Указ Главы Чеченской Республики от 14.04.2022 № 65 «Об утверждении инвестиционной декларации Чеченской Республики»

Справка

Полное название Указ Главы Чеченской Республики от 14.04.2022 № 65 «Об утверждении инвестиционной декларации Чеченской Республики»
Дата подписания 2022-04-14
Номер 65
Источники официального опубликования
  • Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 15.4.2022 г., № 2000202204150001
Статус действия Действует без изменений
Ключевые слова утверждение, декларация, инвестиции

Текст

ГЛАВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН КУЬЙГАЛХО У К А З 14.04.2022 г. Грозный № 65 Об утверждении инвестиционной декларации Чеченской Республики В соответствии с Законом Чеченской Республики от 10 июля 2006 года № 16-рз «Об инвестициях и гарантиях инвесторам в Чеченской Республике» с учетом Методических рекомендаций по подготовке инвестиционной декларации субъекта Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 сентября 2021 года № 591, в целях создания условий для опережающего инвестиционного развития в Чеченской Республике п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемую инвестиционную декларацию Чеченской Республики.

2. Признать утратившим силу указ Главы Чеченской Республики от 5 мая 2014 года № 54 «Об Инвестиционной декларации Чеченской Республики».

3. Контроль за выполнением настоящего указа возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, осуществляющего координацию деятельности органа исполнительной власти Чеченской Республики в сфере экономической и инвестиционной политики.

4. Настоящий указ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности Главы Чеченкой Республики М.М.

Хучиев УТВЕРЖДЕНА указом Главы Чеченской Республики от 14.04.2022 № 65 Инвестиционная декларация Чеченской Республики I. Общее описание целей инвестиционного развития Чеченской Республики 1.1. Инвестиционная декларация Чеченской Республики разработана в целях: создания условий для опережающего инвестиционного развития Чеченской Республики; достижения национальных целей развития Российской Федерации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 21 июня 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

обеспечения в Чеченской Республике благоприятного инвестиционного климата для реализации инвестиционных проектов; создания условий для стабильного ведения и развития предпринимательской деятельности;

обеспечения социально-экономического роста Чеченской Республики для улучшения уровня жизни ее населения.

1.2. Главной целью инвестиционного развития Чеченской Республики является обеспечение реального роста инвестиций в основной капитал в качестве вклада в достижение национальной цели развития – в увеличение реального роста инвестиций в основной капитал в качестве вклада в достижение национальной цели развития на 70 % до 2030 года по сравнению с 2020 годом (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чеченской Республике в 2021 году объем инвестиций в основной капитал составил 84 279,2 млн рублей).

1.3. Инвестиционная декларация Чеченской Республики направлена на информирование предпринимателей об имеющихся мерах государственной поддержки и условиях для ведения предпринимательской деятельности, их актуальности, доступности и эффективности.

1.4. На территории Чеченской Республики инвестиционная деятельность осуществляется в соответствии с Законом Чеченской Республики от 10 июля 2006 года № 16-рз «Об инвестициях и гарантиях инвесторам в Чеченской Республике». Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна» осуществляется АО «Корпорация развития Чеченской Республики».

1.5. В республике разработана и функционирует система мер государственной поддержки предпринимательской деятельности, способствующая привлечению и увеличению объема инвестиций в основной капитал.

1.6. В Чеченской Республике гарантируется обеспечение равных прав участников инвестиционного процесса при осуществлении инвестиционной деятельности, поддерживается развитие конкуренции.

1.7. Чеченская Республика гарантирует поддержание деятельности инвестиционных площадок с существующими льготными режимами осуществления предпринимательской деятельности, включая особые экономические зоны (ОЭЗ) Чеченской Республики в течение срока их действия.

II. Ключевые характеристики Чеченской Республики 2.1. Чеченская Республика – регион со стабильной социально-экономической обстановкой, динамично развивающейся экономикой, богатым природно-ресурсным потенциалом, обладает возможностью развития конкурентоспособных производств (промышленность, агропромышленный комплекс, производство строительных материалов, туризм и сфера услуг и др.).

Площадь территории Чеченской Республики составляет 16 171 км2, в состав республики входят 15 муниципальных районов и 2 городских округа.

По основным макроэкономическим показателям по итогам 2021 года среди субъектов СКФО Чеченская Республика занимает следующие позиции:

валовый региональный продукт – 3-е место;

промышленное производство – 4-е место;

сельское хозяйство – 4-е место;

ввод жилья – 3-е место;

строительство – 3-е место;

инвестиции в основной капитал – 3-е место;

оборот розничной торговли – 3-е место.

Важнейший показатель уровня развития экономики – валовый региональный продукт Чеченской Республики в 2020 году составил 254,55 млрд рублей, структура валового регионального продукта по отраслям экономики следующая: государственное управление и обеспечение военной безопасности, социальное обеспечение - 19,6%;

торговля - 12,4%;

строительство - 8,7%;

деятельность по операциям с недвижимым имуществом - 10,7%;

образование - 11,1%;

сельское хозяйство - 12,2%;

деятельность в области здравоохранения и социальных услуг - 9,4%;

обрабатывающая промышленность - 2,4%.

Внешнеторговый оборот Чеченской Республики в 2021 году составил 72,2 млн долл. США, что выше уровня 2020 года на 57,6%, в том числе: экспортных операций осуществлено на сумму 23,0 млн долл. США, что выше объемов соответствующего периода 2020 года на 78,1%;

импортных операций осуществлено на сумму 49,2 млн долл. США, что выше объемов соответствующего периода 2020 года на 49,6%.

2.2. Географическое положение Чеченской Республики создает благоприятные условия для взаимодействия со странами Ближнего Востока, Средней Азии и регионами европейской части России, которые находятся в пределах 2 600 км от столицы Чеченской Республики, что составляет не более 3,5 часов полетного времени. Основными видами транспорта в республике являются автомобильный, железнодорожный и авиационный. Функционирует международный аэропорт Грозный «Северный» им. А.А. Кадырова (в рамках Государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» и Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года проводится работа по реконструкции и строительству аэропорта с Аэровокзальным комплексом, предполагаемый пассажиропоток 1,5 млн человек в год с возможностью одновременного обслуживания 12 самолетов). Федеральная автомобильная магистраль «Кавказ», Краснодар-Грозный-Махачкала-граница с Азербайджаном, подъезд к городу Грозному (Р217) проходит по центру республики с запада на восток по пяти районам: Ачхой-Мартановскому, Урус-Мартановскому, Грозненскому, Шалинскому и Гудермесскому. Через территорию Чеченской Республики проходит Транскавказская железная дорога.

Протяженность железных дорог в Чеченской Республике составляет более 700 км.

Железнодорожный узел Грозненского отдела Северо-Кавказской железной дороги расположен на магистрали Грозный – Гудермес – Моздок – Прохладная – Ростов (Терский ход). На территории республики создана инфраструктура поддержки предпринимательской деятельности, в частности:

особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Грозный» и особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Ведучи» (проводится работа по расширению данной зоны с включением в нее земельных участков, прилегающих к озеру «Кезеной-Ам»), индустриальный парк «Грозненский», агропарк «ЮгАгро».

Также в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» запланирована реализация еще двух агропарков – «Курчалоевский» и «Алпатово».

Резидентам особых экономических зон предоставляются следующие налоговые льготы:

- налог на прибыль:

0% в течение первых 5 лет;

5% с 6 по 10 налоговый период включительно;

13,5 % - с 11 налогового периода и далее.

- налог на имущество: 0% первые 10 лет с момента постановки имущества на баланс, далее 2,2% от стоимости имущества.

- земельный налог:

0% первые 5 лет с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок, далее 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка.

В целях расширения доступа к финансовым ресурсам субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляют свою деятельность институты развития: НО «Специальный гарантийный фонд Чеченской Республики», НУО «Гарантийный фонд Чеченской Республики», АО «Корпорация развития Чеченской Республики», ООО «Фонд имени Шейха Зайеда». В целях развития промышленного сектора экономики республики в 2021 году создан Региональный фонд развития промышленности.

2.3. Постановлением Правительства Чеченской Республики от 9 сентября 2019 года № 160 утверждены Перечень приоритетных для Чеченской Республики отраслей экономики и Порядок формирования Перечня приоритетных инвестиционных проектов Чеченской Республики, включения и исключения проектов из него, которым устанавливается совокупность приоритетных инвестиционных проектов Чеченской Республики, одобренных для предоставления мер государственной поддержки, в формах, предусмотренных действующим законодательством Чеченской Республики в сфере инвестиционной деятельности. В экономике республики выделяются следующие приоритетные отрасли:

растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях;

производство пищевых продуктов;

производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках;

производство одежды;

производство кожи и изделий из кожи;

обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения;

производство химических веществ и химических продуктов;

производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях;

производство резиновых и пластмассовых изделий;

производство прочей неметаллической минеральной продукции;

производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования;

производство компьютеров, электронных и оптических изделий;

производство электрического оборудования;

производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки;

производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов;

производство мебели;

сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья;

строительство зданий;

строительство электростанций;

деятельность по предоставлению мест для временного проживания;

деятельность в сфере телекоммуникаций;

разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги;

организация перевозок грузов;

деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма;

деятельность санаторно-курортных организаций.

2.4. Органы исполнительной власти Чеченской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований и организации Чеченской Республики в рамках установленной компетенции при рассмотрении вопросов реализации инвестиционных проектов осуществляют деятельность в соответствии с установленными сроками согласования и предоставления разрешительной документации. В Чеченской Республике соблюдение установленных сроков рассмотрения согласовательной и разрешительной документации, необходимой для ведения инвестиционной деятельности, контролируется уполномоченными органами и организациями.

2.5. Законом Чеченской Республики от 6 марта 2007 года № 7-рз «Об инновационной деятельности в Чеченской Республике» регулируется инновационная деятельность в Чеченской Республике, устанавливается порядок формирования, утверждения и реализации инновационной политики органов государственной власти Чеченской Республики с целью обеспечения устойчивого развития экономики за счет перехода к инновационному пути развития на основе принятых приоритетов.

Инновационная политика Чеченской Республики разрабатывается Правительством Чеченской Республики на среднесрочный и долгосрочный периоды в соответствии с показателями и положениями Стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики.

2.6. Созданы и функционируют необходимые институты развития и инструменты для государственной поддержки инвестиционных проектов.

АО «Корпорация развития Чеченской Республики» (далее – Корпорация) является региональной специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.

Основными видами деятельности Корпорации являются:

оценка и отбор приоритетных инвестиционных проектов, предлагаемых для реализации в Чеченской Республике;

финансирование и софинансирование инвестиционных проектов, в том числе инфраструктурных;

оказание содействия инвесторам в подборе свободных земельных участков и инвестиционных площадок для реализации инвестиционных проектов;

формирование и ведение реестров инвестиционных площадок, индустриальных (промышленных) парков и резидентов индустриальных (промышленных) парков Чеченской Республики;

содействие развитию инфраструктуры особых экономических зон, индустриальных (промышленных) парков и иных территорий развития на территории Чеченской Республики; обеспечение режима «одного окна» для инвесторов при взаимодействии с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Чеченской Республике, в том числе в получении согласований и разрешительных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

подготовка рекомендаций по внедрению лучших практик по вопросам взаимодействия с инвесторами, привлечению инвестиций и реализации инвестиционных проектов;

рассмотрение обращений инвесторов и заинтересованных сторон по вопросам реализации инвестиционного проекта в Чеченской Республике;

привлечение научных, образовательных, консалтинговых и других организаций к разработке аналитических материалов, концепций, программ и методических материалов;

информирование населения Чеченской Республики о наиболее важных сферах деятельности Корпорации;

представление интересов Чеченской Республики в проектах государственно-частного партнерства, концессионных соглашениях;

мониторинг исполнения договоров, соглашений об осуществлении инвестиционной деятельности со стороны инвестора;

содействие развитию малого и среднего бизнеса в Чеченской Республике;

взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чеченской Республики, организациями деловых кругов по вопросам развития производственной инфраструктуры Чеченской Республики и реализации инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики;

взаимодействие с иными российскими и региональными институтами развития (Внешэкономбанк, Корпорация МСП, Специальный гарантийный фонд Чеченской Республики, Гарантийный фонд Чеченской Республики), банками, иностранными государственными инвестиционными агентствами, специализированными финансовыми организациями с целью использования их потенциала и возможностей по финансированию и поддержке инвестиций на территории Чеченской Республики;

обеспечение наполнения, актуализации и функционирования Инвестиционного портала Чеченской Республики;

продвижение инвестиционных возможностей и проектов Чеченской Республики, в России и за рубежом (в том числе через конференции, выставки, форумы);

развитие международного сотрудничества в сфере инвестиций; организация семинаров, конференций, отраслевых выставок, форумов, рабочих визитов и других мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Чеченской Республики и участие в таких мероприятиях;

предоставление полной, достоверной и оперативной информации об инвестиционном климате и преимуществах Чеченской Республики;

содействие субъектам инвестиционной деятельности в разработке бизнес- планов, технико-экономических обоснований инвестиционных проектов, инвестиционных предложений и другой документации для реализации инвестиционных проектов;

оказание консультационных услуг по механизмам получения инициаторами инвестиционных проектов (инвесторами) мер государственной поддержки;

оказание консультационных услуг по финансовым, экономическим, правовым и иным вопросам инициаторам инвестиционных проектов (инвесторам);

организация и проведение предпроектной работы по заявкам инициаторов инвестиционных проектов;

осуществление инвестиционной деятельности, в том числе участие в капиталах других юридических лиц;

привлечение инвесторов, оказание содействия инвесторам в реализации инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики;

анализ и содействие решению социально-экономических задач развития Чеченской Республики управление, обслуживание, эксплуатация и содержание инфраструктурных объектов;

управление финансово-промышленными группами и холдинговыми компаниями;

управление привлеченным капиталом и инвестициями; производственная и инновационная деятельность;

изучение, оценка и отбор приоритетных проектов, предлагаемых для реализации в Чеченской Республике, в том числе иностранными инвесторами, проведение их согласования, выполнение функций заказчика на разработку технико-экономических обоснований инвестиционных проектов;

выполнение технико-экономического обоснования бизнес-планов инвестиционных проектов;

проведение мероприятий по предмету экономического развития региона и повышению инвестиционной привлекательности области;

проведение форумов, конференций, круглых столов, семинаров, брифингов, выставок, ярмарок, бизнес - туров и других коллективных деловых поездок предпринимателей;

участие в работе организуемых федеральными и региональными органами власти комиссиях и рабочих группах, касающихся вопросов социально- экономического развития Чеченской Республики;

содействие реализации проектов государственно-частного партнерства;

содействие организации подготовки и переподготовки кадров для реализации инвестиционных проектов в Чеченской Республике;

координация взаимодействия участников реализации инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики, отвечающих целям деятельности Корпорации, а также выстраивание их сотрудничества с субъектами естественных монополий;

взаимодействие с Минэкономразвития России, другими федеральными органами исполнительной власти, с органами исполнительной власти Чеченской Республики, торговыми представительствами Российской Федерации в иностранных государствах, организациями деловых кругов по вопросам развития производственной инфраструктуры Чеченской Республики, поддержки экспортно-ориентированных предприятий (в т. ч. малых и средних) и реализации инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики;

предоставление консультационных услуг инвесторам по правовым механизмам получения различных форм государственной поддержки на реализацию инвестиционных проектов, соответствующих целям деятельности Корпорации;

консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;

информационно-рекламная деятельность, оказание рекламных услуг;

выставочная деятельность;

осуществление функций заказчика (застройщика) по реализации проекта инженерного обустройства, в том числе по строительству транспортной инфраструктуры, систем и объектов газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоочистки и водоотведения, иных объектов инфраструктуры и благоустройства коллективного пользования на территории Чеченской Республики;

разработка и согласование проектной документации, и получение соответствующей исходно-разрешительной документации;

осуществление функций заказчика на разработку предпроектной, проектной документации по инвестиционным проектам; исследование конъюнктуры рынка;

лизинг, финансовое посредничество и предоставление прочих финансовых услуг, управление холдингами, дочерними и зависимыми обществами, а также управление имуществом и финансовыми средствами;

осуществление внешнеэкономической деятельности и сотрудничества с иностранными организациями;

проектирование, связанное со строительством инженерных сооружений;

проектирование производственных помещений, включая размещение машин и оборудования, промышленный дизайн;

производство общестроительных работ по возведению зданий; строительство фундаментов и бурение скважин;

проектирование зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом;

производство, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции;

строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом;

инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом; оказание методического содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики в разработке программ инвестиционного развития и реализации мер по созданию благоприятного инвестиционного климата на территориях муниципальных образований Чеченской Республики;

иная деятельность, не запрещенная законодательством Российской Федерации.

В Чеченской Республике действует Инвестиционный портал Чеченской Республики (https://invest-chechnya.ru/). На Инвестиционном портале Чеченской Республики реализована возможность подачи заявки в режиме «одного окна» на сопровождение инвестиционного проекта в электронном виде для дальнейшей обработки Корпорацией.

III. Инвестиционные обязательства Чеченской Республики 3.1. Правительство Чеченской Республики гарантирует в пределах своих полномочий следующие инвестиционные обязательства:

неухудшение условий реализации инвестиционных проектов;

минимизация сроков и количества процедур при получении государственных, муниципальных услуг;

соблюдение и минимизация сроков согласования и предоставления разрешительной документации, необходимой для ведения инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

минимизация сроков рассмотрения спорных вопросов, возникающих при реализации инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики, в досудебном порядке;

общедоступность информации о мерах государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Чеченской Республики, за исключением информации, составляющей государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, для инвесторов;

неукоснительное соблюдение условий предоставления мер государственной поддержки инвесторам в Чеченской Республике;

обеспечение конкурентного распределения ресурсов для целей реализации инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики;

повышение уровня доходов населения Чеченской Республики.

IV. Инвестиционная команда Чеченской Республики 4.1. В состав Инвестиционной команды Чеченской Республики входят представители ведомств, организаций и институтов развития бизнеса:

- Председатель Правительства Чеченской Республики; - заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики, осуществляющий координацию деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики в сфере экономической и инвестиционной политики; - министр экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики;

- министр финансов Чеченской Республики;

- министр промышленности и энергетики Чеченской Республики;

- министр имущественных и земельных отношений Чеченской Республики;

- министр здравоохранения Чеченской Республики;

- министр образования и науки Чеченской Республики;

- министр культуры Чеченской Республики;

- министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики;

- министр транспорта и связи Чеченской Республики;

- министр автомобильных дорог Чеченской Республики;

- министр Чеченской Республики по туризму;

- министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики;

- министр Чеченской Республики по делам молодежи;

- министр Чеченской Республики по физической культуре и спорту;

- генеральный директор АО «Корпорация развития Чеченской Республики» (по согласованию);

- уполномоченный по защите прав предпринимателей Чеченской Республики (по согласованию);

- представители региональных и всероссийских деловых объединений (Союза «Торгово-промышленная палата Чеченской Республики» (по согласованию); - представители общественных организаций «OПOPA РОССИИ» и «Деловая Россия») (по согласованию);

- главы муниципальных образований Чеченской Республики (по согласованию);

- эксперты финансовых организаций Чеченской Республики: директор чеченского регионального филиала АО «Россельхозбанк», управляющий чеченским отделением № 8643 ПАО «Сбербанк Россия» (по согласованию);

- представители органов местного самоуправления (по согласованию); - управляющий директор АО «Чеченэнерго» (по согласованию);

- генеральный директор ООО «Газпром Трансгаз Грозный» (по согласованию).

4.2. Условия формирования инвестиционной команды Чеченской Республики. 4.2.1. Ключевым институтом развития инвестиционной деятельности в Чеченской Республике является Корпорация. В соответствии с распоряжением министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики от 07 ноября 2017 года № 1871АИ «Об утверждении Устава акционерного общества «Корпорация развития Чеченской Республики»» Корпорация наделена статусом специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами. 4.2.2. Устав определяет основные функции Корпорации: - осуществление мониторинга и проведение комплексного анализа инвестиционной привлекательности Чеченской Республики, а также формирование предложений по улучшению инвестиционной деятельности в Чеченской Республике;

- поиск новых инвестиционных проектов в Чеченской Республике;

- сопровождение инвестиционных проектов;

- организация взаимодействия инвесторов с органами исполнительной власти Чеченской Республики, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти; - финансовыми организациями, ресурсоснабжающими организациями и операторами инженерной и дорожной инфраструктуры при реализации инвестиционных проектов;

- проведение консультаций по вопросам предоставления мер государственной поддержки и реализации инвестиционных проектов в Чеченской Республике.

Деятельность Корпорации направлена на продвижение инвестиционного потенциала Чеченской Республики и способствует развитию деловой среды в регионе путем установления прямых контактов с бизнесом, создания и развития необходимой инвестиционной инфраструктуры.

4.3. Распределение ответственности между членами инвестиционной команды Чеченской Республики в части взаимодействия с инвесторами.

Сопровождение инвесторов при реализации инвестиционных проектов со стороны инвестиционной команды Чеченской Республики осуществляется на основе отработанных механизмов взаимодействия и решения поставленных целей с учетом мнений представителей деловых объединений и уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе.

В Чеченской Республике Корпорация сопровождает инвесторов по принципу «одного окна» – института развития, в который субъекты инвестиционной деятельности имеют право обратиться для решения широкого круга вопросов.

В рамках организации сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» Корпорацией при необходимости осуществляется взаимодействие с ведомствами и организациями, к компетенции которых относится требующий решения вопрос инвестора. Взаимодействие осуществляется с лицами, за которыми закреплена ответственность по конкретным направлениям взаимодействияс инвесторами-инвестиционными уполномоченными.

Взаимодействие с членами инвестиционной команды Чеченской Республики ведется в рамках компетенций, возложенных на представляемые ими ведомства и организации действующим законодательством.

4.4. Все члены инвестиционной команды Чеченской Республики регулярно проходят обучение, перенимая лучшие практики в сфере инвестиционного развития. 4.5. Вопросы, связанные с достижением целей инвестиционной декларации, в том числе связанные с организацией работы инвестиционной команды Чеченской Республики, рассматриваются на заседаниях Совета по инвестициям при Главе Чеченской Республики.

Отрасли

  • 020.010.050.000.000 - Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
  • 020.010.050.030.000 - Компетенция