их требованиям настоящего порядка Министерство возвращает
организации-победителю представленный пакет документов. После устранения
замечаний в установленные сроки представления документов организация-победитель
вправе направить документы повторно.
13.
Условиями предоставления субсидии являются:
1)
заключение соглашения, указанного в пункте 7 настоящего порядка;
2)
соответствие организации-победителя требованиям, указанным в пункте 8
настоящего порядка.
14.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1)
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в
пунктах 10 и 11 настоящего порядка;
2)
несоответствие организации-победителя требованиям, указанным в пункте 8
настоящего порядка;
3)
несоответствие организации-победителя условиям предоставления субсидии,
указанным в пункте 13 настоящего порядка;
4)
подача организацией-победителем документов после срока, указанного в абзаце
первом пункта 10 настоящего порядка;
5)
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных
организацией-победителем, в том числе информации о месте нахождения и адресе
юридического лица;
6)
несоответствие документов, представленных согласно пунктам 10 и 11 настоящего
порядка, требованиям, установленным настоящим порядком.
15.
Результаты использования субсидии представляют собой завершенные
организацией-победителем на 31 декабря года предоставления субсидии действия по
реализации практики поддержки и развития волонтерства с указанием точной даты
завершения и конечного значения результатов практики.
Результатами
использования субсидии являются:
1)
количество волонтеров, привлеченных к реализации практики поддержки и развития
волонтерства (человек);
2)
количество человек, принявших участие в мероприятиях практики поддержки и
развития волонтерства (человек);
3)
количество публикаций в средствах массовой информации о реализации практики
поддержки и развития волонтерства (единиц);
4)
количество публикаций информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
о реализации практики поддержки и развития волонтерства (единиц);
5)
количество благополучателей по результатам реализации практики поддержки и
развития волонтерства (человек);
6)
иные показатели, необходимые для достижения результатов использования субсидии,
включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или)
услуг, планируемых к получению при достижении результатов практики поддержки и
развития волонтерства, значения которых устанавливаются в соглашении.
16.
Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет организации-победителя,
открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных
организациях, в течение тридцати календарных дней со дня подписания соглашения
(дополнительного соглашения).
17.
Средства, полученные из республиканского бюджета в форме субсидии, носят
целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое
использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных
бюджетным, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.
18.
В случае возникновения у организации-победителя при заключении договоров в
рамках исполнения соглашения экономии
бюджетных средств организация-победитель письменно согласовывает с
Министерством возможность использования сэкономленных бюджетных средств на
дополнительные затраты, связанные с оказанием услуг (выполнением работ) по
реализации региональных практик поддержки и развития волонтерства,
предусмотренных соглашением.
Представление организацией-победителем обращения о рассмотрении возможности
использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительные затраты
(с приложением документов,
подтверждающих наличие сэкономленных бюджетных средств) осуществляется в срок
не позднее 1 ноября года предоставления субсидии.
19.
Внесение в соглашение
изменений, предусматривающих недостижение значений результатов использования
субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий
не допускается.
20.
В случае если организацией-победителем по состоянию на 31 декабря года
предоставления субсидии нарушены обязательства по обеспечению достижения
результатов использования субсидии, объем средств, подлежащих возврату в доход республиканского
бюджета (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x К x М / №) x 0,1, где:
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной
организации-победителю;
K
– коэффициент возврата субсидии;
М
– количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий
уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет
положительное значение;
№
– общее количество результатов использования субсидии.
Коэффициент
возврата субсидии (K) рассчитывается по формуле:
К = SUMDi / M, где:
Di
– индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования
субсидии.
При
расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные
значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата
использования субсидии.
Индекс,
отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии (Di),
определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на
отчетную дату;
Si
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное
в соглашении.
При
расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере предоставленной субсидии
не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на
первое января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в
котором не подтверждена Министерством.
21.
Министерство на основании отчетности, представленной организацией-победителем в
соответствии с соглашением,
принимает решение о достижении (недостижении) ею значений результатов
использования субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за годом
предоставления субсидии.
Решение
о недостижении значений результатов использования субсидии, содержащее расчет
объема средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета,
принимается в форме приказа Министерства (далее – решение).
22.
Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения направляет
в адрес организации-победителя письменное требование о возврате средств
субсидии (далее – требование) с указанием объема средств субсидии, подлежащих
возврату в доход республиканского бюджета, и реквизитов счета Министерства для
возврата средств субсидии.
Организация-победитель,
получившая требование, обязана вернуть средства субсидии, подлежащие возврату,
в объеме, указанном в требовании, в доход республиканского бюджета в срок не
позднее десяти рабочих дней со дня получения требования.
23.
В случае если организацией-победителем по состоянию на 31 декабря года
предоставления субсидии нарушены обязательства по соблюдению условий
софинансирования практики поддержки и развития волонтерства, объем средств,
подлежащих возврату в доход республиканского бюджета, равен объему неправомерно
израсходованных средств субсидии (исходя из уровня софинансирования Чеченской
Республикой расходных обязательств, установленного соглашением).
Решение
о несоблюдении организацией-победителем уровня софинансирования (далее –
решение о несоблюдении софинансирования) принимается Министерством в срок до
первого марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании
отчетности, представленной организацией-победителем в соответствии с соглашением.
24.
Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения о
несоблюдении софинансирования направляет в адрес организации-победителя
письменное требование с указанием объема средств, подлежащих возврату, и
реквизитов счета Министерства для возврата средств.
Организация-победитель
обязана вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в
требовании Министерства, в доход республиканского бюджета в срок не позднее
семи рабочих дней со дня получения требования.
25.
В случае если организацией-победителем по состоянию на 31 декабря года
предоставления субсидии нарушены обязательства по письменному согласованию с
Министерством возможности использования сэкономленных при заключении договоров
в рамках исполнения соглашения
бюджетных средств на дополнительные затраты, объем средств субсидии, подлежащих
возврату в доход республиканского бюджета, равен объему неправомерно
израсходованных средств субсидии.
Решение
о нарушении организацией-победителем обязательства по письменному согласованию
с Министерством возможности использования сэкономленных бюджетных средств на
дополнительные затраты по реализации практик поддержки и развития волонтерства
(далее – решение о несоблюдении обязательства по согласованию сэкономленных
бюджетных средств) принимается Министерством в срок до 1 июня года, следующего
за годом предоставления субсидии, на основании отчетности, представленной
организацией-победителем в соответствии с соглашением.
Министерство
не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения о несоблюдении
обязательства по согласованию сэкономленных бюджетных средств направляет в
адрес организации-победителя письменное требование с указанием объема средств,
подлежащих возврату, и реквизитов для возврата средств.
Организация-победитель
обязана вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в
требовании Министерства, в доход республиканского бюджета в срок не позднее
семи рабочих дней со дня получения требования.
26.
Неиспользованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за
отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет в
срок до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным годом.
При
невозврате неиспользованного остатка субсидии в срок, указанный в части первой
настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату
средств субсидии в республиканский бюджет в судебном порядке.
27.
В случае увеличения или уменьшения ранее доведенных Министерству средств республиканского
бюджета, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере,
определенном соглашением,
Министерство осуществляет перераспределение или дополнительное распределение
средств республиканского бюджета между организациями-победителями и при
необходимости заключает с ними дополнительные соглашения.
3.
Требования к отчетности
28.
Ежеквартально в срок не позднее восьмого числа месяца, следующего за отчетным
кварталом года, в котором была получена субсидия, организацией-победителем по
формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской
Федерации, представляется отчетность в Министерство.
Министерство
как главный распорядитель средств республиканского бюджета устанавливает
в соглашении,
заключенном с организацией-победителем согласно пункту 7 настоящего порядка,
сроки и формы представления организацией-победителем дополнительной отчетности.
Сведения,
указанные в отчетности, должны быть подтверждены первичными учетными
документами (заключенными договорами, актами выполненных работ, платежными поручениями,
расходными кассовыми ордерами, иными бухгалтерскими документами или их копиями,
заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и
иными документами).
29.
Организация-победитель до 9 января года, следующего за отчетным годом,
представляет в Министерство итоговую отчетность по формам, определенным типовой
формой соглашения,
установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также
дополнительную отчетность. Непредставление отчетности является нарушением
условий предоставления субсидии и основанием для возврата в республиканский бюджет
полного объема полученной организацией-победителем субсидии.
4.
Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка
предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
30.
В случае неисполнения или ненадлежащего
исполнения обязательств, установленных настоящим порядком и соглашением,
заключенным согласно пункту 7 настоящего порядка, организация-победитель несет
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31.
Организация-победитель, заключая соглашение, подтверждает свое согласие на осуществление
Министерством и органами государственного финансового контроля Чеченской
Республики проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления
субсидии.
32.
Контроль за соблюдением организацией-победителем целей, условий и порядка
предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство
после представления организацией-победителем отчетов, а также по иным основаниям
проводит обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка
предоставления субсидии.
При
выявлении Министерством нарушений целей, условий и порядка предоставления
субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Чеченской Республики.
Субсидия
подлежит возврату организацией-победителем в республиканский бюджет в течение
семи рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о
возврате средств субсидии.
Требование
о возврате средств субсидии направляется Министерством организации-победителю в
течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушений целей, условий и порядка
предоставления субсидии.
При
невозврате субсидии в срок, указанный в четвертом абзаце настоящего пункта,
Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в республиканский
бюджет средств субсидии в судебном порядке.
33.
Контроль за соблюдением организацией-победителем целей, условий и порядка
предоставления субсидии осуществляется также органами государственного
финансового контроля Чеченской Республики в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов
контрольных мероприятий и при наличии оснований – во внеплановом порядке.
Приложение
1
к
Порядку предоставления
грантов
в форме субсидии на
реализацию
практик поддержки и
развития
волонтерства
Методика
расчета объема субсидии из республиканского бюджета на реализацию практик
поддержки и развития волонтерства
1. Настоящая
методика определяет объем субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета
на реализацию региональных практик поддержки и развития волонтерства (далее –
субсидия).
2. Региональные
практики поддержки и развития волонтерства делятся на два блока:
1)
«Развитие инфраструктуры поддержки добровольчества (волонтерства)»;
2)
«Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие
добровольчества (волонтерства)».
3.
На реализацию блока, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящей методики, направляется
не менее 30% и не более 70% объема средств республиканского бюджета и (или)
федерального бюджета. На реализацию блока, указанного в подпункте 2 пункта 2
настоящей методики, направляется не более 70% объема средств республиканского бюджета
и (или) федерального бюджета.
4.
Распределение средств субсидии между организациями-победителями, практики
поддержки и развития волонтерства которых включены в блок, указанный в
подпункте 2 пункта 2 настоящей методики, и которые Федеральным агентством по
делам молодежи по итогам Всероссийского конкурса признаны победителями от Чеченской
Республики, рассчитывается по формуле:
Vсуб = ((ФБ x Рсоф) + (ОБ x Рсоф)) / 100, где:
Vсуб
- объем субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета, включающей
средства субсидии из федерального бюджета, организации-победителю на реализацию
региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества
(волонтерства);
ФБ
- общий объем средств федерального бюджета для реализации блока «Поддержка
региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества
(волонтерства)»;
ОБ
- общий объем средств республиканского бюджета для реализации блока «Поддержка
региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества
(волонтерства)»;
Рсоф
- предельный уровень софинансирования из федерального бюджета и республиканского
бюджета социальных проектов, направленных на развитие добровольчества
(волонтерства), в рамках блока «Поддержка региональных социальных проектов,
направленных на развитие добровольчества (волонтерства)».
5.
Предельный уровень софинансирования региональных социальных проектов,
направленных на развитие добровольчества (волонтерства) в рамках блока «Поддержка
региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества
(волонтерства)» (Рсоф), из средств федерального бюджета и республиканского бюджета
составляет:
для
проектов, уровень софинансирования мероприятий которых за счет собственных
средств организации-победителя и (или) привлеченных средств партнеров
составляет более 25% от общего объема средств, необходимых для реализации
проекта, - 15,3%;
для
проектов, уровень софинансирования мероприятий которых за счет собственных
средств организации-победителя и (или) привлеченных средств партнеров
составляет от 21% до 25% включительно от общего объема средств субсидии из
федерального бюджета и республиканского бюджета на реализацию блока «Поддержка
региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества
(волонтерства)», - 20,3%;
для
проектов, уровень софинансирования мероприятий которых за счет собственных
средств организации-победителя и (или) привлеченных средств партнеров
составляет от 10% до 20% включительно от общего объема средств субсидии из
федерального бюджета и республиканского бюджета на реализацию блока «Поддержка
региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества
(волонтерства)», - 20,7%;
для
проектов, уровень софинансирования мероприятий которых за счет собственных
средств организации-победителя и (или) привлеченных средств партнеров
составляет от 4,9% до 9% включительно от общего объема средств субсидии из
федерального бюджета и республиканского бюджета на реализацию блока «Поддержка
региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества
(волонтерства)», - 21,1%;
для
проектов, уровень софинансирования мероприятий которых за счет собственных
средств организации-победителя и (или) привлеченных средств партнеров
составляет от 1% до 4,8% включительно от общего объема средств субсидии из
федерального бюджета и республиканского бюджета на реализацию блока «Поддержка
региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества
(волонтерства)», - 22,6%.
6.
Уровень софинансирования мероприятий проектов за счет собственных средств
организации-победителя и (или) привлеченных средств партнеров (юридических лиц
и (или) индивидуальных предпринимателей, участвующих в реализации практики
поддержки и развития волонтерства, за исключением политических партий и
движений, органов государственной власти и органов местного самоуправления)
рассчитывается по формуле:
Рсоф = (ФБ + ОБ) / Vcc, где:
ФБ - общий объем средств федерального бюджета для реализации блока «Поддержка
региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества
(волонтерства)»;
ОБ
- общий объем средств республиканского бюджета для реализации блока «Поддержка
региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества
(волонтерства)»;
Vcc
- объем собственных средств организации-победителя и (или) привлеченных средств
партнеров.
7.
Если уровень софинансирования Рсоф не является целым числом и содержит после
запятой более двух знаков, значение уровня софинансирования округляется до
десятичного знака, при этом округленный до десятых знак должен быть увеличен на
одну единицу в случае, если сотое значение равно или более 5.
8.
В случае если после распределения субсидии организациям-победителям в республиканском
бюджете образовался остаток средств, предусмотренный на софинансирование
мероприятий по реализации региональных социальных проектов, направленных на
развитие добровольчества (волонтерства) и включенных в блок «Поддержка региональных
социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)»,
сумма остатка средств распределяется в равных долях между
организациями-победителями, практики поддержки и развития волонтерства которых
включены в блок «Поддержка региональных социальных проектов, направленных на
развитие добровольчества (волонтерства)» и которым недостаточно средств республиканского
бюджета на реализацию таких социальных проектов.
Приложение
2
к
Порядку предоставления
грантов
в форме субсидии на
реализацию
практик поддержки и
развития
волонтерства
Форма
РЕЗУЛЬТАТЫ
использования субсидии
Наименование
показателя
Единица
измерения
Количество
Срок достижения
план
факт
1
2
3
4
5
Отрасли
- 020.010.050.030.000 - Компетенция