Постановление Правительства Чеченской Республики от 21.12.2022 № 312 «Об утверждении Порядка заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Чеченская Республика и не является Российская Федерация, изменения и прекращения действия таких соглашений, особенности раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей проект, и Порядка осуществления мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений, стороной которого является Чеченская Республика и не является Российская Федерация, и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Чеченской Республики от 21.12.2022 № 312 «Об утверждении Порядка заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Чеченская Республика и не является Российская Федерация, изменения и прекращения действия таких соглашений, особенности раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей проект, и Порядка осуществления мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений, стороной которого является Чеченская Республика и не является Российская Федерация, и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта»
Дата подписания 2022-12-21
Номер 312
Источники официального опубликования
  • Официальный сайт Главы Чеченской Республики (www.chechnya.gov.ru) от 27.12.2022 г., № 2000202212270005
Статус действия Действует без изменений
Подписан Тагаев Султан Хумаидович
Ключевые слова утверждение, соглашение, мониторинг, инвестиции, чеченская республика

Текст

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН ПРАВИТЕЛЬСТВО П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 21.12.2022 № 312 г. Грозный Об утверждении Порядка заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Чеченская Республика и не является Российская Федерация, изменения и прекращения действия таких соглашений, особенности раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей проект, и Порядка осуществления мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений, стороной которого является Чеченская Республика и не является Российская Федерация, и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта В соответствии с частью 7 статьи 4 Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» и в целях стимулирования и активизации инвестиционной деятельности на территории Чеченской Республики Правительство Чеченской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить: а) Порядок заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Чеченская Республика и не является Российская Федерация, изменения и прекращения действия таких соглашений, особенности раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей проект, согласно приложению № 1;

б) Порядок осуществления мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений, стороной которого является Чеченская Республика и не является Российская Федерация, и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта, согласно приложению № 2.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, осуществляющего полномочия по координации деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики в финансово-экономической сфере.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Председателя С.Х.

Тагаев Приложение № 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Чеченской Республики от 21.12.2022 № 312 Порядок заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Чеченская Республика и не является Российская Федерация, изменения и прекращения действия таких соглашений, особенности раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей проект 1. Общие положения 1.1. Порядок заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Чеченская Республика и не является Российская Федерация, изменения и прекращения действия таких соглашений, особенности раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей проект (далее – Порядок), определяет механизм заключения, изменения и прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений (далее – Соглашение), стороной которых является Чеченская Республика и не является Российская Федерация, при реализации на территории Чеченской Республики инвестиционных проектов, соответствующих требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка (далее – Проект), в том числе:

порядок и сроки заключения, изменения и прекращения действия соглашений, включая порядок и сроки подачи и рассмотрения заявления о заключении Соглашения (далее – Заявление) и прилагаемых к нему документов и материалов, в том числе ходатайства российского юридического лица (далее – Заявитель) о признании ранее заключенного договора связанным договором, иных документов Заявителя;

порядок взаимодействия органа исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченного на подписание Соглашения, с иными органами исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по Чеченской Республике, органами местного самоуправления Чеченской Республики, физическими и юридическими лицами в связи с заключением, изменением и (или) прекращением действия соглашений;

особенности раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей Проект;

порядок проверки уполномоченным органом представленного Заявителем списка актов (решений), которые могут применяться с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона № 69-ФЗ» (далее соответственно – список актов, Федеральный закон № 69-ФЗ), путем сопоставления его с утвержденным в соответствии с частью 7.1 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ перечнем законов и иных нормативных правовых актов Чеченской Республики.

1.2. Настоящий Порядок применяется к Соглашению (дополнительному Соглашению к нему), заключаемому в случае частной проектной инициативы на основании заявления о заключении Соглашения.

1.3. Соглашение (дополнительное Соглашение к нему) заключается в письменной форме в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон Соглашения. Каждый экземпляр Соглашения (дополнительного Соглашения к нему) подписывается всеми его сторонами и имеет равную юридическую силу.

1.4. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом № 69-ФЗ.

Для целей настоящего Порядка понятие «бенефициарный владелец» используется в значении, установленном Федеральным законом от 7 августа 2011 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ).

2. Требования к заявителю и Проекту 2.1. Соглашение (дополнительное Соглашение к нему) может быть заключено с Заявителем, который удовлетворяет следующим требованиям:

- Заявитель отвечает признакам организации, установленным пунктом 8 части 1 статьи 2 Федерального закона № 69-ФЗ;

- Заявителем представлена достоверная информация о себе, в том числе информация, соответствующая сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, включая сведения о том, что:

а) Заявитель не находится в процессе ликвидации или в его отношении не принято решение о предстоящем исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) в отношении Заявителя не открыто конкурсное производство в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

2.2. Соглашение может быть заключено в отношении Проекта, который удовлетворяет следующим требованиям:

- Проект отвечает признакам инвестиционного проекта, предусмотренным пунктом 3 части 1 статьи 2 Федерального закона № 69-ФЗ;

- Проект отвечает признакам нового инвестиционного проекта, предусмотренным пунктом 6 части 1 статьи 2 Федерального закона № 69-ФЗ;

- Проект реализуется в сфере российской экономики, которая отвечает требованиям, установленным статьей 6 Федерального закона № 69-ФЗ;

- планируемый Заявителем объем капиталовложений в Проект (а в случае если Проект реализуется на момент подачи заявления – общий объем осуществленных и планируемых к осуществлению капиталовложений) соответствует положению пункта 1 части 4 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ;

- вложенные в Проект и (или) планируемые к вложению в Проект денежные средства (капиталовложения) отвечают требованиям, установленным пунктом 5 части 1 статьи 2 Федерального закона № 69-ФЗ.

3.

Требования к документам и материалам для заключения Соглашения 3.1 Для заключения Соглашения в порядке частной проектной инициативы Заявитель направляет в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики (далее – Уполномоченный орган) заявление о заключении Соглашения (далее – Заявление) по форме согласно приложению № 1 к Правилам заключения соглашений о защите капиталовложений, изменения и прекращения действий таких Соглашений, ведения реестра Соглашений о защите и поощрении капиталовложений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2022 года № 1602 «О Соглашениях о защите и поощрении капиталовложений» (далее – Правила заключения соглашений).

Заявление, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, проект Соглашения и документы, прилагаемые к Заявлению, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) электронные образцы бумажных документов, заверенные электронной подписью, направляются в форме электронного документа через государственную информационную систему «Капиталовложения» (далее – ГИС «Капиталовложения»).

Прилагаемые к Заявлению документы подаются в порядке, предусмотренном частями 3-14 статьи 16 Федерального закона № 69-ФЗ.

3.2. К Заявлению прилагаются следующие документы и материалы, в форме электронного документа, через ГИС «Капиталовложения».

При этом такие электронные документы (их электронные образцы) должны быть подписаны (заверены) усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя:

- проект Соглашения по форме согласно приложению № 2 к Правилам заключения соглашений с учетом того, что Российская Федерация не является стороной соответствующего Соглашения;

- заверенная копия договора о предоставлении субсидии либо договора о предоставлении бюджетных инвестиций или справка, выданная кредитором по кредитному договору, соответствующему требованиям пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона № 69-ФЗ, и содержащая условия такого договора о размере процентной ставки и (или) порядке ее определения (в случае если Заявитель ходатайствует о признании ранее заключенного договора связанным договором), или копия договора (или Соглашения) между организацией, реализующей проект, и регулируемой организацией, соответствующего требованиям абзаца первого и подпункта «а» пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона № 69-ФЗ;

- заявление об учете уже осуществленных капиталовложений для реализации Проекта, в отношении которого подается Заявление, составленное по форме согласно приложению № 6 к Правилам заключения соглашений (при наличии таких капиталовложений);

- копия договора, предусматривающего разграничение обязанностей и распределение затрат на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, соответствующего требованиям части 13 статьи 15 Федерального закона № 69-ФЗ (в случае если такой договор был заключен между несколькими организациями, реализующими проект);

- копии учредительных документов Заявителя, информация о бенефициарных владельцах Заявителя, представляемая на каждого бенефициарного владельца по форме согласно приложению № 3 к Правилам заключения соглашений (данная информация не представляется лицами, указанными в пункте 2 статьи 6.1 Федерального закона № 115-ФЗ);

- бизнес-план, включающий сведения о размере планируемых к осуществлению организацией, реализующей Проект, капиталовложений и о предполагаемых сроках их внесения, сведения о сфере экономики, к которой относится новый Проект (в случае если Проект относится к сфере экономики, предусмотренной частью 1.1 статьи 6 Федерального закона № 69-ФЗ, указывается соответствующая сфера экономики), описание нового Проекта, в том числе указание на территорию его реализации, сведения о товарах, работах, услугах или результатах интеллектуальной деятельности, планируемых к производству, выполнению, оказанию или созданию в рамках реализации нового Проекта, сведения о прогнозируемой ежегодной выручке от реализации Проекта с учетом положений части 1.1 статьи 6 Федерального закона № 69-ФЗ, о предполагаемых сроках осуществления данных мероприятий с указанием отчетных документов (при наличии), информацию о предполагаемых этапах реализации Проекта, сроках получения разрешений и согласий, необходимых для реализации Проекта, сроках государственной регистрации прав, в том числе права на недвижимое имущество, сроках государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, а также о сроке введения в эксплуатацию объекта недвижимости, создаваемого или реконструируемого в рамках Проекта;

- финансовая модель нового Проекта, разработанная при соблюдении требований к составу сведений, установленных подпунктом «е» пункта 11 Правил заключения соглашений;

- решение Заявителя об утверждении бюджета на капитальные расходы (без учета бюджета на расходы, связанные с подготовкой проектно-сметной документации, проведением проектно-изыскательских и геологоразведочных работ) в рамках Проекта или решения Заявителя об осуществлении Проекта, в том числе об определении объема капитальных вложений (расходов), необходимых для его реализации, по форме согласно приложению № 4 к Правилам заключения соглашений;

- разрешение на строительство в случаях, если Проект предусматривает создание (строительство) и (или) реконструкцию объекта (объектов) недвижимого имущества, а в случае отсутствия разрешения на строительство – градостроительный план земельного участка, на котором в соответствии с Проектом предусмотрены создание (строительство) и (или) реконструкция объекта (объектов) недвижимого имущества, а для линейных объектов – градостроительный план земельного участка и (или) проект планировки территории, за исключением случаев, при которых для создания (строительства) и (или) реконструкции линейного объекта в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности не требуется подготовка документации по планировке территории;

- перечень объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, затраты на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию которых планируется возместить в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 69-ФЗ, а также информация о планируемых форме, сроках и объеме возмещения этих затрат, составленный по форме согласно приложению № 7 к Правилам заключения соглашений;

- копии договоров на осуществление технологического присоединения (подключения) к сетям электро-и/или газоснабжения (при наличии) со всеми приложениями;

- список актов (решений), которые применяются с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона № 69-ФЗ, составленный в соответствии с перечнем действующих на территории Чеченской Республики законов и иных нормативных правовых актов, применяемых с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона № 69-ФЗ, утвержденных постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 августа 2022 года № 195; - документы, предусмотренные частью 7 статьи 11 Федерального закона № 69-ФЗ, в случае заключения дополнительного Соглашения к Соглашению;

- копия документа, подтверждающего государственную регистрацию Заявителя в качестве российского юридического лица;

- копия документа, подтверждающего полномочия лица (лиц), имеющего право действовать от имени Заявителя без доверенности;

- документы, подтверждающие осуществление капитальных вложений, если Проект предусматривает модернизацию объектов недвижимого имущества и (или) создание результатов интеллектуальной деятельности, и (или) приравненных к ним средств индивидуализации и соответствует условиям, предусмотренным подпунктом «а» пункта 6 части 1 статьи 2 Федерального закона № 69-ФЗ;

- копия договора о комплексном развитии территории (при наличии).

3.3. В случае отсутствия технической возможности направления через ГИС «Капиталовложения» в форме электронного документа в Уполномоченный орган Заявления с прилагаемыми документами и материалами, указанными в пункте 3.2 настоящего Порядка, проект Соглашения по установленной форме (проект дополнительного Соглашения к нему) в количестве экземпляров, равном числу сторон предполагаемого к заключению Соглашения (дополнительного Соглашения к нему), а также ходатайство Заявителя о признании ранее заключенного договора в качестве связанного договора и (или) о включении в Соглашение обязанностей Чеченской Республики, предусмотренных частью 9 статьи 10 Федерального закона № 69-ФЗ, составляются на бумажном носителе, подписываются Заявителем и направляются (передаются) в Уполномоченный орган. Заявитель также представляет отсканированный образ Заявления и прилагаемых к нему документов и материалов, Проект Соглашения (проект дополнительного Соглашения к нему) в формате PDF.

Заявитель несет ответственность за полноту представленных им для заключения Соглашения документов и материалов и достоверность содержащихся в них сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. В случае если документ, указанный в абзаце пятнадцатом пункта 3.2 настоящего Порядка, не представлен Заявителем, то Уполномоченный орган запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике в течение трех рабочих дней указанный документ с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.5. При наличии ранее заключенного договора, предусмотренного частью 1 статьи 14 Федерального закона № 69-ФЗ, к заявлению может прилагаться ходатайство о признании ранее заключенного договора связанным договором вместе с подтверждающими документами согласно приложению № 20 к Правилам заключения соглашений.

3.6. При подаче Заявления Заявитель раскрывает информацию о своих бенефициарных владельцах в соответствии с пунктом 4 части 7 статьи 7 Федерального закона № 69-ФЗ с учетом следующих особенностей:

информация представляется в отношении каждого бенефициарного владельца согласно приложению № 3 к Правилам заключения соглашений;

данные сведения не предоставляются лицами, указанными в пункте 2 статьи 6.1 Федерального закона № 115-ФЗ.

4. Рассмотрение заявления и заключение Соглашения 4.1.

Заявление, поступившее в Уполномоченный орган, в случаях, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, в день его поступления регистрируется уполномоченным органом в информационной системе «Единая система электронного документооборота Чеченской Республики» (далее – СЭД «Дело»).

Не позднее следующего рабочего дня после дня поступления Заявления с прилагаемыми к нему документами и материалами, указанными в пунктах 3.2. и 3.3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган уведомляет Министерство экономического развития Российской Федерации через ГИС «Капиталовложения» или посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне.

4.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления через ГИС «Капиталовложения» или со дня регистрации Заявления рассматривает их на предмет наличия документов и материалов в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, отсутствия технических ошибок, соблюдения Заявителем требований пункта 3.1 настоящего Порядка, части 3 статьи 16 Федерального закона № 69-ФЗ, а также на предмет соответствия следующим требованиям:

а) соответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

б) соответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

в) соответствие указанного в абзаце тринадцатом пункта 3.2 настоящего Порядка списка актов (решений), которые могут применяться с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона № 69-ФЗ, требованиям частей 3 и 4 указанного Федерального закона.

Срок направления Уполномоченным органом Заявления и прилагаемых к нему документов и материалов, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, в орган исполнительной власти Чеченской Республики, исполняющий функции по координации и регулированию деятельности в соответствующей отрасли (сфере государственного управления) в зависимости от направления реализации инвестиционных проектов, реализуемых в рамках соглашений о защите и поощрении капиталовложений (далее – Отраслевой орган), и Министерство финансов Чеченской Республики для проведения оценки о соответствии или несоответствии Проекта критериям эффективного использования средств республиканского бюджета (далее – Оценка) не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления Заявления и прилагаемых к нему документов и материалов.

Срок проведения Отраслевым органом и Министерством финансов Чеченской Республики Оценки и подготовки соответствующего заключения и направления в Уполномоченный орган не может превышать 20 рабочих дней. Отраслевой орган и Министерство финансов Чеченской Республики вправе запрашивать у Заявителя дополнительную информацию, необходимую для проведения оценки и подготовки заключения.

Заключения Отраслевого органа и Министерства финансов Чеченской Республики содержат выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) Проекта критериям эффективного использования средств республиканского бюджета в целях применения мер государственной поддержки.

В случае если по итогам рассмотрения Заявления о заключении Соглашения и прилагаемых к нему документов и материалов, в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, Уполномоченным органом установлено, что к Заявлению не приложен один или несколько необходимых документов (материалов) и (или) допущены технические ошибки при оформлении документов (материалов), а также по итогам анализа финансовой модели Уполномоченным органом установлено несоответствие финансовой модели требованиям настоящего Порядка, и (или) Уполномоченным органом направлено уведомление о выявленных несоответствиях в списке актов (решений), Уполномоченный орган направляет (передает) Заявителю уведомление о выявленных нарушениях по форме согласно приложению № 11 к Правилам заключения соглашений в применимых случаях уведомления о выявленных несоответствиях в списке актов (решений) и с указанием срока устранения выявленных нарушений и представления уточненных (исправленных) документов (материалов) – 10 рабочих дней со дня получения уведомления. В случае устранения Заявителем выявленных нарушений и представления уточненных (исправленных) документов (материалов) в срок, установленный первым абзацем настоящего пункта, срок рассмотрения Заявления, в том числе срок, предусмотренный пунктом 5.3 настоящего Порядка, исчисляется со дня, следующего за днем представления уточненных (исправленных) документов и материалов. В случае неустранения Заявителем выявленных нарушений в установленный вторым абзацем настоящего пункта срок, а также в случае, если по итогам рассмотрения в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Порядка Заявления и прилагаемых к нему документов и материалов установлен факт представления Заявителем информации, не соответствующей сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, и (или) Заявителем не соблюдены требования, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2, 3.1, 3.2 настоящего Порядка и Федеральным законом № 69-ФЗ, Уполномоченный орган в течение 6 рабочих дней со дня истечения срока, установленного вторым абзацем настоящего пункта Порядка, или со дня установления фактов, указанных в настоящем пункте, подготавливает отрицательное Заключение о соответствии Заявителя, Заявления и прилагаемых к нему документов и материалов по форме согласно приложению № 13 к Правилам заключения соглашений, уведомление об отказе в заключении Соглашения, составленное по форме согласно приложению № 12 к Правилам заключения соглашений с указанием применимого пункта части 14 статьи 7 Федерального закона № 69-ФЗ и применимых пунктов настоящего Порядка и направляет указанное уведомление Заявителю.

4.3. Основаниями для отклонения Заявления на стадии рассмотрения являются:

- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной Заявителем информации;

- отсутствие в представленных документах подписей, печатей (при наличии), дат, несоответствие форм представленных документов формам документов, установленным действующим законодательством;

- наличие в представленных документах исправлений, технических ошибок.

4.4. Уполномоченный орган направляет Заявление, прилагаемые к нему документы и материалы, указанные в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с даты их поступления в правовой департамент Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики в целях рассмотрения их на соответствие или несоответствие действующему законодательству. Срок рассмотрения документов правовым департаментом Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики не может превышать 20 рабочих дней.

Заявление, которое не содержит ходатайство Заявителя, предусмотренное пунктом 3.5 настоящего Порядка, а также прилагаемые к нему документы рассматриваются в течение 45 рабочих дней с даты их подачи Заявителем в Уполномоченный орган.

В случае если Заявление содержит ходатайство Заявителя, предусмотренное пунктом 3.5 настоящего Порядка, общий срок рассмотрения такого заявления и прилагаемых к нему документов составляет 60 рабочих дней с даты их подачи Заявителем в Уполномоченный орган.

4.5. Руководитель Уполномоченного органа или уполномоченное им лицо по результатам рассмотрения Заявления, на основании сводного заключения, содержащего вывод о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) Проекта критериям эффективного использования средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в целях применения мер государственной поддержки, подготовленного в соответствии с Порядком оценки:

- подписывает проект Соглашения (дополнительное Соглашение к нему) в случае отсутствия оснований, препятствующих заключению Соглашения (дополнительного Соглашения к нему), предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона № 69-ФЗ, в том числе получения всех положительных заключений Отраслевого органа и Министерства финансов Чеченской Республики, предварительно направив на одновременное согласование на 3 рабочих дня по СЭД «Дело» в Отраслевой орган, Министерство финансов Чеченской Республики и правовой департамент Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики;

- не подписывает проект Соглашения (дополнительного Соглашения к нему) в случае наличия оснований, препятствующих заключению Соглашения (дополнительного Соглашения к нему), предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона № 69-ФЗ, в том числе в случае получения хотя бы одного отрицательного заключения Отраслевого органа, Министерства финансов Чеченской Республики и правового департамента Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики, и подготавливает по форме, согласно приложению № 12 к Правилам заключения соглашений, уведомление об отказе в заключении Соглашения (дополнительного Соглашения к нему) со ссылками на положения Федерального закона № 69-ФЗ и настоящего Порядка, которые не соблюдены Заявителем, с указанием соответствующего пункта части 14 статьи 7 Федерального закона № 69-ФЗ.

В течение 3 рабочих дней с даты принятия уведомления об отказе в заключении Соглашения (дополнительного Соглашения к нему), указанного во втором абзаце настоящего пункта, Уполномоченный орган формирует пакет документов Заявителя, включающий все экземпляры Соглашения (дополнительного Соглашения к нему) и иные документы (материалы), представленные согласно пункту 3.2 настоящего Порядка в форме электронного документа через ГИС «Капиталовложения» или на бумажном носителе (в случае отсутствия технической возможности через ГИС «Капиталовложения») и возвращает их Заявителю вместе с уведомлением об отказе в заключении Соглашения (дополнительного Соглашения к нему). 4.6. Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения (дополнительного Соглашения к нему) направляет (передает) заверенную копию экземпляра подписанного Соглашения (дополнительного Соглашения к нему) в Федеральное казначейство по Чеченской Республике для регистрации (внесения сведений о нем в реестр соглашений) с приложением документа, предусмотренного частью 12 статьи 16 Федерального закона № 69-ФЗ.).

Соглашение (дополнительное Соглашение к нему) признается заключенным с даты его регистрации (внесения Федеральным казначейством по Чеченской Республике сведений о Соглашении (дополнительном Соглашении к нему) в реестре Соглашений.

4.7. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения Соглашения (дополнительного Соглашения к нему) с отметкой о регистрации его в реестре Соглашений:

направляет экземпляр Соглашения Заявителю;

направляет (передает) в Министерство финансов Чеченской Республики уведомление о заключении Соглашения (дополнительного Соглашения к нему), составленное согласно приложению № 14 к Правилам заключения соглашений;

направляет (передает) в Управление Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике и в случае, если Соглашение (дополнительное Соглашение к нему) содержит условие о неприменении актов, указанных в пункте 1 части 3 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, в Чеченский таможенный пост Минераловодской таможни уведомление о заключении Соглашения (дополнительного Соглашения к нему), составленное согласно приложению № 14 к Правилам заключения соглашений, с приложением зарегистрированного Соглашения (дополнительного Соглашения к нему).

4.8. До момента регистрации в Федеральном казначействе или до момента получения Заявителем уведомления об отказе в заключении Соглашения (дополнительного Соглашения к нему) в соответствии с пунктом 27, или подпунктом «б» пункта 29, или подпунктом «б» пункта 31 Правил заключения соглашений Заявитель вправе отозвать Заявление с прилагаемыми к нему документами, в том числе с проектом Соглашения (дополнительного Соглашения к нему), путем направления в Уполномоченный орган уведомления об отзыве Заявления по форме согласно приложению № 15 к Правилам заключения соглашений.

В течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления о прекращении рассмотрения Заявления о заключении Соглашения (дополнительного Соглашения к нему) в связи с отзывом Заявления Уполномоченный орган направляет (передает) Заявителю экземпляры Соглашения (дополнительного Соглашения к нему) и документы (материалы), представленные согласно пункту 3.2 настоящего Порядка.

Отзыв Заявления не лишает Заявителя права подать в порядке, предусмотренном настоящим Порядком, Заявление о заключении Соглашения (дополнительного Соглашения к нему) в отношении того же Проекта.

В случае направления Заявителю уведомления об отказе в заключении Соглашения (дополнительного Соглашения к нему) Заявитель вправе повторно подать Заявление в отношении того же Проекта при условии устранения нарушений, приведенных в уведомлении о невозможности заключения Соглашения (дополнительного Соглашения к нему).

4.9. Если в срок, установленный пунктом 51 части 7 статьи 4 Федерального закона № 69-ФЗ, Уполномоченный орган не направил уведомление организации, реализующей Проект, с использованием ГИС «Капиталовложения» (через личный кабинет Заявителя) либо не приложил к указанному уведомлению копию Заключения на Проект, Проект считается получившим положительное заключение.

5. Порядок внесения изменений в Соглашение 5.1. Изменение условий Соглашения не допускается, за исключением случаев, указанных в части 6 статьи 11 Федерального закона № 69-ФЗ. В случае изменения условий Соглашения в предусмотренных Федеральным законом № 69-ФЗ случаях, в том числе в связи с подачей ходатайства Заявителя о признании ранее заключенного договора связанным договором после заключения указанного Соглашения, подается Заявление о заключении дополнительного Соглашения к Соглашению.

5.2. Заявитель, намеренный внести изменения в Соглашение, в случаях, предусмотренных пунктами 2-4, 6-13 части 6 статьи 11 Федерального закона № 69-ФЗ, направляет в соответствии с правилами, предусмотренными частями 9 и 10 статьи 7 Федерального закона № 69-ФЗ, в Уполномоченный орган в форме электронного документа через ГИС «Капиталовложения» Заявление о заключении дополнительного Соглашения и о регистрации дополнительного Соглашения (включении в реестр соглашений), составленное по форме согласно приложению № 30 к Правилам заключения соглашений (далее – Заявление о заключении дополнительного Соглашения), и заявление о включении дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений в реестр соглашений о защите и поощрении капиталовложений (далее — заявление о включении дополнительного соглашения в реестр) согласно приложению № 31 к Правилам заключения соглашений. При этом такие электронные документы (их электронные образы) должны быть подписаны (заверены) усиленной квалифицированной подписью Заявителя. В случае отсутствия технической возможности в форме электронного документа через ГИС «Капиталовложения» направить в Уполномоченный орган Заявление о заключении дополнительного Соглашения оно составляется на бумажном носителе, подписывается уполномоченным лицом Заявителя и направляется (передается) в Уполномоченный орган. Заявитель также представляет отсканированный образ Заявления о заключении дополнительного Соглашения в формате PDF.

К заявлению о заключении дополнительного Соглашения прилагаются (в том числе в отсканированном виде в формате PDF):

- проект дополнительного Соглашения к Соглашению, подписанный Заявителем;

- ходатайство Заявителя и договор, который заключен до или после заключения Соглашения и в отношении которого подано ходатайство Заявителя о признании его связанным договором;

- документы, подтверждающие выполнение условий, предусмотренных частью 11 статьи 10 Федерального закона № 69-ФЗ (в случае, предусмотренном пунктом 2 части 6 статьи 11 Федерального закона № 69-ФЗ);

- документы, состав которых определен Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 6.2 статьи 11 Федерального закона № 69-ФЗ (в случае, предусмотренном пунктом 6 части 6 статьи 11 Федерального закона № 69-ФЗ);

- копия договора о распределении затрат на объекты инфраструктуры (в случае, предусмотренном пунктом 7 части 6 статьи 11 Федерального закона № 69-ФЗ);

- документы, подтверждающие не заключение Заявителем, реализующим Проект, концессионного Соглашения и (или) Соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве, или неисполнение или ненадлежащее исполнение указанных соглашений концедентом и (или) публичным партнером (в случае, предусмотренном пунктом 8 части 6 статьи 11 Федерального закона № 69-ФЗ);

- документы, подтверждающие изменение характеристик (параметров), создаваемых (строящихся) либо реконструируемых и (или) модернизируемых в рамках Проекта объектов недвижимости в соответствии с установленной проектно-сметной документацией (в случае, предусмотренном пунктом 9 части 6 статьи 11 Федерального закона № 69-ФЗ);

- документы, подтверждающие внесение изменений в Проект в связи с необходимостью создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации иных объектов недвижимости, включая объекты сопутствующей и (или) обеспечивающей инфраструктур, в соответствии с установленной проектно-сметной документацией (в случае, предусмотренном пунктом 10 части 6 статьи 11 Федерального закона № 69-ФЗ).

5.3. Уполномоченный орган:

- осуществляет регистрацию Заявления о заключении дополнительного Соглашения в день его поступления через ГИС «Капиталовложения», при отсутствии такой технической возможности регистрация производится в СЭД «Дело»;

- уведомляет не позднее следующего рабочего дня после дня поступления заявления о заключении дополнительного Соглашения о поступлении такого заявления Министерство экономического развития Российской Федерации через ГИС «Капиталовложения» или посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае отсутствия технической возможности через ГИС «Капиталовложения») с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне;

- рассматривает Заявление о заключении дополнительного Соглашения, прилагаемые к нему документы и ходатайство Заявителя совместно с отраслевым органом.

Не позднее 2 рабочих дней с момента поступления Заявления о заключении дополнительного Соглашения Уполномоченный орган направляет в Отраслевой орган, в Министерство финансов Чеченской Республики и в правовой департамент Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики заявление и прилагаемые к нему документы для рассмотрения.

Срок рассмотрения документов Отраслевым органом, Министерством финансов Чеченской Республики и правовым департаментом Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики не может превышать 20 рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов.

После рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов Отраслевой орган, Министерство финансов Чеченской Республики и правовой департамент Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики направляет Уполномоченному органу информацию, содержащую выводы о возможности или невозможности заключения дополнительного Соглашения.

На основании полученной от Отраслевого органа, Министерства финансов Чеченской Республики и правового департамента Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики информации Уполномоченный орган принимает одно из решений, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка.

5.4.

Заявление о заключении дополнительного Соглашения, прилагаемые к нему документы и материалы, предусмотренные пунктом 5.2 настоящего Порядка, рассматриваются Уполномоченным органом в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня их регистрации.

5.5.

Если по итогам рассмотрения документов и материалов Уполномоченным органом совместно с Отраслевым органом, Министерством финансов Чеченской Республики и правовым департаментом Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики установлено, что к Заявлению о заключении дополнительного Соглашения не приложен один или несколько необходимых документов (материалов), и (или) не соблюдены в применимых случаях требования части 3 статьи 16 Федерального закона № 69-ФЗ, и (или) допущены технические ошибки при оформлении документов (материалов), Уполномоченный орган направляет (передает) Заявителю уведомление о выявленных нарушениях при заключении дополнительного Соглашения по форме, согласно приложению № 11 к Правилам заключения соглашений, с указанием срока устранения выявленных нарушений и представления уточненных (исправленных) документов (материалов).

5.6. В случае устранения Заявителем выявленных нарушений и представления уточненных (исправленных) документов (материалов), срок рассмотрения, предусмотренный пунктом 5.4 настоящего Порядка, наступает со дня, следующего за днем представления в Уполномоченный орган уточненных (исправленных) документов (материалов).

5.7. В случае неустранения Заявителем выявленных нарушений в установленный пунктом 5.5 настоящего Порядка срок, а также установления факта представления Заявителем информации, не соответствующей сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, и (или) факта несоблюдения одного или нескольких требований, установленных в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного уведомлением о выявленных нарушениях при заключении дополнительного Соглашения в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка, или со дня установления фактов, указанных в настоящем пункте, направляет (передает) заявителю уведомление об отказе в заключении дополнительного Соглашения, составленное по форме, согласно приложению № 12 к Правилам заключения соглашений, с указанием причин, послуживших основанием для отказа, а также Заявление о заключении дополнительного Соглашения и прилагаемые к нему документы (материалы).

6. Правила прекращения действия (расторжения) Соглашения 6.1. Действие Соглашения может быть прекращено в любое время по соглашению сторон, если это не нарушает условий связанного договора, определенного статьей 14 Федерального закона № 69-ФЗ.

6.2. Соглашение может быть расторгнуто в порядке, предусмотренном статьей 13 Федерального закона № 69-ФЗ, по требованию Уполномоченного органа при выявлении любого из обстоятельств, предусмотренных частью 13 статьи 11 Федерального закона № 69-ФЗ:

- предоставление Заявителем недостоверных сведений при заключении или исполнении Соглашения;

- неосуществление капиталовложений, предусмотренных условиями Соглашения, в течение более 2 лет по истечении предусмотренного Соглашением срока осуществления капиталовложений, а также дополнительного срока, предоставленного на осуществление капиталовложений в соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 8 статьи 10 Федерального закона № 69-ФЗ;

- ненаступление отдельных юридических фактов, предусмотренных условиями Соглашения, в течение более 2 лет по истечении предусмотренного Соглашением срока, а также дополнительного срока, предоставленного в соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 10 Федерального закона № 69-ФЗ, в том числе неполучение разрешения на строительство, отсутствие государственной регистрации прав на недвижимое имущество, отсутствие разрешения на ввод объекта, создаваемого в рамках Проекта, в эксплуатацию и (или) отсутствие государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации;

- нарушение Заявителем или его должностными лицами законодательства Российской Федерации, что привело к приостановлению деятельности Заявителя либо к дисквалификации его должностных лиц.

6.3. Каждая сторона Соглашения в праве отказаться от Соглашения в одностороннем внесудебном порядке с письменным уведомлением каждой из сторон Соглашения не позднее чем за 30 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения при наступлении одного из условий, предусмотренных частью 14 статьи 11 Федерального закона № 69-ФЗ.

К указанному в абзаце первом настоящего пункта уведомлению об отказе от Соглашения прикладываются документы, подтверждающие наступление любого из условий, предусмотренных частью 14 статьи 11 Федерального закона № 69-ФЗ.

6.4. Любые документы, исходящие от сторон Соглашения и связанные с прекращением действия Соглашения, в том числе уведомления, подписываются уполномоченными лицами сторон Соглашения.

6.5. Для прекращения действия Соглашения в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка сторона, инициирующая прекращение действия Соглашения, составляет и подписывает проект дополнительного Соглашения о расторжении Соглашения в количестве экземпляров, равном числу сторон Соглашения, по форме, согласно приложению № 53 к Правилам заключения соглашения, и направляет (передает) иным сторонам Соглашения соответствующий экземпляр уведомления о намерении расторгнуть Соглашение , составленного по форме согласно приложению № 54 к Правилам заключения соглашения, в количестве экземпляров, равном количеству сторон, и подписанные экземпляры проекта соглашения о расторжении соглашения.

При отсутствии возражений сторона, получившая документы и материалы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней со дня их получения подписывает все экземпляры дополнительного Соглашения о расторжении Соглашения и направляет их в Уполномоченный орган.

Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня получения направленных стороной Соглашения документов и материалов в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка или со дня подписания проекта Соглашения о расторжении Соглашения в случае, если последней стороной, подписавшей проект Соглашения о расторжении Соглашения, является Уполномоченный орган, направляет заверенную в установленном порядке копию дополнительного Соглашения о расторжении Соглашения в Управление Федерального казначейства по Чеченской Республике для регистрации такого дополнительного Соглашения (включения сведений в реестр Соглашений).

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента получения от Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике всех экземпляров зарегистрированного дополнительного Соглашения о расторжении Соглашения направляет (передает) другим сторонам Соглашения по одному экземпляру зарегистрированного дополнительного Соглашения о расторжении Соглашения.

6.6. В случае если хотя бы одна из сторон Соглашения возражает относительно прекращения действия Соглашения, дополнительное Соглашение о прекращении действия Соглашения не может быть заключено.

6.7. В случае расторжения Соглашения в судебном порядке в соответствии с частями 13, 15 статьи 11 и статьей 13 Федерального закона № 69-ФЗ Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу решения суда о расторжении Соглашения направляет в Управление Федерального казначейства по Чеченской Республике уведомление о вступлении в законную силу такого решения суда с указанием даты его вступления в законную силу и приложением копии соответствующего решения суда.

При этом датой прекращения действия Соглашения считается дата вступления в законную силу решения суда о расторжении Соглашения, если иная дата не установлена указанным решением суда.

7.

Заключительные положения Отраслевые органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики, организации, иные лица, получившие в соответствии с Федеральным законом № 69-ФЗ и настоящим Порядком доступ к персональным данным, к сведениям, составляющим коммерческую и (или) иную охраняемую федеральным законом тайну, обязаны обеспечивать конфиденциальность соответствующих данных и сведений.

Приложение № 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Чеченской Республики от 21.12.2022 № 312 Порядок осуществления мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений, стороной которого является Чеченская Республика и не является Российская Федерация, и условий реализации проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации проекта 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений, стороной которого является Чеченская Республика и не является Российская Федерация, и условий реализации проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации проекта (далее соответственно – Порядок, Мониторинг, Проект, Соглашение).

1.2. Настоящий Порядок применяется к:

- Мониторингу соглашений, стороной которых является Чеченская Республика и не является Российская Федерация;

- Порядку подготовки отчета по результатам Мониторинга.

1.3. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от 01 апреля 2020 года № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 69-ФЗ).

1.4. Мониторинг Соглашения осуществляется в целях сбора, систематизации и учета информации о ходе исполнения условий Соглашения и условий реализации Проекта, в отношении которого заключено Соглашение, в том числе этапов реализации Проекта, а также выявления обстоятельств, указывающих на наличие оснований для расторжения Соглашений, предусмотренных частью 13 статьи 11 Федерального закона № 69-ФЗ.

1.5. Проведение Мониторинга исполнения условий Соглашения осуществляет Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики (далее – Уполномоченный орган). 1.6. Организация, реализующая Проект, представляет необходимые отчетность и информацию об исполнении условий Соглашения, о ходе реализации такого Проекта, в том числе этапов реализации Проекта, а также принимает участие в мероприятиях по осуществлению Мониторинга.

1.7. Отраслевой орган исполнительной власти Чеченской Республики исполняющий функции по координации и регулированию деятельности в соответствующей отрасли (сфере государственного управления) в зависимости от направления реализации инвестиционных проектов, реализуемых в рамках соглашений о защите и поощрении капиталовложений (далее – Отраслевой орган), и Уполномоченный орган взаимодействуют с организацией, реализующей Проект, или ее доверенными лицами по вопросу отчетности и информации о ходе реализации Проекта, в отношении которого заключено Соглашение.

2. Процедура проведения мероприятий по Мониторингу 2.1. Мероприятия по Мониторингу проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Организация, реализующая Проект, по итогам работы за полугодие (не позднее 05 августа) и по итогам работы за год (не позднее 01 февраля) представляет в Уполномоченный орган справку об исполнении условий Соглашения о защите и поощрении капиталовложений и условий реализации Проекта, в отношении которого заключено такое Соглашение, в том числе этапов реализации Проекта, для проведения Мониторинга по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением следующей информации, необходимой для осуществления мероприятий по Мониторингу, а также для формирования отчетов о ходе реализации Проекта в соответствии с заключенным Соглашением:

- об осуществленных организацией, реализующей Проект, капиталовложениях, в том числе по очередному этапу реализации Проекта;

- о ходе получения разрешений (согласий) органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления (или организаций, уполномоченных на выдачу таких разрешений (согласий)), при реализации очередного этапа Проекта (при наличии);

- о ходе выполнения работ (мероприятий) по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства при реализации очередного этапа Проекта (при наличии);

- о регистрации прав (в том числе прав на недвижимое имущество, результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, иных прав) при реализации очередного этапа Проекта (при наличии);

- о ходе выполнения работ (мероприятий) по созданию (реконструкции, модернизации) объектов, не являющихся объектами капитального строительства, при реализации очередного этапа Проекта (при наличии);

- о ходе реализации мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду (мероприятий по реконструкции, техническому перевооружению объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду) при реализации очередного этапа Проект (при наличии);

- о ходе реализации иных мероприятий, предусмотренных при реализации Проекта (при наличии);

- о налоговых отчислениях в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации Проекта (по годам);

- о создании новых рабочих мест при реализации Проекта (по годам);

- об обстоятельствах, влияющих или способных повлиять на реализацию Проекта и ставящих под угрозу выполнение условий Соглашения и своевременное достижение значений показателей Проекта, заявленных в бизнес-плане (включает в себя информацию о причинах возникновения указанных обстоятельств, мероприятиях по их преодолению с указанием ожидаемого срока реализации соответствующих мероприятий, о действиях организации, реализующей Проект, направленных на минимизацию негативных последствий возникновения данных обстоятельств).

2.3. Информация о ходе реализации Проекта, предусмотренная пунктом 2.2 настоящего Порядка, направляется организацией, реализующей Проект, в Уполномоченный орган на бумажном носителе с приложением электронного носителя информации, содержащего электронные образы соответствующих документов, созданные путем сканирования.

Электронные образы документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, документов, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств, либо представляются посредством государственной информационной системы «Капиталовложения».

2.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации о ходе реализации Проекта, предусмотренной пунктом 2.2 настоящего Порядка, направляет ее в Отраслевой орган через СЭД «Дело» для рассмотрения в части компетенции представленных организацией, реализующей Проект, сведений о ходе реализации очередного этапа такого Проекта в целях проведения Мониторинга.

2.5. Отраслевой орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации о ходе реализации Проекта направляет в Уполномоченный орган результаты проведения Мониторинга в части компетенции, в том числе рекомендаций по изменению или расторжению Соглашения.

На основании данных, представленных организацией, реализующей Проект, Отраслевой орган, в части компетенции, проводит:

а) проверку исполнения организацией, реализующей Проект, условий Соглашения и условий реализации Проекта, в том числе соответствующих этапов реализации Проекта;

б) проверку обстоятельств, указывающих на наличие оснований для изменения или расторжения Соглашения.

По результатам проведения Мониторинга, в части компетенции, Отраслевой орган направляет в Уполномоченный орган информацию, содержащую в том числе рекомендации по изменению или расторжению Соглашения.

2.7. Уполномоченный орган ежегодно, не позднее 01 марта, на основании справок и информации о результатах Мониторинга, полученных от организации, реализующей Проект, и Отраслевого органа:

а) формирует отчет по результатам Мониторинга по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку;

6) формирует справку о реализации этапа Проекта по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (применительно к каждому Соглашению, по условиям которого в год, предшествующий году формирования указанной справки, наступил срок реализации очередного этапа Проекта) и направляет в Управление Федерального казначейства по Чеченской Республике указанную справку для отражения в реестре соглашений о защите и поощрении капиталовложений (далее – реестр соглашений).

При выявлении обстоятельств или наступлении условий, указанных в частях 13-14 статьи 11 Федерального закона № 69-ФЗ, в том числе по результатам Мониторинга Отраслевого органа, Уполномоченный орган вправе потребовать расторжения Соглашения, в том числе во внесудебном порядке с письменным уведомлением каждой из сторон Соглашения не позднее чем за 30 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения.

Организация, реализующая проект, в течение 10 рабочих дней со дня получения такого уведомления информирует об обстоятельствах, являющихся причиной выявленных нарушений.

Приложение 1 к Порядку осуществления Мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений, стороной которого является Чеченская Республика и не является Российская Федерация, и условий реализации проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации проекта CПPABКA об исполнении условии соглашения o защите и поощрении капиталовложений и условий реализации проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации проекта, для проведения мониторинга Настоящая справка подготовлена ___________________________________________ (наименование организации) (далее – Заявитель) по результатам проверки исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений от______________ регистрационный номер ____________ (далее – Соглашение) и условий реализации проекта, в отношении которого заключено данное Соглашение, в том числе этапов реализации Проект, за период с _________20___г.

по ________20___г. и содержит следующую информацию:

1.1.

Полное наименование организации, реализующей проект (далее - организация, реализующая проект), ИНН, ОГРН, адрес 1.2.

Наименование проекта 1.3.

Сфера экономики, в которой реализуется проект 1.4.

Дата заключения Соглашения 1.5.

Даты начала и окончания предынвестиционной стадии 1.6.

Даты начала и окончания инвестиционной стадии 1.7.

Даты начала и окончания эксплуатационной стадии 1.8.

Общий объем капитальных вложений (инвестиций) по проекту (млн рублей) 1.9.

Количество рабочих мест (единиц) 1.10.

Эффекты реализации проекта (для Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования (если применимо) II. Информация о_____________________ этапе реализации проекта (указывается наименование проекта) Наименование мероприятия Плановое значение Фактическое значение Отклонение 2.1.

Объем инвестиций вложений (млн рублей) 2.2.

Объем капиталовложений (млн рублей) 2.3.

Объем планируемых к возмещению затрат (млн рублей) 2.4.

Планируемый срок возмещения затрат 2.5.

Количество рабочих мест (единиц) 2.6.

Срок реализации этапа проекта __________________________________________________________________________ (в случае необходимости указывается дополнительная информация о результатах Мониторинга этапа реализации проекта) III. Информация о возмещении затрат организации, реализующей проект № Наименование сведений n п +1 ...

п + m 3.1.

Затраты на объекты сопутствующей инфраструктуры (млн рублей), в том числе:

3.1.1.

(указывается наименование объекта сопутствующей инфраструктуры) 3.1.2.

… 3.2.

Затраты на объекты обеспечивающей инфраструктуры (млн рублей), в том числе:

3.2.1.

(указывается наименование объекта обеспечивающей инфраструктуры) 3.2.2.

… 3.3.

Затраты на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для реализации проекта (млн рублей), в том числе:

3.3.1.

указываются дата, номер, наименование, стороны договора кредита и (или) договора займа либо сведения об облигационном займе) 3.3.2.

… 3.4.

Затраты на демонтаж объектов Жилищного строительства, расположенных на территориях военных городков (млн рублей), в том числе:

3.4.1.

(указывается наименование объекта) 3.4.2.

… 3.5.

Документально подтвержденные и фактически понесенные расходы, возникшие у организации, реализующей проект, вследствие нарушения условий стабилизационной оговорки (млн рублей) 3.5.1.

(указывается направление расхода) 3.5.2.

… 3.6.

Объем уплаченных налогов и таможенных платежей (млн рублей), в том числе:

3.6.1.

Налог на прибыль организаций (федеральный бюджет) 3.6.2.

Налог на прибыль организаций (бюджет субъекта Российской Федерации) 3.6.3.

Налог на имущество организаций 3.6.4.

Земельный налог 3.6.5.

Налог на добавленную стоимость (за вычетом налога, возмещенного организации, реализующей проект) 3.6.6.

Ввозные таможенные пошлины 3.7.

Объем возмещенных затрат (расходов) организации, реализующей проект (млн рублей) 3.7.1 в форме субсидии 3.7.2.

в форме налогового вычета 3.7.3.

в форме возмещения реального ущерба (убытков) IV. Информация об осуществленных мерах государственной поддержки проекта № Меры поддержки Объем (млн. рублей) 4.1.

(указывается наименование меры поддержки и основание) 4.2.

… 4.3.

Совокупный объем предоставленных мер государственной поддержки V. Информация об обстоятельствах, указывающих на наличие оснований для изменения или расторжения соглашения (в случае их выявления) № Основание для изменения или расторжения соглашения Описание обстоятельства* 5.1.

Включение в соглашение сведений об условиях связанного договора 5.2.

Увеличение срока применения стабилизационной оговорки 5.3.

Присоединение к Соглашению одного или несколько муниципальных соглашений 5.4.

Передача прав и обязанностей организации, реализующей проект (передача договора) 5.5.

Изменение реквизитов сторон Соглашения 5.6.

Невозможность реализации проекта в установленные в соглашении сроки в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы или в случае существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении соглашения 5.7.

Включение в соглашение сведений о договоре о распределении затрат на объекты инфраструктуры 5.8.

Незаключение организацией, реализующей проект, концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно- частном или муниципально-частном партнерстве, неисполнение или ненадлежащее исполнение указанных соглашений концедентом и (или) публичным партнером, если такие соглашения предусматривают реализацию проекта, в отношении которого было также заключено соглашение 5.9.

Изменение характеристик (параметров) создаваемых (строящихся) либо реконструируемых и (или) модернизируемых в рамках проекта объектов недвижимости в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией 5.10.

Внесение изменений в инвестиционный проект в связи с необходимостью создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации иных объектов недвижимости, включая объекты сопутствующей и (или) обеспечивающей инфраструктур, в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией 5.11.

Изменение объема капиталовложений 5.12.

Изменение объема планируемых к возмещению затрат 5.13.

Изменение формы меры государственной поддержки, предусмотренной частью 1 статьи 15 Федерального закона № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» 5.14.

Изменения в законодательстве Российской Федерации, улучшающие положение организации, реализующей проект, и имеющие обратную силу 5.15.

Неосуществление капиталовложений, предусмотренных условиями соглашения, в течение более чем 2 лет по истечении предусмотренного соглашением срока осуществления капиталовложений, а также дополнительного срока, предоставленного на осуществление капиталовложений в соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 8 статьи 10 Федерального закона № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» 5.16.

Ненаступление отдельных юридических фактов, предусмотренных условиями соглашения, в течение более чем 2 лет по истечении предусмотренного соглашением срока осуществления капиталовложений, а также дополнительного срока, предоставленного на осуществление капиталовложений в соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 8 статьи 10 Федерального закона № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» 5.17.

Нарушение организацией, реализующей проект, или ее должностными лицами законодательства Российской Федерации, что привело к приостановлению деятельности организации, реализующей проект, либо к дисквалификации ее должностных лиц 5.18.

В отношении организации, реализующей проект, открыто конкурсное производство в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» 5.19.

Принято решение о ликвидации организации, реализующей проект 5.20. (указывается основание для изменения или расторжения соглашения) VI. Рекомендации по изменению или расторжению Соглашения (описание рекомендаций по изменению или расторжению Соглашения или указание на их отсутствие) (дата) _______________________ ____________ __________________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) уполномоченного лица) *В пунктах 5.1 - 5.20 настоящего документа указывается, существуют или отсутствуют нарушения соглашения и (или) основания для его изменения либо расторжения Приложение 2 к Порядку осуществления Мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений, стороной которого является Чеченская Республика и не является Российская Федерация, и условий реализации проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации проекта Форма О Т Ч Е Т об исполнении условий соглашений о защите и поощрении капиталовложений и условий реализации инвестиционных проектов, в том числе этапов реализации инвестиционных проектов, реализуемых на территории Чеченской Республики за период с 20__г.

по 20__г.

1. Общие сведения № Наименование сведений (показателя) Плановое значение Фактическое значение 1.

Количество соглашений о защите и поощрении капиталовложений, в соответствии с которыми реализуются инвестиционные проекты (единиц) 2.

Количество заключенных в отчетном периоде 3.

Объем осуществленных капитальных вложений (инвестиций) (млн. рублей) 4.

Количество созданных рабочих мест (единиц) 5.

Объем возмещенных затрат (расходов) организаций, реализующих проекты (млн. рублей) 2. Сведения о сферах реализации инвестиционных проектов, в отношении которых заключены соглашения № п/п Сфера реализации Проект Количество проектов (единиц) Объем капитальных вложений, (млн.

рублей) Количество рабочих мест, (единиц) 1.

2.

… … 3. Сведения о выявленных по результатам мониторинга нарушениях и (или) основаниях для изменения либо расторжения соглашений № Соглашения, по которым выявлены нарушения и (или) основания для их изменения либо расторжения Количество проектов (единиц) Объем капитальных вложений, (млн.

рублей) Основание для изменения или расторжения соглашения 1.

2.

… … Приложение на ____ л.

__________________ (дата) ____________________ ______________ ___________________________ (должность (подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного лица)

Отрасли

  • 020.010.050.030.000 - Компетенция
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>