Конституционный закон Чеченской Республики от 21.10.2022 № 7-РКЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА ПАРЛАМЕНТА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»»

Справка

Тип Конституционный
Полное название Конституционный закон Чеченской Республики от 21.10.2022 № 7-РКЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА ПАРЛАМЕНТА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»»
Дата подписания 2022-10-21
Номер 7-РКЗ
Источники официального опубликования
  • Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 27.10.2022 г., № 2000202210270001
Статус действия Действует без изменений
Подписан Кадыров Рамзан Ахматович
Ключевые слова депутат, статус, орган, законодательный, власть

Текст

ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА ПАРЛАМЕНТА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ» Принят Парламентом Чеченской Республики 6 октября 2022 года Статья 1 Внести в Конституционный закон Чеченской Республики от 2 декабря 2008 года № 3-РКЗ «О статусе депутата Парламента Чеченской Республики» (газета «Вести республики», 2008, 24 декабря; 2010, 5 июля; 2011, 18 февраля; 2012, 24 мая; 2013, 2 июля; 2017, 8 апреля, 13 декабря; 2018, 10 февраля, 11 июля; 2019,27 ноября; 2021,20 марта) следующие изменения:

1) в статье 1:

а) часть 1 после слов «Депутатом Парламента Чеченской Республики» дополнить словами «(далее - депутат, депутат Парламента)»;

б) в части 2:

в абзаце первом слова «Депутат Парламента Чеченской Республики (далее - депутат Парламента)» заменить словами «Депутат Парламента»;

в абзаце втором слова «не может быть депутатом иных законодательных (представительных) органов государственной власти и органов местного самоуправления, и» исключить;

2) абзац первый статьи 2 изложить в следующей редакции:

«Статус депутата Парламента определяется Федеральным законом от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации», другими федеральными законами, Конституцией Чеченской Республики, настоящим Конституционным законом, другими законами Чеченской Республики.»;

3) в статье 3 слова «вновь избранного Парламента» заменить словами «Парламента нового созыва»;

4) статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Досрочное прекращение полномочий депутата Парламента 1. Полномочия депутата Парламента прекращаются досрочно в случае:

1) его смерти;

2) письменного заявления о сложении своих полномочий;

3) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

4) признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания его судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) его выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) несоблюдения требований, предусмотренных частью 4 статьи 5 и частями 2-7, 16, 18 статьи 19 Федерального закона от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»;

8) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

9) установления в отношении депутата Парламента фактов открытия или наличия счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда он был зарегистрирован в качестве кандидата на соответствующих выборах;

10) досрочного прекращения полномочий Парламента.

2. Основанием для досрочного прекращения полномочий депутата Парламента помимо оснований, предусмотренных настоящей частью, является неоднократное несоблюдение ограничений, запретов, обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

Решение о применении к депутату Парламента указанной в настоящей части меры ответственности принимается Парламентом по результатам проверки, проведенной комиссией Парламента по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Парламента (далее - парламентская комиссия).

3. Решение о досрочном прекращении депутатских полномочий, за исключением случая, указанного в пункте 10 части 1 настоящей статьи, принимается Парламентом на своем заседании не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения депутатских полномочий либо со дня, когда Парламенту стало известно о появлении указанного основания, а если это основание появилось в период между сессиями Парламента, - не позднее чем через три месяца со дня появления этого основания. Указанное решение принимается Парламентом большинством голосов от установленного числа депутатов и оформляется постановлением Парламента.»;

5) статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Полномочия депутата Парламента, запреты и ограничения при осуществлении депутатской деятельности 1. Депутат Парламента осуществляет свои полномочия на профессиональной (постоянной) основе.

2. Депутат Парламента должен соблюдать ограничения, запреты и исполнять обязанности, установленные федеральным законодательством.

3. В случае нарушения депутатом Парламента ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, предусмотренных частями 1, 15 и 19 статьи 19 Федерального закона от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации», а равно предоставления им заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера к депутату Парламента может быть применена одна из следующих мер ответственности:

1) предупреждение;

2) освобождение от занимаемой должности в Парламенте без прекращения депутатских полномочий с лишением права занимать должности в Парламенте с момента принятия решения о применении к депутату Парламента меры ответственности до прекращения срока его полномочий;

3) запрет занимать должности в Парламенте до прекращения срока его полномочий.

4. Решение о применении к депутату Парламента одной из мер ответственности, указанных в части 3 настоящей статьи, принимается Парламентом по результатам проверки, проведенной парламентской комиссией. Указанное решение принимается Парламентом большинством голосов от установленного числа депутатов и оформляется постановлением Парламента.

5. Депутат Парламента при наличии оснований и в порядке, которые определяются нормативным правовым актом Парламента в соответствии законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, обязан сообщать в парламентскую комиссию о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта.

6. Депутаты Парламента, являющиеся на день начала срока депутатских полномочий лицами рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, работниками органов прокуратуры, таможенных органов, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудниками Следственного комитета Российской Федерации, приостанавливают в соответствии с федеральным законодательством службу в перечисленных органах и учреждениях на весь срок депутатских полномочий.

7. Срок приостановления службы в органах и учреждениях, указанных в части 6 настоящей статьи, засчитывается в установленном федеральным законодательством порядке в выслугу лет служащих или работников данных органов и учреждений и в течение этого срока депутат Парламента вправе уволиться со службы по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством.»;

6) дополнить статьей 61 следующего содержания:

«Статья 61. Уведомление депутатом Парламента об обращениях в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений 1. Депутат Парламента обязан уведомлять парламентскую комиссию и прокуратуру Чеченской Республики обо всех случаях обращения к нему лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в срок не позднее пяти календарных дней со дня соответствующего обращения.

2. Уведомление о фактах обращения к депутату Парламента в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (далее в настоящей статье - уведомление) направляется депутатом Парламента в парламентскую комиссию и прокуратуру Чеченской Республики в письменной форме. В уведомлении указываются:

1) фамилия, имя, отчество и должность депутата Парламента;

2) дата, время, место, способ, иные обстоятельства и условия обращения к депутату Парламента лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3) известные сведения о физическом (юридическом) лице (лицах), склонявшем (склонявших) к коррупционному правонарушению;

4) действие (бездействие), которое депутату Парламента предлагалось совершить;

5) дата составления уведомления и подпись депутата Парламента.

3. К уведомлению прилагаются имеющиеся у депутата Парламента материалы, подтверждающие обстоятельства склонения его к совершению коррупционных правонарушений, а также иные документы, имеющие отношение к фактам, изложенным в уведомлении.

4. Уведомление, поступившее в парламентскую комиссию, регистрируется в день его поступления.

5. В случае нахождения депутата Парламента в командировке, отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности он обязан уведомить парламентскую комиссию и прокуратуру Чеченской Республики обо всех случаях обращения к нему лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений с помощью любых доступных средств связи в срок, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, и оформить уведомление в письменной форме в срок не позднее трех календарных дней со дня окончания действия указанных в настоящей части обстоятельств.

6. При установлении парламентской комиссией в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом направляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.»;

7) статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Парламента, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также порядок их размещения на официальном сайте Парламента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и порядок предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами 1. Депутат Парламента ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в парламентскую комиссию сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также представляет сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты, совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход депутата Парламента и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки, в соответствии с федеральным законодательством в порядке, предусмотренном Парламентом.

В случае если депутат Парламента обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие- либо сведения, либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в абзаце первом настоящей части.

2. На официальном сайте Парламента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Парламента) размещаются и средствам массовой информации для опубликования по их запросам предоставляются следующие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

1) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату Парламента, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из таких объектов;

2) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности депутату Парламента, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;

3) декларированный годовой доход депутата Парламента, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

4) сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты, если общая сумма таких сделок (сумма такой сделки) превышает общий доход депутата Парламента и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.

3. В размещаемых на официальном сайте Парламента и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:

1) иные сведения (кроме указанных в части 2 настоящей статьи) о доходах депутата Парламента, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;

2) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи депутата Парламента;

3) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации депутата Парламента, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;

4) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату Парламента, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;

5) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.

4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в части 2 настоящей статьи, незамедлительно передаются парламентской комиссией в Аппарат Парламента для размещения на официальном сайте Парламента.

5. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в части 2 настоящей статьи, за весь период исполнения депутатских полномочий, находятся на официальном сайте Парламента и ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.

6. Парламентская комиссия:

1) в 3-дневный срок со дня поступления запроса от средства массовой информации сообщает о нем депутату Парламента, в отношении которого поступил запрос;

2) в 7-дневный срок со дня поступления запроса от средства массовой информации обеспечивает представление ему сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте Парламента.»;

8) дополнить статьями 101-102 следующего содержания:

«Статья 101. Порядок создания парламентской комиссии 1. Парламентская комиссия создается постановлением Парламента из числа депутатов Парламента и действует до окончания срока полномочий Парламента текущего созыва. Состав парламентской комиссии формируется на основе принципа равного представительства депутатов Парламента от всех политических партий, представленных в Парламенте, в целях исключения возможности возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на объективность решений, принимаемых парламентской комиссией. В состав парламентской комиссии также могут входить сотрудники Аппарата Парламента.

2. В состав парламентской комиссии входят председатель парламентской комиссии (один из заместителей Председателя Парламента) и его заместитель, избираемые в соответствии с Регламентом Парламента на заседании Парламента, а также секретарь парламентской комиссии (как правило, начальник отдела государственной службы, кадров и наград управления государственной службы, кадров, наград и документационного обеспечения Аппарата Парламента, ответственный за работу по сбору сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Парламента) и члены парламентской комиссии.

3. Численный и персональный состав парламентской комиссии, а также порядок ее работы утверждаются постановлением Парламента.

4. Заседание парламентской комиссии проводится по мере необходимости и считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Решение парламентской комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов парламентской комиссии, присутствующих на заседании.

5. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности парламентской комиссии осуществляется Аппаратом Парламента.

Статья 102. Порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатами Парламента, соблюдения ими ограничений и запретов 1. Парламентская комиссия проводит проверку достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Парламента, соблюдения ими ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством (далее - проверка).

2. Основанием для проведения проверки является получение достаточной информации, представленной в письменной форме в установленном порядке:

1) правоохранительными и другими государственными органами;

2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;

3) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Чеченской Республики;

4) средствами массовой информации.

Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.

3. Проверка проводится по решению Председателя Парламента либо его заместителя в соответствии с его компетенцией. Решение принимается отдельно в отношении каждого депутата Парламента и оформляется в письменной форме.

4. Парламентская комиссия проводит проверку в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.

5. При проведении проверки парламентская комиссия вправе:

1) проводить беседу с депутатом Парламента;

2) изучать представленные депутатом Парламента дополнительные материалы;

3) получать от депутата Парламента пояснения по представленным им материалам;

4) направлять в установленном порядке, в том числе с использованием государственной информационной системы в области противодействия коррупции «Посейдон» (далее - система «Посейдон») запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее в настоящей статье - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Парламента, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных депутатом Парламента в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации», о соблюдении депутатом Парламента ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством. По представлению председателя парламентской комиссии запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, направляются (в том числе с использованием системы «Посейдон») Председателем Парламента;

5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

6) осуществлять (в том числе с использованием системы «Посейдон») анализ сведений, представленных депутатом Парламента в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

6. В запросах, предусмотренных пунктом 4 части 5 настоящей статьи, указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) депутата Парламента, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо депутата Парламента, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений;

6) фамилия, инициалы и номер телефона председателя парламентской комиссии;

7) другие необходимые сведения.

В запросах в налоговые органы Российской Федерации, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 части 5 настоящей статьи, помимо сведений, перечисленных в настоящей части, указывается идентификационный номер налогоплательщика.

7.

В случае, если в ходе осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера получена информация о том, что в течение отчетного периода на счета депутата Парламента, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в банках и (или) иных кредитных организациях поступили денежные средства в сумме, превышающей их совокупный доход за отчетный период и предшествующие два года, парламентская комиссия обязана истребовать у депутата Парламента сведения, подтверждающие законность получения этих денежных средств.

8.

В случае непредставления депутатом Парламента сведений, подтверждающих законность получения этих денежных средств, или представления недостоверных сведений материалы проверки в трехдневный срок после ее завершения направляются лицом, принявшим решение о ее осуществлении, в прокуратуру Чеченской Республики.

9.

В случае прекращения полномочий депутата Парламента, в отношении которого осуществляется проверка, указанная в части 7 настоящей статьи, до ее завершения и при наличии информации о том, что в течение отчетного периода на счета депутата Парламента, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в банках и (или) иных кредитных организациях поступили денежные средства в сумме, превышающей их совокупный доход за отчетный период и предшествующие два года, материалы проверки в трехдневный срок после прекращения полномочий депутата Парламента направляются лицом, принявшим решение о ее осуществлении, в прокуратуру Чеченской Республики.

10.

Председатель парламентской комиссии обеспечивает:

1) уведомление в письменной форме депутата Парламента о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проверке;

2) проведение в случае обращения депутата Парламента беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения депутата Парламента, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с депутатом Парламента.

11.

Депутат Парламента в ходе проверки вправе:

1) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться в парламентскую комиссию с ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в пункте 2 части 10 настоящей статьи.

Пояснения и дополнительные материалы, представленные депутатом Парламента, приобщаются к материалам проверки.

12.

Проверка осуществляется исходя из:

1) имеющихся в Парламенте материалов;

2) представленных депутатом Парламента дополнительных материалов и пояснений к ним;

3) ответов на запросы, указанные в пункте 4 части 5 настоящей статьи.

Парламентская комиссия принимает решение, в котором отражается ее позиция по поводу достоверности либо недостоверности информации, послужившей основанием для проведения проверки, а также рекомендации о возможных мерах по результатам проверки. При проведении проверки и оценке фактических обстоятельств, служащих основаниями для досрочного прекращения полномочий депутата Парламента, по основаниям, предусмотренным пунктами 6-9 части 1 статьи 4 настоящего Конституционного закона, парламентская комиссия принимает решение об установлении оснований для досрочного прекращения полномочий депутата Парламента либо об отсутствии таких оснований.

Решение о результатах проверки рассматривается на заседании Парламента.

13.

Информация о представлении депутатом Парламента заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных парламентской комиссией, подлежит опубликованию в газете «Вести республики» и размещению на официальном сайте Парламента в течение 10 дней со дня рассмотрения результатов проверки.

14.

По окончании проверки парламентская комиссия знакомит под роспись с результатами проверки депутата Парламента, в отношении которого проводилась соответствующая проверка.

15.

Проверка прекращается в случае прекращения полномочий депутата Парламента, в том числе досрочного прекращения полномочий депутата Парламента.

16.

При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

17.

Копии справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалы проверки хранятся в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.»;

9) в абзаце втором статьи 12 слова «Чеченской Республики» исключить;

10) часть 5 статьи 13 после слов «Конституционного закона Чеченской Республики» дополнить словами «от 2 декабря 2008 года № 2-РКЗ»;

11) в части 1 статьи 15 слова «Конституционным Судом Чеченской Республики,» исключить;

12) абзац третий статьи 27 после слов «Федеральным законом» дополнить словами «от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ».

Статья 2 1.

Настоящий Конституционный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 11 статьи 1 настоящего Конституционного закона.

2.

Пункт 11 статьи 1 настоящего Конституционного закона вступает в силу с 30 декабря 2022 года.

Глава Чеченской Республики Р. КАДЫРОВ г. Грозный «21» 10.2022 года № 7-РКЗ

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 010.160.030.000.000 - Статус депутата органа законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>