Постановление Правительства Чеченской Республики от 22.11.2022 № 280 «Об утверждении Порядка проведения регионального отбора проектов по созданию, развитию и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Чеченской Республики от 22.11.2022 № 280 «Об утверждении Порядка проведения регионального отбора проектов по созданию, развитию и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности»
Дата подписания 2022-11-22
Номер 280
Источники официального опубликования
  • Официальный сайт Главы Чеченской Республики (www.chechnya.gov.ru) от 29.11.2022 г., № 2000202211290016
Статус действия Действует без изменений
Подписан Тумхаджиев Абубакар Бухаруевич
Ключевые слова региональный, утверждение, проект, модернизация, инфраструктура, промышленность, электронный

Текст

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН ПРАВИТЕЛЬСТВО П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 22.11.2022 № 280 г. Грозный Об утверждении Порядка проведения регионального отбора проектов по созданию, развитию и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности В соответствии с пунктом 10 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2022 года № 1659 Правительство Чеченской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения регионального отбора проектов по созданию, развитию и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности (далее – Порядок). 2.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, осуществляющего полномочия по координации деятельности органа исполнительной власти Чеченской Республики в сфере промышленности и топливно-энергетического комплекса Чеченской Республики.

3.

Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением абзаца шестого пункта 5 и абзацев третьего и четвертого пункта 18 Порядка, вступающих в силу с 1 января 2023 года. Заместитель Председателя А.Б.

Тумхаджиев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Чеченской Республики от 22.11.2022 № 280 Порядок проведения регионального отбора проектов по созданию, развитию и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности 1. Общие положения 1.

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2022 года № 1659 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности» (далее – Порядок). 2. Порядок устанавливает правила и условия проведения регионального отбора проектов по созданию, развитию и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности (далее – проект) в целях предоставления субсидий за счет средств бюджета Чеченской Республики, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, на финансовое обеспечение или возмещение части документально подтвержденных затрат управляющих компаний промышленных технопарков в сфере электронной промышленности (далее – управляющая компания) на реализацию проекта, произведенных не ранее 1 января 2020 года (далее – субсидия). 3.

В Порядке используются следующие понятия: 1) заявка на участие в отборе – подаваемое управляющей компанией в уполномоченный орган заявление об участии в региональном отборе проектов;

2) понятия «проект», «промышленный технопарк в сфере электронной промышленности», «региональный отбор проектов», «создание, развитие и (или) модернизация объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности», «управляющая компания», «федеральный отбор», используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2022 года № 1659 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности» (далее – Правила). 4.

Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики (далее – уполномоченный орган) является главным распорядителем средств бюджета Чеченской Республики, которому в установленном порядке как получателю бюджетных средств доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период. Уполномоченный орган предоставляет субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Чеченской Республики на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, по результатам отбора управляющий компаний. 5.

Условия участия в региональном отборе проектов: 1) управляющая компания на дату подачи в уполномоченный орган заявки на участие в отборе: состоит на налоговом учете в Чеченской Республике;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемые Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

не получает средства из бюджета Чеченской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Чеченской Республикой; не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера; не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере управляющей компании;

2) управляющая компания не имеет на дату, не превышающую 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявки на участие отборе, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей); 3) соответствие проекта требованиям, предусмотренным пунктом 11 Правил;

4) наличие сведений о промышленном технопарке в сфере электронной промышленности и об управляющей компании в реестре промышленных технопарков и управляющих компаний промышленных технопарков, соответствующих требованиям к промышленным технопаркам и управляющим компаниям промышленных технопарков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 года № 1863 «О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков» (далее – постановление № 1863), или в случае отсутствия сведений наличие обязательства управляющей компании о внесении указанных сведений не позднее даты представления уполномоченным органом в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документов, указанных в пункте 29 Правил;

5) наличие заключенных между управляющей компанией и резидентами и (или) потенциальными резидентами промышленного технопарка в сфере электронной промышленности договоров или предварительных договоров, подтверждающих обязательства резидентов и (или) потенциальных резидентов промышленного технопарка в сфере электронной промышленности по обеспечению выпуска и реализации продукции, соответствующей мероприятиям и целевым индикаторам реализации Стратегии развития электронной промышленности, не менее чем по 2 направлениям на конец 2 и не менее чем по 3 направлениям на конец 2030 года.

6.

Региональный отбор проектов проводится уполномоченным органом для участия в федеральном отборе ежегодно, один раз в течение календарного года.

7.

Для проведения регионального отбора проектов уполномоченный орган в срок не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие отборе (в 2022 году – не менее чем за 10 (десять) календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие в отборе) размещает на официальном сайте уполномоченного органа http://minpromchr.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявление о проведении отбора (далее – объявление) с указанием сроков, порядка и условий его проведения.

8.

Для участия в региональном отборе проектов управляющие компании представляют в уполномоченный орган в срок не позднее срока, указанного в объявлении, заявку на участие в отборе согласно приложению 1 и комплект документов согласно перечню, установленному в приложении 2.

Управляющие компании несут ответственность за достоверность информации, представляемой в уполномоченный орган.

9.

Документы подаются в уполномоченный орган руководителем управляющей компании лично либо через представителя на бумажном носителе и в электронном виде на съемном носителе в редактируемом формате в соответствии с перечнем, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.

К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя управляющей компании или представителя (в случае подачи заявки через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.

Заявки на участие в отборе в день приема регистрируются в порядке очередности с учетом даты и времени их поступления в журнале регистрации заявок на участие в отборе, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа.

Управляющая компания вправе на основании письменного уведомления в адрес уполномоченного органа внести изменения в заявку на участие в отборе или отозвать поданную ею заявку на участие в отборе до даты окончания приема заявок, установленной в объявлении о региональном отборе проектов. Изменения в ранее представленную заявку на участие в отборе вносятся управляющей компанией посредством полной замены ранее представленной заявки на участие в отборе. Датой отзыва заявки на участие в отборе является дата регистрации уполномоченным органом письменного уведомления об отзыве заявки. Указанное уведомление регистрируется в журнале регистрации заявок на участие в отборе в день его поступления.

10.

Уполномоченный орган в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения заявок на участие в отборе:

осуществляет проверку соблюдения сроков подачи управляющей компанией заявки на участие в отборе, определенных для подачи заявки на участие в отборе;

осуществляет проверку полноты и комплектности представленных документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;

принимает решение о допуске к участию в региональном отборе проектов или об отказе в допуске по основанию, указанному в пункте 11 настоящего Порядка, которое оформляется протоколом уполномоченного органа;

осуществляет запрос и получение необходимых документов (сведений) в государственных органах, органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в случае если управляющая компания не представила документы, указанные в пунктах 10, 11 приложения 2 к настоящему Порядку;

получает в установленном порядке сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве, о проведении в отношении промышленного предприятия процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», из реестра дисквалифицированных лиц, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

осуществляет проверку достоверности представленной управляющими компаниями информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», реестре дисквалифицированных лиц, реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);

осуществляет проверку соблюдения управляющими компаниями, в отношении которых принято решение о допуске к участию в региональном отборе проектов, условий и порядка проведения регионального отбора проектов; проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представленных управляющими компаниями, а также информации, запрашиваемой и получаемой уполномоченным органом посредством межведомственных запросов, анализе содержащейся в них информации на предмет соблюдения управляющими компаниями условий и порядка проведения регионального отбора проектов;

принимает решение о направлении проекта для участия в федеральном отборе или об отказе в направлении, которое оформляется протоколом уполномоченного органа.

Протоколы уполномоченного органа с решениями о допуске к участию в региональном отборе проектов или об отказе в допуске, о направлении проекта для участия в федеральном отборе или об отказе в направлении передаются управляющим компаниям посредством электронной почты, а в случае отсутствия электронной почты у управляющей компании – почтовым отправлением в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия соответствующих решений.

Региональный отбор проектов, для участия в котором допущена только одна управляющая компания, признается состоявшимся.

11.

Основаниями для отказа в допуске к участию в региональном отборе проектов являются:

подача управляющей компанией заявки на участие в региональном отборе проектов ранее или после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки на участие в отборе;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.

Основаниями для отказа в направлении проекта для участия в федеральном отборе являются:

несоответствие представленных управляющей компанией документов и (или) содержащейся в них информации условиям и порядку проведения регионального отбора проектов, предусмотренным пунктами 5, 8, 9 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной управляющей компанией информации.

12.

Результаты регионального отбора проектов в течение 3 (трех) рабочих дней размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://minpromchr.ru. 13.

По итогам регионального отбора проектов, для участия в федеральном отборе уполномоченный орган направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку на участие в федеральном отборе по проектам, в отношении которых принято решение о направлении проекта для участия в федеральном отборе, в порядке и сроки, указанные в Правилах.

14.

Предоставление субсидий из бюджета Чеченской Республики возможно в случае принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета по результатам федерального отбора.

15.

В случае поступления средств субсидии из федерального бюджета в бюджет Чеченской Республики между Чеченской Республикой в лице Правительства Чеченской Республики и управляющими компаниями, проекты которых успешно прошли региональный отбор и федеральный отбор проектов (далее – получатель субсидии), заключаются соглашения о предоставлении из регионального бюджета субсидии на финансовое обеспечение или возмещение части затрат управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности на реализацию проекта (далее – Соглашение).

Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» между Чеченской Республикой в лице Правительства Чеченской Республики и получателем субсидии в соответствии с типовыми формами соглашения, установленными Министерством финансов Российской Федерации и включает следующие положения:

а) планируемые сроки финансового обеспечения и (или) возмещения затрат получателя субсидии;

б) перечень созданных и (или) создаваемых объектов промышленной и технологической инфраструктур, на создание, развитие и (или) модернизацию которых планируется финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат с распределением по годам в отношении каждого объекта промышленной и технологической инфраструктур (с указанием его наименования, мощности, сроков создания, сметной стоимости, года ввода в эксплуатацию);

в) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, уполномоченным органом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов использования субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) порядок, формы и сроки представления отчетности о выполнении условий Соглашения, в том числе отчетов о достижении результатов использования субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

д) условия расторжения Соглашения, включая условие его одностороннего расторжения уполномоченным органом и возврата полученных средств получателем субсидии в случае нарушения условий предоставления субсидии;

е) порядок и сроки (периодичность) перечисления субсидии;

ж) запрет приобретения получателем субсидии за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с реализацией проекта;

з) положения, предусматривающие обязанность получателя субсидии заключить дополнительные соглашения к договорам банковского счета, заключенным с кредитными организациями, содержащие условия о возможности бесспорного списания по требованию уполномоченного органа денежных средств со счетов, открытых получателем субсидии в указанных кредитных организациях, в размере, не превышающем размера полученной субсидии, в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае нарушения условий Соглашения;

и) условие о представлении получателем субсидии в уполномоченный орган заявки на предоставление субсидии с приложением следующих документов, заверенных в установленном порядке:

реестр резидентов и (или) потенциальных резидентов промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;

копии документов, подтверждающих нахождение на балансе получателя субсидии созданных объектов промышленной и технологической инфраструктур, договоров о технологическом присоединении энергопринимающих устройств к электрическим сетям, договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации, договоров о технологическом присоединении (примыкании) к инфраструктуре субъектов естественных монополий, транспортным сетям, актов о выполненных работах по таким договорам, а также копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, копии разрешений органа технического надзора на допуск в эксплуатацию энергоустановки (объекта) (при наличии);

копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и положительных заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации, в том числе для подтверждения затрат на проектирование);

копии документов, подтверждающих завершение строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в составе проекта (линейного объекта), включая копии актов приемки законченного строительством объекта по типовой межотраслевой форме № КС-11, № КС-14, копии разрешений на ввод в эксплуатацию, копии приказов о вводе в эксплуатацию (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации, в том числе для подтверждения затрат на проектирование);

копии заключений органов государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора (в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

копии разрешений органа технического надзора на допуск к эксплуатации энергоустановки (объекта) (при наличии);

копии документов, подтверждающих право организации, реализующей проект, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ по строительству и (или) реконструкции объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, проводимых по включенным в сводный сметный расчет стоимости строительства направлениям расходования, в том числе копии свидетельств о допуске к строительным или проектным работам и лицензии (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации);

копии документов, подтверждающих завершение создания объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, копии приказов о вводе в эксплуатацию объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, копии договоров о закупке товаров, работ и услуг, копии договоров подряда, копии первичных документов, в том числе бухгалтерских, подтверждающих исполнение указанных договоров и их оплату (платежные поручения), копии документов, подтверждающих фактические затраты получателя субсидии на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в части работ, произведенных собственными силами, копии документов, подтверждающих право получателя субсидии, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ в случае, если на осуществление таких видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензируемые виды деятельности, деятельность, для осуществления которой необходимо членство в саморегулируемой организации, и др.) (за исключением объектов, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации);

отчет об исполнении условия предоставления субсидии, включая информацию о динамике достижения результатов предоставления субсидии, выполнении календарного плана работ создания объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;

пояснительная записка, содержащая описание использования средств получателя субсидии на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в объеме запрашиваемого размера субсидии на текущий финансовый год;

к) значения результатов использования субсидии;

л) обязательство уполномоченного органа осуществлять проверку соответствия документов, представленных получателем субсидии, целям, условиям и порядку предоставления субсидии из федерального бюджета, предусмотренным Правилами, целям, условиям и порядку предоставления субсидии, предусмотренным настоящим Порядком, а также сроки проверки.

16.

Условия предоставления субсидии:

1) достижение получателем субсидии значений результатов использования субсидии;

2) осуществление или планируемое осуществление получателем субсидии затрат в соответствии со следующим направлением:

затраты получателя субсидии на реализацию проекта, произведенные не ранее 1 января 2020 года;

3) наличие у получателя субсидии расчетного или корреспондентского счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который перечисляется субсидия.

17.

Результатами использования субсидии является уровень достижения целевых показателей эффективности реализации проекта, предусмотренных пунктом 20 Правил.

Значения результатов использования субсидии устанавливаются уполномоченным органом в Соглашении.

18.

Уполномоченный орган: осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов использования субсидии, в соответствии с порядком, установленным в Соглашении, и в рамках внутреннего финансового контроля;

проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации;

проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, предоставляемой в порядке возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат, при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии и (или) единовременного предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении получателя субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

19.

Условие возврата полученных средств получателем субсидии в случае нарушения условий предоставления субсидии устанавливаются уполномоченным органом в Соглашении.

Приложение 1 к Порядку проведения регионального отбора проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности ЗАЯВКА об участии в региональном отборе проектов 1.

Ознакомившись с Порядком проведения регионального отбора проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности (далее – Порядок), _________________________________________________________ (наименование управляющей компании) в лице ____________________________________________________________ (руководитель управляющей компании) сообщает о согласии с условиями Порядка и направляет заявку на участие в региональном отборе проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности.

2.

О себе сообщаем следующие сведения.

2.1.

Полное наименование управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности (далее – управляющая компания):

________________________________________________________.

2.2.

Контактная информация:

юридический адрес ____________________________________________.

адрес места нахождения (для почтовой переписки) _____________________________________________________________, телефон/факс _________________________________________________, адрес электронной почты _______________________________________, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) _________________.

2.3.

Наименование проекта создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности (далее – проект):

____________________________________.

2.4.

Планируемые сроки финансового обеспечения или возмещения затрат управляющей компании: ______________________________________.

2.5.

Срок реализации проекта: __________________________________.

2.6.

Площадь введенных в эксплуатацию и (или) создаваемых помещений промышленного технопарка в сфере электронной промышленности ____________ кв. метров.

2.7. Запрашиваемый размер субсидии из бюджета Чеченской Республики на финансовое обеспечение или возмещение части затрат управляющей компании на реализацию проекта:

______________________________ рублей.

2.8.

Перечень затрат, источником финансового обеспечения или возмещения которых являются субсидии из бюджета Чеченской Республики:

__________________________________________________________________.

2.9.

Объем затрат управляющей компании: ____________________ рублей.

2.10. Сумма затрат управляющей компании, подтвержденная заключением государственной экспертизы проектной документации и заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости: _________________рублей 2.11.

Уровень внебюджетных инвестиций в рамках проекта: _______% от общей стоимости проекта.

3.

Настоящим подтверждаю, что по состоянию на «____» _______ 20___ г.___________________________________________________________:

(наименование управляющей компании) состоит на налоговом учете в Чеченской Республике;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

не получает средства из бюджета Чеченской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Чеченской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовым актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Чеченской Республикой (применяется с 1 января 2023 года);

не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере управляющей компании;

не имеет на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей). 4.

Гарантирую соответствие проекта требованиям, предусмотренным пунктом 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2022 года № 1659.

5.

В соответствии с требованиями Порядка прилагаю документы на ________ л.

6.

Гарантирую достоверность информации, представленной мною в заявке на участие в отборе.

7. Выражаю согласие на публикацию (размещение) в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» информации о себе, подаваемой заявке, иной информации о себе, связанной с отбором для предоставления субсидии.

«____» _____________ 20___ г.

_________________________ ______________ ______________________ (должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. (при наличии) Приложение 2 к Порядку проведения регионального отбора проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности Перечень документов для подачи заявки об участии в региональном отборе проектов 1. Письмо за подписью руководителя управляющей компании о наличии сведений о промышленном технопарке в сфере электронной промышленности и об управляющей компании в реестре промышленных технопарков и управляющих компаний промышленных технопарков, соответствующих требованиям к промышленным технопаркам и управляющим компаниям промышленных технопарков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 года № 1863 «О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков», или в случае отсутствия – обязательство управляющей компании о внесении указанных сведений не позднее даты представления уполномоченным органом в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документов, указанных в пункте 29 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2022 года № 1659 (далее – Правила).

2. Заверенные в установленном порядке копии заключенных между управляющей компанией и резидентами и (или) потенциальными резидентами промышленного технопарка в сфере электронной промышленности договоров или предварительных договоров, подтверждающих обязательства резидентов и (или) потенциальных резидентов промышленного технопарка в сфере электронной промышленности по обеспечению выпуска и реализации продукции, соответствующей мероприятиям и целевым индикаторам реализации Стратегии развития электронной промышленности, не менее чем по 2 направлениям на конец 2026 года и не менее чем по 3 направлениям на конец 2030 года.

3. Концепция проекта, содержащая следующую информацию:

а) наименование и местоположение промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;

б) наименование и адрес управляющей компании;

в) сведения о специализации промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;

г) сведения о резидентах и (или) потенциальных резидентах промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, включая:

наименование резидента или потенциального резидента;

описание инвестиционного проекта, реализуемого или планируемого к реализации резидентом или потенциальным резидентом на территории промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;

характеристика планируемой потребности резидентов и (или) потенциальных резидентов промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в промышленной инфраструктуре и (или) технологической инфраструктуре;

д) перечень мероприятий по созданию, развитию и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;

е) перечень объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, создание, развитие и (или) модернизация которых осуществляется в рамках реализации проекта;

ж) объем расходов управляющей компании на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;

з) перечень мероприятий, которые будут освоены резидентами и (или) потенциальными резидентами промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, с плановыми показателями объема выпуска промышленной продукции и (или) выполнения работ, оказания услуг по состоянию на конец 2026 года и 2030 года, соответствующих мероприятиям и целевым индикаторам реализации Стратегии развития электронной промышленности Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 января 2020 года № 20-р;

и) сведения об объеме фактически осуществленных и (или) планируемых внебюджетных инвестиций в проект, а также об источниках и объемах внебюджетного финансирования проекта;

к) прогноз ежегодного уровня заполняемости полезной площади зданий, строений промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в том числе уровня заполняемости резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности;

л) прогноз общего ежегодного объема выручки резидентов промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в том числе резидентов, осуществляющих деятельность в сфере электронной промышленности;

м) прогноз ежегодного количества создаваемых резидентами рабочих мест, в том числе резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности.

4. Бизнес-план проекта, включающий в себя финансово-экономическую модель (с учетом информации об объеме затрат, учтенных при определении цены (тарифа) за технологическое присоединение и (или) пользование промышленной инфраструктурой и (или) технологической инфраструктурой промышленного технопарка в сфере электронной промышленности).

5. Мастер-план промышленного технопарка в сфере электронной промышленности.

6. Нотариально заверенные копии учредительных документов управляющей компании (с приложениями и изменениями).

7. Копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние 3 года или за весь период деятельности управляющей компании (в случае если период деятельности управляющей компании менее 3 лет), а также информация управляющей компании о причинах возникновения убытков (в случае наличия у управляющей компании убытков согласно представленным документам).

8. Документ об определении уполномоченного органа, указанного в абзаце восьмом пункта 4 Правил.

9. Заверенные копии проектной документации и положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности.

10. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на дату подачи заявки на участие отборе (представляется по собственной инициативе).

11. Справка налогового органа об исполнении промышленным предприятием обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату, не превышающую 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявки на участие отборе (представляется по собственной инициативе).

12. Выписка из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере управляющей компании на дату подачи заявки на участие в отборе (представляется по собственной инициативе).

13. Выписка из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на дату подачи заявки на участие отборе (представляется по собственной инициативе).

14. Согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации требуется получение такого согласия).

Отрасли

  • 020.010.050.030.000 - Компетенция
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>