Постановление Правительства Чеченской Республики от 19.07.2022 № 184 «Об утверждении положения о порядке предоставления грантов в форме субсидий на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) и на осуществление поддержки развития инфраструктуры туризма»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Чеченской Республики от 19.07.2022 № 184 «Об утверждении положения о порядке предоставления грантов в форме субсидий на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) и на осуществление поддержки развития инфраструктуры туризма»
Дата подписания 2022-07-19
Номер 184
Источники официального опубликования
  • Официальный сайт Главы Чеченской Республики (www.chechnya.gov.ru) от 19.7.2022 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Хучиев Муслим Магомедович
Ключевые слова положение, порядок, предоставление, грант, субсидия

Текст

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН ПРАВИТЕЛЬСТВО П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19.07.2022 г.

Грозный № 184 Об утверждении положения о порядке предоставления грантов в форме субсидий на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) и на осуществление поддержки развития инфраструктуры туризма В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года № 2439 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие туризма» и постановлением Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года № 336 «Об утверждении государственной программы Чеченской Республики «Развитие культуры и туризма в Чеченской Республике» Правительство Чеченской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое положение о порядке предоставления грантов в форме субсидий на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) и на осуществление поддержки развития инфраструктуры туризма.

2. Министерство Чеченской Республики по туризму является органом исполнительной власти Чеченской Республики уполномоченным по предоставлению в Федеральное агентство по туризму заявки на предоставление субсидии из федерального бюджета.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, курирующего туристическую отрасль.

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Председатель М.М. Хучиев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Чеченской Республики от 19.07.2022 № 184 Положение о порядке предоставления грантов в форме субсидий на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) и на осуществление поддержки развития инфраструктуры туризма I. Общие положения.

1. Настоящий Положение устанавливает условия, цели и порядок предоставления грантов в форме субсидий на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) и на развитие туристической инфраструктуры в рамках реализации федерального проекта «Развитие туристической инфраструктуры» национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» (далее – грант), а также устанавливает порядок организации и проведения конкурсного отбора на получение гранта, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.

2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия и сокращения:

грант – денежные средства, предоставляемые за счет средств федерального бюджета и бюджета Чеченской Республики на безвозмездной основе участникам конкурса, победившим в конкурсном отборе, проводимом в соответствии с настоящим Положением, на реализацию и финансовое обеспечение проекта (далее – конкурс);

уполномоченный орган – Министерство Чеченской Республики по туризму, уполномоченное Правительством Чеченской Республики на организацию и проведение конкурса, а также на заключение соглашения с победителем конкурса о предоставлении гранта;

участник конкурса – юридическое лицо (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) или индивидуальный предприниматель, подавший заявку на участие в конкурсе;

проект – предложение участника конкурса по реализации в рамках определенного срока и бюджета мероприятия в соответствии с направлениями предоставления гранта, указанными уполномоченным органом в объявлении о проведении конкурса; срок реализации проекта – период, в течение которого планируется реализация проекта участника конкурса;

бюджет проекта – план затрат, необходимых для реализации проекта, включающий такие источники финансирования как средства участника конкурса в размере не менее 40 процентов размера запрашиваемого гранта и средства гранта;

туристское оборудование – оборудование, снаряжение, инвентарь, средства передвижения, экипировка, товары для отдыха, предназначенные для обеспечения туристской деятельности;

направления предоставления гранта – мероприятия, определенные в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление поддержки общественных инициатив на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) и Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки развития инфраструктуры туризма, приведенными соответственно в приложениях 5, 6 и 7 Государственной программы Российской Федерации «Развитие туризма», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года № 2439.

3. Министерство Чеченской Республики по туризму является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – единый портал, сеть «Интернет») при формировании проекта закона Чеченской Республики о республиканском бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон Чеченской Республики о республиканском бюджете). 4. Гранты предоставляются на финансовое обеспечение затрат участников конкурса на реализацию проектов по следующим направлениям:

1) гранты на поддержку общественных инициатив, на развитие туристической инфраструктуры, направленные на:

а) создание и (или) развитие пляжей на берегах морей, рек, озер, водохранилищ или иных водных объектов, в том числе:

обустройство пляжа в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55698-2013 «Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования», за исключением берегозащитных, противооползневых и других защитных мероприятий, а также мероприятий по очистке дна акватории;

приобретение оборудования, в том числе снаряжения, инвентаря, экипировки, товаров для отдыха, предназначенного для обеспечения туристской деятельности и расширения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

обустройство детских и спортивных зон отдыха;

создание пунктов общественного питания (некапитальное строительство);

б) создание и (или) развитие национальных туристских маршрутов, определенных в соответствии с Правилами определения национальных туристских маршрутов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2021 года № 2086 «Об утверждении Правил определения национальных туристских маршрутов», в том числе:

обустройство и модернизация туристских ресурсов в составе национального туристского маршрута (некапитальное строительство), включая их адаптацию к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья;

изготовление и установка элементов системы навигации национальных туристских маршрутов;

установка или обустройство туристских информационных центров (формы некапитального строительства);

приобретение и установка санитарных модулей;

2) гранты на поддержку общественных инициатив, в рамках которых реализуются мероприятия, направленные на создание модульных некапитальных средств размещения, объектов кемпинг-размещения, кемпстоянок, а также на приобретение кемпинговых палаток и других видов оборудования, используемого для организации пребывания (ночлега), обустройство жилой и рекреационной зон, оборудование санитарных узлов (мест общего пользования), обеспечение доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья, создание системы визуальной информации и навигации;

3) гранты на осуществление государственной поддержки развития инфраструктуры туризма в рамках проектов, которыми предусматривается реализация следующих мероприятий:

а) приобретение туристского оборудования, в том числе используемого в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов, объектов туристского показа, приобретение оборудования для туристских информационных центров, пунктов проката, включая детские комплексы;

б) организация круглогодичного функционирования и расширение доступности плавательных бассейнов (в том числе приобретение систем подогрева, теплообменных устройств, а также приобретение мобильных погружных устройств для лиц с ограниченными возможностями здоровья);

в) разработка новых туристских маршрутов (включая маркировку, навигацию, обеспечение безопасности, организацию выделенных зон отдыха);

г) создание электронных путеводителей по туристским маршрутам, в том числе мобильных приложений и аудиогидов;

д) реализация проектов, направленных на создание и развитие доступной туристской среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование развития инклюзивного туризма (в том числе оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы и иные мероприятия по созданию безбарьерной среды, среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху).

II. Порядок организации и проведения конкурса на получение гранта 5. Уполномоченный орган принимает решение о проведении конкурса и размещает объявление о проведении конкурса в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о проведении конкурса на едином портале, а также при необходимости на своем официальном сайте в сети «Интернет» (www.chechentourism.ru) (далее соответственно – сайт уполномоченного органа). Объявление о проведении конкурса содержит следующую информацию:

а) дата размещения объявления о проведении конкурса;

б) сроки проведения конкурса и порядок представления заявок;

в) дата начала приема заявок и дату окончания приема заявок. Общий срок подачи заявок не может быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса. Срок окончания приема заявок участников конкурса может быть сокращен до 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса, на основании приказа уполномоченного органа;

г) результаты предоставления гранта;

д) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год на цели предоставления гранта в бюджете Чеченской Республики с учетом субсидии из федерального бюджета;

е) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адреса электронной почты уполномоченного органа;

ж) контактные телефонные номера, адреса электронной почты, по которым участникам конкурса предоставляются разъяснения положений объявления о проведении конкурса в период срока, определенного для подачи и окончания приема заявок от участников конкурса;

з) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение конкурса;

и) требования к участникам конкурса в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

к) порядок подачи заявок участниками конкурса и требования, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса, в соответствии с пунктами 9 и 11 настоящего Положения и перечня документов, представляемых участниками конкурса; л) порядок отзыва заявок участников конкурса, порядок возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядок внесения изменений в заявку участника конкурса;

м) правила рассмотрения и оценки заявки участника конкурса;

н) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;

о) сроки, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении гранта; п) условия признания победителя (победителей) конкурса, уклонившимся от заключения соглашения;

р) даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также при необходимости на сайте уполномоченного органа в сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса.

6. Уполномоченный орган вправе внести изменения в решение о проведении конкурса за 5 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе. Внесенные в решение уполномоченного органа о проведении конкурса изменения публикуются на сайте в сети «Интернет», на котором было опубликовано объявление о проведении конкурса в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, в течение дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.

III. Условия и порядок предоставления гранта 7. К участию в конкурсе допускаются участники конкурса, которые соответствуют на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, следующим требованиям:

у участника конкурса не может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающая 300 тыс. рублей;

участники конкурса – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники конкурса – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками конкурса;

участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

сведения о государственной регистрации участника конкурса должны быть внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей не позднее чем за 6 месяцев;

участники конкурса не должны получать средства из федерального бюджета, бюджета Чеченской Республики, местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Положением, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чеченской Республики, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Положением;

участник конкурса не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;

участник конкурса не должен находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения. 8. Все расходы, связанные с подготовкой и направлением заявок и приложений к ним, несут участники конкурса.

9. Для участия в конкурсе участник вправе подать уполномоченному органу не более 5 заявок, каждая из которых содержит один проект по направлениям предоставления гранта в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению, а также следующие документы:

а) сопроводительное письмо за подписью руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя) участника конкурса об участии в конкурсе, которое представляется по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Положению.

б) сведения об участнике конкурса, в том числе информация о наличии необходимых для реализации проекта:

опыта, необходимого для достижения результатов предоставления гранта в простой письменной форме с указанием названия проекта, даты начала коммерческого использования результата реализации проекта (далее – объект), адрес местонахождения объекта, адрес в сети «Интернет» (при наличии), фотографии объекта (на том же носителе, в котором подается заявка);

кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления гранта в табличной форме с указанием перечня должностей, фамилии, имени и отчества по каждой должности, уровня образования (полученная специальность), стажа работы по соответствующей должности;

материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления гранта в табличной форме с указанием порядкового номера, наименования объекта и его местонахождения, права собственности, предназначение объекта и его состояние;

в) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (представляется копия действующей редакции устава (со всеми внесенными изменениями) (для юридического лица);

г) характеристика проекта по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Положению;

д) обоснование необходимости финансового обеспечения и (или) возмещения расходов, связанных с реализацией проекта (размера запрашиваемого гранта) в виде пояснительной записки, содержащей сведения о заключенных (планируемых к заключению) договорах в рамках реализации проекта и иные сведения;

е) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у юридического лица или индивидуального предпринимателя по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором направляется заявка, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающую 300 тыс. рублей, (представляется участником конкурса по собственной инициативе);

ж) справку по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Положению, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) участника конкурса, подтверждающую соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Положения;

з) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей), полученную не позднее 30 календарных дней до дня подачи заявки (представляется участником конкурса по собственной инициативе).

10. В случае непредставления участником конкурса по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктами «е», «з» пункта 9 настоящего Положения, такие документы запрашиваются у соответствующих органов уполномоченным органом самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня поступления заявки.

11. Заявка может быть представлена уполномоченному органу в форме электронных документов посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» (далее – информационная система) или в бумажном виде, о чем сообщается в объявлении о проведении конкурса.

При представлении заявки посредством заполнения электронных форм в информационной системе, в ее состав включаются электронные (отсканированные) копии документов в виде файлов в формате PDF. Электронные (отсканированные) копии должны иметь четко читаемый текст. При представлении заявки в бумажном виде все документы, входящие в состав заявки, должны быть скреплены печатью (при наличии) участника конкурса и заверены подписью уполномоченного лица участника конкурса без использования факсимильных подписей, должны иметь четко читаемый текст. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица участника конкурса.

Все листы заявки (тома заявки) в бумажном виде должны быть прошиты и пронумерованы. При наличии в заявке двух и более отдельных томов нумерация листов должна быть единой (сквозной) для всех томов заявки. При нумерации страниц заявки номера на оригиналах документов (если оригиналы представляются в составе заявки), выданных участнику конкурса третьими лицами (нотариально заверенные копии), проставляются простым карандашом на обороте листа в левом нижнем углу.

Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов с указанием количества листов по каждому документу. Каждый отдельный том заявки в бумажном виде должен быть скреплен на оборотной стороне последнего листа печатью (при наличии) участника конкурса и подписан уполномоченным лицом участника конкурса.

12. Заявки подаются участниками конкурса в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса.

Ответственность за своевременность поступления заявки, отправленной в адрес уполномоченного органа почтовым отправлением, несет направивший такую заявку участник конкурса.

Уполномоченный орган завершает прием заявок на участие в конкурсе в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса. Информация и документы, поступившие уполномоченному органу после указанного времени, не учитываются и не рассматриваются, за исключением информации и документов, которые запрошены у участника конкурса уполномоченным органом.

13. Заявки не рецензируются, документы и материалы не возвращаются.

14. Участник конкурса вправе изменить поданную им заявку в любое время до даты окончания приема заявок.

Изменения заявки должны быть оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми настоящим Положением к оформлению заявок, и направляются уполномоченному органу в форме электронных документов или в бумажном виде.

Изменения заявки, поступившие к уполномоченному органу после даты окончания приема заявок, не учитываются, и содержащиеся в них изменения заявок на участие в конкурсе не рассматриваются.

15. Участник конкурса вправе отозвать свою заявку в любое время до начала процедуры ее рассмотрения уполномоченный органом.

Уведомление об отзыве заявки подается участником в форме электронного документа или в бумажном виде.

Уведомление должно быть скреплено печатью участника конкурса (при наличии) и подписано уполномоченным лицом участника конкурса. К уведомлению об отзыве заявки прикладывается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего отзыв заявки, действовать от имени участника конкурса в случае, если такие полномочия не подтверждены документом, представленным в составе заявки на участие в конкурсе.

Если уведомление об отзыве заявки не соответствует указанным в настоящем пункте требованиям, заявка такого участника конкурса считается не отозванной.

16. В рамках обеспечения проведения конкурса в течение 8 рабочих дней со дня окончания приема заявок уполномоченный орган рассматривает поступившие заявки на предмет соответствия участников конкурса требованиям пункта 7 настоящего Положения и заявок требованиям пунктов 9 и 11 настоящего Положения, а также формирует реестр заявок, допущенных к конкурсу, в котором содержатся сведения о дате и времени поступления заявки, наименование проекта (далее – реестр заявок) и реестр отклонённых заявок, в котором содержатся наименования проекта и основания отклонения заявок в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения. Реестр заявок и заявки, допущенные к конкурсу, в течение 2 рабочих дней со дня утверждения в электронном виде направляются уполномоченным органом на рассмотрение и оценку в конкурсную комиссию по оценке заявок участников конкурса (далее – Конкурсная комиссия).

Участникам конкурса, чьи заявки включены в реестр отклонённых заявок, уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней с даты включения заявки в реестр отклонённых заявок направляется уведомление с указанием основания отклонения заявки в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения. Уведомление такому участнику конкурса направляется в порядке поступления от него заявки.

17. Основаниями для отклонения заявки участника конкурса на стадии рассмотрения и оценки заявок, являются:

несоответствие участника конкурса требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Положения;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения (за исключением документов, указанных в подпунктах «е», «з» пункта 9 настоящего Положения);

несоответствие заявки требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Положения;

представление шести или более заявок, а также заявки с двумя или более проектами;

представление очередной заявки после представления пятой заявки, которая не была отозвана участником конкурса в порядке, установленном пунктом 15 настоящего Положения;

выявление фактов недостоверности сведений в представленных участником конкурса документах в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения; представление заявки после даты завершения приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса.

18. В случае, если по результатам рассмотрения заявок принято решение об отказе в участии в конкурсе всем участникам конкурса, конкурс признается несостоявшимся.

В случае признания конкурса несостоявшимся уполномоченный орган, в течение 3 рабочих дней с даты признания конкурса несостоявшимся, информирует об этом участников конкурса путем публикации объявления о признании конкурса несостоявшимся на сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение конкурса с обязательным указанием причин отклонения заявок (если заявка представлена в форме электронного документа), либо в письменной форме по адресу, указанному в заявке (если заявка была подана в бумажном виде). 19. Перечень заявок, допущенных к участию в конкурсе, определяется приказом уполномоченного органа на основании реестра заявок и публикуется в течение 1 рабочего дня после его утверждения на сайте уполномоченного органа.

20. Состав и порядок работы Конкурсной комиссии определяются приказом уполномоченного органа.

В состав Конкурсной комиссии включаются работники уполномоченного органа и иные эксперты. Конкурсная комиссия состоит из председателя Конкурсной комиссии, секретаря Конкурсной комиссии и членов Конкурсной комиссии.

Членами Конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения победителей, в том числе физические лица, состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника конкурса, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника конкурса (далее – конфликт интересов).

Секретарь Конкурсной комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до дня начала оценки заявок уведомляет членов Конкурсной комиссии о планируемом начале оценки заявок и направляет им в электронном или бумажном виде заявки и прилагаемые к ним материалы.

В уведомление включается также информация о необходимости доведения до секретаря Конкурсной комиссии до начала оценки заявок сведений о наличии конфликта интересов, который может привести к необъективной оценке заявок (в случае его наличия).

При поступлении от членов Конкурсной комиссии сведений о наличии конфликта интересов, такие члены Конкурсной комиссии не допускаются к оценке заявок.

Секретарь Конкурсной комиссии вносит в протокол оценки заявок сведения о допущенных и не допущенных к оценке заявок членах Конкурсной комиссии.

Ответственность за недоведение сведений о наличии конфликта интересов, который может привести к необъективной оценке заявок, ложится на соответствующего члена Конкурсной комиссии, допустившего недоведение таких сведений.

21. Члены Конкурсной комиссии осуществляют оценку заявок, представленных в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения, в соответствии с критериями оценки заявок, определенными в приложении № 5 к настоящему Положению (далее – критерии).

22. Для оценки заявок секретарь Конкурсной комиссии методом случайной выборки осуществляет распределение заявок между членами Конкурсной комиссии, предусмотрев оценку одной заявки двумя членами Конкурсной комиссии.

В случае использования информационной системы для проведения конкурса, распределение заявок между членами Конкурсной комиссии осуществляется автоматически посредством функционала информационной системы (при наличии).

23. Оценка заявки участника конкурса осуществляется членом Конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления соответствующему члену Конкурсной комиссии. По результатам оценки заявки участника конкурса член Конкурсной комиссии составляет и подписывает акт оценки заявки участника конкурса, который содержит информацию о выставленных баллах по каждому критерию и направляет соответствующий акт в день его составления секретарю Конкурсной комиссии. Форма акта оценки заявки утверждается уполномоченным органом.

24. После осуществления оценки заявок участников конкурса членами Конкурсной комиссии, председатель Конкурсной комиссии и секретарь Конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней производят техническую проверку баллов, выставленных членами Конкурсной комиссии в рамках оценки заявок участников конкурса на предмет соответствия данных баллов значениям критериев. В случае несоответствия выставленных членами Конкурсной комиссии баллов значениям критериев, секретарь Конкурсной комиссии в течение 1 рабочего дня с момента обнаружения несоответствия выставленных баллов значением критериев направляет соответствующим членам Конкурсной комиссии уведомление, подписанное председателем Конкурсной комиссии, о необходимости внесения изменений в акт оценки заявки с целью приведения данных баллов в соответствие со значениями критериев. В случае получения уведомления член Конкурсной комиссии в течение 1 рабочего дня с даты получения данного уведомления исправляет допущенные технические ошибки в выставлении баллов при оценке заявок участников конкурса и направляет новый акт оценки заявки участника конкурса с соответствующими изменениями секретарю Конкурсной комиссии. 25. Итоговая оценка заявки участника конкурса формируется посредством определения среднего значения баллов двух членов Конкурсной комиссии, которые осуществляли оценку заявки в соответствии с распределением, определенным пунктом 22 настоящего Положения. Результаты оценки заявок с указанием итоговой оценки по каждой из заявок и размера гранта оформляются протоколом оценки заявок, в котором заявки отражаются в порядке арифметического убывания по отношению к количеству баллов, набранных предшествующей заявкой. В случае определения по заявкам равного количества баллов, приоритетной считается заявка, поступившая в установленном порядке уполномоченному органу в более ранний срок. Протокол оценки заявок содержит следующую информацию:

1) дата, время начала и окончания процедуры оценки заявок;

2) сведения о заявках, допущенных к оценке;

3) полное наименование победителя (победителей) конкурса – для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) для победителя конкурса - индивидуального предпринимателя, с указанием количества баллов по каждому критерию и общей суммы набранных баллов;

4) объем предоставляемого гранта для каждого победителя конкурса.

Протокол оценки заявок подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, принимавшими участие в рассмотрении заявок участников конкурса, а также председателем Конкурсной комиссии. Протокол оценки заявок размещается на сайте уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.

О результатах оценки заявок участники конкурса информируются посредством функционала специализированной системы (если заявка представлена в форме электронного документа), либо в письменной форме по адресу, указанному в заявке (если заявка была подана в бумажном виде) в порядке их поступления уполномоченному органу.

26. В случае если совокупный размер грантов, запрашиваемых победителями конкурса согласно заявкам, не превышает лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа, гранты устанавливаются в запрашиваемых размерах. В случае если совокупный размер грантов, запрашиваемых победителями конкурса согласно заявкам, превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенные до уполномоченного органа, победители конкурса получают грантовую поддержку в соответствии с итоговыми баллами заявок в порядке арифметического убывания по отношению к количеству баллов, набранных предшествующей заявкой, в полном объеме от запрашиваемой суммы до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа.

Остаток в размере меньше запрашиваемой в заявке суммы предоставляется следующему участнику конкурса, набравшему максимальную сумму баллов, в соответствии с решением Конкурсной комиссии, и представившему согласие на получение меньшей суммы с гарантией выполнения заявленного проекта. 27. В случае признания заявки, победителем конкурса, и заключения соглашения о предоставлении гранта, проект должен быть реализован в сроки, утвержденные Федеральным агентством по туризму на соответствующий финансовый год.

28. Формирование и размещение соглашения осуществляется уполномоченным органом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

29. Уполномоченный орган заключает с победителем конкурса соглашение о предоставлении гранта (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней с даты размещения протокола оценки заявок на сайте уполномоченного органа. В соглашении предусматриваются, в том числе:

а) согласие победителя конкурса, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения победителем конкурса порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;

б) целевое назначение гранта;

в) размер гранта и условия его предоставления;

г) запрет на приобретение за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целевых показателей заключенного соглашения;

д) формы и сроки представления отчетности по использованию гранта, а также ответственность за достоверность предоставляемых сведений получателем гранта;

е) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант;

ж) результаты предоставления гранта, их значения и обязанность победителя конкурса по их достижению;

з) ответственность за недостижение значений результатов предоставления гранта, а также в случае установления фактов нарушения порядка и условий предоставления гранта;

и) порядок взыскания средств гранта в случае нарушения порядка и условий его использования;

к) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.

30. Победителю конкурса отказывается в предоставлении гранта в случае неподписания победителем соглашения в течение 5 рабочих дней со дня его размещения уполномоченным органом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

31. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты заключения соглашения составляет реестр получателей гранта и направляет его в Министерство финансов Чеченской Республики с приложением справок-расчетов.

При получении реестра получателей гранта на предоставление средств Министерство финансов Чеченской Республики в течение 4 рабочих дней со дня получения реестра получателей гранта перечисляет бюджетные средства на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чеченской Республике.

На основании реестра получателей гранта уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня зачисления на его лицевой счет бюджетных средств производит перечисление причитающихся сумм гранта на счета получателей гранта, открытые ими в кредитных организациях.

IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта, ответственность за их нарушение 32. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления гранта осуществляется уполномоченным органом и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Контроль за использованием грантов, осуществляемый уполномоченным органом, включает в том числе:

а) анализ и проверку отчетных материалов, предусмотренных соглашением;

б) анализ копий документов, подтверждающих факт получения товаров (оказания услуг, выполнения работ), оплаченных за счет гранта;

в) приостановление перечисления гранта в случаях непредставления (представления в неполном объеме) победителем конкурса отчетных материалов в порядке и в сроки, предусмотренные соглашениями;

г) расторжение соглашения в случаях нецелевого использования гранта и (или) выявления фактов представления победителем конкурса подложных документов и (или) недостоверной информации;

д) взыскание средств гранта и применение штрафных санкций в случае нарушения порядка и условий его использования, недостижение значений результатов предоставления гранта.

33. Уполномоченный орган организовывает и проводит с привлечением физических и юридических лиц мониторинг проектов, на реализацию которых предоставляются гранты (включая осуществление контроля за использованием грантов), и оценку результатов таких проектов, в том числе социального и экономического эффекта, в части соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта. Контроль за использованием грантов органами государственного финансового контроля осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

34. Получатель гранта несет ответственность за достоверность представляемых документов и целевое использование гранта в порядке, установленном законодательством.

V. Требования к отчетности 35. Победитель конкурса, с которым заключено соглашение, ежемесячно представляет уполномоченному органу по формам и в сроки установленные соглашением, отчетные материалы на бумажном носителе, подписанные руководителем (лицом, исполняющего обязанности руководителя) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя) юридического лица или индивидуального предпринимателя, включающие:

а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант;

б) отчет о достижении значений результатов предоставления гранта, установленных соглашением.

36. Показатель (показатели) результата предоставления гранта устанавливается с учетом особенностей проекта победителя конкурса, в том числе:

количество созданных мест в средствах размещения объекта туристской индустрии, включающий в себя строения, сооружения, в которых расположены одно или несколько оборудованных жилых комнат (помещений), предназначенных для размещения и временного проживания туристов;

количество созданных туристских маршрутов;

количество оборудованных пандусов, подъемников;

количество разработанных мобильных приложений-путеводителей;

количество созданных аудиогидов;

количество созданных или оборудованных мест отдыха;

иной измеримый результат, установленный с учетом и в целях реализации проекта победителя конкурса.

37. В случае нарушения порядка и условий предоставления гранта, а также в случае недостижения значений результатов предоставления гранта, установленных соглашением о предоставлении гранта, соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет:

а) на основании требования уполномоченного органа - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем гранта указанного требования;

б) на основании представления или предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

38. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения получателем гранта условий и порядка предоставления гранта, а также в случае недостижения получателем гранта значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, указанных в пункте 36 настоящего Положения, направляет получателю гранта письменное требование о возврате гранта.

При отказе получателя гранта от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

39. В случае недостижения получателем гранта значений результатов использования гранта вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы сумма гранта не подлежит возврату.

Приложение № 1 к Положению о порядке предоставления грантов в форме субсидий на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) и на осуществление поддержки развития инфраструктуры туризма (оформляется на бланке участника конкурса) Дата __________ Исходящий номер __________ Уполномоченному органу конкурса:

________________________________ Заявка (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона) (ИНН) ОГРН (для юридического лица) или ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя) (основные виды деятельности) на участие в конкурсе на предоставление грантов на осуществление государственной поддержки на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) и на осуществление поддержки развития инфраструктуры туризма в соответствии с положением о порядке предоставления грантов в форме субсидий на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) и на осуществление поддержки развития инфраструктуры туризма (далее – Положение), (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) в лице (наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя или лица, исполняющего его обязанности, участника конкурса (заполняется юридическим лицом) представляет проект (далее – проект) (наименование проекта) по направлению предоставления субсидии из республиканского бюджета (указывается наименование направления) проект планируется реализовать на территории (наименование субъекта Российской Федерации и муниципального образования, на территории которых планируется реализовать проект) Объем запрашиваемого гранта на реализацию проекта составляет:

рублей, в том числе:

Размер собственных средств участника конкурса, вкладываемых в реализацию проекта, составляет:

рублей, или процентов от суммы гранта.

В случае признания настоящей заявки на участие в конкурсе прошедшей отбор и заключения соглашения о предоставлении гранта обязуюсь достичь следующих результатов предоставления гранта:

№ п/п Наименование показателя результата предоставления гранта (в соответствии с пунктом 36 Положения) Планируемое значение показателя результата предоставления гранта Настоящим гарантируется достоверность сведений, представленных в заявке на участие в конкурсе, а также прилагаемых документах, и выражается согласие нести все расходы, связанные с участием в конкурсе, включая расходы, связанные с подготовкой и предоставлением заявок.

Подписанием настоящего документа подтверждается:

- согласие с условиями Положения;

- актуальность и достоверность информации, представленной в составе настоящей заявки;

- актуальность и подлинность документов (электронных копий документов), представленных в составе настоящей заявки;

- отсутствие в представленном на конкурс настоящей заявкой проекте мероприятий, осуществление которых нарушает требования законодательства;

- отсутствие в настоящей заявке информации, использование которой нарушает требования законодательства.

К настоящей заявке на участие в конкурсе прилагаются документы, являющиеся неотъемлемой частью настоящей заявки на участие в конкурсе.

В соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» дается согласие на обработку персональных данных с целью участия в конкурсе. Настоящее согласие на обработку персональных данных действует со дня его подписания до дня его отзыва в письменной форме.

Сообщается также, что для оперативного уведомления по вопросам организационного характера и взаимодействия с уполномоченным органом и уполномоченными им лицами уполномочен:

(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и контактная информация уполномоченного лица, включая адрес электронной почти, номер контактного телефона) Руководитель юридического лица (лицо, исполняющее обязанности руководителя) или индивидуальный предприниматель / (фамилия, имя, отчество (при наличии) М.П. (при наличии) «____»_________ 20__г.

Приложение № 2 к Положению о порядке предоставления грантов в форме субсидий на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) и на осуществление поддержки развития инфраструктуры туризма (оформляется на бланке участника конкурса) Дата __________ Исходящий номер __________ Уполномоченному органу конкурса:

________________________________ Сопроводительное письмо В соответствии с положением о порядке предоставления грантов в форме субсидий на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) и на осуществление поддержки развития инфраструктуры туризма (далее – Положение) (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона) в лице (наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя или лица, исполняющего его обязанности, участника конкурса (заполняется юридическим лицом) заявляю о своем намерении участвовать в конкурсе в соответствии с требованиями и условиями Положения.

Настоящим обязуюсь:

- использовать грант в целях реализации заявленных мероприятий на условиях и в порядке, которые предусмотрены Положением;

- участвовать в финансировании заявляемого проекта в размере не менее 40 процентов суммы полученного гранта.

Настоящим выражаем согласие:

- на заключение с уполномоченным органом соглашения о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации; - на осуществление контроля за соблюдением Положения, условий и порядка предоставления грантов уполномоченным органом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, в случае предоставления гранта.

Руководитель юридического лица (лицо, исполняющее обязанности руководителя) или индивидуальный предприниматель / (фамилия, имя, отчество (при наличии) М.П. (при наличии) «____»_________ 20__г.

Приложение № 3 к Положению о порядке предоставления грантов в форме субсидий на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) и на осуществление поддержки развития инфраструктуры туризма Характеристики проекта (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона) Дата __________ Полное наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя:

Контактное лицо: фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, адрес электронной почты Направления предоставления субсидии из республиканского бюджета Размер гранта, рублей Размер софинансирования проекта, рублей Размер потраченных средств для целей реализации заявленного проекта, рублей 1. Краткое описание проекта, цели и задачи его реализации 1.1. Цели проекта 1.2. Задачи проекта (перечислить перечень мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения целей проекта). Данный перечень должен совпадать с перечнем мероприятий, перечисленных в разделе «Календарный план».

1.3. Срок реализации проекта (даты начала и окончания).

1.4. Краткое описание проекта с указанием наличия взаимосвязи с туристскими маршрутами, объектами показа и иными точками притяжения туристов.

1.5. Краткое описание производственного и организационного процесса реализации проекта с указанием последующих сроков функционирования или эксплуатации при необходимости вложений в оборудование или услугу. 1.6. Краткое описание стратегии продвижения реализованного проекта.

1.7. Партнеры и/или соисполнители (если применимо, с указанием опыта, компетенции и конкретных задач, к выполнению которых они привлекаются или будут привлекаться).

2. Команда проекта 2.1. Описание членов команды проекта:

ФИО/вакансия Роль в проекте (ключевой/не ключевой) Функционал в рамках проекта Форма участия (трудовой договор/договор гражданско-правового характера) Сотрудник 1 Сотрудник 2 ...

Сотрудники 2.2. Сведения о наличии у работников участника конкурса, а также у привлекаемых ими специалистов, опыта и соответствующих компетенций для реализации мероприятий.

3. Информация об аналогичных проектах, реализованных (реализуемых) на территории Российской Федерации или за рубежом:

4. Календарный план реализации проекта № п/п Решаемая задача Мероприятие/мероприятия Дата начала Дата завершения Ожидаемые результаты 1 2 3 ...

5. Проект сметы расходов на реализацию мероприятий № Статья расходов Запланированные по смете расходы, руб.

1. Оплата труда 1.1 Оплата труда штатных работников Заработ- ная плата в месяц (в руб, вкл. НДФЛ) Кол-во мес. (не более 18) Общая стои-мость Софинанси-рование (за весь период, в руб.) Запраши- ваемая сумма, руб.

Должность 1.2 Выплаты физическим лицам (за исключением ИП) за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам Вознаграждение по одному договору (в руб., вкл.

НДФЛ) Кол-во договоров Общая стоимость Софинансирование (по всем договорам, в руб.) Запраши ваемая сумма, руб.

Функция в проекте или содержание работ 1.3 Страховые взносы Описание Стоимость единицы (руб.) Кол-во Общая сумма (руб.) Софинансирование (за весь период, в руб.) Запраши ваемая сумма, руб.

2.

Командировочные расходы Цель поездки и место назначения Расходы на одного работника Кол-во работников Общая стоимость Софинансирование (по всем командируемым, в руб.) Запраши ваемая сумма, руб.

2.1 ...

3.

Административные (офисные) расходы Наименование расходов Стоимость единицы (в руб.) Кол-во единиц Общая стоимость Софинансирование (за весь период, в руб.) Запрашиваемая сумма, руб.

3.1 ...

4.

Приобретение, аренда специализированного оборудования, инвентаря и сопутствующие расходы Наименование расходов Стоимость единицы (в руб.) Кол-во единиц Общая стоимость Софинансирование (за весь период, в руб.) Запрашиваемая сумма, руб.

4.1 ...

5.

Разработка и поддержка сайтов, информационных систем и иные аналогичные расходы Наименование расходов Стоимость единицы (в руб.) Кол-во единиц Общая стоимость Софинансирование (за весь период, в руб.) Запрашиваемая сумма, руб.

5.1 ...

6.

Оплата юридических, информационных, консультационных услуг и иные аналогичные расходы Наименование расходов Стоимость единицы (в руб.) Кол-во единиц Общая стоимость Софинансирование (за весь период, в руб.) Запрашиваемая сумма, руб.

6.1 ...

7.

Расходы на проведение мероприятий Наименование расходов Стоимость единицы (в руб.) Кол-во единиц Общая стоимость Софинансирование (за весь период, в руб.) Запрашиваемая сумма, руб.

7.1 ...

8.

Издательские, полиграфические и сопутствующие расходы Наименование расходов Стоимость единицы (в руб.) Кол-во единиц Общая стоимость Софинансирование (за весь период, в руб.) Запрашиваемая сумма, руб.

8.1 ...

9.

Прочие прямые расходы Наименование расходов Стоимость единицы (в руб.) Кол-во единиц Общая стоимость Софинансирование (за весь период, в руб.) Запрашиваемая сумма, руб.

9.1 ...

6. Прогноз выручки и оценка рисков 6.1. Прогноз выручки по направлениям на 20__ и 20__ г:

НАПРАВЛЕНИЯ ВЫРУЧКИ 20__ 20__ Итого, на срок развития проекта Общий объем выручки, тыс. руб.

Вид продукта (услуги) ...

Вид продукта (услуги) 6.2. Оценка рисков № п/п Вид риска Значимость наступления риска для реализации проекта (высокая, средняя, низкая) Вероятность наступления, % Меры по предотвращению/ снижению риска 1.

Политические, правовые, экономические (например, изменения в законодательстве, ситуация в экономике, рыночная конъюнктура и т.п.) 2.

Экологические и природные (например, риски, связанные с экологией и природными условиями местности, с которой связана деятельность в рамках проекта) 3.

Отраслевые 4.

Финансовые, кредитные ...

Иные 7. Значения результатов предоставления гранта, соответствующих целям предоставления гранта Результат(ы) предоставления гранта (заполняются в соответствии с п. 36 Положения о конкурсе и порядке предоставления грантов в форме субсидий на обеспечение поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, общественных инициатив на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) и их количественные значения.

№ Результат предоставления гранта Количественное значение 1.

...

8. Раскрытие конфликта интересов Примечание:

подлежит указанию наличие (отсутствие) аффилированности, родственных связей или потенциального конфликта интересов заявителя (его работников, учредителей) с работниками уполномоченного органа конкурса, его подведомственных учреждений, членами Конкурсной комиссии и другими лицами, участвующими в принятии решений, касающихся предоставления гранта на реализацию проекта.

9. Необходимая по мнению заявителя дополнительная информация Примечание:

информация в данном разделе является дополнительной (необязательной) и заполняется по усмотрению заявителя, в случае если заявитель считает нужным предоставить более полный пакет информации о проекте в Конкурсную комиссию.

Приложение № 4 к Положению о порядке предоставления грантов в форме субсидий на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) и на осуществление поддержки развития инфраструктуры туризма (оформляется на бланке участника конкурса) Справка о соответствии участника конкурса требованиям Положения о порядке предоставления грантов в форме субсидий на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) и на осуществление поддержки развития инфраструктуры туризма В соответствии с положением о конкурсе на предоставление грантов в 20__ году на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) и на осуществление поддержки развития инфраструктуры туризма (далее – Положение), (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона) в лице (наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя или лица, исполняющего его обязанности, участника конкурса (заполняется юридическим лицом) подтверждаю, что по состоянию на (дата, не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки) 1. Зарегистрирован (зарегистрирована) и осуществляет деятельность на территории Российской Федерации;

2. Не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (для юридического лица - участника конкурса);

3. Являюсь гражданином Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя - участника конкурса);

4. Ранее не расторгались соглашения о предоставлении гранта;

5. Сведения о государственной регистрации внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей не позднее, чем за 6 месяцев на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится конкурс, а именно __________ (дата регистрации).

6. Неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышает 300 тыс. рублей; 7. Не находится в процессе ликвидации, в отношении участника конкурса не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, деятельность индивидуального предпринимателя не прекращена (для юридического лица - участника конкурса).

8. Ранее не получали средства из федерального бюджета в соответствии с иными правовыми актами в целях реализации заявленных мероприятий.

Руководитель юридического лица (лицо, исполняющее обязанности руководителя) или индивидуальный предприниматель / (фамилия, имя, отчество (при наличии) М.П. (при наличии) «____»_________ 20__г.

Приложение № 5 к Положению о порядке предоставления грантов в форме субсидий на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) и на осуществление поддержки развития инфраструктуры туризма Критерии оценки заявок Член Конкурсной комиссии оценивает заявку по каждому критерию, присваивая баллы (целыми числами) в зависимости от шкалы оценки, указанной ниже. Источник информации, в соответствии с которым оценивается заявка по конкретному критерию, указан отдельно по каждому критерию. Критерий Источник информации для оценки заявки Максимальное количество баллов (от 0 баллов) 1. Проект будет способствовать увеличению количества туристов:

не способствует - 0 баллов;

способствует - 1 балл;

способствует и привлечет новые целевые группы туристов (например, маломобильные группы населения, лиц старшего возраста, семьи с детьми) - 2 балла.

пункты 1.2, 1.4, 7 характеристики проекта 2 2. Проект взаимосвязан с туристскими маршрутами, туристскими ресурсами, его реализация даст прирост их посещаемости:

не связан - 0 баллов;

интегрирован с туристскими ресурсами и туристическими маршрутами, но не является частью туристического маршрута - 1 балл;

является неотъемлемой частью связанного туристического маршрута - 2 балла.

пункт 1.4 характеристики проекта 2 3. Риски реализации проекта:

риски описаны не полностью/поверхностно, оценка рисков нереалистична (занижена), планируемые меры снижения/предотвращения рисков нецелесообразны, у эксперта есть существенные замечания (комментарий) – 0 баллов;

риски описаны не полностью, оценка рисков в целом реалистична, планируемые меры снижения/предотвращения рисков целесообразны, но у эксперта есть незначительные замечания (комментарий) - 1 балл;

риски описаны подробно и исчерпывающе, оценка рисков реалистична, планируемые меры снижения/предотвращения рисков целесообразны - 2 балл.

пункт 6 характеристики проекта 2 4. Логическая связность и реализуемость проекта:

проект слабо проработан, имеются противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами, сроки выполнения некорректны, имеются существенные ошибки в постановке целей, задач, и описания мероприятий, имеются существенные замечания эксперта (с комментарием) - 0 баллов;

описание проекта не позволяет определить содержание основных мероприятий, имеются нарушения связи между целями, задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами, имеются другие замечания эксперта (с комментарием) - 1 балл;

цели, задачи и мероприятия взаимосвязаны, запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решения задач, но есть замечания по их составу, сроки выполнения отдельных мероприятий требуют корректировки, имеются незначительные замечания эксперта (с комментарием) - 2 балла;

описание проекта содержит необходимую и достаточную информацию для полного понимания его содержания, календарный план хорошо структурирован и детализован, мероприятия полностью соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение результатов - 3 балла.

пункты 1.1, 1.2, 7 характеристики проекта 3 5. Обоснованность и реалистичность бюджета:

предполагаемые расходы не соответствуют мероприятиям проекта и/или условиям конкурса – 0 баллов;

не все предполагаемые расходы следуют из мероприятий и обоснованы, в бюджете предусмотрены не имеющие прямого отношения к реализации проекта расходы - 1 балл;

планируемые расходы следуют из мероприятий и обоснованы, однако не все детализованы - 2 балла;

в бюджете проекта отсутствуют расходы, непосредственно не связанные с его реализацией, представлена детализация всех предполагаемых расходов– 3 балла.

пункт 5 характеристики проекта 3 6. Проект предполагает вложения в оборудование или услугу с последующим долгосрочным функционированием или эксплуатацией: проект разовый, короткого срока эксплуатации (до 3 мес.) – 0 баллов; проект рассчитан на эксплуатацию или функционирование с 3 до 12 мес. – 1 балл;

проект рассчитан на эксплуатацию или функционирование с 12 до 36 мес. – 2 балла; проект рассчитан на эксплуатацию или функционирование от 36 мес. – 3 балла.

пункт 1.5 характеристики проекта 3 7. Фактический вклад собственных средств участника конкурса в реализацию проекта: объем вложений собственных средств участника превышает размер запрашиваемой суммы грантовой поддержки, вложения в проект осуществлены полностью и подтверждены документально – 5 баллов;

объем вложений собственных средств участника превышает размер запрашиваемой суммы грантовой поддержки, при этом подтвержденный документально объем вложений средств участника в проект превышает 40% запрашиваемой суммы грантовой поддержки – 4 балла;

обязательства участника по инвестированию 40% собственных средств от запрашиваемой суммы грантовой поддержки на момент подачи заявки в текущем году уже выполнены и подтверждены документально – 3 балла;

обязательства участника по инвестированию 40% собственных средств от запрашиваемой суммы грантовой поддержки на момент подачи заявки в текущем году частично выполнены и подтверждены документально – 2 балла;

40% собственных средств, заявленных обязательством участника – 1 балл.

Сопроводительное письмо по форме, установленной Заявка, представленная по форме согласно приложению №1 к Положению о порядке предоставления грантов в форме субсидий на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) и на осуществление поддержки развития инфраструктуры туризма (далее – Положение).

Сопроводительное письмо, представленное по форме согласно приложению №2 к Положению 5 8. Основные виды деятельности участника конкурса соответствуют заявленным видам деятельности: ни основной, ни дополнительный ОКВЭД не соответствуют заявленной деятельности – 0 баллов;

соответствует дополнительный ОКВЭД – 1 балл; соответствует основной ОКВЭД – 2 балла.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) 2

Отрасли

  • 020.010.050.030.000 - Компетенция
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>