Справка
Полное название |
Указ Главы Чеченской Республики от 14.04.2022 № 65 «Об утверждении инвестиционной декларации Чеченской Республики» |
Дата подписания |
2022-04-14 |
Номер |
65 |
Источники официального опубликования |
- Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 15.4.2022 г., № 2000202204150001
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Ключевые слова |
утверждение, декларация, инвестиции |
Текст
ГЛАВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН КУЬЙГАЛХО
У К А З
14.04.2022
г. Грозный
№ 65
Об утверждении инвестиционной декларации
Чеченской Республики
В соответствии с Законом
Чеченской Республики от 10 июля
2006 года № 16-рз «Об инвестициях и гарантиях инвесторам в Чеченской
Республике» с учетом Методических
рекомендаций по подготовке инвестиционной декларации субъекта Российской
Федерации, утвержденных приказом
Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 сентября 2021
года № 591, в целях создания условий для
опережающего инвестиционного развития в Чеченской Республике п о с т а н о в л
я ю:
1. Утвердить
прилагаемую инвестиционную декларацию Чеченской Республики.
2. Признать
утратившим силу указ Главы Чеченской Республики от
5 мая 2014 года № 54 «Об Инвестиционной декларации Чеченской Республики».
3. Контроль
за выполнением настоящего указа возложить на заместителя Председателя
Правительства Чеченской Республики, осуществляющего координацию деятельности
органа исполнительной власти Чеченской Республики в сфере экономической и
инвестиционной политики.
4. Настоящий
указ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному
опубликованию.
Исполняющий
обязанности
Главы Чеченкой
Республики М.М.
Хучиев
УТВЕРЖДЕНА
указом Главы
Чеченской
Республики
от 14.04.2022
№ 65
Инвестиционная
декларация Чеченской Республики
I. Общее описание целей инвестиционного развития
Чеченской Республики
1.1. Инвестиционная декларация Чеченской Республики
разработана
в целях:
создания
условий для опережающего инвестиционного развития Чеченской Республики;
достижения
национальных целей развития Российской Федерации, утвержденных Указом
Президента Российской Федерации от 21 июня 2020 года № 474 «О национальных
целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
обеспечения
в Чеченской Республике благоприятного инвестиционного климата для реализации
инвестиционных проектов;
создания
условий для стабильного ведения и развития предпринимательской деятельности;
обеспечения
социально-экономического роста Чеченской Республики для улучшения уровня жизни
ее населения.
1.2. Главной целью инвестиционного развития Чеченской
Республики является обеспечение реального роста инвестиций в основной капитал в
качестве вклада в достижение национальной цели развития – в увеличение
реального роста инвестиций в основной капитал в качестве вклада в достижение
национальной цели развития на 70 % до 2030 года по сравнению с 2020 годом (по
данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по
Чеченской Республике в 2021 году объем инвестиций в основной капитал
составил 84 279,2 млн рублей).
1.3. Инвестиционная декларация Чеченской Республики
направлена
на информирование предпринимателей об имеющихся мерах государственной поддержки
и условиях для ведения предпринимательской деятельности,
их актуальности, доступности и эффективности.
1.4. На территории Чеченской Республики инвестиционная
деятельность осуществляется в соответствии с Законом Чеченской Республики от 10
июля 2006 года № 16-рз «Об инвестициях и гарантиях инвесторам в Чеченской
Республике». Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна»
осуществляется АО «Корпорация развития Чеченской Республики».
1.5. В республике разработана и функционирует система мер
государственной поддержки предпринимательской деятельности, способствующая
привлечению и увеличению объема инвестиций в основной капитал.
1.6. В Чеченской Республике гарантируется обеспечение
равных прав участников инвестиционного процесса при осуществлении
инвестиционной деятельности, поддерживается развитие конкуренции.
1.7. Чеченская Республика гарантирует поддержание
деятельности инвестиционных площадок с существующими льготными режимами
осуществления предпринимательской деятельности, включая особые экономические
зоны (ОЭЗ) Чеченской Республики в течение срока их действия.
II. Ключевые характеристики Чеченской Республики
2.1. Чеченская Республика – регион со стабильной
социально-экономической обстановкой, динамично развивающейся экономикой,
богатым природно-ресурсным потенциалом, обладает возможностью развития
конкурентоспособных производств (промышленность, агропромышленный комплекс,
производство строительных материалов, туризм и сфера услуг и др.).
Площадь
территории Чеченской Республики составляет 16 171 км2, в состав
республики входят 15 муниципальных районов и 2 городских округа.
По
основным макроэкономическим показателям по итогам 2021 года среди субъектов
СКФО Чеченская Республика занимает следующие позиции:
валовый
региональный продукт – 3-е место;
промышленное
производство – 4-е место;
сельское
хозяйство – 4-е место;
ввод жилья
– 3-е место;
строительство
– 3-е место;
инвестиции
в основной капитал – 3-е место;
оборот
розничной торговли – 3-е место.
Важнейший
показатель уровня развития экономики – валовый региональный продукт Чеченской
Республики в 2020 году составил 254,55 млрд рублей, структура валового
регионального продукта по отраслям экономики следующая:
государственное
управление и обеспечение военной безопасности, социальное обеспечение - 19,6%;
торговля -
12,4%;
строительство
- 8,7%;
деятельность
по операциям с недвижимым имуществом - 10,7%;
образование
- 11,1%;
сельское
хозяйство - 12,2%;
деятельность
в области здравоохранения и социальных услуг - 9,4%;
обрабатывающая
промышленность - 2,4%.
Внешнеторговый оборот
Чеченской Республики в 2021 году составил 72,2 млн долл. США, что выше
уровня 2020 года на 57,6%, в том числе: экспортных
операций осуществлено на сумму 23,0 млн долл. США, что выше объемов
соответствующего периода 2020 года на 78,1%;
импортных операций осуществлено на сумму 49,2 млн долл. США, что выше
объемов соответствующего периода 2020 года на 49,6%.
2.2. Географическое положение Чеченской Республики создает
благоприятные условия для взаимодействия со странами Ближнего Востока, Средней
Азии и регионами европейской части России, которые находятся в пределах 2 600
км от столицы Чеченской Республики, что составляет не более 3,5 часов полетного
времени. Основными видами транспорта в республике являются автомобильный,
железнодорожный и авиационный.
Функционирует
международный аэропорт Грозный «Северный»
им. А.А. Кадырова (в рамках Государственной программы Российской Федерации
«Развитие транспортной системы» и Комплексного плана модернизации и расширения
магистральной инфраструктуры на период до 2024 года проводится работа по
реконструкции и строительству аэропорта с Аэровокзальным
комплексом, предполагаемый пассажиропоток 1,5 млн человек в год с
возможностью одновременного обслуживания 12 самолетов).
Федеральная
автомобильная магистраль «Кавказ», Краснодар-Грозный-Махачкала-граница с
Азербайджаном, подъезд к городу Грозному (Р217) проходит по центру республики с
запада на восток по пяти районам: Ачхой-Мартановскому, Урус-Мартановскому,
Грозненскому, Шалинскому и Гудермесскому.
Через
территорию Чеченской Республики проходит Транскавказская железная дорога.
Протяженность железных дорог в Чеченской Республике составляет более 700 км.
Железнодорожный узел Грозненского отдела Северо-Кавказской железной дороги расположен
на магистрали Грозный – Гудермес – Моздок – Прохладная – Ростов (Терский ход).
На территории республики
создана инфраструктура поддержки предпринимательской деятельности, в частности:
особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Грозный» и особая
экономическая зона туристско-рекреационного типа «Ведучи» (проводится работа по
расширению данной зоны с включением в нее земельных участков, прилегающих к
озеру «Кезеной-Ам»), индустриальный парк «Грозненский», агропарк «ЮгАгро».
Также в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего
предпринимательства» запланирована реализация еще двух агропарков –
«Курчалоевский» и «Алпатово».
Резидентам особых
экономических зон предоставляются следующие налоговые льготы:
-
налог на прибыль:
0% в
течение первых 5 лет;
5% с 6
по 10 налоговый период включительно;
13,5 %
- с 11 налогового периода и далее.
-
налог на имущество:
0%
первые 10 лет с момента постановки имущества на баланс, далее 2,2% от стоимости
имущества.
-
земельный налог:
0%
первые 5 лет с месяца возникновения права собственности на каждый земельный
участок, далее 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка.
В целях
расширения доступа к финансовым ресурсам субъектам малого
и среднего предпринимательства осуществляют свою деятельность институты
развития: НО «Специальный гарантийный фонд Чеченской Республики», НУО
«Гарантийный фонд Чеченской Республики», АО «Корпорация развития Чеченской
Республики», ООО «Фонд имени Шейха Зайеда». В целях развития промышленного
сектора экономики республики в 2021 году создан Региональный фонд развития
промышленности.
2.3. Постановлением Правительства
Чеченской Республики от 9 сентября 2019 года №
160 утверждены Перечень приоритетных для Чеченской Республики отраслей
экономики и Порядок формирования Перечня приоритетных инвестиционных проектов
Чеченской Республики, включения и исключения проектов из него, которым
устанавливается совокупность приоритетных инвестиционных проектов Чеченской
Республики, одобренных для предоставления мер государственной поддержки, в
формах, предусмотренных действующим законодательством Чеченской Республики в
сфере инвестиционной деятельности.
В
экономике республики выделяются следующие приоритетные отрасли:
растениеводство
и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях;
производство пищевых
продуктов;
производство безалкогольных
напитков;
производство минеральных вод и
прочих питьевых вод в бутылках;
производство одежды;
производство кожи и изделий из
кожи;
обработка древесины и
производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из
соломки и материалов для плетения;
производство химических
веществ и химических продуктов;
производство лекарственных
средств и материалов, применяемых
в медицинских целях;
производство резиновых и
пластмассовых изделий;
производство прочей
неметаллической минеральной продукции;
производство
готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования;
производство компьютеров,
электронных и оптических изделий;
производство электрического
оборудования;
производство
машин и оборудования, не включенных в другие группировки;
производство автотранспортных
средств, прицепов и полуприцепов;
производство мебели;
сбор, обработка и утилизация
отходов;
обработка вторичного сырья;
строительство зданий;
строительство электростанций;
деятельность по предоставлению
мест для временного проживания;
деятельность в сфере
телекоммуникаций;
разработка
компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги;
организация перевозок грузов;
деятельность туристических
агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма;
деятельность
санаторно-курортных организаций.
2.4. Органы
исполнительной власти Чеченской Республики, органы местного самоуправления
муниципальных образований и организации Чеченской Республики в рамках
установленной компетенции при рассмотрении вопросов реализации инвестиционных
проектов осуществляют деятельность в соответствии с установленными сроками
согласования и предоставления разрешительной документации. В Чеченской
Республике соблюдение установленных сроков рассмотрения согласовательной и
разрешительной документации, необходимой для ведения инвестиционной
деятельности, контролируется уполномоченными органами и организациями.
2.5. Законом Чеченской Республики от 6 марта 2007 года №
7-рз
«Об инновационной деятельности в Чеченской Республике» регулируется
инновационная деятельность в Чеченской Республике, устанавливается порядок формирования,
утверждения и реализации инновационной политики органов государственной власти
Чеченской Республики с целью обеспечения устойчивого развития экономики за счет
перехода к инновационному пути развития на основе принятых приоритетов.
Инновационная политика
Чеченской Республики разрабатывается Правительством Чеченской Республики на
среднесрочный и долгосрочный периоды в соответствии с показателями и
положениями Стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики.
2.6. Созданы и функционируют необходимые институты
развития
и инструменты для государственной поддержки инвестиционных проектов.
АО
«Корпорация развития Чеченской Республики» (далее – Корпорация) является
региональной специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе
с инвесторами.
Основными
видами деятельности Корпорации являются:
оценка и
отбор приоритетных инвестиционных проектов, предлагаемых для реализации в
Чеченской Республике;
финансирование
и софинансирование инвестиционных проектов, в том числе инфраструктурных;
оказание
содействия инвесторам в подборе свободных земельных участков и инвестиционных площадок для реализации инвестиционных
проектов;
формирование
и ведение реестров инвестиционных площадок, индустриальных (промышленных)
парков и резидентов индустриальных (промышленных) парков Чеченской Республики;
содействие
развитию инфраструктуры особых экономических зон, индустриальных (промышленных)
парков и иных территорий развития на территории Чеченской Республики;
обеспечение
режима «одного окна» для инвесторов при взаимодействии
с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления
муниципальных образований Чеченской Республики, территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти по Чеченской Республике, в том числе
в получении согласований и разрешительных документов в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
подготовка
рекомендаций по внедрению лучших практик по вопросам взаимодействия с
инвесторами, привлечению инвестиций и реализации инвестиционных проектов;
рассмотрение
обращений инвесторов и заинтересованных сторон по вопросам реализации
инвестиционного проекта в Чеченской Республике;
привлечение
научных, образовательных, консалтинговых и других организаций к разработке
аналитических материалов, концепций, программ и методических материалов;
информирование
населения Чеченской Республики о наиболее важных сферах деятельности
Корпорации;
представление
интересов Чеченской Республики в проектах государственно-частного партнерства,
концессионных соглашениях;
мониторинг
исполнения договоров, соглашений об осуществлении инвестиционной деятельности
со стороны инвестора;
содействие развитию малого и среднего бизнеса в Чеченской Республике;
взаимодействие
с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти
Чеченской Республики, организациями деловых кругов по вопросам развития
производственной инфраструктуры Чеченской Республики и реализации
инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики;
взаимодействие
с иными российскими и региональными институтами развития (Внешэкономбанк,
Корпорация МСП, Специальный гарантийный фонд Чеченской Республики, Гарантийный
фонд Чеченской Республики), банками, иностранными государственными
инвестиционными агентствами, специализированными финансовыми организациями с
целью использования их потенциала и возможностей по финансированию и поддержке
инвестиций на территории Чеченской Республики;
обеспечение
наполнения, актуализации и функционирования Инвестиционного портала Чеченской
Республики;
продвижение инвестиционных возможностей и проектов Чеченской Республики, в России и за рубежом (в том числе через конференции,
выставки, форумы);
развитие
международного сотрудничества в сфере инвестиций;
организация
семинаров, конференций, отраслевых выставок, форумов, рабочих визитов и других мероприятий, направленных на повышение
инвестиционной привлекательности Чеченской Республики и участие в таких
мероприятиях;
предоставление
полной, достоверной и оперативной информации
об инвестиционном климате и преимуществах Чеченской Республики;
содействие
субъектам инвестиционной деятельности в разработке бизнес- планов,
технико-экономических обоснований инвестиционных проектов, инвестиционных
предложений и другой документации для реализации инвестиционных проектов;
оказание консультационных услуг по механизмам получения инициаторами инвестиционных проектов (инвесторами) мер государственной
поддержки;
оказание
консультационных услуг по финансовым, экономическим, правовым и иным вопросам инициаторам инвестиционных проектов
(инвесторам);
организация
и проведение предпроектной работы по заявкам инициаторов инвестиционных
проектов;
осуществление
инвестиционной деятельности, в том числе участие в капиталах других юридических
лиц;
привлечение
инвесторов, оказание содействия инвесторам в реализации инвестиционных проектов
на территории Чеченской Республики;
анализ и
содействие решению социально-экономических задач развития Чеченской Республики
управление, обслуживание, эксплуатация и содержание инфраструктурных объектов;
управление финансово-промышленными группами и холдинговыми компаниями;
управление
привлеченным капиталом и инвестициями;
производственная
и инновационная деятельность;
изучение,
оценка и отбор приоритетных проектов, предлагаемых для реализации в Чеченской
Республике, в том числе иностранными инвесторами, проведение их согласования,
выполнение функций заказчика на разработку технико-экономических обоснований
инвестиционных проектов;
выполнение
технико-экономического обоснования бизнес-планов инвестиционных проектов;
проведение
мероприятий по предмету экономического развития региона
и повышению инвестиционной привлекательности области;
проведение
форумов, конференций, круглых столов, семинаров, брифингов, выставок, ярмарок,
бизнес - туров и других коллективных деловых поездок предпринимателей;
участие в
работе организуемых федеральными и региональными органами власти комиссиях и
рабочих группах, касающихся вопросов социально- экономического развития
Чеченской Республики;
содействие
реализации проектов государственно-частного партнерства;
содействие
организации подготовки и переподготовки кадров для реализации инвестиционных
проектов в Чеченской Республике;
координация
взаимодействия участников реализации инвестиционных проектов на территории
Чеченской Республики, отвечающих целям деятельности Корпорации, а также
выстраивание их сотрудничества с субъектами естественных монополий;
взаимодействие
с Минэкономразвития России, другими федеральными органами исполнительной власти, с органами исполнительной власти
Чеченской Республики, торговыми представительствами Российской Федерации в
иностранных государствах, организациями деловых кругов по вопросам развития производственной
инфраструктуры Чеченской Республики, поддержки экспортно-ориентированных
предприятий (в т. ч. малых и средних) и реализации инвестиционных проектов на
территории Чеченской Республики;
предоставление
консультационных услуг инвесторам по правовым механизмам получения различных
форм государственной поддержки на реализацию инвестиционных проектов,
соответствующих целям деятельности Корпорации;
консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;
информационно-рекламная
деятельность, оказание рекламных услуг;
выставочная
деятельность;
осуществление
функций заказчика (застройщика) по реализации проекта инженерного обустройства,
в том числе по строительству транспортной инфраструктуры, систем и объектов
газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоочистки и
водоотведения, иных объектов инфраструктуры и благоустройства коллективного
пользования на территории Чеченской Республики;
разработка
и согласование проектной документации, и получение соответствующей исходно-разрешительной
документации;
осуществление
функций заказчика на разработку предпроектной, проектной документации по
инвестиционным проектам;
исследование
конъюнктуры рынка;
лизинг,
финансовое посредничество и предоставление прочих финансовых услуг, управление
холдингами, дочерними и зависимыми обществами, а также управление имуществом и
финансовыми средствами;
осуществление
внешнеэкономической деятельности и сотрудничества
с иностранными организациями;
проектирование,
связанное со строительством инженерных сооружений;
проектирование
производственных помещений, включая размещение машин и оборудования,
промышленный дизайн;
производство
общестроительных работ по возведению зданий;
строительство
фундаментов и бурение скважин;
проектирование
зданий и сооружений I и II уровней ответственности
в соответствии с государственным стандартом;
производство, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции;
строительство
зданий и сооружений I и II уровней ответственности
в соответствии с государственным стандартом;
инженерные
изыскания для строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности
в соответствии с государственным стандартом;
оказание
методического содействия органам местного самоуправления муниципальных
образований Чеченской Республики в разработке программ инвестиционного развития
и реализации мер по созданию благоприятного инвестиционного климата на
территориях муниципальных образований Чеченской Республики;
иная деятельность, не запрещенная законодательством Российской
Федерации.
В Чеченской
Республике действует Инвестиционный портал Чеченской Республики (https://invest-chechnya.ru/).
На
Инвестиционном портале Чеченской Республики реализована возможность подачи заявки в режиме «одного окна» на сопровождение
инвестиционного проекта в электронном виде для дальнейшей обработки
Корпорацией.
III. Инвестиционные обязательства Чеченской Республики
3.1. Правительство Чеченской Республики гарантирует в
пределах своих полномочий следующие инвестиционные обязательства:
неухудшение условий
реализации инвестиционных проектов;
минимизация сроков и
количества процедур при получении государственных, муниципальных услуг;
соблюдение и минимизация
сроков согласования и предоставления разрешительной документации, необходимой
для ведения инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
минимизация сроков
рассмотрения спорных вопросов, возникающих при реализации инвестиционных
проектов на территории Чеченской Республики, в досудебном порядке;
общедоступность информации
о мерах государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории
Чеченской Республики, за исключением информации, составляющей государственную и
иную охраняемую федеральным законом тайну, для инвесторов;
неукоснительное соблюдение
условий предоставления мер государственной поддержки инвесторам в Чеченской
Республике;
обеспечение конкурентного
распределения ресурсов для целей реализации инвестиционных проектов на
территории Чеченской Республики;
повышение уровня доходов
населения Чеченской Республики.
IV.
Инвестиционная команда Чеченской
Республики
4.1. В состав Инвестиционной команды Чеченской Республики
входят представители ведомств, организаций и институтов развития бизнеса:
-
Председатель Правительства Чеченской
Республики;
-
заместитель Председателя Правительства
Чеченской Республики, осуществляющий координацию
деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики в сфере
экономической и инвестиционной политики;
-
министр экономического, территориального
развития и торговли Чеченской Республики;
-
министр финансов Чеченской
Республики;
-
министр промышленности и
энергетики Чеченской Республики;
-
министр
имущественных и земельных отношений Чеченской Республики;
-
министр здравоохранения
Чеченской Республики;
-
министр образования и науки
Чеченской Республики;
-
министр культуры Чеченской
Республики;
-
министр строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Чеченской Республики;
-
министр транспорта и связи
Чеченской Республики;
-
министр автомобильных дорог
Чеченской Республики;
-
министр Чеченской Республики
по туризму;
-
министр природных ресурсов и
охраны окружающей среды Чеченской Республики;
-
министр Чеченской Республики
по делам молодежи;
-
министр Чеченской Республики
по физической культуре и спорту;
-
генеральный директор АО
«Корпорация развития Чеченской Республики» (по согласованию);
-
уполномоченный по защите прав
предпринимателей Чеченской Республики (по согласованию);
-
представители региональных и
всероссийских деловых объединений (Союза «Торгово-промышленная палата
Чеченской Республики» (по согласованию);
-
представители общественных
организаций «OПOPA РОССИИ» и «Деловая Россия») (по согласованию);
-
главы
муниципальных образований Чеченской Республики (по согласованию);
-
эксперты финансовых
организаций Чеченской Республики: директор чеченского регионального филиала АО
«Россельхозбанк», управляющий чеченским отделением № 8643 ПАО «Сбербанк Россия»
(по согласованию);
-
представители органов
местного самоуправления (по согласованию);
-
управляющий директор АО
«Чеченэнерго» (по согласованию);
- генеральный директор
ООО «Газпром Трансгаз Грозный» (по согласованию).
4.2. Условия формирования инвестиционной команды
Чеченской Республики.
4.2.1. Ключевым институтом развития
инвестиционной деятельности
в Чеченской Республике является Корпорация. В соответствии с распоряжением
министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики от 07
ноября 2017 года № 1871АИ «Об утверждении Устава акционерного общества
«Корпорация развития Чеченской Республики»» Корпорация наделена статусом
специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с
инвесторами.
4.2.2. Устав определяет основные функции
Корпорации:
-
осуществление мониторинга и
проведение комплексного анализа инвестиционной привлекательности Чеченской
Республики, а также формирование предложений по улучшению инвестиционной
деятельности в Чеченской Республике;
-
поиск новых инвестиционных
проектов в Чеченской Республике;
-
сопровождение инвестиционных
проектов;
-
организация взаимодействия
инвесторов с органами исполнительной власти Чеченской Республики,
территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти;
-
финансовыми организациями,
ресурсоснабжающими организациями и операторами инженерной и дорожной
инфраструктуры при реализации инвестиционных проектов;
-
проведение консультаций по
вопросам предоставления мер государственной поддержки и реализации
инвестиционных проектов в Чеченской Республике.
Деятельность Корпорации направлена на продвижение инвестиционного
потенциала Чеченской Республики и способствует развитию деловой среды в регионе
путем установления прямых контактов с бизнесом, создания и развития необходимой
инвестиционной инфраструктуры.
4.3. Распределение ответственности между
членами инвестиционной команды Чеченской Республики в части взаимодействия с
инвесторами.
Сопровождение инвесторов при реализации инвестиционных проектов
со стороны инвестиционной команды Чеченской Республики осуществляется
на основе отработанных механизмов взаимодействия и решения поставленных целей с
учетом мнений представителей деловых объединений и уполномоченного по защите
прав предпринимателей в регионе.
В Чеченской Республике Корпорация сопровождает инвесторов по принципу
«одного окна» – института развития, в который субъекты инвестиционной
деятельности имеют право обратиться для решения широкого круга вопросов.
В рамках организации сопровождения инвестиционных проектов по принципу
«одного окна» Корпорацией при необходимости осуществляется взаимодействие с
ведомствами и организациями, к компетенции которых относится требующий решения вопрос инвестора. Взаимодействие
осуществляется с лицами, за которыми закреплена ответственность по
конкретным направлениям взаимодействияс
инвесторами-инвестиционными уполномоченными.
Взаимодействие с членами инвестиционной команды Чеченской Республики
ведется в рамках компетенций, возложенных на представляемые ими ведомства и
организации действующим законодательством.
4.4. Все члены инвестиционной команды
Чеченской Республики регулярно проходят обучение, перенимая лучшие практики в
сфере инвестиционного развития.
4.5. Вопросы,
связанные с достижением целей инвестиционной декларации, в том числе связанные
с организацией работы инвестиционной команды Чеченской Республики,
рассматриваются на заседаниях Совета по инвестициям при Главе Чеченской
Республики.
Отрасли
- 020.010.050.000.000 - Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
- 020.010.050.030.000 - Компетенция